Главный тормозной цилиндр ваз 2112
Главный тормозной цилиндр ваз 2112
Несколько слов о нас
Компания БЕЛМАГ один из ведущих производителей деталей подвески для отечественных автомобилей.
Дилерская сеть
Мы можем гордиться не только высокими технологиям производства, но и широкой дилерской сетью.
Система качества
Мы тщательно проверяем каждую деталь на всех этапах.
Вы можете быть уверены в каждом повороте — мы не подведем!
- Шаровые опоры
- Серия «Оригинал»
- Серия «Комфорт»
- Серия «Нива-Люкс»
- Серия «Фаворит»
- Серия «Конвейерная»
- Шаровые опоры ГАЗ
- Рулевые наконечники
- Серия «Оригинал»
- Серия «Комфорт»
- Серия «Конвейерные»
- ШРУСы
- Серия «Оригинал»
- Серия «Комфорт»
- Приводы в сборе
- Ремкомплекты
- Опоры стоек
- Амортизаторы и стойки
- Пружины подвески
- Сайлент-блоки
- Тормозные барабаны
- Тормозные диски
- Тормозные цилиндры
- Цилиндры сцепления
- Сцепление
- Тормозные шланги
- Тросы
- Рычаги передней подвески
- Штанги задней подвески
- Водяные насосы
- Термостаты
- Фильтры масляные
- Фильтры воздушные
- Фильтры салонные
- Шарниры рулевой трапеции ГАЗ
- Запчасти для иномарок
- Стойки стабилизатора
Тормозные цилиндры
Отличительными особенностями тормозных цилиндров НПО «БелМаг» являются:
- высокая точность обработки внутренних рабочих поверхностей;
- дополнительное антикоррозионное покрытие внутренних и наружных частей корпуса;
- применение специальной резины с повышенными требованиями к стойкости в агрессивной среде и морозоустойчивости.
Каждый цилиндр проходит контроль на герметичность, а специально проведенные испытания на цикличность показали работоспособность цилиндров «БелМаг» на протяжении 300 000 циклов, что соответствует примерно 125 000 км пробега автомобиля в городском режиме эксплуатации.
Гарантия — 3 года или 125 000 км пробега.
Особенности установки главных тормозных цилиндров изложены в следующей инструкции.
- 15.10.2020
Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
01.10.2020
Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
04.08.2020
Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Принцип работы
Теперь рассмотрим, как все работает: за счет воздействия пружин поршни установлены в исходном положении. При этом компенсационные каналы открыты, камеры полностью заполнены жидкостью (система соединена с атмосферой).
При нажатии на педаль тормоза водитель перемещает соединенный с ней шток. Этот шток, преодолевая усилие пружины, толкает первый поршень. Перемещаясь, он закрывает компенсационный канал, что приводит к герметизации контура (он отсоединяется от атмосферы) и открывает перепускной (жидкость из бачка поступает в полость за поршнем). При этом в камере начинает возрастать давление. Одна часть жидкости из нее идет в трубопроводы, воздействуя на тормозные механизмы, другая же – толкает второй поршень. Он, перемещаясь, делает то же самое, что и первый – закрывает один канал и открывает другой, а также выталкивает жидкость в трубопроводы.
При отпускании педали, пружины возвращают поршни в исходное положение. При этом, имеющаяся за поршнями жидкость возвращается обратно в бачок через перепускной канал (все это исключает возникновение разрежения). Став в начальное положение, поршни открывают компенсационные каналы, соединяя систему с атмосферой (происходит выравнивание давления в ней).
Теперь рассмотрим, как же работает ГТЦ в случае, если один из контуров потерял герметичность. Для начала разберем ситуацию, когда поврежден контур, за работу которого отвечал первый поршень. Поскольку он разгерметизирован и жидкости перед поршнем нет, то при нажатии на педаль, давление в камере не будет повышаться. Поршень, не встречая сопротивления, сместится до упора и уже механическим способом начнет воздействовать на второй поршень. А тот в свою очередь, передвигаясь, выполнит свою функцию – обеспечит нагнетание жидкости в механизмы своего контура.
В случае разгерметизации контура, за который отвечает второй поршень, все работает несколько по-иному. При нажатии на педаль, первый поршень начнет срабатывать как положено и в камере перед ним начнет возрастать давление. Но поскольку его не будет во второй камере, то не возникнет сопротивления и второй поршень под действием давления сместится и упрется в стенку корпуса. Это обеспечит выдавливание жидкости из первой камеры в трубопроводы контура.
Видео: Замена ремкомплекта на главном тормозном цилиндре на ВАЗ 2107
Инструменты, которые понадобятся в процессе работ по замене
Для замены тормозного цилиндра Вам понадобится инструмент.
Перед началом любых ремонтных работ следует тщательно подготовиться. Замена главного тормозного цилиндра не исключение. Для замены данной детали понадобятся:
- Комплект ключей. Наличие различных головок и торцевых ключей будет огромным преимуществом.
- Набор отвёрток.
- Круглогубцы помогут при смене манжет.
- Специальный «тормозной» ключ на 10.
Кроме того, в процессе замены выльется тормозная жидкость, которую вообще желательно заменить новой. Для ВАЗ-2110 подойдёт тормозная жидкость ДОТ-4.
Процесс снятия старой детали
Для того чтобы извлечь главный тормозной цилиндр, нужно открыть капот и сделать следующее:
- Чтобы добраться до детали, придётся сначала снять шумоизоляцию. Не стоит пытаться её отодрать, так как она крепится на болтах. Поэтому следует вооружиться отвёрткой и открутить все крепежи. Если шумоизоляция после этого не снимается, значит не все крепления откручены. Если дёрнуть элемент, его можно повредить. После этого можно приступать к замене.
