Adaptsport.ru

В мире АВто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разболтовка колес газ 3110

Разболтовка колес газ 3110

Таблица параметров и разболтовок дисков модели ГАЗ 31105 2.3i – 2005 г.
Минимальные и максимальные размеры штатных дисков на ГАЗ 31105 2.3i 2005 г.в.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов от 10 000 руб, среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
ПараметрыШирина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
ГАЗ 31105 2.3i20056.5Jx15 5/108 ET45 d58.16.5155×1084558.1Заводской
ГАЗ 31105 2.3i6.5Jx16 5/108 ET45 d58.16.5165×1084558.1Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

какая разболтовка на волге 3110 1999г.в?

Комментарии 30

Продам колеса R16 смотрите на странице Волги машина 95 г. но разболтовку не знаю не замерял. вышлю в регионы цена 8 тыров

Короче. До 1997 года- 5х139.7, после 1997 года- 5х108. Какие колеса подходят- написано выше.

Так а диаметр центрального отверстия же тоже роль играет?

а вот и фигушки от нивы пойдет, на ниву волговские диски идут а вот наволгу от нивы вылет не даст, передок . будут упиратся в масленки, в результате собьешь(это про подвеску старого образца разболтовка 139,7)

У меня стоят и ни чего:) для интереса на ниву друга ставил один в один

а если диаметр на диске больше чем на ступице(больше чем 58.1) ничего страшного? или есть какие то последствия?

кольца проставочные в помощь

проставочные кольца для центровки диска.
а то что вы прислали, это проставки для увеличения колеии.

кольца проставочные в помощь

возможно колёса нормально не отцентруются.

Какие диски подходят на волгу:
Alfa Romeo 166 5 x 108 35…40 58.0
Citroen XM 5 x 108 35 65.0
Citroen Jumper 5 x 108 35 65.0
Ferrari 308 5 x 108
Ferrari 324 5 x 108 67.0
Ferrari 348 (iki 1995 m.) 5 x 108 43.0
Ferrari 348 (nuo 1995 m.) 5 x 108 50 67.0
Ferrari 355 (nuo 1995 m.) 5 x 108 50 67.0
Ferrari 456 GT 5 x 108 43.0
Ferrari 512 Gino 5 x 108
Ferrari 512 TR (iki 1996 m.) 5 x 108 43.0
Ferrari 512 TR (nuo 1996 m.) 5 x 108 50 67.0
Ferrari F4 MD 5 x 108
Ferrari F40 — 66.0
Ferrari Mondial 5 x 108 43.0
Ferrari Testarossa 5 x 108 43.0
Ford Mondeo (nuo 2001 m.) 5 x 108 35…42 63.3
Jaguar X-type 5 x 108 37…42 63.4
Lancia Gamma 5 x 108 67.0
Lancia Kappa 5 x 108 28…30 58.0
Lincoln Continental (nuo 1990 m.) 5 x 108 38…40 63.3
Lincoln Mark VIII (nuo 1993 m.) 5 x 108 38…40 63.3
Peugeot 605XM 5 x 108 35 65.0
Renault 21 Turbo 5 x 108 35 60.0
Renault Grand Espace 5 x 108 35 60.0
Renault Laguna 5 x 108 35 60.0
Renault Safrane 5 x 108 35 60.0
Volvo 140, 160 5 x 108 40
Volvo 164 5 x 108 25
Volvo 240 5 x 108 18…22 65.0
Volvo 740, 760, 780 5 x 108 18…22 65.0
Volvo 850 (nuo 1993 m.) 5 x 108 35…40 65.0
Volvo 940, 960 (iki 1994 m.) 5 x 108 18…22 65.0
Volvo 960 (nuo 1994 m.) 5 x 108 35…40 65.0
Volvo S40, V40 4 x 114.3 35…38 67.0
Volvo C70, S70, V70 5 x 108 35…40 65.0
Volvo S90, V90 5 x 108 35…40 65.0
Volvo T5 5 x 108 35…40 65.0
Volvo T5-R 5 x 108 35…40 65.0
Волга 5 х 108 — 5х139.7 (зависит от установленной подвески)
Добавлено через 39 секунд
Разболтовка 5*139.7
Daihatsu Rocky 5 x 139.7 0…-3 108.0
Daihatsu Rocky Turbo (nuo 1990 m.) 5 x 139.7 -15 108.0
Daihatsu Feroza 5 x 139.7 0…-3 108.0
Daihatsu Wildcat 5 x 139.7 0…-3 108.0
Ford Bronco 5 x 139.7 86.9
Kia Rocsta 5 x 139.7 95.5
Kia Sportage 5 x 139.7 0…3 108.0
Lada Niva 5 x 139.7 98.0
Rolls Royce Silver Cloud 5 x 139.7 —
Rolls Royce Phantom 5 x 139.7 —
Suzuki Samurai 5 x 139.7 -10…15 108.0
Suzuki Sidekick 5 x 139.7 -10…15 108.0
Suzuki SJ410 5 x 139.7 -10…15 108.0
Suzuki SJ413 5 x 139.7 -10…15 108.0
Suzuki Vitara 5 x 139.7 -10…15 108.0
Suzuki X-90 5 x 139.7 -10…15 108.0
Волга 5 х 139.7 — 5 х 108 (зависит от установленной подвески

