SJRacing; тюнинг комплектующие для вашего автомобиля
SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля
Сегодня поговорим о том, как снять радиатор печки с Нексия. Daewoo Nexia быстро приобрела широкий круг почитателей, благодаря своему простому и недорогому техобслуживанию. Но мы поговорим о системе обогрева или печке, как называют ее автолюбители.
Она проста и понятна настолько, что даже начинающий автовладелец сможет без проблем устранить неполадки, которые редко, но все же появляются. И тогда, в холодную погоду, машина не может согреться. В салоне становится невыносимо холодно.
Проблемы с печкой могут возникнуть из-за ряда причин. Например, если вы сэкономили на дешевом антифризе — охлаждающей жидкости. Или проводилось недостаточно хорошее обслуживание радиатора. Правильная установка отопительного прибора тоже играет немаловажную роль. Однако, не стоит сразу огорчаться. Мы поможем вам самостоятельно понять как заменить радиатор печки на Нексия.
Одной из первых причин неработающего радиатора может быть его течь. Здесь может быть не очень качественные запчасти, или неправильно установили радиатор, либо же халатное обслуживание печки.То,что образовалась течь становится видно по луже,которая растекается под машиной. Если вы увидели растекшийся антифриз это означает только одно — значит треснул радиатор.
Можно попробовать залить специальную жидкость, которая образует своеобразную «заплатку» на месте трещины. Если жидкий герметик не помог, остается единственно надежный выход — смена радиатора. Прежде чем начать работу, следует провести небольшую подготовку автомобиля и рабочего материала.
Как заменить радиатор печки на Дэу Нексия
В первую очередь, нужно подготовить всю коллекцию отверток, с трещеткой в том числе с насадкой 7мм, пассатижи с тонкими губами и домкрат. Последний нужен если вы не являетесь счастливым обладателем смотровой ямы в гараже. Приобрести собственно, сам теплообменник. Они на многих моделях Нексии практически одинаковые. Разница небольшая в соединениях, но вполне взаимозаменяемые. На примере моделей Нексии N100 и N150 можете увидеть разницу в размерах радиатора печки. N100 — 182x141x51; N150 — 180138,526.
Теперь можно отогнать авто к смотровой яме или поднять ее на домкрате. Затем нужно слить весь антифриз в какую-нибудь ёмкость. Он нам еще понадобится. Будет неплохо, если заодно промыть всю систему. Думая о том, как снять радиатор печки на Дэу Нексия, обязательно нужно обеспечить безопасность в электрике. Поэтому следует отсоединить зажимы от аккумулятора (АКБ). Для того,чтобы снять радиатор печки на Daewoo Nexia, не обязательно разбирать всю машину. Он расположен достаточно легко к доступу. Рядом с центральной консолью, которая разделяет сиденья водителя и переднего пассажира. Под передней панелью со стороны пассажира.
Как добраться до радиатора печки на Нексия?
Итак, начнем. 8 рекомендаций, которые помогут вам понять, как легко поменять радиатор печки на Нексия.
- Руками аккуратно снимаем полностью весь пластмассовый декор вокруг магнитолы, панели управления печкой.
- Дальше, откручиваем все имеющиеся саморезы с наличника вокруг рычага коробки передач.
- Отсоединяем провод прикуривателя и снимаем пепельницу,предварительно открутив все шурупы.
- Теперь очередь за магнитолой. Отсоединяем штекеры. Вынимаем нашего музыкального спутника.
- Аккуратно нажимаем на два фиксатора и вытягиваем блок отопителя.
- Теперь нужно снять центральную и боковые части консоли. Для этого откручиваем с помощью отверток шурупы и удаляем сначала центральный пластиковый выступ. Затем, точно также убираем боковые стороны. С ними могут выйти проблемы.
- Металлический каркас для размещения магнитолы и блока отопления тоже прикручен саморезами. Откручиваем их, снимаем каркас и получаем доступ к пластиковому наличнику радиатора.
- С кожухом придется немного повозиться,так как самый дальний шуруп находится между полом и наличником. Но с пассатижами и крестовой насадкой для отвертки можно победить его.
Как поменять радиатор печки на Дэу Нексия?
- Здесь начинается самая сложная часть всей операции. Открываем капот и находим рядом с перегородкой моторного отсека шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости — антифриза. Патрубки шлангов присоединены к трубам с помощью хомутов. Со временем, под воздействием горячей температуры, они словно привариваются. Отсоединить их становится настоящим испытанием для пальцев. Потому, как дотянуться до хомутов невозможно никаким инструментом. После успешного завершения этой операции, можно считать, что девяносто процентов работы выполнено.
