Форд фокус как открыть капот
Форд фокус как открыть капот. Форд фокус как открыть капот Строение замка капота на форде фокус
К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: « без ключа», «Открыть капот форд фокус 1», «Как открыть капот форд мондео», «Как на форде » и тд. Покажу на примере своего Фокуса 2…
Как открыть капот ФФ2
Капот Форд Фокус 2 открывается ключом зажигания. Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности — замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .
Как открыть капот форд
Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком «Ford» на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) — капот открыт.
Смотрим фото выше. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. Как правило ломается личинка замка капота. Люди, как правило тут же бегут с криком — сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.
Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)
Как открыть капот форд
Или… Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.
Как открыть капот форд фокус снаружи
И капот открыт! Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. И карданчик уже выскакивает из своего места при каждом повороте ключа и попытке открыть капот. Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше — спаять карданчик и личинку.
Личинка замка капота Форд Фокус 2 встроена в решетку радиатора, собственно, как и личинка замка Форд Фокус 1. Ее демонтаж производится наипростейшим образом. Сказки о том, что под эмблемой личинка замка забивается грязью, примерзает зимой и все прочее, которые рассказывают на НТВ в «Главной дороге» — фуфло, ни разу, ни чего подобного у меня не было. И нет необходимости смазывать и брызгать WD-шкой личинку, если не хотите пачкать ключ зажигания.
Кстати, если не открывается капот Форд Фокус ключом — вам , а если хотите открыть без ключа — .
Как поменять личинку
Для того, чтобы вынуть личинку нужно . И поможет нам в этом фигурная и плоская отвертки. Кстати, рядом находится заглушка эмблемы, можно отсюда же.
Затем, отсоединим тягу замка капота или карданчик замка (кому как). Затем плоской отверткой разожмем фиксаторы.
Затем, выдавливаем личинку наружу, чтобы вытащить ее с лицевой стороны решетки радиатора.
Так же просто снимается замок капота Фокус. Замок капота Форд Фокус 1 и замок капота Форд Фокус 2 (и рестайлинг) устроены и работают одинаково. На всех европейских автомобилях Фокус 1, 2 и 2 рестайлинг — нет троса открывания капота. Трос капота Форд Фокус есть на 3-й модели.
Снятие замка капота Форд Фокус 1 и 2
В отличии от , здесь не нужно снимать обшивки или кожухи. И так, цена замка капота Форд Фокус оригинал составила 1500 рублей. Для снятия замка нужно отсоединить штекер и открутить два болта на 10. А затем, с наружной стороны сжать два боковых фиксатора и вынуть замок.
Цена личинки замка капота Форд Фокус 1 составляет чуть более 1500 рублей.
Цена личинки замка капота Форд Фокус 2 более 1900 рублей.
На большинстве автомобилей защёлка замка открытия капоты приводится в движение тросом, проложенным в жёлобе крыла или под крылом автомобиля. Он заканчивается ручкой открывания капота расположенной чаще в под рулевой нише, в ногах водителя. И на таких машинах гораздо проще разобраться с отказами замка.
А вот на Фокусах замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — откидываем овал Ford на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.
Механизм замка, мягко говоря, не самый идеальный и содержит несколько пластиковых тяг которые частенько изнашиваются и препятствуют открытию капота. В продаже имеются как сами замки, так и ремонтные комплекты с пластиковыми тягами.
Если вам необходимо открыть капот Форд Фокус 2 , и вы испытываете с этим трудности обращайтесь к выездным авто мастерам . Мы оперативно и без повреждений откроем капот и при необходимости, и по согласованию с владельцем авто заменим неисправный замок и пластиковые тяги.
Форд Фокус второго поколения обладает не только необычной внешностью, но и некоторыми фишками, которые редко можно встретить на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно назвать открывание капота, которое происходит необычным образом.
На решетке радиатора Форда Фокус расположен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Здесь же он выполняет функцию крышки для замка открывания капота с помощью ключа зажигания. Дело в том, что второе поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться. Для этого есть специальный замок, тяга которого может дать доступ к моторному отсеку.
На первый взгляд такой способ открывания капота может показаться неудобным или как минимум непривычным. К примеру, чтобы добраться до двигателя, необходимо заглушить автомобиль, вынуть ключ и затем уже открыть «крышку» мотора. Особенно это может раздражать в плохую погоду, когда такая простая операция заставляет вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Форд, который его полностью охватывает и не дает попадать туда пыли и влаги.
Капот можно открыть несколькими способами:
- Ключом.
- Подручными средствами (при поломке).
Не открывается капот Форд Фокус 2 что делать
Я езжу на Focus
Харьковская область, Энергодар
Как открыть капот на Форд Фокус 2
Тут идет бла-бла-бла о втором поколении Фокуса, а дальше я перейду к главному вопросу: Как же открывается капот у Фокус 2?!