Рано или поздно владельцы автомобилей сталкиваются с выбором и покупкой дисков и шин для своего авто, например, при покупке литых дисков необходимо знать параметры дисков устанавливаемых на ваш автомобиль, чтобы не столкнутся с проблемами при их установке и управляемости автомобиля и долговечности деталей его подвески. Рассмотрим какие диски и шины и на какую модель Волги можно устанавливать.

Основные параметры дисков:

Ширина диска – ширина посадочного места обода, измеряется в дюймах.
R – диаметр диска – диаметр посадочного места обода, измеряется в дюймах.
PCD (Pitch Circle Diameter) – диаметр окружности, на которой расположены центры крепежных отверстий, измеряется в миллиметрах с указанием количества отверстий.
Вылет (ET)(возможны также написания OFFSET) – расстояние от привалочной поверхности диска до плоскости, проходящей через середину обода, измеряется в миллиметрах. При выборе дисков не следует злоупотреблять слишком малым вылетом, так как это приводит к повышенным нагрузкам на элементы подвески и рулевого управления, а так же может ставать причиной задевания колес за детали кузова.
DIA (возможны также написания D, Centerbore) – диаметр центрального отверстия, измеряется в миллиметрах.

Маркировка диска выглядит обычно так – (ширина)х(диаметр) (количество крепежных отверстий)х(PCD) (ET) (DIA)

Основные параметры шин:

Автомобили ГАЗ: 31105, 3110, 3105, 31029 (1997), 3102 (1997)

Размеры Дисков:
R15 6.5×15 ET45 PCD: 5*108 Dia: 58.1 мм Болты: 12*1.25 (заводская комплектация)

Размеры Шин:
195/65 R15 (заводская комплектация)
205/60 R15 (возможная замена)

Автомобили ГАЗ: 2410, 31029 (до 1997), 3102 (до 1997)

Размеры Дисков:
R14 5.5×14 ET6 PCD: 5*139,7 Dia: 110 мм (заводская комплектация)

Размеры Шин:
205/70 R14 (заводская комплектация)

Автомобили ГАЗ: 24

Размеры Дисков:
R14 5×14 ET6 PCD: 5*139,7 Dia: 110 мм (заводская комплектация)
Диск 2410 на ГАЗ-24 не подходит. Для компенсации слишком большого вылета необходима проставка под диск толщиной минимум 5,65 мм.

Размеры Шин:
185/80 R14 (заводская комплектация)

Автомобили ГАЗ: 21

Размеры Дисков:
R15 5×14 ET0 PCD: 5*139,7 Dia: 110 мм (заводская комплектация)

Размеры Шин:
6.70—15 R15 (заводская комплектация)

использовались материалы статьи от WheelNuts

Разболтовка дисков для ГАЗ-31105

Огромное влияние на поведение такого большого автомобиля на дороге имеют установленные колесные диски. От их размера и параметров будет зависеть безопасность, динамика и внешний вид. Чтобы подобрать и установить колесо на автомобиль, необходимо обладать информацией о параметре разболтовки. Зная его, можно без проблем покупать и устанавливать комплект новых изделий. На весь модельный ряд производителя «ГАЗ» можно купить как оригинальные заводские изделия, так и произведенные различными компаниями.

