Как открыть багажник из салона на седане форд фокус 2
Как открыть багажник из салона на седане форд фокус 2
Ручка крышки багажника или сабля на Ford Focus 2 рестайлинг 1581833 1548766
Для начала необходимо открыть багажник, после чего выяснить причину возникновения этой проблемы и устранить .
Было 3 задачи: 1. открыть багажник (ни с брилка, ну совсем ни как) 2. понять…
И получалось что в определенные моменты грязь попадала на магнит статора и моторчик тупо не крутился.
Высверливаем крышку сверлом на 6 мм, вставляем в отверстие отвёртку и сдвигаем её как можно дальше влево до полного отпирания замка багажника. И выяснилось что моторчик клинит.
Пробуем замкнуть и проверяем целостность жгута проводов. Если мы имеем дело именно с таким случаем, то есть смысл попытаться пошевелить гофрированный шланг, в котором уложен жгут проводов, одновременно нажимая на кнопку отпирания. Жгут находится слева в верхнем углу крышки багажника, а добраться до него можно через щель между кузовом и крышкой багажника.
Открытие багажников Форд Фокус. Круглосуточно!
Основной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Ford Focus 3, является заклинивание багажной дверцы. Если не открывается багажник Форд Фокус 3 седан, значит, скорее всего, самостоятельно эту проблему решить не удастся, сложность механизма высока. Это происходит из-за частой эксплуатации. Причины могут быть разные, разбираться с ними лучше всего видя проблемы перед глазами.
Если владелец перепробовал все методы, а у Форд Фокус 3 не открывается багажник, то наилучшим вариантом будет обратиться к специалистам, которые предоставляют открытие багажника Форд Фокус круглосуточно. Это убережет машину от дальнейших поломок.
Сотрудники нашей службы готовы оказать вам круглосуточную помощь в открытии багажника машины. Если вы проживаете в Москве или в одном из городов области, и у вас заклинил багажник Форд Фокус, звоните нам. Мы быстро и качественно устраним возникшую проблему и предоставим несколько советов по дальнейшей эксплуатации.
Седан FF2 2006 года.Россия. Привод замка электронный. Не открывался багажник.
Пришлось лезть через салон, снимать обшивку богажника, откручивать крепление замка. Затем осторожно поднимать багажник, замок остаётся на месте. Думал причина в самом замке в механике, хотел менять замок.
Причина же оказалась в проводке крышки багажника. Открываем багажник и слевой стороны под гофрой проводка. Так вот в этой гофре изоляция просто лопнула на 5-ти проводах . Вот это да.
Восстанавливаем изоляцию изолентой или меняем жгут.
Сочувствую, не дай . ни кому на ФФ2, а как на ФФ3 там говорят даже нет замка под ключ в двери, при севшем АКБ
Хетчбек FF2 2009, привод багажника электронный, не открывался багажник.
Сталкивался с двумя причинами, неисправность кнопки непосредственно на 5-й двери и неисправность электродвигателя привода замка. Если багажник открывается с брелка, то соответственно проблема в кнопке на двери. Кнопка достаточно легко вынимается из накладки багажника с внешней стороны, нужно только что-нибудь тонкое, чтобы просунуть в щель и сжать фиксаторы, которые расположены по бокам корпуса кнопки. Прозваниваем кнопку, если не замыкает при нажатии, значит — она. Пробуем разобрать и почистить, обычно причина поломки это попадание влаги. Если после чистки и сушки появился контакт, промазываем герметиком, закручиваем крышку, ставим на место и радуемся, что причина не в замке) Если данная процедура не помогла и багажник не открывается, то нужно его как-то открыть для снятия замка) Для этого думаю есть куча способов от кувалды до лома), но с меньшим ущербом могу посоветовать два других. Можно из салона, открутить кронштейн за который цепляется замок , вытащить ежики фиксации нижней обшивки багажника, и открыть 5-ю дверь вместе с кронштейном и нижней обшивкой, а потом сняв обшивку багажника открутить замок и все это хозяйство оцепить. Можно проще, в корпусе замка есть отверстие через которое шилом можно отщелкнуть фиксатор, но на корпусе замка есть пластиковый кожух, который снимается естественно только когда багажник открыт), короче в этом кожухе нужно просверлить отверстие 3мм, которое должно совпасть с отверстием в корпусе замка, засунуть туда шило и легким движением замок открывается. Кому нежен трафарет для сверления отверстия пишите на мыло [email protected] , вышлю картинку. После открытия снимаем обшивку, откручиваем замок. Механизм замка и электропривод собранны вместе. Обычно замок не работает из-за загрязнения контактов ротора моторчика пылью от щеток. Поэтому аккуратно открываем крышку корпуса, пластик жесткий защелки легко ломаются (я две сломал), вынимаем моторчик, открываем его и чистим спиртом. Шестерню с оси мотора не снимал, можно и так подлезть, она похоже запресованна. Далее собираем все хозяйство и все должно работать, если конечно причина не в проводке. Всем удачи!
Две основные проблемы. Проводка в гофре или колодка блока предохранителей.
Тонкая колодка зелёного цвета рядом с коричневой в нижней части блока предохранителей.
А у меня другая проблема. Всё исправно открывается и закрывается и с пульта и с кнопки богажника. Но на дисплее в салоне пишет что багажник открыт. Что может быть, где проверять?
Концевик стоит в замке, отключи провод от замка, соедини с корпусом, если потухла надпись — ревизируй замок!
Ford Focus Клуб
Теперь можно вытащить обивку из багажника и продолжить. Наши задача открутить замок багажника.
Так делал. Но также можно подать напряжение напрямую на контакты замка если мотор исправен. Для этого понадобится маленький аккумулятор от источника бесперебойного питания, либо можно подкинуть провода, например, от прикуривателя. Схемы приложу ниже.
Ниже на фото снятый разъем. Нумерация на колодке замка слева направо. На фишке, соответственно, наоборот.
Три винта torx, которые нужно выкрутить, чтобы снять замок Замок останется на петле, а крышка откроется. Потом замок немного нужно разобрать и нажать на защелку, чтобы его освободить.
Вот снятая механическая и электрическая части с мотором и концевиком Восстанавливаем проводку багажника Багажник уже открыт. Стягиваем резиновую гофру шлейфа и вот что видим. В моем случае полностью перебито два провода из шести.
Что делать, если не открывается багажник Ford Focus 2 седан? Все поправимо
Остальные на грани. Дело в том, что все они одного черного цвета, поэтому назначение можно определить только прозвонкой тестером к разъему замка.
Если у вас есть время и желание, то можно все сделать самостоятельно. Дело в том, что во многих случаях помогает выполнение банальных действий: После этого все начинает работать как. Если же это не помогло, то нужно определить причину. Замок багажника на Форд Фокус 2 не открывается багажник форд может не открываться по 2 основным причинам: Что делать, если обнаружена ошибка u на Форде Фокус 2 От кнопки в салоне к замку идут провода, которые могут перетереться.
Несмотря на то, что они находятся в защитном кожухе, со временем, и он может повреждаться. не открывается багажник форд
Не открывается багажник Форд Фокус 2
Это приводит к тому, что при нажатии на кнопку, ничего не происходит, и открыть пятую не открывается багажник форд не получается. Если после проверки проводки выясняется, что с ней все в порядке, то проблема может быть в самой кнопке.
Как в этом удостовериться? Если пятая дверь открывается с брелока, то значит что-то не так с кнопкой.
Чтобы ее поменять, необходимо чем-то тонким отодвинуть фиксаторы с внешней стороны багажника Форд Фокус и потянуть ее на не открывается багажник форд. Перед тем как покупать новую деталь, нужно еще раз проверить и удостовериться, что она не работает.
С помощью тестера выполняем диагностику и если при нажатии происходит замыкание, то проблема в другом. Если же нет, то неисправность выявлена.
Как самостоятельно устранить неполадку
Если один из перечисленных способов помог открыть багажник, то сразу станет понятна причина поломки. Если помогло шевеление проводов – переломлен шлейф, если помог предохранитель – проблема в замыкании кнопки.
В случае переламывания провода из шлейфа нужно выполнить следующие операции:
- отодвинуть пыльник;
- заменить поврежденные провода на новые, желательно большого сечения с мягкой оболочкой;
- вернуть пыльник на место.
Если помогла замена плавкого предохранителя, то нужно обязательно выяснить причину замыкания, она может быть спрятана в кнопке или также в шлейфе.
Важно! Если получилось открыть дверь багажника, то ее нельзя закрывать до тех пор, пока не будет устранена неисправность.
Замок багажника
Если нет никаких видимых повреждений, необходимо прозвонить цепь. Возможно, провод переломился без всяких видимых повреждений. Устранение такой неисправности достаточно просто.
Требуется подобрать подходящий по сечению провод, и заменить поврежденный. Старайтесь подобрать подходящий по цвету оплетки.
Открываем багажник: реальный способ
Это значительно упростит жизнь, при необходимости повторного ремонта. Не стоит пытаться заизолировать провод с поврежденной оплеткой.
Только замена поврежденного участка. В случае проблем с самой кнопкой, ее следует заменить.
Это несложная работа, но проводить ее следует крайне аккуратно. Решается это просто — в магазине покупается новая кнопка и устанавливается на штатное место. После этого открыть багажник не должно составлять никакого труда.
