Размеры колес Nissan Almera Classic; Таблицы размеров
Размеры колес Nissan Almera Classic — Таблицы размеров
Это является нарушением технического регламента производителя, конфигурацией конструктивных характеристик, требующим дополнительного разрешения дорожных технических служб. Понятие разболтовки Каждый автолюбитель, даже тот, которому не довелось заниматься подменой или покупкой колесных разболтовка nissan almera classic для собственного автомобиля, слышал о понятии разболтовки.
Nissan Almera
Автомобиль является прототипом японского BluBord. Он выпускался с завода с покрышками 195/65/15. За все годы изготовления ходовая часть не подвергалась никаким изменениям, поэтому колеса с такими параметрами подходят на самые последние модификации Almera.
На Nissan Almera G15 отлично подходят покрышки 185/65/15. Для бюджетного варианта лучше поставить другие модели. Самые распространенные – 205/55/16. Однако при установке необходимо учесть размер дисков.
Он должен быть с маркировкой 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1. При этом минимальный вылет должен находиться в диапазоне ЕТТ 38 — ЕТ 43. Если установить слишком большой размер, возможно задевание протектором колесной арки. Когда вылет увеличен, колесо глубже садится в колесную арку.
Диски | Шины |
R15 4×100 ET35-45 J6 | R14 175/70 |
R15 185/65 | |
R16 4×100 ET35-45 J7 | R15 195/60 |
R17 4×100 ET35-45 J7 | R16 195/55 |
Покрышки, диски для Almera N16
Часть размеров колес Альмера N16 совпадают. Одинаковыми для всех будут:
- DIA — диаметр центрального отверстия 6 6.1 мм
- крепление гайки и размер крепежных шпилек ступицы — М12х1,25
- момент затяжки гаек — 98Нм
- давление в шинах — 2.1−2.3 бар
- PCD (разболтовка) — 4×114,.3.
Диапазон размеров покрышек:
- диаметр —14.0 — 17.0
- ширина в мм — 175 — 215
- профиль шины (%): 45 — 75.
Маркировка самой маленькой покрышки для Альмера N16 — 175/75R14, а самой большой — 215/45R17.
- диаметр в дюймах — 14 − 17
- ширина в дюймах — 5 − 7
- вылет ET — 35−45 мм.
- Размер колеса — R19;
- Ширина обода — 8-9J;
- Вылет — 10-20 мм;
- Разболтовка — 6×139,7;
- Центральное отверстие имеет диаметр в 110 мм.
«Ниссан Патрол» последнего поколения
- Размер колеса — 16 дюймов;
- Ширина — 6,5J;
- Вылет — 40 мм;
- Разболтовка — 5×114,3;
- Диаметр центрального отверстия — 66,1 мм.
«Ниссан Теана» первого поколения имеет следующие параметры:
- Размер колеса — 18×6.5;
- Вылет — 50-55 мм;
- Разболтовка — 5×114,3;
- Диаметр центрального отверстия — 66,1 мм.
Nissan X-Trail второго поколения:
- Размер колеса — 17×7.0;
- Вылет — 45-40 мм;
- Разболтовка — 5×114,3;
- Диаметр центрального отверстия — 66,1 мм.
Дисков с такими размерами представлено очень много. Сложностей в подборе не будет вовсе. «Ниссан Альмера» имеет распространенные параметры сверловки и размеры дисков, которые можно найти в любом магазине во всевозможных исполнениях.
Шины, диски на Ниссан Альмера (Nissan Almera)
Правильный выбор шин и колесных дисков диктует тот уровень безопасности, который будет иметь владелец авто, находясь за рулем своего транспортного средства. Порой даже опытные автовладельцы не уделяют этому вопросу должного внимания.
Если посмотреть информацию о Ниссан Альмера в интернете, большинство вопросов на информационных сайтах и форумах будут касаться подбора колес.
Информации и отзывов есть большое множество, но из этого объема различных мнений, стоит почерпнуть один важный момент: выбор типоразмеров, их сопоставление с рекомендациями завода-производителя это первостепенный момент в подборе автомобильных колес.
Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Nissan Almera?
Размеры шин и дисков зависят от года производства и модификации средства передвижения. Nissan Almera выпускается с 1995 года, на сегодняшний день представлен в трех модификациях.
NISSAN ALMERA 01.10.1995 — 01.02.1900 N15 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Шины | Диски | ||||||
R13 | |||||||
Оригинал | 175/70R13 | Оригинал | 5×13 4*100 d59-59.1 ET35 | ||||
Замена | 185/65R13 | Замена | 5-5.5×13 4*100 d59-100 ET20-34 | ||||
R14 | |||||||
Оригинал | 185/65R14 | Оригинал | 6×14 4*100 d59-59.1 ET40 | ||||
Оригинал | 175/65R14 | Оригинал | 5.5×14 4*100 d59-59.1 ET40 | ||||
Замена | 195/60R14 | Замена | 5-6×14 4*100 d59-100 ET30-39 | ||||
Замена | 185/60R14 | ||||||
Замена | 175/70R14 | ||||||
R15 | |||||||
Замена | 185/55R15 | Замена | 6-7.5×15 4*100 d59-100 ET20-39 | ||||
Замена | 195/50R15 | ||||||
Замена | 185/60R15 | ||||||
Замена | 195/55R15 | ||||||
NISSAN ALMERA 01.02.2000 — 01.01.2007 N16 | |||||||
Шины | Диски | ||||||
R15 | |||||||
Оригинал | 185/65R15 | Оригинал | 6×15 4*114,3 d66-66.1 ET40-45 | ||||
Замена | 195/60R15 | Замена | 6-7×15 4*114,3 d66-100 ET20-45 | ||||
R16 | |||||||
Оригинал | 195/55R16 | Замена | 6-8×16 4*114,3 d67-100 ET20-45 | ||||
Замена | 205/50R16 | ||||||
NISSAN ALMERA 01.01.2013 | |||||||
Шины | Диски | ||||||
R15 | |||||||
Оригинал | 185/65R15 | Оригинал | 6×15 4*100 d60-60.1 ET50 | ||||
Замена | 6-7×15 4*100 d60-100 ET20-50 |
Автошины Ниссан Альмера должны иметь 15-16-ти дюймовые колеса. Размеры автопокрышек для машины, выпущенной с 2000 по 2007 год, варьируются в таких интервалах: ширина от 185 до 205 мм, профиль от 50 до 65% (отношение ширины к высоте). Ниссан, который выпускается с 2013 года, оснащается покрышками с 15-ти дюймовым диаметром, шириной в 185 дюймов и профилем в 65 %.
Какая резина подходит для автомобиля Nissan Almera в зимнее время года?
В погоне за экономией часть автовладельцев приобретают всесезонные шины, которые эксплуатируются вне зависимости от текущего сезона. Использование таких покрышек возможно только в регионах страны с умеренным климатом, теплым зимним временем года. Для стандартной русской зимы всесезонные шины представляют собой неоправданную трату средств, т.к. они не удовлетворяют условиям дорог и внешней среды, не справляются с нагрузками зимой и транслируют низкие показатели сцепления, управляемости автомобилем. Ощутив эти стороны всесезонок на себе, водитель вынужден покупать еще один комплект автопокрышек, который сможет обеспечить его безопасность на дороге намного лучше.
Если регион эксплуатации автомобиля зимой богат заморозками, гололедицей, необходимо обратиться к шипованной резине, обладающей универсальным рисунком протектора. Есть два варианта шипованных шин: готовых (с уже установленными металлическими шипами) или предполагающих самостоятельную установку шипов.
В таблице представлены возможные варианты зимних автошин для Nissan Almera.
Зимние автошины для Ниссан Альмера | BFGoodrich G-Force Stud 88Q Bridgestone Blizzak Spike-02 88T Continental IceContact 2 KD 92T (XL) Cordiant Snow Cross (PW-2) 92T |
---|
Какие шины подходят для автомобиля Nissan Almera в летнее время года?
Летние автопокрышки высокого качества предполагаю эксплуатацию в течении нескольких сезонов, поэтому перед их приобретением необходимо изучить все их плюсы и минусы. Водитель может постараться почерпнуть информацию из интернета, из рейтингов и отзывов на различные марки автомобильных покрышек, а может обратиться к консультанту компании KOLOBOX, который предоставит наиболее полную информацию о каждом бренде.
Резина, предназначенная для использования в летний период, жестче зимней. Такая особенность объясняется тем, что покрышки должны выдерживать температуру дороги, разогретой под солнцем, иметь высокий уровень сцепления на каждом повороте, при любой скорости.
Рекомендуются следующие компании: Pirelli, Goodyear, Bridgestone, Michelin, Nokian.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Nissan Almera?
Наиболее распространенный диаметр дисков для этого автомобиля — 16 дюймов. Шины при этом имеют формулу 205/55 (ширина и профиль соответственно). Вылет колеса варьируется от ЕТ 38 до ЕТ 43.
Увеличение этих данных влечет за собой быстрый износ автопокрышек, т.к. их поверхность и колесная арка создают трение.
Разболтовка имеет вид: 4 отверстия для креплений, находящихся на окружности диска размером в 100 мм.
Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Nissan Almera?
Ниссан Альмера предусматривает поддержание следующего давления воздуха в шинах: 2,2 Атмосфер на передних колесах и 2,0 Атм на задних колесах.
