Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан или хэтчбек: какую смазку заливать и как часто менять
Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан или хэтчбек: какую смазку заливать и как часто менять
От качества и периодичности замены моторного масла напрямую зависит ресурс двигателя, который является одним из самых дорогостоящих узлов на автомобиле. Владельцу необходимо знать, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан или хэтчбек и как часто нужно производить его замену.
Когда менять масло?
Какое масло лучше использовать?
Сколько заливать в двигатель и контроль уровня
Как поменять масло своими руками?
Инструменты и материалы
Видео «Замена масла в двигателе Volkswagen Polo седан»
Комментарии и Отзывы
Подходящее масло по допуску Фольксваген Поло
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Синтетическое масло с допусками 502 для Фольксваген Поло Седан рекомендовано производителем VAG. Перед сменой масла для Фольксваген Поло Седан различайте предлагаемые в авто-магазине масла прежде всего по их вязкости. Отметим, что оригинальное масло Фольксваген Поло Седан помечено как SAE 5W-30/40 и 0w30. От его показателей и отталкивайтесь при выборе альтернативного заменителя — однако при этом риск замены масла из-за появившейся нестабильности в работе мотора заметно повышается, в худшем случае двигателю грозит капремонт (если нарветесь на подделку).
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.
Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
При куда более суровой зиме (до -50 — на северо-востоке России) возможно применение дополнительных низкотемпературных разжижающих и уменьшающих вязкость присадок, длительный прогрев мотора со стартом в гараже, где температура не настолько низка.
Двигатель 1.6 Volkswagen Polo допуск (CFNA)
Лист допуска 502/505
Видео на тему допусков в автомобили VAG группы
Volkswagen Polo Sedan 2014, 105 л. с. — плановое ТО
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2013
Volkswagen Polo, 2013
Volkswagen Polo, 2015
Volkswagen Polo, 2018
Комментарии 43
MOTUL -best of the best.Этой французской компании более 150 лет и все новейшие разработки в области масел это Motul
Хоть и опыта с этим маслом нет, но уже определился на ТО буду Мотюль брать )
Шелл ультра лучше кастрюли? Думаю его взять
5в40
хз, сам не тэстил, поюзай инет поисщи тесты, посмотри характеристики. я думаю что Мотул будет збс ) Читал тут статьи, крайне положительные отзывы да и характеристики не плохие (угар, вязкость, присадки)
Да хвалят очень, даже тест читал, что в России хорошее масло делают.
Мне дилер предложил, либо кастрюлю, либо шелл.
Подскажи где можно фильтрами затарится, сайтец какой-нибудь
на поло шопе дороговато набор у них стоит
)) кроме поло шопа не знаю проверенных мест, да и не искал толком, есть еще сайт экзист, но там вроде тоже дороговато .
спасибо, там дешевле даже))
Я так же как и ты думал что лить залил оригинал 5 литра -3400 и не парюсь. Замена у нас 3,6 так что четвертая замена бесплатная.
Я находил сайт где были показаны различные колбы с маслами, а точнее что происходит с ними при воздействии температуры.
Время подойдет, начну опять инет шерстить.
Особой разницы нет у меня знакомый уже 200000 льет кострол и все ок!
Как же уже достали «специалисты», дающие кучу безапеляционных советов в областях, о которых они имеют такое же представление, как кочегар дядя Петя о квантовой физике.
