Замена топливного фильтра Форд Фокус 2
На бензиновых машинах модели ФФ2 стоят стренеры 2 видов:
- Тонкий / ФТО.
- Грубый / сеточка.
Оба элемента находятся внутри бака, рядом с бензонасосом и датчиком уровня. Производитель рекомендует менять их через каждые 120 тыс. км пробега. Если на Focus 2 стоит наружный фильтр (зависит от модификации автомобиля), регламент предписывает проводить замену уже при 60 тыс. километров.
Очевидно, что регламентный срок замены этих элементов в России никто всерьёз не воспринимает. На самом деле ресурс их выходит гораздо раньше. Особенно, если заливали некачественный бензин с множеством примесей или пробег машины большой. Куда точнее определить износ очистителей можно путём замера давления. Оно не должно быть менее 3,65 кгс/см2.
Причиной снижения давления может быть и неисправность регулятора, находящегося в одном модуле с фильтрами или компенсатором пульсаций (расположен в топливной рампе).
На дизельных ФФ2 стренер расположен под капотом, позади клапанной крышки двигателя. Элемент очистки бумажный, срок замены — раз на 25 тысяч километров.
Рестайлинг 2008 года расположение фильтров не затронул, они стоят в тех же местах на спортивных версиях RS и RS500.
Замена топливного фильтра на Ford Focus 2 и 3, сопряжена с некоторыми сложностями, которые устроил производитель. Все дело в расположении топливного фильтра. У бензиновых модификаций он расположен в бензонасосе. Причем, по задумке инженеров должен служить весь срок службы автомобиля. То есть, никаких вариантов замены не предусмотрено. Максимум, официальные дилеры порекомендуют вам заменить насос. Что довольно сильно ударит по вашему карману. С дизелями значительно проще, у них фильтр находится неподалеку от двигателя.
Когда менять? Как уже упоминалось замена топливного фильтра на бензиновых Focus не предусмотрена. Но, на практике это необходимо делать через 100.000-130.000 км. Сказывается не слишком качественное топливо. Обычно, необходимость замены определяют по нестабильной работе двигателя. При более внимательном изучении оказывается, что подается мало топлива в силовой агрегат. Он при этом часто троит.
Дизельные фильтры рекомендуется менять раз в 30.000 километров. Но, тут опять вмешиваются отечественные заправки. Благодаря высокому уровню загрязненности топлива посторонними примесями, очищающий элемент подлежит замене уже через 20000 километров.
Замена топливного фильтра — бортжурнал Ford Focus Sedan Попытка №5 2009 года на DRIVE2
Достал меня тупеж на холодную, да и вообще тупеж великолепного маздовского мотора, который, к сожалению, установлен в машине с завода. Начитавшись форумов, решил поменять фильтр топлива. Был крайне удивлен, что пятиминутную процедуру усложнили настолько, что пришлось убить день. Но перед этим пришлось заказывать фильтра в разных магазинах и ждать их почти две недели.
До попила, все девственно.
Фильтр грубой очистки
Бензонасос снят, валяется справа
Модуль с новыми фильтром тонкой очистки
Шланг надел, предварительно нагрев промфеном.
Остается надеть крышку
После установки, отъездив полный бак, понял, что пропали провалы на горячую. На холодную тупит чуть меньше. А с учетом того, что запчасти таки дирибас, то стал врать датчик уровня топлива, ибо изменилась высота модуля. И да, собрано все правильно, 4 раза разбирал, мерял, фоткал. Короче, делаю вывод, что модуль надо менять всборе, БОШ стоит всего около 7-7.5 Круб. К тому же, бензонасос сам хилый, вряд ли в него заложен ресурс больше 100 тысяч км. Кончится насос — заменю весь модуль.
Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 70000 км
Топливный фильтр («Форд Фокус» 2 поколения): устройство
Блок предохранителей FF1 Когда предохранитель демонтирован, включайте зажигание и заводите мотор. Двигатель Форд Фокус должен проработать до тех пор, пока не заглохнет сам по себе.
Когда машина заглушилась, необходимо еще раз прокрутить стартер чтобы убедиться, что весь бензин, который находился в топливопроводе, израсходован. Данный вид устройств предназначен для отчистки топлива от крупных примесей. Сам фильтрующий элемент размещен внутри стакана, который крепится на корпусе нажимными кольцами и болтами.
Место расположения топливного фильтра Форд Фокус 2
Зазор между корпусом и упомянутой запчастью заполнен паронитовой прокладкой, а в нижней части устройства есть так называемый успокоитель. Об устройствах тонкой очистки Что же касается фильтров тонкой очистки, то они являются вторым барьером удаления мусора и загрязнения из топлива.
Размещаются они между баком и двигателем автомобиля.
Замена топливного фильтра Ford Focus.
Чаще всего такой фильтр обернут в нейлоновый корпус. Благодаря этому водитель беспрепятственно может определить степень загрязнения данного механизма.
Когда и через сколько нужно менять топливный фильтр Форд Фокус. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2, как и на 1-й и 3-й моделях Фокус, производится каждые 30 тысяч км.
Периодичность замены воздушного фильтра , как и смена фильтра салона и топливного — при нашем качестве топлива лучше сократить. Часто, люди задают вопросы: Но насос работает со звуком, как будто качает топливо с пузырьками. Может так и должно было быть.
Подскажите, кто знает, так и должно быть? Нашел схему устройства насоса.
Самостоятельная замена топливного фильтра в Форд Фокус 1, 2 и 3
Лучше всего поездить в нескольких режимах. Например, стоит проехать по трассе на высокой скорости. Иногда неисправна только одна из составных частей. Чтобы определить, что вышло из строя, понадобится диагностика. Время от времени детали узла необходимо промывать топливная сетка на форд фокус 2 заменять фильтр. По факту этот показатель составляет тыс. Несмотря на это, рекомендуем периодически проверять состояние устройства.
