Adaptsport.ru

В мире АВто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподвески на Форд

Пневмоподвески на Форд

Оборудование вашего Транзита пневмоподвеской позволяет перераспределить нагрузку между осями в случае неравномерной загрузки машины неформатными грузами, и таким образом свести риск поломки узлов к минимуму. У вас будет возможность отрегулировать подвеску на незагруженной машине, и уменьшить раскачку пустой машины и повысить Управляемость машины. Установка пневмоподвески практически исключает пробои даже при перегрузе — пневмоподвеска будет беречь ваш пакет рессор

Установка пневмоподвески на фото

Характеристики пневмоэлементов на Транзит задний привод:

    РезиносмесьРезина с нейлоновым кордом — 3 слоя
    Отверстия для крепления3 — D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
    Диаметр при ( 3 — 7 Атм )13,5 см
    Диаметр ( 0 Атм )14,5 см
    Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой15 см
    Высота ( 3 — 7 Атм )24 см
    Высота ( 0 Атм )14,5 см
    Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой8,5 см
    Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм )свыше 1200 кг
    Минимальное эксплуатационное давление1 Атм
    Рабочее давление2- 8 Атм
    Давление до разрушения25 атм

Подушка имеет троекратный запас прочности.

Купить пневмоподвеску на Форд Транзит 2015-2016 задне приводная версия можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте. С подробностями установки вы можете ознакомиться во вкладке «Установка».

Перечень систем управления, применяемых для данной модификации находится во вкладке «Рекомендуемые товары» или в разделе «Системы управления пневмоподвеской» на главной странице сайта.

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Ford Kuga, 2012

Ford Focus, 2012

Ford Mondeo, 2012

Ford Focus, 2012

Комментарии 22

подскажи, на пневмоподушках были какие либо обозначения?

Я брал специально комплект для транзита. Дорого шо капец((
На самом деле подушки можно подобрать как и все комплектующие, но там посадочные кронштейны на мост и в раму достаточно сложной формы. Низ попроще, верх посложнее. Но если задаться целью, то все можно сделать. Разница в ходу — просто космос.Отличается очень сильно

самое сложное это подобрать подушки, остальное найдется)))

Я могу измерить диаметр и высоту в спущенном полностью и накачанном состоянии.

если не сложно можно и измерить.какое давление максимально?

slaventiy83

подскажи, на пневмоподушках были какие либо обозначения?

Шикарно! Как теперь машина на ходу себя ведёт?

Разница существенна. Как в поворотах, так и по плохой дороге. Уверено четко, тихо…

Спасибо. Я как увидел Ваш первый пост про пневмоподвеску и ссылку, решил и себе это дело приобрести, вот завтра должны тр. компанией прислать. Значит не зря купил, после НГ буду ставить.

Ничего сложного в установке. Абсолютно.)) Главное теплый гараж, инструмент и желание)

Я уже почитал инструкцию, морально готов))). Смотрю, Вы тоже щепетильны на счёт качества работ.

С друзяками своими…сами делаем всё. А никто так не сделает как сам)

Спасибо. Я как увидел Ваш первый пост про пневмоподвеску и ссылку, решил и себе это дело приобрести, вот завтра должны тр. компанией прислать. Значит не зря купил, после НГ буду ставить.

www.drive2.ru/l/2652116/
Манометры в левый карман для бутылок

Я пока без манометров соберу, так как с комплектом управления не получилось заказать, чего-то не срослось у продавца по ценам. Я так понял, что раньше комплект (без управления) стоил 18 000 руб, а на момент заказа, когда я платил, он уже стоил 31 300 руб. Ничё так подорожание))). Определяться продаваны с ценами на управление, тогда и дозакажу.

Преимущества установки пневмоподвески на «Форд Транзит»

Форд Транзит является излюбленным автомобилем грузового типа в России. Он обладает высокой грузоподъемностью, очень комфортный. Модификации автомобиля бывают разными. Как правило, на задней оси располагаются пружины, но многие предпочитают усовершенствовать транспортное средство, для этого необходимо купить пневмоподвеску на Форд Транзит и установить ее самостоятельно или в СТО.

Для чего нужна пневмоподвеска на Форд Транзит

Пневмоподвеска на заданий привод Форда Транзит используется, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики транспортного средства. Также она помогает уменьшить расходы на ремонтные и сервисные работы, благодаря чему грузоперевозки становятся более рентабельными.

Читать еще:  Как открыть багажник ваз 2106

Также многие решают купить пневмоподвеску на Форд, так как она исключает раскачивание и проседание кузова при больших нагрузках. Срок эксплуатации рессор и различных креплений значительно увеличивается. Управлять транспортным средством становится комфортнее и легче, в том числе и когда автомобиль передвигается до отказа нагруженный чем-либо.

