Volkswagen Polo 2019-2020
Комплектации и цены
В России автомобиль представлен в шести комплектациях, цены начинаются от 699 900 рублей.
В самую дешевую Conceptline входят:
- Дневные ходовые огни;
- 4 стальных диска 5J x 14;
- Центральный замок без функции Safelock;
- Система ABS;
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Цена от 699 900 рублей.
Football Edition начинается от 871.900 рублей:
- Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
- 16-дюймовые легкосплавные колеса Portago, окрашенные в черный цвет;
- Автоматический климат-контроль Climatronic;
- Приложение и модуль Volkswagen Connect;
- Задний спойлер;
- MirrorLink.
Цена на комплектацию Trendline начинается от 781 900 рублей:
- Дневные ходовые огни;
- Центральный замок без функции Safelock;
- Система ABS;
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Кондиционер Climatic.
Comfortline можно приобрести от 814 900 рублей. В эту комплектацию входят:
- Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова;
- Сдвоенные фары головного света, лампы H7;
- Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
- Мультифункциональное кожаное рулевое колесо;
- Круиз-контроль.
Пятая комлектация – Select. Цена на нее начинается от 799 900 рублей, а входит в нее:
- Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой;
- Магнитола R 140;
- Электростеклоподъемники с комфортным открыванием;
- Мультифункциональное кожаное рулевое колесо.
Самая дорогая комплектация – это Connect от 831 900 рублей. В нее входят:
- Приложение и модуль Volkswagen Connect;
- Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой;
- Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
- Легкосплавные диски «Tosa» 6J x 15;
- Мультимедийная система с функцией App-Connect;
- Многофункциональное спортивное рулевое колесо.
Изменения в новом кузове Фольксваген Поло
Новый кузов, независимо от комплектации и цены, изменился значительно. Кузов увеличился в угоду комфорту пассажиров.
Благодаря габаритам 4 480 х 1 751 х 1 468 мм и увеличенной колесной базе не только на передних, но и на задних сиденьях теперь можно будет наслаждаться комфортом всю поездку – появится достаточно пространства для ног. А вот клиренс стал меньше, что ограничивает передвижение автомобиля по проселочной местности. Вместо 170 мм шестое поколение будет обладать просветом в 148 мм.
Очевидно, что такие изменения Фольксваген делает в угоду спортивному стилю. Благодаря этой тенденции внешний вид хоть и незначительно, но улучшился. Повысились аэродинамические свойства.
Есть и другие нововведения:
- Пять дверей. Можно забыть о трехдверных вариантах: руководство концерна считает их невостребованными.
- Платформа AQB-AO. Введение новой платформы помогло добиться большей вместительности.
- Экономичные светодиоды в подсветке.
- Увеличение массы. На управляемость это никак не повлияет.
- Увеличенная мощность двигателя.
- Более продвинутые системы безопасности для водителя и пассажиров.
- Разнообразие вариантов дизайна. Заказчик может выбирать окрас кузова, внешний вид салона, дополнительные элементы.
Для полного ознакомления с новый кузовом Фольксвагена Поло 2019 года, разных по цене комплектаций, рекомендуется просмотреть фото и видео-обзоры.
Внешний вид
Поло — это один из немногих автомобилей, чья внешность позволяет ему выгодно отличатся от всех иных машин на переполненных улицах.
Узкая решетка радиатора, граненые фары и передний бампер со спойлером сразу обозначат, что перед нами Фольксваген Поло. Присущие данной модели ребра по бокам капота акцентируют внимание на переходе к аккуратным крыльям.
Сзади автомобиль смотрится также довольно гармонично. Большой багажник между задними габаритными огнями выглядит по-немецки аккуратно и просто. Открыть его можно одним нажатием кнопки.
Новые задние фары имеют трехмерный рисунок свечения, что позволяет авто быть более заметным на дороге.
