Через сколько км менять ремень ГРМ на Дастере
Через сколько км менять ремень ГРМ на Дастере
Для новичков форума. Последняя 1 по 20 из Тема: Периодичность замены ремня ГРМ. Отправить по электронной почте… …. Jadarey Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале. На сколько мне известно,в европе на тех же самых машинах с этими же двигателями периодичность замены в Сказали спасибо:.
Виктор 86 Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале. Jadarey. Хамить не рекомендую — может боком выйти.
Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Renault Duster, 2016
Renault Duster, 2017
Renault Duster, 2012
Renault Duster, 2018
Комментарии 49
Меняется через 60.000 км пробега или через 4 года эксплуатации на ТО-4 (в зависимости, что наступит раньше)…и не важно, рестайл это…или свистайл, или офигеностайл…не важно! Важна только суть! А на этих машинах она такая как я указал в начале)))) Такая вот, горькая правда жизни… (и тыщь 20 надо иметь при себе за замену ремня ГРМ))))
У меня в гарантийном приложении к договору покупки авто прописано 90 000 км иди 4 года.
Авто рестайл выпуск 12.2015.
В сервисной книжке для машины не смотрел?
Не знаю, как насчёт VIN и прочего, но не поверю, что завод поменял поставщика, а тот резко более качественные ремни кинулся сбывать. Поэтому, считаю, в данной ситуации лучше переб(з)деть, чем на бабки попасть в случае разрыва.
Меня другое интересует, на рестайле обещали уже цепь поставить. Разве нет?
Да ктож ее поставит?
60 тыс км или 4 года! Это регламент!
Менял на 90 тысяч. .Рест 1.5 tdi. На вид ещё ездить и ездить. Но я за один год накатал.
По вопросу сроков замены ремня ГРМ я звонил ОД. Вразумительного ответа причин изменения сроков не услышал. Написал в Рено-Россия письмо с этим вопросом. Не ответили. В итоге принял решение для себя менять на 60 тыс. км.
Он будет как новый на 60т.км.
Я все равно буду менять масло и фильтры раз в 10 т.км, так спокойней и машина спасибо только скажет)
В Европе на дорестайле был регламент по замене ремня грм 120т.км., а у нас из-за суровых условий эксплуатации 60 т.км.Я на дорестайле менял комплект ГРМ на 80-90 т.км и он был ещё в нормальном состоянии, того же планирую придерживаться и на рестайле.Что касаемо замены масла на дизеле через 15000км-это какая то злая шутка Рено в россии, т.к. повышенное исчерпание свойств масла происходит из-за большого содержания серы в солярке (+сажа отправляется егр’ом обратно в цилиндры), которые с картерными газами попадают в поддон и смешиваются с маслом уменьшая его ресурс.Поэтому у меня регламент на замену масла+топливный фильтр-7т.км.
P.s. а если хотите что бы дизель ходил долго лучше и егр отключить.
Масло дизелю можно махать меж ТО. Например на 7,5 т.км махнул сам, на 15 т.км обратился к дилеру. Я б так делал с учётом гарантии.
Про Европу — спасибо, интересная информация, я не знал.
Я не езжу к дилеру.
В Европе на дорестайле был регламент по замене ремня грм 120т.км., а у нас из-за суровых условий эксплуатации 60 т.км.Я на дорестайле менял комплект ГРМ на 80-90 т.км и он был ещё в нормальном состоянии, того же планирую придерживаться и на рестайле.Что касаемо замены масла на дизеле через 15000км-это какая то злая шутка Рено в россии, т.к. повышенное исчерпание свойств масла происходит из-за большого содержания серы в солярке (+сажа отправляется егр’ом обратно в цилиндры), которые с картерными газами попадают в поддон и смешиваются с маслом уменьшая его ресурс.Поэтому у меня регламент на замену масла+топливный фильтр-7т.км.
P.s. а если хотите что бы дизель ходил долго лучше и егр отключить.
