Твой Фольксваген; Поло Седан
В данной статье речь пойдет о колесах Поло седана . Как говорят Шины — это пол машины. Но не только о шинах мы поговорим сегодня. Шины и диски, их размеры , эксплуатация и подбор станут темой сегодняшней статьи.
Обратим внимание на диски Поло седана ведь их размеры это первое с чего начинают выбор колес (дисков и шин) для автомобиля. Выбор дисков следует начать с маркировки.
• Цифра 6 – это ширина обода в дюймах
• J – означает форму профиля закраин обода
• 15 – диаметр обода колеса в дюймах
• ЕТ (вылет диска) – это расстояние от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженное в миллиметрах.
• PCD 5 x 100 – расположение болтов (5 болтов на расстоянии в 100 мм)
Диски на Polo sedan
Оригинальные диски на Поло седан (R15 или другого диаметра), устанавливаемые на конвейерах в Вольфсбурге, Калуге или любом другом городе, где находятся производственные мощности концерна VAG, называются также штатными.
Понятие «оригинальное изделие» говорит о том, что данный литой или штампованный диск R15 на Фольксваген Поло седан производится в VAG или в компаниях, являющимися официальными партнёрами концерна. Значение штатный диск показывает, что изделие именно с такими характеристиками размещается на автомобиле.
На эту модель VAG устанавливаются штатные диски следующих размеров:
- 6J x 15 ET 38 Dia 57, 1 PCD 5 x 100;
- 6J x 15 ET 40 Dia 57, 1PCD 5 x 100;
- 5J x 14 ET 35 Dia 57, 1 PCD 5 x 100.
Также производители допускают размещение на машинах внештатных деталей с такими параметрами дисков для Поло седан:
- 7Jx16 ET46 Dia 57, 1 PCD 5 x 100;
- 7Jx17 ET46 Dia 57, 1 PCD 5 x 100;
- 6J15 ET40 Dia 57, 1 PCD 5 x 100.
Фольксваген Поло с дисками R17
Расшифровка размеров
Расшифруем размеры дисков для Фольксваген Поло седан:
- 6х15. Первый параметр: 6, рассказывает о ширине диска в дюймах, цифра 15 означает его диаметр.
- Литера J – информация о конструктивной особенности бортов изделия.
- ET38. Данный показатель обозначает вылет диска в миллиметрах, расстояние, на которое он выступает от места крепления к ступице.
- Dia 57, 1 – диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в миллиметрах.
- PCD 5х100. Данный параметр указывает, что на диске Volkswagen Polo R16 или R15 имеется пять сквозных отверстий под крепёж колёсных болтов. Цифра 100 говорит о диаметре, на котором они размещаются.
Также в маркировке встречается обозначение диаметра и шага резьбы. Для Polo этот показатель равен М14х1, 5.
Диски Р15 на Поло седан
Виды изделий
Рассмотрим, какие диски на Поло седан (R15, а также другого диаметра), могут предложить продавцы в магазине.
- Стальные катки, или как их называются штампованные диски на Фольксваген Поло седан Р15, привлекают внимание покупателей бюджетной стоимостью, прочностью материала, но не радуют их внешним видом и большим весом. Также минусом деталей является склонность к появлению на их поверхности коррозийных очагов. При повреждении стальной каток можно выпрямить, устранить небольшие трещины при помощи сварки.
- Литые диски на Фольксваген Поло седан R15 выгодно выделяются от штамповки эффектным дизайном и лёгким весом. Наличие свободного пространства между фрагментами детали способствует лучшему охлаждению компонентов тормозной системы. Однако и такая продукция не лишена недостатков. Легкосплавные диски при сильном ударе могут треснуть, а восстановить их целостность уже не получится.
- Также выпускают кованые диски на Поло седан (R16, R15). Они прочны, прекрасно выглядят, но за такие плюсы продукции автолюбителю придётся отдать приличную сумму денег.
Литые диски R15 на Фольксваген Поло седан обойдутся от 2,5 тыс. руб. Штампованная продукция стоит дешевле: от 900 руб. за штуку. За кованый каток продавцы могут запросить несколько десятков тысяч рублей.
Разные виды дисков на Поло седан
Разновидности
За комфортное передвижение автомобиля по дорогам отвечают шины на Поло седан R15. Исходя из погодных условий устанавливают на автомобиль летнюю или зимнюю резину, а также всесезонку.