Представлен обновленный хэтчбек Volkswagen Polo 5
Мировая премьера хэтчбека Volkswagen Polo 5 поколения состоялась весной на Женевском автосалоне 2009, а в декабре того же года первые товарные Поло поступили в салоны российских дилеров компании.
Во внешности модели отчетливо прослеживаются мотивы более старших собратьев по концерну. Так, пропорции и очертания кузова хэтчбека VW Polo весьма похожи на Volkswagen Golf VI. Особенно это касается пятидверки.
Комплектации и цены хэтчбека Volkswagen Polo 5D
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Trendline 1.2 MT 60 hp | 517 020 | бензин 1.2 (60 л.с.) | механика (5) | передний |
Trendline 1.2 MT 70 hp | 530 020 | бензин 1.2 (70 л.с.) | механика (5) | передний |
Trendline 1.4 MT | 562 020 | бензин 1.4 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
Comfortline 1.4 MT | 587 020 | бензин 1.4 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
Trendline 1.4 DSG | 618 020 | бензин 1.4 (85 л.с.) | робот (7) | передний |
Comfortline 1.4 DSG | 643 020 | бензин 1.4 (85 л.с.) | робот (7) | передний |
Comfortline 1.2 TSI DSG | 677 020 | бензин 1.2 (105 л.с.) | робот (7) | передний |
Вне зависимости от количества дверей, габаритная длина модели составляет 3 970 мм (величина колесной базы — 2 470 мм), ширина — 1 682 мм, высота — 1 462 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 165 мм. Объем багажника хэтча, в зависимости от положения спинки заднего сидения, варьируется от 280 до 952 литров.
Передняя часть Поло также выполнена в стиле Гольфа, но форма фар, решетка радиатора и передний бампер с широким воздохозабоником стали общим стилем автомобилей марки Volkswagen, который присущ практически всей линейке моделей немецкого автопроизводителя.
При взгляде на хэтчбек Фолькваген Поло сбоку уже можно заметить разницу с Гольфом — задняя стойка не выглядит так массивно и имеет небольшой обратный уклон. Нижние выштамповки на дверях продолжают линию колесных арок и добавляют автомобилю немного мускулистости.
Салон VW Polo 5, если и отличается от интерьера VW Golf 6, то очень незначительно. Дизайн передней панели и центральной консоли во многом повторяет оформление старше модели как формой, так и расположением основных элементов управления.
Сидения в машине не менее комфортны и располагают хорошей боковой поддержкой. Несмотря на принадлежность Поло к компакт-классу, в его салоне не тесно, а внутри вполне могут разместиться пассажиры ростом выше среднего.
В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Polo V на российском рынке предлагается четыре бензиновых мотора объемом 1,2 и 1,4 литра. В начальной версии на автомобиль устанавливается 1,2-литровая «четверка» мощностью 60 л.с., но есть и 70-сильный вариант. Оба агрегатируются только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.
Для более мощного 1,4-литрового движка с отдачей в 85 сил, помимо той же механики, доступна 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Ну а на вершине гаммы расположился 1,2-литровый турбированный агрегат TSI мощностью в 105 л.с., которому положен только «робот».
Комплектации и цены хэтчбека Фольксваген Поло 3D
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Trendline 1.2 MT 60 hp | 501 000 | бензин 1.2 (60 л.с.) | механика (5) | передний |
Trendline 1.2 MT 70 hp | 514 000 | бензин 1.2 (70 л.с.) | механика (5) | передний |
Trendline 1.4 MT | 546 000 | бензин 1.4 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
Comfortline 1.4 MT | 571 000 | бензин 1.4 (85 л.с.) | механика (5) | передний |
Trendline 1.4 DSG | 602 000 | бензин 1.4 (85 л.с.) | робот (7) | передний |
Comfortline 1.4 DSG | 627 000 | бензин 1.4 (85 л.с.) | робот (7) | передний |
Comfortline 1.2 TSI DSG | 661 000 | бензин 1.2 (105 л.с.) | робот (7) | передний |
Цена Фольксваген Поло хэтчбек 2014 в пятидверном кузове начинается от 517 020 рублей за машину с 60-сильным мотором и механикой в комплектации Trendline. Аналогичная версия с 70-сильным движком дороже на 13 000 руб, а с 85-сильным мотором объемом 1,4 литра — на 44 000 р. Менее практичная трехдверка в среднем на пятнадцать с половиной тысяц рублей доступнее пятидверки.
В базовую комплектацию Поло входят две подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, передние стеклоподъемники и центральный замок. Версия Comfortline дооснащена полным электропакетом, а в Trendy добавлен кондиционер и противотуманки. Топовая версия Style щеголяет шестью подушками безопасности, аудиосистемой с MP3, легкосплавными дисками и окраской металлик. За все остальное необходимо доплачивать отдельно.
Обновленный Volkswagen Polo
В конце января 2014 года компания Volkswagen представила обновленный хэтчбек Polo 5 поколения, который дебютировал на мартовском автосалоне в Женеве. Автомобиль получил немного подретушированные экстерьер и интерьер, а также ряд новых моторов.
Внешне рестайлинговый Volkswagen Polo (2015-2016) отличается от дореформенной машины переоформленными бамперами, светодиодной головной оптикой и измененными задними фонарями. Плюс для модели предложили пять новых дизайнов колесных дисков и несколько дополнительных вариантов окраски кузова.
В салоне хэтчбека поменялся руль и панель приборов, а на центральной консоли прописалась новая мультимедийная система. Также новинку оснастили системой предупреждения о фронтальном столкновении и адаптивным круиз-контролем (работает на скорости от 30 до 160 км/ч), доступным для машин как с механической коробкой, так и с роботом DSG.
Среди технических нововведений обновленного Фольксваген Поло 2016 отметим новое рулевое управление с электромеханическим усилителем, встроенным в рулевую колонку, а также опциональную подвеску с регулируемым амортизаторами, которая имеет два режима жесткости (переключением между ними заведует специальная кнопка в салоне).
Что касается двигателей для модели, то производитель серьезно перетряхнул линейку силовых агрегатов, в которой появилось немало полностью новых моторов. Среди них два трехцилиндровых 1,4-литровых дизеля мощностью в 75 и 90 л.с., которые заменили прежние TDI объемом 1,2 и 1,6 л.
Базовым бензиновым движком отныне стал 1,0-литровый турбированный агергат, доступный с отдачей в 60 и 75 сил. Более мощный TSI объемом 1,2 л сохранил свое место (предлагается в вариантах 90 и 105 л.с.), а мотор на «горячем» Polo GTI теперь выдает 190 сил против 180 ранее.
Информации о дате начала продаж и ценах на новый Фольксваген Поло нет.
Volkswagen Polo 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами
VW Polo Trendline | Renault Logan Confort | Nissan Almera Comfort | KIA Rio Comfort 1 | |
Минимальная цена, рублей | 602 900 | 539 900 | 587 000 | 579 900 |
Кузов | седан | седан | седан | седан |
Число дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Клиренс | 170 мм | 155 мм | 160 мм | 160 мм |
Длина | 4384 мм | 4346 мм | 4656 мм | 4377 мм |
Ширина | 1699 мм | 1733 мм | 1695 мм | 1700 мм |
Высота | 1465 мм | 1517 мм | 1522 мм | 1470 мм |
Колесная база | 2552 мм | 2634 мм | 2700 мм | 2570 мм |
Объем багажника | 460 л | 510 л | 500 л | 500 л |
Снаряженная масса | 1084 кг | 1127 кг | 1177 кг | 1115 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 | R4 | R4 | R4 |
Рабочий объем | 1,6 л | 1,6 л | 1,6 л | 1,4 л |
Мощность | 110 л.с. | 102 л.с. | 102 л.с. | 107 л.с. |
Обороты в минуту | 5250 | 5750 | 5750 | 6300 |
Крутящий момент | 153 Нм | 145 Нм | 145 Нм | 135 Нм |
Обороты в минуту | 3800 | 3750 | 3750 | 5000 |
Коробка передач | механическая | механическая | механическая | механическая |
