Бак топливный УАЗ: запас топлива для самой сложной работы
Автомобили УАЗ созданы для работы в сложных условиях, по бездорожью и вдали от АЗС, что помимо прочего требует и наличия увеличенного запаса топлива. Эта задача решается комплектацией автомобиля двумя топливными баками большого объема и внесением некоторых дополнительных компонентов в топливную систему. Сегодня на УАЗах применяется топливная система двух типов:
- Карбюраторная топливная система с равноправными баками без системы перекачки топлива между баками;
- Топливная система с основным и вспомогательным баками различной функциональности и системой перекачки топлива между ними.
В первом случае оба бака одинаковы по конструкции и функционалу, а топливная система имеет простое устройство: баки соединены с трехходовым краном переключения (с его помощью выбирается бак, из которого осуществляется отбор топлива), через который топливо поступает на фильтр-отстойник, насос и фильтр тонкой очистки в карбюратор.
Во втором случае правый бак является основным, а левый — вспомогательным. Топливо в карбюратор или на рампу подается только из основного бака с помощью встроенного в него насоса. Баки связаны системой перекачки топлива, которая обеспечивает постоянную подачу бензина из вспомогательного бака в основной. В соответствии с нормами «Евро-2» и выше данная система оснащается компонентами для поглощения паров топлива и недопущения их выброса в атмосферу (эта задача решается с помощью сепаратора, адсорбера и системы пароотводящих шлангов).
В обоих случаях топливные баки выполняют несколько основных функций:
- Хранение запаса топлива, необходимого для длительной эксплуатации автомобиля;
- Предотвращение утечек и разливов топлива;
- Обеспечение пожарной безопасности;
- Подача бензина на фильтр и рампу (в баках инжекторных модификаций УАЗ со встроенным в бак насосом).
Все эти задачи решаются различными конструктивными решениями и особенностями, которые следует рассмотреть подробнее.
Особенности баков
В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеются два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому присутствие двух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.
Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но бытует мнение, что на самом деле вмещается гораздо больше топлива. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, позволяющие осуществлять дозаправку топлива с любой стороны. Это приятная особенность присуща исключительно для российского внедорожника УАЗ Патриот.
Между собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача топлива к двигателю осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак наполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.
Как осуществляется процесс перекачки топлива? Из левого бака в правый топливо перетекает постоянно посредством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает следующим образом:
- когда двигатель автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
- в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, находящийся между правым элементом и двигателем внедорожника;
- из тройника излишки топлива, не попавшие в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
- эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает создания вакуума;
- за счет вакуума происходит переливание жидкости из левого в правый бак.
Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.
Бак обычного и увеличенного объема
Как слить бензин из баков?
Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, – это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.
Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.
Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином. Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса. Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.
Размеры емкостей
Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству. В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки.
Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами. Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.
Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива – это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.
Крышка бака
На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.
Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.
Снятие и замена
Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.
Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:
- Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
- Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
- На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
- Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
- Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
- Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.
Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.
Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.
Размеры емкостей
На автомобилях УАЗ Патриот встречается несколько разновидностей бензобаков:
- Стандартный для машин выпуска до конца осени 2016 г., имеющий длину 870 мм, ширину 220 мм и высоту 210 мм. Резервуар изготовлен из стального листа толщиной 1,5 мм, вес составляет 13,5 кг (модификация с топливным насосом).
- Заводская емкость для автомобилей сборки после ноября 2016 г. имеет вес 10,8 кг. Снижение веса достигнуто за счет использования пластика.
- Нестандартные металлические бензобаки, которые изготавливаются специализированными мастерскими. За счет изменения геометрической формы достигается увеличение запаса топлива на борту до 120-180 л.
Технические характеристики
Характеристики | 2.7 5MT 4WD | 2.7 5АT 4WD |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензин | Бензин |
Объём двигателя: | 2693 | 2693 |
Мощность: | 150 л.с | 150 л.с |
Разгон до 100км/час: | 0.0 с | 0.0 с |
Максимальная скорость: | 150 км/ч | 150 км/ч |
Расход в городском цикле: | 0.0/100км | 0.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 0.0/100км | 0.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 11.5/100км | 11.5/100км |
Объем топливного бака: | л | л |
Длина: | 4785 мм | 4785 мм |
Ширина: | 1900 мм | 1900 мм |
Высота: | 2050 мм | 2050 мм |
Колёсная база: | 2760 мм | 2760 мм |
Клиренс: | 210 мм | 210 мм |
Масса: | 2125 кг | 2125 кг |
Объём багажника: | 130 л | 130 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автоматическая |
Привод: | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной |
Задняя подвеска: | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых |
Передние тормоза: | дискового типа | дискового типа |
Задние тормоза: | барабанного типа | барабанного типа |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Топливный бак УАЗ купить
Интернет-магазин автозапчастей «zp495.ru» предлагает купить топливный бак УАЗ, УАЗ «Патриот», «Хантер», УАЗ «Фермер», «Пикап», УАЗ-469, топливный бак УАЗ-3909, УАЗ-3151, УАЗ-3962, 3303, УАЗ-452 «Буханка» по низкой цене и доступной стоимости. Купить новый бак топливный на УАЗ-469, УАЗ-3741, основной бак на УАЗ «Патриот», бак топливный УАЗ-452 «Буханка» (инжектор), УАЗ «Хантер» у нас выгодно.
Топливный бак на УАЗ (левый, правый, основной, дополнительный), другие автозапчасти в цене доступны, и в ассортименте интернет-магазина «зп495.ру» всегда есть в продаже или на заказ:
- топливный бак (топливные баки), правый бак, увеличенный бак УАЗ «Патриот» 2017 модельного года, левый бак УАЗ «Патриот»
- основной, левый, правый бак на УАЗ-452 «Буханка
- кран переключения топливных баков УАЗ
- защита топливных баков УАЗ
- дополнительный топливный бак УАЗ
- крышка топливного бака УАЗ
- датчик бака, переключатель баков УАЗ
- замок на бак УАЗ.
Топливный бак УАЗ «Патриот» увеличенные (баки увеличенного объема), на другие модели купить у нас просто.
Топливный бак УАЗ недорого
В магазине «зп495.ру» в Москве можно купить по низкой цене топливный бак на модели:
- УАЗ 3160, 3162, 3303, 3741, 3159
- УАЗ 3151, 3962, 3909, 3153
- УАЗ Хантер (Hunter), Симбир, Карго
- УАЗ-469, УАЗ-452 «Буханка»
- УАЗ Патриот (Patriot), УАЗ-409
- УАЗ Пикап (Pickup)
- и другие.
Стоимость топливного бака УАЗ цена
Стоимость топливного бака УАЗ, купить который по выгодной цене можно в нашем магазине, отличается от стоимости в других торговых сетях и магазинах.
Посмотрите наш каталог и сравните! Топливный бак на УАЗ 3160, 3162, 3303, 3741, 3159, УАЗ-3151, 3962, 3909, 3153, УАЗ Симбир, Карго, Пикап (Pickup), УАЗ-3741, УАЗ-2206, 31512, УАЗ-3163, 4213 вы можете найти на нашем сайте с помощью поисковой функции.
Позвоните нам и получите от специалистов консультации по вопросам качества баков или приобретения других запчастей.
Интернет-магазином «zp495.ru» предлагаются на УАЗ:
- бак топливный (инжектор) ЕВРО-2
- бак топливный правый (инжектор) без крышки под погружной насос
- бак топливный основной (короткая горловина бортовая)
- бак топливный основной (инжектор), длинная горловина
- бак топливный основной в сборе
- бак топливный основной в сборе (длинная горловина, карбюратор).
В «зп495.ру» самые надежные топливные баки!
Габариты элементов
Как уже говорилось, суммарный объем баков УАЗ Патриот достигает 76 литров. Оба элемента являются идентичными. Таким образом, после несложных вычислений становится понятно, что объем одного топливного бака УАЗ Патриот достигает 38 литров.
В то же время, в системе есть достаточно большая горловина, которая идет к пробке. В результате, объем каждого из баков вырастает дополнительно на 5 литров. Таким образом, в полностью пустую систему можно залить 86 литров топлива (объем баков УАЗ Патриот составляет по 43 литра). В принципе, увеличение весьма солидное, особенно, если вы планируете длительное путешествие.
Стоит отметить, что объем топливного бака УАЗ Патриот в ряде модификаций может отличаться. Есть также модели с такими параметрами:
- 68 л (пикап 2-й рестайлинг 2016 года, suv 2-й рестайлинг 2016 года);
- 72 л (suv до 2016 года, пикапы до 2014 года).
Необходимо сказать, что весьма большая емкость топливного бака УАЗ Патриот полностью соответствует показателям потребления топлива транспортного средства. Автомобиль берет от 9 до 14 литров на 100 км, так что такого объема топливного бака УАЗ Патриот 2018 хватит максимум на 550-800 километров непрерывной езды.
Система питания топливом УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321, УАЗ Пикап УАЗ-23632, с 2018 года выпуска, с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO включает в себя :
— Один топливный бак.
— Погружной модуль электробензонасоса.
— Фильтр тонкой очистки топлива.
— Топливную рампу.
— Дроссельное устройство.
— Гравитационный клапан.
— Трубки паропроводные.
— Забор для подачи топлива в предпусковой подогреватель.
— Трубку от электробензонасоса к фильтру тонкой очистки топлива.
— Трубку слива топлива от фильтра тонкой очистки к топливному модулю.
— Шланги пароотводящие.
— Трубу наливную топливного бака.
— Пробку топливного бака.
— Трубку подачи топлива.
— Шланг подачи топлива.
— Адсорбер.
— Клапан продувки адсорбера.
— Трубку пароотводящую.
Схема системы питания топливом УАЗ Патриот УАЗ-3163, УАЗ-236321, УАЗ Пикап УАЗ-23632, с 2018 года выпуска, с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO.
Основное применяемое топливо:
— Неэтилированный бензин АИ-95-К5 ГОСТ 32513.
— Неэтилированный бензин Евро-95 вид III (АИ-95-5) ГОСТ Р 51866.
Допускается применение неэтилированного бензина:
— АИ-92-К5.
— АИ-98-К5 ГОСТ 32513.
— «Регуляр-92» (АИ-92-5) ГОСТ Р 51105.
— Супер Евро-98 вид III (АИ-98-5) ГОСТ Р 51866.
Топливный бак системы питания топливом УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска, с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO.
Топливный бак пластиковый (многослойный). Емкость топливного бака — 68+2 литра. В топливном баке установлен электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива (погружной модуль). Пробка горловины наливной трубы топливного бака глухая и обеспечивает герметичное уплотнение.
Обслуживание топливного бака заключается в:
— Промывке погружного модуля.
— Очистке или замене фильтра погружного модуля.
— Промывке самого топливного бака при наличии в нем грязи и механических примесей.
— Периодической проверке надежности крепления бака.
Для промывки топливный бак снимите с автомобиля. Перед снятием бака с автомобиля выполните следующее:
— Отключите аккумуляторную батарею.
— Снимите защиту топливного бака.
— Ослабьте болты стяжных хомутов и опустите бак.
— Отсоедините от электробензонасоса (погружного модуля) провод и изолируйте его.
— Отсоедините полиамидные трубки топливопроводов.
— Ослабьте хомут наливной трубы и стяните наливную трубу с горловины топливного бака.
— Отсоедините от патрубка топливного бака паровоздушный рукав либо отверните болты наливной горловины в рамке лючка.
Затем отверните болты стяжных хомутов, снимите хомуты, чтобы они не препятствовали опусканию бака, и снимите бак. Установку бака производите в обратном порядке.
Погружной модуль (топливный модуль) электробензонасоса системы питания топливом УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска, с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO.
Погружной модуль (топливный модуль) включает в себя:
— Электробензонасос.
— Сетчатый фильтр.
— Заборную камеру со струйным насосом.
— Штуцер подачи топлива к предпусковому подогревателю.
— Регулятор давления.
— Датчик указателя уровня топлива.
При монтаже топливного бака проверяйте и очищайте контакты подключения погружного модуля топливного насоса к бортовой сети. Особое внимание обращайте на надежность подключения «массы».
При эксплуатации автомобиля старайтесь не допускать полного израсходования топлива, поскольку это может плохо повлиять на работоспособность электробензонасоса. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в баке должно быть не менее 20 литров.
Засорение сетчатого фильтра погружного топливного модуля, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках и ухудшении динамики автомобиля. При этих признаках, во избежание выхода из строя электробензонасоса, следует незамедлительно принять меры по обслуживанию погружного модуля.
Если температура окружающего воздуха ниже 0 градусов, признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания топливом. При обнаружении воды в топливе следует слить топливо и промыть топливный бак чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить.
Проверка герметичности системы питания топливом УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска, с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO.
Не герметичность в соединениях устраняется путем заменой дефектных элементов. После любых работ по обслуживанию системы топливоподачи, связанных со снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы:
— Убедитесь в том, что пробка заливной горловины затянута надежно.
— Установку топливных трубок производить до «щелчка» запорной пружины быстросъемного соединителя.
— Запустите двигатель и при работе на холостом ходу осмотрите систему. Подтекание топлива или увлажнение элементов системы питания не допускается.
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на:
— Присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок
— При его наличии проверить герметичность соединений, состояние адсорбера (отсутствие трещин и повреждений, работоспособность клапана продувки адсорбера).
— Работоспособность элементов системы улавливания топливных испарений (адсорбера и клапана продувки). Неисправность данных элементов приводит к нарушениям в работе системы топливоподачи. Вышедшие из строя элементы заменить.
