Chevrolet Cruze универсал тест-драйв видео
Chevrolet Cruze универсал тест-драйв видео
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вашему вниманию предоставляем тест-драйв Chevrolet Cruze универсал. Впервые Cruze появился на рынке в 2009 году. Он зарекомендовал себя, как надежный автомобиль. Был представлен в кузове седан и хэтчбэк . И вот появилась долгожданная новинка – универсал. Первое, что бросается в глаза – это экстерьер кузова.
Стоит отметить агрессивные фары, обод противотуманок же отделан хромом. Рэлинги отлично вписаны в дизайн автомобиля. На них можно перевозить до 100 килограммов грузов. Сзади автомобиля находится спеллер , все это вместе с сочетанием стекла и фонарей, очень гармонично смотрится. Внешность, пожалуй, не самое единственное преимущество Chevrolet Cruze . Салон. Здесь мы видим богатую отделку от ткани и кожи до пластика.
Нам на тест-драйв достался Chevrolet Cruze универсал в максимальной комплектации, с двигателем 1.8 литра и автоматической коробкой передач. Все материалы очень долговечны и приятны на ощупь. Приборная панель выполнена в традиционном стиле шевроле. Посадка водителя очень комфортная, а благодаря регулировке руля и сидений, вы сможете настроить автомобиль под себя. Руль оснащен регуляторами. Качество музыки не оставит равнодушным никого, а система «my link » поможет вам воспроизводить аудио и видеофайлы. Стоит отметить просторность салона. Благодаря месту для ног, расстоянию между сидениями, ваша поездка будет комфортная. Помимо простора, на высоте так же находится безопасность, автомобиль прошел множество европейских тестов, и набрал 5 баллов из 5 возможных.
Автомобиль оснащен 6 подушками безопасности (фронтальные, потолочные и боковые) и конечно, автомобиль оснащен всеми средствами активной безопасности – это антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, системой контроля тормозных усилий. Таким образом Chevrolet Cruze обезопасит вас и ваших родных. Багажник. Емкость багажника около 530 литров. Багажник так же оснащен полками и нишей для аптечки. Для закрытия багажника предусмотрены две ручки. Спинки задних сидений складываются одним движение руки.
Cruze является самым продаваемым автомобилем линейки. Шевроле Круз универсал станет для вас, поистине стоящей и выгодной покупкой.
Спортивная стилистика
Обновленный Cruze, как и большинство его конкурентов, никак не назовешь пренебрежительным словом «сарай». Машина 2013 модельного года может похвастать динамичным силуэтом, агрессивным фасадом и яркими деталями — такими, как подкорректированные «противотуманки», переоформленная решетка радиатора и штатные релинги на крыше. Эффектны также фонари, пятая дверь со стоп-сигналом в спойлере и фактурный задний бампер — все это прорисовано с немецкой основательностью. Разумеется, «пятидверка», как и остальные модификации Cruze 2013 модельного года, получила 16- или 17-дюймовые колесные диски нового дизайна.
Что нужно знать о новом универсале практичному покупателю? Прежде всего, то, что, хотя его колесная база такая же, как у хэтчбека и седана (2685 мм), места для пассажиров и их багажа выделено предостаточно, ведь машина с новым кузовом на 16,5 см длиннее хэтчбека и на 7,8 см — седана. Объем багажника составляет внушительные 500 л. Если сложить спинки задних сидений, отделение для поклажи увеличивается уже до 1478 л. А еще в багажнике есть шторка, которую можно поднять и закрепить на задних стойках, полноразмерная «запаска», боксы для инструментов и несколько крепежных проушин. Пятая дверь такого Cruze оснащена парой ухватистых внутренних ручек, а значит, закрывать «калитку» можно, не прикасаясь к ее металлической кромке.
В салоне, который подвергся сдержанному рестайлингу, предусмотрены многочисленные отделения для вещей. В карманы на спинках передних сидений влезет даже ноутбук. Наконец, в ходе модернизации компоновщики добавили удобный бокс в центре передней панели. На топовых модификациях под ним разместился 7-дюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы MyLink. Еще два приятных новшества — функция доступа в салон и пуска двигателя без ключа, а также камера заднего вида с функцией траектории парковки. Последняя опция для «пятидверки» рекомендована, поскольку из-за массивных задних стоек обзор назад не самый лучший. Впрочем, можно обойтись и задними датчиками парковки.