Число передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость | 190 км/ч | 185 км/ч | 185 км/ч | 190 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10.5 секунды | 10.5 секунды | 10.9 секунды | 11.5 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 8.7 / 5.1 / 6.5 | 9.4 / 5.8 / 7.1 | 9.5 / 5.8 / 7.2 | 7.6 / 4.9 / 5.9 |
Антиблокировочная система (АБС) | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | нет | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | нет | нет | нет |
Количество подушек безопасности | 2 | 1 | 2 | 2 |
Кондиционер | + | 25000 руб. | + | + |
Легкосплавные диски | 27990 руб. | нет | нет | нет |
Обогрев зеркал | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Подогрев сидений | в пакете опций | в пакете опций | + | нет |
Противотуманные фары | нет | 5000 руб. | + | нет |
Регулировка рулевой колонки | + | нет | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | нет | + | + |
Система стабилизации (ESP) | в пакете опций | нет | нет | нет |
Складное заднее сиденье | + | в пакете опций | + | + |
Цвет «металлик» | 15330 руб. | 8000 руб. | 6000 руб. | нет |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | в пакете опций | 9000 руб. | нет | нет |
Электрорегулируемые зеркала | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
Нет предела строгости во внешности
Внешность новичка можно назвать строгой, лаконичной, без каких-либо излишеств. Этот факт уже говорит о том, что российские разработчики использовали в дизайне сугубо немецкую концепцию простоты. Автомобиль очень похож на своего заграничного собрата, который выпускается немецким концерном.
Передняя оптика выполнена в тех же строгих формах. Она гармонично вписалась в общий дизайн автомобиля. Бампер достаточно мощный и массивный. На нем нет каких-либо изгибов и причудливых форм, однако, вставка из некрашеного пластика нижнего воздуховода на нем смотрится отлично.
Автомобиль укомплектован стильными прожекторами противотуманных фар, расположенных четкими круглыми точками по бокам переднего бампера. Профиль нового седана Фольксваген Поло 2020 года отличается покатым капотом, более острым углом наклона лобового стекла, а также почти горизонтальной линии окон. Нижнюю часть боковин украшает глубокая, широкая выштамповка, которая придает образу оригинальность.
Сзади можно увидеть поджарый багажник, аккуратный, выступающий немного вперед бампер и большие окна светодиодных фонарей. Строгие, лаконичные формы присутствуют и здесь. Более подробную информацию можно получить из видео о Фольксваген Поло 2021 года.
Скромность внутри салона
Несмотря на достаточно жёсткий пластик и бюджетные материалы, салон обновленного седана Фольксваген Поло 2020 года уютный и комфортабельный. Первое, что хочу отметить, это удобное рулевое колесо, которое в независимости от комплектации можно отрегулировать по глубине и высоте.
Приборная панель имеет строгие геометрические формы. На ней расположены большие круглые колодцы тахометра, спидометра, а также большой экран бортового компьютера. От себя дополню, что читабельность и информативность приборов никогда у меня нареканий не вызывала. Все хоть и просто, зато понятно и доступно для понимания.
Немного поменяли свои места кнопки и клавиши кондиционера, музыкальной системы. Также передвинули рычаг коробки передач, управлять которым теперь намного удобнее. Водительское кресло имеет отличную конструкцию, которая разработана с учетом анатомических особенностей. Оно оснащено большим количеством регулировок, микролифтом, что позволяет его быстро настроить под свои требования.