Как Вы уже знаете, замок капота у Форд Фокус 2 расположен под значком на решетке радиатора и открыть его из салона не получиться. Это очень не обычное решение и оно иногда подглючивает. Тяга замка капота слабенькая и периодически выскакивает, поэтому открыть ключом не получится и нужны будут подручные средства.
Что вы подумали, когда не открылся капот? Сломалась личинка?Возможно, но мне кажется, что это просто слетел или заклинил кронштейн замка.
Вначале посмотрите как просто открыть капот Фокус 2
Повернули ключ на пол оборота влево, приподняли крышку, а потом по часовой стрелке вправо. Просто?Но вы должны были заметить отсутствие ключа. Да, они сделали это без ключа)
Как открыть капот если слетел кронштейн замка на Форд Фокус 2
Для того, чтобы открыть капот без ключа нужно будет подготовить специальную приспособу или длинную плоскую отвертку.
Вставляем её через решетку радиатора в паз крепления тяги и повторяем обычное открытие замка.
На видео ниже наглядно показано как это делать.
Если крепление выглядит не так, тогда немного больше геммороя, но тоже все очень просто.
Включаем по громче музыку. Материться будем громка и не один раз.
Вытягиваем трос как показано на фото:
Вставляем отвертку и жмем чуть выше троса.
Именно это место я искал с пол часа.
После нажатия в правильно место Вы услышите щелчок. После щелчка не убирайте отвертку с этого места, поскольку Вам надо будет быстро прокрутить ключ сперва влево, а потом вправо. Я должен подчеркнуть, когда вы найдете правильное положение отвертки и нужное количество давления, капот внезапно выскочить на левом повороте ключа, а затем откроет на правом, важно не слишком обрадоваться и прекратить давление отверткой. Если вы это сделаете, то вы потеряете связь и вам придется начинать все сначала.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Как открыть капот, если порвался тросик?
- Устройство привода
- Основные причины обрыва привода
- Алгоритм первоначальных действий
- Способы вскрытия
- Если обрыв троса произошел рядом с рычагом
- Если трос оборвался под крышкой капота
- Обращаемся за помощью к специалистам
Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.
К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.
Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.
Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.
Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.
В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.
Основные причины обрыва привода
- брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
- Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
- Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.
Алгоритм первоначальных действий
Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.
- Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
- Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.
Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.
Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.
1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом.
Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.
2. Если трос оборвался под крышкой капота.
Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.
Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:
- Для капота, открывающегося назад.
— вскрытие через радиаторную решетку.
Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.
На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.
— через защиту двигателя.
Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.
Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.
- Для капота, открывающегося вперед.
— вскрытие через воздухозаборники.
Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.
— через щель между крышкой капота.
Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.
Обращаемся за помощью к специалистам
Как бы процедура вскрытия замков капота при обрыве троса не казалась простой и не требующей специальных навыков и умений, серьезные трудности в разрешении данной проблемы возникнут однозначно. Это вероятность сломанного замка, рычага, деформации кузовных элементов, поломки пластиковых обвесов и вставок, нанесение себе травм и порезов. Поэтому лучшим выбором будет доверить работу опытному специалисту компании «ВскрытиеСПб».
Как открыть капот если слетел кронштейн замка на Форд Фокус 2
Для того, чтобы открыть капот без ключа нужно будет подготовить специальную приспособу или длинную плоскую отвертку.
Вставляем её через решетку радиатора в паз крепления тяги и повторяем обычное открытие замка.
На видео ниже наглядно показано как это делать.
Если крепление выглядит не так, тогда немного больше геммороя, но тоже все очень просто.
Включаем по громче музыку. Материться будем громка и не один раз.
Вытягиваем трос как показано на фото:
Вставляем отвертку и жмем чуть выше троса.
Именно это место я искал с пол часа.
После нажатия в правильно место Вы услышите щелчок. После щелчка не убирайте отвертку с этого места, поскольку Вам надо будет быстро прокрутить ключ сперва влево, а потом вправо. Я должен подчеркнуть, когда вы найдете правильное положение отвертки и нужное количество давления, капот внезапно выскочить на левом повороте ключа, а затем откроет на правом, важно не слишком обрадоваться и прекратить давление отверткой. Если вы это сделаете, то вы потеряете связь и вам придется начинать все сначала.
К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот форд фокус 1″, «Как открыть капот форд мондео», «Как на форде открыть капот» и тд. Покажу на примере своего Фокуса 2…
На моем фокусе стоит механический замок капота. Кстати, если вам нужно снять замок, то вам . Капот открывается ключом зажигания. Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности — замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .
Как открыть капот форд
Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком «Ford» на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) — капот открыт.
Смотрим фото выше. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. Как правило ломается личинка замка капота. Люди, как правило тут же бегут с криком — сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.
Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)
К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: « без ключа», «Открыть капот форд фокус 1», «Как открыть капот форд мондео», «Как на форде » и тд. Покажу на примере своего Фокуса 2…
Как открыть капот ФФ2
Капот Форд Фокус 2 открывается ключом зажигания. Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации). Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности — замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .
Как открыть капот форд
Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком «Ford» на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) — капот открыт.
Смотрим фото выше. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. Как правило ломается личинка замка капота. Люди, как правило тут же бегут с криком — сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.
Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)
Как открыть капот форд
Или… Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.
Как открыть капот форд фокус снаружи
И капот открыт! Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. И карданчик уже выскакивает из своего места при каждом повороте ключа и попытке открыть капот. Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше — спаять карданчик и личинку.
К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: «Как открыть капот без ключа», «Открыть капот форд фокус 1», «Как открыть капот форд мондео», «Как на форде открыть капот» и тд. Покажу на примере своего Фокуса 2…
Как открыть капот ФФ2
Капот Форд Фокус 2 открывается ключом зажигания. Здесь нет троса, и с салона его не возможно открыть (по крайней мере, в данной комплектации).
Для начала, разберемся с тем, как работает замок капота форд фокус, в частности — замок капота форд фокус 1 и замок капота форд фокус 2 .
Как открыть капот форд
Замок капота форд
Как мы видим на фото выше, нужно вставить ключ зажигания капота в замочную ячейку под фирменным значком «Ford» на решетке радиатора, который нужно повернуть вверх-влево. Вставив ключ, как это указано на инструкции (на фото видно), проворачиваем его сначала против часовой стрелки (влево) на пол оборота, одновременно потягивая капот вверх, и сразу же проворачиваем ключ на полоборота по часовой стрелке (вправо) — капот открыт.
Замок капота форд фокус 1
Смотрим фото выше. Поскольку решетка радиатора находится далеко от самого замка капота, в то время, когда мы крутим ключ, мы крутим вот эту (красная стрелка) тягу, которая, собственно и открывает замок. Как правило ломается личинка замка капота. Люди, как правило тут же бегут с криком — сломался замок капота, купить замок капота форд фокус! Но, ломается, ни замок,ни тяга не сломаны, эта тяга (на фото выше) просто выскакивает из паза.
Но, не переживайте! Капот можно открыть вручную, вставив тягу на место и провернув эту тягу снизу авто, предворительно разобрав защиту двигателя (смотрим две фотографии ниже)
Замок капота форд фокус 2
Как открыть капот форд
Или… Проденьте через решетку радиатора длинную плоскую отвертку и поворачивайте ею так же, как это делается ключом.
Как открыть капот форд фокус снаружи
Замена личинки замка капота
И капот открыт! Как правило, изнашивается или ломается фиксирующие усики гнезда карданчика, которые вы видите на фото выше. И карданчик уже выскакивает из своего места при каждом повороте ключа и попытке открыть капот. Для этого-либо менять личинку замка, либо вставить карданчик на место и обмотать изолентой, а еще лучше — спаять карданчик и личинку.
Зачем угонщику лезть под капот на Ford Focus 2?
На фото красными кругами выделены уязвимые с точки зрения угона элементы, к которым угонщик старается получить доступ:
1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)
2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)
3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)
4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы
Что еще может издавать шум под капотом
В качестве источника шума может выступать механизм кондиционера и приводной ремень муфты. Ситуация легко тестируется – просто активируйте и деактивируйте климатическую установку. В редких случаях ремень генератора может начать свистеть после активации климат-контроля, когда значительно повышается нагрузка на генератор.
Также возможны следующие ситуации:
- Пробуксовка приводной муфты. Ситуация происходит в связи с недостаточным количеством фреона в системе, который осуществляет смазку компрессора.
- Если имеются перепады работоспособности и выработка смазки шкива или подшипников компрессора. Тоже самое возможно в отношении насоса ГУР и его привода, жидкостного насоса охлаждения мотора.
Если шумы под капотом проявляются на разгонах или холостых оборотах, это будет тревожным сигналом в любой ситуации, но редко это означает какие-либо критические проблемы. Ситуация не должна оставаться без внимания. Также при эксплуатации стоит осуществлять обработку приводных ремней особыми химическими изделиями, обеспечивающими эластичность и защиту резиновых деталей от возникновения трещин и засыхания. Подобный уход значительно увеличит их срок службы.
Не открывается капот. Ключ проворачивается в обе стороны без каких либо эффеков. Карданчик вроде на месте. Как можно открыть капот?
Есть ли различия между замком капота на с-мах и вторым фокусом? (есть подобная тема для ФФ2)
Была такая же проблема, не мог открыть. для си-макса никаких инструкций не нашел, только для фф2. но как оказалось системы разные. на фф2 открывают длинной сплющеной проволкой. у меня такой фокус не прошел. в итоге открыл ключем с большими мучениями: на повоте в лево — одной рукой дергал ключем резкими рывками с усилием (было ощущение что ключ сломаю), другой рукой резкими рывками давил на сам капот; на повороте в право-одной рукой также резкие рыки ключем, второй рукой поддел капот пальцами, и сильно тянул вверх. открылся. Затем скрутил сам замок (на двух болтах). вытащил всю систему, «белая пластмассовая приблуда» с тросиком и личинкой (снимается все легко, небольшим усилием отвертки, держатся на пластмассовых защелках). в моем случае дело оказалось в тросике. получается, что он вкручен (как саморез) в личинку, и со временем разболтался. с торца «белой приблуды» есть паз в виде креста. через этот паз, с помощью крупной плоской отвертки вкрутил тросик, как саморез, в личинку. крутить надо с большим усилием, против часовой стрелки (крутить сложно, т.к. тросик гнется). после этих мохинаций поставил все назад, и все заработало. вот все, что хотел рассказать. может кому пригодится.
У меня другая история была. Машину в гараж загоняю до самой стенки чуть ли не бампером касаясь. В один момент пре. л и стукнулся бампером об стену, бампер не сломал и не помял. После этого, как выяснилось позже, перестал открываться замок капота. Причина была в следующем. Между личинкой и самим замком стоит пластмассовый карданчик, который передает вращение, и он еще регулируется по длине. Так вот, когда бампер деформировался, это карданчик стал короче и слетел с замка. Я с начала и не сразу заметил. Вся сложность состояла в том, что нужно был плоский длинный предмет, просунуть через решетки и повернуть замок, чтобы открыть капот. Ну а дальше, дело техники.
На форд с-мах (германской сборки по крайней мере) стоит тросовый замок finis 1343577. У меня ни с рывками ни без рывков открыть не удалось. Может кто подскажет другой способ?
Ребята на немецкой сборке кто-нибудь смог открыть капот? Открывает на положение 1 на 2 ни в какую. Хотел как на фф 2 но там все по другому. Сдернул проволокой пыльник около замка,а дальше стоит цилиндрическая пластсмаска,совсем другая чем фокусах. И проволокой неподлезть. А решетку бокорезами резать не хочется.
Как быть, если замок капота сломался?
Итак, как открыть Ford Focus II без ключа, если капот не отпирается посредством замка? Зачастую сама конструкция здесь не играет никакой роли, ведь металлическая структура позволяет замку работать практически бесперебойно. Проблемой становятся пластиковые элементы и тяги, из которых выполнена личинка.
При выходе из строя или износе тяги можно попытаться поставить ее на место:
- Демонтируем защиту мотора, после чего нам открывается прямой доступ к замку – будет заметно, что случилось с конструкцией.
- Из-под автомобиля можно установить тягу на место, чтобы открыть капот или багажник Форд Фокус 2, а затем осуществлять дальнейшую диагностику.
Сложность ситуации заключается в том, что отдельно купить тягу вряд ли получится, так как ее продают вместе с замком. Если вам удастся найти конструктивные элементы замка по частям, это будет удачей.
Имеется и второй способ, подходящий для крайних ситуаций, когда очень нужно отпереть капот. Взломать замок можно с помощью длинной плоской отвертки, также для этого потребуется мощный источник огня (к примеру, газовая горелка) и фонарик.
Алгоритм действий следующий:
- Просвечиваем фонарем сквозь решетку радиатора, рассматриваем конструкцию замка и ищем пластиковый элемент, куда входит тяга замочной личинки.
- Нагреваем отвертку газовой горелкой и плавно проводим ее в отверстие решетки, далее горячим жалом надавливаем на пластиковую пятку замочной конструкции, с целью расплавить паз. Затем сильно надавливаем и пытаемся целиться в середину детали.
- Задерживаем жало отвертки в данном положении на несколько секунд, а когда металл остыл, достаем инструмент.
- Дожидаемся остывания отвертки, вновь проникаем в паз жалом и прокручиваем замок, будто делаем это ключом. Схема открытия замка Форд Фокус II описана выше.
Итак, капот открыт, далее можно продолжать использовать отвертку или же продеть трос через салон, чтобы отпирать конструкцию оттуда.
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками
Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место.
Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда. Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют функцию фиксатора, ломаются.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.
Сломался замок, что делать? Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает.
Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки.
Рекомендуемые сообщения
Если сломалась или износилась сама тяга, её можно попробовать установить на место из-под машины. Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.
Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.
Как открыть капот Форд Фокус 2, демонтаж сигнализации Ford Focus 2
Необходимые инструменты для вскрытия замка. Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная мм отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка или любой другой источник огня или высокой температуры.
Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.