Интерьер салона
Салон универсала имеет характерный для GM дизайн: фирменный трехспицевой руль со встроенными сервисными клавишами и широкая центральная консоль, в которой размещены мультимедийная система и органы управления климат-контролем. Рулевое колесо и передние сидения имеют широкий диапазон регулировок, что помогает обеспечить удобную посадку и хороший обзор водителю любого роста и комплекции.
Стоит отметить, что отзывы владельцев Шевроле Круз относительно материалов и эргономики салона всегда были положительными. Отдельного упоминания заслуживает обилие свободного места для водителя и пассажиров:
- высота потолка над передними сиденьями: 999 мм;
- ширина салона на уровне плеч передних пассажиров: 1391 мм;
- пространство для ног передних пассажиров: 1074 мм.
Задний диван универсала без проблем вмещает трех крупных мужчин в зимней одежде, а при необходимости может складываться в традиционной пропорции 2/3, увеличивая полезный объем для размещения груза.
Особенности интерьера
Интерьер универсала Шевроле Круз соответствует современным стандартам. При этом основным нововведением является уникальная информационная система, обладающая большим сенсорным дисплеем. Прежде в качестве основного оборудования использовалась магнитола с монохромным экраном и большим количеством кнопок, что оказывалось недостаточно удобным для автомобилистов. Несмотря на совершенствование, используемая информационная система все-таки не радует поистине хорошим функционалом.
Нужно отметить, что на торпеде в автомобильном салоне также располагается закрытый бокс, предназначенный для мелочи. Однако крышка бокса выглядит дешево и сердито, вследствие чего портится общее впечатление от качественно выполненного интерьера.
В остальном салон остался практически прежним:
- фактурная ткань, выполненная в аутентичном стиле;
- бирюзовая подсветка;
- старые кресла, но при этом их все-таки можно совершенствовать.
Несмотря на оптимальные цифры, просторности салона не удается отметить. Более того, на заднем диване с удобством могут разместиться только двое человек, поэтому третий окажется лишним.
Chevrolet Cruze привлекает водителей и пассажиров улучшенной шумоизоляцией, благодаря чему можно гарантировать хорошую защиту от лишнего шума при любых поездках.
Евро-американец: тест-драйв Сhevrolet Cruze
Автомобиль Сhevrolet Cruze уже пережил два рестайлинга, причем второй – совсем недавно, но конструктивно это машина была основана еще в 2008 году. «Работяга», «трудяга» – это все о нем: 500 л багажника, которые можно легко превратить в 1478 л, 535 кг чистой грузоподъемности.
У машины – крепкая подвеска (спереди макферсон, сзади – рычажно-пружинная с продольными рычагами), а также есть возможность закрепить на крыше 100 кг груза. Чем еще привлекает знакомый незнакомец?
Внешность – не главное
Cruze всегда выглядел элегантно, хотя после рестайлинга несколько вычурно: новая решетка радиатора и диодные окантовки ходовых огней в блоках противотуманных фар добавили немного… нет, даже не агрессии, а скорее вольности.
После рестайлинга универсал с кормы практически не изменился.
Но в особых изменениях он и не нуждался: добротный, симпатичный автомобиль. То же касается и салона. Он все еще современный и оригинальный благодаря тканевой отделке передней панели. Ну, а к эргономике Cruze никогда не было претензий.
Хороший диапазон регулировок сидений и руля, неплохая обзорность, зонирвоание пространства для водителя и пассажира справа. Водительское сиденье может показаться слишком жестким, но не пугайтесь, спрофилировано оно отлично (проверено на рекордно длинных пробегах). А вот о задних сиденьях такого не скажешь – они и вправду жестковаты. Так что в Сhevrolet в салоне Cruze сделали лишь то, что действительно было нужно, – добавили в мультисистему My-link c 7-дюймовым дисплеем AndroidAuto и AppleCarPlay. И это далеко не все изменения.
Рабочее место водителя организовано грамотно и удобно.
Одна из современных функций – голосовое управление мультимедиа.
Бортовой компьютер управляется подрулевым переключателем.
Задние сиденья жестковаты, что напрягает в дальней дороге.
Объем багажника до раздвижной полки составляет 500 л, а грузоподъемность – 535 кг.
Турбоэкономия
Вместо гидроусилителя руля у Сruze теперь есть электронный усилитель (не во всех версиях, но в нашей – да). Управляется машина очень интересно: руль оcтрый и точный, но при этом почти невесомый. С набором скорости усилие на руле растет, но незначительно. Это машина, которой действительно приятно управлять: несмотря на габариты, в городе можно легко лавировать в потоке, смело перестраиваться и парковаться. При этом ходовая здесь заметно жестче, чем у седана. Возможно, производитель предполагал, что универсал будет чаще ездить с полной загрузкой, а значит, подвеску следует закрутить плотнее.
У автоматической коробки передач есть ручной режим переключения.
Собранная ходовая, острый руль… В этой компании не хватало хорошего заводного мотора. Теперь же он есть. Раньше топовые модели Сruze оснащались 1,8-литровыми атмосферными агрегатами мощностью 141 л.с., а сейчас – турбированным 1,4-литровым агрегатом практически с тем же запасом мощности – 140 л.с. Разница в одну лошадку? Но ведь турбомотор, доставшийся Cruze в наследство от уплывшего во Францию Opel, гораздо интереснее старого агрегата. У него выше крутящий момент – 200 Нм, а это на 24 Нм больше, чем было у 1,8-литрового мотора. Выигрыш не очень заметный, но это не главное. Зато теперь он доступен при 1850-4900 об/мин, а это серьезная заявка на конкуренцию. То есть практически у вас под педалью есть требуемый запас тяги. Этот агрегат гораздо эластичнее, живее. На разгоне он издает характерный рык. Но в Сhevrolet хорошо поработали над звукоизоляцией моторного отсека, так что теперь двигатель в салоне слышно только лишь на активных разгонах. В нашем тестовом варианте новый агрегат работает в паре с 6-ступенчатым автоматом (АКП как АКП, никаких вопросов к коробке нет). И теперь – внимание: если в предыдущей топовой версии такое сочетание давало в среднем 12 л/100 км, то эта машина готова довольствоваться 8-8,5 л/100 км. По паспорту у автомобиля средний расход заявлен и вовсе на уровне 6,4. Но у меня так не получилось. Сruze ездит не по-универсальному легко, так что мотор взрыкивал не иногда, а практически постоянно.
Топовый автомобиль в версии LTZ, конечно, впечатляет. Но тем, кто все еще не против поорудовать рычагом КП, стоит обратить внимание на среднюю комплектацию LT. 1,6-литровый Сruze слабоват, версия LTZ c автоматом стоит 560 тыс. грн, а вот LT c 140-сильным мотором, механикой и неплохим набором опций – 488 тыс. грн. Заманчивая цена для практичного и интересного авто, управлять которым – одно удовольствие, особенно если учитывать все возможности турбированного мотора в паре с механической КП и обещанный расход топлива 5,8 л/100 км.
Универсал Chevrolet Cruze без проблем прошел рекордное испытание в редакции «Автоцентра» – зимой он преодолел по украинским дорогам путь в 10 000 км за одну неделю!
6,4-8,6 л на 100 км
202 км/ч
140 л.с.
200 Нм
10,8 с
Chevrolet Cruze | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4681/1797/1484 |
Клиренс, мм | 160 |
Масса снаряж./полная, кг | 1415/1950 |
Объем багажника, л | 500/1478 |
Объем бака, л | 60 |
Тип | турб. бензин. |
Объем, см, куб. | 1364 |
Мощность, кВт (л. с.)/об./мин | 102(140)/4900-6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об./мин | 200/1850-4900 |
Тип привода | передний |
КП | 6-ст. авт. |
Макс. скорость, км/ч | 202 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,8 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 6,4-8,6 |
Гарантия, лет/км | 5/100 000 |
Периодичность ТО, км | 15 000 |
Стоимость ТО-1, грн | 1890 |
Мин. стоим., грн* | 405 120 |
Стоим. тест. авто, грн* | 560 520 |
Резюме
+ Хороший динамичный мотор. Плотная подвеска, хорошая управляемость
Большой багажник с возможностью трансформации. Приемлемая цена.
− На заднем ряду пятому пассажиру будет жестко. Заявленный расход топлива не соответствует действительному.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Крепкий универсал
Цена: 776 000 руб. |
Двигатель 1.6 (124 л.с.), 5-ст. |
МКП, комплектация LT |
Впрочем, всему свое время, и нынешний Cruze тоже вполне привлекателен, особенно в исполнении SW (то есть универсал). По мне, это самый гармоничный кузов в гамме — ладный, крепко сбитый и не слишком длинный.
Правда, есть и минус: стандартная двухметровая поклажа в этот универсал не влезает, хоть тресни. Сдвигаешь передние кресла до упора, еле-еле закрываешь багажник… А как ехать-то?
Все, что меньше, загружаешь и разгружаешь с легкостью. Уровень пола — на удобной высоте, спинки заднего сиденья складываются легко, а шторку багажника при погрузке можно одним движением отправить по направляющим вверх, чтобы не мешала.
На Cruze я пересел с редакционного универсала Skoda Octavia и долго к нему привыкал. В отличие от рафинированной и дорогой Octavia Cruze требует более нежного обращения.
Трудно привыкнуть к своенравному приводу сцепления. Неидеально работает климатическая установка, хотя и поддается настройке. Базовый мотор 1.6 везет честно, но без изюминки, МКП не хватает шестой передачи. И все же…
Основные конкуренты Chevrolet Cruze SW
Автомобиль стал длиннее, багажник более вместителен, особенно, если разложить задние сидения. Что касается силовых агрегатов для российской версии Шевроле Круз универсал, то и здесь есть некоторые особенности. Допустим нет мотора Ecotec 1.
Chevrolet Cruze HB/Sedan(Шевроле Круз) — обзор, внешний вид, характеристики, комплектации, отзыв.
Имеются только бензиновые атмосферники 1,6 и 1,8 литра. При это двигатель рабочим объемом 1,6 имеет большую мощность. Нам достался второй двигатель в комплекте с ручной коробкой передач.
Достаточно строгая внешность не притягивает любопытные взгляды, но и не лишает чувства уверенности из-за простоты. Спереди автомобиль сложно отличить от его собратьев — седана и хетчбэка.
Фото салона Шевроле Круз универсал
Тот же фирменный шильдик. Большие продолговатые фары и привычная решетка радиатора, разве что противотуманные фары более выразительные.
А вот задняя часть смотрится иначе и, на наш вкус, даже интереснее и ярче. Красивый скос крыши, спойлер над пятой дверью — все это придает определенный спортивный шарм машине.
На крыше — рейлинги, которые должны выдержать вес до килограммов.
Технические характеристики
Но, конечно, главное достоинство универсала — его вместительный багажник. Полезный объем багажника — литров.
Американские автомобили На отечественном рынке конкурентов у Chevrolet Cruze Station Wagon серьёзных нет.
Ford Focus с таким же кузовом универсал теснее, Skoda Octavia Combi очень уж дорогая. А Opel Astra Tourer явно предпочтут взять с кузовом хэтчбек. Естественно, спрос на автомобиль во многом будет зависеть от его стоимости. И вполне возможно, что цена на новинку если и будет выше хэтчбека и седана, то ненамного. Кстати знаете, чем вообще примечателен универсал, и чем он лучше седана или хэтчбека?
Просторным диваном для задних пассажиров и удобным ёмким багажником. У седана и хэтчбека объём грузового отсека составляет и литров соответственно, а здесь объём целых литров.
Комплектации
На российском рынке машины представлены тремя вариантами оснащения: S, SE, SX.
Базовая версия S оборудуется радиоподготовкой и галогенными фарами. Задние кресла складываются в пропорции 60/40, что позволяет увеличить объем багажного отделения. Полноразмерная запаска выручит в форс-мажорной ситуации. Бампер авто окрашен в тон кузова, который доступен в цвете металлик. Обивка салона – тканевая.
Оснащение модификации SE включает гидроусилитель руля, а также водительскую подушку безопасности и передние электростеклоподъемники.
Топовая комплектация SX дополнена кондиционером, антиблокировочной системой, центральным замком, а также тахометром и передними противотуманными фарами.
CHEVROLET CRUZE c пробегом 9 (Смотреть все)
Люкс-комплектация LTZ
Она не выпускается совместно с двигателями объемом 1,6: от прошлых вариаций остается только 1,8 как с механической коробкой, так и с автоматом. Однако, в эту комплектацию добавляется двигатель объемом 1,4, причем работающий как с бензином, так и с дизельным топливом. Он оснащен турбонаддувом и имеет силу в 140 л.с. Функционируют турбо-двигатели в Шевроле Круз только с коробкой-автомат.
Двери ручки и боковые зеркала в комплектации LTZ покрашены в цвет кузова. Изначально, в отличие от LT, установлены легкосплавные диски и имеется климат-контроль, датчик дождя и круиз-контроль. Боковые зеркала не только обогреваются с помощью электропривода, но и самостоятельно складываются. Руль же, в отличие от прошлых комплектаций, можно регулировать как по высоте, так и по вылету. Все эти опции созданы для максимального комфорта владельца.
Цена на новый Круз с турбонаддувом в комплектации LTZ равна примерно 1150 тысячам рублей.
В целом, Шевроле Круз не даром считается одной из самых популярных и любимых россиянами моделей. Красивый внешний вид, привлекательная цена, достаточная мощность двигателя для обычной езды по городу и трассе, небольшой расход. Для современной жизни в обычном ритме Шевроле Круз – идеальный автомобиль.