- Летние шины в отличие от зимней резины на Фольксваген Поло седан 15 диаметра меньше шумят при движении, отличаются более незамысловатым рисунком протектора. Они обладают отличными скоростными характеристиками.
- Какую зимнюю резину поставить на Фольксваген Поло седан, решает сам владелец немецкого автомобиля. Всё зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Для движения по городским улицам при температуре около нуля градусов подойдёт европейский тип покрышек. Протектор таких шин отличается наличием большим количеством ламелей, необходимых для отвода снежной жижи или воды. Они могут иметь шипы для движения по скользкой дороге.
Скандинавский тип зимних шин на Фольксваген Поло седан размером R15, R16, R17 характеризуется мягкостью компаунда, резинового материала, а также большим количеством глубоких каналов. Наличие ярко выраженных зон или, как их называют пятен, на протекторе обеспечивает уверенное сцепление с дорожной поверхностью. Такие покрышки используют при низких температурах в северных регионах с обильным снежным покровом.
Универсальная резина применяется круглогодично, но её использование ограничено температурой: от -5 до +10 градусов.
В морозы применение всесезонных покрышек на VW Polo запрещено: резина дубеет, что может привести к непредсказуемым ситуациям на дороге. В жаркую погоду она также теряет свои рабочие характеристики, быстро изнашивается.
Зимние шины на Фольксваген Поло седан
Размеры покрышек
В таблице показано, какие размеры шин на Фольксваген Поло седан нужно устанавливать на автомобили с разными силовыми агрегатами.
Индекс скорости Т означает, что данный размер шин для VW Polo sedan можно использовать при движении до 190 км/час. Коэффициент 85 и 84 показывает, что покрышка может выдержать нагрузку, соответственно, 515 и 500 кг.
Помимо указанных значений, существуют ещё варианты типоразмеров резины, использование которых не приведёт к нарушению работы автомобиля, например, 195 на 65 на Поло седан.
Polo sedan на летней резине
Маркировка
Расскажем о маркировке шин для VW Polo. Возьмём для примера размер 185/60R15:
- первая цифра 185 указывает ширину профиля в мм;
- показатель 60 означает профильную высоту покрышки в процентах от ширины;
- литера R означает тип резины – радиальный, а не радиус, как думают начинающие автолюбители;
- цифра 15 означает диаметр шины в дюймах.
Производители допускают для проведения тюнинга устанавливать в летний сезон резину большего диаметра: R16, R17. Она поможет увеличить клиренс, делает экстерьер машины более привлекательным. Однако штатным на Фольксваген Поло седан является размер резины диаметром 15 дюймов.
Стоимость покрышек малоизвестных брендов начинается от 3 тыс. руб. Шины именитых производителей обойдутся покупателю в 5-8 тыс. руб.
Маркировка покрышек для Поло седан
Рекомендации по подбору размерности колёс для Volkswagen Polo
Многие владельцы автомобилей Volkswagen часто встают перед трудным выбором при покупке новых колёсных дисков. Водитель Volkswagen Polo не будет жалеть о покупке, если он прислушается к следующим советам экспертов:
- Volkswagen имеет представительство в России и, соответственно, официальный сайт на русском языке. Так можно посмотреть все технические характеристики для своего авто.
- Если же речь идёт о замене колёсных дисков, то владелец авто может использовать любые параметры для своей модели, которые рекомендованы заводом. Если водитель является собственником VW Polo MK3 2001 г. в., он может выбрать диски с диапазоном размерностей 4,5J-6J x 13-15 ET 35-43, PCD 4×100, DIA 57,1. Эти параметры подойдут ему в любом случае, так как они ставились когда-то в стандартной комплектации на заводе.
- Одним из самых верных путей выбора необходимых колёсных дисков будет обращение в салоны официальных дилеров марки VW, так как любой сервисный менеджер сможет определить по базе необходимую размерность, после чего помочь приобрести интересующее изделие в оригинале, а при его отсутствии оформить заказ на завод.
Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2014
Volkswagen Polo, 2013
Volkswagen Polo, 2014
Volkswagen Polo, 2016
Комментарии 163
Лучший вариант 185х60, это по заводу.
Знакомый поставил себе 195х55 не цепляет.
Это слишком низкая на 55, мне интересно 195/60, 195/65.
Тогда только опытным путем. Можно заехать на шиномонтаж, там у них шин много БУшных, и примерить. Да деньги, но не на ветер. 100% знания.
Если испробуешь этот метод. Отпишись.
Просто у меня на Лансере на 65 при вывернутом колесе задевает за передние арки, а на 60 норм, но она считается родная. Просто на 60 очень редко попадается на вторичном рынке в отличии от 195/65
Честно скажу, думал, что мы про Поло говорим.
Да на 60 редкая резина.
Дак про Поло, просто это так лирическое отступление было про Лансер. Купил Полика в июне, вот потихоньку присматриваю колеса на зиму.
Лучше примерить. Читал как-то, что греют феном, бугры на локерах и утапливают. О них трет при поворотах. Тоже вариант.
Вопрос . На штамп r15 резина зимняя 195/65 или 195/60 норм ? Не задевает?
Какой же вылет лучше на r17
Звонил на горячую линию там по размерам сказали следующее:
R15
185х60 6j et38
195×55 6j et40
R16
195×55 6j et40
И вот теперь голову сломал, хотел r16 а их с такими параметрами два-три вида всего. Не знаю что делать, может кто подскажет что?и пугает слёт с гарантии
R15 185/60 et40 литьё комплектация Хайлайн. Немного по телефону размыто сказали
Подскажите пожалуйста, встанут ли родные шины pirelli centurato p1 185/60/r15 на литье шириной 6.5?
Подскажите, r17 c ET 52 встанут? На поло седан
Уважаемый Владимир, читайте внимательней мой комментарий, там нет ни единого слова про РУЛЬ. Речь идет о РУЛЕВОЙ ОСИ. Ваша цитата из текста, что при изменение ЕТ » в обоих случаях происходит смещение рулевой оси», так вот интересно, что это за рулевая ось такая и куда она смещается. Прошу прояснить. Еще более странно Ваше утверждение, что на автомобиле нет руля, а он есть только на судах и самолета, странно как Вы управляете своим автомобилем без руля. Не будем заглядывать в этимологию слова «РУЛЬ», заглянем в словарь, где слово РУЛЬ означает устройство для управления движением судна, самолета, автомобиля, трактора итп в заданном направлении (синонимы баранка, рулевое колесо, штурвал итп). Кстати, термин штурвал, который прижился на водных и воздушных судах, тоже означает рулевое колесо, с голландского «stuur»- руль и «wiel»- колесо. Для справки первые рули на автомобиле были рычажные в виде румпеля, а затем один умелец поставил на автомобиль штурвал от катера . Вот с тех пор руль приобрел знакомую нам форму в виде колеса, а раз этим колесом мы рулим, то оно называется рулевым колесом. Насчет колеса и диска я понимаю, что 99 из 100 скажут, что диск, но один скажет правильно колесо, а за ним еще один итд. И глядишь мы изживем сленг навязанный безграмотными торгашами, которые ринулись продавать запчасти в эпоху развала Союза и тогда наверно исчезнут диски (колеса), яйца (стойка стабилизатора), поросенок (пром.опора подшипника), телевизор (рамка радиатора), катализаторы (каталитические нейтрализаторы) итд. Кстати Вы сами невзначай начали эту борьбу, кода написали, что 15 это посадочный диаметр, а не РАДИУС, а ведь для многих R15 означает именно РАДИУС. Совсем недавно даже продавцы-консультанты в автосалонах и автомагазинах на белом глазу утверждали что R15 это колесо 15 радиуса. Я думаю, что правильную терминологию надо применять не только на заводах и техотделах. Владимир Вы случайно не учились в Мурманской обл., мой одноклассник тоже Егоров Владимир.
Уважаемый автор, начинать надо с применения правильной терминологии принятой в автомобильной промышленности. То, что Вы называете ДИСКОМ -является КОЛЕСОМ. В автопроме колесом называется элемент конструкции автомобиля расположенный между ступицей и шиной. Попробуйте набрать ГОСТЫ на диски и Вам выскочат ГОСТЫ на колеса. Устал повторять, что колеса бывают дисковые, бездисковые, фланцевые, спицевые, разборные и неразборные итд. Если по Вашему назвать бездисковое колесо(применяют на большегрузных автомобилях) диском, то получится БЕЗДИСКОВЫЙ ДИСК или масло масленое. Дисковый тип колеса, который наиболее известен широкому потребителю, состоит из ДИСКА и ОБОДА. Диск эта та часть колеса при помощи которой колесо крепится к ступице автомобиля, а на обод колеса монтируется шина. В маркировке колеса такие параметры как PCD (разболтовка-по Вашему) и DIA (диаметр центрального отверстия диска колеса) относятся к диску колеса, а 5j(ширина и форма бокой закраины обода) и 15(посадочный диаметр обода колеса в дюймах) относятся к ободу колеса. ЕТ-вылет, расстояние между плоскостью крепления диска колеса к ступице автомобиля и центральной плоскостью вращения обода колеса, как видно в ЕТ колеса объединены параметры и диска и обода колеса. Полностью согласен, что ЕТ важнейший параметр при выборе колес и играть с ним при выборе колеса не советую. Примером может служить история отечественного автопрома, выпускали классические ВАЗы на колесах с ЕТ 29, а затем появились переднеприводные с колесами с ЕТ40 все остальные параметры подходили. Про вылет мало кто слышал и владельцы стали ставить классические колеса на передний привод, при этом колея увеличилась на 22мм. Этого было достаточно, чтобы сместить нагрузку на внешнюю часть подшипника (на 11мм) ступицы колеса и пошел вал рекламаций . Разобравшись в причине завод обратил внимание потребителей о том, что колеса для этих автомобилей не взаимозаменяемы. И это не самое тяжелое последствие не правильного выбора колеса по ЕТ. А вот как влияет вылет на смещение рулевой оси и вообще, что понимает автор под этим понятием мне трудно понять.И еще я думаю, что размер 57.1мм это размер центрального отверстия колеса DIA, а что понимает автор под диаметром ступицы и какой ступицы мне непонятно. С главной идеей автора полностью согласен — при выборе колес и шин необходимо строго ориентироваться на рекомендации завода изготовителя и это избавит Вас от многих неприятностей экономического и юридического плана.
Уважаемый sergeineznika, этого длинного комментария. Мы с Вами не на заводе и тем более не в тех.отделе. Спросите 100 автолюбителей и 99 из 100 ответят, что это диск.
Могу дать Вам наводку на будущие комменты.
На авто нет руля, только рулевое колесо. Руль есть у кораблей, самолетов и т.д. Но спросите у 100 автолюбителей что это. И 99 из 100 ответят …:-))
Насчет рулевого колеса вы правы! Это так. Так давайте и дальше будем повышать техническую культуру наших сограждан, точнее возвращать ее на потерянный уровень бывший в СССР, как то обходились тогда без дисков, яиц, штанов, впускных коллекторов и т.д. Потому, что в данной сфере работали грамотные образованные специалисты, теперь когда автомобиль стал доступен всем, а продажей компонентов занялись коммерсанты, уровень автомобильной культуры скатился ниже плинтуса…
Подойдут ли 6J 15 ET45? И если примерят то на какой оси и что смотреть? POLO 2012 года
Всем советую примерять, особенно на передней. Я вот примерял с большим ЕТ у меня суппорт зажало. Так это были колодки на половину стёрты. А если новые ещё плюс 5 мм.
Оригинальные диски для Volkswagen Polo
Оригинальные колеса весят мало, но одновременно с этим они довольно надежные. Наличие этих особенностей чрезвычайно важно, поскольку в этом случае даже при пересечении серёзных дорожных неровностей они перенесет нагрузку, и водитель не потеряет контроль над машиной. Именно поэтому важно правильно подобрать колеса и диски по их разболтовке, материалу, технологии изготовления (ковка, штамп или литье), вылету, скоростному индексу, индексу нагрузки, размеру и прочим параметрам. Более того, значение также имеет и летняя и зимняя резина – она должна быть высокого качества. Такие требования как экстерьер, цвет, глубина протектора шины, износостойкость — не так значимы, и зависят лишь от ваших эстетических предпочтений и целей.
Учитывая указанные параметры, можно четко разобраться в том, какие колеса поставить на Volkswagen Polo и какую резину выбрать на зиму и лето. Лучший выбор – это покупка дисков от производителя, но если верно подобрать размер, то допустимо отдать предпочтение другой компании.
Подбор шин для Volkswagen Polo Sedan
Заказывайте монтаж автопокрышек и дисков лишь в специализированном сервисе. В целях экономии, вы можете выбрать всесезонные автопокрышки.
Но только наличие двух комплектов, — на лето и зиму, — позволит добиться наилучшей управляемости автомобиля. Простой выбор — приятные приобретения Когда вы найдете при помощи этого сервиса автомобильные шины для Фольксваген Поло Седан, вы можете быстро и легко произвести покупку.
Наш каталог максимально удобен для клиентов: Среди нашего большого ассортимента удастся подобрать почти все присутствующие на мировом рынке модели. Заказ можно удобно оформить по телефону или на сайте.
Испытания колес с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов
Мы представляем своим клиентам только проверенную авторезину, имеющую российские сертификаты. У нас осуществляются продажи покрышек по наиболее привлекательным для водителей ценам, так как мы работаем напрямую с заводами производителями.
Доставка товара осуществляется в зоне действия Таможенного Союза: Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака. Износ протектора возле боковин, увод авто в сторону, повышенный расход топлива, повышение температуры шины, неравномерный износ.
Ухудшение сцепления, устойчивости, неравномерный износ, при наездах на неровности в меньшей степени поглощает толчки, легче пробивается острыми предметами. Здесь какбэ все ясно.
На что нужно обратить внимание. Меньше не поставишь, а больше будет болтаться.
ЕТ — остановимся подробней. Вылет диска один из самых важных параметров.
Требование производителя для Polo Sedan ET Ни больше ни меньше. А встанет ли на нашу машину диск с большим вылетом или меньшим? Изменяя вылет диска Вы изменяете условия работы всех узлов подвески на которые Ваша подвеска не рассчитана.
Продавцы уверяют в обратном? При увеличении вылета колесо садится глубже сужая колею. Уменьшение вылета ведет к увеличению колеи и выдвигает диск наружу.
В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме.
Особые решения
Все предельно просто: решаясь на тюнинг авто и соглашаясь на 16-дюймовую резину, стоит сразу попрощаться с гарантией и принять на себя ответственность за управляемость авто. Как свидетельствуют отзывы владельцев , на авто вполне возможна и установка дисков с шинами большего размера – например, неплохо себя показала резина 215/45R17. Однако, решаясь на такой вариант, стоит многократно взвесить все за и против, посоветовавшись для верности со специалистами.
По правилам, при установке шин и дисков, отличающихся от рекомендованных, должны быть внесены изменения в документацию на авто. При смене формата покрышек автомобили, оборудованные системами навигации, необходимо заново откалибровать в специализированном сервисе.
Ответы (7)
Уменьшение вылета ведет к увеличению колеи и выдвигает диск наружу. В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме.
Возможно компенсировать вылет проставками, но их нужно правильно подобрать. Выбор остается за Вами.
Каждый делает его сам. Это не мои рассуждения и размышления, тем более догадки.
Volkswagen Polo Sedan Long Beach
Это рекомендации завода изготовителя см. Повторюсь никому не запрещаю ставить на свою машину, то что Вам хочется. Удачи всем в исполнении всех своих тайных желаний по улучшению внешнего вида Вашей машины!
Размер шин на Фольксваген Т4
Volkswagen T4 (Multivan) весит значительно больше, чем легковые автомобили и Тигуан, да и колесная база у него совсем другая. Он оснащается колесными дисками 15 и 16 диаметра.
Рекомендуемые параметры резины для VW Т4 следующие:
- для 15-дюймовых дисков лучше всего устанавливать покрышки с параметрами 195/70,
- для 16-дюймовых дисков – 205/60.
Однако если передвижение происходит только по асфальтированному покрытию, то можно ставить 17 и 18-дюймовые колесные диски с резиной на низком профиле. Если автомобиль передвигается по плохой дороге, то рекомендуется оставить 15-дюймовые диски и поставить шины с размерностью 215/75.
Автомобили Фольксваген всегда славились уровнем комфортна. Однако для достижения улучшенных показателей необходимо установить шины оптимального размера, так как именно они контактируют с дорожным покрытием и от них во многом зависит этот удобство передвижения.