Мой приятель прошел на дорейстале …150000 км и НИЧЕГО не менял по предлагаемому регламенту в 60000км., кроме естественно масла, фильтров и т. п.
…бежать без оглядки надо с того СТО, где масло меняют раз в 15 т км
Ремень лучше менять почаще, если на гарантии то да и на 90 тыс какие-либо регламенту. А после гарантии лучше через 50-60 тыс, так как кроме ремня там ещё ролики есть, у которых подшипники, тоже не вечные
Перед проведением работ по замене ремня газораспределительного механизма, оценивается его объективное состояние для выявления следов износа:
- трещины;
- складки;
- подрезы зубьев;
- отслоение тканей от тела ремня.
Внимание! Указывает на необходимость проведения срочной замены обнажение нитей корда на обратной стороне и наличие следов подгорания.
Разлохмачивание, расслоение торцевых поверхностей повышает риск разрыва ремня, который также надо менять при выявлении масляных следов.
Последствия несвоевременного обслуживания
Если вовремя не поменять ремень ГРМ Renault Duster в сервисе, то это приведёт к серьёзным последствиям:
- Рассогласование поворотного угла валов: распределительный, коленчатый.
- Клапаны уткнутся в поршни.
Потребуется ремонт двигателя, стоимость которого будет намного выше в сравнении с ценой своевременной замены ремня ГРМ Ренаулт Дастер.
Когда менять?
Чтобы предотвратить неблагоприятный сценарий развития событий, мы рекомендуем устанавливать новый ремень привода ГРМ каждые 4 года, независимо от того, есть ли на нём следы износа. Идентичные мероприятия проводятся спустя 60000 км пробега при интенсивной эксплуатации транспортного средства.
Внимание! Инспекционные осмотры системы предлагается делать каждые 30000 километров для выявления мест с дефектами, способными стать причиной поломки.
Почему нельзя менять самостоятельно
Моторы Duster с рабочим объёмом 2.0, 1.6 выпускаются с зубчатыми шкивами, на которых нет рисок, по которым выполняется установка газораспределительных фаз. Поэтому крепление распределительного и коленчатого вала осуществляется специальным инструментом. Категорически не рекомендуется пытаться провести замену ремня ГРМ самостоятельно, во избежание серьёзных поломок. Позвоните в наш центр в Ставрополе для замены и мы, по рекомендации производителя, также установим опорные, натяжные ролики и фиксирующий шкив.
Когда менять ремень ГРМ на Рено?
Стандартный срок службы ремня ГРМ — 40 тысяч км, но есть ряд факторов, которые могут вынудить производить замену раньше, чем предписано:
- изношенная поверхность ГРМ
- растрескивание ремня
- замасленность
- другие непредусмотренные дефекты
Если вы собрались менять ремень ГРМ, то рекомендуем заодно проверить состояние помпы, антифриза и моторного масла. Как правило, будет лучше, если провести все эти процедуры одновременно. Дополнительно нужно оценить ролики, натяжители и другие элементы системы газораспределения, чтобы не пропустить серьезных изъянов.
Цены на 09.03.2017г. без учета скидок дисконтным картам и акций
В связи с тем, что производители рекомендуют менять ремень и ролики ГРМ одновременно, стоимость работ указана на замену комплекта ремня и ролика ГРМ. Окончательная цена на услуги по замене зависит от комплектации автомобиля:
Замена ремня ГРМ Renault Logan 16кл. от 2500руб.
Замена ремня ГРМ Рено Логан 8кл. от 1600руб
Замена ремня ГРМ Renault Sandero 16кл. от 2500руб.
Замена ремня ГРМ Рено Сандеро 8кл. от 1600руб.
Замена ремня ГРМ Renault Duster от 2500руб.
Рено предлагает менять ремень ГРМ каждые 60000 пробега.На сколько мне известно,в европе на тех же самых машинах с этими же двигателями периодичность замены в 120000.
ездил на форде и таётах,замена ремня 100-120 т. и никогда раньше этого пробега не обрывало.а тут. плохие ремни или банальная перестраховка?