Начнем по порядку. Сначала про Castrol. Знают ли наши умные советчики, что в ассортименте этого производителя несколько десятков разновидностей моторных масел? И какое именно из них они считают «отстоем»? Длительное время именно на заводах этой компании производилось масло по заказу концерна VAG. Но это совсем не значит, что масло VW идентично маслу Castrol. Все производители постоянно работают над повышением конкурентных свойств свох масел. Кстати, открою еще один секрет: пакеты присадок для масел разрабатывают и поставляют на мировой рынок всего две-три конторы. А остальные гиганты просто их используют под своими брендами. Не хочу рекомендовать конкретного производителя, просо рекомендую почитать: www.autodela.ru/main/top/…al_ZIC_G-Energy_Motul_tnk
autolubricants.info/engin…w-30-5w-40-za-ruljom.html
www.zr.ru/content/article…219-vybirajem_maslo_5w40/
www.drive2.ru/l/288230376152294043/
На второй и третий вопрос отвечу одновременно: на первом ТО оффициалы мне предложили Shell Helix Ultra 5W-40, на втором — Castrol Edge Proffesional Long Life III 5w-40. Оба имеют допуски VW.
Теперь насчет промывки. Промывать систему после синтетики не имеет абсолютно никакого смысла — синтетические масла сами по себе имеют отличные моющие способности. Тем более, если меняешь синтетику на синтетику.
Ну и, наконец, про допуски и вязкость. VW с завода заливает масло 5W-30 с допуском 504/507, но для последующей эксплуатации рекомендует все-таки 5W-40 с допуском 502/505. Это связано, прежде всего, с качеством нашего топлива, а также с тяжелыми условиями эксплуатации на наших дорогах. Если вы ездите только на европейском бензине и только по отличным дорогам — можете продолжать лить 5w-30. Просто в бензинах, произведенных из российской нефти, повышенное содержание серы, что плохо влияет на рабочие свойства масел. По вышеприведенным ссылкам это можно почитать.
Забыл еще о присадках. Все производители масел добавляют в них тщательно сбалансированный пакет присадок. Если вы решли «улучшить» этот пакет дополнительными присадками, то только нарушите этот баланс, и как оно себя поведет — не знает никто.
Отличный комент, но людей не радует Кастрюль )
К сожалению, тут очень много субъективного. Почему именно не радует? Я не агитирую конкретно за Castrol, просто считаю, что оно равное среди прочих. Кстати, по отзывам людей, профессионально занимающихся исследованиями автомасел, так широко нахваливаемый многими Мотюль, оказывается, далеко не такой айс. Признавая его несомненное лидерство на рынке мотоциклетных масел, автомобильные масла исследователи не вносят даже в первую десятку. Где-то потерял ссылку на форум спецов по маслам, так что придется поверить на слово.
Я не сказал, что Castrol плох. Сам до сих пор на оригинальном езжу (5W-40). Заметь, я не сказал, что Motul лучше других. В комментарии я отметил то, что посоветовали мне. Сам же я, не давал совет. Однако, нельзя утверждать, что Castrol держится на уровне с другими брендами. Определенно есть, более качественные бренды масел. Диллеры VW заливают дешевый Castrol (определенной маркировки), потому-что, нужно же что-то залить в двигатель (ну и потому, что у VW с Castrol что-то вроде контракта, наверно).
Как же уже достали «специалисты», дающие кучу безапеляционных советов в областях, о которых они имеют такое же представление, как кочегар дядя Петя о квантовой физике.
Начнем по порядку. Сначала про Castrol. Знают ли наши умные советчики, что в ассортименте этого производителя несколько десятков разновидностей моторных масел? И какое именно из них они считают «отстоем»? Длительное время именно на заводах этой компании производилось масло по заказу концерна VAG. Но это совсем не значит, что масло VW идентично маслу Castrol. Все производители постоянно работают над повышением конкурентных свойств свох масел. Кстати, открою еще один секрет: пакеты присадок для масел разрабатывают и поставляют на мировой рынок всего две-три конторы. А остальные гиганты просто их используют под своими брендами. Не хочу рекомендовать конкретного производителя, просо рекомендую почитать: www.autodela.ru/main/top/…al_ZIC_G-Energy_Motul_tnk
autolubricants.info/engin…w-30-5w-40-za-ruljom.html
www.zr.ru/content/article…219-vybirajem_maslo_5w40/
www.drive2.ru/l/288230376152294043/
На второй и третий вопрос отвечу одновременно: на первом ТО оффициалы мне предложили Shell Helix Ultra 5W-40, на втором — Castrol Edge Proffesional Long Life III 5w-40. Оба имеют допуски VW.
Теперь насчет промывки. Промывать систему после синтетики не имеет абсолютно никакого смысла — синтетические масла сами по себе имеют отличные моющие способности. Тем более, если меняешь синтетику на синтетику.
Ну и, наконец, про допуски и вязкость. VW с завода заливает масло 5W-30 с допуском 504/507, но для последующей эксплуатации рекомендует все-таки 5W-40 с допуском 502/505. Это связано, прежде всего, с качеством нашего топлива, а также с тяжелыми условиями эксплуатации на наших дорогах. Если вы ездите только на европейском бензине и только по отличным дорогам — можете продолжать лить 5w-30. Просто в бензинах, произведенных из российской нефти, повышенное содержание серы, что плохо влияет на рабочие свойства масел. По вышеприведенным ссылкам это можно почитать.
Забыл еще о присадках. Все производители масел добавляют в них тщательно сбалансированный пакет присадок. Если вы решли «улучшить» этот пакет дополнительными присадками, то только нарушите этот баланс, и как оно себя поведет — не знает никто.
Я в данном случае говорю про кастрол 5w30 профешинал лонг лайф, также не очень хороший опыт у меня с кастрол магнатек 5w40, но на другой машине.
Пару дней назад делал ТО у официала, в Атлант-М, так мне залили 0w-30, сказали что это новая рекомендация VW и теперь будут лить его.Типа с 5w-40 были большие проблеммы зимой.Незнаю как будет, но пока гуд-заводится тише чем когда была новая.А там посмотрим)))))
Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2014
Комментарии 42
в свой cfna лью 5w30 agip 504/507!
полёт отличный.
бензин 98
Всем привет. Лил какстрол, мотюль, сейчас залил шел 0w40. Двиган поджирал маслоис самой покупки. Кастюлю до замены 600 грамм. Мотюль все 5 литров израсходовал. Шел 500гр. Долил. Ща собираюсь опять менять. Залью шел.
До этого солярис был. Все время на шеле 150000км. Ни разу не долил. Машину не насилова, но моторчик раскручивал.
нормальное масло, если допуск правильный))) на последнем ТО его и залил, не ощутил никаких изменений)))
Какое именно масло?
а что скажите про ликви моли
Одно из лучших масел, твёрдая четвёрка
Масло ZIC давно пользую и Шевроле Лаос на нем ездил и сейчас поло седан
ТО 1 и 2 лил ZIC, сейчас залит Addinol — никакой разницы не заметил, все масла с допуском VW, привозил свое к дилеру — вопросов не было.
шелу доверия маало . А ликве моли можно с экзиста взять и масло отличное оригинал рядом не стоит
куда написать по аналогичному вопросу в VW?
в форму обратной связи Фольксваген Групп Рус
5w40, а фирма кому какая ближе.подделок море, даже родное, едиственное лучшепровести тест перед заливкой, для успокоения.
Езжу на поло седан с января 2011 года. (пол года после выпуска 1 машин)
После ТО-1 у офф дилера, больше не обслуживаюсь у дилера. Мотор барахлил всю зиму. И лью уже три ТО подряд масло SPECIAL PLUS 5W-40, заказываю на Exist по 2500-2600 за 5 литровую канистру. Доволен как слон, мотор тоже. В ТО-5 которое через 1-2 месяца будут тоже лить это масло.
(лью именно это после проблем с двиглом зимой офф дилер залил 5w-30, машину дергало на холостых оборотах всю зиму. ВОЗМОЖНО Я грешу, так как это могли быть свечи или форсунки забились, после ТО-2 где меняли свечи и масло которое я купил проблема исчезла. Пока еще думаю на эту тему. Но факт есть факт, хотя я склонен к форсункам… Почему именно к ним. Езжу в Санкт-петербурге. Живу во Всевложске ТОпливо 99% заправляюсь на одной бензаколонке NEste на дороге жизни. После замены свечей и езды на этом масле на ТО-4 заменил свечи на новые, по сравнению со старыми свечами видно, что у двигателя стали хорошие показатели работы. Свечи до сих пор храню, для сравнения. Могу приложить фотки. По сравнению со свечками от масла 5W-30 это конечно большая разница.
Итог: Рекомендую масло 5W-40 и солидарен с автором на счет всех размышлений. (когда-то точно также искал всю информацию на этот счет и лазил по форумам полоседанов)
Вообщето по свечам определяют качество бензина и состояние колец поршней, но не как качество масла.
Езжу на поло седан с января 2011 года. (пол года после выпуска 1 машин)
После ТО-1 у офф дилера, больше не обслуживаюсь у дилера. Мотор барахлил всю зиму. И лью уже три ТО подряд масло SPECIAL PLUS 5W-40, заказываю на Exist по 2500-2600 за 5 литровую канистру. Доволен как слон, мотор тоже. В ТО-5 которое через 1-2 месяца будут тоже лить это масло.
(лью именно это после проблем с двиглом зимой офф дилер залил 5w-30, машину дергало на холостых оборотах всю зиму. ВОЗМОЖНО Я грешу, так как это могли быть свечи или форсунки забились, после ТО-2 где меняли свечи и масло которое я купил проблема исчезла. Пока еще думаю на эту тему. Но факт есть факт, хотя я склонен к форсункам… Почему именно к ним. Езжу в Санкт-петербурге. Живу во Всевложске ТОпливо 99% заправляюсь на одной бензаколонке NEste на дороге жизни. После замены свечей и езды на этом масле на ТО-4 заменил свечи на новые, по сравнению со старыми свечами видно, что у двигателя стали хорошие показатели работы. Свечи до сих пор храню, для сравнения. Могу приложить фотки. По сравнению со свечками от масла 5W-30 это конечно большая разница.
Итог: Рекомендую масло 5W-40 и солидарен с автором на счет всех размышлений. (когда-то точно также искал всю информацию на этот счет и лазил по форумам полоседанов)
залей бензин нормальный, дергается от масла прям поверил тебе
Как правильно выбрать масло?
На рынке представлен большой ассортимент моторных масел, но не всякое подойдет к конкретному автомобилю. Узнать, какая жидкость идеально подходит для модели Поло седан 1.6, следует ознакомиться с сервисной книгой, где обозначен производитель. Но не обязательно нужно выбирать исключительно рекомендуемую марку. Можно взять аналог со схожей вязкостью. При выборе следует отдавать предпочтение качественным маслам, поскольку сомнительные жидкости способны навредить двигателю и привести к поломке.
Компания Фольксваген производит и свои смазывающие жидкости для двигателя, гарантированно подходящие автомобилям бренда. Одним из них является моторное масло 501.01. В ряде присутствуют и другие виды масел вязкости 5w30.
Если не знаете марку применяемого в вашем автомобиле, можете приобрести фирменное или аналог той же вязкости. При покупке моторного масла Фольксваген, вам следует быть внимательным, поскольку оригинальная продукция появляется на отечественном рынке редко. Значительно чаще предлагают фальсификат. Производят оригинал исключительно на заводе в Германии. Самые популярные аналоги выпускают компании Шелл и Мобил1. Моторные масла данных производителей не уступают Фольксваген и отлично подходят для Поло седан 1.6.
Производитель рекомендует такую частоту, если модель эксплуатируется в сложных условиях. К ним относится стояние в пробках, частые поездки на малые расстояния, длительные простои, запыленная местность, высокие или низкие критические температуры, некачественный бензин. Перечисленным вполне соответствуют отечественные условия, что приводит к необходимости менять моторное масло каждые 7000км.
Рекомендации
- При необходимости поменять масло, для Volkswagen Polo можно использовать оригинальный продукт VAG, так и аналоги. При переходе с одного типа и производителя масла на другой необходимо делать промывку двигателя, чтобы избежать смешивания остатков старого и нового масла.
- Для промывки мотора можно использовать как обычные моющие добавки в «отработку», так и полнообъемные промывочные масла. По ряду причин второй вариант более предпочтителен, однако на практике это потребует больше времени и расходов.
Что надо знать при замене материала
При замене дли дозаправки технической жидкости необходимо учитывать следующие факторы:
- какое масло для Фольксваген Поло заливалось ранее;
- допуск технической жидкости по классификации ACEA;
- вязкость масла по SAE.
Производители рекомендуют повышать вязкость масла по мере увеличения рабочего ресурса силового агрегата, так как со временем резинотехнические детали: сальники, прокладки изнашиваются. Подобный метод поможет предотвратить утечку жидкости.
- Стоимость услуги по замене масла и фильтра – от 500 руб. В случае приобретения смазочного материала в автосервисе работы проводятся, как правило, бесплатно.
- Цена бутылки масла в двигатель Поло седан объёмом 5 л – от 3,5 тыс. руб. за оригинальную жидкость, от 1,8 тыс. руб. – за аналоговое вещество.
Замена масла в двигателе немецкого автомобиля – обязательное условие правильной эксплуатации машины. Экономить на этом или забывать о данном техническом обслуживании забывать нельзя.
Подробное описание того, как самому заменить масло в двигателе Volkswagen Polo седан, представлено в видео ниже:
В этом видеоролике рассказывается о том, как правильно производить замер моторного масла в двигателе CFNA:
Замена масла в двигателе на примере Фольксваген Поло 1.4, представлено в видеосюжете ниже:
4 Motul Specific 504 00 507 00 5W30
Французское моторное масло Мотул часто называют лучшим среди синтетических продуктов. Его рекомендуют многие автопроизводители и независимые эксперты. Компания производитель использует самые передовые технологии, одна из которых позволяет маслу сохранять вязкость при самом широком температурном разбросе. Также оно отличается вязкостью и надежным сцеплением. На практике это дает то, что при нерабочем двигателе, оно не стекает вниз картера, а остается на деталях, надежно защищая их от коррозии.
Многие эксперты рекомендуют заливать данное масло в Фольксваген Поло, и даже сам производитель седана оставил свою рекомендацию, проведя в собственной лаборатории необходимые тесты. Проще говоря, преимуществ у данного продукта очень много, а недостаток всего один – ценник. Да, это лучшее масло на рынке, но и одно из самых дорогих. За пятилитровую канистру придется выложить более 6 тысяч рублей, но учитывая показатели долговечности, цена уже не кажется столь высокой.
Сколько заливать (заправочные объемы)
- Бачок омывателя стекла — 5.4 л;
- Гидропривод тормозной системы (выключение сцепления) — заливается до уровня MAX (тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4);
- Усилитель ГУР — 0,7 — 0,9 л;
- Система охлаждения на разных двигателя немного отличается. На моторе с объемом от 1.1 до 1.3 — 5,5 л (Охлаждающая жидкость). Остальные двигателя в т.ч. и дизельные содержат 6,5 л охлаждающей жидкости;
- Система смазки — на всех движках в т.ч. и дизельных 3,5 л;
- Механическая КПП — 2 л;
- АКПП — 7 л;
- Топливный бак на 55 л.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
- Audi
- Chevrolet
- Ford
- Honda
- Hyundai
- Kia
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Paugeot
- Renault
- Skoda
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
Моя первая машина! Обслуживала на сервисе, сама не рискнула 🙂 Покупала Castrol 5w30, полет нормальный. Всю работу мастер за 40 минут делал. Сама машина нравиться, хорошая.
Adblockdetector