Выполнять диагностику работоспособности фильтров следует каждые тысяч км пробега. О неисправности могут сообщить следующие симптомы: Пользователь Валентин Гребенцов рассказал о замене ТФ в сборе с топливным насосом. Выбираем фильтр Теперь расскажем о выборе фильтрующих устройств. В продаже можно найти как оригинальные товары, так и аналоги. Естественно, производитель рекомендует использовать оригинальные устройства.
В бензиновых версиях ситуация несколько другая, поскольку такие авто оснащаются двумя типами ТФ, оба фильтра входят в единую конструкцию с топливная сетка на форд фокус 2 насосом. В зависимости от объема силового агрегата, в нем могут использоваться два типа бензонасоса:
Замена топливного фильтра на Форд Фокус 1
ТФ этого поколения автомобилей находится в специальной плоскости бака, который в свою очередь располагается внизу заднего сиденья пассажиров. Итак, настало время провести замену элемента очистки топлива, поэтому вам нужно позаботиться о наличии необходимых инструментов, а также нового компонента, что будет установлен взамен старого.
Для проведения всех необходимых работ вам нужен гараж со смотровой ямой, подъемник или же эстакада. Также нужен следующий набор инструментов.
Инструмент
- Ключ гаечный или же головка размером на «8»;
- Вороток с обязательным наличием удлиняющей части (удлинителем);
- Ключ гаечный или же головка размером на «7»;
- Новый фильтрующий элемент.
Порядок выполнения работ
- Устанавливаем машину на яму и фиксируем её ручником.
- В подкапотном пространстве находим блок предохранителей. Вам нужно извлечь тот, предохранитель, который отвечает за защиту цепи бензонасоса. Это будет голубой элемент под номером 12 и силой тока равной 15 ампер. Извлекаем его при помощи щипцов или же пинцетом.
Предохранитель бензонасоса Форд Фокус 1
После этого вам предстоит установить новый фильтрующий элемент топлива на Форд Фокус в порядке обратном вышеизложенному.
Замена ТФ в FF2 дизельной модификации
Процедура смены фильтра в дизельных автомобилях несколько отличается.
Что понадобится?
Для выполнения задачи подготовьте следующее:
- сам фильтр, оригинальный либо аналог;
- один литр дизельного топлива;
- обрезанную нижнюю часть бутылки для сбора горючего, которое выльется при снятии;
- гаечный ключ-головку на 8.
Алгоритм действий
Снимать и менять фильтр в дизельных авто надо так:
- Само устройство располагается в моторном отсеке, справа от силового агрегата. Фильтр скрыт защитной крышкой, крепящейся на винтах, которые выкручиваются ключом на 8.
- После демонтажа вы увидите фильтрующий элемент, на котором имеется специальный штуцер. Он используется для слива дизельного горючего. Открутите штуцер и подставьте под него емкость, в нее сольется часть топлива.
- Демонтируйте крышку топливного фильтра и протрите устройство тряпкой от грязи, чтобы не допустить ее попадания в патрубки. После крышку надо отсоединить.
- Возьмите новый ТФ и установите его в корпус. После монтажа залейте в него топливо. Удостоверьтесь в том, что горючее заполонило все пространство.
- Выполняется сборка всех компонентов в обратной последовательности, не забудьте закрутить штуцер.
- Заведите силовой агрегат и увеличьте его обороты примерно до двух тысяч в минуту. В таком положении дайте поработать мотору какое-то время, это позволит удалить воздушные пробки из топливной системы.
Отличительной деталью форда фокус 2 с бензиновым двигателем является встроенный топливный фильтр в бензонасос, а это значит, что его отдельная замена невозможна. Если фильтр вышел из строя –придется покупать новый бензонасос целиком. Существует вариант замены фильтра на не оригинальную деталь, но так никто не гарантирует стабильной и бесперебойной работы автомобиля.
Если же вы владелец дизельногоавто, то все затраты ограничиваются приобретением нового фильтра. Его замена не потребует значительных затрат времени и сил, но для ее осуществления понадобятся некоторые инструменты.
Расходные материалы и инструменты для замены топливного фильтра
1.новый топливный фильтр (подходящие модели FORD 1 352 443, HENGST FILTER E92KP D169, DELPHI HDF929 и BOSCH F 026 402 007);
2.ключ-головка на 8 мм;
3.емкость для слива топлива;
4.примерно 1 литр топлива.
Дополнительный фильтр – замена по всем правилам
Также рекомендуется заменить топливный фильтр, который находится под капотом, благо, сделать его замену несложно. Для этого понадобится несколько стандартных гаечных ключей и полчаса времени. Эта деталь гораздо чаще встречается во всех автомагазинах.
После снятия детали рекомендуется заменить резиновые прокладки, которые находятся в гайках на стыках. Прокладки, в основном, идут в комплекте с запчастью, реже приходится покупать их отдельно. При установке фильтра затягивать гайки нужно достаточно сильно, однако не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу. Дайте авто немного поработать с новым устройством и проверьте, нет ли выхода бензина на соединениях с фильтром. Если таковые имеются, подтяните гайки еще немного.
После выполнения всех работ по замене фильтров можно проверить работу автомобиля. Для этого несколько раз поверните ключ в замке зажигания, при этом не заводите машину. Этот прием нужен для того, чтобы топливный насос накачал необходимое давление в трубках, которое мы стравили перед заменой детали. После этого заводите авто и наслаждайтесь его приятной работой. Для лучшего эффекта и работы автомобиля сделайте чистку дроссельной заслонки двигателя.
О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях: