Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решения
Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решения
В этой статье поговорим о том что делать, если не заводится Ford Focus 2. К сожалению, нередко возникает ситуация, когда ничто не предвещает беды, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и… тишина. Еще раз – тоже самое, снова попытка – опять безрезультатно.
Для начала успокойтесь, пока еще ничего страшного не произошло, исправный двигатель должен одинаково запускаться в любую погоду, как прогретый так и «на холодную». Мотор должен спокойно заводиться при повороте ключа, не нажимая газа. Система управления двигателем сама определяет и настраивает требуемые для запуска углы опережения зажигания и дозирование топлива.
Не заводится Форд Фокус 2. Видео
Как найти причину
Машина работала идеально. Приехал домой, поставил машину в гараж. Через несколько часов машина не заводится. Стартер крутит, но не слышно бензонасоса. На панели часто моргает датчик иммобилайзера (красная круглая лампочка). Проверил предохранители (в том числе и предохранитель топливного насоса). Но везде все нормально, а машина тупо отказывается заводиться.
Копался в интернете весь день. Там все хором кричат, что заблокировался иммобилайзер (обездвиживатель), по сути, противоугонная система. А чтобы разблокировать его, нужно ехать на сервис и отдать от 4 до 6-ти тысяч рублей. В итоге, поехал к электрику, а он заподозрил бензонасос. Но, оказывается, у моего фокуса нет лючка под бак в салоне. В итоге пришлось снять бак, вытащили насос, в нем лед!
А все признаки были похожи на заблокированный иммобилайзер. Оказывается, виноват бензин — насос не смог закачать, от нагрузки расплавился один контакт, но система вовремя среагировала и обесточила его. Запаяли контакт, насос оттаял, поставили на место и машина завелась. А для того, чтобы избавиться от конденсата, который может быть в бензине, я залил в полный бак бензина два литра технического спирта. Он способствует сгоранию влаги вместе с бензином. В добавок, в зимний период, советую держать бак бензина полным, чтобы стенки бака не оставались голыми и на них не скапливался конденсат. Надеюсь, дорогие друзья, моя статья будет полезна автомобилистам, мне, например, очень нужна была такая статья.
Заменил топливный фильтр
Причины почему стартера не крутит
Зачастую причиной того что не заводится машина и стартер не прокручивает маховик, является разряженный аккумулятор. Эта причина не связана напрямую с поломкой стартера, однако перед диагностикой этого узла необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи, и при необходимости дозарядить ее. Большинство современных автомобильных сигнализаций блокирует цепь стартера при условии, что уровень напряжения от аккумулятора равен 10 В и ниже. Поэтому вы не сможете запустить двигатель при таком условии. Чтобы этого не случилось следите за уровнем заряда аккумулятора и при необходимости периодически подзаряжайте его. Также помните о плотности электролита. Однако будем допускать, что с уровнем заряда АКБ все в порядке.
Рассмотрим частный один частный случай… Владельцы автомобиля “Форд Фокус 2” 2007-2008 годов выпуска могут столкнуться с проблемой, когда стартер не крутит вследствие ошибки оригинального иммобилайзера. Диагностировать эту поломку очень просто — для этого достаточно запустить питание АКБ напрямую на стартер. При этом он работает без проблем. Как правило, официальные дилеры меняют иммобилайзер по гарантии.
Причинами того, что стартер не крутит и “не подает признаков жизни”, могут быть следующие ситуации:
- Ухудшение или исчезновение контакта в цепи стартера. Это может произойти вследствие коррозии или ухудшения болтовой затяжки проводов. Речь идет об основном контакте “массы”, закрепленном на корпусе машины. Также необходимо проверить, “массу” основного и втягивающего реле стартера. По статистике, в 80% случаев проблемы с неработающим стартером сводятся к неисправностям в электросхеме автомобиля. Поэтому чтобы устранить проблему, необходимо провести ревизию проводки, то есть, осмотреть цепь питания стартера, подтянуть болтовые соединения на колодках и клеммах. С помощью мультиметра проверьте наличие напряжения на управляющем проводе, идущем к стартеру, возможно он поврежден. Для его проверки можно замкнуть стартер “напрямую”. Как это сделать описано ниже.
- Неисправность втягивающего реле стартера. Это может быть обрыв его обмоток, короткое замыкание в них, механическое повреждение внутренних узлов и так далее. Необходимо провести диагностику реле, найти и устранить неисправность. Дополнительную информацию о том, как это сделать вы найдете в соответствующем материале.
- Короткое замыкание в обмотке стартера. Это достаточно редкая, однако критичная проблема. Она возникает чаще всего у стартеров, которые используются длительный срок. Со временем изоляция на их обмотках разрушается, вследствие чего возможно появление межвиткового короткого замыкания. Также это может произойти из-за механического повреждения стартера или при воздействии на него агрессивных химических веществ. В любом случае необходимо проверить наличие КЗ, и если оно имеет место, то решением будет не ремонт, а полная замена стартера.
