Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Chevrolet Lacetti

Причин неисправности моет быть достаточно много, начиная от механических проблем, заканчивая электрическими. Для выяснения места неисправности стоит пройти целую цепочку диагностических операций.

Определим, какие узлы будут интересны при поиске причины:

  • Топливные элементы.
  • Подача воздуха.
  • Система зажигания.
  • Стартер.
  • Электрика.

Рассмотрим поочерёдно каждый узел и определим, где же и по какой причине может скрываться неисправность.

Почему не заводится машина, а стартер крутит

Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, по каким могла возникнуть неисправность с пуском двигателя на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.

Поверните ключ в замке зажигания, и убедитесь в том, что стартер действительно крутит!

Для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.

Причины

Если все же стартер работает, то есть другие причины, почему пусковой механизм не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный пуск.

Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:

  1. Элементы топливной системы.
  2. Система зажигания.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Электрика.
  5. Маховик.

Стоит отметить, что каждый элемент по отдельности или все вместе могут привести к тому, что силовой агрегат перестанет реагировать на «потуги» водителя совершить пуск.

Методы решения проблемы

Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.

Например, изношенность того или иного элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.

Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.

Элементы топливной системы

Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля

Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее её элементы. Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос.

Для этого стоит повернуть ключ зажигания в «первое положение» и послушать, сработал ли бензонасос?

Даже если это произошло, то не факт, если подача топлива в нормальном режиме. Поэтому, рекомендуется демонтировать узел и проверить состояние сеточного фильтра , который может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве. После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Топливный фильтр

Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.

Таким образом, стоит заменить элемент, даже если он после последней замены отъездил всего 20 000 км . Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента.

Топливная рамка и форсунки

Третье место, где стоит искать проблему – форсунки.

Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

Система зажигания

Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.

Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится – зажигание.

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.

Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода – одна из причин, по которым мотор может, не заводится.

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.

Дроссельная заслонка

Процесс чистки дроссельной заслонки

Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.

Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

Электрика

Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки

Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.

Проверьте состояние предохранителей на блоке.

Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Проводка стартера

Коррозия провода стартера.

Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.

В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.

Чистка клеммы АКБ.

Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.

Маховик

Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.

Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.

Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.

Читать еще:  Сальник заднего моста нива шевроле

Мотор не заводится

Это именно тот случай, когда вот только что двигатель работал, но через некоторое время без особых на то причин работать не хочет. Самое главное при попадании в эту неприятную ситуацию — не крутить долго стартер в надеждах на запуск. Если двигатель не завелся сразу, то пробовать не стоит. Нужно начать действовать, чтобы выяснить, почему не заводится машина «Шевроле-Лачетти».

Нередко проблема может скрываться в установленном ГБО. Чаще всего где-то в газовой магистрали имеется утечка газа. Проблема может проявляться даже в тех случаях, когда переключатель газ/бензин установлен на бензин. Если автомобиль ездит на бензине, а газа никогда не «нюхал», то можно выделить две причины.

Обычно мотор не заводится, потому что или нечему гореть, или нечем поджигать. В первом случае топливо может не подаваться в цилиндры. Во втором виновата искра – она может совсем пропасть или быть слабой. Есть еще одна разновидность второй «искровой» причины – есть и искра, и топливо подается, но его много. Когда бензина в топливной смеси в избытке, он будет хорошо гореть где-нибудь в открытом пространстве, но в цилиндре двигателя воспламениться не может.

Основные причины

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход со строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.

Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Стартер

Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Лачетти не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Видео где стартер крутит, но двигатель не заводится

Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.

НеисправностьОписание
Неверно установлен селектор КППЭБУ автомобилей, в которых стоит автомат контролирует положение рычага селектора КПП. Запуск не возможен если выбран один из вариантов движения. Перевод КПП в положение “Р” избавит от невозможности пуска. Машины, на которых механика, не имеют такой проблемы.
Код 89В большинстве случае сообщает о неисправности термостата. Code 89 редко становится причиной невозможности запуска мотора, но при совокупности других неисправностей, может помешать завести машину.
Для устранения поломки необходимо заменить термостат.
После мойки автомобиль заглох и не заводится. Иногда двигатель схватывает.Просушить моторный отсек. При необходимости заменить воздушный фильтр.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Не заводится Lacetti

Рекомендуется проверить каждый предохранитель. Датчик удара Это тот случай, когда автомобиль нормально ехал, заглох и больше не заводится машина на шевроле лачетти заводится.

Следует найти датчик удара. Он может срабатывать даже тогда, когда самого удара не. Датчик не одноразовый и замена не требуется.

На нем имеется кнопка, которую нужно нажать, и тогда машина запустится. Функция данного датчика — отключить электронику, в том числе и бензонасос в случае ДТП. Начать стоит с ДПДЗ. Можно просто попробовать отключить.

Если машина завелась, то на разъеме датчика был плохой контакт. Высоковольтные провода Высоковольтные провода. Высоковольтные провода — одна из причин, по которым мотор может, не заводится.

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то не заводится машина на шевроле лачетти необходимо заменить.

Дроссельная заслонка Процесс чистки дроссельной заслонки Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси. Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна.

Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля.

Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель. Электрика Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки Еще одной причиной того, не заводится машина на шевроле лачетти автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части.

Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал.

Количество топлива

Итак, если в двигатель подается больше топлива, чем необходимо, мотор заводится на холодную, а на горячую — нет, то из возможных причин можно выделить несколько основных.

Первая простая неисправность – плохой сигнал датчика температуры ОЖ. Проверяют его следующим образом – отключают датчик, и некоторое время ездят с ним. Затем делают попытки запуска прогретого или даже горячего мотора. Когда сигнал датчика был неверным и горячим, «Шевроле-Лачетти» плохо заводился, причина была в датчике. В данном случае ЭБУ задействует аварийные резервные таблицы и будет работать по ним.

Нередко могут протекать форсунки. В этом случае при максимальном нажатии на педаль газа нужно завести мотор. Если двигатель заведется, то форсунки подают больше бензина, чем нужно – их следует почистить или заменить.

Сevrolet lacetti 1.8 .ЭБУ MR-140.

#1 olfefenko

  • Пользователи
  • 293 сообщений
    • Город: Лубны,Украина
    • Пол: Мужчина

    Добрый вечер уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться впечатлениями об одном авто.Приехал коллега на клиентском авто и рассказал такую историю.Автомобиль Шевроле Лачетти хорошо заводится когда АКБ заряжен полностью,стоит немного подсесть ,заводится через раз,ну а когда разряд еще более ощутимый не заведется вовсе.Стартер при этом крутит очень даже бодро.С буксира заводится без проблем.Было проведено немало проверок,все перечислять незачем,в результате одной из них увидели пропадание импульсов на форсунки и катушку зажигания при стартерной прокрутке правда не мгновенно,а как бы плавно затухая.В конце концов решили снять стартер и пересмотреть его.Стартер был почти в порядке,одна деталь стояла наоборот и возможно было трение по коллектору стартера.Ну и втулки заменили для порядка.После установки стартера на двигатель авто как подменили-заводится при любых нагрузках на АКБ. Возникает вопрос,неужели такие сильные электромагнитные помехи от стартера,что блокирует ЭБУ?Хотя сам блок,да и датчик коленвала расположены совсем не рядом со стартером.Какие есть мнения?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 alfa1592

  • Пользователи
  • 1222 сообщений
    • Город: Балашиха,моск.обл.
    • Пол: Мужчина
    • палкино это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 olfefenko

  • Пользователи
  • 293 сообщений
    • Город: Лубны,Украина
    • Пол: Мужчина

    Думаю да. Подавал питание прямо на блок,прямо на катушку. Ну а после ремонта стартера акб почти разряжен,авто все равно заводится.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Enigma

  • APC-Пользователи
  • 1097 сообщений
    • Город: Анапа
    • Пол: Мужчина
    • x1307 это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 olfefenko

  • Пользователи
  • 293 сообщений
    • Город: Лубны,Украина
    • Пол: Мужчина

    Очень может быть.Есть даже специальный скрипт для осциллографа Постоловского, но как то в суматохе про него забыл.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 andy_ezhik

    Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

  • APC-Пользователи
  • 892 сообщений
    • Город: Чернигов
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 serf198

  • Пользователи
  • 1571 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Думаю, что там не помеха. Помеха от искрящих щеток при полностью зараженном аккумуляторе никуда не денется. Скорее всего виновата неравномерность вращения дефектного стартера, что приводит к сбою сигнала ДПКВ.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 sergeeey

  • APC-Пользователи
  • 1243 сообщений
    • Город: АР Крым, пгт.Черноморское
    • Пол: Мужчина

    Как понять «к сбою сигнала ДПКВ»?

    Если отключить один цилиндр (вывернуть свечу), то во время заводки будет еще более неравномерная прокрутка, но ведь авто все равно заведется на трех цилиндрах.

    Я думаю, что виновник — мгновенная (малая по длительности) просадка напряжения. Тестером не увидишь, только осцилом.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 olfefenko

  • Пользователи
  • 293 сообщений
    • Город: Лубны,Украина
    • Пол: Мужчина

    Где то в диапазоне 10.5- 10.0 вольт по сканеру уже не заводилась,хотя стартер крутил бодрячком,после ремонта стартера специально разряжал АКБ нагрузочной вилкой,напряжение правда не мерял, заводилась без проблем.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo)
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Поверьте на машину денег не жалею но не вижу смысла тратиться глобально не убедившись что это действительно оно! Буду рада если поможет. Отпишитесь чем дело кончится. Взял подержанную лачетти , пробег.

    Все отлично, только утром заводится со второго раза, первый как не крути не сватывает, второй — с пол пинка. То же менял топливный фильтр и сеточку в баке, осушитель в бак добавлял, пробывал 92, 95, 98 бензин, ничего не изменилось.

    Ездил на диагностику, ничего не нашли, все в порядке. Предлагали машину оставить им на ночь и утром проверить, но тогда мне машина каждый день нужна была, я забил.

    Занялся опять, когда выпал снег, машина стала заводиться со второго или с тетьего раза. И это в -5С. Опять поехал и опять все в порядке и тд. Вылечилось, кстати, просто сменой заправки.

    В итоге ничего не делал, а машина теперь заводится с первого раза и в С. Когда двигатель прогрелся, он вполне нормально тянул, больше не глох, не троил, холостые обороты не плавали, мощность не падала. Так что нужен такой диагноз, который объяснял бы существующую проблему с запуском и одновременно отсутствие проблем когда двигатель прогревается Так, если бы проблема была, например, в свечах, то проблема была бы и при горячем двигателе, а она только при холодном.

    Сначала я грешил на аккумулятор — ему было уже 4 года, заменил на новый, зарядил в магазине есть глазок-индикатор — горит зелёный. Затем на конденсат в бензобаке как раз начались околонулевые температуры в сентябре-октябре , старался всегда держать бензобак полным, чтобы было меньше воздуха в баке — тоже не помогло либо воду мне лили сразу на заправке.

    Потом предположил, что бензин плохой пошёл на «моей заправке» — сменил заправку была ГПН, щас Лукойл. Лью всегда исключительно АИ То, что бензин плохой пошёл — это скорее всего правда, так как до перехода на Лукойл у меня ещё раза три «Check Engine» загорался при запуске двигателя затем гас через несколько циклов запуска-выключения. А сейчас после того, как я залил в сумме 30 литров с новой заправки Check Engine перестал появляться заливал до полного бака сначала 10, потом 5, потом ещё 15 литров , но заводится всё равно плохо.

    Масло в двигателе Mobil 5w40 , топливный фильтр тонкой очистки, оригинальный и свечи оригинальные менял 4 месяца назад в июне , проехал на них км. Месяц назад поменял ремень и ролик ГРМ с водяной помпой, ремень генератора, ремень навесного оборудования, сальники коленвала и распредвала.

    Высоковольтные провода менял 35 тыс.

    Плохо заводится chevrolet lacetti

    Пробовал самостоятельно чистить форсунки активным давлением на газ ездил специально не жалея бензин. Все запчасти в автомобиле ставил оригинальные, работы выполняли в неофициальном, но в хорошем автосервисе, где меня хорошо знают и не стали бы обманывать.

    Бензонасос и сеточку ни разу не менял, бензобак ни разу не снимал, форсунки ВИНСом чистил последний раз года назад после плохого бензина, но тогда это проявлялось в виде плавающих оборотов ХХ и провалами мощности двигателя «на горячую».

    В данный момент рассматриваю следующие возможные причины: Вода в бензобаке В настоящий момент эта гипотеза одна из основных, так как проблема пришла как раз с появлением околонулевых температур, благоприятных для появления конденсата. Последний месяц я специально практически не допускал опустошения бензобака более, чем наполовину, чтобы в бензобаке было по минимуму воздуха для образования конденсата.

    Но не исключаю вероятности, что бензин мне заливали сразу с водой прямо на заправке, там ведь тоже может образовываться конденсат. Всегда заправлялся на одной заправке Газпромнефти последний год, неделю назад из-за описанных проблем сменил на Лукойл — обновил большую часть бензина в бензобаке, проблема осталась, хотя есть и улучшение — перестал загораться Check Engine при каждом запуске об этом позже.

    К предложениям с доливанием спирта в бензобак отношусь скептически и настороженно. Во-первых, потому что в руководстве по эксплуатации содержатся огромные предупреждения по поводу недопустимости использования этилированного бензина и даже про снятие с гарантии в случае заливки этилированного бензина.

    Во-вторых, потому что вода тяжелее бензина. При отстое за ночь она должна скопиться на дне и при первом же пуске бОльшая её часть должна выйти естественным путём через бензонасос. То есть по теории вода должна выводиться из бензобака в первую очередь как более тяжёлая фракция. И она похоже выходит, так как утром из выхлопной трубы капает вода, а асфальт под трубой выглядит забрызганным водой но неизвестно это вода в выхлопной системе или непосредственно из бензобака. Не понимаю зачем нужно связывать воду спиртом, если она и так выпадает в осадок, бензонасос как раз снизу.

    А улучшение запуска, описываемое многими здесь после добавления спирта, может быть связано с простым повышением октанового числа. Быть может тогда того же эффекта можно добиться простой доливкой 95 или 98 бензина.

    Почему не заводится автомобиль на холодную с утра Шевроле Лачетти

    Засорилась сетка в бензобаке Сетка эта за 7 лет ни разу не менялась и не чистилась. С одной стороны, если бы она серьёзно засорилась, то проблемы были бы и на прогретом двигателе. Но считаю, что в профилактических целях стоит её почистить.

    Заменить пока нет возможности, так как оригинальная отдельно не продаётся, только вместе с бензонасосом. А это около 10 тысяч у официалов. Неоригинал боюсь ставить, так как встречал отзывы о проблемах, связанных с иными характеристиками аналогов, у кого-то вроде после установки неоригинальной сетки вроде даже накрывался бензонасос.

    Замена устройства своими руками

    Если мотор не может завестись по причине поломки стартерного устройства, при этом последний ремонту не подлежит, то необходимо будет его поменять.

    Подробная инструкция о том, как производится замена узла на примере нива Шевроле, читайте далее:

    1. В первую очередь необходимо обесточить бортовую сеть, для этого просто отключите минусовую клемму от аккумулятора.
    2. Открутите три винта, которые фиксируют стартерный узел к картеру сцепления.
    3. Далее, выкрутите винт нижнего фиксатора задней распорки впускной магистрали, после чего распорку необходимо отодвинуть в сторону, чтобы не мешала.
    4. Теперь необходимо осторожно демонтировать стартерный узел, при это проследите за тем, чтобы провода, которые подходят к нему, не перекрутились.
    5. После выполнения этих действий можно отсоединить колодку с проводкой от выхода тягового реле.
    6. Сделав это, можно отодвинуть защитный чехол, выкрутить гайку фиксации и произвести демонтаж кабеля с контактного винта тягового реле. После этого можно снять весь механизм в сборе с автомобиля и произвести его ремонт или замену, в зависимости от необходимости. Монтаж устройства производится в обратной последовательности.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector