Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo
Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo
Как известно, исправность топливной системы определяет эффективность работы автомобильного двигателя, а также динамических и скоростных свойств машины в целом. А постепенное снижение важных технических характеристик авто влияет не только на качество вождения, но и на возникновение поломок. В это статье мы расскажем о том, как часто должна производится замена топливного фильтра на Фольксваген Поло Седан и том, как это делается.
Немецкий производитель не дает четких указаний по интервалу замены топливного фильтра. В частности, Volkswagen утверждает, что срок эксплуатации этого компонента равен сроку использования всего авто. Однако, отечественные водители доказали, что на практике все по-другому. На работоспособность этой детали, в первую очередь влияет качество заправляемого бензина и различная грязь, попадающая в топливную систему через нее несмотря на все меры предосторожности предпринятые инженерами концерна.
Как показывает практика, оптимальнее всего производить замену бензинового фильтра каждые 20-30 тысяч км пробега. Помните, такие цифры приведены не компанией-производителем, а отечественными автолюбителями, поэтому замена топливного очистительного элемента может проводиться и ранее в случае его засорения. Если во время движения двигатель машины начинает троить или периодически глохнуть, то по всей вероятности срок эксплуатации фильтра в вашем авто подошел к концу.
Новый фильтр KL 756 для VW Polo Sedan
На ранних стадиях засорения компонента неисправности могут быть незаметны для неопытного водителя, но бывалый автомобилист сможет обнаружить поломку вовремя. Что касается признаков поломки элемента в автомобиле Фольксваген, то они бывают следующие:
- Как сказано выше, в первую очередь — это неровная работа мотора.
- Также владельцы моделей Поло Седан отмечают падение «тяги» (мощности) авто.
- Еще один признак — это увеличенный расход бензина в результате засорения компонента, если сравнивать со стандартными показателями конкретно для вашей модели машины.
- Если вы не можете завестись, а перед этим ваше авто троило и «чихало», то, по всей вероятности, топливный фильтр достиг крайнего уровня загрязнения.
Как поменять топливный фильтр на Фольксваген Поло Седан
Перед тем как приступить к работе, нужно учесть, что доступ к фильтру затруднен:
- Сначала машину устанавливают на подъёмнике. Так как в системе всегда давление, его необходимо удалить. Мотор необходимо заглушить. Открыть блок (смотрите фото) и извлечь из него элемент, который непосредственно отвечает за работу топливного насоса как показано на рисунке.
Размещение блока предохранителей
Предохранитель топливного насоса
- Далее, нужно опять завести двигатель, выждать пока выработается остаток горючего: автомобиль должен самостоятельно заглохнуть. Проверяется правильность действий: на пять секунд включается зажигание. Теперь можно говорить о том, что давление в топливной системе отсутствует: можно смело снимать фильтр.
- Дальнейший алгоритм действий заключается в следующем. Отжимается крепление трубки слива горючего. Для этого используется плоская отвёртка. Отсоединяется магистральный штуцер, подводящие патрубки и отводящий шланг.
- Облегчить доступ к объекту поможет отсоединение троса ручного тормоза от фиксатора как показано на рисунке.
Отсоединение троса ручного тормоза
- Используя крестообразную отвертку, демонтируются фиксаторы и остальные крепления. Теперь можно извлечь топливный фильтр ПолоСедан из посадочного гнезда. Делать это необходимо осторожно.
Извлечение топливного фильтра из посадочного гнезда
- Перед установкой в гнездо нового элемента, необходимо слить остатки топлива, которые могут находиться в бензопроводе. Потом устанавливается новое устройство. Желательно использовать оригинальный продукт, как показано на рисунке.
- Для запуска и работы системы в новый фильтрующий элемент заливается небольшое количество топлива. Фильтр возвращается на своё место.
- Монтажные мероприятия проходят в обратной последовательности. При монтаже фильтра штуцера должны защёлкнуться и плотно прилегать. Предохранитель ставится в гнездо: машина заводится.
Как заменить топливный фильтр самому?
Произвести снятие и поменять очистительное устройство можно как своими руками, так и с помощью специалистов на СТО. Ниже разберем, как заменить деталь самому.
Инструменты и материалы
Прежде чем снять и заменить фильтр, подготовьте следующее:
- Новый ТФ. Чтобы нужное устройство могло качественно фильтровать поступающее в топливную систему горючее, надо отдать предпочтение оригинальным деталям. В Фольксваген Поло седан или хэтчбек можно использовать очистительные устройства Mann. Артикул оригинала — WK692. Важно, чтобы фильтр был оснащено регулятором давления.
- Отвертка с плоским наконечником. Потребуется для ослабления и снятия хомутов, фиксирующих ТФ.
- Отвертка с крестовым наконечником.
- Чистые тряпки.
- Обрезанная бутылка или другая небольшая емкость. Понадобится для сбора остатков горючего из очистительного устройства при демонтаже.
Пользователь shlepanovan снял видео, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены очистительного устройства в автомобиле Фольксваген Поло.
Этапы замены
Если подошел срок ремонта, воспользуйтесь инструкцией с фото и описанием всех нюансов процесса замены топливного фильтра.
Процедура смены очистителя горючего будет выглядеть так:
- Загоните свою машину в гараж с ямой либо на эстакаду.
- Процедура замены должна осуществляться при отсутствии давления в топливной рампе. Чтобы снизить его, надо найти блок предохранителей, установленный в салоне автомобиля под рулевым колесом. Двигатель должен быть заглушен. Откройте пластиковую крышку блока предохранителей и извлеките из посадочного места устройство, отвечающее за работу топливного насоса. В автомобилях Фольксваген Поло седан эта деталь маркируется как BS 32.
- Заведите двигатель машины. Нажимать на педаль газа не надо, включите нейтральную скорость. Так мотор поработает какое-то время, пока не заглохнет.
- Когда силовой агрегат заглушится, включите зажигание на 5 секунд, не более. За это время давление в топливной системе снизится.
- Возьмите отвертку с плоским наконечником. Залезьте под днище вашего Фольксваген Поло и найдите место монтажа очистительного устройства. Используя отвертку, нажмите на крепление патрубка слива топлива. Отсоедините штуцер магистрали, подключенный к фильтру. Аналогично отключите два шланга, подсоединенные к детали — подводящую и отводящую магистраль.
- Осторожно отсоедините тросик стояночного тормоза от фиксатора.
- Используя отвертку с крестовым наконечником, выкрутите затяжки крепления и фиксаторы очистительного устройства. Если хомуты износились, после установки нового ТФ их надо заменить.
- Демонтируйте очистительное устройство из посадочного места. При снятии воспользуйтесь ветошью, поскольку из фильтра может выйти немного топлива. Возьмите обрезанную бутылку и, подставив ее под очиститель, аккуратно демонтируйте его. Из фильтра выйдет около ста грамм горючего.
- Установите новый очиститель в посадочное место. Залейте в него примерно 50-100 грамм свежего горючего (то, которое вышло из демонтированного фильтра, лучше не использовать). Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности. При установке учтите, что стрелку, расположенную на корпусе очистителя, необходимо направить в сторону передней части машины, так по топливной системе циркулирует горючее. Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры очистительного устройства до того момента, пока они не защелкнутся. На завершающем этапе вмонтируйте на место предохранительный элемент. Поверните ключ в замке зажигания и запустите двигатель. При первых попытках он может не завестись, это связано с отсутствием давления в рампе. После нескольких попыток силовой агрегат запустится. Удостоверьтесь в том, что все соединения герметичны и любые утечки отсутствуют.
Цена вопроса
Средняя стоимость очистительного устройства для Фольксваген Поло составляет около 1000 рублей. Можно найти более дешевый вариант. Цена аналогов в среднем 300-600 рублей, но все зависит от продавца и магазина, а также качества покупаемой детали.
Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.
В топливной системе всегда присутствует давление.
Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — №36.
Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.
- С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
- Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
- Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
- Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
- Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.
Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.
Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.
Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.
Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.
Меняем сеточку бензонасоса
Для примера возьмём модель Лада Калина. Чтобы добраться до насоса понадобиться избавиться от заднего сиденья для доступа к крышке.
Очистите подход от пыли. Вскрываем крышку откручивая 4 болта.
Надавливаем на кнопку сверху шланга, а снизу подталкиваем другой отвёрткой. Только делайте всё аккуратно и без фанатизма.
Протираем насос от пыли. И снимаем кольцо. Кольцо снимается по направлению стрелки.
Во время использования кольцо может прирасти к фильтру, для этого можете использовать молоток и отвёртку.
В основном вместо кольца используют гайки. Если они стоят и на вашем авто, просто их откручиваем, используя ключ на диаметр 7 или 8.
Аккуратно снимаем фильтр, дабы не испачкать салон бензином. Разбираем насос, отсоединяем все провода и датчики, поддеваем заборную трубку и срываем её.
Шланги не снимаются.
Отгибаем фиксатор и отсоединяем стакан.
Моем его от грязи, доводим до чистоты, меняем сетку на новую.
Собираем и ставим всё обратно.
После меняем топливный фильтр по старой схеме.
Замена топливного фильтра Митсубиси Паджеро — видео.
При чистке датчика уровня будьте аккуратны.
Замена фильтрующего элемента
Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.
Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Поло седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.
Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.
Последовательность действий следующая:
- Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.
Снимаем с крепления трос ручного тормоза.
Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.
Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.
Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.
Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.
Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.
Последствия поломки топливного фильтра
Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:
- расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
- двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
- двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
- автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
- возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.
Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.
О ремонте топливных фильтров
Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат. Это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. Вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный. Следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. Таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.
Топливный фильтр Поло Седан
Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26.
Принцип работы топливного фильтра таков: В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает ;Топливный фильтр на Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0.
Там он проходит через несколько слоёв бумаги в фильтрующем элементе, очищаясь от мельчайших примесей размером до 0. Оттуда очищенное топливо под давлением подаётся на форсунки, расположенные в камерах сгорания двигателя. Читайте также: Твой автомобиль шпионит топливный фильтр фольксваген поло седан номер тобой, но для кого?
Топливный фильтр фольксваген поло седан номер замены топливных фильтров Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс.
Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс.
Расположение фильтра на Volkswagen Polo На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом.
Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму. Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль придётся поставить на эстакаду Причины неисправности топливного фильтра Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность.
Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан
Вот они: В результате фильтрующий элемент забился примесями и стал полностью непроходимым. Фильтрующий элемент полностью засорился и больше не может пропускать бензин Последствия поломки топливного фильтра Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий.
Перечислим их: Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: О ремонте топливных фильтров Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат. Это прямое следствие их конструкции: Вариант с заменой засорившегося элемента топливный фильтр фольксваген поло седан номер нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный.
Следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. Таким образом, засорившийся фильтр можно топливный фильтр фольксваген поло седан номер заменить новым. Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Последовательность работы Приступая к замене фильтра, следует помнить: Без этого подготовительного этапа поменять фильтр невозможно в принципе.
В салоне, под рулевой колонкой автомобиля Volkswagen Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластиковой крышкой. Она держится на двух защёлках.
Меняем воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан (+артикулы)
Москва, улица Карамышевская Набережная, дом 28, к 1. Москва, Электродная улица, дом 10, строение 2. Москва, Нижегородская улица, домстроение 2А. Одинцово, улица Акуловская, дом 11а, строение 3.
Модели Фольксвагенкоторые мы ремонтируем. Фольксваген Пассат. Фольксваген Туарег. Фольксваген Тигуан. Фольксваген Поло седан.
Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo
Фольксваген Гольф. Фольксваген Джетта.
Фольксваген Сирокко. Фольксваген Туран. Фольксваген Амарок. Фольксваген Пассат СС.
Фольксваген Жук. Фольксваген Фаэтон. Фольксваген Кадди. Выбрать автосервис.