Подогрев сидений Chevrolet Cruze — бортжурнал Chevrolet Cruze LS года на DRIVE2
Подогрев сидений Chevrolet Cruze — бортжурнал Chevrolet Cruze LS года на DRIVE2
Обогрев сидений Chevrolet Cruze(исправили ошибку)
Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит. Мат сидушки так и не прозвонился, шевроле круз обогрев сидений как решение было принято на замену альтернативного подогрева, вытащил всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Еще есть два красных провода, это датчик перегрева, просто приклеить его на новые маты примерно на таком же расстоянии от нити нагрева как на родных.
Выход из строя электрического обогрева сидений – неприятный момент, с которым нередко сталкиваются владельцы автомобилей…
Идея установки оригинального подогрева отпала моментально, как только увидел цены на него, да и опять же может сломаться, так как хлипкий он. Для этого наклоняем сидение Шевроле Круз вперед и тянем его назад. Тем самым можно сэкономить около рублей за работу на СТО.
Симптом такой — сажусь в машину завожу, включаю нагрев сидений кнопкой, а он примерно через минуту просто вырубается … В общем, проблема .
Немного подправить нить, чтоб не попала под липучку, хотя это не критично. Я крепил их на обычный клей момент, чуть чуть, чтоб не сползли.
Немного подогнул под углубление, не страшно, нить толстая Собираем все назад. Вместо тех железных скрепок использовал пластиковые хомуты. Ставим сидение на место, подключаем фишки и клеммы. И самое главное… тестируем. После чего они на своих липучках были размещены по всей площади спинки и так же на сидушке.
Попутно, точечно были приклеены различные места поворотов и т. Затем все было собрано, смонтировано и подключено.
Лишний раз не проверял на машине, потому как эпопея со снятием и подключением клемм, да и основываясь по опыту других пользователей, уверен что всё получится, ведь главное сопротивление 2,8 ОМ и всё! И чутьё меня не подвело!
Подогрев водительского сидения.
Греет во всех положениях и жарит отменно по всей поверхности! Суть поломки и ремонт Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть.
Обогрев сидений Chevrolet Cruze(исправили ошибку)
Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель — также на замену.
Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Опять же ребята есть выход.
Мне подсказал это мастер — приемщик. Сняв кресло полностью, отключаем все фишки и соединения, ведущие к сиденью. После этого вытаскиваем его из салона, чтобы было удобнее производить замену подогрева. На следующем этапе можно переходить к установке нового полотна обогрева.
Перед установкой рекомендуется прозвонить проводку и измерить напряжение, чтобы все соответствовало штатной запчасти. Когда новый электроподогрев сидения на Шевроле Круз установлен, можно постирать накидку и приступать к сборке всех элементов.
Важно правильно подключить проводку подогрева. Чтобы не допустить замыкания, лучше всего выполнять установку при отключенном аккумуляторе. Фишка не прозванивалась и сопротивления не было.
Жуть Хорошо, что не до дыры. Паралон тоже прожгло не много. При соединении разрыва сопротивление появилось. Мат сидушки так и не прозвонился, так как решение было принято на замену альтернативного подогрева, вытащил всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался.
Но сопротивления не было и нет! Плюнул на то, что обменять подогрев не смогу отрезал штатные фишки от матов Емели, отрезал штатную проводку, скрутил, чтобы все получилось как и в штате, замер сопротивлени и, вуаля, 2. Заизолировал сначала каждый провод, затем вместе их.
Акции
Отключение блока управления нагревателем
Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва. Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.
Если автовладельцу недавно приходилось менять маты, а при запуске двигателя блок управления обогревом отключается через 1 минуту, то скорей всего проблема в сопротивлении, возникшая при выборе схемы подключения.
Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.
Если у автовладельца возникли серьезные проблемы с нагревательными элементами сидений, с которыми он не может справиться самостоятельно, в таком случае рекомендуется доверить ремонт специалистам.
Причины почему не включается обогрев и способы их устранения
При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладельцы могут столкнуться с проблемой не работающего подогрева передних сидений. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.
Если в автомобиле полностью не работает обогрев, то данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя. Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля. Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя.
Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.
При поломке данного устройства автоматики система подогрева может находиться в одном постоянном режиме «включено» или «выключено».
Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.
Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.
Последние сообщения
Не должно быть такого, греет долго и упорно! Корейцы для твоей средней части тела выбрали золотую середину: Пока, это не напрягает — действительно греет только на «самое оно». Но, опасаюсь, что это уже звоночек перед тем, как все окончательно откажет. Ольга У меня то-же самое, заехала в сервис, электрик предложил заменить блок управления обогрева сидением.
Оно отвечает за упровление блоком обогрева, а не работает обогрев одного сидения, второе работает нормально. На вряд ли так получится отыскать.
По логике, цепи питающие катушки реле через кнопки или включатели, свои. Но их может и не быть.
Сейчас на сайте
Для этого берем тестер и измеряем сопротивление через клеммы. Сняв обивку с сидений Шевроле Круз, рекомендуется визуально осмотреть накидку, в которую встроен подогрев.
Перегоревшую или порванную нить нередко удается увидеть невооруженным глазом. Если дефектный элемент не виден, придется прозвонить тестером отдельно каждую нить.
Ремонтируется нить при помощи паяльника. После завершения ремонта нужно одеть обивку на сидение и собрать все запчасти в обратном порядке. Важно, чтобы все соединения были хорошо заизолированы, ведь короткое замыкание может привести к еще более серьезной поломке.
Замена электроподогрева сидений на Chevrolet Cruze Если на Шевроле Круз не работает подогрев сидения, но причину поломки найти не удалось или поломка оказалась слишком серьезной, придется купить новую систему электроподогрева.
Конструкция
Строение очень простое – это нагревательная спираль, которая разделена на две зоны (спинку и саму «сидушку»). В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты – приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. Если же где-то обрыв, то будет «вырубаться» та или иная сторона. В моем случае — и водительская и пассажирская.
Оперативность — большинство запчастей есть в наличии на нашем складе, при отсутствии — быстро привезем их под заказ.
Мы дорожим своей репутацией и стремимся обеспечить для вас самый высокий уровень сервиса. Москва, Чечёрский пр-д, д. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д.
Основные причины поломки К необходимости ремонта подогрева сиденья Opel Zafira Tourer, Опель Астра J и Шевроле Круз за счет схожести конструкции системы обычно приводят одинаковые неисправности. Наиболее распространены шесть из них: Потеря контакта с нагревающими элементами из-за перетирания жгута питающих проводов в месте их захода в сидение.
Ремонт Подогрева Сидений Опель Астра J
Обрыв медного провода внутри нагревательного мата. От этого сопротивление мата возрастает и он отключается системой защиты.
Проявляется данная неисправность тем, что подогрев работает, но отключается через некоторое время. Использование подогрева с такой неисправностью, а тем более повторное включение после самопроизвольного выключения может привести к прожегу обшивки сидения. Все это ведет или совсем к потери контакта с матом или, в случае окисления, к увеличению сопротивления.
Замена подогрева сидений опель астра j разъем. Очистите контакты. Если совсем всё плохо, замените его как сделал это.
Разъем в блоке управлении. Всё тоже самое, что и с разъемом под сиденьем. Плюс еще одна неприятность.
Ремонт Обогрева Сидухи Своими Силами
Разъем этот не держит высокие температуры. Суммарный ток потребления матов достаточно высокий. Разъем начинает плавиться.
Я на родных 0. Себе поставил 0. Китайский или оригинальный? На просторах инета нет точной информации каким должно быть сопротивление.
На одном сайте я находил информацию, что на новом китайском мате сопротивление 1, 4 Ом. На оригинальном новом 0, 8 Ом.
Я проверял на проводах разной длины. Тем самый уменьшая и увеличивая сопротивление. Были проведены расчеты дляны провода МГТФ, чтобы получилось сопротивление 0.
Не работает подогрев сидений: причины
Не трудно догадаться, что обогрев сидений осуществляется специальным нагревателем, при подаче на него питания.
На Нива Шевроле расположены два элемента, на каждом их двух сидений, подключённые раздельной линией, но работающие при включении синхронно.
И когда включается кнопка, ток проходящий через реле включает нагреватели. Для наилучшей визуализации работы устройства, на кнопке предусмотрен специальный индикатор. Если он не горит, то это будет обозначать обрыв и неработоспособность цепи, на предмет короткого замыкания.
Так выглядит переключатель в момент монтажа.
Проверка элементов цепи
Если подогрев не работает, то необходимо проверить следующее:
- Предохранитель с номиналом в 15-20 Ампер , или реле.
- Обрыв проводки , либо нагревательных элементов.
- Кнопка включения подогрева. Подобная неисправность встречается крайне редко.
Первым делом лучше всего начинать с проверки реле и предохранителей. Находятся они в монтажном блоке, а точнее в нижней его части. Проверить их необходимо путём визуального осмотра, либо заменой на заведомо исправную запчасть.
Схема подключения и монтажный блок
Нужный предохранитель расположен под F15, а реле под обозначением «K».
Далее, по проводам следует замерить сопротивление, напряжение и силу тока, если оно присутствует, то можно переходить к нагревательным элементам.
Поиск по блогу
А нас сидело двое взрослых и ребенок, и как мне показалось, спокойно ехала и ускорялась, обороты были 1, тысячи.. И еще при заднем ходе, работая не до конца выжатым сцеплением — появился странный дымный запах в салоне — наверное как то надо будет к сцеплению привыкать. Руль нравица -сравнивал с Цивиком, жёсткость подвески — нормуль — мягче и не надо. Немного «козлит», но не напрягает ни разу. Вроде появился «сверчёк» в районе правой передней стойки, или барадачка, или двери Не очень хорошо закрывается водительская дверь — в понедельник поеду на ноль-ТО — пусть регулируют!
Надо бы заменить салонный фильтр сузуки sx4. Была мысль плюнуть на полный привод и взять астру или еще что-нибудь, выбор за такие деньги довольно большой. Но после недавней поездки на Можайское водохранилище в дождик окончательно уверился что ради полного привода вполне можно пожертвовать и всякими буржуйскими изысками типа круиз-контроля, автосвета и т.
А вообще, машина полностью оправдывает ожидания, существенных недостатков нет. Все еще наслаждаюсь Единственное к чему еще до конца не привык — руль. После предыдущей машины Киа Пиканто неудобно, на пиканте были удобные выступы снизу и по бокам, а тут просто колесо, и кожаная оплетка совсем не радует, жесткая и холодная, летом еще ничего, а вот зимой будет неприятно, ну да это уже решено мягкой нашлепкой.
Ответы 0 Тоха Положительный отзыв Общая оценка: Машиной владею всего два дня. Где пепельница в сузуки sx4, не могу найтиОтветы 0 Саша Положительный отзыв Общая оценка: Машинка досталась случайно хотя собирался заказывать и как все стоять в очереди 8 месяцев.
Сборка японская передний привод с механикой. Покупал жене, но поездил и сам. На моем аутлендере он гораздо меньше.
Ответы 0 Оля Положительный отзыв Общая оценка: Покупала сузуки sx4 в г Владимир. Удобное расположение и форма заднего дворника, много режимов работы передних дворников. Шикарные боковые зеркала практически перестала пользоваться любимым панорамным салонным зеркалом, кочующем из машины в машину. Гармоничный салон, удачная цветовая гамма.
Transcript
Машина неожиданно оказалась очень тихой где-то вычитала на стадии выбора, что у сузук болезнь —плохая шумоизоляция , но правда на больших скоростях пока проверить не удалось. Отличное прохождение дорожных неровностей. Клиренс не обсуждаетсяОтветы 0 Олег Положительный отзыв Общая оценка: Купил suzuki sx4 б у, брал в России. Купил я ее за Вот лазаю по ней уже 2 недели, и сравниваю с Нексией и балдею от счастья.