Привод педали акселератора.
На автомобилях УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска, с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO установлен электронный модуль педали акселератора. Педаль акселератора выполнена из пластмассы. Полный ход педали составляет 48,7 мм. Он обеспечивается конструкцией и не регулируется.
Воздушный фильтр системы питания топливом УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с 2018 года выпуска, с двигателем ЗМЗ-409051 ZMZ PRO.
Замену фильтрующего элемента производите в следующем порядке:
— Ослабьте хомуты и снимите с воздушного фильтра шланги.
— Отверните болт, снимите хомут и воздушный фильтр.
— Открутите гайку и выньте из корпуса фильтра крышку с фильтрующим элементом.
— Отверните гайку и снимите фильтрующий элемент;
— Установите новый фильтрующий элемент.
— Соберите и установите воздушный фильтр.
Устройство воздушного фильтра.
Для предотвращения перемерзания патрубка системы вентиляции картера двигателя, при температуре окружающего воздуха ниже минус 15 градусов, необходимо:
— Отсоединить резонаторный шланг от воздушного фильтра.
— Повернуть фильтр против часовой стрелки до упора. Входной патрубок воздушного фильтра будет направлен назад и вниз.
При эксплуатации автомобиля в холодное время года, при температуре окружающего воздуха 0 градусов и ниже, рекомендуется применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
Причины поломки
Если пластиковая сеточка загрязнилась или кольцевая сеточка регулятора давления забилась, тогда:
- Может нарушиться перекачка топлива.
- Возникнет перелив жидкости через адсорбер.
- Начнет дергаться автомобиль при резком разгоне.
К причинам таких неполадок автомеханики относят:
- замятые баки;
- неправильная установка струйного насоса (на УАЗ Патриот 2006-2007 г.в.);
- перепутаны шланги перекачки и пароотводные (зачастую такая ошибка допускается в автосервисах);
- пережаты либо забиты мусором шланги пароотвода и перекачки.
Другим не менее важным элементом топливного модуля УАЗ Патриот является крышка бака. Эта деталь должна быть герметичной, глухой и плотно закрытой. Связано это с постоянной перекачкой жидкости при работающем бензонасосе. Из-за полного правого бака возможен перелив через плохо прикрытую крышку.
Агрегаты системы впрыска топлива
Из основных причин проблемной перекачки между баками автомеханики выделяют такие:
- Забитая мусором сеточка.
- Забитый грязью фильтр тонкой очистки бензина.
- Засоренный насос, шланги, регулятор расхода, топливопроводы.
- Наличие воздуха в шлангах либо штуцеров баков.
- Отсутствие герметичности в правом баке или его крышки.
- Применение бензонасоса с низкой производительностью и давлением (установка этого агрегата от иных автомобилей или б/у, который потерял ресурс и не обладает должными техническими характеристиками).
Чтобы получить лучший результат при замене на УАЗ Патриот с мотором ЗМЗ-409 “Евро-3” и модулем топлива БОШ, рекомендуется устанавливать электробензонасосы БОШ (маркировка 0 580 454 001). Эти устройства обладают двойной производительностью (в отличие от аналогичных агрегатов с маркировкой 0 580 453 453).
Еще одним усовершенствованием топливной системы автомобиля УАЗ 469, повышением его автономности, топливной энергоемкости, является топливный бак в салон УАЗ 469. Его монтаж осуществляется дополнительно собственными силами автовладельца либо в центрах технического обслуживания и ремонта.
При самостоятельной установке следует взять топливный бак от автомобиля Волга. Топливный датчик и заборник топлива подойдет родной, от авто УАЗ. В качестве топливопроводов лучше всего приобрести бензостойкие шланги польского производства.
Заливную горловину нетрудно смастерить из подручных материалов.
На задней стенке кузова вырезается круглое отверстие, по диаметру соответствующее сечению заливной горловины. Вся конструкция крепится болтами к кузову автомобиля. Горловина герметично соединяется с бензобаком уплотнительными прокладками из бензостойкой резины. Выполнена наклонно, она позволяет заправлять топливо от заправочного пистолета либо из канистры через специальную воронку.
Стоит уделить усовершенствованию автомобиля немного труда, зато топливная емкость Уазика сразу возрастает на 70 литров! Бак в салон очень выручит тех автолюбителей, которые отправляются в длительное путешествие, на отдых с семьей, в круиз по таким местам, где отсутствуют автозаправочные станции. Если поставить два увеличенных бака плюс один резервуар в салон, можно сразу заправить 270 литров бензина.