А то, русский все сломать может.
Ну, начнем с того, что интервалы не только на ремень ГРМ больше у румынов. Вообще, интервал ТО 20000 км. Ремни (и ГРМ и допоборудования) меняют на 120000 км.
Разница в 2 раза, конечно, озадачивает. А откуда про Румын информация?
И что там у братьев-хохлов?
Операция Комплекс-сервис 15* Комплекс-сервис 60 Комплекс-сервис 90 Комплекс-сервис 120
Замена комплекта ремня ГРМ — + — +
где вы увидели что грм раз в 120000.по совести как у всех да,а вот по таблице рено нифига не так.
http://www.renault.ru/aftersale-serv. ce/program-to/
Операция Комплекс-сервис 15* Комплекс-сервис 60 Комплекс-сервис 90 Комплекс-сервис 120
Замена комплекта ремня ГРМ — + — +
где вы увидели что грм раз в 120000.по совести как у всех да,а вот по таблице рено нифига не так.
http://www.renault.ru/aftersale-serv. ce/program-to/
Я-б выложил фотку своей сервисной книжки, где все регламентные операции расписаны, но она на латышском.
У нас интервал обслуживаний 20-40-60-80-100-120 тысяч км, ремень ГРМ менять на 120.
Я-б выложил фотку своей сервисной книжки, где все регламентные операции расписаны, но она на латышском.
У нас интервал обслуживаний 20-40-60-80-100-120 тысяч км, ремень ГРМ менять на 120.
везет же вам в латвии.у нас в россии 60000 и привет новый ремень грм.вот и стоял вопрос впервом посту с какого фига .
Это перестраховка. У нас обслуживался таксопарк, были Символы с 16-кл моторами. Мы меняли на 60,как положено, но честно говоря выглядели они почти как новые. Правда, таксисты эти 60 тысяч меньше чем за год накатывали. Но думаю, что 80-90 вполне нормальная цифра, но тут возникает вопрос гарантии.
Скорее всего, такой период замены ремней установлен из-за тяжёлых погодных условий эксплуатации.
В странах с умеренным климатом без резких перепадов температур и с меньшей разницей температур между минимальным и максимальным годовым значением, нагрузка на отдельные системы гораздо меньше чем у нас в России.
Может быть кто-то не знает, но запуск двигателя в сильный мороз(-30 и ниже) без предварительного прогрева, приравнивается к пробегу в 2 тысячи километров.
Ну, а вовремя не заменённые резиновые уплотнители, сальники, прокладки или ремни в сильный мороз лопаются «на раз».
Конечно, в мороз нагрузка на ремень больше, особенно при запуске. Гораздо труднее провернуть распредвал. Но, честно говоря, за все время своей работы, не припомню, чтобы зимой машин с порванными ремнями было больше чем летом. Да и погодные условия, скажем, Эстонии и Псковской области отличаются не сильно. В то же время для финнов и шведов, насколько я знаю, сервисные интервалы никто не сокращает.
С практически одинаковыми ремнями у разных производителей всегда разные сроки. У японцев традиционно большие — 100-150 т. км, а европейцы почему-то «жадничают» — 60-80, хотя не все: например у Ауди на 6- и 8-цилиндровых моторах предписано 120, как и в Европе. А у распространенных фордовских 1.6 положено через 60, хотя я видел ремни прошедшие 80-90 — и ничего. Так что, думаю, запас относительно российских сроков есть.
Хотя с ремнем ГРМ лучше перестраховаться. Я и клиентам всегда так советую. А на своем Святогоре с реновским мотором вместо 60 обычно ездил 70-80. Но дальше уже не рисковал. Спокойнее как-то, когда знаешь, что новый стоит.
Для того, чтобы было легко добраться к ведущему шкива ремня необходимо снять переднее правое колесо и открутив пластиковую защиту под крылом отвести ее в сторону. Проверку состояния ремня можно оценить путем проворачивания шкива с помощью ключа на 18. Ключом поворачиваем гайку на шкиве по часовой стрелке и смотрим на отсутствие или наличие критериев определяющих замену ремня и упомянутых в абзаце выше.
1 — шкив коленчатого вала, 2- натяжной ролик, 3 — шкив насоса гидравлического усилителя руля, 4 — шкив генератора; 6 — направляющий ролик, 7 — шкив насоса кондиционера.
Используя ключ на 16 и удерживая им гайку на кронштейне с натягивающим роликом отводим его в сторону по часовой стрелке и снимаем ремень со шкивов вспомогательных агрегатов.
Маркировка на ремне обозначает, что ремень семиклиновой длиной 1792 мм.
Ключом на 13 откручиваем направляющий, опорный ролик.
Проверяем его состояние визуально.
На поверхности ролика не должно быть зазубрин, посторонних включений. Ролик должен вращаться легко и без заеданий, при это в нем не должно быть биений.
Откручиваем натяжной ролик с кронштейна с помощью ключа Torx T-40 и аналогично проверяем его состояние.
При необходимости замены натяжного устройства, например из-за ослабленной пружины кронштейн откручивается с помощью головки на 16.
При установке натяжного устройства обратите внимание, что паз на кронштейне (1) должен войти в паз на двигателе (2).
Устройство натяжного устройства ремня Рено Дастер
1 – натяжной ролик; 2 – шестигранник; 3 – кронштейн; 4- пружина; 5 – основание.
Все детали устанавливаются в обратном порядке
Симптомы для внеплановой замены помпы двигателя
К счастью, заклинивание насоса происходит достаточно редко, тем не менее, он не вечен и существуют другие, не столь явные признаки неисправности.
- Перегрев двигателя – может произойти как по причине неработающей помпы, так и выхода из строя термостата.
- Нарушение герметичности узла – утечка охлаждающей жидкости, подтеки под машиной.
- Разрушение подшипника или крыльчатки – характерный звук при работе двигателя, явно «сигнализирующий» о необходимости ремонта.
Замена ГРМ на Рено Дастер в автосервисе в Люберцах
Мы настоятельно не рекомендуем производить замену ремня ГРМ на Дастере самостоятельно, как и на автомобилях других марок, так как несоблюдение правил и техники безопасности может привести к выходу из строя всего двигателя. Специалисты автосервиса в Люберцах имеют большой опыт ремонта и сервисного обслуживания авто Рено Дастер, в том числе и замены ремня ГРМ. Стоит заметить, что в автомобиле Рено Дастер с двигателем 2 литра отсутствуют привычные опытным автовладельцам метки установки фаз газораспределения. Для замены такого ремня должен использоваться профессиональный инструмент.
Наш автосервис оказывает качественные и недорогие услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей многих брендов. В случае необходимости мы проведем диагностику неисправности и последующую замену ремня газораспределительного механизма по приемлемой цене и в короткий срок.
Заключение
Несмотря на то что работа достаточно сложная, ее нужно делать вовремя, учитывая интервал замены ремня ГРМ. Важно, что для этого не требуется высокотехнологичного оборудования, а специнструмент можно легко сделать самому. Как показывает опыт, для человека, который делал эту работу ранее, потребуется не более 1,5 часа. Новичок, вооруженный элементарными знаниями и навыками, понятной инструкцией и необходимым инструментом затратит 2-3 часа, одновременно набираясь опыта.
Автомобилисты, которые сами делают замену, отмечают, что износ ремня ГРМ e 2-х литрового Рено Дастер визуально очень небольшой. Он не растрескивается и в большинстве случаев выглядит нормально. Но не стоит рисковать, интервалы между заменами были выведены на основе усредненных показателей эксплуатации 2-х литрового двигателя Рено и после 60 тыс. км пробега или 4 лет непрерывной эксплуатации даже оригинальный ремень может в любое время выйти из строя, серьезно повредив двигатель.