Сравнение Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис
Сравнение Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис
На автомобильном рынке Российской Федерации предлагается достаточно большое количество моделей бюджетного сегмента. Лидирующие позиции по популярности среди них занимают довольно мощные и вместительные четырехдверки Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, которые, к слову, и собираются на территории страны. Оба автомобиля завоевали доверие российских автомобилистов, что подтверждается солидными продажами этих моделей. Давайте вместе попробуем разобраться, что лучше, Хендай Солярис или Фольксваген Поло седан. Мы уверены, что представленная в статье информация поможет определится с выбором при покупке нового автомобиля.
Сравнение Шкода Рапид и Поло
А теперь давайте ответим на вопрос о том, что лучше, Фольксваген Поло или Шкода Рапид 2017 года? Оба очень схожи внешне, особенно по ширине и высоте, а вот по длине, Рапид существенно длиннее Поло – 397 и 430 см соответственно. Показатель положительно влияет на пространство на заднем сиденье.
Сравнить Фольксваген Поло и Шкода Рапид также можно по внешнему дизайну. Из схожих характеристик выделяется передняя оптика и задние спойлеры, оснащенные стоп-сигналами. Немец отличается за счет четких линий и фар заостренной формы.
Салон Skoda Rapid vs Volkswagen Polo разнится по водительской посадке. У Шкоды сиденье немного выше и его можно отрегулировать в соответствии со своими предпочтениями. Водительское кресло выполнено в спортивном стиле, по бокам расположены ограничители, поддерживающие человека при повороте.
Делая сравнение Шкода Рапид и Фольксваген Поло, можно сказать, что последний предназначен для водителей среднего роста, а производитель Шкода позаботился о комфорте людей разной комплекции.
Чей багажник лучше: Шкода Рапид или Фольксваген Поло? Внешне выглядят одинаково, но открываются по-разному: в Поло — стандартно, а в Шкоде выполняет роль пятой двери. Кузов лифтбек существенно увеличивает вместимость багажника, но есть и минусы – открытие в зимнее время приводит к моментальному охлаждению салона. Оснащенность тоже разная: у Поло багажник пуст и установка каких-либо дополнительных креплений является личным делом каждого владельца, а производитель Рапид предусмотрел специальную фиксирующую сетку.
Какому автомобилю отдать предпочтение Skoda Rapid или Volkswagen Polo, если основываться на сравнении приборных панелей? Так, первый находится в выигрыше благодаря современному дизайну и использованию цветовой гаммы, приятной для глаз. Рапид дополнен индикатором передачи, подсказывающим водителю следующий оптимальный шаг, что значительно экономит топливо.
По характеристикам силового агрегата Рапид обходит Поло только турбированным мотором, способным выдавать 122 л.с. Производители обещали устранить это неравенство, но существует опасность, что такой вариант автомобиля перестанет быть бюджетным.
Итак, что же лучше, Шкода Рапид или Фольксваген Поло? Автомобили схожи технически, хорошо держат связь с дорожным покрытием и экономно используют топливо. Больший объем багажника у Рапида является субъективным преимуществом, наиболее актуальным для дачников или рыбаков. Шкода в более простой комплектации обойдется дешевле, да и ремонт не разорит владельца, но более оснащенный Рапид будет стоить дороже аналогичного конкурента.
Фото автомобилей Шкода Рапид и Фольксваген Поло
Качественное сравнение Фольксваген Поло седан и Шкода Рапид вы найдете в видеоролике ниже:
В действительности можно ли назвать Polo настоящим бюджетником? В рекламе часто завлекают клиента тем, что предлагают приобрести автомобиль всего за 599 тысяч рублей. Однако в данном случае будет возможность воспользоваться самой скромной версией, которая имеет мотор мощностью в 85 лошадиных сил с механической коробкой передач, ABS. Здесь нет даже элементарного подогрева сидений, а также кондиционера и аудиосистемы. Что касательно автомобиля в исполнении Highline, где уже установлен двигатель на 110 лошадиных сил, а также шестиступенчатая автоматическая коробка передач, он обойдется в 825 тысяч 900 рублей. Если есть желание получить более мощный автомобиль, то необходимо будет выложить 997 тысяч 540 рублей. Это практически 1 миллион рублей, только вдумайтесь!
Что касательно корейского автомобиля, то здесь все еще дороже. Хотя в данном случае авто выглядит очень красочно. От более громоздких корейцев у данного автомобиля появилось огромное количество хромированных элементов. Также здесь имеется достаточно угловатая радиаторная решетка, а еще светодиодные огни. Мало того, компания поменяла цены на автомобили буквально через 3 месяца, после того, как автомобиль появился на рынке. Что касательно базовой версии, на момент выхода, с мощностью в 100 лошадиных сил и с 1.4 литровым двигателем, цена была 599 тысяч рублей, а спустя три месяца пришлось отдать уже 624 тысячи рублей. Что касательно топовой версии автомобиля, то он обойдется уже в 1 миллион 15 тысяч 900 рублей.
Безусловно, это не самые маленькие деньги. Несмотря на все это, с точки зрения качества исполнения данный автомобиль сложно сравнить с каким-либо другим вариантом. Здесь имеется качественная камера заднего вида, специальные датчики, которые позволяют осуществлять парковку. Ну и в дополнение здесь имеется качественный подогрев сидений, лобового стекла и зеркал. Мало того, в данном случае имеется невероятно качественный мультимедийный комплекс, удобный интерфейс и отличная навигация. В салоне можно почувствовать себя, как в более качественном и дорогом премиум автомобиле. Что касательно пластика в автомобиле, то здесь он имеется, но достаточно качественный. Несмотря на это, что лучше: Хендэ Солярис или Фольксваген Поло, определить трудно.
Стоимость владения
Если сравнить расходы на техническое обслуживание у официальных дилеров обоих автомобилей до 60 тыс. км пробега, то получится приблизительно одинаковая стоимость:
47 тыс. рублей у «корейца» и
51 тыс. у «немца». Что касается покупки КАСКО + ОСАГО, то здесь полисы для Volkswagen Polo окажутся дешевле примерно на 20%. И ещё пару слов о гарантийных обязательствах. Фольксваген Поло предлагает гарантию без ограничения пробега на 2 года и на 3 года — если пробег меньше 100 тыс. км. Хендай Солярис заявляет о 5-летней гарантии или до 150 тыс. км в зависимости от того, что наступит ранее. Однако в этих гарантийных обязательствах есть много исключений. Например, на тормозные диски, хладагент для кондиционера и приводных ремней гарантия действует только в течение 12 месяцев или 20 тыс. пробега. Будьте внимательны!
Комплектации и цены
Комплектации и цены Хендай Солярис и Фольксваген Поло указаны на автомобили производства 2017 года.
Хендай Солярис II
Комплектация | Цена (рублей) |
1.4 — 6MT Active | от 624 900 |
1.4 — 6AT Active Plus | от 739 900 |
1.6 — 6MT Active Plus | от 724 900 |
1.6 — 6AT Active Plus | от 764 900 |
1.4 — 6MT Comfort | от 744 900 |
1.4 — 6AT Comfort | от 784 900 |
1.6 — 6MT Comfort | от 769 900 |
1.6 — 6AT Comfort | от 809 900 |
1.6 – 6МT Elegance | от 859 900 |
1.6 — 6AT Elegance | от 899 900 |
Фольксваген Поло V
Комплектация | Цена (рублей) |
1.6 (90 л.с.) — 5MT Conceptline | от 599 900 |
1.6 (90 л.с.) — 5МТ Trendline | от 636 900 |
1.6 (110 л.с.) — 5МТ Trendline | от 679 900 |
1.6 (110 л.с.) — 6АТ Trendline | от 725 900 |
1.6 (90 л.с.) — 5MT Comfortline | от 682 900 |
1.6 (110 л.с.) — 5MT Comfortline | от 719 900 |
1.6 (110 л.с.) — 6АT Comfortline | от 765 900 |
1.6 (110 л.с.) — 6МТ Highline | от 779 900 |
1.6 (110 л.с.) — 6АТ Highline | от 825 900 |
1.4 (125 л.с.) — 6МТ Highline | от 793 900 |
1.4 (125 л.с.) — 7АТ Highline | от 863 900 |
Volkswagen Polo тоже отличается хорошей настройкой шасси, им довольно приятно управлять. На хорошей дороге его повадки схожи с поведением Hyundai Solaris? Машина чувствуется хорошо. Но вот когда хороший асфальт заканчивается, руками ощущаешь каждую колдобину на дороге, вибрации часто передаются на руль, а подвеска так и норовит сработать в отбой. Однако в Поло значительно тише, чем в корейце.