Конечно, работа не из легких. Однако, стоит учесть что подобная услуга стоит в сервисе порядка 3 тысяч. Тем не менее, если у вас возникли сложности с работой, рекомендуем обратиться в автосервис к профессионалам. Желаем вам успешного завершения этой работы. Мы будем рады, если вам помогла наша статья. Удачи на дорогах!
from your own site.
Замена радиатора печки
Менять печной радиатор приходится не чаще, чем раз в 6–8 лет эксплуатации автомобиля. Поэтому велика вероятность того, что владелец в принципе никогда не столкнётся с такого рода проблемой. Замена радиатора печки требуется в тех случаях, когда он начинает подтекать или перестаёт обогревать салон.
Знаю, сам менял — по книжке, на самом деле все проще, чем там написано. Торпеду не надо снимать, просто снять бардачок (чтобы места побольше было). Снимаешь пластиковые кожухи (там винтики на 7), под капотом отсоединяешь трубки, которые идут к нему, и вытаскиваешь радиатор. Я не знал, как менять, никто не подсказывал, сменил за 8 часов (в общей сложности): 3 дня зимой — по несколько часов, очень холодно было -20 градусов. Только антифризом запасись, т. к. выльется какая-то часть.
Мракобесhttp://www.nexia-club.ru/f/remont/2264-zamena-radiatora-pechki/
Где располагается
Радиатор печки «Дэу Нексия» расположен точно по центру салона. Если быть точнее, то он «спрятан» за передней панелью автомобиля (как раз там, где выходят кнопки управления температурными режимами в салоне и вентилятором). Радиатор практически соприкасается со стенкой моторного отсека.
Из-за такого расположения менять печной радиатор не очень удобно — требуется разбирать чуть ли не всю центральную панель. Однако существует и альтернативный способ выполнить эту задачу — работать из полости моторного отсека.
Радиатор отопления находится за панелью управления
Как снять радиатор печки своими руками
Вопреки расхожему мнению, замена радиатора печки на «Дэу Нексии» не связывается с демонтажом рулевого колеса или разборкой центральной панели. Благодаря удобному расположению самой печки все работы можно будет произвести под днищем автомобиля на смотровой яме или эстакаде.
- Снять напольную консоль (она будет мешать свободному доступу к радиатору).
- Через моторный отсек нужно снять патрубки с радиатора. Каждый патрубок легко снимается, если сначала ослабить, а потом выкрутить до конца крепёжные болты.
- Сразу же после снятия каждого патрубка нужно заблокировать отверстие в радиаторе печки — можно использовать подготовленную резиновую заглушку или обычный кусок ветоши.
- Из-под днища машины нужно снять переходное устройство от радиатора.
- Далее демонтировать металлические хомуты, которые крепят кожух радиатора к кузову.
- Пальцами нужно отогнуть фиксаторы кожуха и вытянуть на себя сам радиатор печки.
Фотогалерея: основные этапы демонтажа печного радиатора
Как установить новый радиатор
Установка нового радиатора печки осложняется только подключением патрубков. В целом процедура достаточно проста:
- На патрубках поменять уплотнительные колечки.
- Вставить новый радиатор в старый кожух.
- Зафиксировать кожух внутри кузова, лучше всего использовать новые хомуты.
- Подключить переходник.
- Подсоединить два патрубка (главное, не перепутать, какой из них отвечает за подачу, а какой — за отвод охлаждающей жидкости).
- Установить обратно напольную консоль.
- Залить антифриз в бачок расширения.
- Подключить минусовую клемму на аккумуляторе.
После этого можно завести автомобиль и убедиться в правильности своих действий.
Фотогалерея: основные этапы монтажа печного радиатора
Готовимся к замене и подбираем инструмент
На Нексиях N100 и N150 радиаторы отопителя разные по объёму и толщине, но взаимозаменяемые при желании. Размеры такие:
- N100 — 182x141x51 ;
- N150 — 180×138,5×26 .
Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого.
Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание. Для работы особо сложного инструмента не потребуется — набор отвёрток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом.
В первую очередь, определимся с местом проведения работ, удобнее, если будет доступ к машине снизу. Это или подъёмник, или смотровая яма. Для начала снимаем защиту с двигателя и сливаем антифриз в чистую ёмкость. Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку придётся отключать электрические разъемы и приступаем к работе.
