Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2
Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2
Автомобильный кондиционер играет большую роль в обеспечении комфорта автомобиля марки Ford Focus 2. Особенно это актуально летом, когда температура на улице поднимается достаточно высоко и на помощь приходит автомобильная система кондиционирования, которая обеспечивает оптимальный уровень температуры в салоне.
Помимо создания комфортного микроклимата, кондиционер также отвечает за функцию очистки воздуха от запахов и влаги.
Кондиционер Ford Focus второго поколения является современным устройством, состоящим из множества узлов и агрегатов. Основные детали, из которых он состоит — это редукционный клапан, клапан давления, дроссельный патрубок, ресивер, муфта, теплообменник, радиатор и компрессор.
Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 – важнейшая часть системы кондиционирования воздуха в автомобиле, поскольку на ней лежат основные функции, обеспечивающие нормальное функционирование всей системы. Кроме того, поломка именно этой детали наиболее критична, поскольку ее замена является дорогостоящим занятием, а ремонт требует наличия особых знаний и оборудования, которое имеется только в специализированных автосервисах.
Однако если в работе кондиционера или компрессора, в частности, появились неисправности, то необходимо оперативно их решать, для этого нужно знать, какие признаки в работе кондиционера могут говорить о наличии проблем.
Виды неполадок у кондиционеров Форд
Утечка хладагента
Одной из наиболее частых причин проблем с кондиционером в автомобиле является утечка хладагента. Довольно тревожным симптомом являются масляные подтеки либо запотевания на трубках, шлангах, радиаторе либо компрессоре автокондиционера. В случае наличия этих самых масляных подтеков либо запотевания, утечка хладагента, скорее всего, имеет место быть.
Я часто слышал от большого количества автолюбителей, что зимой кондиционер включать вообще не нужно, а то и вовсе не следует, потому что это может каким-то образом повредить системе. Подобное мнение является в корне неверным. В хладагенте содержится масло — им во время работы смазываются механизмы системы, следовательно, лишняя смазка во время работы зимой существенно увеличит сроки их эксплуатации. Хладагент, а с ним и масло проходят через всю систему целиком, из чего следует, что в ВАО. Одной из возможных причин утечки хладагента может быть тот факт, что хладагент не работает в зимний период — в таком случае сальники становятся сухими.
Разгерметизация системы кондиционирования
Негерметичность имеет место быть практически во всех системах кондиционирования авто. Она может возникнуть из-за поврежденных трубок кондиционера. Сгнивает трубка кондиционера в большинстве случаев под хомутами, там, где она соединяется с металлическими деталями авто. В таком случае происходит взаимодействие алюминия с металлом и окисление, после чего трубка приобретает пористую структуру и утечка происходит именно в данном месте.
Также может произойти развальцовка комбинированного контура. Она исправляется заменой шланга, вставкой из алюминиевой трубки посредством аргоновой сварки.
Возможна утечка по заправочному штуцеру — их два вида и может случиться так, что оба придут в негодность.
Кроме того, негерметичность может произойти вследствие ДТП, даже, казалось бы самых малозначительных — перекрученные магистрали либо вовсе отвалившиеся, выгнутые в другую сторону фитинги и прочее. Я часто сталкивался с подобными последствиями ДТП и хочу сказать, что это вполне реально и возможно.
Утечка в компрессоре
Кроме того хотелось бы упомянуть об утечке в компрессоре — в большинстве случаев такое происходит с сальником компрессора кондиционера, однако, как последствие ДТП, могут случиться трещины и непосредственно на самом корпусе компрессора и тогда придется проводить ремонт компрессора кондиционера Форд в ВАО. Устранение утечек кондиционера Форд, вызванных сальником компрессора автокондиционера, — это достаточно дорогостоящая и трудоёмкая процедура, а трещины на корпусе компрессора автокондиционера Ford можно исправить с помощью аргонно-дуговой сварки, либо же можно заменить поврежденную секцию компрессора кондиционера.
Подшипник компрессора кондиционера форд фокус 2
Комфортная эксплуатация автомобиля будет обеспечена, если осуществить за ним надлежащий уход. Это касается и автомобилей Ford Focus. В течение года за транспортным средством нужно следить и проверять его на наличие неполадок. Особое внимание следует уделить кондиционеру. Важно позаботиться об этом летом, так как именно тогда на устройство приходится большая нагрузка. Случайная поломка кондиционера исключит возможность комфортного использования автомобиля. Обычно ломается подшипник компрессора кондиционера Форд Фокус 2.
Почему возникает проблема?
Чаще всего кондиционер выходит из строя после зимы, и связано это с двумя причинами:
- В системе происходят нарушения герметичности, что приводит к изменению давления.
- В системе наблюдаются проблемы с электроникой, возникающие в результате обрыва электроцепи.
Прежде, чем приступить к ремонту, мастер сначала проверит герметичность системы. Если она будет нарушена, включить кондиционер не получится. Проверяется это следующим образом: открывается капот и производится надавливание на ниппель трубки. В случае нарушения герметичности из трубки пойдет слабый поток газа. После этого мастер начнет осматривать трубу в поисках места утечки. И только потом можно приступать к устранению неисправности.
Нарушение герметизации происходит вследствие простоя масла, содержащегося внутри кондиционера. Дополнительное влияние оказывает отсутствие смазки, что приводит к разрушению деталей и разрыву труб.
У нас вы можете воспользоваться услугой проверки кондиционера, которую с готовностью выполнит опытный мастер.
Что касается электрической цепи, то поломка происходит из-за неисправности в датчике давления. Вследствие чего перестает хорошо функционировать муфта, и все вместе это приводит к поломке, которую требуется устранить для дальнейшей работы системы.
Особенности ремонта
У нас на сайте вы можете купить подшипник компрессора кондиционера Форд Фокус 2, а также воспользоваться услугами по ремонту. Процесс починки будет заключаться в том, что сначала кондиционер снимут и только после этого приступят к устранению неисправностей. У процесса есть несколько особенностей, о которых хочется упомянуть:
- Из системы нужно будет выпустить фреон;
- Для осуществления починки также необходимо открутить центральный болт и демонтировать верхнюю часть компрессора;
- В случае неисправности подшипника его потребуется снять, а лучше – срезать, если просто так открутить не получается.
На место демонтированного подшипника будет установлена новая деталь.
Услуги нашей компании
Мы предлагаем своим клиентам услуги по качественному ремонту автомобилей и замене различных деталей. К тому же, вы сможете приобрести все необходимые для замены или ремонта детали прямо у нас на сайте.
Преимущества
За плечами компании множество положительных отзывов от довольных клиентов, что воспользовались услугами по ремонту или замене подшипника компрессора кондиционера Форд Фокус 2. Связано это с тем, что у нас имеется ряд преимуществ, среди которых:
- Гарантия качества. У нас работают только опытные мастера, знающие собственное дело на сто процентов. Каждый из них уже сталкивался с подобными проблемами. К тому же, в процессе ремонта можно будет задать любой возникший вопрос и получить на него ответ от наших сотрудников. Мастерами используются только проверенные и сертифицированные детали, если требуется замена сломанных или изношенных деталей автомобиля.
- Современное оборудование. У каждого авторемонтника имеется полный комплект всех необходимых инструментов, которые требуются для починки авто. Поэтому ремонт автомобиля будет произведен на высшем уровне, и можно не беспокоиться о том, что через несколько месяцев он может вдруг потребоваться снова;
- Быстрая работа. Мы выполняем ремонт авто не только качественно, но и очень быстро, экономя время клиента. Это благодаря опытным мастерам и наличию современного оборудования;
- Доступные цены. Произвести починку деталей или их замену можно по довольно выгодной цене, которую сможет осилить обратившийся клиент.
Также для постоянных клиентов становится доступной система бонусов и скидок, которой они с удовольствием могут воспользоваться.
Ремонт кондиционера – дело сложное. Поэтому не рекомендуется заниматься починкой самостоятельно. Особенно когда речь идет о такой детали, как подшипник устройства. Случайная ошибка может привести к тому, что придется заменять кондиционер целиком. На это уйдет гораздо больше средств и времени. Если не хочется переплачивать за лишний ремонт, то предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по ремонту авто. К тому же, вы сможете купить подшипник компрессора кондиционера Форд Фокус 2.
Основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера
Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.
Кондиционер в машине не включается
Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.
Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:
- Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
- Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Форд, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента — f35 — он предназначен для питания обмотки реле.
- Произведите диагностику проводов и фишек на Форд Фокус 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
- Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
- В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
- Произведите диагностику датчиков давления — сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Форд Фокус есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала — фреона.
Недостаточное охлаждение воздуха
Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:
- Забился фильтрующий элемент салона. Как известно, фильтр салона относится к расходным материалам, которые необходимо время от времени менять. Если проблема заключается именно в фильтре, то воздушный поток при отоплении будет слишком слабым, также в автомобиле будут потеть стекла, в частности, лобовое. При неисправном фильтре в салоне авто может неприятно пахнуть. Мусор и пыль могут попадать в испаритель, что способствует снижению эффективности охлаждения воздушного потока. Следует отметить, что данные неисправности могут привести к необходимости ремонта системы, поэтому периодически нужно производить замену фильтра. Чистка кондиционера потребуется в том случае, если пыль и грязь осели внутри испарительного элемента, после чего систему необходимо будет дозаправить.
