Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше выбрать вместо Lancer X

Что лучше выбрать вместо Lancer X

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен, но не лишен недостатков.

Этим пользуются конкуренты, создавая машины, способные заставить покупателя отказаться от выбора Митсубиси.

Данные автомобили также имеют конструктивные недочеты, который не позволяют вытеснить Lancer X с рынка.

Что купить вместо Лансера?!

Что купить вместо Лансера?!

#1 Непрочитанное сообщение Balboa » Вс июл 19, 2009 2:44 pm

Есть в наличии Lancer X 1.5 АТ. 2007 г.в. Абсолютно устраивает машина. Нравится многое, а что не нравится не давит так уж сильно на сознание (пластик, ЛКП, подтупливающая АКП)) Катался бы ещё год как минимум, но.
Сорри, не буду объяснять почему, но встал вопрос о продаже Лансера и смены автомобиля. Новый Лансер отпадает.

Требования:
— Бюджет — до 700 тысяч с учётом КАСКО
— АКП
— седан (кроссовер и внедорожники покатят, но сам понимаю, что ничего кроме Китая и Кореи не купить, поэтому все-таки седан))
— просторный салон (рост за 1.90)
— общий комфорт (не жёсткая подвеска, эргономика в целом)
— клиренс желательно не менее 150, но чем больше тем лучше.

Мощность двигателя не имеет принципиального значения. Не гонщик (1,8 потолок).

Главное для меня комфорт, надёжность (всмысле тратиться только на расходники — как в Лансере), внешний вид (ну тут на вкус и цвет, здесь советы не помогут).

Одним словом: если уж и менять автомобиль, то на тот, что будет не хуже Lancer’a, а по возможности и лучше, не вылезая за бюджет с оправданностью потраченных средств.

P.S. заранее спасибо. Перерыл все автопорталы. Всех одноклассников проглядел. Советов много. Хочется, всё-таки выслушать советы ещё и в форуме так часто мною просматриваемом.

#2 Непрочитанное сообщение Хемуль » Вс июл 19, 2009 6:09 pm

#3 Непрочитанное сообщение ksd » Вс июл 19, 2009 7:26 pm

Re: Что купить вместо Лансера?!

#4 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс июл 19, 2009 11:06 pm

Balboa писал(а): Есть в наличии Lancer X 1.5 АТ. 2007 г.в. Абсолютно устраивает машина. Нравится многое, а что не нравится не давит так уж сильно на сознание (пластик, ЛКП, подтупливающая АКП)) Катался бы ещё год как минимум, но.
Сорри, не буду объяснять почему, но встал вопрос о продаже Лансера и смены автомобиля. Новый Лансер отпадает.

Требования:
— Бюджет — до 700 тысяч с учётом КАСКО
— АКП
— седан (кроссовер и внедорожники покатят, но сам понимаю, что ничего кроме Китая и Кореи не купить, поэтому все-таки седан))
— просторный салон (рост за 1.90)
— общий комфорт (не жёсткая подвеска, эргономика в целом)
— клиренс желательно не менее 150, но чем больше тем лучше.

Мощность двигателя не имеет принципиального значения. Не гонщик (1,8 потолок).

Главное для меня комфорт, надёжность (всмысле тратиться только на расходники — как в Лансере), внешний вид (ну тут на вкус и цвет, здесь советы не помогут).

Одним словом: если уж и менять автомобиль, то на тот, что будет не хуже Lancer’a, а по возможности и лучше, не вылезая за бюджет с оправданностью потраченных средств.

P.S. заранее спасибо. Перерыл все автопорталы. Всех одноклассников проглядел. Советов много. Хочется, всё-таки выслушать советы ещё и в форуме так часто мною просматриваемом.

По-моему, это — фиговая идея. причём, очень.
По перечисленным Вами основным потребительским параметрам — ЛаХ — авто не последнее (особливо в части дорожного просвета).
На продаже авто — потеряете много денек, а в замен НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО лучшего не возьмёте АБСОЛЮТНО точно.