Алгоритм снятия радиатора
Теоретически снять радиатор совсем не сложно. Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки. К этому надо быть готовым. Берём волю в кулак и начинаем работать:
- Работу начнём из салона с демонтажа центральной консоли. Снимаем руками декоративную рамку магнитолы, управления печкой и полки.
Начинаем разбирать центральную консоль с декоративных рамок.
Убираем рамку КПП.
Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем провода.
Вытаскиваем блок управления печкой.
Снимаем металлический каркас.
Здесь придется помучится и посбивать пальцы – шланги скорее всего прикипели, а к нажимным хомутам не подлезешь пассатижами.
Устанавливаем новый радиатор и собираем обратно центральную консоль.
Последовательность действий
В 2008 году на рынок вышла рестайлинговая версия автомобиля. Модернизации подверглись силовой блок, трансмиссия, была изменена ходовая, форма переднего бампера. Новые авто не получили кардинальных изменений в интерьере салона. Форма карт, как и материал для обивки, осталась прежней.
Мастера переустанавливают карты с первого поколения Нексия на рестайлинговую модель. Порядок демонтажа для передних и задних дверей немного отличается. Рассмотрим процесс разборки передней дверки Нексия по шагам:
- Отщелкнуть три защелки, которые удерживают треугольную накладку возле ручки регулировки зеркала.
- Снять панель вместе с поролоновой прокладкой.
- Поддеть заглушку, открутить саморез возле ручки открывания дверки.
- Выкрутить крестовой отверткой три самореза: два в нижней части облицовки, один сверху карты.
- Снять винт внутри дверной ручки. Винт расположен только на водительской дверке, со стороны переднего пассажира ручка установлена только на фиксатор.
- Под нижний угол облицовки просунуть пластиковую линейку, можно использовать широкую отвертку, предварительно обмотав жало ветошью, аккуратно поддеть панель.
- Отстегнуть пистоны и медленно вывести карту с зацепов, расположенных по верхней части.
- Под обшивкой вытащить блок штекера электростеклоподъемника, отстегнуть разъем.
Под облицовкой расположена влагоотталкивающая и противопылевая пленка, приклеена деталь герметиком по периметру двери. Если проводится ремонт дверных механизмов, то после демонтажа пленки рекомендуется наклеивать новую.
Разбор задней дверки Нексия имеет отличия от демонтажа передней карты. Независимо от года выпуска, порядок снятия обшивки для всех авто одинаковый. Детальнее рассмотрим, как разобрать заднюю дверь Нексии:
- Поддеть декоративную рамку внутренней ручки двери плоской узкой отверткой. Деталь установлена на фиксаторы, при работах важно не сломать внутренние перемычки.
- В нише подлокотника выкрутить саморез крепления накладки стеклоподъемника.
- Поддеть отверткой, вытащить верхнюю панель переключения с подлокотника, разъединить штекер подъемника стекла.
- Между картой и дверью просунуть отвертку, обмотанную ветошью или деревянный клин. Аккуратно убрать обшивку, отстегивая 8 пистонов внутреннего крепления.
Монтаж дверной карты проводится в обратной последовательности.
Как заменить радиатор печки на Дэу Нексия
В первую очередь, нужно подготовить всю коллекцию отверток, с трещеткой в том числе с насадкой 7мм, пассатижи с тонкими губами и домкрат. Последний нужен если вы не являетесь счастливым обладателем смотровой ямы в гараже. Приобрести собственно, сам теплообменник. Они на многих моделях Нексии практически одинаковые. Разница небольшая в соединениях, но вполне взаимозаменяемые. На примере моделей Нексии N100 и N150 можете увидеть разницу в размерах радиатора печки. N100 — 182x141x51; N150 — 180138,526.
Теперь можно отогнать авто к смотровой яме или поднять ее на домкрате. Затем нужно слить весь антифриз в какую-нибудь ёмкость. Он нам еще понадобится. Будет неплохо, если заодно промыть всю систему. Думая о том, как снять радиатор печки на Дэу Нексия, обязательно нужно обеспечить безопасность в электрике. Поэтому следует отсоединить зажимы от аккумулятора (АКБ). Для того,чтобы снять радиатор печки на Daewoo Nexia, не обязательно разбирать всю машину. Он расположен достаточно легко к доступу. Рядом с центральной консолью, которая разделяет сиденья водителя и переднего пассажира. Под передней панелью со стороны пассажира.
Как добраться до радиатора печки на Нексия?
Итак, начнем. 8 рекомендаций, которые помогут вам понять, как легко поменять радиатор печки на Нексия.
- Руками аккуратно снимаем полностью весь пластмассовый декор вокруг магнитолы, панели управления печкой.
- Дальше, откручиваем все имеющиеся саморезы с наличника вокруг рычага коробки передач.
- Отсоединяем провод прикуривателя и снимаем пепельницу,предварительно открутив все шурупы.
- Теперь очередь за магнитолой. Отсоединяем штекеры. Вынимаем нашего музыкального спутника.
- Аккуратно нажимаем на два фиксатора и вытягиваем блок отопителя.
- Теперь нужно снять центральную и боковые части консоли. Для этого откручиваем с помощью отверток шурупы и удаляем сначала центральный пластиковый выступ. Затем, точно также убираем боковые стороны. С ними могут выйти проблемы.
- Металлический каркас для размещения магнитолы и блока отопления тоже прикручен саморезами. Откручиваем их, снимаем каркас и получаем доступ к пластиковому наличнику радиатора.
- С кожухом придется немного повозиться,так как самый дальний шуруп находится между полом и наличником. Но с пассатижами и крестовой насадкой для отвертки можно победить его.
Как поменять радиатор печки на Дэу Нексия?
- Здесь начинается самая сложная часть всей операции. Открываем капот и находим рядом с перегородкой моторного отсека шланги для подачи и отвода охлаждающей жидкости — антифриза. Патрубки шлангов присоединены к трубам с помощью хомутов. Со временем, под воздействием горячей температуры, они словно привариваются. Отсоединить их становится настоящим испытанием для пальцев. Потому, как дотянуться до хомутов невозможно никаким инструментом. После успешного завершения этой операции, можно считать, что девяносто процентов работы выполнено.
- Теперь можно вынимать испаритель. Для этого мы вновь переходим в салон. Захватите сразу новый, чтобы не терять время.
- Вставив новый отопительный прибор на место старого, присоединяем все патрубки новыми хомутами. Места присоединения рекомендуем смазать силиконовым герметиком, чтобы предотвратить возможное протекание со временем.
- Устанавливая кожух радиатора, не обязательно прикручивать тот самый саморез, который отнял у вас много сил и времени. Без него не случится ничего страшного.
- Собираем центральную консоль тем же путем,что и при разборке только обратно.
Конечно, работа не из легких. Однако, стоит учесть что подобная услуга стоит в сервисе порядка 3 тысяч. Тем не менее, если у вас возникли сложности с работой, рекомендуем обратиться в автосервис к профессионалам. Желаем вам успешного завершения этой работы. Мы будем рады, если вам помогла наша статья. Удачи на дорогах!
Диагностика авто
Разумеется, обнаружить неисправность в работе транспортного средства невозможно без проведения диагностики. Ее можно осуществить посредством специального оборудования, которое можно найти на каждом специализированном СТО. Но также проверить свое авто на предмет наличия неисправностей можно и своими силами. Отметим, при самостоятельной проверке авто коды ошибок будут не такими, как при диагностике на оборудовании.
Автомобиль ВАЗ 2115 тюнинг
Итак, как же самостоятельно осуществить диагностику штат бортового компьютера ВАЗ 2115? Такой вопрос приходил в голову каждому владельцу данных моделей машин. Сейчас мы более подробно расскажем вам об этом. Но произвести диагностику машины — это половина дела, ведь полученные комбинации неисправностей нужно еще и расшифровать.
- Найдите на панели приборов кнопку одометра. Вам нужно ее зажать.
- Затем проверните ключ в замке зажигания в положение 1.
- Сделав это, кнопку одометра нужно будет отпустить.
- Когда вы отпустили кнопку, на панели приборов начнут прыгать стрелки.
- Еще раз зажмите и отпустите кнопку одометра. На спидометре появятся цифры, обозначающие версию прошивки штат бортового компьютера.
- Наконец, в третий раз зажмите и отпустите кнопку одометра и вы можете увидеть комбинацию неисправности. В случае самостоятельной проверки коды ошибок будут представлены в двузначном виде, в отличие от диагностики на оборудовании, где неисправности представляются в четырехзначном виде.
Зажимание кнопки одометра для проведения самостоятельной диагностики ВАЗ 2115
Для безупречной работы двигателя следует регулярно следить за уровнем и состоянием масла, вовремя его менять. Замену обычно осуществляют по следующим причинам:
- превышение рекомендуемого пробега;
- смена сезона;
- смена марки масла;
- тяжелые условия эксплуатации.
На частоту замены ГСМ влияют в совокупности все перечисленные факторы. Летом смазка должна быть более вязкой, чем зимой. При длительной эксплуатации смазка теряет свои свойства, в ней оседают присадки, частицы стружки, которые появляются при трении деталей двигателя.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Сколько масла лить?
Сколько лить литров, зависит от модели машины. Объем заливаемой жидкости в двигатель ВАЗ 2109 обычно составляет 3,5 литра. Покупать лучше 4 литра, оставшуюся смазку можно будет доливать в течение эксплуатации по мере надобности. Количество необходимого масла определяется с помощью щупа. Уровень смазывающей жидкости должен находиться между метками максимума и минимума. Если уровень ниже минимума, то необходимо долить, главное, не превысить максимум, т.к. это плохо скажется на работе двигателя.
При замене масла возникает вопрос, какое лучше заливать. Самым качественным, но при этом и самым дорогим является синтетическое: оно имеет хорошие характеристики и сохраняет их во время эксплуатации. Полусинтетика не такая дорогая, но качество ее хуже. При ограниченных финансах и недорогой модели автомобиля можно использовать минеральное.
Важно отметить, что нельзя смешивать смазки разных марок. При переходе на другую марку следует перед заменой залить специальную промывку и дать поработать на ней несколько минут двигателю. Она хорошо очищает систему от старой смазки.
Замена масла в двигателе 2109
Инструменты
Поменять смазывающую жидкость легко в домашних условиях. Для этого необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:
- набор ключей, в том числе на 17;
- емкость для отработанной жидкости;
- канистру с новым маслом;
- воронку;
- новый масляный фильтр;
- специальный ключ для снятия фильтра или отвертку;
- чистые тряпки для удаления подтеков.
В качестве емкости для слива можно использовать пятилитровые пластиковые бутыли из-под воды. Нельзя сливать отработанную смазку на землю. Для воронки подойдет отрезанная пластиковая бутылка.
Чтобы поменять смазочную жидкость, нужно разогреть двигатель. Для этого следует завести мотор и прогреть до рабочей температуры, примерно 80 градусов. Далее машину следует установить на ровную горизонтальную поверхность: эстакаду или смотровую яму. При их отсутствии можно подложить кирпичи под передние колеса, чтобы приподнять авто. При этом надо поставить машину на ручной тормоз, не давая ей скатиться назад. После проведенных подготовительных работ можно приступать к процессу замены ГСМ и масляного фильтра.
Процесс замены
Прежде всего следует слить отработанную смазку. При наличии защиты ее необходимо снять. Под поддон картера подставляют емкость для отработанной жидкости и откручивают ключом на 17 пробку для слива. Действовать нужно аккуратно, так как смазка горячая, можно получить ожоги. Открутив крышку, даем стечь жидкости, как правило, это занимает минут десять.
При замене ГСМ в двигателе ВАЗ 2109 следует поменять и масляный фильтр. Пока сливается смазка можно заняться его заменой. С помощью специального ключа откручивают фильтр. При отсутствии ключа можно воспользоваться плоской отверткой, пробив ею корпус фильтра и используя, как рычаг. Когда вся жидкость стечет, закручиваем сливную пробку на картере.
Выкручивание фильтра отверткой
В новый масляный фильтр льют приготовленное масло в несколько этапов с небольшим интервалом времени, пока он не впитает достаточное количество. Обычно заливают до половины. Обязательно следует смазать резинку фильтра и протереть чистой тряпкой место, где он прикручивается. Затем фильтр устанавливают на прежнее место, закручивая руками, не прилагая больших усилий, чтобы не повредить резинку. Иначе возможна течь при дальнейшей эксплуатации.
Для заливки откручивают крышку на двигателе и с помощью воронки льют аккуратно новое масло. Сначала заливают 3 литра, ждут, когда оно полностью стечет.
Заливаем смазку
Потом постепенно доливают остальное, контролируя уровень жидкости с помощью специального щупа. Для этого вынимают щуп, вытирают его насухо чистой тряпкой, вставляют обратно. На вынутом щупе будет виден реальный уровень. Льют масло пока его уровень не будет находиться между максимумом и минимумом.
Проверка уровня масла щупом
Залив смазку, следует запустить двигатель и дать ему поработать вхолостую для заполнения фильтра и разных каналов смазкой. После запуска мотора загорается красная лампочка – индикатор давления масла, она должна потухнуть через 10 секунд. Если этого не происходит, значит плохо закручен фильтр, его следует покрутить, чтобы исключить течь.