- Выход из строя вентиляторов. Эти устройства могут сломаться или работать менее эффективно в случае загрязнения, проблем с электрической частью, прочими повреждениями. Подобную проблему не так легко выявить своими силами, но при необходимости можно попытаться произвести замер температуры в двух или более вентиляционных соплах, изменив скорость вращения вентиляторов. В том случае, если температура не меняется, вентиляторы могли выйти из строя. Также об их неработоспособности можно догадаться по отсутствии характерного для их работы гула. При отсутствии звуков потребуется произвести ремонт либо замену вентиляторов.
- Разгерметизация системы кондиционирования, снижение уровня давления, а также утечка фреона могут служить еще одной причиной, по которой охлаждение воздуха в салоне бывает недостаточным. Обычно такая неисправность проявляется весной, при первом использовании установки. Проблему позволит решить дозаправка системы, но перед тем, как ее произвести, следует обнаружить причину, а также место утечки хладагента. В первую очередь, проверяется трубка кондиционера Форд Фокус 2 путем нажатия на ниппель — если в этом случае газ не выходит или выходит, но очень слабо, то проблема обнаружена. Суть в том, что масло, которое находится внутри установки, осуществляет смазку всех внутренних компонентов, в частности, уплотнителей и сальников.
Если установка не включается на протяжении длительного времени, при отсутствии поступления смазки в систему сальники и уплотнители схемы могут засохнуть и растрескаться. В свою очередь, это приведет к разгерметизации и, соответственно, утечке хладагента, так что со временем кондиционер может даже не включаться. Вам необходимо произвести диагностику патрубков, их стыков, а также проверить радиатор кондиционера. Все патрубки, особенно, которые входят в радиатор кондиционера, должны плотно прилегать, не должны болтаться и самое главное — на них не должно быть трещин или влаги. Разумеется, проверить радиатор кондиционера и патрубки будет значительно быстрее и проще с применением специального оборудования на СТО.
Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой. Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы. Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).
Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто
Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен. При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается. При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.
Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации — хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.
Поломки компрессора кондиционера у Форд
Наиболее часто водители сталкиваются с такими поломками:
- Износ подшипников шкива или вала.
- Заклинивание компрессора вследствие утечки хладагента.
- Выход из строя электромагнитной муфты.
- Разгерметизация корпуса компрессора.
Наиболее простой неисправностью, которую относительно легко устранить, является износ подшипников.
Замена подшипника компрессора кондиционера на Форд обойдется гораздо дешевле, чем установка электромуфты или полностью нового узла. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием системы, и немедленно производить ремонт, если он необходим.
Работаем со всеми моделями автомобилями Форд: Ford EcoSport, Ford Explorer, Ford Fiesta, Ford Fiesta Sedan, Ford Focus, Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Custom, Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford Bantam, Ford B-MAX, Ford Bronco, Ford C-MAX, Ford Contour, Ford Corcel, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford Del Rey, Ford E, Ford Econovan, Ford Edge, Ford Escape, Ford Escort, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-150, Ford F-250, Ford Falcon, Ford Festiva, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus Coupe-Cabriolet, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Galaxy, Ford Granada, Ford GT, Ford Ka, Ford Laser, Ford Maverick, Ford Model T, Ford Mustang, Ford Orion, Ford Pampa, Ford Pinto, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranchero, Ford Ranger, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford S-MAX, Ford Taurus, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Windstar.
Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис. | ||
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут. | ||
Возможные последствия перегрева
Важно вовремя заменять подшипник на новый, поскольку при его разрушении могут также повредиться детали, к которым он прикреплен. Другими словами, неисправный подшипник может разрушить муфту или компрессор, и тогда стоимость ремонта составит уже пятизначную цифру, поскольку вышеуказанные компоненты являются самыми дорогими деталями в системе кондиционирования.
В частности, муфта кондиционера Форд Фокус 2 состоит из обмотки, на которую нанесен изоляционный лак. Если температура в этом месте высока из-за того, что подшипник заклинивает, то этот лак постепенно выгорает. Это приводит к замыканию, и муфта становится негодной.
Компрессор подвержен другому риску. Если подшипник проворачивается и стачивает место, на которое он установлен, то выработка может исчисляться в миллиметрах. Он просто начинает разрушать переднюю часть компрессора, поэтому потом приходится ремонтировать еще и эту деталь. Самое страшное происходит позже, когда случается обрыв ремня. После данной поломки, поврежденный ремень, разрушает все навесное оборудование мотора. Нам приходилось видеть подкапотное пространство после подобных поломок – количество деталей, требующих замены, исчислялось десятками.
Так как муфта кондиционера является достаточно дорогостоящей запчастью, перед её заменой целесообразным кажется попытаться её починить. Наиболее часто встречающимися видами ремонта являются замена подшипника муфты или её катушки.
Чтобы поменять и то, и другое, муфту сначала необходимо снять.
