Как снять панель приборов форд фокус 2
Как Снять Торпеду Форд Фокус 2
Ford Focus Меняем лампочки подсветки приборной панели. Плавный розжиг приборной панели Форд Фокус 1. Аккумулятор на автомобилях Форд Фокус закрыт пластиковой крышкой. Поднимите ее вверх и снимите. Подденьте накладку магнитолы и микроклимат-контроля на центральной части торпеды.
Снятие торпедо форд фокус 3 панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать. Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно. Руководства Ford Focus Форд Фокус. Снятие торпеды на форд фокус 2 рестайл — youtube. Отдайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого ящика после обнаружения электрических разъемов, отсоедините от них провода, идущие снятие торпедо форд фокус 3 инерционному Здесь находится видео про как снять торпеду на форд фокус 1 — смотрите.
Как Снять Торпеду На Форд Фокус 3
Мы подобрали для вас тему ремонта неисправностей своими руками. Мы знаем все про диагностику автомобиля, диагностику инжектора и снятие торпедо форд фокус 3 ремонт своими руками. Здесь находится видео про как снять торпеду на форд фокус 1 — смотрите.
Снятие щитка приборов Форд Фокус 2 рестайлинг. Подробная инструкция по снятию щитка приборов ФФ2 Как правильно снять панель приборов Форд Фокус 2 рестайлинг? Установка приборной панели Форд Фокус 2. Инструкция, фотографии снятие торпеды на форд фокус 2 рестайл. Замена мотора печки форд фокус 2. Родион Кожевников.
Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2. Технические характеристики Форд Фокус 2.
Снимите рулевое колесо см. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем см. Для замены неисправных выключателей отопителя и кондиционера, а также для замены ламп подсветки необходимо снять панель управления отопителем.
Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2
Содержание статьи:
1. Снятие панели приборов на Ford Focus 2
Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.
Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2
Для снятия панели приборов на Ford Focus 2 требуется:
1. Ключ TORX T25.
2. Отвертка средних размеров.
Ход работ по снятию панели приборов на Ford Focus 2
1. Вытяните руль на себя до предела.
2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.
3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.
4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.
5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.
6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.
7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.
8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.
9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.
10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.
11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.
12. Снимите шкалы.
13. Отстегните от панели заднюю крышку.
14. Извлеките плату, отогнув защелки.
15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.
После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.
Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.
2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника
Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.
Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз.
1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы.
Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.
Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра.
Вот такая, если кто не знает
Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.
2. Далее снимаем рамку обогревов.
Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.
Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.
3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем.
На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику.
а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.
Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.
б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.
в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта
Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.
г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.
д) Теперь можно снимать всю эту бороду.
Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику.
Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах
Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.
4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах
Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).
5. Вот и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой набор.
Ремонт печки Ford Focus 2
Содержание статьи:
1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2
2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2
3. Чистка и смазка
Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2
Содержание статьи:
1. Снятие панели приборов на Ford Focus 2
Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.
Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2
Для снятия панели приборов на Ford Focus 2 требуется:
1. Ключ TORX T25.
2. Отвертка средних размеров.
Ход работ по снятию панели приборов на Ford Focus 2
1. Вытяните руль на себя до предела.
2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.
3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.
4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.
5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.
6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.
7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.
8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.
9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.
10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.
11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.
12. Снимите шкалы.
13. Отстегните от панели заднюю крышку.
14. Извлеките плату, отогнув защелки.
15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.
После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.
Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.
2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника
Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.
Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз.
1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы.
Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.
Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра.
Вот такая, если кто не знает
Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.
2. Далее снимаем рамку обогревов.
Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.
Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.
3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем.
На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику.
а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.
Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.
б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.
в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта
Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.
г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.
д) Теперь можно снимать всю эту бороду.
Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику.
Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах
Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.
4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах
Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).
5. Вот и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой набор.
Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2
Неполадка: перестало греть пассажирское сидение на Ford Focus 2, но не все, а только нижняя часть, спинка греет на у�
Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!
1. Вытяните руль на себя до предела.
2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.
3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.
4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.
5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.
6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.
7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.
8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.
9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.
10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.
11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.
12. Снимите шкалы.
13. Отстегните от панели заднюю крышку.
14. Извлеките плату, отогнув защелки.
15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.
После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.
Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.
Навигация по сайту
Поворачиваем против часовой стрелки запорную втулку до упора… …и снимаем шланг с патрубка отопителя. Аналогично снимаем другой шланг отопителя, при этом из шлангов вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости.
Приподнимаем концы шлангов и подвязываем их в верхнем положении, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала. На левой передней стойке вынимаем штеккер антенного провода из колодки. Преодолевая сопротивление фиксаторов… …снимаем облицовку порога водительской двери.
Отгибаем ковровое покрытие пола от проема двери. Поворачиваем фиксатор… …и разъединяем колодки жгутов проводов.
Снимаем облицовку порога двери переднего пассажира аналогично облицовке порога водительской двери. Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов… …и снимаем ее.
Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения. Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода… …и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.
Преодолевая сопротивление фиксаторов… Снимаем вещевой ящик см. Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.
Левый воздуховод снимаем аналогично. Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха см.
Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями. Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксатоы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.
Демонтаж панели приборов FF2
Чтобы снять приборную панель Форд Фокус 2, следует приготовить некоторые инструменты:
- Ключ Torx30;
- Среднюю отвертку;
- Острый нож;
- Карандаш.
Перед снятием панели следует выключить зажигание и вытащить ключ из замка. Также многие специалисты рекомендуют убрать клемму с аккумулятора батареи. Далее выполняются следующие действия:
- Вытащите руль до предела на себя, после чего вытащите декоративную пластиковую крышку, расположенную в той же зоне. Этот шаг открывает доступ к саморезам, удерживающим панель. Для их выкручивания нужно применить ключ Торкс 25.
- Берем отвертку и устанавливаем ее посередине между панелью приборов и козырьком, уперевшись в защелку. Далее тянем деталь вверх, высвобождая защелку из зацепа.
- Вытаскиваем приборную панель вперед, но легко, чтобы не повредить элементы. Если возникают сложности, можно взять защелку пальцами и снова попробовать ее высвободить. Когда защелка провернется, разъем полностью выйдет из ответной детали.
- Производится замена стекол. Можно отстегнуть защелки, расположенные в этих зонах. Так вы получите два разных элемента, подлежащих дальнейшей разборке.
- Демонтируем стрелки. Чтобы ничего не сбилось, и после замены приборной панели или возвращения старой приборы работали в надлежащем режиме, можно взять карандаш и указать положение стрелки в ее крайней нижней точке.
- Уберите колпачки со стрелок, часто они выполнены в серебристом цвете. После этого осторожно снимайте стрелки, вооружившись широким ножом. Его нужно поставить у основание и выводить стрелку вверх.
- Удалите шкалы, отстегните заднюю крышку панели, уберите плату, отогнув фиксаторы.
- Можете произвести очистку экрана бортового компьютера, если на нем имеется грязь.
Если вам нужно вернуть назад старую или поменять приборную панель, монтаж выполняется в обратной последовательности. Нужно проконтролировать, чтобы вся проводка и тросики находились в правильном положении и были надежно зафиксированы. Когда установка окончена, можно вернуть клемму на аккумулятор и проверить работоспособность показателей панели. Если что-либо не работает, может потребоваться снова снять панель и еще раз перепроверить все контакты.
Следует понимать, что фиксирующие панель детали намного проще и безопаснее снимать при плюсовой температуре. Лучше выполнять все процедуры в отапливаемом помещении, иначе вероятность повредить или сломать элементы очень высока.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Обозначения элементов контрольной панели на Форд Фокус
Выше представлен щиток приборов Форд Фокус 1 (один) или II (два).
В соответствии с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:
- Символ фары, активируется при включении дальнего освещения.
- Тахометр, демонстрирует количество оборотов коленчатого вала на включенном двигателе.
- Символ появляется в тот момент. Когда достигнута наибольшая частота вращения коленчатого вала.
- Этот индикатор появляется только при включении зажигания, когда панель приборов Форд Фокус 2 диагностирует состояние всех узлов. Если знак горит во время движения, это говорит о поломке в работе системы подушек безопасности.
- Левый поворотник, а также световая сигнализация.
- Температура антифриза в системе охлаждения мотора. Когда стрелка подходит к максимальным значениям — 120 градусам — это говорит о перегреве силового агрегата.
- Мигает всегда при работающей системе.
- Датчик уровня топлива в баке.
- Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
- Масленка — загорается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной жидкости в двигателе будет слишком низким, индикатор будет гореть постоянно.
- Индикатор Check Engine — сообщает автовладельцу о наличии каких-либо неисправностей в работе силового агрегата.
- слишком низкий уровень топлива в баке.
- Если значок ABS горит при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
- Спидометр, показывает скорость движения машины.
- Индикатор появляется при возникновении проблем в работе системы динамической стабилизации.
- Символ восклицательного знака в кружке говорит о том, что стояночный тормоз включен. Либо это значок может появиться при слишком низком уровне тормозной жидкости.
- Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
- На этот дисплей бортовой компьютер выдает информацию о времени суток, пробеге, температура за окном и т.д.
- Если появился этот символ, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
- Эта лампочка загорается при включении противотуманной оптики.
- Зеленый значок свидетельствует об активации наружной оптики.
Контрольный щиток автомобиля Форд Фокус 3
Вывод
Снять плафон освещения своими руками достаточно просто. На Форд Фокус 2 — это выполняется в несколько этапов, а поэтому стоит запастись терпением.
Ford Focus 2Ремонт автомобиляЭлектрооборудование > Снятие плафонов освещения салона, замена ламп На автомобилях в разных исполнениях установлены два плафона освещения салона — в передней и задней частях салона либо только передний плафон освещения салона. Трехкнопочный плафон с лампой общего освещения и двумя лампами направленного света расположен в обивке потолка в передней части салона посередине.
Перед выполнением работы необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи или выключить освещение салона.
Для снятия плафона шлицевой отверткой поддеваем фиксирующую пружину в его передней части (со стороны ветрового стекла).
Сдвигаем плафон за переднюю часть вниз, преодолевая сопротивление фиксирующей пружины.
Шлицевой отверткой поддеваем плафон за его заднюю часть.
Выводим плафон из отверстия в обивке потолка.
Поворачиваем патрон с перегоревшей лампой против часовой стрелки до упора.
Вынимаем плафон с лампой.
Вынимаем лампу из патрона. В плафонах освещения салона применяются лампы W5W мощностью 5 Вт. Для снятия плафона отсоединяем колодки проводов от разъема плафона.
На части исполнений автомобилей в передней части салона может устанавливаться однокнопочный плафон с одной лампой общего освещения. Замена лампы в таком плафоне производится аналогично.
Для снятия плафона, установленного в задней части салона…
…шлицевой отверткой поддеваем фиксирующую пружину спереди.
Шлицевой отверткой поддеваем плафон за его заднюю часть….
Всем доброй ночи.
Вообщем проблема такая раньше на приборной панели спидоитер отключался периодически, то есть скорость не показывался и километраж не мотался, сейчас он перестал работать полностью, работает только тахометр))) может у кого было и кто — нибудь знает как исправить или приборка под замену.
У меня было вот что:
При езде на автомобиле ford focus 2 2005г 1.6 двигло, 115 лошадей загораются все значки на панели приборов.Падает стрелка тахометра ,спидометра , температуры.Если ударить слегка по панели все значки исчезают ,и только горит значек ESP написано(разгон уменьшен).Приходиться останавливаться ,и перезаводить машину ,так как она при горящем значке ESP очень плохо набирает обороты(что логично).Такая ситуация в дороге может повторяться очень много раз.
И вот ,что мне помогло:
С одним знакомым электриком(работает в салоне Хендай,как раз по электрике) разобрали панельку.Самое сложное при разборе ,было снятие стрелок-спидометра,тахометра и т.д. Очень тонкая работа,так как нужно еще потом по меткам назад их поставить.Миллиметр влево ,или вправо ,и уже с меткой не сходится.И снимать следует очень аккуратно ,так как очень хрупкий материал эти стрелки.Добрались потом до самой платы ,и мой знакомый сразу определил ,что у нескольких ножек разъема ,которые припаяны к плате имеются трещины на спайке(видимо сей дефект был вызван вибрацией автомобиля)В общем взял он паяльник- с тонким жалом ,и аккуратно все ножки разъема на плате пропаял.Собрали все в обратной последовательности-повозившись немного только со вставкой стрелок.Поехал я прокатился,постучал по панели, ничего вроде не загорается.Завтра собрался доехать до работы(114 км в одну сторону).Но думаю проблема была именно в этом .Потому что последнее время загорание индикаторов на панели было просто постоянное.И при каждом ударе по панели ,то пропадало ,то появлялось.Кстати, цена вопроса была всего 500р.А вот если бы я поехал к официалам ,то скорее всего вердикт бы был такой-сломана панель приборов,нужна замена 30000-40000р.Там бы с этим разъемом возиться никто бы не стал.Если у кого-то возникнет аналогичная проблема буду рад помочь.
Снимали щиток приборов вот по этой инструкции.Все очень подробно и понятно написано http://www.wikifocus.ru/SnjatieShhitkaPriborov.
У меня то же такая проблема на фокусе была, прям по среди пути, начали все приборы глючить, стрелки начали плясать, от нуля до критических отметок. Я с перепугу остановился, вызвал эвакуатор, притащили к официалам, вывод дали такой полная замена приборной доски цена вопроса 30 тыс. руб. и ещё ждать пока привезут. Стал искать сам по магазинам, в одном из магазинов подсказали спецов, которые устраняют данную проблему, приехал по адресу панель протестировали, сказали можно отремонтировать с пожизненной гарантией, цена вопроса 5 тыс. руб. я согласился, вот уже год как езжу после ремонта, проблема не повотрялась.
Не подскажете, как найти этих замечательных спецов? У меня такая же история. Выключается спидометр, а потом через несколько км машина глохнет.
Я думаю спец этот тот ,кто отлично работает с паяльником.Так как в инструкции все подробно расписано.Поищите в своем городе какого-нибудь радиолюбителя.А снять можно панельку и самому.Только это делать нужно очень аккуратно.
Тут нужен такой человек, как Ваш знакомый электрик, который увидит в чем именно неисправность и что надо паять. А лучше всего, чтобы были люди, которые, как пишет ааv сначала протестировали панель, а потом уже начали лечить. Если Ваш знакомый электрик готов взяться еще за одну машину, то буду благодарен за контактную информацию.
Честно говоря вряд ли он возмется за это дело сейчас.Так как он сейчас очень занят.А в чем проблема то возникает?Есть подробная инструкция как и что делать.Как нужно снимать панель.Приедь в любой автосервис ,где есть электрики и попроси их снять панель и пропаять контакты.Я ду
маю за эту работу денег много не возмьмут.
Попробовал воспользоваться советом. Отогнал сегодня в приличный сервис. Сняли панель, посмотрели все контакты, протестировали панель. Говорят, что панель в порядке, датчик скорости в порядке, контакты без дефектов. Поразили меня тем, что отказываются брать деньги. Мы же, говорят, ничем не помогли. Не знаю что и делать.
Привет всем фокусникам! По вопросу ремонта панели обращался по телефону8-903798-50-53 зовут специалиста вроде бы Владимир. Дело было два года назад. Он мне починил панель с пожизненной гарантией, фокуса я этим летом продал, купил Galaxy, с момента ремонта до момента продажи проблем не возникало. Спец хороший по отзывам не одну панель отремонтировал, нареканий нет. Контора находится в Лефортово. Попробуйте позвонить если телефон не изменился, сделает всё в лучшем виде. От себя рекомендую.