Видео тест драйв
Производитель дает гарантию на Volkswagen Polo 3 года или 100 000 км пробега, в то время как официальная гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 150 000 км пробега.
Что лучше Фольксваген Поло или Хендай Солярис в новом кузове? Можно сказать, что оба седана показали себя очень достойно, и оба автомобиля справились с поставленными перед ним задачами. Кто-то лучше, кто-то хуже. Для Активных драйверов можно порекомендовать Hyundai Solaris, он довольно неплохо управляется, лучше справляется с неровностями на дороге. С отличным современным дизайном он действительно свежо смотрится. Но задним пассажирам в нем будет не очень удобно, места в нем меньше на порядок, чем в Поло. Volkswagen Polo обладает более сбалансированными качествами для более спокойной и выверенной езды. Его можно назвать потомственным семьянином, который с радостью отвезет вас и ваших детишек в ближайший парк. Также на пользу Поло играет психологический эффект – немецкое качество. Хотя и Солярис собран и продуман очень хорошо, чему и свидетельствуют тесты.
Но окончательный выбор всегда остается за вами, наше дело рассказать только о нюансах каждого из автомобилей, но, а бремя выбора ложится полностью на ваши плечи.
Что лучше Фольксваген Поло или Хендай Солярис
Volkswagen Polo
Hyundai Solaris
Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 — 07.2015
Hyundai Solaris, 1 поколение, 09.2010 — 05.2014
А я, вообще непойму КАКАЯ там гарантия (писаная).
Если с любым вопросом приходится бороться, любые обращения игнорируются дилером.
Ходите тут работать мешаете.
Все равно ничего делать не будем (бесплатно).
Кто-то там писал, что ему и машинку моют. Да какой-там, СПРОСИЛ: ответили ВОТ ЕСЛИ У ВАС ТО-за деньги, тогда моем.
Так, что в стоимости ТО — заложена мойка 100руб. Менеджер по секрету инфу слил.
ГОСПОДА, на ТО — смело требуйте помывку, даже если пыль седит.
29 декабря обратился к дилеру с жалобой на посторонний скрип, и шум при движении в задней подвеске.
Машинку загнали в тепло, простояла 10минут на подъёмнике.
Выгнали и выставили счет 1200руб на оплату диагностики ходовки.
Оплачивать отказался, ответили тогда не отдадим авто.
На все мои доводы, а за, что платить? работы ведь никакие не велись, и машина гарантийная пробег 3495км.
Директор сервиса ответил:
А чтоб вы, больше сюда не ездили.
Видите подъемники пустые машины не ломаются, А у вас понимаешли проблемы. и претензии.
Внутреннее оформление Hyundai Solaris против VW Polo Sedan
Салон Hyundai Solaris радует недорогими, но достаточно качественными отделочными материалами, неплохим качеством сборки и приемлемой эргономикой.
Перед водителем находится пухлый руль и информативная приборная панель. В центральной части торпедо располагается 7-дюймовый экран медиа-центра, а чуть ниже – аккуратный блок управления микроклиматом.
Передние кресла обеспечивают достаточный уровень комфорта, хотя им явно не хватает боковой поддержки.
Объем багажника равен 480 литрам. При необходимости его можно увеличить более чем в два раза, сложив спинки заднего дивана.
Если с точки зрения дизайна явным фаворитом был «кореец», то при изучении внутреннего оформления все не так однозначно.
Салон VW имеет грамотную компоновку, хорошую эргономику и добротную сборку. Конечно, материалы отделки не самые дорогие, но никаких вопросов, учитывая стоимость, не вызывают.
Перед водителем располагается удобный мультируль и лаконичная приборная панель, отличающаяся высокой информативностью. В центральной части торпедо — медиа-система и интуитивно понятный блок управления климатом.
Передним пассажирам предлагаются простые, но довольно комфортные кресла с достаточным количеством регулировок. Задний диван рассчитан на троих седоков, но с комфортом тут усядется только два взрослых пассажира.
Объем багажника равен 460 литрам, а в его подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Сложив спинку заднего дивана, багажный отсек можно увеличить в два раза, вот только ровная площадка при этом не образуется.
Volkswagen Polo Sedan
Разработан в 2009 — 2010 годах, компанией Volkswagen, как говорит компания специально для России, однако нужно отметить, что еще продается в Индии, под названием — Vento, а в Бразилии, Китае и ЮАР называется — Polo Classic. В России, производится в Калуге.
Кузов
Из названия Sedan понятно, что модель производится только в кузове седан, однако в Европе есть еще и версия хетчбек, которая производится в Германии, но это другая история. Внешность автомобиля Европейская, многие называют его безликим, без своего внешнего стиля. Я вам скажу что не без основательно, очень похож на Golf предыдущего поколения, немцы не стали заморачиваться и сделали из Golf , новый Polo Sedan. Поэтому у автомобиля нет своего стиля, а формы уже довольно избитые. Однако в защиту можно сказать, что кузов автомобиля, при всей своей бюджетности сделан очень качественно, в лучших традициях немецкого пивоварения , ой то есть машиностроения ! Все выверено до миллиметра. Двери закрываются так как надо, зазоры строго по техническому регламенту, покраска кузова также на высоте да и сама эмаль тоже очень высокого качества, не царапается ветками на дороге и держит небольшие удары камней. Но самый большой плюс это клиренс, а так же высоко ударо — прочные бампера автомобиля, зима со своими снежными заносами и колеями этому авто не страшна. Да что тут говорить немцы одним словом, хоть и собираемые в России.
Салон
Polo Sedan — салон
красная подсветка приборной панели
Салон автомобиля, в разных комплектациях разный. Если мы берем самую бюджетную комплектацию — это Trendline, то салон у нее скажем прямо очень бюджетный, это жесткий и грубый пластик как на торпеде, так и на дверях, даже руль и то из какой то не понятной матовой пластмассы. Но вот если возьмем Comfortline, а тем более Highline, то уже салон координально меняется, появляется относительно мягкий пластик панели и дверей, износостойкая обивка сидений салона, а также рульи рычаг кпп обиты кожей. Также в максимальной комплектации вы получаете магнитолу с mp 3 и rds, центральный подлокотник спереди, хромированная отделка элементов интерьера, все стекло подъемники, кондиционер и белую окантовку приборов. За доп. плату, есть несколько пакетов, можно поставить магнитолу уже с usb, подогрев лобового стекла, климат — контроль, датчики парковки. Как видите не плохо. Также замечу, что Volkswagen Polo Sedan имеет очень просторный салон, высокие пассажиры хорошо чувствуют себя как спереди так и сзади. Но как всегда есть ложка дегтя, так сказать шумоизоляция салона на низком уровне, все прекрасно слышно что творится за бортом, будь это или асфальт, или гравий. Так что советую сделать шумоизоляцию.
Двигатель, коробка, подвеска
Двигатель 1,6 литра
Двигатель нового авто — это 1,6 литровый со 105 л. силами, расход заявленный производителем 6,5 литра на 100 км, пути. Новым не назовешь, этот двигатель ставился на тот же самый Golf, предыдущего поколения. Однако в защиту его можно сказать, что двигатель очень удачный с точки зрения неприхотливости и надежности. Компания заявляет, что при правильной эксплуатации он проработает выше 500 000 километров, без кап. ремонта.
Коробка, двух видов, это либо пяти ступенчатая механика, либо шести ступенчатый автомат. Механика тоже с Golf и новой ее не назовешь, хотя очень прочна, все таки Golf это эталон качества, а вот автомат это новое поколение автоматических коробок Volkswagen, которые пошли относительно не давно. Надо сказать что с механикой автомобиль разгоняется уверенно, я бы даже сказал с намеком на спортивность, стартуя со светофора вы не останетесь последним. ! А вот автомат динамикой совсем не радует, вяловатые переключения настраивают на спокойный темп езды.
Подвеска, это тоже знакомый нам Golf, в принципе этим все сказано, на поворотах не кренится кочки и ямы глотает легко. Также скажу, что есть системы ABS и система курсовой устойчивости ESP. Надо сказать, что подвеска, одна из самых лучших в классе.
Цена Polo Sedan
Цены на автомобиль начинаются от 412 800 рублей в базе и 583 700 рублей в максимальной версии автомобиля. В базу входят: -двигатель 1.6 (105 л.с.) 5 ступенчатая кпп, колеса стальные 14 радиус, оцинкованный кузов, все стеклоподъемники, маршрутный компьютер, ЭУР, центральный замок. В максимальной версии добавляется, коробка автомат 6 скоростей, литые диски на 15 радиус, противотуманные фары, кондиционер, магнитола, центральный подлокотник и обивка салона износостойкой тканью и отделка хромированными вставками.
На этом про Volkswagen Polo Sedan все, переходим к Hyundai Solaris.
Каким должен быть автомобиль под такси
Очевидно, что нет смысла покупать дорогой автомобиль под такси. Чем он дешевле, тем лучше. Ведь такие машины подвержены высоким нагрузкам и износу. Обычно в таких целях покупают автомобили бюджетного сегмента.
При этом доступная стоимость должна сопровождаться высоким качеством. Можно купить подержанную японскую машину 1998 года, но тогда вложения в нее перевесят доход от такси.
Простое обслуживание — это когда автомобиль могут отремонтировать во многих сервисных центрах города. Марка должна быть достаточно популярна, чтобы было легко найти дешевые запчасти и того, кто возьмется за ремонт.
Низкий расход топлива — один из самых важных критериев. Оптимальный расход бензина в городе — 6–8 л/100 км. Чем он выше, тем меньше чистая прибыль таксиста. В этом деле затраты должны быть минимальными.
Салоны автомобилей, которые используют в качестве такси, больше других подвержены износу. Поэтому стоит выбирать качественный и простой в уходе интерьер. Тканевая обивка сидений — то, что нужно.
Обычно в качестве такси выбирают седаны и лифтбэки. Преимущество последних в большом объеме багажного отделения. Многие пассажиры едут в аэропорт или на вокзал с чемоданами. В машине должно быть для них место. Обычный седан с объемом багажника от 400 литров тоже неплохо подойдет.
В итоге идеальный автомобиль под такси — это седан или лифтбэк экономкласса с небольшим пробегом известной марки.
Renault Logan
Самый доступный вариант автомобиля в базовой версии представлен в белом цвете, поэтому в качестве такси используют именно его. Одно из преимуществ французского автомобиля — объем багажника, который составляет 510 литров. Двигатель «Рено Логан» в базовой модификации — 1.6 мощностью 82 л. с. Средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км — вполне подходящий показатель.
Hyundai Solaris
«Хендай Солярис» неоднократно становился самым продаваемым автомобилем в России. Большое число водителей выбирают его не просто так. Это говорит о том, что он действительно качественный и надежный, хоть и стоит немного дороже, чем «Рено Логан».
В базовой модификации корейский седан представлен с мотором 1.4 мощностью 100 л. с. Одно из главных преимуществ «Хендай Солярис» — низкий расход топлива, который составляет 5,7 л/100 км в смешанном цикле.
KIA Rio
Практически идентичный предыдущему автомобиль — «КИА Рио». Разница между ними заключается только в дизайне. Технические характеристики, расход топлива и другие показатели — все совпадает. «КИА Рио» тоже отлично подходит в качестве такси.
Volkswagen Polo
Немецкий седан «Фольксваген Поло» считается одним из самых дорогих автомобилей под такси. Но его стоимость вполне оправдана немецким качеством. В базовой модификации «Фольксваген Поло» представлен с мотором 1.6 мощностью 90 л. с. Его средний расход — 5,8 л/100 км.
Lada Vesta
В последнее время все чаще можно встретить «Лада Веста» в качестве такси. Автомобиль находится в одной ценовой категории с другими представленными в рейтинге, но все же дешевле тех, что мы описали выше. В базовой модификации «Лада Веста» доступна с мотором 1.6 мощностью 106 л. с. Средний расход топлива — 6,9 л/100 км.
Lifan Solano
Преимущества китайских автомобилей, в том числе «Лифан Солано», — в доступной стоимости и выгодных кредитных предложениях. В базовых версиях седан стоит дешевле всех представленных выше. «Лифан Солано» в базовой версии представлен с мотором 1.5 мощностью 100 л. с. Средний расход топлива — 6,5 л/100 км.
Geely Emgrand
Еще один популярный китайский седан под такси — «Джили Эмгранд». По качеству и отделке он сравним с предыдущим автомобилем. В начальной модификации автомобиль представлен с двигателем 1.5 мощностью 106 л. с. Средний расход топлива «Джили Эмгранд» составляет 7,1 л/100 км.
Автомобили с пробегом
Автомобили с небольшим пробегом вполне подходят под такси. Главное — подобрать действительно качественную и надежную машину без неисправностей. Сделать это можно в «Медведь Холдинге». В каталоге автомобилей с пробегом представлены машины экономкласса с небольшим пробегом в отличном состоянии. Все они прошли диагностику и проверку истории. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль под такси.