Откручиваем несколько саморезов при помощи крестовой отвертки для снятия шумоизоляции.
Отсоединяем клемму с проводами.
Отсоединяем трубки и надеваем на них резиновые колпачки.
Откручиваем болты крепления.
Демонтируем тормозной цилиндр.
На этом процесс демонтажа можно считать законченным.
Установка новой детали
Начало работ по установке зависит от того, какую деталь вы приобрели. Если она была в сборе с бачком, то это избавит автовладельца от лишней работы.
В случае если новый ГТЦ не имеет бачка, нужно установить старый бачок. Перед монтажом его нужно тщательно осмотреть на наличие трещин, сколов и повреждений. Если бачок находится в плохом состоянии, придётся докупить новый. Именно по этой причине рекомендуется сразу покупать делать в сборе.
Дальнейшие работы должны происходить по данному алгоритму:
- Новая деталь устанавливается на своё место под капотом автомобиля.
Новый тормозной цилиндр устанавливаем на прежнее место.
Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем систему.
После того как вышел весь воздух зажимаем патрубки.
Далее нужно тщательно закрутить крепежи . На этом процедура замены ГТЦ может считаться завершённой. Нужно будет долить в бачок «тормозуху», подключить датчик в пробке и установить шумоизоляцию на старое место.
Видео о замене главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110
Курьерская доставка дверь-в-дверь
Стоимость доставки по городу Тольятти 200 руб.
Среднее время доставки курьером составляет 2-4 часов после подтверждения заказа менеджером. Заказы, подтвержденные менеджером до 12:00 доставляются в этот же день (при условии, что товар есть в наличии на складе), если заказ был оформлен после 12:00, то доставка может переложиться на следующий день.
Вы будете информированы курьером за 1 час до планируемой доставки.
Замена главного цилиндра
А теперь приступаем непосредственно к замене главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2110.
Снятие цилиндра
ВАЗ 2110 замена главного тормозного цилиндра
- Первым делом следует отсоединить датчик уровня тормозной жидкости от расширительного бачка главного тормозного цилиндра.
- Далее нужно открутить крышку расширительного бачка.
- При помощи шприца откачайте тормозную жидкость из расширительного бачка.
- Следующий шаг – отсоединение трубопровода тормозной системы.
- При помощи ключа на 10 отсоедините последовательно все 4 трубки, 2 с одной стороны цилиндра и 2 с другой.
- Теперь трубки следует немного отогнуть так, чтобы они не мешали при снятии главного тормозного цилиндра.
- Чтобы добраться до болтов крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов необходимо открутить несколько саморезов при помощи крестовой отвертки.
Частичное снятие обшивки моторного отсека
- Эти саморезы удерживают обивку моторного отсека. Отогните обивку и обеспечьте себе хороший доступ к двум гайкам.
- При помощи ключа на 17 открутите эти две гайки.
- Затем просто снимите главный тормозной цилиндр со шпилек вместе с бачком.
- Если придется снять тормозной бачок для того, чтобы установить его на новый (в случае поломки бачка на новом цилиндре), то его следует просто поддеть отверткой и снять.
Крепление расширительного бачка к главному тормозному цилиндру
- Если необходимо заменить бачок, сделайте это перед началом установки.
- Установка главного тормозного цилиндра происходит в обратном порядке.
- Сначала следует попасть штоком-толкателем в отверстие главного тормозного цилиндра.
- После чего наденьте его на две шпильки и плотно зажмите гайки крепления ключом на 17.
- Подключите все трубки трубопровода тормозной системы.
Совет! Не затягивайте сильно плотно трубки – их все равно придется попускать для того, чтобы прокачать главный тормозной.
- Открутите крышку бачка и наполните его тормозной жидкостью.
- Установите обратно обшивку моторного отсека и прикрепите ее при помощи саморезов.
И вот, на ВАЗ 2110 главный тормозной цилиндр поменян!
Прокачка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110
После установки цилиндра, чтобы обеспечить его работоспособность, следует его прокачать.
Далее приведена инструкция, как это делать:
- Как уже упоминалось, для этой операции, как и для прокачки рабочих цилиндров, требуется напарник, которого следует усадить в салон автомобиля.
- Следует накачать педаль (сделать несколько качков).
- Теперь педаль следует зажать, а тем временем, при помощи ключа на 10, приоткрутить штуцер одной из трубок тормозной системы.
- В это время должен выйти воздух и немного тормозной жидкости.
- Теперь нужно затянуть штуцер ключом на 10.
- Затем педаль можно отпустить.
- Операцию повторять до тех пор, пока во время открытия штуцера не будут выходить пузырьки воздуха.
- Таким образом следует прокачать каждый из 4-х контуров.
Помните! Обязательно залейте тормозную жидкость в расширительный бачок до необходимого уровня.
И помните – всегда имейте при себе (в багажнике) запас тормозной жидкости, ведь случаи на дороге случаются самые разные.
Имейте запас тормозухи
Итак, мы рассмотрели, как поменять главный тормозной цилиндр на автомобиле ВАЗ 2110. В помощь вам предоставляется также видео, помогающее наглядно увидеть суть процесса.
Очень надеемся, что эти фото и советы, данные в этой статье помогут вам в самостоятельном ремонте любимой десятки.