Можно глянуть в 700 тык — ссанк-йонк — КУЙ-РОН. буржуи, как ни странно, нахваливают. да и часто на дорогах мелькает (берут, значит, многие). Но, как раз, кореец.
Рено-меган, можно посмотреть — комфортный, просторный, недорогой (в 700 тык будет оснащён достойно).
Но тоже — шило-на-мыло.
Вот ещё вариант:
http://www.kia.ru/models/magentis/
Просторная, с АКПП, просвет — 160 мм! Оснащение — богатое. но тоже — кореец.
У всех прочих конкурентов: матрёшек, покусов, цывегов и иже с ними будет низкий дорожный просвет (140мм — максимум а у многих — и того ниже).
Фик знает. думаю, оно того стоить не будет.

Читать еще:  Как снять магнитолу на шевроле лачетти

Самая ЗДРАВАЯ версия на мой взгляд: беспроблемно домотать на ЛаХе гарантийный срок и параллельно подкопить на ПРИНЦИПИАЛЬНО лучшее авто, например, ПАССАТ или СуперБ. камри на крайняк.
Там «докопить» не так уж и много (

Особенности

Прошло уже 11 лет с того момента, как перестали выпускать седьмое поколение Honda Accord. Его динамика, рулежка, управляемость и комфорт до сих пор могут конкурировать с современными автомобилями. Поэтому ценник по-прежнему держится слишком высоко для подержанного непремиального автомобиля. Особенно с учетом совсем не японской надежности. Средняя стоимость — почти 725 тыс. руб.

Комфорту старого «Аккорда» сейчас могут позавидовать многие бюджетные европейские автомобили. Хорошая шумоизоляция, качественный звук «в стоке» и удобные сидения — качества, за которые «Аккорд» любили и покупали. Дизайн интерьера до сих пор не только не устарел, но и по-прежнему выглядит современно. В Mitsubishi решили, что современный дизайн интерьера «Лансеру» не нужен, поэтому салон автомобиля практически не менялся на протяжении всех поколений.

«Лансеры» для России собирали в Японии, а вот «Аккорд» приезжал к нам из Тайваня.

При этом средняя цена десятого Lancer почти в два раза ниже «Аккорда» — 370 тыс. руб.

Тормозная система у «Аккорда» надежна: служит долго и не сбоит. Однако колодки и тормозные диски менять придется каждые 50 тыс. км. Из-за тяжести автомобиля и нежности настроек системы изнашиваются они быстро. Идеально отточенная управляемость у «Аккорда» получилась благодаря двухрычажной подвеске спереди и многорычажной сзади. Система сложная, но надежная. Даже лихому водителю не приходится задумываться о замене основных деталей до 90 тыс. км. Однако с таким пробегом в 2019 году «Аккорд» уже не найти, а уж какие запчасти использовал предыдущий владелец, никому неизвестно.

В работе ходовой Mitsubishi Lancer критических проблем нет. Но подвеска «Лансера» не защищена от грязи и пыли, поэтому страдают стойки и втулки стабилизатора, менять их приходятся каждые 30-40 тыс. км.

Главный недостаток десятого «Лансера» — отсутствие раллийной управляемости, как у девятого поколения. Уже на 140 км/ч машина становится неуправляемой.

Клиренс у обеих моделей низкий — 150 мм у «Лансера» и 155 мм у «Аккорда».

Mazda3, Mitsubishi Lancer: За что платим больше? Что лучше выбрать вместо Lancer X Что общего между ними

Mazda3 стоит на $2-4 тыс. дороже, чем Mitsubishi Lancer, и эта тенденция характерна не только для рынка новых авто, но и подержанных. Имеет ли смысл столько переплачивать, покупая машину на вторичном рынке?

Обе модели представлены двумя модификациями: Mazda3 — седаном и хэтчбеком, а Mitsubishi Lancer — седаном и универсалом. Сегодня мы сравним версии с классическим 4-дверным кузовом.

Будьте внимательны!

В целом кузова обоих автомобилей отличаются неплохой коррозионной стойкостью, хотя у дорестайлинговых «троек» (2003-2006 г. в.) есть одно слабое место — арки крыльев, они могут оказаться ржавыми. Имеются замечания и к состоянию кузовных деталей Mazda3 — задние подкрылки недолговечны (изготовлены из ворсистого материала и разрушаются под воздействием обледенений и соли). На Lancer до 2006 года следует проверить замок крышки багажника — он может подклинивать из-за попадающей в него воды.