Снятие муфты (шкива) производится следующим образом:
- Снимите правое переднее колесо и подкрылок.
- Снимите приводные ремни.
- Открутите болт прижимного диска и снимите диск.
- Удалите стопорное кольцо, которое держит шкив.
- Специальным съемником демонтируйте муфту кондиционера.
Замена подшипника муфты кондиционера
После снятия муфты нужно выпрессовать старый подшипник и установить новый. Если вы не обладаете навыками выпрессовки подшипников, можно обратиться к специалисту. Это выйдет гораздо дешевле, чем если вы обратитесь в сервис за полным комплексом работ. Стоимость подшипника составляет около 500 рублей. Основным признаком необходимости замены является характерный свист подшипника.
Замена катушки на муфте компрессора
Чтобы заменить катушку, нужно:
- Демонтировать муфту.
- На торцевое отверстие в корпусе компрессора поставить специальное защитное средство вала.
- К обмотке муфты подсоединить специальный съемник.
- Поставить рабочий винт съемного приспособления торцом в ямку в центре защитного приспособления вала.
- Поставить губки съемного устройство по противоположному краю обмотки возбуждения.
- Затянуть рабочий винт на съемнике, тем самым стягивая обмотку возбуждения муфты с первой половины головки компрессора.
- Произвести установку в порядке, обратном снятию.
Почему кондиционер не холодит?
Переходим к рассмотрению ситуаций, когда кондиционер не охлаждает, или же температура подаваемого воздуха недостаточно низкая. Всему виной может быть засорившийся салонный фильтр. Как и любые другие расходники, он нуждается в замене при прохождении обслуживания машины. Грязь может попадать довольно далеко, в сам испаритель, что сильно уменьшает эффективность процесса охлаждения воздуха.
Вместе с тем, любые упомянутые далее проблемы с кондиционером могут происходить именно в результате засорившегося салонного фильтра, так что именно с теста и замены данного расходника следует начинать. В обычной ситуации будет достаточно установить новый фильтр, но если грязь проникла глубоко в испаритель, потребуется демонтаж кондиционера, очистка системы, а также дозаправка хладагентом.
Переходим к проверке вентиляторов. Данные узлы могут выйти из строя или же вращаться с низкой скоростью, в связи с загрязнением, проблемами с электрикой, механической поломкой. Подобная ситуация сложно поддается самостоятельной диагностике, но ее можно подозревать после замера температуры в вентиляционных соплах, путем изменения скорости вращения вентиляторов. Если температура не изменяется, это может указывать на неполадки в одном или нескольких деталях. Также функционирующие вентиляторы издают негромкий гул, и если он отсутствует, или звук стал другим, чаще всего требуется замена данным узлам.
Следующий момент – разгерметизация системы, снижение давления или утечка хладагента. Подобную проблему можно диагностировать весной, а решается она путем дозаправки кондиционера. Впрочем, перед данным процессом требуется поиска причину и место утечки. Сперва попробуйте активировать ниппель трубки кондиционера – если газ не выходит, и это происходит очень медленно, проблема кроется именно здесь.
Масло, пребывающие в системе кондиционера, при использовании охлаждения начинает промазывать внутренние прокладки, сальники, уплотнители. Если же систему долго не использовать, смазывание также не происходит, элементы трескаются, что приводит к разгерметизации и потере фреона. Важно тщательно осмотреть все трубки и радиатор – все должно максимально плотно прилегать и быть неподвижным, сухим, без трещин.
Инструменты:
При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла.
В противном случае, они могут испортить другие компоненты, а шум с каждым днем будет все более сильным. При значительном износе подшипника из-под капота будет слышен уже не просто гул, а настоящий грохот, поэтому машину везти на сервис уже лучше не своим ходом, а на буксире, с выключенным двигателем.
Ремонт подшипников Шкив компрессора кондиционера соединяется с муфтой при помощи подшипников.
Ремонт компрессора кондиционера Форд Мондео
Как правило, подшипники двурядные и закрытые, то есть отремонтировать их очень сложно. Именно поэтому мы всегда меняем их на новые, тем более что стоимость этих компонентов совсем небольшая. Выходят подшипники из строя из-за длительной работы или перетянутого ремня.
Постепенно смазка внутри подшипника становится более густой, поэтому шарики уже недостаточно смазываются. Это вызывает перегрев и разрушение детали.
Очень часто мы снимаем подшипник муфты и видим синюю деталь из-за постоянного перегрева. Чтобы поменять и то, и другое, муфту сначала необходимо снять. Снятие муфты шкива производится следующим образом: Снимите правое переднее колесо и подкрылок.
Открутите болт прижимного диска и снимите диск. Удалите стопорное кольцо, которое держит шкив. Специальным съемником демонтируйте муфту кондиционера.