После того как осуществлена установка пневмоподвески на Форд Транзит, вес транспортного средства перераспределяется, из-за чего разгружается рессор и крепежи. За счет того, что регулируется давление воздуха оборудования, можно выбрать подходящий режим функционирования в зависимости от того, насколько загружен транспорт.

Как осуществляется установка

Установка пневмоподвески на Форд – это процедура, по монтажу дополнительного оборудования, которая не требует вносить серьезные изменения в саму конструкцию транспортного средства. Подушки устанавливают между мостом и рамой посредством специальных кронштейнов. В салоне транспортного средства монтируют управляющий блок.

Задняя пневмоподвеска на Форд Транзит устанавливается быстро и просто. Для монтажа требуется обычный комплект инструментов и навыки ремонта автомобиля как у начинающего. Если нет возможности самому установить такое оборудование, то можно обратиться к специалисту.

Преимущества

Пневмоподвеска на Форд Транзит обладает множеством преимуществ. Согласно отзывам владельцев транспортных средств, благодаря монтажу подвески такого типа устранились последствия из-за перегрузок машин. В частности это касается пробоев в подвесках, кренов набок, неисправности рессор. Что касается первого варианта, то в данном случае баллоны выступают в качестве буферной части, поэтому они не допускают того, чтобы рама соприкасалась с листом рессоры.

Кроме того, транспортное средство после установки пневмоподвески становится комфортнее. За счет подушек погашаются вибрации с большой амплитудой, различные удары, если машина наезжает на кочки или ямы. Из-за таких причин многие предпочитают монтировать пневмоподвеску на микроавтобус Форд Транзит.

Но самое главное преимущество, которым руководствуются водители такого автомобиля, желающие установить пневмоподвеску, это значительное повышение показателя грузоподъемности. Причем баллоны отлично справляются с такой функцией, согласно отзывам владельцев транспортных средств. На рессоры нагрузка будет по минимуму, а клиренс останется таким же.

Но нужно учитывать, что стоимость на такое оборудование выше, чем на стандартное. Вот почему компании-производители не устанавливают его сразу прямо на заводе. Это связано с удорожанием модели автомобиля. Сама система является недешевой, а ремонтировать ее самому достаточно сложно, для этого понадобится опытный специалист.

Видео установленной задней пневмоподвески на Форд Транзит двускатный задний мост:

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Другие примеры установки: Наши работы

Примеры установки пневмоподвески официальными дилерами «Аарон авто»: Автодом Fiat Ducato New, Ford Transit New

Купить пневмоподвеску Форд Транзит

Комплекты пневмоподвески Ford Transit

Наш автосервис предлагает купить пневмоподвеску на Форд Транзит в Москве напрямую от фирм-производителей. В каталоге представлены надежные и практичные образцы товаров, которые обеспечат бесперебойную работу транспортного средства.

В основе всех комплектов пневмоподвески есть следующие компоненты:

  • воздушные баллоны. Гасят колебания, удерживая вес машины подобно пружинам и рессорам. Заполнены воздухом под давлением и меняют форму, корректируя клиренс;
  • компрессор. Закачивает воздух в ресивер, работает от напряжения 12 вольт, выключается автоматом в случае достижения необходимого давления;
  • воздушные магистрали. Являются каналами для движения воздуха на дополнительные устройства от компрессора;
  • электронные датчики. Следят за положением и наклоном кузова, обеспечивая устойчивость машины на дороге.

Грузопассажирский Форд Транзит с пневмоподвеской менее подвержен последствиям перегрузок – боковым кренам, пробоям подвесок и поломке рессор. Воздушная подушка позволяет плавно гасить колебания и удары, в случае езды по неровной поверхности.

Установка пневматической подвески

Одним из основных факторов, стимулирующих владельцев на установку пневмоподвески на Ford Transit является повышение грузоподъемности транспортного средства. Для автомобилей коммерческого типа данный критерий, наряду с безопасностью, является едва ли не определяющим.

«МадиАвто» работает без посредников и потому цена пневмоподвески для Форд Транзит вместе с установкой значительно ниже среднерыночных показателей стоимости услуги в столичном регионе.

Важно отметить, что осуществляя монтаж устройства, нет необходимости для переделки ходовой. Специалисты компании досконально знают особенности процесса, что дает возможность быстро и качественно разместить пневмоподвеску на задней оси (наиболее популярный вариант установки).