Единственное, чего мне хотелось бы, это усовершенствованную боковую поддержку, а также поясничный подпор. Но не будем забывать, что это все-таки бюджетный вариант, а в нем всякие излишества не предусмотрены. Даже на фото Фольксваген Поло 2020 года можно заметить, что салон стал намного просторнее. Пассажиры заднего ряда будут чувствовать себя особенно комфортно, поскольку свободного места здесь предостаточно. Багажник способен вместить 460 литров. Обивка багажного отсека тканевая, но достаточно практичная. Из современных опций автомобиль оснащен:
- кондиционер;
- две фронтальные подушки безопасности;
- электромеханический усилитель руля;
- электростеклоподъемники для всех дверей;
- регулировка рулевой колонки по высоте и глубине;
- бортовой компьютер.
Технические характеристики модели
Широкой линейкой двигателей автомобиль не порадует. Технические характеристики Фольксвагена Поло 2020 2021-го обеспечивает всего один вариант двигателя. Это 1,6-литровый мотор с отдачей 105 л.с. и 5-ти ступенчатой механической КПП. Более дорогие версии будут идти с японским «автоматом» на 6 ступеней.
Динамические показатели новичка очень даже достойные. Время разгона до сотни км/ч составляет от 10,5 до 12,1 секунды, в зависимости от КПП. Также автомобиль отличается невысоким расходом топлива, который в смешанном режиме составляет от 5,1 до 9,8 литров. Аналогичное силовое оборудование входит в новый Фольксваген Поло 2020 года с кузовом хэтчбек.
Автомобиль будет поставляться в пяти различных вариантах: Conceptline, Trendline, Comfortline, Style, Highline. Каждый из них оснащен современными опциями и большим количеством новых систем. Цена базовой версии седана Фольксвагена Поло 2020 года составит примерно 473 900 руб. За кондиционер придется доплатить примерно 40 000 рублей.
Для тех, кто предпочитает комфорт, подойдёт комплектация Comfortline. Она буде стоить порядка 540 600 руб. Седан версии Highline обойдётся покупателям в 650 600 руб. За каждую отдельную опцию надо будет отдать не менее 15-20 тысяч. Максимальная версия будет стоить в районе 700 000 руб. Помимо базового оснащения список оборудования будет включать:
- лифт для водительского кресла;
- кондиционер или система климат-контроля;
- электрозеркала с подогревом;
- легкосплавные диски на 15 дюймов;
- подогрев передних сидений;
- противотуманные фары;
- подогрев лобового стекла.
Аналогичное оборудование входит в комплектации Фольксваген Поло 2020 года с кузовом хэтчбек.
Конкуренты на рынке
Салон у Фиата не отличается особым комфортом и наличием большого количества свободного пространства. Здесь он проигрывает Фольксвагену. Также можно отметить посредственную обзорность, которой препятствуют достаточно широкие боковые стойки, а также низкая посадка водительского кресла. А вот по экономичности Фиат впереди, да и маневренность у него будет немного лучше, чем у Поло.
Киа Рио легко завоевал популярность среди российских покупателей. Автомобиль отличается хорошими ходовыми характеристиками, динамичностью и маневренностью. Он отлично подходит для каждодневной езды по городу. Конструкция кузова выполнена из высокопрочной стали, чего не скажешь о Поло. Багажник у Киа маловат, всего 390 литров против 460 Поло. У Рио два варианта моторов, которые, к сожалению, не отличаются большой экономичностью.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Фиат Пунто | 1,4/77 | 13,2 | 5,0-6,8 | От 529 000 |
Киа Рио | 1,4/104 | 11,5 | 5,2-8,4 | От 420 900 |
1,6/123 | 11,2 | 5,2-8,6 |
Выводы и общая характеристика
- Плохую педаль сцепления, которая имеет слишком большой ход.
- Небольшая площадь зеркала заднего вида.
- Слишком долгий прогрев салона на морозе.
- Плохая шумоизоляция.
- Дешёвые отделочные материалы.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
К бесспорным достоинствам рестайлингового Фольксваген Поло 2020 года относятся:
- Доступная цена, стоимость обслуживания, запчасти.
- Приятный внешний дизайн.
- Вместительный салон, багажник.
- Отличная управляемость, динамичность.
- Жесткие амортизаторы.
- Отличная подвеска, которая предназначена для наших дорог.