Новые колесные диски, выполненные в индивидуальном дизайне, помогут отлично украсить внешний вид легендарной «Волги». Наиболее частой причиной замены является все же износ или смена сезона. Но тюнинг машины также имеет большую популярность. Одним из основных элементов для замены при тюнинге является как раз колесный диск.

Главной частью, от которой зависит внешний вид, являются колесные диски. Для любого транспортного средства колеса являются не только частью экстерьера, но еще и важным элементом конструкции, от размеров которых, способа их производства, массы и множества других характеристик зависит устойчивое поведение автомобиля на дорожном покрытии. Разболтовка дисков для «Волги» позволяет определить, подойдут ли выбранные изделия на автомобиль.

Недостаточно просто улучшить дизайн автомобиля «Волга» при помощи установки новых конструктивных элементов. Очень важно, чтобы эти усовершенствования не снижали эффективность эксплуатации.

Новый комплект колес обязательно должен соответствовать всем заявленным производителем параметрам. Это касается как параметра сверловки, так и размеров по ширине, размеру и вылету обода. Но диски представляют собой только половину дела. Большинство характеристик наибольшим образом зависит от подбора качественных шин по сезону. Необходимо уделить внимание и размерности, поскольку неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации.

От параметра разболтовки зависит, возможна ли установка выбранного обода на автомобиль. Если параметр не подходит хотя бы на миллиметр, то необходимо применять переходные кольца. Они хоть и помогут установить изделия, но не дают гарантию безопасной эксплуатации.

Поколения Волги

Первый седан с брендовым названием «Волга» (ГАЗ 21) появился в 1956 году, придя на смену устаревшей Победе. Вместе с представительской «Чайкой» и грузовиком ГАЗ-52, на брюссельской автовыставке «Волга» получила высшую награду. Эта модель долго была на пике популярности, а качество деталей и узлов было таким, что и спустя полвека машину можно было встретить на дорогах страны – и не только.

Ретро: 21-я Волга

  • С 1970 года началось серийное производство новой на тот момент машины Волга ГАЗ-24, а производство ГАЗ-21 свернули. В том десятилетии была намечена и начала претворяться в жизнь полная модернизация этого седана.

ГАЗ 24

  • В результате, в начале 80-х появляется обновлённая модель с заводским индексом 3102, которая, однако, была не абсолютной новинкой, а обновлённой двадцатьчетвёркой. Предназначалась она для обслуживания руководителей госучреждений. Обычным гражданам предлагалась обновлённая Волга ГАЗ 24-10.

ГАЗ 3102

  • В конце восьмого десятилетия было принято решение разработать принципиально новое семейство седанов не только с передним, но и с полным приводом. В результате появились представительский ГАЗ 3105, и массовые: переднеприводный 3103 и полноприводный 3104.

Примечание: Правда, из-за перестроечного кризиса в серию они так и не вошли. Будущее было за коммерческими машинами, коими стали Газели.

  • В преддверии миллениума вся промышленность страны была в кризисе, коснулся он и ГАЗа. На волне увеличившегося спроса на Волгу, и в попытке адаптироваться к новым условиям рынка, была произведена очередная модернизация этого семейства, в результате которой появился ГАЗ-31029.

ГАЗ-31029

  • Ещё одной модернизации седан подвергся в 1997 году, получив заводской индекс: Волга 3110, а ещё через год появился вариант с задним приводом 3111. Это было временное решение, в ожидании запуска в серию более перспективных моделей. Однако из-за дефолта рынок сильно просел, и цена новинок для наших многострадальных граждан стала «неподъёмной».
  • Легковые машины с конвейера сняли, предполагая снова приступить к их производству позднее. Но рынок страны был настолько наводнён иномарками, что спрос на седаны ГАЗ так и не возобновился. Не помогла и новая модель Volga Siber, запущенная в 2008, и свёрнутая уже в 2010-м.

