Adaptsport.ru

В мире АВто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить обогрев сидений шевроле круз

Как включить обогрев сидений шевроле круз

Доброго Вам граждане обитатели Драйва.
В тренде нынче записи о ленивых попогревах в ноябре, а значит это модный пост.

А что делать, Мы же русские ребята, а это значит, делаем все в последний момент)).Все как у всех, минуту работает, а дальше устал, хочешь тревожь, но ему пофиг. С этой интригой, мне уже назначала свидание пассажирская сидушка, но там я ее быстро удовлетворил, все решилось пайкой обрыва, а теперь опять привет, так они еще и подружились с водительским.Кореша блин((Все бы ничего, я как то не неженка, попу свою не для кого не берегу, в легкую без попогрея обхожусь.Но вот есть одна ‘Особа’ которая ягодку мою ценит, больше конечно свою и вообщем с этого начнем.Жена как то часто стала давать., да к сожалению не то, что Вы подумали…давать понять что я должен вернуть данную функцию в полной исправности и сделать это более качественнее.

Для обеспечения комфорта в холодное время года у автовладелеца Шевроле Круз есть возможность включить подогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.

Некоторые комплектации позволяют иметь теплую поверхность руля и обогреваемый задний ряд сидений.

Подогрев сидений на Chevrolet Cruze

Сняв кресло полностью, отключаем все фишки и соединения, ведущие к сиденью. Alexve mobile Всем привет! Конечно тем на драйве хватает по этому поводу, но мне хотелось вложить и свои 5 копеек и подчеркнуть какие то важные моменты.

В этой записи я собрал 3 варианта решения проблемы подогрева сиденья, ведь я уже 3 раз ношу сиденье домой для ремонта. Подогрев работает 1 минуту и отключается так и не нагрев сиденье?

Если у вас не работает или отключается через 1 мин подогрев сиденья, то первым делом ремонт подогрева сидений шевроле круз проверить на обрыв маты подогрева сиденья и спинки. Для этого нужен только мультимерт.

Заглядываем под сиденье, отсоединяем фишки матов и измеряем их сопротивление. А как правильно это сделать, я опишу в конце темы Как и писал ранее я 3 раза ремонтировал обогрев, правда на разных сиденьях 1.

С чего начать?

Если не работает подогрев, рекомендуем первым делом изучить схему, указанную в мануале, и оценить работоспособность предохранителей. Если они функционируют исправно, поломка могла возникнуть вследствие обрыва проводов. Снимать сидение с машины, чтобы обнаружить причину неисправности в этом случае не придется – достаточно снять только обивку. Обычно она закреплена металлическими скобами.

Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики. Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Механизм подогрева состоит из 2 отдельных частей: спинки и сидения. Обрыв провода мог произойти как в месте его подхода к накидке сидения, так и в части, которая спрятана внутри. Чтобы определить истинную причину поломки, достаточно измерить сопротивление через клеммы, применяя тестер. Каждую нить нужно проверить отдельно.

Обнаружив дефект, используйте для ремонта нити паяльник. Дальше нужно просто собрать все запчасти обратно, надеть обивку.

Основные причины поломки

К необходимости ремонта подогрева сиденья Opel Zafira Tourer, Опель Астра J и Шевроле Круз за счет схожести конструкции системы обычно приводят одинаковые неисправности. Наиболее распространены шесть из них:

Потеря контакта с нагревающими элементами из-за перетирания жгута питающих проводов в месте их захода в сидение.

Обрыв медного провода внутри нагревательного мата.

Поломка в блоке управления, в том числе и переключающего реле.

Для устранения поломки требуется либо заменить неисправный элемент системы, либо обеспечить надежный контакт в месте его потери.

Замена нагревательного элемента

Для того чтобы произвести замену подогрева сидений своими руками на Шевроле Круз, автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  1. На автомобиле необходимо скинуть клеммы с аккумулятора.
  2. Открутить с полозьев два болта крепления, которые удерживают сидение. Для этого рекомендуется воспользоваться трещоткой со специальной головкой TORX 50. При отсутствии ключа не стоит пытать открутить крепления, так как болты закручены с фиксатором резьбы. Это может привести к их поломкам.
Читать еще:  Замена шаровой опоры Шевроле Круз без замены рычага

Открутить болт крепления ремня от водительского сидения с помощью ключа или воспользоваться головкой «на 10». Для удобства демонтажа можно вытащить сидение из автомобиля. Для того, чтобы не замарать его в процессе проведение ремонтных работ, рекомендуется застелить клеенку на рабочую поверхность.