Читать еще:  Как часто менять воздушный фильтр

Записывайтесь на обслуживание на любую удобную дату с помощью онлайн-формы на сайте или по телефону. Мы порадуем вас безупречным сервисом и привлекательной ценой комплекта пневмоподвески.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА ДЛЯ ВАШЕГО FORD TRANSIT

Преимущества пневмоподвески позволяют широко использовать ее на автомобилях для решения самых разнообразных задач: для обеспечения комфорта и безопасности, для корректировки управляемости, расширения возможностей передвижения в сложных дорожных условиях, а также в зимнее время года.

1. Устраняет негативные последствия перегруза автомобиля.
2. Позволяет изменять жесткость подвески.
3. Обеспечивает более комфортное передвижение по дорогам с неровным покрытием.
4. Увеличивает тяговую силу передней оси у переднеприводных автомобилей.
5. Уменьшает парусность (чувствительность к боковому ветру).
6. Увеличивает устойчивость автомобиля.
7. Компенсирует провисание рессор задней оси.
8. Значительно снижает износ элементов подвески.

Преимущества пневмоподвески перед штатной рессорной подвеской Ford Transit:

Адаптивность

Пневмоподвеска дает широкий диапазон настройки жесткости, клиренса и увеличения допустимой нагрузки на ось.

Управляемость

Большинство пневмобаллонов имеет прогрессивную характеристику – чем больше они сжимаются, тем выше становится их жесткость. Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой настройки давления в них прямо из салона автомобиля дает широчайший диапазон рабочих характеристик пневмоподвески.

Настраиваемость

Каждый водитель имеет собственное видение того, как его автомобиль должен ехать и управляться. С пневматической подвеской эти пожелания могут быть легко реализованы без замены компонентов подвески. Изменяя давление в системе, Вы можете добиться того, что один и тот же автомобиль будет мягким и комфортным, жестким и собранным или выбрать нечто среднее.

Практичность

Пневмоподвеска позволяет более полно использовать грузоподъемность автомобиля и даже допускает перегруз автомобиля без ущерба комфорту и безопасности водителя и окружающих. Это свойство особенно актуально для легких коммерческих грузовиков и фургонов.

Надежность

Надежность пневмоподвесок доказана миллионными пробегами тяжелых грузовиков на протяжении последних семидесяти лет. На заводских испытаниях пневмобаллоны выдерживают десятки миллионов циклов, что эквивалентно сорока-пятидесяти годам эксплуатации. Если пневмобаллон не трется о кузов и элементы подвески, не нагревается от близко расположенных выхлопных труб, то он способен «пережить» автомобиль.

Все эти преимущества позволяют широко использовать пневмоподвеску на автомобилях для решения самых разнообразных задач: для обеспечения комфорта и безопасности, для корректировки управляемости, расширения возможностей передвижения в сложных дорожных условиях, а также в зимнее время года.

Использование пневмоподвески актуально в следующих случаях:

— при транспортировке оборудования (компенсирует вес, снижает передачу вибраций и ударов на точную аппаратуру);
— при перевозке тяжелых, неделимых грузов (части машин, каркасы лифтов, катушки кабеля);
— при эксплуатации в сложных дорожных условиях (исключает возможность поломки рессоры);
— при развозке продуктов в стеклянной таре (в отличии от усиления рессор позволяет при выгрузке основного объема продукции пропорционально убавить жесткость подвески, препятствуя избыточной тряске и порче товара).

При этом установка пневмоподвески окупается уже через 20 000 км пробега.


На автомобилях с листовыми рессорами, пневматические элементы устанавливаются между несущей частью автомобиля и задним мостом. Эти пневматические рессоры уменьшают нагрузку на штатные листовые рессоры.

Мы устанавливаем только специально разработанные для коммерческих микроавтобусов Ford Transit системы VB-SemiAir, которые не нарушают изначальную конструкцию подвески и являющуются вспомогательным оборудованием.

VB-SemiAir поставляется в виде двухобъемной системы, т.е. система имеет два независимых контура с отдельным управлением каждой пневмостойкой.

Отсутствие перетекания воздуха из одного пневмобаллона в другой в поворотах положительно сказывается на управляемости и к тому же появляется возможность компенсировать неравномерную загрузку давлением в пневмостойке.

Стоимость пневмоподвески для Ford Transit составляет 11 385 360 руб.

Стоимость работ по установке и подключению составляет 1 584 000 руб.

Пневмоподвеска Пневмопродукт

Базовый комплект пневмоподвески поставляется без системы управления, при этом пневморессоры накачиваются с помощью внешнего компрессора через входящие в комплект ниппели.

ЦЕНЫ!

Базовый комплект пневмоподвески для Форд Транзит включает в себя:
  • оцинкованные металлические кронштейны, изготовленные из высококачественной стали марки 09Г2С;
  • комплект высокопрочного крепежа;
  • пневматические рессоры 218 мм со встроенным резиновым отбойником;
  • воздушная трубка диаметром 6 мм (длина 10 м)
  • комплект воздушных фитингов, тройник и два ниппеля;
  • инструкция по монтажу.
Читать еще:  Цвет свечей зажигания что означает
Полный комплект дополнительно включает в себя:
  • мощный и надежный электрический компрессор;
  • эргономичную панель управления с двумя манометрами с люминофорным покрытием и кнопками управления для крепления в «штатный» карман слева от руля;
  • воздушная трубка диаметром 6 мм (длина 20 м).
Установка вспомогательной пневматической подвески эффективно помогает:
  • бороться с боковыми кренами при движении;
  • повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям
  • перераспределить нагрузку со штатных рессор на пневморессоры;
  • продлить ресурс подвески и сэкономить на ее ремонте;
  • значительно повысить комфорт при езде с тяжелым грузом
  • исключить поломку рессор;
  • регулировать дорожный просвет.

Грузоподъемность а/м Ford Transit определена заводом-изготовителем и не возрастает при установке дополнительной пневмоподвески, однако вы сможете комфортно и безопасно эксплуатировать машину под нагрузками близкими к предельным.

Стоимость монтажа для базовой системы — 4 000 руб

Стоимость монтажа для системы с управлением — 8 000 руб

Так-же вы можете смонтировать комплект самостоятельно.

Информация о пневморессорах

К сожалению, на рынке довольно большое количество недобросовестных продавцов, которые завышают характеристики предлагаемых пневморессор в виду отсутствия для покупателя достаточного количества информации в свободном доступе.

Часто они прибегают к странным формулировкам, вроде: «Да мы грузили, ничего.. держат», «Трехкратный запас прочности», «Точно выдержат, я проверял», «Две тонны каждая, точно!», «Они трехслойные, мамой клянусь!» и так далее. Иными словами, кто во что горазд.

Разумеется, техническое описание от производителя отсутствует, либо имеется в весьма сомнительном виде.

Не будем оспаривать возможность появления таких вариантов, а просто посмотрим реальную техническую документацию от всемирно известного производителя Firestone на типы пневморессор, выпускаемых большинством производителей, таких как Continental, Good Year, Vibracoustic, и мн. др. Имеется в виду, что один и тот же тип пневморессоры выпускается несколькими марками.

На графиках четко показано, при каком давлении поднимет пневморессора определенный вес на определенную высоту.

За высоту принято считать размер пневморессоры вместе с крышками.

Например, пневморессора тип 26 (в нашей номенклатуре обозначаемая как 218) при давлении 7 Бар и нагрузке почти 14 Кн (около 1400 килограммов) будет иметь высоту 130 миллиметров. Эта высота принята нами как средняя, при которой допускается эксплуатация пневмоподвески.

Иными словами, грузоподъемность пневморессоры (несущая способность) зависит от того, какой вес вы планируете на нее возложить и на какую высоту поднять. При этом следует учитывать, что при давлении 8 Бар тот же груз пневморессора поднимет на высоту 160 миллиметров.

А если те же параметры перенести на пневморессору меньшего диаметра, например как на первом графике типа 224 (в нашей номенклатуре обозначается 203), то при давлении 8 Бар 1400 килограмм будут подняты на высоту 118 миллиметров.

Так же следует учесть, что помимо пневморессор, в работе подвески принимают участие и штатные упругие элементы (пружины, листовые рессоры).

Помните, что ни производитель пневморессор, ни материал, из которых они изготовлены, не влияют на несущую способность так, как физические параметры изделия, такие как диаметр и высота.

При разработке своих комплектов мы не руководствуемся принципом «больше — лучше». Зачастую имеет значение принцип достаточности и разумности.

Наша задача не только улучшить характеристики работы подвески автомобиля, но и избежать вреда для нее от самой пневмоподвески, что не редко можно наблюдать когда организации с малым опытом работы в данной области применяют пневморессоры чрезмерно большого диаметра, и, сами того не зная, увеличивают нагрузку на задний мост автомобиля в области соединения корпуса редуктора с осевой частью моста, что в свою очередь может привести к печальным последствиям.

Вывод из всего описанного простой: обращайтесь к специалистам.

Компания «Пневмопродукт» предложит максимально точную и правдивую информацию, качественное, соответствующее обещаниям оборудование и высококлассный сервис.

© 2007-2020 DELTA-S Engineering
Холодильное климатическое технологическое оборудование в Пятигорске

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector