Каким бензином заправлять форд фокус 2, рекомендации производителя
Каким бензином заправлять форд фокус 2, рекомендации производителя
Бензин на Форд Фокус: 92-й или 95-й?
Рекомендованный бензин для Форд Фокус 2 — 95-ый! Это можно увидеть и на наклейке на внутренней части лючка бензобака. Но, вопрос о виде заправляемого топлива, в частности, бензина в автомобиль всегда стоит достаточно остро перед каждым владельцем. Тем более что производитель, как правило, указывает основной тип топлива, и допустимый.
Суть вопроса
В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы. Так, обязательно ли нужно переплачивать, заливая в бак 95 бензин? Или можно немного сэкономить, используя 92 бензин?
Самостоятельные исследования проводить водители не пытаются, поскольку условия эксплуатации машины могут быть разными. Чаще используются субъективные доводы, говоря про увеличившуюся мощность, менее быстрый разгон, снижение расхода топлива и другие показатели.
Поэтому в вопросе, какой бензин лучше, следует учитывать результаты тех тестов, которые по вашей модели и марки проводят авторитетные издания.
Проведение проверки
Для популярного и массового автомобиля, каковым является Форд Фокус, можно провести следующий тест. На динамометрическом стенде, выставив на него ведущие колёса, произвести замеры следующих показателей:
- Крутящий момент на определённых оборотах.
- Средний расход топлива на скорости 90 км/ч.
Замеры, произведённые для двух марок бензина, показали, что снижение мощности у мотора произошло всего на 0,1 Нм, а расход топлива увеличился на ту же 0,1 л. Таким образом, расхождение результатов в пределах менее 1% никак не может повлиять на технико-экономические характеристики автомобиля. Единственным замечанием, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом, является недопущение высоких нагрузок на мотор.
Учитывая разницу в стоимости, а средняя цена 92 бензина равна 31,1 руб., против 34,4 руб. – цена 95 бензин, можно посчитать возможную экономию. При среднем пробеге в 10 000 км в год, экономия составит около 2,5 тыс. рублей.
Как влияет качество бензина
Немаловажным фактом является и тот, где вы заправляетесь. При проведении любых экспериментов нужно учитывать, что на расход бензина и мощность, которую демонстрирует мотор, большое влияние оказывает и фактор компании, на которой вы приобретаете топливо.Конечно, такую информацию получить самостоятельно также не так легко, однако, можно почерпнуть нужные сведения, опять же, у автомобильных экспертов в этой сфере.
Некоторыми другими косвенными индикаторами качества топлива могут стать:
- Стоимость бензина.
- Развитая сеть АЗС.
- Размер клиентской сети.
- Полнота оформления информационных стендов.
- Наличие дисконтных программ и другие.
При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена 1 литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже. Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива (в данном случае 95 бензин), его расход уже существенно не меняется. А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно, т. е. двигатель способен работать с большей отдачей.
Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность. Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс.
Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения. Но опять же, снижение расхода на 0,1 – 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок.
С позиции качества меньше всего нареканий вызывают зарекомендовавшие компании – производители автомобильного топлива: Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.
Промежуточный вывод
Таким образов, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно заметить, что экономия оказывается не существенной – от 2,5 до 5 тыс. в год, в зависимости от пробега.
В тоже время, при заправке нужно ориентироваться на использование более качественного бензина, поскольку экономия в деньгах оказывается мизерная, а последствия от разрушительного действия на мотор – весьма существенна.
Что же с двигателем?
Итак, использование некачественного бензина привело к негативным последствиям, и мотор нуждается в ремонте. К чему следует готовиться владельцу автомобиля?
В первую очередь нужно понимать, что использование некачественного или низкооктанового бензина сказались не только на свечах накаливания. Скорее всего, пострадала поршневая система, включая и коленчатый вал. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы. Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.
Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. рублей, а в случае покупки нового мотора можно потратить и до 28 тыс. рублей.
Выполняя ремонт двигателя Форд Фокус 2, цена также не превысит 20 тыс. рублей, а стоимость мотора на замену, в зависимости от объёма составит уже в пределах 30 тыс. рублей.
Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто.
Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в 100 тыс. км, наверняка потребуется ему на проведение капитального ремонта двигателя.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Какой Бензин Лить В Форд Фокус 2
Какой бензин нужно залить в 92-й или 95-й? видео
Бензин для Ford Focus: 92-й или 95-й?
Рекомендуемый бензин для Ford Focus 2. 95! Это видно по наклейке на внутренней стороне крышки топливного бака. Но вопрос о типе топлива, в частности о бензине в автомобиле, всегда стоит очень остро для каждого владельца. Так как производитель обычно указывает основной вид топлива и является приемлемым.
Суть вопроса
Среди автовладельцев есть мнение, что это дорого бензин имеет более высокое качество, и это имеет решающее значение, учитывая долгосрочное влияние на срок службы двигателя и всех компонентов топливной системы. Итак, нужно ли переплачивать, заполнив бензин 95 топлива? Или вы можете сэкономить немного, используя 92 бензина?
Какой тип бензина Ford Focus 95?
Независимые исследования водителей не проводятся, так как условия работы машины могут отличаться. Часто используются субъективные аргументы, относящиеся к увеличению мощности, меньшему ускорению, меньшему расходу топлива и другим показателям.
Поэтому вопрос о том, какой бензин лучше, должен учитывать результаты тех тестов, которые основаны на вашей модели и бренде, которые являются авторитетными публикациями.
аудит
Для популярного и массового автомобиля Ford Focus вы можете пройти следующий тест. На подставке динамометра при воздействии на него ведущих колес измерьте следующее:
- Крутящий момент на определенных скоростях.
- Средний расход топлива со скоростью 90 км / ч.
Измерения для двух марок бензина показали, что мощность двигателя была уменьшена только на 0,1 Нм, и расход топлива увеличился на 0,1 л. Таким образом, расхождение между результатами менее 1% никоим образом не может повлиять на технико-экономические показатели автомобиля. Единственное наблюдение, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом. это предотвращение высокой нагрузки двигателя.
Учитывая разницу в стоимости, средняя цена бензина 92 составляет 31,1 руб. Против 34,4 руб. По 95 ценам на бензин можно рассчитать возможную экономию. При среднем пробеге 10000 км в год экономия составит около 2,5 тыс. Руб.
Какое качество бензина
Важно, чтобы вы заправились. При проведении любых экспериментов следует иметь в виду, что расход бензина и мощность, отображаемая двигателем, в значительной степени зависят от фактора компании, где вы покупаете топливо. Конечно, получить эту информацию не так просто, но опять же вы можете донести необходимую информацию до производителей автомобилей в отрасли.
брод фокус 3, 1.6. 92 или 95 заполнение? Роснефть.
Опыт вождения 92 и Роснефть 95 на бензине. Что экономично?
Какой бензин только? FORD фокус 2
ВСЕМ ПРИВЕТ! Я был заинтересован в течение длительного времени бензин лучше. и в этом видео я расскажу свои мысли о топливе LUKO.
Некоторые другие косвенные показатели качества топлива могут включать следующее:
- Стоимость бензина.
- Сеть АЗС развита.
- Размер клиентской сети.
- Полнота оформления информационных стендов.
- Наличие дисконтных программ и др.
Если вы используете лучший бензин на заправке компании, вы можете быть готовы к тому, что цена за 1 литр может быть еще на один рубль или чуть дороже. Однако исследования показывают, что, как и в практике вождения автомобилей, использующих правильное топливо (в данном случае 95 бензина), его потребление существенно не меняется. Но мы можем ожидать небольшое увеличение крутящего момента, что означает, что двигатель может работать более эффективно.
Здесь важнее не октановое число, а негативные последствия, которые остаются после потребления бензина с добавками, присадками. Химический состав бензина отрицательно сказывается на моторном масле, снижая его вязкость, смазку. Отложения на металлических поверхностях двигателя также значительно сокращают срок его службы.
Использование 92-го бензина высшего качества мало влияет на увеличение мощности двигателя. Но расход топлива может немного уменьшиться Но опять же, снижение потребления на 0,1. С точки зрения экономии денег, 0,2 литра не приведут к такой большой победе, которую вы можете потерять, ремонтируя двигатель от использования бензина с непроверенных заправок.
По качеству самые уважаемые компании. производители автомобильного топлива. Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК являются наименее ценными. Эти компании имеют свои собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт помогает поддерживать качество бензина на постоянном уровне.
Промежуточный выход
Таким образом, оценивая влияние бензина на 92 и 95 октан, мы видим, что экономия незначительна. от 2,5 до 5 тысяч в год в зависимости от пробега.
В то же время при заправке следует сосредоточиться на использовании лучшего бензина, поскольку экономия денег незначительна и негативно влияет на двигатель. очень важный.
Как насчет двигателя?
Таким образом, использование низкосортного бензина имело негативные последствия, и двигатель нуждается в ремонте. Что должен подготовить автовладелец?
Прежде всего, следует понимать, что использование низкокачественного или низкооктанового бензина затрагивает не только свечи зажигания. Скорее всего, была повреждена поршневая система, в том числе коленчатый вал. А из-за ухудшения качества масла другие механизмы и системы могут износиться. Нам нужно подготовиться к капитальному ремонту двигателя.
Стоимость капитального ремонта двигателя Ford Focus первого поколения оценивается в зависимости от сложности и объема работ в 20 тысяч рублей, а если вы покупаете новый двигатель, вы можете потратить до 28 тысяч рублей.
После ремонта двигателя Ford Focus 2 цена не превысит 20 тысяч рублей, а стоимость двигателя, в зависимости от объема, составит 30 тысяч рублей.
Трудно оценить необходимость ремонта автомобиля Ford Focus 3, но цена вряд ли будет отличаться от цены, указанной на предыдущих автомобилях.
Таким образом, можно сказать, что все сбережения, которые владелец мог бы получить для себя за жизнь в 100 тыс. Км, абсолютно необходимы для капитального ремонта двигателя.
Чем заменить дорогой Ford SUPER PLUS Premium
Оригинальный дорогущий антифриз на Фокус 2.
Литр фордовского концентрата стоит порядка 350 рублей . Его разводят в пропорции 50/50 деминирализованной (дистиллированной) водой , а до 2011 года на завод во Всеволожске завозили исключительно бельгийские компоненты, на конвейере только разбавляли. Антифриз сохранял текучесть до -37 градусов и закипал при температуре от +110 градусов. Несколько лет назад в Климовске наладили выпуск отечественного антифриза из компонентов от Arteco и назвали его CoolStream Premium.
Аналоги
Не оригинальный комплект для замены антифриза (концентрат и дистиллированная вода)
При этом антифриз оказался дешевле фирменного фордовского чуть ли не вдвое и всегда есть в свободной продаже. Продают как концентрат CoolStream Premium С, так и готовый антифриз CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65 в зависимости от пропорций воды и концентрата. Все эти три марки антифризов совершенно одинаковые по составу, разница может быть только в цвете.
Трансмиссионное масло для Ford Focus
Для Ford Focus с МКПП любого поколения подойдет трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Оно снижает трение между деталями коробки передач и предохраняет их от износа, обеспечивая увеличенный ресурс агрегата и сниженный расход топлива.
Масло в автоматической коробке Ford Focus должно соответствовать спецификации Mercon V. В автомобилях с гидромеханической АКПП рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE. Она имеет улучшенные фрикционные характеристики и обеспечивает плавную работу коробки передач, а так же ее защиту от износа и коррозии.
На второе поколение Фокусов ставили разные типы очистителей топлива. Зависит от нескольких критериев:
- объёма силового агрегата (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 или 2.5 л);
- типа мотора (дизель, бензин);
- года выпуска.
От данных параметров зависит и расположение фильтрующего элемента.
Производителей фильтров горючего для Ford Focus 2 сейчас много, но самый известный — Mann.
На второй Фокус с бензомоторами ФТО (тонкая очистка) подбирается согласно штатному артикулу 1602781. Это полноценный модуль, внутри которого бензонасос, два компонента задержки примесей и датчик уровня топлива — этот же насос ставится на хэтчбек Ford C-max. Что касается тонкого фильтра, отдельного заводского артикула он не имеет, но можно заменить его неоригинальными изделиями фирм, чтобы не покупать модуль в сборе:
- LYNXauto с артикулом LF-964M;
- JS Asakashi FS 25004.
Оба элемента стоят до 1600 рублей.
Сеточка или элемент грубой очистки также отдельного артикула от производителя не имеет, но при необходимости можно заменить на тойотовский 2321774021 за 300 рублей.
Фильтры на дизельных версиях — другое дело. ФТО вынесен наружу, расположен в подкапотном пространстве. Различается в зависимости от модификации «движка»:
- на 1.6-литровых версиях идёт с собственным корпусом и шлангами;
- на 1.8- и 2-литровых представляет собой сменный картридж без корпуса.
Стренеры 1.6-литровых дизельных модификаций имеют корпусы разных типов — пластиковый или металлический. Они различаются материалом исполнения, формой, размерами.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.
При выборе антифриза на Форд Фокус 2 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.
В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
---|---|---|---|
Форд Фокус 2 | бензин 1.4 | 5.2-5.5 | Ford Super Plus Premium |
бензин 1.6 | 5.6-6.0 | Havoline XLC | |
бензин 1.8 | 6.5 | Motorcraft Orange Coolant | |
бензин 2.0 | 6.3 | Coolstream Premium | |
бензин 2.5 | 9.5 | ||
дизель 1.6 | 7.5 | ||
дизель 1.8 | 8.1 | ||
дизель 2.0 | 8.5 |
Оптимальны для Ford Focus «четверки» объемом 1,8 и 2 л, но и проблем они не лишены. Двигатели замечены в повышенном расходе масла. Если мотор «гонит» смазку, от машины лучше отказаться. Дело в том, что политика концерна не предполагает ремонта двигателя. На замену идет блок цилиндров со всеми «потрохами», так называемый «шорт-блок». Зато в приводе ГРМ используется долговечная цепь, замена которой потребуется к 200 000 км. После 100 000 км обычно начинает травить масло прокладка клапанной крышки (1800 рублей). К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (4800 рублей).
1,8-литровый турбодизель отличается надежностью. Но при условии качественного топлива и регулярного сервиса — ТО рекомендуется проводить через 5000−10 000 км. Тогда он способен выдержать до 300 000 км. А от дизельного суррогата, ТНВД больше 100 000 вряд ли протянет. Ремонт или замена — от 35 000 до 65 000 руб. После 100 000 км придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 16 500 рублей).
Две «пятерки» за один урок…
На Focus II с бензиновыми моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л устанавливалась механическая КП серии IB5, которая не отличалась запасом прочности. При работе с высокой нагрузкой нередко ломалась ось сателлитов в дифференциале, что приводило к пробоине в картере и ремонту на 100 000 рублей. Если в коробке слышны «завывания», в этом виноват подшипник первичного вала. С его заменой тянуть нельзя — последствия могут быть затратными.
А вот другая коробка — MTX75, агрегатируемая с 2-литровым двигателем — надежнее. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач. Но это мелочи. Главное, следить за уровнем «трансмиссионки». Иначе масляное голодание приведет к быстрому износу вала и зубчатых венцов шестерен. И еще. Бензиновый 2-литровый мотор (и турбодизель 1,8 л) оснащен двухмассовым маховиком, который к 100 000 км изнашивается. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, не тяните с его заменой. Деталь дорогая — от 33 000 рублей, но последствия от разрушений, причиненных вышедшим из строя маховиком, будут еще более серьезными.
Выбор масла
О том какую именно смазочную жидкость рекомендует заливать завод-изготовитель я напишу позже. Сейчас более подробно о требованиях:
- допуск А5;
- одобрение завода изготовителя WSS-M2C913 (после цифрового обозначения присутствуют латинские C и D);
- класс вязкости согласно SAE 5W-30 .
Не хочу заниматься рекламой и тем не менее перечислю несколько масел которые удовлетворяют этим требованиям:
- Castrol Magnatec 5W-30 с допуском A5 (на этикетке с лицевой стороны указано, что для двигателей Форд);
- Mobil 1 5W-30 ;
- MOTUL , а именно 8100 Eco-nergy 5W-30 ;
- ford formula f 5w-30.
Теперь выбор марки остается за Вами мои уважаемые читатели. Но прежде обязательно посмотрите видео.
Смену жидкости можно провести самостоятельно, но лучше привлечь второго человека в помощь. Так процедура пройдет быстрее и легче. Один человек будет осуществлять все положенные манипуляции, второй — по мере необходимости заводить и глушить двигатель.
Шаг 1
Подготовить автомобиль к процедуре. Для этого необходимо прогреть двигатель, чтобы масло быстрее стекло. Затем машину устанавливают на ровной твердой площадке с хорошим освещением. Заглушив мотор, следует открыть капот, обеспечив доступ к узлу, на котором будет выполняться манипуляция.
Шаг 2
Немного приподнимают передок автомобиля при помощи домкрата.
Шаг 3
Отсоединяют емкость для масла (бачок). Внимательно осматривают ее, чтобы убедиться в целостности. Вся поверхность должна быть без сколов, вмятин или трещин.
Отсоединяют тонкий патрубок, через который жидкость возвращается из системы в бачок (обратный). К бачку подходят всего две трубки. Верхняя боковая и есть патрубок обратки.
Шаг 4
Шланг со штуцером подсоединяют к бачку с маслом. Второй конец помещают в емкость, подготовленную для отработанной жидкости.
Шаг 5
Чтобы исключить возможность запуска двигателя и подачи в помпу бачка воздуха, рекомендуется выкрутить свечи из цилиндра. На 2-3 секунды запускают стартер. В это время необходимо интенсивно вращать руль из стороны в сторону, чтобы максимально ускорить процедуру слива.
Шаг 6
Чтобы залить новое масло, отсоединяют трубку, предназначенную для слива, а на ее место устанавливают шланг.
Шаг 7
После заливки нового масла необходимо вернуть свечи в рабочее состояние и запустить мотор. Как только обороты двигателя достигнут показателя 1000 в минуту, руль несколько раз интенсивно прокручивают из стороны в сторону. При этом важно задерживаться на пару секунд в самых крайних точках.
Данная процедура обеспечит равномерное распределение жидкости по всем компонентам системы и поможет избавиться от воздуха, который мог попасть в нее во время ремонта.
Шаг 8
После окончания всех процедур необходимо еще раз проверить уровень масла в бачке гидроусилителя руля.