С ней шла зимняя резина Хаккапелита 4, прикупил диски-штампы IJI за комплект и плюс бортовка -балансировка руб. Установил защиту картера «Шериф» за р. Ответы 0 Жека Положительный отзыв Общая оценка: На форуме сузуки sx4 ничего не нашел про замену тормозных колодок. Ответы 0 Владислав Положительный отзыв Общая оценка: Я вот тоже хочу купить сузуки sx4, может порекомендуете салонОтветы 0 Егор Положительный отзыв Общая оценка: Но в итоге победила золотая середина.
Из допов поставил задний парктроник, коврики в салон, брызговики, и защиту картера. Мне посоветовали этот стандартный набор в салоне.
Это моя первая машина и она уже, бедняжка моя, подверглась испытаниямОтветы 0 Антон Положительный отзыв Общая оценка: Или ссылку какую кто скинет нужен порядок действий. Раньше на отечетвенных авто менял сам, но давно Покупал сузуки sx4 в городе Вологда. Машина мне очень понравилась. КПП работала четко,климат чудесно справлялся со своими обязанностями. Левая широкая стойка,довольно сильно ограничивает обзор за ней,может спрятаться пешеход или авто.
Поэтому приходится становится «пингвином». Корпусом тела прижаться на секунду к рулю или качнуться влево,чтобы посмотреть, что твориться в мертвой зоне за левой стойкой. Высокий центр тяжести авто сначала вызывал досаду,так как резкие перестроения или вход в крутой поворот на скорости,должен был вести к заносу и перевороту авто. Сделал по гарантии вместе с заменой рейки и насоса ГУР. Гарантия закончилась и не так давно мой подогрев вновь стал умирать, сначала начинал греть долго но не с первого раза, потом грел минуту и выключался как было, но грела только поясница, а потом и она перестала.
Были у нас небольшие заморозки и, как-то не понравилось мне все это, мерзнуть, греться, решил что-то делать. Начал читать по второму кругу все форумы. И сразу скажу спасибо следующим людям: Без этих людей я бы не собрал нужного количества информации, не было бы такой поддержки и помощи моральной и советами. Сбор информации Начал я собирать инфу по форумам, и естественно, первым делом нашел информацию по снятию и разбору сиденья. Вот подробные отчеты, поэтому расписывать что как не буду, только ниже распишу нюансы для облегчения вам самого процесса: Этого более, чем достаточно.
Далее, начал изучать принцип ремонта или альтернативы. Ремонт делают, паяют и т. Долго размышляя, очень долго, принял решение ставить от ВАЗа, так как в штатном подогреве очень тонкие нити, они в лаке, и разбирать несколько раз не было желания, в общем подогрев говно.
Объездив несколько магазинов — не нашел я подогрев от ВАЗа. Емелю не решился ставить, так как была инфа, что он не работает на Крузах. Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит.
Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер — приемщик. Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать. Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления.
После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый.
После собираем все в обратном направлении. Вот и меня постигла эта участь… Сначала водительское, потом и пассажирское не заставило себя долго ждать… А всё это случается от разрыва цепи, то есть нитей обогрева, в результате нажатия на сидушку или спинку тяжёлым предметом имеющим маленькую площадь, типа колено, кулак, рука и т. Данные комплекты отечественных производителей, вот и выполним за одно программу по импорто замещению Основной критерий который должен служить при выборе это сопротивление комплекта подогревов, необходимо что бы он не превышал 5Ом, но это на гране, в идеале 2,Ом!
Каждый мат может иметь сопротивление от ,5 Ом. Так что все выбираемые образцы необходимо замерять на сопротивление! Про вазовский комплект могу сказать: У данного комплекта общее сопротивление при последовательном подключении 2,,8 Ом, что очень радует! По отдельности маты имеют сопротивление 1,,0 Ом.