Удаление сажевого фильтра БМВ
Удаление сажевого фильтра БМВ
В нашем Техцентре BMW-E.ru мы оказываем услуги по удалению/замене сажевого фильтра (катализатора), а так же программное отключение фильтра и клапана EGR (AGR).
Так же возможен Чип тюнинг БМВ двигателя, что даст ощутимый прирост мощности и крутящего момента без дополнительных нагрузок на двигатель.
Стоимость механического удаления сажевого фильтра БМВ:
- 1 серия от 5000 руб*
- 3 серия от 5000 руб
- 5 серия от 8000 руб
- 7 серия от 10 000 руб
- X1 серия E83 от 10000 руб
- X5 серия E53/E70 от 5000 руб
- X6 серия E71 от 10000 руб
- другие кузова и серии — от 3000 до 10 000 руб.
Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ:
- Со снятием ЭБУ — от 13000 рублей*
- Без снятия ЭБУ — от 10000 рублей*
*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.
По всем вопросам и консультации звоните по телефону +7 495 162 06 01
Что такое сажевый фильтр ?
Сажевый фильтр устанавливается только на дизельных автомобилях. Его основная задача — задерживать частицы сажи, которые являются продуктами сгорания дизельного топлива. Попадая на внутренние каналы фильтра, который сделан из карбида кремния, под действием высокой температуры, сажа дополнительно окисляется и переходит в углекислый газ. Необходимость его установки продиктована исключительно экологическими нормами, которые вступили в силу на территории Евросоюза с 2001 года. Никакой технической необходимости в нём нет, наоборот, дополнительное сопротивление создаёт лишние проблемы при выхлопе.
К сожалению, рано или поздно любому водителю приходится решать проблему неэффективной работы сажевого фильтра. И придется задуматься над тем, что с ним делать: быть ли «терапевтом», чтобы «вылечить» сажевый фильтр или стать «хирургом», чтобы удалить его. При принятии решения по его удалению, нужно учесть тот факт, что удаление негативно отразится на чистоте выхлопных газов.
Стоимость удаления сажевого фильтра BMW
Мы предлагаем выгодные цены на удаление сажевого фильтра «БМВ».
Услуга | Цена |
Удаление сажевого фильтра BMW x5 e70 | 16000 руб. |
Удаление сажевого фильтра BMW x5 e53 | 16000 руб. |
Удаление сажевого фильтра BMW x5 f15 | 16000 руб. |
Удаление сажевого фильтра BMW x3 f25 | 16000 руб. |
Удаление сажевого фильтра BMW x3 e83 | 16000 руб. |
Удаление сажевого фильтра BMW e 90 | 16000 руб. |
Удаление сажевого фильтра BMW e 92 | 16000 руб. |
Удаление сажевого фильтра BMW e 60 | 16000 руб. |
Удаление сажевого фильтра BMW f 10 | 16000 руб. |
Удаление сажевого фильтра BMW f 11 | 16000 руб. |
Удаление сажевого фильтра BMW f 07 | 16000 руб. |
- Извлечение забившейся матрицы и установка пустой конструкции на место — 5–11 тыс. р.
- Программное отключение модуля — 7–12 тыс. р.
Стоимость механического удаления сажевого фильтра BMW
1 серия от 5000 руб*
3 серия от 5000 руб
5 серия от 8000 руб
7 серия от 10 000 руб
X1 серия E83 от 10000 руб
X5 серия E53/E70 от 5000 руб
X6 серия E71 от 10000 руб
другие кузова и серии — от 3000 до 10 000 руб.
Стоимость программного отключения сажевого фильтра BMW
Со снятием ЭБУ — от 13000 рублей*
Без снятия ЭБУ — от 10000 рублей*
*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.
По всем вопросам и консультации звоните по телефону
Сажевый фильтр – что это? Причины неисправности сажевого фильтра bmw.
С января 2005 года в странах Евросоюза вступили в силу экологические стандарты «Евро-5». В связи с этим европейские автопроизводители были вынуждены искать новое и более эффективное решение проблемы вредных выбросов в атмосферу. К примеру, баварский концерн BMW, который в своих автомобилях уже длительное время использовал специальную систему EGR, вынужден был существенно изменить ее устройство для того, чтобы вписаться в принятые стандарты. В системе охлаждения был значительно увеличен размер радиатора и установлен теплообменник, что существенно повысило тепловую нагрузку на двигатель и увеличило расход топлива, следствием чего стало резкое повышение выбросов сажи.
После всех этих манипуляций компании BMW пришлось устанавливать на свои автомобили также сажевые фильтры – иначе дымность производимых ею дизельных автомобилей никак не соответствовала бы новым нормам.
Удаление сажевого фильтра BMW – процедура, ставшая необходимостью для большей части отечественных владельцев автомобилей этой марки. Причина проста – эти фильтры предназначены лишь для высококачественного топлива евростандарта и особого малощелочного масла (для БМВ LL04). В противном случае, они очень быстро выходят из строя и требуют дорогостоящей замены. Стоит отметить, что если пробег автомобиля уже прошел отметку в 150 000 км, а на табло загорелся предупредительный знак по сажевому фильтру, то, скорее всего, его чистка будут неактуальна, так как он просто-напросто выработал свой ресурс и теперь лишь препятствует корректной работе двигателя и приводит к потере динамики ( в первую очередь на режимах максимальных нагрузок и оборотов) в следствии создания условий для повышения противодавления на выпуске.
Удаление сажевого фильтра BMW позволяет решить эти проблемы раз и навсегда. Однако не следует забывать, что лишь механическое извлечение фильтра, без его программного отключения приведет к включению сообщения о его неисправности а также к появлению незначительного выброса сажи и изменению тона выхлопа. Поэтому удаление сажевого фильтра BMW должно осуществляться лишь опытными профессиональными мастерами с помощью специального оборудования и профессионального ПО. Лишь в этом случае вы получите гарантию того, что блок управления двигателем будет работать без сбоев, а проблемы, ошибки и «аварийные» режимы не побеспокоят вас в дальнейшем.
Галерея наших работ по удалению сажевого фильтра bmw
Акции |
ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!
Чем грозит неправильное удаление сажевого фильтра BMW?
Качественное и профессиональное проведение процедуры механического удаления СФ БМВ позволяет гарантировать отличные эксплуатационные и ходовые характеристики автомобиля, а также отсутствие ошибок и аварийных режимов. Некоторые автолюбители могут возразить, что есть и другие способы избавиться от проблемы, например:
- Промывка фильтра.
- Установка другого (как правило, неоригинального) СФ.
- Заполнение корпуса СФ стружкой.
Отметим, что все они могут привести к непредсказуемым последствиям. Так, например, после некачественно проведенного устраниния сажевого фильтра следующая диагностика может не выявить ошибок, даже если они на самом деле имеются. Или, например, могут быть отключены аварийные режимы, необходимые для защиты двигателя от повреждений.
Для устранения СФ специалисты нашего техцентра используют профессиональное, постоянно обновляющееся программное обеспечение, а также эксклюзивные способы программного отключения сажевых фильтров. За более подробной информацией обращайтесь по телефонам +7 495 724 94 92,+7 916 944 57 62.
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Проблемы с DPF или FAP фильтром у дизельных версий BMW довольно часто появляются уже после 3 лет использования. Главные причины – плохое топливо, большой пробег в городе, когда пассивная регенерация фильтра уже не справляется с объемом сажевых отложений. Полноценное удаление сажевого фильтра BMW G30, G31 убирает вопрос дорогостоящего обслуживания выпускной системы, повышает ресурс двигателя и турбины.
Особенности процедуры
Наиболее грубый метод удаления – вырезание болгаркой целого блока. Далее следует монтаж пламегасителя, а также установка «обманки», или лямбда-зонда.
Простым удалением неисправной детали решить проблему нельзя. Система будет получать сигнал о том, что сажевый фильтр никогда не забивается. Так как подобное невозможно, автомобиль будет принудительно переведен в аварийный режим. Этого можно избежать путем обновления прошивки электронного блока управления.
Программное обеспечение для ЭБУ можно скачать из Интернета, но в этом случае невозможно гарантировать его исправную работу. Доверять корректировкам заводской прошивки можно только тогда, когда их вносит опытный программист.
Удаление фильтра не влияет на работу двигателя. Что произойдет, если правильно от него избавляться и корректно производить последующий чип-тюнинг:
- увеличивается крутящий момент;
- растет мощность мотора;
- педаль газа начинает лучше отзываться на нажатие;
- пропадает эффект турбоямы.
Узнать результаты чип-тюнинга
Чип-тюнинг и отключение EGR AUDI A3 1.6 TDI
Чип-тюнинг и отключение ADBlue VW Touareg
Чип-тюнинг и отключение EGR Mercedes ML
Отключение EGR Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D 2012
Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70
Восстановить работоспособность фильтра можно при помощи промывки, если внутренние отложения на поверхности сот не сильно запеклись и могут быть вымыты физическим способом. Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70 проводится, когда общая забитость составляет не более 50 % поверхности и общая структура керамики не имеет повреждений и трещин.
Удаление сажевого фильтра
Удаление сажевого фильтра профессионалами
С целью минимизации разрушительного влияния на окружающую среду продуктов дизельных автомобилей, с 2004 года в Дизельных автомобилях применяется «Сажевый фильтр».
«Сажевый Фильтр» задерживающий частички продуктов сгорания дизельного топлива.
В 2011 году выпуск дизельных автомобилей без «Сажевого фильтра» запретили. Использование сажевого фильтра на легковых автомобилях с дизельным двигателем стало обязательным.
«Сажевый фильтр» в паре с дизельным катализатором выполняет очень важную функцию – нейтрализация, накопление и химическое преобразование очень вредных продуктов сгорания дизельного двигателя.
Всем знакомо выражение – «Дымит как Камаз». Находится рядом со старым дизельным автомобилем, во время работы просто неприятно. А если топливная система такого Дизеля неисправна – это кошмар… Выхлоп неисправного дизельного мотора просто отвратителен…
Как и любая деталь в автомобиле, Сажевый фильтр имеет свой срок эксплуатации. Когда Сажевый фильтр перестает выполнять свою функцию – работа автомобиля превращается в кошмар и головную боль для владельца. «Забитая сажа» это вред не только экологии – это прямой вред двигателю и турбине. Естественно многие автовладельцы задумываются о том, как удалить сажевый фильтр и стоит ли это делать.
Чтобы принять верное решение, нужно во всем разобраться.
Общие сведения и принцип работы.
Конструктивно «Сажевый фильтр» представляет собой металлическую колбу, внутри которой находятся ячейки, похожие на многоуровневую сетку, задача которой является задержать частицы сажи.
Благодаря своей пористой структуре, частицы сажи задерживаются и оседают на стенках фильтра. Сажевый фильтр оснащен датчиками, контролирующими температуру, дифференциальное давление. Блок управления двигателем рассчитывает степень наполнения фильтра.
Некоторые конструкции предусматривают работу фильтра отдельно в составе выпускной системы, другие объединяют «Сажевый фильтр» с катализатором.
Применение сажевого фильтра вместе с катализатором — очень эффективно, такие системы позволяют добиться высокого уровня очищения выхлопных газов.
Но как говорится — ничто не вечно. Эксплуатационный ресурс сажевых фильтров составляет 100-350 тысяч километров. Как показывает практика, в условиях нашей страны соты фильтра забиваются существенно раньше… В нашей практике встречались случаи оплавления Сажевого фильтра на современном автомобиле BMW с пробегом 135 000 км.
Причины, способы, плюсы и минусы удаления.
Причинами выхода из строя сажевого фильтра – некачественное дизельное топливо или «солярка» намеренно слитая с тепловоза или трактора, неисправность дизельных форсунок, эксплуатация короткими циклами — блок управления не может включить процедуру регенерации.
Признаки износа сажевого фильтра:
— Работа двигателя с перебоями;
— Горит контрольная лампа «ЧЕК»;
— Невозможно развить максимальные обороты двигателя (обычно выше 3000 об/мин).
С пособы удаления сажевого фильтра
Удалить изношенный фильтр можно только с применением двух этапов:
- механическое удаление, путем вырезание изношенного фильтра с очисткой банки в которой находился фильтр.
- программное отключение сажевого фильтра из прошивки ЭБУ двигателя.
Удаление фильтра и прошивка делаются одновременно. Невозможно добиться нормальной работы машины выполнив только одну часть работы.
Сам фильтр нужно аккуратно вырезать. Не в коем случае нельзя выдалбливать фильтр «ломом», остатки керамических сот – выведут из строя турбину и отшлифуют стенки цилиндров до размеров капитального ремонта мотора.
Плюсы и минусы удаления
К минусам удаления сажевого фильтра можно отнести:
- Резкое ухудшение экологических показателей, повышение количества вредных выбросов, пагубное влияния на экологию. Уровень выброса сажи в атмосферу действительно резко повысится…
- Возникновения проблем при въезде в страны Евросоюза, где соблюдаются экологические стандарты. Вполне возможно, что при пограничном контроле въезда в ЕС Ваш автомобиль проверят на предмет его соответствия классу Евро-5 (проведут анализ состояния ДВС) и факт отсутствия фильтра сразу же будет обнаружен. Итог — на территорию Евросоюза такой автомобиль не въедет.
Плюсы отключения сажевого фильтра:
- Потребность в замене фильтра отпадет навсегда;
- Огромная экономия на ремонте…
Стоимость процедуры удаления и перепрограммирования многократно ниже цены нового фильтра.
- Восстановление динамических характеристик двигателя.
При правильном отключении устройства, исправный дизельный двигатель работает так же стабильно, как и с ним. Большинство мировых производителей автомобилей, имеют экспортируемые модификации дизельных двигателей без сажевого фильтра.
Е сли Вы приняли решение удалить сажевый фильтр и хотите навсегда избавиться от связанных с ним проблем, мы знаем, как Вам помочь!
Наша компания давно и удачно занимается работой по удалению сажевых фильтров. Мы сможем выполнить работу по удалению сажевого фильтра аккуратно, в течение одного дня. Важными преимуществами обращения в нашу компанию являются:
- гарантированный результат нашей работы — опыт, аккуратность отсутствие ошибок в работе;
- экономия — мы делаем механическую работу и прошивку в одном месте, без посредников – поэтому стоимость нашей работы ниже, без снижения качества и конечного результата.