Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие способы завести машину в мороз

Лучшие способы завести машину в мороз

Зимушка-зима уже явно стоит на пороге. Ночные заморозки этому явное доказательство. Человеку проще: сам оделся, выпил теплый чай или кофе либо согрелся другими способами, а об автомобиле может позаботиться только владелец. Мы нередко с трудом заводим машину в мороз. Рассмотрим в этой статье, что необходимо делать, если эта беда «подставила вам подножку» в совершенно неподходящее время.

Иногда нужно приложить немало усилий, чтобы завести автомобиль в мороз

Кроме того, поможем разобраться, как дополнительно помочь любимому автомобилю еще до наступления сильных морозов, и таким образом, свести к минимуму возникновение проблем.

Завестись с первого раза

Перед наступлением морозов обязательно следует проверить состояние аккумуляторной батареи, отмечает в комментарии сайту «24» руководитель автошколы «Форсаж» Вадим Прокопчук. А перед самым запуском автомобиля на 15 секунд включить дальний свет, для того, чтобы «разбудить» аккумулятор. И через 15 секунд запустить стартер. Если автомобиль завелся с первого раза, стоит некоторое время его прогреть и можно начинать движение.

Если с первого раза машина не заводится, стоит сделать 1-2 минуты перерыва и попробовать снова запустить авто. Если ситуация повторяется второй раз, то снова подождите и заводите машину.

Если с третьего-четвертого раза стартовать не получается, самым популярным вариантом будет, рассказывает Прокопчук, «прикурить» машину от другого автомобиля-«донора».

Плохо заводится утром CR-V

с раковой опухолью — да, вопрос жизни и смерти а вот с машиной немного иначе.

У меня было много ссылок по этой теме, подрастерял. Вопщем, пока ни одного человека, кто победил сие раз и навсегда — не знаю.

Это есть особенность CR-V при снижении температуры ближе к нулю машины заводяца со втрого раза.

Читать еще:  Разболтовка на газ 31105

Мне пока не известно имя того, кто смог сие победить.

Если кроме этого афто ничем не бепокоит (динамика, расход и пр.) вывод — забить.

Нет. Это не так У нас Хонда CR-V была куплена новой в финском салоне, с насечками на лобовом стекле и может с чем-то ещё. За 7 лет круглогодичной эксплуатации в Москве ни разу не было проблем с пуском двигателя. Правда перед зимой всегда заливали хорошее масло типа 0W40 и ессно меняли свечи. Ставили всегда DENSO KJ16CR-L11 (родные, как по мануалу). После 2-х зим в середине третьей пришлось заменить родной АКБ на аналогичный по размерам, но немного большей ёмкости (42АЧ вместо родных 36АЧ). Этот пока живёт

Машина стоит на открытой стоянке и ежели на улице было -15 и ниже, то для облегчения запуска делаю такую штуку. Включаю зажигание, жду пока погаснет жёлтая контрольная лампа. Это значит бензонасос накачал давление. Выключаю зажигание.
ПОВТОРНО включаю зажигание и опять жду как погаснет лампа, а после доворачиваем до включения стартёра.

Хитрость здесь в том, что после погасания лампы на все форсунки идёт короткий импульс и они открываются, впрыскивая немного топлива во входной коллектор. Соответственно повторение вызывает впрыскивание доп.топлива, что нам и надо по зиме. Ежели совсем холодно, то можно сделать так и 3 раза, более смысла нет

Ежели кто знаком с программой контроллера, то знает, что это делается всегда, а не только у Хонды. Кстати ранее подобным образом заводил зимой и дизеля, но там физика процесса другая: идёт доп нагрев форсунок

Как завести машину автомат с севшим аккумулятором

С этой проблемой часто сталкиваются зимой. В особенно морозные дни многие автовладельцы не в силах справиться с запуском двигателя самостоятельно.
Автомобили, оборудованные механической коробкой, можно завести с толкача или на гибкой сцепке. Тут вариантов много.

Читать еще:  Как проверить датчик скорости мультиметром

А что же делать, если сел аккумулятор, как завести машину с автоматом? Вариант, к сожалению, только один – возвращать АКБ к жизни и пытаться снова. Тут подойдет «прикуривание» от соседа, теплая баня для батареи, зарядка аккумулятора, при наличии устройства — замена его на новый.

Если ничего не помогает, можно попытаться отогреть сам автомобиль, перевезя его на эвакуаторе в теплый бокс. На буксире лучше не перегонять как минимум потому, что в незаведенной машине не работают усилители тормоза, и выжать педаль в пути становится практически невозможно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector