Не заводится Nissan Almera Classic
Наиболее частой причиной невозможности запуска мотора является разряженная батарея. Она не способна обеспечить номинальный пусковой ток. При подключении нагрузки бортовое напряжение падает. Это ведет к срабатыванию тягового реле и из подкапотного пространства начинают доноситься характерные щелчки.
Автовладельцами замечено, что наиболее часто АКБ подводят зимой. На горячую запуск проходит более-менее, но достаточно дать машине постоять на холоде и стартер начинает плохо крутить. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. При этом на холоде снижается количество энергии, которую способна отдать батарея. Совокупность этих факторов и приводит к усложнению запуска.
При обнаружении разряженной батареи на Ниссан Альмера Классик завести двигатель, можно нижеизложенными способами:
- воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
- «прикурив» от другого автомобиля;
- зарядив штатный аккумулятор с помощью ЗУ.
Если аккумулятор разряжается за одну ночь или не держит энергию в течение нескольких дней, то рекомендуется провести его диагностику. При выявлении неисправности АКБ, батарею желательно заменить. Она обладает малой ремонтопригодностью. При этом в результате восстановительных работ можно получить травму или повредить автомобиль.
В быстром разряде батареи может быть виновата не только сама АКБ. Существует вариант, что она теряет энергию под влиянием внешних факторов. Поэтому при выявлении исправности аккумулятора следующим шагом является проверка короткого замыкания и токов утечек в бортовой сети. При их обнаружении требуется незамедлительный ремонт. В противном случае есть риск возгорания Almera Classic.
Запуск двигателя может быть невозможен и из-за механического повреждения аккумулятора. Через трещины в корпусе электролит покидает банки, а АКБ лишается заряда. Для выявления проблемы следует визуально осмотреть батарею. При обнаружении любых серьезных дефектов аккумулятор подлежит замене.
Холодный запуск
Эти рекомендации прописаны в каждой инструкции к автомобилю. Но только не все их читают и не все им следуют. Включив зажигание, необходимо дождаться пока все системы будут протестированы электроникой. На панели приборов загорятся все сигнальные лампочки. Потом они погаснут. Только после этого можно заводить.
На дизельном двигателе обязательно надо дождаться, когда погаснет индикатор нагрева свечи.
При запуске двигателя на автомобиле с механической коробкой передач нужно выжать сцепление. Это облегчит запуск. Кроме того, если двигатель работает неустойчиво, обороты плавают, то лучше сцепление не отпускать в течение нескольких минут.
Если при запуске стартера все электрооборудование гаснет, а стартер не делает оборотов — аккумулятор надо менять. Можно прикурить, но после этого лучше сразу ехать до магазина, где продают эти батареи. Или сразу ехать на дальнее расстояние. Не менее часа поездки потребуется, чтобы потом завестись без посторонней помощи на неостывшем двигателе. А полная зарядка аккумулятора займет часов 8 в домашних, теплых условиях.
Если салонное освещение горит, а стартер вращается, но не запускает двигатель в течение 15 секунд, лучше прекратить насиловать аккумулятор.
— Если автомобиль не заводится в мороз, необходимо сначала запустить аккумулятор, — говорит генеральный директор «АвтоСпецЦентра» Сергей Ворновский. — Для этого достаточно на 2-3 минуты включить фары или музыку. Затем включить зажигание и стартер и подождать 10 секунд, не дольше, чтобы не разрядить аккумулятор. Если двигатель не заводится — повторить эти действия снова через минуту.
Хотя, как правило, для разогрева аккумулятора вполне хватает неудачного запуска стартера.
Если запуск не удался и проблема именно в аккумуляторе, то можно попытаться «прикурить» от более удачливого соседа. Простым соединением высоковольтных проводов здесь не обойтись. Дело в том, что севший аккумулятор будет больше потреблять, чем отдавать. Поэтому тому, от кого прикуривают, необходимо поддать газку. 2-3 тысячи оборотов вполне подойдет. Тогда напряжение в сети будет достаточным для запуска двигателя пострадавшего.
Некоторые пытаются запустить двигатель, просто присоединив еще один аккумулятор к тому, который установлен на автомобиле. Однако это бесполезный вариант. Разряженный заберет всю энергию на себя.
Предлагаю в этой теме делиться информацией о зимних запусках двигателя Nissan Almera G15, с указанием температуры окружающего воздуха, количества попыток запуска и т.д. Начну с себя — сегодня утром при -26 о С завел с брелка сигнализации с первого раза.
Тоже зимой завожу с брелка, температура доходила до -19. Заводилась с первого раза.
Три дня давило под тридцатку,автозапуск по температуре настроен на -18. Раза четыре за сутки запускается. До этого специально проверял, с брелка -27 завелась с первой попытки.
Если при -27 заводится с брелка с первой попытки, есть ли смысл ставить на автозапуск при температуре не ниже -30 ? Просто сам в раздумьях.
Лучше конечно не насиловать двигатель и поставить Webasto или Eberspacher или хотя бы электрический Defa.
Если всё таки финансов не хватает и установлен автозапуск по температуре, то я рекомендую на двигатель такую штуку класть под капот http://avtoteplo.org/catalog/element. =180&model=669 и радиатор войлоком утеплить, будет значительно медленнее остывать, проверено.
Пару дней давило -32 — -33, завелась с брелка с первого раза.
Как утеплился, описал в БЖ http://www.drive2.ru/cars/nissan/alm. urnal/2606831/
Простой пример из статистики,один запуск холодного двигателя в -25,равносильно пробега в 200км.Так что при возможности лучше утановить эл. подогрев,либо пользоваться автозапуском.Не зря на некоторых иномарках устанавливают датчик холода.
Мотор укрыт одеялом автотепло, стоит автозапуск по температуре. На днях было -38, все четко отработало, сегодня жара, -10)))
Установлен автозапуск по температуре и двигатель прикрыт «Автотеплом». Сколько раз за ночь запускается двигатель не контролировал. Предыдущая машина — Логан («Автотепло» от нее осталось) за ночь при -30 запускалась 3 раза. Без «одеяла» 4 — 5 раз. Температура автозапуска была -10. Я первое время, когда начал пользоваться этой функцией периодически проверял температуру двигателя. На нынешней сигнализации показания температуры совмещены с функцией поиска машины (показывает на брелке температуру двигателя и при этом сигналит 6 раз). Соседи прибьют меня если я среди ночи им подъем устрою 🙂
Ну у нас пока холоднее — 23 не было.Запускал и с брелка и ключом — без проблем с полоборота.Тоже думаю,может одеялом укрыть,вроде вещь полезная.А электроподогреватель- это ведь розетку надо под боком иметь,что не всегда возможно и все плюсы сходят на нет.У меня на Волге стоит наш подогреватель Тюменский.Уже лет 7 работает без нареканий.Если рядом розетка запускается в любой мороз как летом,да и в салон сразу отдача тепла идет.У Тюменцев и для иномарок есть комплекты.Думаю может присмотреть. У нас морозы за тридцатку частенько бывают.
В декабре в Тюмени были пару дней морозов что то около -32 машину прогревал два раза в 24-00 и потом в 6-00 заводилась с первого раза. Мотор укрыт одеялом автотепло.
сегодня после 12 часов простоя на морозе -35 машина с брелка завелась только со второй попытки.
Какие самоотверженные люди, в -35 без подогрева заводить.
Боюсь, что производитель сильно ошибся, настроив моторы на уверенный запуск при таких низких температурах. Потом ведь куча гемора весной может выползти, в лучшем случае с резинками и сальниками.
вот удивляюсь таким людям, которые купят машину, а потом дрожат над ней, а вдруг какой гемор вылезет от ее использования.
а что делать тем у кого нет подогрева под рукой?
Надо себе в данном случае удивляться, а не «таким людям».
Использовать машину и её кончать — две больших разницы.
Я сам езжу и в -45, но что бы совсем без подогрева заводить в сильный мороз и радоваться что пока ещё заводится, надо совсем плохо относиться к мотору.
Последний раз редактировалось vbroutch; 04.01.2014 в 16:45 .
вот удивляюсь таким людям, которые купят машину, а потом дрожат над ней, а вдруг какой гемор вылезет от ее использования.
а что делать тем у кого нет подогрева под рукой?
Когда у меня пропала возможность оставлять машину в теплом боксе, я поменял сигнализацию (установил с автозапуском по температуре) (см. пост №9).
Вопрос скорее к ОбликOFF и vbroutch, возможно и не совсем в теме, но, думаю, в принципе, и не далеко от нее, возможно и другие отзовутся: «юзали» ли машину на неделе? Если «да», то не могли бы поделиться «впечатлениями» (в смысле — как заводилась, насколько «дубово» себя вела? Да, и что в движке — меняли ли «салонную заливку»?). Сам я отъездил только пятницу, но там опустилось только до -38 (потом надо было отлучиться, поездом, вернулся только вчера вечером). По пятнице — вроде все нормально, не считая почти мгновенного обледенения боковых стекол, но приоткроешь — минут через 5 все нормально. Еще к вечеру, где-то после -36, при торможении (и плавном, и резком) не то что скрип, свист пошел. Сегодня завелась влегкую (правда, прогрел гидроником, но автозапуск с брелка), но сегодня — -25. Тормоза ведут себя нормально, пошла сразу же мягко (после почти недельного «сороковника» думал подвеска поведет себя «колом»), обороты тоже без «новостей», наледей на боковушках тоже нет.
Что делать с дизельным двигателем
Для начала все то же, что и с бензиновым мотором: прогрев или подзарядка аккумулятора. Как вариант, который применим и для любого автомобиля: транспортировка в теплый гараж. Применение топлива, предназначенного для низких температур, является лучшей профилактикой проблемы.
Дедовский метод: кипятком облейте топливный бак и фильтр. В качестве альтернативы воспользуйтесь обычным феном для волос.
А теперь передовые технологии: установите предпусковой обогреватель. Он автономный, но высокоэффективный. Интересные предложения Химпрома: специальная депрессорно-диспергирующая присадка снимает потенциальную проблему.
Стартер
Если в процессе завода машины оказалось, что стартер не крутит, то инструкторы по вождению рекомендуют прикурить от другой машины, а если авто с МКПП, то попробовать завестись с «толкача». Также целесообразно зарядить аккумулятор, а еще лучше — заменить его.
Стартер — это электромотор, довольно мощный электромотор. Именно ток стартера является в автомобиле наибольшим. Таким образом, стартер как раз и является мощнейшим потребителем энергии. При его работе выделяется тепло. Соответственно, чем больше нагрузка, тем больше тепла выделится.
Если у вас плохое масло или вы не выжали педаль сцепления, то вращение двигателя будет происходить тяжело. При такой нагрузке длительное вращение стартера способно привести к возгоранию.
Таким образом, необходимо давать стартеру «передохнуть», чтобы не пришлось его менять.
Nissan AD 2003 — другое
В крайнем случае, перед длительной стоянкой, когда автомобиль может остыть полностью, сразу после того, как двигатель будет заглушен, можно залить в картер — мл бензина. Топливо разжижит масло, и мотор будет крутиться.
Эта процедура достаточно безобидна, но злоупотреблять ею не стоит.
Разрегулирована система зажигания Причина: Проверка делится на три этапа: Нужно вытащить из крышки трамблёра центральный провод и поднести его к какой-нибудь некрашеной детали массы автомобиля на один сантиметр. Когда поворачивается ключ в замке зажигания, у провода можно увидеть искру и услышать характерное пощёлкивание.
Если их нет, то проблема в катушке или высоковольтных проводах. Ток также может не доходить до свечей.
Чтобы проверить это, нужно снять провод с любой свечи, поднести его к массе на 5 мм и опять попробовать завести машину. Искра будет слабее и тише, но увидеть её можно. Эту процедуру лучше делать в перчатках или завернув свечной провод в изолирующую ткань. Если напряжение есть, то проблема в свечах, если нет, то в крышке трамблёра, бегунке или проводке. При относительно высокой влажности может помочь опрыскивание высоковольтных проводов специальным водоотталкивающим аэрозолем. Замена или прокаливание свечей, замена трамблёра, высоковольтных проводов или индивидуальной катушки в зависимости от модели автомобиля.
Плохой бензин или нарушена его подача Причина: Если топливо разбавляется менее качественным, то это отражается на мощности автомобиля и загрязнении его деталей.
А вот если бензин просто перемешали с водой, то в холод она и конденсат замерзают. Конденсат может нарушить работу всей топливной системы либо одного её участка — от фильтра до бензонасоса. Как быстро и безопасно очистить автомобиль ото льда Признаки: Если над небольшим пятном бензина на расстоянии 5—6 см держать открытый огонь, и оно не воспламенится, то в топливе слишком много воды, и она не даёт углеводам испаряться.
Выкрученная свеча либо совсем сухая бензин не подаётся или его вообще нет , либо залита бензином Способы решения: Если это не помогло, то нужно ждать потепления или отогревать машину в тёплом помещении. Первый раз пробую заводить, кручу стартером не дольше чем 5 — 6 секунд.
Ниссан Альмера Н16 не заводиться в мороз
Если нет, перехожу к следующему пункту. Упорно жду 3 минуты не меньше. Пробую заводить второй раз.
Кручу так же не дольше 6 сек. У меня максимум заводилась на этом пункте, но если бы например не завилась, снова ждал бы 3 мин.
Дальше даже бы и не пробовал, если после третьего раза машина снова не заведется, мучить автомобиль уже не стану. Сотни автомобилистов с наступлением зимы, с замиранием сердца смотрят на градусники в другие источники погоды. А когда мороз подбирается к — 20, а то и ниже, идут заводить машину, с чувством русской рулетки, повезет или нет. Тонкостей у всех и особо у опытных пользователей много, но как говорится, раз на раз не приходится.
Машинка в гараже, стоит себе никого не трогает. По дороге в гараж пытаюсь завезти с брелока, ан нет, все 3 попытки с увеличением времени запуска, прошли неудачно. Вот блин думаю, свечи, что ли залил, захожу в гараж, пытаюсь завести с ключа, стартер немного покрутил и акум сел.
Замечание к заводке в мороз.
Так вот, после работы приехал с другом, начали прикуривать, вот крутит вроде стартер а не заводится, выхлопные газы пахнут особо мерзко. Ну вот по истечению наверное часа завели. Однако на следующий день все вышло так же только сразу с ключа, крутит, но не схватывает, да и крутить вышло не много.
Вот тут то я и начал грустить. Поменял Свечи , но не помогло. Заводилась машинка только с немного нажатой педалькой газа.
Один из способов завести саньку в мороз!
Записался на диагностику к Офф. Дилеру Nissan, цена диагностики ни сколько не больше чем у дешманских сервисов, а аппаратура и точность многократно превышают. Так вот — за рублей мне выявили: Требуется чистка Дроссельной заслонки к этому интересно записали Очистка КДЗ и последующая ее настройка. Промывка и настройка клапана холостого хода Требуется чистка Форсунок За диагностику, мойку и все представленные пункты я заплатил р. Не мало, но машинка начала заводиться легко и просто.
Схватывает но не заводится
Мужики, добрый вечер. Альмера 2004 г.в. мотор N16 1.5 не заводится. Чихает, схватывает но не заводится. Свечи новье, искра есть, бенз есть, катушки искру раздают. Подключился к диагностике — ошибка P0340 вроде (датчик распредвала), выходит он под замену точно? Или что-то другое может быть? Точнее вопрос таков: при неисправности этого датчика машина может НЕ запуститься? Других ошибок нет.
Кто нибудь сталкивался с переделкой задних тормозов в дисковые без замены
by Adminrive · Published 19.04.2017
Модернизирую потихоньку машину
by Adminrive · Published 04.03.2017
Куплю моторчики на вентиляторы охлаждения двигателя
by Adminrive · Published 30.05.2017
34 комментария
- Comments 32
- Pingbacks 0
Михаил, а где он находится не подскажешь? Машина не моя, помогаю с ремонтом. На картинках смотрю он находится сбоку двигателя на ГБЦ со стороны бачков и трубок кондиционера, но на нашем варианте там ничего нифига нет, коса ведет на переднюю сторону двигателя и около щупа масляного есть какой-то датчик.
Роман, cамый простой вариант проверить виноват ли ДПРВ , вытащить его , проверить внешне не поврежден ли он и на место ДПРВ поставить ДПКВ , а на место ДПКВ поставить ДПРВ , в общем поменять их местами ( датчики взаимозаменяемые ) , потом с помощью адаптера ЕЛМ или подобного стереть ошибки , если нет ЕЛМа то можно с помощью самодиагностики , потом попробовать завести ДВС , и снова проверить ошибки, и если появиться ошибка ДПКВ ( 0335) , то можно почти смело покупать новый датчик , а если останется ошибка ДПКВ ( 0340) , то тут уже надо думать)
Извени но на вашем двигателе я не знаю где находится датчик…
Сергей, воо, спасибо большое. Очень помог, а то машин не мой, а разобраться нужно Диагностирую ELM 327. Ошибку 0340 скинул сегодня.Только вот сам датчик не найду что-то где находится, по картинкам с Драйва нифига его там нет
Михаил, спасибо)) Сейчас буду искать, а то чет несостыковки какие-то))
Сергей, пооонял, там дело в рестайле и дорестайле, находятся в разных местах, в этом отчете как раз смотрел, у нас там нету датчика, куда-то в другое место спрятался, буду завтра смотреть днем, а то с фонарем гнуться не вариант)
Роман, 2004 год вроде с Е-газом , я N16 не забираюсь и вроде если с Е газом то он как у нас QG16 расположен с обратной стороны
Сергей, выше термостата на клапанной крышке
Сергей, да-да Е-газ, с обратной стороны где? Выше корпуса термостата?
Роман, ну я точно не знаю ,но должен быть там
, вот он типо
Сергей, спасибо, все понял, есть там датчик, увидел)
Роман, ну а ДПКВ везде в одном месте находится
Роман, под стартером
Сергей, спасибо, завтра найду и его) Датчик РВ весь в масле, видно клапанная так кидает масло, там чернота, может поэтому и вышел из строя? Владелец говорит симптомов никаких не было, работала нормально, заглушил и больше не заводится)
Роман, ну там может быть в проводке к датчику проблема , или контакт плохой , или сам датчик накрылся , или задающий зубчатый диск засорился и я слышал на просторах итена что ошибка ДПРВ вылетала из за растянутой цепи , но обычно когда растянутая цепь то вылетает ошибка ДПКВ .
Сергей, но если цепь растянута, то она вероятнее всего будет лупить с стрекотать по успокоителю, хотя человек говорит вроде изменений никаких не замечал)
Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:
- Залиты свечи зажигания;
- Неисправен стартер;
- Моторное масло слишком густое;
- Система зажигания разрегулирована;
- Нарушена подача топлива или некачественный бензин.
Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30
Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.
Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.