Индикатор давления масла
Заглушив мотор, снова необходимо проверить уровень смазки и долить в случае необходимости. Перед окончанием работ следует проверить, чтобы нигде не было подтеков. Если стояла защита, ее прикручивают обратно. На этом процесс замены завершен.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Щиток приборов на Нексии N150 или Дэу Матиз имеет следующие обозначения:
- Тахометр, необходимый для демонстрации количества оборотов двигателя во время езды.
- Поворотники, включающиеся также при активации световой сигнализации.
- Контроллер температуры антифриза в системе.
- Датчик уровня горючего в бензобаке.
- Индикатор, появляющийся в случае езды с не пристегнутым ремешком безопасности.
- Световой индикатор дальнего освещения.
- Лампочка резерва бензина в баке.
- Этот символ появляется на приборке, если одна из дверей транспорта не закрыта.
- Кнопка, предназначенная для сброса суточного пробега.
- Общий одометр, позволяющий зафиксировать полный пробег транспорта.
- Спидометр, на котором показывается скорость езды машины.
- Индикатор выхода из строя генераторного узла, также может появляться при разряженном аккумуляторе.
- Этот символ загорается на щитке в том случае, если давление моторной жидкости будет слишком низким.
- Индикатор активации ручного тормоза, а также уровня тормозной жидкости.
- Приборка Ланос, Матиз, Нексия или любой другой Дэу дополнена этим значком — он сообщает о любых неисправностях в работе силового агрегата.
- Символ уровня расходного материала в расширительном бачке стеклоомывателя (автор видео — Анатолий Гриценко).
Здесь я попытаюсь подробно описать, свои действия при изменении цветовой гаммы блока упраления печкой.Аккуратно снимаем облицовкуЗдесь я попытаюсь подробно описать, свои действия при изменении цветовой гаммы блока упраления печкой.Аккуратно снимаем облицовкуснизу под торпедо со стороны пассажира, откручиваем винт и снимаем стопорное кольцоОткручиваем винтСнимаем стопорное кольцоТрос освобождёнАккуратно поддеваем блок отвёрткой с дкух сторон, пока он не сдвинется вперёд, Внимание! блок полностью сразу не выйдет, пока не проделаете следующие операцииСнимаем вакуумные трубки, нажав для этого на два фиксатора, трубки снимутся вместе с посадочным местом, после этого блок можно вытянуть дальшеВытягиваем трос управления краном печкиотсоединяем клему, приподняв немного проушину, пластмасса мягкая, так что не бойтесь сломатьОтсоеденяем клему питания, нажав на фиксаторБлок освобожден и можно приступать к его разборке, стрелками показаны лампы подсветкиНачинаем разборку блока, отсоеденяем клему, нижимаем фиксаторПо часовой стрелке поворачиваем вакуумны блок, до выхода из зацепления фиксатора показанного стрелкой.Дале тянем блочёк вверхАккуратно подцепляем переднюю панель, до выххрда из зацепления 6 фиксаторовОбратите внимание! Передняя крышка блока не снимется пока вы не освободите белый провод из зацепления, при сборке не забудте его заправить обратноСнимаем фиксаторыПосле снятия регулятора троса, не потеряйте шарик фиксатораОтвинчиваем саморез
Снимаем блок для замены троса привода заслонки отопителя, лампы подсветки, а также для замены блока в сборе. Снимаем аудиосистему «см. «Снятие аудиосистемы»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»). Снимаем нижний кожух рулевой колонки (см. «Снятие подрулевых переключателей»). Снимаем нижнюю декоративную накладку панели приборов (см. «Снятие панели приборов»). Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления держателя троса привода заслонки отопителя. Поддев отверткой… …снимаем стопорную шайбу с оси рычага привода заслонки отопителя. Снимаем наконечник троса с оси рычага привода заслонки отопителя. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого… …и левого креплений кожуха центральной консоли. Отводим кожух центральной консоли с блоком управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха от панели приборов. Отсоединяем колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора. Разъединяем колодки жгута проводов лампы подсветки блока управления. Поддев отверткой фиксатор… …отсоединяем фланец вакуумных шлангов от регулятора распределения потоков воздуха. Отверткой поджимаем фиксаторы… …и извлекаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха из кожуха центральной консоли. Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха. Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха в обратной последовательности.