Более функциональным багажником отличается «тройка». У нее шире погрузочный проем и намного больше проем доступа в салон — при сложенных задних сиденьях у Mitsubishi Lancer в салон ведет узкое окошко. Хотя по объему багажных отделений и грузоподъемности обе эти модели практически одинаковы (см. фото).

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки шевроле лачетти

Салоны машин могут вместить пять человек. Однако несмотря на то, что задний диван «тройки» отформован на двоих, троим пассажирам здесь будет просторнее, чем в Mitsubishi Lancer. Хотя к эргономике галерки Mazda есть замечание. Дверной проем задних дверей заужен в нижней части средней стойкой и подушкой сиденья.

Для любителей активной езды у Mitsubishi были модификации Sport с низкопрофильной «резиной», легким аэродинамическим обвесом кузова и антикрыльями. К таким автомобилям необходимо отнестись с повышенным вниманием. Это машины, имеющие «горячий» имидж, и их, как правило, эксплуатируют активные драйверы. Поэтому риск попадания в дорожные передряги у них значительно выше.

Шумоизоляция в обеих моделях слабовата, а видимость немного ограничена лишь при обзоре назад: высокой «кормой» — у «тройки» и задним штатным антикрылом — у Mitsubishi Lancer Sport. Пластик отделки обоих автомобилей на ощупь жесткий, благо он не скрипит. Неполадки оборудования выявлены только у «троек» 2003-2004 годов выпуска (см. «Ресурс и ремонт»).

Самый быстрый

Оба авто официально продавались с двумя бензиновыми двигателями одинаковых объемов — 1,6 л и 2,0 л. Среди Lancer, завезенных «серым» путем, были еще 1,8-литровые «бензинки», но встречаются они редко.

Любителям активной езды порекомендуем «тройку» — ее моторы с большей литровой мощностью и обеспечивают лучшую динамику. Так, Mazda 1,6 л с МКП ускоряется до «сотни» за 11 с, а 2,0 л — за 9 с, тогда как такие же версии Mitsubishi — за 12,1 и 10 с соответственно. А эти выигрышные секунды в движении очень заметны.

Среди двигателей «троек» больше проблем создает агрегат 2,0 л — он чувствителен к качеству топлива. Некачественное горючее сразу же сказывается на работе мотора — «плавает» холостой ход, дергается при нагрузках. При активной езде могут возникнуть проблемы с впускным коллектором — отмечен люфт заслонок механизма изменения геометрии впускного тракта (проявляется характерным стуком при работе двигателя на холостых оборотах). Поломка устраняется путем замены коллектора в сборе. А вот в моторе 1,6 л характерных проблем не выявлено.

Что касается агрегатов Lancer, то характерные неполадки присущи каждому из двигателей. Так, в моторе 1,6 л нередко плавают обороты холостого хода. Причина — в «пробитом» свечном колпачке или выходе из строя самой свечи. При частых заправках некачественным топливом к 150 тыс. км может выйти из строя один из двух катализаторов. 2,0-литровые моторы также «грешат» неравномерной работой на холостом ходу, но по причине засорения блока дроссельной заслонки. Еще один характерный «глюк», не являющийся неполадкой, — подергивания при начале движения и переключениях передач в непрогретом состоянии (особенно в холодную пору года). В 1,8-литровом агрегате отмечены проблемы со стартером — в сильные морозы он может «сгореть».

Что щелкает?

Обе модели переднеприводные и комплектовались механическими и автоматическими КП. Оба агрегата «тройки» представлены у нас практически в равном количестве, а среди Lancer все же преобладают версии с «механикой». «Автомат» Lancer оснащен «умной» программой управления, способной подстраиваться под разные стили езды и в зависимости от этого менять момент переключения передач.

В «тройках» может побеспокоить только сцепление с гидроприводом на 1,6-литровых версиях — отмечены течи рабочего цилиндра (подлежит замене в сборе). Еще одно слабое место, характерное для автомобилей первых годов выпуска (2003-2005), — люфт в шлицевом соединении «гранаты» и ступицы, проявляющийся щелчками в трансмиссии. Впоследствии создатели устранили конструкторский просчет и вместо стопорящего болта полуось стали фиксировать гайкой.

В 2,0-литровых Lancer с «механикой» из-за чрезмерно активного темперамента их владельцев отмечены «подгорания» синхронизаторов и дисков сцепления. У «серых» версий с мотором 1,8 л применялся бесступенчатый вариатор, с ремонтом которого в Украине возникнут трудности.
Выключилось — перезапусти!

Читать еще:  Помпа на ниву шевроле

Рулевое управление обоих автомобилей может доставить неприятности. У «троек», выпущенных после 2006 года, с двигателем 2,0 л в жару при движении в пробке мотор электрогидроусилителя перегревается и выключается. Восстановить работоспособность можно, перезапустив двигатель. По данной неисправности была отзывная кампания для бесплатной замены проблемного узла. В остальном рулевое достаточно долговечное — рулевые тяги способны выходить около 150 тыс. км. У Mitsubishi Lancer менее надежно рулевое с гидроусилителем 1,6-литровых версий: на машинах до 2006 г. рейка может стучать во время проезда неровностей при вывернутом руле, а рулевые тяги на плохих -дорогах разбивались к 30-60 тыс. км. Но с 2006-го они стали немного крепче.

К тормозам «троек» замечаний нет, а у Lancer с мотором 2,0 л иногда возникает стук в суппортах.

Исправные подвески обоих авто сбитые и обеспечивают хорошую устойчивость, доставляя удовольствие от активной езды. У версий с моторами 2,0 л настройки ходовых более жесткие, чему также способствуют низкопрофильные шины, устанавливаемые на эти модификации. Причем у Lancer профиль покрышек ниже (195/50 R6), из-за чего на разбитых дорогах часто рвутся их боковины.

Конструктивно подвески схожи — впереди применяется независимая McPherson, а сзади — «многорычажки». Наши дороги позволили выявить у обеих машин характерные слабые места. У «тройки» это опорные подушки передних стоек (ходят около 50 тыс. км), а сзади — поперечные рычаги (около 40 тыс. км) и стойки стабилизатора (60 тыс. км). У Lancer особой долговечностью не отличаются шаровые опоры передних рычагов (80 тыс. км) и втулки переднего стабилизатора (около 70 тыс. км), а в задней «многорычажке» — верхние опорные подушки задних амортизаторов (50 тыс. км). В 1,6-литровых версиях проседают задние пружины, а в 2,0-литровых, выпущенных до 2005 года, недолговечны плавающие наружные сайлент-блоки трех поперечных рычагов (30-50 тыс. км). Позже плавающие сайлент-блоки заменили более долговечными обычными (более 100 тыс. км).

Остальные «расходники» подвесок оказались более надежными у «тройки» — сайлент-блоки передних рычагов служат 120 тыс. км, шаровые опоры — почти 200 тыс. км, «резинки» остальных рычагов задней «многорычажки» — около 150 тыс. км. У Lancer «резинки» передних рычагов и задней «многорычажки» выхаживают чуть меньше — 100 тыс. км. Удорожает обслуживание ходовой обоих автомобилей то, что некоторые расходники меняются в сборе с рычагами.

Не будьте категоричны!

Лучшей в нашем сегодняшнем обзоре стала Mazda3. Эта модель оказалась надежнее, чем конкурент, многие ее узлы и агрегаты более долговечны. К тому же «тройка» богаче оснащена и динамичнее.

В свою очередь, Mitsubishi Lancer привлечет покупателей более доступной рыночной стоимостью, стойким к коррозии кузовом и беспроблемным оборудованием. По надежности он проигрывает «тройке», но выявленные проблемы не настолько серьезные и затратные, чтобы категорически отказаться от возможности сэкономить на покупке.

История Mazda3

1998-2003 Выпускалась Mazda 323 (BJ).
08.03 Стартует выпуск новой модели Mazda3, индекс кузова BК.
03.06 Рестайлинг модели. Модернизация двигателей. Представлена самая мощная версия — Mazda3 MPS.
01.09 Дебютирует второе поколение Mazda3 (BL).

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

История Mitsubishi Lancer

1996-2002 Выпускался Mitsubishi Lancer восьмого поколения.
07.03 Представлен Mitsubishi Lancer для европейского рынка.
09.03 Продажи Lancer IХ начались в Украине.
09.05 Рестайлинг. Новые решетка радиатора, бамперы, накладки порогов.
03.07 Начато производство наследника — Lancer Х. Продажи предшест-венника продолжаются.
09.09 Продажи Lancer IХ в Украине прекращены.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Настройки подвесок обеспечивают удовольствие от активной езды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector