ЛАДА Ларгус FS015L
ЛАДА Ларгус FS015L
Марка, модель: | ЛАДА Ларгус FS015L |
---|---|
Производитель: | ОАО «АвтоВАЗ» |
Начало продаж в России: | 2012 г. |
Цена: | от 340 000 руб. |
Автомобильной палочкой-выручалочкой малого бизнеса и хозяйственной деятельности часто является легковой автомобиль с кузовом универсал. В России начала девяностых, в период массового развития частного предпринимательства, отечественных компактных фургонов остро не хватало, и вместо них массово использовали «универсальные» легковушки. Немалую долю такого транспорта составляло семейство ВАЗ-2104, которое даже 20 лет назад было безнадёжно морально устаревшим. Тем не менее эти знаменитые автомобили окончательно покинули сборочный конвейер лишь в прошлом году. Альтернативой им стал предмет моего сегодняшнего теста – «ЛАДА Ларгус».
Никаких тайн, никаких секретов, «Ларгус» – не «вазовская» разработка, а модификация хорошо известного в России Renault Logan, который с кузовом седан выпускается на московском заводе «Автофрамос» с 2004 года. В Восточной Европе широко распространён клон-близнец под именем Dacia Logan, причём там универсал появился 10 лет назад одновременно с седаном. Сегодня волжский автогигант производит «Ларгусы» с кузовами универсал и грузовой фургон, седан Renault Logan по-прежнему изготовляют в Москве. Не хочу пускаться в дебри комплектаций и модификаций, тем более что за десяток лет и несколько сборочных площадок их набралось немало. Меня интересует сегодня конкретный товарный автомобиль, прямо с площадки дилера, для самого рядового эксплуатанта.
Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус
Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.
Багажный отсек фургона Ларгус
Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:
- Наибольшая высота проёма – 92 см;
- Ширина проёма – 108 см;
- Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
- Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.
Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.
Когда перегородка остаётся на месте, внутренний объём фургона Лада Ларгус составляет 2540 л. Грузоподъёмность равна 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.
На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.
Лада Ларгус Фургон, 2012 г
Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться. Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны. Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая — самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной». Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч. К примеру, на «Калине» я легко мог на третьей разгоняться до 80, на 4 до 110, причём совершенно легко, без надрыва. Тут же, 3 до 60, при этом мотор разрывается, двигаться сложно. На 4 передаче комфортно с 50 до 70, на 80 мотор ревёт. Зато 5 передача длинная до безобразия, на ровной дороге при 2000 об/мин скорость 65 км/ч, при 3000 об/мин — 95 км/ч, при 3500 об/мин 115 км/ч. Крейсерская скорость 90 км/ч. Наличие 4 дверей очень полезно для загрузки и для выгрузки, не приходится ползать на коленках по кузову. Главный свет у Лада Ларгус Фургон очень яркий и, в общем, пригожий. Зеркала заднего вида картину дают довольно полную, но имеют разный фокус (в левом предметы ближе, чем в правом). Ещё они даю просто жуткие блики. Каждая вторая машина, едущая сзади, слепит так, что приходится закрываться рукой. В общем, автомобиль неплохой, но имеет ряд минусов, как по мне.
Достоинства : грузовой отсек. Подвеска. Цена.
Недостатки : шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.
Лада Ларгус Фургон, 2014 г
Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование — баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент — болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес. Да и я с напарником люди не худые. Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон. После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели — технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен. Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал — не понимаю. У ребят видал такой же фургон, они вроде грузового такси, гоняют по городам не по-детски, на спидометре 200 тыс. было. Говорят, что особых проблем и не было. В общем если Лада Ларгус Фургон не перегружать (там 750 заявлено, груз вместе со мной и с напарником максимум 600), и не насиловать — хватит надолго. Для семьи конечно не пойдет, а вот для работы — самое оно.
Достоинства : цена.
Недостатки : за эти деньги их нет.