  • Отстегнуть внизу сидения резиновые защелки.
  • Расстегнуть с обеих сторон молнию чехла.

  • Отсоединить крепления чехла с помощью плоскогубцев от спинки и сидушки. Подушки сидения плотно зафиксированы металлическими скрепками, поэтому демонтаж требуется проводить аккуратно, чтобы не повредить чехол.

  • Снять чехол со спинки сидения.

  • Снять нагревательный элемент со спинки сидения.
  • Поддеть фиксатор отверткой и снять чехол сидушки.

  • Снять мат сидушки.

  • Схема подключения фирменных нагревательных элементов и сторонних имеет различия. В случае использования оригинальных матов требуется произвести их подключение последовательно, аналогично ранее установленным. Использование неоригинальных нагревательных элементов может привести к необходимости изменения монтажной схемы. Для согласования внутреннего сопротивления маты должны быть подключены параллельно.
  • Для предотвращения перегрева сидений автомобиля Шевроле Круз необходимо подключить датчик. Обнаружить его можно по двум красным проводам. Для определения места размещения измерителя автовладельцу необходимо посмотреть расположение датчика на демонтированных матах. Крепление нештатного термоизмерителя можно осуществить с помощью клея.

  • Поместить нагревательный элемент на спинку и сидушку сидения.

  • Надеть чехол на сидение и собрать все в обратной последовательности. Вместо металлических скрепок можно воспользоваться пластиковыми хомутами, как показано на фото ниже.

  • Смонтировать сидение на автомобиль.

Замена нагревательного элемента

Для того чтобы произвести замену подогрева сидений своими руками на Шевроле Круз, автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  1. На автомобиле необходимо скинуть клеммы с аккумулятора.
  2. Открутить с полозьев два болта крепления, которые удерживают сидение. Для этого рекомендуется воспользоваться трещоткой со специальной головкой TORX 50. При отсутствии ключа не стоит пытать открутить крепления, так как болты закручены с фиксатором резьбы. Это может привести к их поломкам.

Открутить болт крепления ремня от водительского сидения с помощью ключа или воспользоваться головкой «на 10». Для удобства демонтажа можно вытащить сидение из автомобиля. Для того, чтобы не замарать его в процессе проведение ремонтных работ, рекомендуется застелить клеенку на рабочую поверхность.

  • Отстегнуть внизу сидения резиновые защелки.
  • Расстегнуть с обеих сторон молнию чехла.

Отсоединить крепления чехла с помощью плоскогубцев от спинки и сидушки. Подушки сидения плотно зафиксированы металлическими скрепками, поэтому демонтаж требуется проводить аккуратно, чтобы не повредить чехол.

Снять чехол со спинки сидения.

  • Снять нагревательный элемент со спинки сидения.
  • Поддеть фиксатор отверткой и снять чехол сидушки.

Снять мат сидушки.

  • Схема подключения фирменных нагревательных элементов и сторонних имеет различия. В случае использования оригинальных матов требуется произвести их подключение последовательно, аналогично ранее установленным. Использование неоригинальных нагревательных элементов может привести к необходимости изменения монтажной схемы. Для согласования внутреннего сопротивления маты должны быть подключены параллельно.
  • Для предотвращения перегрева сидений автомобиля Шевроле Круз необходимо подключить датчик. Обнаружить его можно по двум красным проводам. Для определения места размещения измерителя автовладельцу необходимо посмотреть расположение датчика на демонтированных матах. Крепление нештатного термоизмерителя можно осуществить с помощью клея.

Поместить нагревательный элемент на спинку и сидушку сидения.

Надеть чехол на сидение и собрать все в обратной последовательности. Вместо металлических скрепок можно воспользоваться пластиковыми хомутами, как показано на фото ниже.

Смонтировать сидение на автомобиль.

Проверить работу подогрева сидения.

Не работает подогрев сидений: причины

Не трудно догадаться, что обогрев сидений осуществляется специальным нагревателем, при подаче на него питания.

На Нива Шевроле расположены два элемента, на каждом их двух сидений, подключённые раздельной линией, но работающие при включении синхронно.

И когда включается кнопка, ток проходящий через реле включает нагреватели. Для наилучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен специальный индикатор. Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания.

Так выглядит переключатель в момент монтажа.

Проверка элементов цепи

Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее:

  • Предохранитель с номиналом в 15-20 Ампер , или реле.
  • Обрыв проводки , либо нагревательных элементов.
  • Кнопка включения подогрева. Подобная неисправность встречается крайне редко.

Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей. Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.

Читать еще:  Шевроле Круз не заводится стартер не крутит чек горит

Схема подключения и монтажный блок

Нужный предохранитель расположен под F15, а реле под обозначением «K».

Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.

Поиск по блогу

А нас сидело двое взрослых и ребенок, и как мне показалось, спокойно ехала и ускорялась, обороты были 1, тысячи.. И еще при заднем ходе, работая не до конца выжатым сцеплением — появился странный дымный запах в салоне — наверное как то надо будет к сцеплению привыкать. Руль нравица -сравнивал с Цивиком, жёсткость подвески — нормуль — мягче и не надо. Немного «козлит», но не напрягает ни разу. Вроде появился «сверчёк» в районе правой передней стойки, или барадачка, или двери Не очень хорошо закрывается водительская дверь — в понедельник поеду на ноль-ТО — пусть регулируют!

Надо бы заменить салонный фильтр сузуки sx4. Была мысль плюнуть на полный привод и взять астру или еще что-нибудь, выбор за такие деньги довольно большой. Но после недавней поездки на Можайское водохранилище в дождик окончательно уверился что ради полного привода вполне можно пожертвовать и всякими буржуйскими изысками типа круиз-контроля, автосвета и т.

А вообще, машина полностью оправдывает ожидания, существенных недостатков нет. Все еще наслаждаюсь Единственное к чему еще до конца не привык — руль. После предыдущей машины Киа Пиканто неудобно, на пиканте были удобные выступы снизу и по бокам, а тут просто колесо, и кожаная оплетка совсем не радует, жесткая и холодная, летом еще ничего, а вот зимой будет неприятно, ну да это уже решено мягкой нашлепкой.

Ответы 0 Тоха Положительный отзыв Общая оценка: Машиной владею всего два дня. Где пепельница в сузуки sx4, не могу найтиОтветы 0 Саша Положительный отзыв Общая оценка: Машинка досталась случайно хотя собирался заказывать и как все стоять в очереди 8 месяцев.

Сборка японская передний привод с механикой. Покупал жене, но поездил и сам. На моем аутлендере он гораздо меньше.

Ответы 0 Оля Положительный отзыв Общая оценка: Покупала сузуки sx4 в г Владимир. Удобное расположение и форма заднего дворника, много режимов работы передних дворников. Шикарные боковые зеркала практически перестала пользоваться любимым панорамным салонным зеркалом, кочующем из машины в машину. Гармоничный салон, удачная цветовая гамма.

Transcript

Машина неожиданно оказалась очень тихой где-то вычитала на стадии выбора, что у сузук болезнь —плохая шумоизоляция , но правда на больших скоростях пока проверить не удалось. Отличное прохождение дорожных неровностей. Клиренс не обсуждаетсяОтветы 0 Олег Положительный отзыв Общая оценка: Купил suzuki sx4 б у, брал в России. Купил я ее за Вот лазаю по ней уже 2 недели, и сравниваю с Нексией и балдею от счастья.

С ней шла зимняя резина Хаккапелита 4, прикупил диски-штампы IJI за комплект и плюс бортовка -балансировка руб. Установил защиту картера «Шериф» за р. Ответы 0 Жека Положительный отзыв Общая оценка: На форуме сузуки sx4 ничего не нашел про замену тормозных колодок. Ответы 0 Владислав Положительный отзыв Общая оценка: Я вот тоже хочу купить сузуки sx4, может порекомендуете салонОтветы 0 Егор Положительный отзыв Общая оценка: Но в итоге победила золотая середина.

Из допов поставил задний парктроник, коврики в салон, брызговики, и защиту картера. Мне посоветовали этот стандартный набор в салоне.

Это моя первая машина и она уже, бедняжка моя, подверглась испытаниямОтветы 0 Антон Положительный отзыв Общая оценка: Или ссылку какую кто скинет нужен порядок действий. Раньше на отечетвенных авто менял сам, но давно Покупал сузуки sx4 в городе Вологда. Машина мне очень понравилась. КПП работала четко,климат чудесно справлялся со своими обязанностями. Левая широкая стойка,довольно сильно ограничивает обзор за ней,может спрятаться пешеход или авто.

Поэтому приходится становится «пингвином». Корпусом тела прижаться на секунду к рулю или качнуться влево,чтобы посмотреть, что твориться в мертвой зоне за левой стойкой. Высокий центр тяжести авто сначала вызывал досаду,так как резкие перестроения или вход в крутой поворот на скорости,должен был вести к заносу и перевороту авто. Сделал по гарантии вместе с заменой рейки и насоса ГУР. Гарантия закончилась и не так давно мой подогрев вновь стал умирать, сначала начинал греть долго но не с первого раза, потом грел минуту и выключался как было, но грела только поясница, а потом и она перестала.

Читать еще:  Замена троса ручника Шевроле Круз

Были у нас небольшие заморозки и, как-то не понравилось мне все это, мерзнуть, греться, решил что-то делать. Начал читать по второму кругу все форумы. И сразу скажу спасибо следующим людям: Без этих людей я бы не собрал нужного количества информации, не было бы такой поддержки и помощи моральной и советами. Сбор информации Начал я собирать инфу по форумам, и естественно, первым делом нашел информацию по снятию и разбору сиденья. Вот подробные отчеты, поэтому расписывать что как не буду, только ниже распишу нюансы для облегчения вам самого процесса: Этого более, чем достаточно.

Далее, начал изучать принцип ремонта или альтернативы. Ремонт делают, паяют и т. Долго размышляя, очень долго, принял решение ставить от ВАЗа, так как в штатном подогреве очень тонкие нити, они в лаке, и разбирать несколько раз не было желания, в общем подогрев говно.

Объездив несколько магазинов — не нашел я подогрев от ВАЗа. Емелю не решился ставить, так как была инфа, что он не работает на Крузах. Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит.

Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер — приемщик. Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать. Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления.

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый.

После собираем все в обратном направлении. Вот и меня постигла эта участь… Сначала водительское, потом и пассажирское не заставило себя долго ждать… А всё это случается от разрыва цепи, то есть нитей обогрева, в результате нажатия на сидушку или спинку тяжёлым предметом имеющим маленькую площадь, типа колено, кулак, рука и т. Данные комплекты отечественных производителей, вот и выполним за одно программу по импорто замещению Основной критерий который должен служить при выборе это сопротивление комплекта подогревов, необходимо что бы он не превышал 5Ом, но это на гране, в идеале 2,Ом!

Каждый мат может иметь сопротивление от ,5 Ом. Так что все выбираемые образцы необходимо замерять на сопротивление! Про вазовский комплект могу сказать: У данного комплекта общее сопротивление при последовательном подключении 2,,8 Ом, что очень радует! По отдельности маты имеют сопротивление 1,,0 Ом.

Последние сообщения

Не должно быть такого, греет долго и упорно! Корейцы для твоей средней части тела выбрали золотую середину: Пока, это не напрягает — действительно греет только на «самое оно». Но, опасаюсь, что это уже звоночек перед тем, как все окончательно откажет. Ольга У меня то-же самое, заехала в сервис, электрик предложил заменить блок управления обогрева сидением.

Оно отвечает за упровление блоком обогрева, а не работает обогрев одного сидения, второе работает нормально. На вряд ли так получится отыскать.

По логике, цепи питающие катушки реле через кнопки или включатели, свои. Но их может и не быть.

Сейчас на сайте

Для этого берем тестер и измеряем сопротивление через клеммы. Сняв обивку с сидений Шевроле Круз, рекомендуется визуально осмотреть накидку, в которую встроен подогрев.

Перегоревшую или порванную нить нередко удается увидеть невооруженным глазом. Если дефектный элемент не виден, придется прозвонить тестером отдельно каждую нить.

Ремонтируется нить при помощи паяльника. После завершения ремонта нужно одеть обивку на сидение и собрать все запчасти в обратном порядке. Важно, чтобы все соединения были хорошо заизолированы, ведь короткое замыкание может привести к еще более серьезной поломке.

Замена электроподогрева сидений на Chevrolet Cruze Если на Шевроле Круз не работает подогрев сидения, но причину поломки найти не удалось или поломка оказалась слишком серьезной, придется купить новую систему электроподогрева.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector