Замена троса ручника Шевроле Круз
Поэтому поднимите её при помощи подъёмника или домкрата и снимите тормозные барабаны с задних колёс.
Со штока нужно предварительно снять пружину, так как она не даст выкрутить гайки. После этого вы легко сможете снять уравнитель троса и извлечь из него сам трос. Далее, потянув на себя трос, извлеките наконечники оболочки из кронштейнов, расположенных слева и справа на днище кузова.
Усилием руки выведите правую и левую ветви троса из кронштейнов балки заднего моста. Гаечным ключом выкрутите болты, фиксирующие держатели на тормозных щитках. Теперь, отсоединив наконечники троса от рычагов привода тормозных колодок, потяните за него, чтоб вывести из отверстия тормозного щита.
После демонтажа установите новый задний трос ручного тормоза Нивы. Для этого также воспользуйтесь этой инструкцией, но все действия выполняйте в обратном порядке. И на этом замена троса ручника Шевроле Нива завершена, а напоследок не забудьте отрегулировать степень его натяжения.
Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.
Подтяжка ручника на Chevrolet Aveo
В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов. Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом.
Подтягиваем трос ручника Механизм ручника.
Второй способ подтяжки троса заключается в выборке его провисания с помощью регулировки механизма самонатяжения. Делается это так: Механизм доступен из салона и он находится прямо под корпусом подлокотника.
Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется как подтянуть ручной тормоз на шевроле образом: Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом. Убеждаемся, что после этого рычаг находится в крайнем нижнем положении.
Запускаем двигатель и смотрим на контрольную лампу состояния системы тормозов. Она не должна гореть. Если лампа горит, проверяем первым делом, находится ли рычаг в крайнем нижнем положении, после этого проверяем натяжение тросов.
Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии. Регулировочные операции производим одновременно на правом и левом задних колесах.
Как Подтянуть Ручник На Шевроле Круз
Если и эти действия не дали положительного результата, тогда необходимо произвести замену тормозных колодок стояночного тормоза Шерволе Каптива. Далее отверткой поддеваем заглушку После чего вынимаем ее из облицовки туннеля пола. Вывешиваем задние колесе и поднимаем ручник на 2 зубца щелчка.
Далее головкой на 12 по часовой стрелки вращаем регулировочную гайку.
Замена троса ручного тормоза Chevrolet Cruze
Далее откручиваем эти винты по бокам и снимаем полностью заднюю заглушку. Полный размер Как это делается- не знаю Я случайно вытащил так…Потом все встало назад нормально Далее диван. С ним над чутка помучиться, если ранее не снимали. Берем отвертку и, немного приподняв вставляем ее в ушко.
Затем, с помощью ключа на 10, производится натягивание тросика ручника. При выполнении регулировки, рычаг должен быть в нижнем положении.
После натяжения и при проверке ручника не должно быть больше четырех щелчков. При необходимости делают повторное натяжение.
Если это не дало результат, то производится регулировка самих колодок. Для этого снимают колесо, затем демонтируют тормозной барабан. Несколькими оборотами регулировочного колесика подводят колодки. После обратной сборки, проверяется работоспособность механизма. При включенном ручнике, колеса не должны проворачиваться, при выключенном — будут вращаться без сопротивления.
Стояночный тормоз Шевроле Круз имеет в своем приводе три троса. Два из них идут к задним колесам, еще один, передний, служит для выравнивания усилия по сторонам и соединен с уравнителем.
Если с тормозами всё в порядке, она гореть не должна. Находится индикатор на приборной панели.
Применив домкрат, машину приподнимают. Теперь можно проконтролировать рычаги стояночного тормоза, которые находятся на задних суппортах.
Техобслуживание устройства стояночного тормоза Chevrolet Cruze и умелая замена троса ручника Круз
Нужно, чтобы они располагались на упорах, которые есть в корпусах суппортов. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.
За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.
Подтягиваем ручник на Шевроле Круз своими руками
Для этого будет необходима пластиковая лопатка. Доступ к механизму.
Поддеваем пластиковой лопаткой корпус салонной розетки и отводим её в сторону, не отключая. Сразу за корпусом розетки виден механизм автоматической подтяжки тросов, который состоит из лепестка и резьбовой шпильки. Наша задача — сместить лепесток максимально вперёд по отношению к шпильке.
Для этого просим помощника плавно ручной тормоз шевроле круз рычаг ручника, а сами в это время пытаемся отвёрткой удерживать или продвигать лепесток максимально вперёд. В зависимости от того, сколько щелчков нужно выбрать на рычаге, регулируем положение лепестка по отношению к шпильке. Устанавливаем панель с прикуривателем на место и проверяем работу ручного тормоза.
Выводы Вся работа займёт не более 10—15 минут, но нужно учитывать, что регулировка этого механизма, как правило, необходима при сильно изношенных фрикционных накладок колодок стояночного тормоза. Крепких всем тормозов и приятных путешествий!
Материиалы и инструмент
- Набор ключей
- Набор отверток
- Домкраты + упор
Разумеется, необходимы будут и новые тросики ручного тормоза. В качестве оригинальных тросиков для автомобиля Chevrolet Cruze используется продукция General Motors. Артикульные номера оригинальных тросиков ручного тормоза GM-134096937 (правый) и GM-13409692 (левый).
Специалисты не рекомендуют экономить на тросиках ручника. Лучше приобрести что-то более дорогостоящее. За комплект тросиков в исполнении General Motors мастеру придется выложить в районе $ 70-80.
Дорогие тросики имеют качественную оплетку, которая не подвержена быстрому растрескиванию на изгибах.
Разумеется, среди более бюджетных сертифицированных аналогов есть немало пристойных тросов. Самое главное, чтобы сам тросик легко ходил внутри оплетки.
Замена колодок ручника
Бывает так, что регулировка ручника и замена тросиков не приводит к нужным результатам. Ручной тормоз всё равно не тормозит или подклинивает. В этом случае нужно снять тормозной диск и проверить состояние колодок ручника. Если они выработались, это сразу видно. Устанавливаются колодки очень просто, главное запомнить, в каком положении стояли старые. Можно для надёжность сфотографировать изначальное положение старых колодок.
При замене колодок можно приобрести специальных ремкомплект, который включает в себя пружины и штифты. При установке новых колодок ручника, нужно добиться, чтобы диск не тёрся о них при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. После того, как новые детали остановлены и отрегулированы, можно собирать всё обратно.