Лада Ларгус Фургон, 2014 г
В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось — ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один — расход бензина. С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера — в жару просто нечем дышать, когда покупали, таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная Лада Ларгус Фургон будет только с кондиционером.
Достоинства : отлично для работы. Вместительный отсек.
Недостатки : шумит коробка.
Лада Ларгус Фургон, 2015 г
За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше — российское. Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда — относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит. Итог: Лада Ларгус Фургон достойно показала себя в использовании, не разу не подвёла, недорогая в обслуживании и комфортная для работы Так что всем, кто там рассказывает про русские ВАЗы, плохую сборку, и «недомашины» от АВТОВАЗа — провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества.
Достоинства : хороший автомобиль за свои деньги.
Недостатки : незначительные.
Лада Ларгус Фургон, 2016 г
Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа. Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз) Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют. Летом планирую опробовать его вместо палатки. Думаю, будет удобно. Также снял перегородку между салоном и грузовым отсеком, сразу стало как-то уютнее и могут влезать длинные предметы больше 1,8 метра. Ну и наделал кучу усовершенствований, для более комфортного передвижения, так как сложно слезать со старенькой иномарки близкой к люксу, в Лада Ларгус Фургон комплектации «норма».
Достоинства : влезает европоддон. Вместительность.
Недостатки : динамика.
Лада Ларгус Фургон, 2017 г
Автомобиль очень резвый, комфортный и надёжный. Супер мягкая подвеска. Вместимость Лада Ларгус Фургон как у небольшого грузовика. Проходимость хорошая. Управляемость отличная. На трассе обгоняет легко, не внатяжку. Оцинкованный кузов, за 4 года авто, ни одного жучка. Хорошее ЛКП. Выбирали долго, но лучше брать у того, кто владел с самого начала. То есть один хозяин. Немного шумноват, если установить поперечины не аэродинамические. Достаточно маневренный. Советую покупать Лада Ларгус Фургон для тех, кто хочет надёжный и вместительный автомобиль, созданный для наших дорог и климата.
Достоинства : надежность. Стоимость обслуживания. Проходимость.
Недостатки : безопасность.
Лада Ларгус Фургон, 2018 г
Краткая предыстория: выдали автомобиль по работе, и я начал на нем ездить. Машина очень удивила наличием кондиционера и подогревом сидений. Очень дешевое обслуживание, поэтому экономить итак на дешевом я не вижу смысла. Вот только бензин мотор на 102 силы любит 95. Машина действительно неплохая, особенно в кузове универсал (все-таки возить людей чаще приходится чем грузы у обычных граждан). Про фургон вкратце: очень плохая шумка из-за фургона собственно. Зимой холодновато, но как только печка войдет в рабочий режим все хорошо. Сиденье водительское у Лада Ларгус Фургон не самое комфортное. В остальном как в плане расхода топлива (при 92 — 9 л на 100 км, при 95 — 8л на 100 км), так и в обслуживании проблем никаких. Рекомендовать такой авто к покупке? Если вы человек, который хочет простую, но по настоящему универсальную машину, не дорогую в эксплуатации, простую как ананас, да и еще чтобы поддержать отечественный автопром, берите в кузове универсал и с мотором именно на 102 силы, они живучие и едут повеселее. Лада Ларгус Фургон — только рабочая машинка, ни разу не подвела. В целом автомобиль меня удивил, т.к. я не ожидал что российский автопром (ну или быть более точным французский) может сделать хорошую рабочую лошадку, на которой не так уж и плохо ездить. По мне, так лучше взять Лада Ларгус вместо того же Соляриса или Рио по крайней мере по вместительности. Всем спасибо.
Достоинства : надежность. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания. Цена.
Недостатки : динамика. Шумоизоляция. Качество сборки. Внешний вид.
