Сальник редуктора заднего моста и раздаточной коробки 2123 Шевроле Нива (21230180212020)
Сальник редуктора заднего моста и раздаточной коробки 2123 Шевроле Нива (21230180212020)
Сальник редуктора заднего моста и раздаточной коробки 2123 Шевролет Нива
Каталожный номер: 21230-1802120-20
Производитель: ROSTECO г.Балаково
Применяемость: 2123 «Нива-Шевролет» (Niva Chevrolet), Нива 4*4, ВАЗ 2101-2107
Сальник редуктора заднего моста новой конструкции для автомобиля Нива-Шевролет
Сальник имеет специальные дополнительные элементы защиты основной рабочей кромки от проникновения пыли и воды. Дополнительный элемент выполнен в виде выступающего резинового пыльника, который после монтажа опирается на металлический грязеотбойный диск со специальным выступом. В процессе работы, в месте контакта, появляется центробежная сила, которая отбрасывает попавшую пыль и воду.
Применение сальника этой конструкции значительно увеличивает срок службы редуктора моста, предотвращая попадание пыли и воды в корпус редуктора и предотвращает течь масла.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Модель автомобиля | ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 Классика, ВАЗ 2106 Классика, ВАЗ 2107 Классика, ВАЗ 2120 Надежда, ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 21213 Нива, ВАЗ 21214 Нива, ВАЗ 2131 Нива, ВАЗ 2123 Шеви-Нива |
Сальник редуктора заднего моста, раздаточной коробки передний (нового образца) СЭВИ-ЭКСТРИМ ВАЗ 2101-2107, Нива, Chevrolet NIVA
Артикул: SV 8007
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Доставка по России и за границу
Самовывоз в Москве
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).
Сальник редуктора заднего моста, он же сальник раздаточной коробки передний.
Фирменные разработки:
— Применена модифицированная резина на основе каучука NBR: прочность +32%, срок службы +50%.
Выгоды автолюбителя:
— Увеличен срок эксплуатации.
— Надёжное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации.
Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.
В производстве сальников используется резина на основе каучука «NBR», высокие эксплуатационные характеристики, которой определяются следующими показателями:
— прочность при растяжении резины не менее 130 кг/см2 (требование АвтоВАЗа не менее 100 кг/см2);
— снижение прочности при термическом старении не превышает -4% (требование АвтоВАЗа не менее -30%);
— снижение прочности при старении в масле не превышает -8% (требование АвтоВАЗа не менее -25%).
Стабильность качества сальников обеспечивает 100% контроль качества сырья и технологических процессов. Это, в свою очередь, гарантирует необходимый натяг рабочей кромки сальника на вал. Идеальный натяг так же гарантирует пружина, изготовленная из упругой рессорно-пружинной, стали. На рабочих кромках сальников нанесены насечки, улучшающие работу уплотнения при повышенных скоростях вращения валов. При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек. Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.
Подготовка и разборка
Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:
- стандартный набор гаечных ключей;
- отвертка шлицевая и баллонный ключ;
- домкрат;
- молоток;
- деревянная подставка;
- перчатки матерчатые.
Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах. Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.
Перед тем как снять старый уплотнитель, придется разобрать узел задней ступицы и вытащить полуось. Разборка производится в такой последовательности:
- Установите автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте противооткатными средствами. Проследите, чтобы ручной тормоз был отключен.
- Ослабьте колесные гайки, поднимите авто на домкрате и снимите колесо.
- Очистите от ржавчины буртик задней полуоси, выступающий за тормозной барабан. Дополнительно можно обработать это место смазкой WD-40.
- Открутите 2 болта крепления барабана ключом на 12 мм, затем аккуратно обстучите молотком, чтобы сдвинуть его с места.
- Снятие барабана производится 2 способами: выдавливанием теми же болтами, закрученными в другие отверстия либо сбиванием молотком через деревяшку. Способы можно скомбинировать, только не повредите ударами край барабана.
- После демонтажа еще раз почистите посадочное место на полуоси, чтобы после барабан легче снимался.
Следующий этап — откручивание и снятие полуоси. В автомобиле ВАЗ 2131 Нива Шевроле 4 болта ее крепления держат с другой стороны кронштейн, удерживающий амортизатор.
После откручивания болтов амортизатор перестанет удерживать задний мост, и пружина вытолкнет его вниз, потечет масло.
Чтобы этого избежать, нужно предварительно приладить подставку, приподняв домкратом автомобиль повыше. «Чулок» заднего моста должен опереться с уклоном в другую сторону, чтобы масло не вытекало.
Поскольку в обычной Ниве ВАЗ 21214 и 21213 амортизатор крепится к чашке пружины, а не к задней ступице, то и откручивать его нет нужды. Подставка тоже здесь не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата.
4 болта, удерживающих заднюю полуось, откручиваются ключом на 17 мм. Обратите внимание на гроверы: они не должны затеряться в тормозном механизме. Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.
Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за него. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: привязать полуось веревкой к створке железных гаражных ворот и стучать по ним молотком, чтобы выбить ее из обоймы. Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам.
Применена модифицированная резина на основе каучука NBR
Инновационная форма кромки сальника и насечек
Выгоды автолюбителя:
Увеличен срок эксплуатации
Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации
В комплекте 1 шт., в групповой таре 11 комплектов.
Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.
В производстве сальников используется резина на основе каучука «NBR», высокие эксплуатационные характеристики, которой определяются следующими показателями:
- прочность при растяжении резины не менее 130 кг/см2 (требование АвтоВАЗа не менее 100 кг/см2);
- снижение прочности при термическом старении не превышает -4% (требование АвтоВАЗа не менее -30%);
- снижение прочности при старении в масле не превышает -8% (требование АвтоВАЗа не менее -25%).
Стабильность качества сальников обеспечивает 100% контроль качества сырья и технологических процессов. Это, в свою очередь, гарантирует необходимый натяг рабочей кромки сальника на вал. Идеальный натяг так же гарантирует пружина, изготовленная из упругой рессорно-пружинной, стали.
На рабочих кромках сальников нанесены насечки, улучшающие работу уплотнения при повышенных скоростях вращения валов.
При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.
Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.
Какой инструмент требуется для работы
- Набор отверток
- Набор ключей
- Молоток
- Ключ не просто, а динамометрический
После того как инструмент подготовлен можно приступать к работе, выполняя следующий ряд действий:
- Стояночный тормоз опускаем в низ до упора
- Сливаем масло из редуктора заднего моста
- Обе полуоси снимаются
- Отсоединяем карданную передачу от ведущей шестерни фланца
- Отворачиваем гайку, которая крепит фланц
- Снимаем его
- Отверткой извлекаем старый сальник
- Смазываем наружную кромку нового сальника, и устанавливаем на свое место, подходящей по диаметру оправкой
- Закручиваем гайку с шайбой на место
На этом работы по замене сальника на Ниве Шевроле можно считать завершёнными. Снятые детали устанавливаются в обратном порядке снятию. Если вовремя замены возникнут трудности тогда лучше обратиться в специализированный сервис, где специалисты произведут замену.
Что потребуется?
Перед началом работы обязательно подготовьте все инструменты. Это позволит минимизировать временные затраты не ремонт, также использование специализированного инструмента упростит сам процесс, вы наверняка ничего не сломаете.
Из инструментов пригодится:
- Вороток под головку;
- Накидной гаечный ключ 13, вообще это наиболее популярный размер;
- Длинная головка 24;
Также стоит уделить внимание приобретению расходников для замены. Вам потребуется следующий список:
- Сальник заднего моста;
- Герметик;
- Литол-24;
- Новая самоконтрящаяся гайка для фланца;
- Жидкий ключ или WD-40;
- Ветошь.
Удобнее всего делать этот ремонт на яме или эстакаде. В этом случае проблем с доступом к деталям не возникнет.
Замена сальника полуоси заднего моста на Chevrolet Niva. Немного проще, чем кажется | proteu.ru
В качестве дополнительной наставки можно использовать старый уплотнитель.
По окончании процедуры необходимо тщательно протереть все детали от масла — тормозной цилиндр, колодки, барабан и металлический щиток. Перед замена сальника задней полуоси нива шевроле сборкой не помешает проверить подшипник полуоси на предмет изношенности и наличия смазки.
Об износе свидетельствует затрудненное вращение, заедание или легкий шум. Обнаружив неисправность, отвезите полуось в ближайший автосервис, выполнить замену подшипника без специального оборудования вам не удастся. Регулировка карбюратора Ока своими руками Чтобы проверить смазку внутри подшипника, необходимо поддеть шилом пластик, закрывающий ролики, и удалить.
В конце важно проверить уровень масла в редукторе заднего моста Шевроле Нивы. Проверка производится на полностью собранном автомобиле, замена сальника задней полуоси нива шевроле на ровной площадке.
Из кожуха редуктора выкручивается пробка заливной горловины, после чего уровень масла определяется визуально или с помощью тонкой деревянной палочки.
Замена сальника полуоси заднего моста Нива 21213
При недостаче в заливную горловину нужно вставить шланг подходящего диаметра с лейкой на конце, куда заливается смазка. Доливку удобнее выполнять с помощником: Включается первая передача. Производится работа в следующем порядке: Ослабляется крепление колеса. Автомобиль поднимается на домкрате. Колесо снимается полностью.
Под пороги ставят опоры на случай проблем с домкратом, подойдут обычные чурки или несколько сложенных стопкой колес; Перед снятием тормозного барабана, убедитесь в полном растормаживании колеса. Рычаг ручника при этом должен быть опущен, колесо свободно крутится; Снимается декоративный колпак. Для этого его отсоединяют, поддевая крепежи отверткой; Зазор между фланцем и замена сальника задней полуоси нива шевроле смачивают проникающей смазкой жидкий ключ, WD ; Тормозной барабан крепится двумя винтами, их следует открутить.
Замена сальника полуоси Chevrolet Niva
Но, иногда его приходится сбивать. Для этого необходимо наносить удары молотком с обратной стороны по ободу барабана. Только делать это следует через брусок, иначе можно повредить барабан; Откручиваются винты, скрепляющие полуось и кожух барабана; Мост немного приподнимается; Следует снять кронштейн амортизатора с пластины подшипника полуоси; Снимается полуось, для этого вам потребуется специальный съемник.
Если его нет, то можно обойтись и без. Для этого надевается колесо на полуось.
Если будут задиры на зеркале посадочного места сальника, масло будет там просачиваться. После снятия старого сальника, все хорошо вытираем от остатков масла, а я даже решил обработать и обезжирить посадочное место ацетоном, дабы увеличить силу примыкания сальника к стенкам. Устанавливаем новый сальник в посадочное место.
Немного о выборе самого сальника. Многие люди в сети интернет, настоятельно рекомендуют ставить немецкие сальники, как они называются я замена сальника задней полуоси нива шевроле нигде и не нашел, впрочем как и самих сальников.
Подставка тоже здесь не нужна, для поднятия вполне достаточно домкрата. Обратите внимание на гроверы: Если вы проигнорируете потерю гровера и поставите новый, то старый впоследствии обязательно попадет между колодкой и барабаном во время движения и колесо заклинит.
Открутив болты, резким движением извлеките полуось с подшипником из обоймы. Если это не удается, наживите колесо на шпильках 3 гайками и попытайтесь дернуть за. Крайний вариант — использовать для снятия специальный инерционный съемник. Есть и народный способ: Но для этого нужно предусмотрительно поставить машину поближе к воротам. Установка нового уплотнения После снятия полуоси металлический щиток, куда крепятся тормозные колодки, останется висеть на медной замена сальника задней полуоси нива шевроле с жидкостью, поэтому его следует зафиксировать, вставив 2 верхних болта обратно в отверстия.
Полуось заднего моста разгруженного типа ВАЗ 21213-2123 модернизированная 22 шлица ВолгаАвтоПром
- Описание
- Характеристики
- Отзывы 4
Новинка! Модернизированная конструкция! 22 шлица!
Мы предлагаем вам Разборную заднюю полуось разгруженного типа 24 шлица ВолгаАвтоПром, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III), представляет собой разборный узел, в составе которого, имеется двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.
Теперь полуось разделена на две отдельные части: ступицу и вал, что позволяет получить ряд существенных преимуществ перед «стандартной», штатной полуосью.
Заводской ступичный узел задней полуоси ВАЗ 2121-2123 создан с применением, так называемого подшипника «нулевого» поколения.
Недостатками стандартной конструкции являются:
- Невысокая надежность (средние пробеги при умеренной нагрузке около 30.000 км)
- Необходимость слива масла при ремонте полуоси.
- Вероятность распрессовки стопорного кольца полуоси в процессе эксплуатации.
- Наличие спец. инструмента при ремонте.
- Возможность распрессовки стопорного кольца на ходу, что может привести к аварийной ситуации.
Мы предлагаем вам ступицу 3-го поколения Привод задний колесный, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III):
- Ступица представляет собой единый и разборный узел, в состав которого интегрирован двухрядный шариковый подшипник закрытого типа DAC 39720037 (Craft Bearings) от передней ступицы DAEWOO Nexia, Lanos, OPEL Vectra. Размерность подшипника 72x39x37 мм;
- Разгруженная конструкция: теперь полуось разделена на две отдельные части — ступицу и вал, что позволяет распределить вес автомобиля на ступицу и подшипник;
- Повышенная надежность узла, за счет применения легированной марки стали и современных методов термообработки (при умеренной . нагрузке 80000 км. и более);
- Повышенная устойчивость к боковым нагрузкам;
- Высокая ремонтопригодность и простота в замене. (при замене подшипника не требуется производить нагрев стопорного кольца, посаженного «на горячую», что значительно упрощает ремонт в условиях СТО);
- Отсутствие необходимости в обслуживании и регулировке во время всего срока эксплуатации узла.
- Применяемый подшипник широко распространен и его можно купить в любом магазине автозапчастей для иномарок.
Рекомендуемый момент затяжки ступичного подшипника — 22 кгс*м или 215,7 H*m (в заводской конструкции уже произведена необходимая затяжка ступичного подшипника. )
Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы узла 6 месяцев при условии правильного монтажа и эксплуатации.
Внимание. Перед установкой Обязательно проверить геометрию чулка заднего моста. «Гнутый» мост будет приводить к ускоренному износу полуоси, выхода подшипника из строя.
- В комплекте — 2 полуоси, технический паспорт, упаковка — жесткая картонная коробка.
- Масса одной усиленной, разгруженной полуоси на Ниву и Шевроле Ниву в сборе — 9,0 кг, масса комплекта — 18,0 кг.
- Выпускается две модели полуоси:
- 2123 — для автомобилей, оснащенных стандартным мостом модели 21213-2123,
- 2123ABS — Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов,
- 2121 — для автомобилей 2121 старого образца с «коротким» мостом.
Информация по стандартным (заводским) полуосям на Нивы и Шевроле Нивы всех модификаций (22 шлица)
! Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и Шевроле Нива 2123 (2123-2401010) – по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / ) и тормозных трубок.
Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035). Размер сальника 35х57х9.
Полуось нива (21213-2403069) и Шеви Нива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм.
Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления полуоси к мосту. (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213)
Возможна отправка Наложенным платежом во все регионы России.
- Вал
- Упорное кольцо
- Корпус подшипника
- Подшипник шариковый двухрядный DAC 39720037 Размер 39x72x37 (Craft Bearings)
- Ступица
- Сальник (2121-3103038)
- Сальник (2101-2402052)
- Стопорное кольцо
Ссылки на испытания модернизированных полуосей в тяжелых условиях:
Совет, как снимать приводы без демонтажа переднего редуктора нива
- Для демонтажа приводов необходимо открутить крепления редуктора (при этом под него подставляется какой-нибудь упор).
- Затем освобождаются поворотные кулаки колес. Для этого достаточно открутить крепление амортизатора от нижнего рычага и нижнюю шаровую опору.
- Для снятия нагрузки, поддомкрачиваем нижний рычаг подвески.
- Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо. Гайка сильно затянута, поэтому используем удлинитель ключа (например, металлическую трубу).
- Отводим поворотный кулак в сторону. После этого привод может свободно перемещаться.
- Для обеспечения свободного хода привода при снятии, редуктор необходимо немного сдвинуть назад.
- Снимаем привод, остерегаясь повреждения пыльников. Если пыльник порван – его необходимо заменить.
- Процедура снятия правого и левого приводов ШРУС аналогична.
Перед демонтажем необходимо механическим способом удалить грязь с внутренней стороны поворотных кулаков и с днища автомобиля над зоной проведения работ. Оптимальный вариант – произвести мойку днища аппаратом высокого давления за сутки до проведения работ.