Летом давление для передних колес 2,3 Атм, а для задних 2,1 Атм.
Зимой для передних колес 2,1 Атм, а для задних 1,9 Атм.
Доработка фар
Тюнинг фар является особым видом тюнинга, так как с его помощью можно кардинально изменить внешний вид передней части автомобиля.
Данный вид тюнинга включает в себя:
- Замену штатных ламп освещения более мощными аналогами . Чаще всего владельцы прибегают к использованию ксеноновых ламп освещения. Такие лампы выдают более мощный световой пучок, а срок службы по сравнению с галогенными лампами увеличен в несколько раз.
Самыми популярными производителями на отечественном рынке являются компании:
- Philips;
- Bocsh.
А вот как выглядят лучшие светодиодные лампы в габариты авто, можно увидеть на фото в данной
Изделия данных производителей отличаются высоким качеством, отличным светом, но и высокой по сравнению с конкурентами ценой.
На видео — тюнинг фары Ниссан Альмера н16:
Стоимость начинается от 800 рублей за одну лампу. Монтаж таких лам не занимает много времени, и его в состоянии провести практически любой автолюбитель.
Процесс установки проходит такие этапы:
- демонтаж старого элемента (за корпусом фары расположена резиновая прокладка, необходимо вынуть ее из посадочного мест, а затем, разжав держатели лампы вытащить штатное изделие),
- после этого в обратной последовательности установить тюнинговый элемент;
Установка пластиковых накладок на фары — ресничек. - Так как эта деталь не представляет сложности в производстве ее приобретение можно доверить и небольшим предприятиям. Главное чтобы совпадал цветовая гамма. Монтаж детали происходит посредством наклеивания с помощью двустороннего скотча на корпус фары.
Ниссан Альмера второго поколения (N16) – хорошо известная на нашем рынке машина, которую часто путают с совершенно другим автомобилем – Ниссан Альмера Классик. Но это два абсолютно разных автомобиля, так, к примеру, Альмера Классик собиралась на заводах Самсунг и во многих странах продавалась под названием «Samsung SM3 ». Ниссан Альмера N16 – совместная разработка , автомобиль построен на растянутой логановской платформе, а название Альмера ей дано, скорее, в качестве маркетингового хода. Сборка второго поколение Альмеры производилась только в Англии и Японии.
Премьера Ниссан Альмера первого поколения состоялась 1995 году во Франкфурте, этот автомобиль с трех- и пятидверным кузовом хэтчбек пришел на смену модели Ниссан Санни. Осенью 1998 года был представлен компактный минивэн Ниссан Тина (японская версия Альмеры), построенный на базе Санни. В 1999 году дебютировала Ниссан Альмера N16, для разработки автомобиля были привлечены мощности конструкторских центров Японии и Европы. В отличии от предыдущей версии, этот автомобиль начали собирать и в Европе, на заводе в Сандерленд, Великобритания. Ресталинговая версия Ниссан Альмера была представлена осенью 2003 года на автошоу в Париже. Внешних изменений было проведено немного, но они хорошо заметны. Основные изменения внешнего вида касаются передней и задней части кузова, также, были добавлены новые силовые агрегаты и усовершенствованны системы безопасности. С момента выхода на рынок, Ниссан Альмера N16 стал чрезвычайно популярным во многих странах, особенно в Великобритании, Испании и Германии. Что касается СНГ, то и у нас этот автомобиль несколько лет был лидером продаж среди машин сегмента C.
Замена троса
Прежде чем приступить к ремонту, загоните автомобиль на эстакаду. Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме. Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой.
- снимаем подлокотник и облицовку туннеля пола (фиксаторы бережно цепляем отвёрткой);
- отсоединяем чехол, снимаем рамку с рычага;
- снимаем заглушку на винте крепления облицовки;
- выкручиваем из облицовки 3 винта;
- извлекаем заднюю пепельницу (нажимаем на фиксатор);
- снимаем заднюю крышку облицовки (нажимаем на фиксаторы);
- выкручиваем 2 крепёжных винта кронштейна облицовки туннеля;
- отсоединяем провода от разъёма обогрева сидений;
- снимаем облицовку;
- снимаем кронштейн, откручиваем винты крепления;
- ослабляем тросики (подтягиваем рукоятку и на 10 мм выворачиваем регулировочную гайку привода);
- опускаем рукоятку ручника;
- снимаем колодки с заднего колеса;
- передний наконечник тросика в салон вытягиваем плоскогубцами;
- из паза уравнителя вытягиваем трос, затем извлекаем его из держателей (на баке и днище);
- в салоне машины вытягиваем наконечник из отверстия в днище;
- извлекаем тросик из отверстия в днище машины;
- проводим сборку в обратной последовательности.
Заменив тросики, в обязательном порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте ручник.