Аренда грузовых автомобилей и фургонов в Москве без водителя
Цена 1-5 суток | 1899 руб. / 300км в сутки |
Цена 6-15 суток | 1799 руб. / 300км в сутки |
Цена 16-29 суток | 1699 руб. / 300км в сутки |
Цена от 30 суток | 1425 руб. / 300км в сутки |
Двигатель | 1.6 |
Мощность | 84 л.с. |
КПП | МКПП |
Привод | Передний |
Кузов | фургон |
Количество дверей | 6 |
Количество мест | 2 |
Дополнительное оборудование | Усилитель руля, Магнитола, Кондиционер, ABS, Электростеклоподъемники, Подогрев сидений, Центральный замок с пультом, Атермальные стекла |
Размеры грузового отсека Д/Ш/В | 1900/1350/1000 |
Грузоподъемность | 800 кг |
Объем кузова | 2,5 м3 |
- Тележка двухосная г/п 200 кг
- Ремень с защелками
- Трап для заезда мототехники
- Перчатки х/б
В жизни любого человека хотя бы раз встаёт вопрос о перевозке груза таких габаритов, с которыми обычный легковой автомобиль не справится. И в таких ситуациях, когда необходимо найти вместительный автомобиль удобный в управлении мы рекомендуем вам воспользоваться услугой прокат (аренда) Лада Ларгус Фургон предоставляемой нашей компанией.
Аренда Лада Ларгус отлично подойдёт любителям элегантного простого, но вместе с тем надёжного стиля российского автопрома. Практичные характеристики автомобиля позволяют регулировать сидение водителя по высоте, располагать руль исходя из своих пожеланий и многое другое. Важно отметить тот факт, что аренда Лада Ларгус успешный вариант для непростых Российский дорог, так как автомобиль полностью к ним адаптирован.
Лада Ларгус в аренду – за последние несколько лет, стала популярной услугой, известной, среди представителей малого, среднего бизнеса, простых водителей делающих ремонт или переезжающих на новую квартиру, дачу. Транспортное средство успешно отличает надёжность и удобство эксплуатации. Модель оснащена системами безопасности высокого уровня надёжности, другими важными техническими дополнениями.
Задняя часть автомобиля оснащена двумя распашные двери, поскольку они существенно нависают над задним бампером, получается низкая погрузка ,облегчающая выгрузку и погрузку грузов любых габаритов. В закрытый кузов фургона попасть можно двумя путями как через задние двери, легко открывающиеся на 180 градусов, так и посредством бокового доступа. В случае бокового доступа расположение дверей соответствует пассажирскому варианту автомобиля Ларгус. Этот метод оказался достаточно экономичным в плане проектирования и обеспечил удобство доступа к багажному отделу. Так, если ваш груз это пара коробок с дачными рассадами или некрупногабаритная бытовая техника, то для её погрузки вам не нужно открывать задние двери ведь вы спокойно можете погрузить все через кабину.
Таким образом, арендовать фургон Лада Ларгус для перевозки грузов наиболее удобный и выгодный вариант – компактность автомобиля, позволит заезжать и парковаться в местах с ограниченным доступом, узких дворах и переулках и одновременно свободно осуществить погрузку или выгрузку. Дополнительно возможно оснащение автомобиля верхним багажником.
Внутреннее пространство автомобиля многие пользователи сравнивают с салоном известного Logan. Приборная панель не перегружена лишними датчиками и отличается простотой, все расположено на удобном для водителя уровне. Большое преимущество модели Лада Ларгус в удобстве обоих сидений, максимально комфортных даже для автолюбителей и пассажиров выше 180 см.
Аренда Лада Ларгус – услуга, предоставляется нашей компанией по привлекательной цене, и если вы противник переплат, то наши фургоны Lada Largus будут оптимальным вариантом для ваших перевозок. Мы ждем вас в нашем салоне!
Наша компания предлагает вам воспользоваться услугой аренды небольшого грузовика или фургона для перевозки крупногабаритных не тяжёлых грузов в пределах Москвы и Московской области. Часто возникает ситуация, когда что-то надо отвезти на дачу или в другой конец города, а заказывать для этого грузовое такси достаточно накладно.