Контактная группа зажигания ВАЗ-2110
- Проблемы с контактной группой замка зажигания, которая может быть причиной того, почему не крутит стартер. Если повреждены контакты в замке зажигания, то через них не проходит ток на электродвигатель, соответственно, он не будет крутиться. Проверку можно осуществить с помощью мультиметра. Проверьте, подается ли напряжение на замок зажигания, и отходит ли оно от него при повороте ключа. Также нужно обязательно проверить предохранители контактной группы (обычно находятся в салоне, под “торпедой” с левой или с правой стороны).
- Пробуксовка муфты свободного хода привода стартера. В этом случае ремонт невозможен, необходима замена механического привода стартера.
- Привод туго ходит по резьбе вала. Для устранения необходимо разобрать стартер, очистить резьбу от мусора и смазать ее машинным маслом.
Далее разберем проблемы, признаками которых является тот факт, что стартер очень медленно проворачивает коленвал, из-за чего двигатель не запускается.
- Несоответствие вязкости моторного масла температурному режиму. Такая ситуация может возникнуть, когда масло в двигателе на большом морозе сильно загустело, и не дает коленвалу нормально вращаться. Решением проблемы является замена масла на аналог с соответствующей вязкостью.
- Разряд аккумулятора. Если он недостаточно заряжен, то энергии не хватает на то, чтобы с нормальной скоростью крутить коленвал посредством стартера. Выход — зарядить аккумулятор или заменить его в случае, если он плохо держит объем заряда. Особенно эта ситуация актуальна для зимы.
- Нарушение контакта щеток и/или слабая затяжка наконечников проводов, идущих к стартеру. Для устранения этой поломки необходимо провести ревизию щеточного узла, при необходимости поменять щетки, почистить коллектор, отрегулировать натяжение пружин в щетках или поменять пружины.
Перечислим еще несколько нетипичных ситуаций, из-за которых не крутит стартер как на холодную, так и на горячую. Итак:
- Проблема с проводом управления, который подходит к стартеру. В случае повреждения его изоляции или контакта невозможно будет запустить двигатель с помощью ключа. Рекомендуем вам провести его ревизию. Для этого вам понадобится помощь другого человека. Один из вас должен с помощью ключа зажигания пытаться запустить двигатель, а другой в это время дергает провод, пытаясь “поймать” положение, при котором возникнет необходимый контакт. Еще один вариант — подать на упомянутый провод управления прямой “+” с аккумулятора. Если двигатель заведется — искать причину необходимо в замке зажигания, если нет — в изоляции или целостности провода. Если проблема в поврежденном проводе, то лучшим вариантом является его замена.
- Иногда в статоре стартера отклеиваются от корпуса постоянные магниты. Для устранения поломки нужно разобрать стартер и заново приклеить их на отведенные им места.
- Выход из строя предохранителей. Это не частая, но вероятная причина того, что стартер не работает и не крутит двигатель. В первую очередь речь идет о предохранителях для контактной группы системы зажигания.
- Слетает возвратная пружина на втягивающем реле стартера. Для устранения неисправности достаточно снять указанное реле и установить на место пружину.
Частые проблемы системы зажигания
На Фокусе сразу проверяем плотность посадки наконечников высоковольтных проводов на свечах и распределителе зажигания. По причине постоянных вибраций контакты склонны к ослаблению, и весь фокус может заключаться в этом.
Затем проверяем наличие искры на свечах, для чего берем исправную свечу и надеваем на нее наконечник высоковольтного провода, снятый со свечи на моторе. Прикладываем свечу резьбовой частью к неокрашенной металлической поверхности под капотом (массе), а любого прохожего просим покрутить стартером менее пяти секунд.
Если искры нет – меняем провода. В случае отсутствия изменений требуется замена катушки.
Если данные рекомендации не привели в чувство мотор, тогда неизбежно обращаемся за помощью в сервис.
Не заводится Ford Focus 2
Композиция «Think Tank» принадлежит исполнителю Поскольку для запуска дизельное топливо необходимо достаточно сильно сжать, дизель априори имеет усиленный стартер. Для запуска зимой в мороз стартер требует от аккумулятора гораздо большей выдержки. Если стартер на вашем авто исправен, проблема плохого пуска в мороз может быть в недостаточном пусковом токе.
Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары. Новый выпуск ответов на ваши вопросы по ремонту и обслуживанию Форд Фокус.
Последние новости
Если дизель не заводится на холодную, тогда причиной может быть замерзание воды в фильтре. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор. Могу вас заверить в том, что популярный метод проверки с измерения мультиметром сопротивления, является во многом неэффективным тестом.
Все свечи могут иметь сопротивление, но причина плохого запуска на холодную зимой будет именно в. При высокой температуре за бортом либо на горячую исправный дизель можно завести и вовсе без свечей накаливания. Попадание воды в топливную систему дизельного двигателя может произойти по разным причинам. Зачастую вода в баке появляется в результате образования конденсата, а сам конденсат наиболее активно образуется в холодную погоду.
Вода нередко присутствует в дизтопливе низкого качества, оседая на дне топливного бака. Проблемы могут быть связаны не только со свечами, но и с реле включения свечей накала. При нормальной работе реле издает тихие щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания перед пуском.
Неисправным может быть также электронный блок, который осуществляет управление свечами. Если характерных щелчков реле при попытке запуска дизеля не замечено, тогда вероятна неисправность реле или блока.
Когда поршень идет вниз, топливо должно засасываться из карбюратора, следоавтельно если компрессия слабая, он В процессе проведения диагностирования и ремонта скутера, в некоторых случаях необходимо делать тщательную проверку Подскажите пожалоста опель вектра инжектор полный на холодною заводится временами может не завестись сразу К счастью, осуществить диагностику расходомера воздуха можно не только на станции технического обслуживания автомобилей, Дизель форд плохо не заводится Форд Транзит 2.
Почему не заводится Форд Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок.
Не заводится Ford Transit Connect. Сервис BG Понижение наружной температуры часто приводит к тому, что дизель плохо заводится зимой. Чистка датчика t на впуске.
Почему дизель не заводится на горячую глохнет или не заводится 01 Jan 0 Comments.
Возможные неисправности стартера
Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца. Состояний неработающего механизма может быть несколько.
К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:
- Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
- Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
- Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.
Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус
Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.
В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:
- контактной группы замка;
- работоспособности предохранителя стартерного устройства;
- управляющего реле;
- целостности контактов на проводах.
Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.
Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).
Неисправность коробки передач. Машина не заводится
Неисправность коробки передач. Машина не заводится
#1 Сообщение arulix » 18 фев 2012, 15:30
Фьюжн робот 2008 года (август). Пробег 40 т. км. Сигналка не установлена.
11.02.2012 проехал 200 км., поставил машину у дома. 12.02 с утра не заводится, стартер не крутит вообще — просто щелчок при запуске. Оставил. 13.02 при включении зажигания появляется надпись «Неисправность коробки передач», машина не заводится.
14.02 опять пытаюсь завести. Заметил, что перед тем, как выдать ошибку о неисправности коробки, на дисплее на какое-то мгновение появляется нормальная картинка (показывает нейтраль и т.д.).
Решил поймать этот момент, поворачиваю ключ зажигания, появляется нейтраль, и сразу поворачиваю ключ на завод. Машина, с диким воем, но заводится. Погрел с минуту, при этом горел чек, потом прокатился километра три. Еще несколько раз заводил для проверки — все нормально, никаких ошибок.
Сегодня 18.02 история повторяется с начала — щелчок при попытке запустить двигатель, все индикаторы горят, как будто все в порядке. Надежда, что это был единичный случай, прекратила свое существование. Выходные с семьей накрылись.
За это время: отогревал и заряжал аккумулятор (он был заряжен недели 2 назад, поэтому сейчас зарядился за час), чистил клеммы, проверил предохранители Ф7 и Ф14. Проверка ДТС показала ошибки Е197 и Е200. Морозов нет — на улице минус 5-10. Общеизвестный жгут очень хорошо изолировал Сервас в начале эксплуатации, с ним не должно быть проблем. Он же чистил дроссель 1,5 года назад.
Знание автомобиля на 2, особенно в электрике, но какие-то несложные операции выполнить смогу. Прошу помощи.
Re: Неисправность коробки передач. Машина не заводится
#2 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2012, 15:42
arulix , приветствую на форуме.
Е197 — Неверные показания скорости автомобиля
Е200 — Недействительные данные по показаниям одометра
Датчики АBS посмотри, не порвался ли провод.
Но, причиной незапуска эти ошибки не являются.
Посмотри ещё разъём на датчик дроссельной заслонки.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Попробуй запускать движок с продувкой свечей зажигания — перед запуском газ в пол.
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Неисправность коробки передач. Машина не заводится
#3 Сообщение *Casper* » 18 фев 2012, 15:44
Re: Неисправность коробки передач. Машина не заводится
#4 Сообщение ANG » 18 фев 2012, 20:12
Re: Неисправность коробки передач. Машина не заводится
#5 Сообщение tinimi » 19 фев 2012, 03:38
fidel1970 ,
Робот не заводится при проблемах с ABS. Нет инфы о скорости от ABS — незнает как переключать передачи — иммобилайзер блокирует заводку.
arulix ,
Лампа неисправности ABS не загорается часом в момент заводки двигателя? Она загорается при низком напряжении в борт сети(вроде меньше 12). На машинах с ABS нет отдельного датчика скорости — скорость говорит блок ABS. А роботу для работы обязательно нужна скорость авто. Если робот не видит скорости — блокируется завод двигателя.
Попробуйте зарядить аккумулятор снова ) И посмотреть вольтметром напряжение.
Напряжение можно так же посмотреть в режиме самодиагностики (судя по всему вы с ним освоились).
Включите режим самодиагностики, выберете напряжение, и попробуйте завестись следя за напряжением, и за лампой ABS(желтая слева, на ней так и написано — ABS). Если загорается лампа ABS, и напряжение 10-11 вольт — очевидно что проблема с аккумулятором.
Так же проблемы с аккумулятором можно подтвердить если найти рабочий(заряженый!) — необязательно точно такой же по размерам — главное что бы вы смогли его хоть как то подключить. Вплоть до того, что проводами для прикуривания паралельно вашему. И попробовать завестись.
И да — быстро заряжается не только заряженый аккумулятор, но и мертвый или замерзший (в нем кстати льда нету часом? А то если его сильно разрядить — он может даже в -10 замерзнуть).
Re: Неисправность коробки передач. Машина не заводится
#6 Сообщение fidel1970 » 19 фев 2012, 07:31
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Неисправность коробки передач. Машина не заводится
#7 Сообщение ANG » 19 фев 2012, 08:24
Причины, по которым не заводится Ford Focus 2
- Неисправная топливная система;
- Неполадки в системе питания;
- Неисправность в системе зажигания;
- Низкий заряд аккумуляторной батареи.
Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, воспользуйтесь «дедовским» методом для продувки свечей. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя, свечи попросту залило топливом. Никакой поломки не произошло.
Итак, выжмите педаль акселератора до упора в пол, проворачивайте стартером в течение 10 – 15 секунд с цикличностью 2 – 3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает из камер излишки горючего, свечи зажигания просушиваются.
Далее запускаем двигатель в обычном режиме. В 98% успех гарантирован. Но, эксперимент провалится, если неисправен клапан адсорбера, нарушена герметизация системы.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как решить проблему?
Машина не заводится, при этом сигналка, все стеклоподъемники, ближний/дальний свет, магнитола и т.д. — все работает!
То есть с аккумулятором проблем быть не должно.
При повороте ключа стартер даже не пытается крутить, отчетливо слышен треск/щелчки в салоне автомобиля — в районе ног переднего пассажира, т.е. в блоке предохранителей.
Этот же треск слышен, когда включаю дальний свет.
Сначала грешил на акб, но уже и толкали, и прикуривали — результата ноль.
Проблема появилась сразу после начала сильных морозов.
Возможно кто-то сталкивался?
Сигналка есть? Глюкнула может, езжай к автоэлектрикам, а не здесь ищи кто отремонтирует
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как решить проблему?
Машина не заводится, при этом сигналка, все стеклоподъемники, ближний/дальний свет, магнитола и т.д. — все работает!
То есть с аккумулятором проблем быть не должно.
При повороте ключа стартер даже не пытается крутить, отчетливо слышен треск/щелчки в салоне автомобиля — в районе ног переднего пассажира, т.е. в блоке предохранителей.
Этот же треск слышен, когда включаю дальний свет.
Сначала грешил на акб, но уже и толкали, и прикуривали — результата ноль.
Проблема появилась сразу после начала сильных морозов.
Возможно кто-то сталкивался?
С прикуриванием понятно.А как авто ведёт себя ,,столкача»?Вы включили зажигание,вас растолкали,врубили 2-ю и. Интересно.
Включил зажигание, меня толкнули, воткнул вторую — и ничего( Результат нулевой, не дергается, не заводится
А машина просто резко перестала заводиться или это-произошло на ходу.
да поди насос тупо умер
гудеть должен при повороте ключа
Такая же беда сегодня приключилась,как сделаешь отпишись обязательно!
Проблему решил только сегодня, две недели машина стояла, не было времени. Что именно было — не знаю.
Сначала поставил новый аккумулятор, старый отнес в дом на зарядку — ноль результата, симптомы те же.
Начал проверять точки массы, вернее точку. Там конечно грязи было прилично, да и замерзло все. Выкрутил болт, прочистил, зашкурил, побрызгал WD. Вкрутил обратно. Результата ноль.
Решил искать другие точки массы, но на морозе не было желания возится у капота, поэтому решил еще разок поставить аккумулятор старый, тот, который пару дней на зарядке простоял.
Вуаля — все завелось.
Вот и гадаю, что не нравилось до этого?!
Новый акб теперь стоит дома(причем АБСОЛЮТНО новый, только из экзиста), ищу кому продать, или верну в магаз.
В общем пробуйте химичить с массой и акб на зарядку киньте.