Но как открыть багажник? Кнопка багажника не выполняет свою функцию, на пульт крышка не реагирует.
Ford Focus 2 седан 150+db Pride S18 в багажнике
К сожалению, возможности экстренного открытия на автомобиле не предусмотрено. В голову приходит взять ломик и добраться до салона силой, но этот вариант мы не рассматриваем, поскольку он очень дорого обойдется. Для того чтобы своими силами открыть пятую дверь, нужно откинуть задние сидения автомобиля и вытащить все вещи, которые могут помешать.
Далее пролазим внутрь и выполняем следующие действия: Постораюсь объяснить так… Откручиваем сам замок тем же ключем которым откручивали скобу, отцепляем провода и достаем замок.
Теперь проблема в том, что кожух с замка не снять пока он пристегнут к скобе, а болтик который нам нужно открутить, что бы располовинить замок находится под кожухом. Я сделал небольшой вырез в этом кожухе на месте болтика.
Не открывается багажник форд фокус 2 седан
Не смог найти подходящее фото замка, объясню так… Находится он с другой стороны, где стрелка. Ввегху, если отогнуть кожух то можно увидеть.
Здесь единственный вариант — откручивать ответную часть замка изнутри багажника, а сделать это очень непросто, тем более в стеснённых условиях и без специального инструмента. Вот фото защёлок багажника нового и старого образца. Как видим, явной разницы не видно, но кнопка аварийного открывания багажника расположена в разных местах.
Она указана стрелками на обоих рисунках. Для начала откроем замок с новым вариантом защёлки. Открываем багажник без ключа.
Чтобы попасть в багажник, нам необходимо отбросить спинку заднего сиденья.
Не открывается багажник Фокус 2
Было это давно, в 2013 году, в январе. В первый год владения автомобилем. Но почему-то только сейчас решил написать об этой проблеме и ее решении. Думаю, эта информация будет полезной. Речь про Фокус 2 седан дорестайл.
Случилось все внезапно. Не было абсолютно никаких предпосылок. Просто однажды закрыв багажник и сев за руль, я увидел надпись на бортовом компьютере о том, что багажник открыт. Вышел из машины, чтобы проверить и очень удивился, когда понял, что на кнопку открытия багажник не реагирует вообще. Хотя он оставался закрытым. Пульт на ключе зажигания также не помог решить проблему.
Что делать, если не открывается багажник Фокус 2
Приехал домой и стал искать решение. Почитав форумы и изучив схему, понял, что придется забираться в багажник через салон. Что нужно сделать, по порядку.
Берем фонарик, откидываем задние сидения и пролазим внутрь багажного отсека. Для начала нужно снять ворсистую обивку крышки. Крепится она на простых пистонах типа дюбель-гвоздь. Если дюбель не выкручивается, то его поддеваем отверткой и вытаскиваем, потом и рубашку. Такой же крепеж спереди, где радиатор (можно потренироваться).
Когда все пистоны извлечены, снимаем обивку. Там еще остается пара пружинных зажимов в районе ручки опускания. Их можно смело тянуть или чем-то поддеть, они крепкие. Чуть ниже они на фото.
Теперь можно вытащить обивку из багажника и продолжить. Наши задача открутить замок багажника. Так делал я. Но также можно подать напряжение напрямую на контакты замка (если мотор исправен). Для этого понадобится маленький аккумулятор от источника бесперебойного питания, либо можно подкинуть провода, например, от прикуривателя. Нужно подать «плюс» на контакт 1 и «минус» на контакт 2 замка, они подписаны на разъеме. Схемы приложу ниже. Ниже на фото снятый разъем. Нумерация на колодке замка слева направо. На фишке, соответственно, наоборот.
Три винта torx, которые нужно выкрутить, чтобы снять замок
Замок останется на петле, а крышка откроется. Потом замок немного нужно разобрать и нажать на защелку, чтобы его освободить.
Вот снятая механическая и электрическая части с мотором и концевиком
Восстанавливаем проводку багажника
Багажник уже открыт. Стягиваем резиновую гофру шлейфа и вот что видим.
В моем случае полностью перебито два провода из шести. Остальные на грани. Дело в том, что все они одного черного цвета, поэтому назначение можно определить только прозвонкой тестером к разъему замка.
Остальные провода идут на подсветку номера и кнопку открывания багажника. Ниже распиновка разъема замка багажника. Вид на штекер. Обратите внимание на нумерацию контактов.
Ниже выдержка из схемы электрооборудования, нумерация та же. Изображено положение «открыто».
На разъеме замка:
- 1-й Tailgate Release (импульс положительной полярности на мотор замка, приходит из шины CAN)
- 2-й Ground (масса)
- 3-й Ajar Switch (концевик багажника, сигнал идет в CAN)
- 4-й Luggage Compartment Lamp (подсветка багажного отсека)
Остальные симптомы при обрыве проводов (возможны вариации):
— на БК светится «открыт багажник»
— не горит подсветка в багажнике (когда открыта крышка)
— при постановке на штатную охрану не моргает поворотами
Разбор схемы
Судя по схеме кнопка открытия управляет активатором багажника импульсом отрицательной полярности, отправляя его в CAN. Откуда на контакт 1 разъема при этом приходит положительный импульс. Контакт 3 — это концевик багажника. Если он соединен с массой, то шина CAN получает сигнал что багажник закрыт. Как только разрыв (либо открытие багажника), на бортовом компьютере будет сообщение, что багажник открыт. Одновременно, при разрыве выключателем контакта 3 концевика, замыкается на массу контакт 4 и загорается свет в багажнике.
Соединил провода удлиненным жгутом эластичных проводов. При том заменил полностью весь участок из шести проводов. Скрутки изолировал и поместил обратно в гофру. С тех пор прошло шесть лет, больше проблема не возникала.
Теперь вы знаете, что делать если не открывается багажник Фокус 2. Если остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить и помочь.
Не открывается багажник Форд Фокус 3 седан что делать
Дело ford focus не открывается багажник том, что во многих случаях помогает выполнение банальных действий: После этого все начинает работать как.
Если же это не помогло, то нужно определить причину. Замок багажника на Форд Фокус 2 седан может не открываться по 2 основным причинам: Причины появления воды, масла, антифриза в свечных колодцах Форда Фокус 2 От кнопки в салоне к замку идут провода, которые могут перетереться. Обшивку снимете и все увидите. Не надо корячится. Выньте кнопку, подцепите ее она вылезет. Отсоедините от нее фишку и чем-нибудь замкните контакты между.
Если сработает, то виной микровыключатель. Экстренного открытия замка в фокусе. Что бы открыть багажник нужно фото не делал: Ура багажник открыт.
Открываем багажник из салона на Форд Фокус 2 седан
Имеем в руках замок черную накладку и скобу. Все это дело срослось в одну деталь Далее нам нужно открыть замок. Вот его и нужно нажать.
Я делал это проволокой. Ура замок у нас в руках.
Далее Снимаем пластиковую накладку замка. Видим что замок состоит из двух частей — механической и электрической. Вот снятая механическая и электрическая части с мотором и концевиком Восстанавливаем проводку багажника Багажник уже открыт.
Стягиваем резиновую гофру шлейфа и вот что видим. В моем случае полностью перебито два провода из шести. Остальные на грани. Дело в том, что все они одного черного цвета, поэтому назначение можно определить только прозвонкой тестером к разъему замка.
Остальные провода идут на подсветку номера и кнопку открывания багажника. Ниже распиновка разъема замка багажника. Вид на штекер.
Обратите внимание на нумерацию контактов. Ниже выдержка из схемы электрооборудования, нумерация та. На разъеме замка: Откуда на контакт 1 разъема при этом приходит положительный импульс. Контакт 3 — это концевик ford focus не открывается багажник.
Если он соединен с массой, то шина CAN получает сигнал что багажник закрыт.
Электрическая причина отказа замка багажника
В тех комплектациях второго Фокуса, в которых не предусмотрено ручное открытие замка, он открывается с помощью сервопривода. Отказы случаются чаще всего по вине проводки. Конструкторы проложили жгут проводов в крышку багажника так, что при открытой крышке провода немного натягиваются. Естественно, что бесконечно так продолжаться не может и в один прекрасный момент они попросту перетираются. Тогда замок не реагирует на кнопку отпирания, сервопривод молчит.
Пробуем замкнуть и проверяем целостность жгута проводов.
Если мы имеем дело именно с таким случаем, то есть смысл попытаться пошевелить гофрированный шланг, в котором уложен жгут проводов, одновременно нажимая на кнопку отпирания. Жгут находится слева в верхнем углу крышки багажника, а добраться до него можно через щель между кузовом и крышкой багажника. Если такой вариант не прошёл, тогда придётся снимать спинку заднего сиденья так, как описано выше и проникать в багажник изнутри.
После разгрузки багажника будем снимать обшивку. Она крепится на 13 пистонах, но после удаления креплений обшивка останется висеть на защёлке замка. Обшивку поднимаем и добираемся до замка и откручиваем мощной отвёрткой винты крепления. После этого можно открывать багажник, замок останется на защёлке. Выясняем причину, находим место, где провода перетёрлись и восстанавливаем их целостность. Удачи в поисках неисправностей и добрых всем дорог!