Прокат фургонов Лада Ларгус
Сегодня аренда Ларгус довольно распространённая услуга. Ею охотно пользуются и частные лица и предприниматели, ведь для того, чтобы сесть за руль такого авто достаточно водительского удостоверения категории «В». У нас большой парк автомобилей, которые могут удовлетворить самые разные потребности. Взять каблук в аренду удобно в том случае, если без использования машины характеризованной удобством в управлении и вместительностью не обойтись. Автомобиль полностью адаптирован под наши дороги и по собственным габаритам является самой большой машиной B-категории. Если вы являетесь почитателем российского автопрома — этот автомобиль идеальный вариант для ваших грузоперевозок.
Аренда фургона Лада Ларгус без водителя – это просто!
Аренда Лада Ларгус фургон даст возможность семье переехать летом на дачу без всяких проблем, захватив при этом все необходимые вещи и домашних животных. Благодаря просторному салону и большой вместимости грузового отсека, ваши родные не ощутят дискомфорта во время поездки.
Кстати, если у вас действительно собака или кот, то прокат Ларгус станет великолепной альтернативой такси, ведь далеко не каждый водитель согласиться ехать в салоне вместе с ротвейлером или овчаркой. Прокат фургонов удобный, а также комфортный способ перемещения. Взяв автомобиль Лада Ларгус в прокат без водителя, вы получаете: свободу перемещения, абсолютную независимость от графика работы водителя и используете автомобиль при первой надобности.
Услугами нашей компании часто пользуются бизнесмены, когда им требуется автомобиль на сутки или двое, тут уж выгода налицо. Прокат Лада Ларгус фургон – очень востребованная услуга, ведь в этом случае вы сами разрабатываете маршрут, можете изменять его столько раз, сколько необходимо. Все условия проката и цены вы можете увидеть на специальных вкладках нашего сайта. Мы гарантируем, что все наши автомобили находятся в прекрасном техническом состоянии. Мы максимально быстро оформим необходимые документы, вы внесёте небольшой залог, и все – автомобиль полностью в вашем распоряжении. Кстати, стоимость проката значительно снижается при увеличении срока аренды.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
В аренду только новые и технически исправные автомобили Лада Ларгус фургон (LadaLargusFurgon), с которыми не возникнет проблем в пути;
Обеспечение свободного въезда наших автомобилей в центр Москвы или Санкт-Петербурга;
Выдача автомобиля в аренду по двум документам;
Удобное продление срока аренды;
Полное сервисное обслуживание за наш счет;
Дополнительные услугидля удобства пользования авто;
Прогрессивная ценовая шкала и условия аренды;
Заказать и оплатить через платежные системы аренду Лада Ларгус фургон можно сайте.
Похожие фургоны
Лада Ларгус Фургон
2,5 м3, 800 кг,
от 1350 руб/сутки
Hyundai Porter 2 фургон
9 м3, 1000 кг,
от 2160 руб/сутки
KIA Bongo III фургон
9 м3, 1000 кг,
от 2160 руб/сутки
Mercedes-Benz Sprinter
11-14 м3, 1350 кг,
от 2800 руб/сутки
Fiat Ducato фургон
12,5 м3, 1400 кг,
от 2800 руб/сутки
ГАЗель фургон
8 м3, 1500 кг,
от 2160 руб/сутки
Лада Ларгус Фургон
2,5 м3, 800 кг,
от 1350 руб/сутки
Hyundai Porter 2 фургон
9 м3, 1000 кг,
от 2160 руб/сутки
Экстерьер грузового отсека
Модель авто, которая была создана в 2018 году, в первую очередь можно сравнить со ее братом-универсалом, и различия в форме кузова будут очевидными:
- Довольно практичным решением в коммерческом плане считается покраска боковых зеркал и бампера машины в черный цвет, а не в основной тон авто, ведь при транспортировке груза по проселочным дорогам нередки случаи появления вмятин и царапин, которые на темном фоне остаются практически незаметными.
- Машина оснащена задними глухими дверями без стекол. Такая конструкция позволяет снизить вероятность повреждения поверхности перевозимого груза даже при движении по неровной дороге.
Несмотря на большие размеры грузового отсека фургона «Лада-Ларгус», внешне автомобиль смотрится компактно, что является выигрышным преимуществом.
Уровень цены весьма приемлемый для отечественного рыка. Фургон грузовой стоит 450-500 тыс. руб., что в сравнении с иностранными аналогами существенно ниже, учитывая и размеры грузового отсека.
«АвтоВАЗу» действительно есть чем гордиться. Фургон грузовой Ларгус получился надежным, и в первую очередь практичным вариантом. Долговечность подвески, удобство в салоне и завидная грузоподъемность делают эту отечественную модель по истине грозным конкурентом.
Технические характеристики
Автомобиль имеет длину 4473 мм., ширину 1750 мм. и высоту 1650 мм. Двигатель у автомобиля имеет объем 1,6 литра. Выпускается он в двух вариантах: 16-клапанный с мощностью 105 л.с. и 8-клапанный с мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Машина разгоняется до скорости 100 км/ч. За 13,4 с. Её максимальная скорость составляет 165 км./ч. Оба вида двигателей полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро4.
Лада Ларгус — вмещант в себя около 2500 литров полезного груза
Снаряженная масса автомобиля 1224 кг., а масса полная равна 2024 кг. автомобиль переднеприводный с передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными тормозами. Расход топлива при смешанном цикле – 9 литров. Тип топлива – бензин 95 марки.
Объем и размеры багажного отделения у семейства Ларгус
Итак, представляем претендентов на чемпионский титул в номинации «Самый просторный багажник за 500 тысяч рублей»:
5-местная Лада Ларгус с грузоподъемностью до 445 кг по официальной информации АвтоВАЗа имеет багажный отсек объемом 560 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда для размещения груза доступны 2350 литров полезного пространства.
Линейные размеры отсека имеют следующие значения:
- Длина багажника 90 см или 174 см (до уровня спинок передних сидений);
- Фактическая ширина отсека 134 см;
- Высота проема задних дверей – 92 см.
У 7-местной модификации Лады Ларгус заявленная производителем грузоподъемность увеличена по сравнению с 5-местным собратом на 35 кг за счет усиленной подвески. Багажник рассчитан на 135 литров груза. Сложив спинки третьего ряда сидений, можно увеличить багажный объем до 560 литров. Максимальная вместимость в 2350 литров обеспечивается при складывании всех рядов сидений кроме первого. Аналогичные параметры грузоподъемности показывает и Лада Ларгус Кросс.
В следующем видеоматериале рассмотрена процедура демонтажа сидений правой стороны для перевозки грузов длинной свыше двух метров:
Еще одна уникальная модификация Ларгуса – это фургон, подходящий для перевозки небольших партий различных товаров или для использования в качестве разъездного автомобиля ремонтников, строителей и других технических служб.
Грузовой фургон Ларгус имеет грузоподъемность до 750 кг. Длина багажного отсека равна 194 см по полу, на уровне крыши размер уменьшен из-за формы перегородки кабины. Напольное расстояние между задними колесными арками составляет 96 см, фактическая ширина грузового отсека – 134 см. Ширина проема боковой двери – около 61 см.
Условия тарифа автофургона «Грузовой»
Чтобы получить тариф для среднего кузова, данные нужно умножить на 1,3, для большого – на 1,7.
- Не более 429 ₽ за подачу такси, в эту стоимость входят 8 км и 20 мин в пути.
- Далее по городу – не более 3 ₽/км и 8 ₽/мин.
- Стоимость поездки за пределами города – не более 12 ₽/км и 8 ₽/мин.
- Бесплатное ожидание – 20 мин, далее – 8 ₽/мин.
- Ожидание в пути – 8 ₽/мин.