Волга Сайбер

Какая разболтовка и другие размеры

Мы познакомили вас с краткой историей автомобильного семейства Волга. Какая у них разболтовка колес, вы можете видеть в таблице:

Какие взять диски

Кроме Сайбер и двух первых моделей (21 и 24), у всех остальных Волг одинаковая не только разболтовка, но и все остальные параметры. Вот и посмотрим, что можно приобрести сегодня в магазинах в этом размере.

Выбор на самом деле очень невелик, потому что такая ступица (58,1) только у итальянских машин, но у них разболтовка другая. Да и волги давно сняты с производства, поэтому выпуск дисков на них сильно ограничен. Проще всего поставить штамповку ГАЗовского же производства.

Вот как они выглядят:

Железные диски на Волгу

Из литья красноярский завод СКАД предлагает симпатичную модель Сакура, в вариантах покраски селена и алмаз. Несколько моделей имеется у российского производителя Ifree, под китайским брендом LS мы увидели две неплохие модели: 770 и 785.

СКАД Сакура

K&K Борелли

Ifree Эрнесто

iFree Коперник

LS 770

LS 785

Разболтовка 5*108 встречается и у некоторых моделей Пежо (605, 607), Рено (Laguna 5, Scenic) и Форд (New Mondeo Transit Connect 02), но ступица у всех у них больше. При желании можно взять диски для этих автомобилей, и одеть их на ступицу, как уже говорилось, через адаптеры. Вопрос только в том, найдёте ли вы колечки нужного размера.

Смотрите также

Комментарии 21

Вот как то так :
Параметры дисков Волга
ГАЗ 24
J 5 PCD 5х139,7 ЕТ 16 110 14″
ГАЗ 2410, 31029, 3102 выпуска до 1997 г. (шпильки)
J 5,5 PCD 5×139,7 ET 6 DIA 110 14″
ГАЗ 3110, 31105, 3102 выпуска 1997 и позже
J 6.5 PCD 5×108 ET 45 DIA 58.1 15″

Сори плиз, а разве на дисках 2410 не нулевой вылет?

В стоке 0, но можно ставить с вылетом ET6 и даже больше. Просто 15 диски с 0 вылетом будут цеплять поворотные кулаки как пить дать.

У меня на 29й стоят 15е вылет 0 ширина дисков 7 дюймов, ничего не цепляет вот такие диски market.yandex.ru/model.xm…odel >

Да, клевые. Особенно когда по весу сравнишь со старой штамповкой… Разница минимум в два раза… Ещё и резины меньше)

В стоке 0, но можно ставить с вылетом ET6 и даже больше. Просто 15 диски с 0 вылетом будут цеплять поворотные кулаки как пить дать.

с нулевым вылетом не должно цеплять. Я пробовал от Шевроле Нивы, прикидывал впереди — цепляет, ну так там вылет то ли 25 то ли 40…

У Нивы вылет 45.
Цепляет и спереди и сзади.
На 29-ю по рекомендациям завода можно ставить диски с вылетом до +6/-6
Лучше всего на Волгах смотрятся диски Dotz Dakar Хром:
e.a.d-cd.net/c03353u-960.jpg
Недорогие, очень качественные и нужная разболтовка как раз есть!

Спасибо гдето эти диски я видел на 29 ой )))

Я сам на таких ездил.
И смотрится офигенно, и ездит она на них гораздо лучше.
Они намного легче и прочнее родных волговских. К тому же я брал 15 дюймов и японскую резину на них одевал. Вообще шик!

да на 29 ке они смотреться думаю будут четко)

У Нивы вылет 45.
Цепляет и спереди и сзади.
На 29-ю по рекомендациям завода можно ставить диски с вылетом до +6/-6
Лучше всего на Волгах смотрятся диски Dotz Dakar Хром:
e.a.d-cd.net/c03353u-960.jpg
Недорогие, очень качественные и нужная разболтовка как раз есть!

сейчас их реально где нить найти на заказ? или только с рук искать?

продал свои два года назад. Оторвали с руками.
Сейчас посмотрел на яндекс-маркете: от 2700 до 4500.
Думаю за 3 с небольшим штуки вполне реально новые найти в наличии.

Это размеры стандарта для 3102.

вопрос про 31029

Смотря какая 31029. Какого года и не было ли изменений подвески?

94 года, подвеска не менялась

PCD: 5*108 Dia: 58,1 мм Болт: 12*1,25
Может эти.

5х139.7
От УАЗа, Нивы и Сузуки Витара (старой модиф.) подойдут.
Это если подвеска не менялась.

от уазика, от нивы по вылету не катит…

Согласен. Тогда выбор колёс очень резко сократится

народ стоит ли брать и подойдут ли данные(ссылка в самом начале) диски на волгу с старой разболтовкой. а то резину 20570 r14 уже почти ненайти а 15 полоно.

Recommendations

Comments 36

так вроде с уазика подходит диск ?!

Огонь но мне можно одинаково широкие

можно покупать разные))) мне захотелось разных)))

Резина ROSAVA БЦ-1, поставить и забыть: и зимой, и летом.
Самая лучшая подвеска, это на 14″, если еще и дисковый передок — лучшего не найти. Шары отсасывают по-полной.

тоже так думал пока на шипованой волге не проехался и загорелся. просто танк в снегу на льду ей насрать что под колёсами.

кому как, а я вот ощутил разницу между 205/70 и 195/65, и не в лучшую сторону. У 15″ подвески, окромя доступности з/ч и резины, плюсов нет. Чтобы там кто не доказывал — даже разница между шкворнями и шарами не так ощутима, как больший размер резины (205/70).

«У 15″ подвески, окромя доступности з/ч и резины, плюсов нет» — да ты что . я только из за одних дисковых тормозов подвеску менял !

пардон, забыл, у тебя же 31029! я имел ввиду великолепную 14″ подвеску 3102 (тормоза дисковые), мог бы поискать кстати. тормоза там отменные — многие подтвердят — при большей мягкости и надежности в целом.

ага, потом бегать искать по всему городу тормозные диски на 14

почему ж. один раз нашел и все. не так часто их надо менять.
мне есть с чем сравнивать, сменил уже 3й тип подвески, но лучше 14″ 3102 однозначно нет.

почему ж. один раз нашел и все. не так часто их надо менять — это как ездить каждому свое . я посчитал что 15 дешевле обходится

дешевле не уверен, тут ведь еще и мост менять в сборе, диски, резину.
как я уже сказал, если нужны плавность и мягкость хода, хорошие тормоза — только у 14″. у 15 — выбор дисков/шин богатый и доступные з/ч.
решай!

года 2 назад уже решил

тоже так думал пока на шипованой волге не проехался и загорелся. просто танк в снегу на льду ей насрать что под колёсами.

что мешает купить хорошую шиповку 205/70 14? летом купил вот такую izhevsk.express-shina.ru/…ce-205-70-r14-95t-1075495 та что справа шипованная. нарадоваться не могу, и на люду держит, и снег гребет.

Ага только вот на 15 195 /65 в разы больше и даже есть дешевле сори конечно но за бц-2500 это горячка у меня она в данный момент

На 31029 вылет 0, а на уазе в + вылет. А по разболтовке подойдет.

вот по этой причине что не найти хорошей резины на R-14 я поменял подвеску на шары и змост-теперь радуюсь))

Подвеску и мост ради резины мммм не как то не выгодно

12 тыс обошлось все-зато шары и большой выбор резины

Хм шары для меня не критичны в данном случае проще 15диски от джимни купить. Или американские крагоры

тоже думал в свое время от джимми воткнуть-но…потом передумал ))
вот тебе ссыль-мож пригодится www.drive2.ru/b/288230376152192014/

Как я понимаю от нивы подходят ?

вроде ДА, от Шнивы-утверждать конечно не могу-поищи инфу в интернете

Хм шары для меня не критичны в данном случае проще 15диски от джимни купить. Или американские крагоры

для лета купил от витары старой штампы на 16, зимой куплю резину 215/55 16 и менять ходовку не надо.

16 сколькож стоит резина ? Зато наверно можно мудовую или просто злее взять на зиму и не только уххх я бы попробовал полазить)

столько же сколько и 205/50 14 зимняя или чуть дороже

проставки не вариант хочу Болт on. А от чего ещё отечественного или не очень подойдут от сузуки джимни знаю, но уж больно дорого.

Не подойдут у Уаза вылет +22 а у Волги +5 штам или 0 литье. Только через приставки тогда можно но вес всего этого будет большой. Лучше литье ищи.

Могу тебе подогнать.У меня целый комплект в отличном состоянии с резиной и гайками.По дешевке.
Забирать в районе Солнечногорска.

цена и фото если можно.

Завтра сфотографирую.Цена 2000 колесо.
В принципе там нечего и фотографировать.Колеса родные с моей машины разболтовка 139.7х5 R14
Не кривые.Диски местами с отслоенной краской ( но они все так покрашены к сожалению)но не ржавые.Резина почти новая.Тысяч 100 еще проходит.
Короче отличный вариант.Снял так как с дисковыми тормозами их уже не поставить.

А 14 не ненадо спс у самого такие, нужны 15 на них резина более распростронена и дешевле есть

вылет должен быть -6 тогда встанут. Втыкал нивовские через 20мм проставки

на счет 15 от уаза не знаю. старый волговод говорил не пойдут. но почему хз. разболтовка то вроде такая же. говорил можно от 21 волги 15 поставить.

Диски. Обсуждение взаимозаменяемости на диски от других авто.

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 114 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA A 1987 МКПП С20NE
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 761 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega caravan y22xe, OOA 3000 c30se
    • Имя: Роман
    • Город: Град на Неве
    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 114 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA A 1987 МКПП С20NE
    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 77 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A 1990 5-МКПП 20SE
    • Имя: Максим

    Изменено: goat, 02 Март 2010 — 22:03

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 324 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2003, AКПП, 2.6л, была Омега А 1988г
    • Имя: Влад
    • Город: Kenigsberg

    а немогли бы кстати тут написать параметры дисков.

    Марка/модель PCD Крепление Ц.О.,мм Вылет,мм

    Campo 4wd,Monterey, Arena 99- 6×139,7 Гайка12×1,50 110 30

    Frontera2,2 95- 6×139,7 Гайка12×1,50 110 38

    Frontera2,4. 2,3 td 92- 6×139,7 Гайка12×1,50 110 7,5

    Sintra 5×115 Гайка12×1,50 70,3 52

    Astra ,Vectra, Calibra, Tigra, Meriva 4×100 Болт 12×1,50 56,6 49

    Agila,Corsa, Kadett, Combo,Ascona C — D 4×100 Болт 12×1,50 56,6 49

    Manta,Ascona B, Rekord 4×100 Гайка12×1,50 57,1 37

    Vectra98-01 (5-hеls), Vectra 2,0 96-01 5×110 Болт 12×1,50 65,1 49

    VectraTurbo, Vectra V6 -95, Zafira 5×110 Болт12×1,50 65,1 49

    Calibra(5-hеls), Astra 98- (5-hеls) 5×110 Болт12×1,50 65,1 49

    Vectra 02-, Signum, Omega 87-89 5×110 Болт12×1,50 65,1 40

    Omega 90- ,Senator 89- 5×110 Болт12×1,50 65,1 33

    Speedster 5×110 Болт12×1,50 65,1 us

    Vivaro 5×118 Болт14×1,50 71,1 50

    Немного криво но разберешься

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 324 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2003, AКПП, 2.6л, была Омега А 1988г
    • Имя: Влад
    • Город: Kenigsberg

    а немогли бы кстати тут написать параметры дисков.

    Вот еще.

    • Наверх

    #9

    • Наверх

    #10

    Извените! какие железные диски колёс от отечественных машин подходят на ООА?

    Изменено: Роман2009, 13 Март 2010 — 10:37

    • Наверх

    #11

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 42 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA C20NE 1986, Chrysler Vision 3,5 TSI 1997
    • Имя: Андрей
    • Город: Сыктывкар
    • Наверх

    #13

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 340 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
    • Имя: Денис
    • Город: Киров

    на волговских долго не отьездеш думаю! машину на скорости не тресёт?

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 42 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA C20NE 1986, Chrysler Vision 3,5 TSI 1997
    • Имя: Андрей
    • Город: Сыктывкар

    Неа, все отлично. Знакомый на «шинке» работает, от балансировал бесплатно. Не бьет, не трясет.

    Могу фото скинуть диска одетого на мой ООА (ДИСК от ВОЛГА 3110, колпак от Ford Fusion)

    Изменено: Expert, 15 Март 2010 — 21:47

    Сложности выбора

    Такой широкий ассортимент предложений дисков, который предлагают сегодня отечественные и зарубежные производители создают определенные сложности при покупке комплектующих в Москве. Ведь, порой, бренды за одни и те же технические характеристики изделий выставляют совершенно разные цены. Однако действительно ли качество соответствует заявленным показателям?

    На сайте интернет-магазина «Колеса даром» вы можете ознакомиться с различными отзывами автомобилистов, которые уже успели на практике оценить все преимущества и недостатки различных дисков на ГАЗ 3102 Все 2.3i 1981-2008 и сделать свой выбор. Так же вы можете проконсультироваться с компетентными менеджерами нашего магазина, которые смогут не просто подобрать для вас оптимальный вариант колес по качеству и стоимости, но и ответят на все возникающие вопросы.

    При выборе дисков стоит отметить важность фактора качества дорог, по которым вы передвигаетесь. Если вам приходится ежедневно преодолевать экстремальные сложности рельефа, то имеет смысл отдать предпочтение только бюджетным штампованным комплектующим.

    Если вы располагаете ограниченным бюджетом всегда можно приобрести более доступную по цене, но не менее качественную реплику. Тем более, что сегодня множество брендов создают копии оригинальных колес, которые ни чем не уступают в показателях эксплуатационных характеристик «родным» деталям.

    Обозначения на шинах

    Разболтовка колес на Шевроле Круз имеет условные сокращения:

    • ET – вылет диска;
    • LZ – количество отверстий;
    • DIA – диаметр отверстия;
    • PCD – диаметр центра отверстия.

    Разболтовка дисков на Шевроле Круз – это еще не все, что нужно знать автолюбителю для подбора покрышек на свой автомобиль. Важными параметрами являются обозначения на шинах:

    • Treadwear 300 – величина, характеризующая устойчивость к износу;
    • Traction A – устойчивые к скольжению покрышки, буква С означает соответствие минимальным требованиям;
    • Temperature – отвод тепла при высоких скоростях, А – отвод тепла при скорости выше 180 км/ч, В – при скорости 160-180 км/ч, С – при скорости ниже 160 км/ч;
    • TWI – метка износа резины;
    • M+S – указание на большое расстояние между выступами протектора, что увеличивает устойчивость на снегу и в грязи.

    Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков

    При выборе нештатных дисков нужно подбирать размеры максимально близкие к рекомендуемым производителем. В первую очередь, нужно обратить внимание на разболтовку. Первое поколение Ford Focus имет четыре гайки, а второе – 5. Резина с высоким профилем может задевать о крылья, что, в свою очередь, будет создавать помехи для нормального вращения колеса. Допустимая максимальная высота профиля – 215/40.

    Считается, что ширина диска должна быть меньше ширины колеса на 20%.

    Диаметр центрального отверстия на штатных дисках Ford Focus 2 составляет 6,3 мм. Допускается установка дисков с посадочным отверстием 6,4 – 6,5 мм. При большем диаметре необходимо применение переходных колец — проставок. Допускается отклонение по ЕТ на 5 мм. Диски с существенно меньшими параметрами по сравнению с рекомендованным заводом могут задевать суппорта.

    Длительная эксплуатация дисков с нештатным ЕТ часто приводит к выходу из строя элементов подвески. Максимально допустимый вылет – 45мм. Максимальный рекомендуемый диаметр диска – 17 дюймов. Установка большего диаметра приведет к ускоренному стиранию протектора о колесную арку.

    В результате следует сказать, что правильно подобранные диски и резина – это полная гарантия отсутствия неприятностей в процессе эксплуатации автомобилем, простого управления и исключение затруднений во время движения. Чтобы покупка не стала разочарованием следует приобретать диски для Ford Focus 2 в официальных магазинах. Рекомендуется отдать предпочтение сертифицированным моделям из качественных материалов.

    Читать еще:  Проверка генератора ваз 2107
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector