Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бампер задний форд фокус 2

Как снять бампер задний форд фокус 2

Бампера первыми расплачиваются за нашу невнимательность царапинами и ссадинами, а иногда требуют более серьёзного ремонта. Если подкрасить локально или подшпаклевать поверхность ещё можно, то убрать трещины и восстановить его на автомобиле получится едва ли. Сегодня разберёмся как снять задний бампер на Форд Фокус 2 и выясним разницу в демонтаже между хэтчем и седаном.

Видео о том, как снять задний бампер на Форд Фокус 2:

Какой задний бампер установлен на Фокусе 2 и его цена

Собственно сам бампер.

Если случилось так, что приходится менять задний бампер полностью, необходимо искать либо оригинал, либо замену ему.

  • Задний оригинальный бампер второго Фокуса обозначен в каталогах ST FDA5087A0 для кузова седан, бампер универсала имеет оригинальный номер FD04327BA, а хэтчбек — FD04326BA. Оригиналы стоят у дилеров порядка 5 тысяч рублей на 2017 год.
  • А аналоги от 2 до 4 тысяч. Их выпускают в основном компании TYG, Atek, Norden, NTP, Junsit, Polcar.

Цены на все бампера разные, соответственно, и качество пластика, литья, точность исполнения тоже.

Снимаем задний бампер своими руками

На седане и на хэтче бампер снимается по одинаковым алгоритмам. Разница только в том, что в седане есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом. Все остальные операции выполняются одинаково для всех кузовов. Алгоритм работы такой:

  1. На Фокусах в кузове хэтчбек первым делом отсоединяются контактные колодки фонарей противотуманок и заднего хода. Это делается из-под машины. На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не нужно.
  2. Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но можно обойтись и без их демонтажа.
  3. Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на трёх или четырёх саморезах под биту Torx Т 30 или Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний дальний саморез.

  • Битой Torx выкручиваем саморез крепления верхнего зажима, снимаем его.
  • Осталось открутить ещё два самореза и снять брызговик.
  • Повторяем эту же операцию с другой стороны.
  • С обеих сторон откручиваем гайки бокового крепления бампера. Для этого берём головку на 10.

    Болт крепления бампера к кузову

  • После этого откручиваем этой же головкой крепления задней части бампера.
  • Снизу бампер фиксируется пистонами. Чтобы их удалить, выкручиваем крестовой отвёрткой саморезы и аккуратно выковыриваем пистон. Если пистон проворачивается вместе с саморезом, прижимаем кромку бампера книзу, заклинив тело пистона.

    Если хетчбек, вынимаем габарит.

  • Аккуратно отделяем боковины бампера от кузова. Для этого прилагаем небольшое усилие, но без экстремизма, иначе можно отломать фиксатор.
  • Тянем бампер на себя, желательно воспользоваться помощью напарника, чтобы синхронно потянуть бампер с двух сторон.

  • Если нужно снимать усилитель, откручиваем по три гайки его фиксации к шпилькам в лонжероне и снимаем усилитель.
  • Обратная сборка

    Сборка бампера проводится в обратной последовательности. Берегите кузов от царапин и удачи всем в дороге!

    Основания для снятия переднего бампера

    Снять передний бампер на FF2 может потребоваться в различных ситуациях:

    • При установке новой детали в результате серьезных повреждений в ДТП;
    • Удаление мелких изъянов;
    • Замена креплений бампера;
    • Тюнинг автомобиля с установкой более аэродинамичной юбки.

    Передний элемент в современном транспортном средстве отвечает за несколько процессов. Для начала, это смягчение лобовых ударов – именно в этих целях изначально и был придуман передний бампер. Также деталь имеет большое значение для общей кузовной концепции машины, выступая важной деталью внешности автомобиля.

    Обладая выверенной, продуманной формой, данный кузовной элемент оказывает серьезное воздействие на аэродинамические свойства транспортного средства, повышая устойчивость и управляемость машины во время езды, тем более, если речь идет о высоких скоростях.

    Помимо этого, передний бампер – самый выступающий компонент передней части кузова, который страдает от повреждений значительно чаще, чем другие кузовные элементы. Конструкция бампера является съемной и не имеет жесткого объединения с общим каркасом. Бампер крепится на болты и фиксаторы, так что мы можем его снять, если возникнет потребность в этом. По этой же причине передняя деталь в современных машинах выполняется из полимеров, имеющих значительно меньшую стоимость, чем металл, а также приемлемую массу.

    Для демонтажа переднего бампера на Ford Focus 2 в целях установки новой детали или ремонта старой, можно обойтись без помощи специалистов. Все работы можно выполнить и своими силами, как и установить конструкцию обратно.

    Снимаем передний бампер на Ford Focus 3

    В отличие от Focus II автомобили третьего поколения оснащаются передним бампером составной конструкции, которая включает в себя два элемента — усилитель и декоративную накладку. Вследствие незначительных столкновений повреждается, как правило, только накладка, но в случае с более серьёзными ДТП менять приходится и усилитель. Если вы оказались именно в такой ситуации, то нелишним будет узнать, как снять передний бампер Форд Фокус 3, воспользовавшись только тем инструментом, который имеется под рукой у каждого автолюбителя.

    Демонтаж можно провести и самостоятельно, но всё пройдёт более эффективно и удобно, если вы заручитесь помощью ещё одного человека. Работа по снятию выполняется так:

    1. Сначала автомобиль следует подготовить, для чего снимаем фары, отсоединяем от рукоятки наконечник трос поднятия капота и впоследствии вынимаем его из держателя.
    2. Далее, ключом TORX T30 откручиваем винты крепления бампера и снимаем держатель, после чего можно отсоединить одну сторону бампера. Эти же действия необходимо выполнить с другой стороны.
    3. Тот же ключ используется для выкручивания винтов крепления, расположенных слева и справа.
    4. Теперь, сняв фиксаторы, вынимаем четыре держателя и расцепляем кронштейны, которые фиксируют бампер.
    5. Выполнение завершающего этапа состоит в том, чтобы выдвинуть накладку бампера и демонтировать её.

    Процесс снятия у третьей модели аналогичен предыдущей версии

    Перед проведением демонтажных работ рекомендуется купить комплект держателей, так как они в процессе часто ломаются и должны быть заменены.

    Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках. Схема крепления детали не отличается от таковой на автомобилях с кузовом хэтчбек. Задние бамперы Фокус 2 до и после рестайлинга идентичны по точкам крепления и кривизне поверхности, поэтому неважно, какой задний бампер установлен на машине.

    Для демонтажа заднего бампера на Фокус 2 хэтчбек следует выполнить следующие действия:

    1. Убрать брызговики, отвернув 4 шурупа (с крестообразной головкой и типа Torx).
    2. Выкрутить саморезы под крышкой багажника и вынуть пистоны на нижней части бампера.
    3. Отсоединить от кронштейна соединительную колодку жгута проводки задней противотуманной фары и фонаря, предупреждающего о включенной передаче заднего хода.
    4. Разъединить штекеры проводки и вынуть держатель жгута из отверстия в лонжероне.
    5. Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт. В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить.
    6. Потянув углы бампера у колесных арок, вывести его из креплений. Полностью демонтировать деталь с автомобиля удобнее вдвоем.
    7. Для снятия ламп заднего хода и противотуманного фонаря следует повернуть патроны ламп против часовой стрелки. Жгут проводки зафиксирован на восьми специальных держателях. При необходимости проводку можно вынуть из них при помощи отвертки.
    8. При повреждении снимается и меняется задний усилительный брус. Он крепится к лонжеронам на 6 гайках 13 мм.
    Читать еще:  Замена переднего сайлентблока рычага Форд Фокус

    Читайте также: Правильная проверка контрольных точек геометрии кузова

    Снятие аналогичной детали с Фокуса 2 с кузовом универсал не имеет кардинальных отличий.

    Передний бампер

    Крепление элемента достаточно простое, и деталь может быть удалена с машины своими руками. Работа выполняется одним человеком.

    Пошаговая инструкция снятия

    Перед началом работы автомобиль необходимо установить на горизонтальном основании с твердым покрытием. Снятие переднего бампера на Форд Фокус 2 (рестайлинг) следует начинать с точек крепления на любой из сторон автомобиля. После снятия одного угла необходимо перейти на другую сторону. Последовательность шагов при этом выглядит следующим образом:

    1. Снять передние колеса и установить под пороги предохранительные подставки.
    2. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик.
    3. Убрать грязезащитный щиток-панель. Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью шурупами типа Torx.
    4. Демонтировать подкрылок, установленный на саморезы Torx.
    5. Выкрутить 2 болта 10 мм, крепящие бампер Фокус 2 к переднему крылу.
    6. Снять фару головного света, которая держится на одном винте и колодке жгута проводки.
    7. Открутить третий болт 10 мм под фарой.
    8. Демонтировать 2 винта крепления решетки радиатора.
    9. Отстегнуть плоской отверткой защелки на нижней кромке и снять решетку.
    10. Выполнить те же действия, чтобы убрать крепления с другой стороны.
    11. Аккуратно снять бампер с усилителя, отключить разъемы противотуманных фар.

    Читайте также: Как произвести замену бампера на ВАЗ 2109 — этапы работ

    Установка

    Монтаж отремонтированной детали проводится в обратной последовательности. Порядок выполнения работ следующий:

    1. Перед установкой подключить штекеры противотуманных фар.
    2. Поставить бампер на усилитель и отцентровать его.
    3. Затянуть болты крепления с одной и другой стороны, контролируя равномерность зазора между пластиковой деталью, кузовом и фарами.

    Как снять задний бампер на Форд Фокус 2 хэтчбек? (решено) — 1 ответ

    Для снятия нужны будут ключи торкс Т25, Т30, головка на 10, отвёртки крестообразная и обычная. Сначала надо снять брызговик. Отворачиваем винты которые крепят брызговик к бамперу и снимаем брызговик.

    Теперь снимаем подкрылок. Вынимаем фиксаторы со шпилек в трёх местах сбоку кузова.

    Затем спереди внизу.

    Один сзади вверху.

    Вытаскиваем винт спереди внизу.

    Сдёргиваем со шпилек.

    Ну и снимаем брызговик.

    Теперь надо отсоединить колодку проводов идущих на бампер, колодка находиться снизу под авто, справа. Также нужно отсоединить держатель проводов от кузова. Снизу бампер с двух сторон держится на пистонах. Надо выкрутить их винты.

    И снять пистоны.

    В арках колёс бампер крепится гайками.

    Открываем заднюю дверь и откручиваем винты бампера.

    Теперь потянув на себя правую и левую стороны бампера сдёргиваем его с креплений.

    Ну и снимаем полностью.

    Установка и ремонт бампера Ford Focus 2 своими руками

    Содержание статьи:

    1. Установка переднего ST бампера на Ford Focus 2 своими руками

    Почти сразу, когда купил машину, загорелся установкой бампера от Ford Focus ST. И вот, пару месяцев назад моя цель была достигнута — бампер приобретён и установлен. Сразу развею все мифы и предрассудки по поводу того, что нужно для установки ST бампера. Итак, всё на фото:

    Объясню, что на фото:
    — Photo #1
    Бампер ST
    Нижняя решётка радиатора
    Верхняя решётка радиатора
    Кронштейн крепления ПТФ (2шт.)
    Заглушки ПТФ (2шт.)
    2 болта
    2 скобки
    Дефлектор радиатора нижний (на фото отсутствует)
    — Photo #2
    Кронштейн крепления ПТФ (2шт.)
    Заглушки ПТФ (2шт.)
    2 болта
    2 скобки

    Инструмент, который нам понадобится:

    1. Отвёртка крестовая и прямая
    2. WD-40
    3. Гаечный ключ 8-10 (10 необходим будет)
    4. Головка на 10 и 13мм
    5. Удлинитель
    6. Маленькая трещотка
    7. «Звёздочка» на Т24 и Т27

    Снятие стокового бампера (в роли стокового бампера, бампер ST)

    Нам нужно:
    1. Снять фары (Инструмент: «звёздочка» Т27)

    Для отсоединения фары (фар. коннекторы идентичны друг другу) необходимо снять коннектор.

    Зелёная стрелка защёлка держащая коннектор, красная куда нужно отжимать её! Она (защёлка) приподнимется и раскачивающими движениями стягиваем коннектор.

    2. Снятие верхней решётки радиатора (Инструмент: отвёртки крестовая + прямая)

    Для снятия верхней решётки радиатора нам необходимо снять верхний дефлектор радиатора. Он скреплён с решёткой радиатора пластиковыми клипсами с болтиками. Всего их 6шт.

    4шт соединяют дефлектор и решётку, 2 других крепят решётку к бамперу. Когда открутили болты и вытащили клипсы, нужно снять дефлектор радиатора путём отщёлкивания двух защёлок

    Просто тянем их на себя и вытягиваем дефлектор в сторону двигателя. После снятия дефлектора радиатора нужно будет снять карданчик замка капота просто потянув его на себя с небольшим усилием

    … карданчик замка капота …

    и вытащить решётку радиатора просто потянув её на себя с лицевой стороны бампера.

    3. Снятие бампера (Инструмент: головка 10мм+удлинитель+трещотка и «звёздочка» Т27).

    Для снятия бампера нам необходимо выкрутить 2 болта скрепляющие бампер с пластиковой защитой колёсной арки

    … 2 болта скрепляющие бампер с пластиковой защитой колёсной арки …

    далее выкрутить 2 болта скрепляющие бампер с крылом (красные) и от щелкнуть защёлку (голубая)

    … 2 болта скрепляющие бампер с крылом + защёлка …

    делаем всё тоже самое с другой стороны) у стокового бампера снизу есть ещё 3 клипсы с болтиками. Они крепятся к нижнему дефлектору радиатора. Перед снятием бампера их нужно выкрутить.
    Бампер крепится к телевизору 2 клипсами с болтиками, выкручиваем, вытаскиваем.

    … крепится к телевизору 2 клипсами с болтиками …

    Теперь бампер можно снимать! Вот тут, когда я снимал бампер, больше всего боялся сломать защёлки, но как оказалось всё очень просто и легко делается)

    … больше всего боялся сломать защёлки …

    Красная стрелочка, давим вниз и немного толкаем вперёд, зелёная поднимаем вверх. Вот что должно получится

    Так и оставляем. Идём к следующим защёлкам просто вдавливая их вниз и толкая, они сами будут выскакивать. По окончанию необходимо «вывернуть» пластиковую защиту из-под бампера потому что она будет препятствовать его снятию и напоследок вынуть лампочки ПТФ. Тянем бампер, и он снимается. Всё что есть на бампере, кроме нижней решётки радиатора снимаем и откладываем в сторонку.

    Читать еще:  Замена робота на механику Форд Фокус 3

    4. Снятие нижнего дефлектора радиатора (инструмент: WD-40, головка на 13мм+удлинитель+трещотка, «звёздочка» Т27)

    Снятие нижнего дефлектора радиатора занятие очень нудное, потому что нужно снимать защиту картера, но не полностью, а только открутить 3 болтика, в чём нам поможет WD-40, ибо болты намертво заржавели под воздействием агрессивной окружающей среды. Можно конечно защиту не снимать, а просто ослабить 3 болта, чтобы она «приопустилась» и вытащить дефлектор, но мне было не удобно и её (защиту) снимал.

    Если вы всё-таки решите сделать так же, как и я, снять защиту картера, то будьте внимательны, ибо вот эти клипсы выпадают. Их 3шт.

    Всё, со снятием стокового бампера мы закончили. Сейчас нам необходимо снять всё навесное оборудование со стокового бампера и поставить его в такие же места на ST бампере. Так же необходимо «распотрошить» ПТФ, вытащив из пластиковой заглушки саму ПТФ 2 болта и клипсы + 1 колечко. Умножим всё это на 2.

    Вот что должно остаться от стокового бампера

    А это:
    Дефлектор радиатора верхний
    Система крепления бампера к телевизору
    ПТФ 2шт
    Болты крепления ПТФ 4шт.
    Клипсы крепления ПТФ 4шт.
    Клипсы+болты 8шт.
    Болты крепления бампера к крыльям 4шт.
    Болты крепления фар 2шт.
    Болты крепления бампера с пластиковой защитой колёсной арки 4шт

    Приступаем к непосредственной установке ST бампера

    1. Установка ПТФ (Инструмент: «звёздочка» Т24)
    На ST бампере ПТФ держатся на кронштейнах, Чтобы их поставить туда, нужно, вытащенные пластиковые клипсы вставить в соответствующие отверстия в кронштейнах и прикрутить ПТФ.

    далее устанавливаем их на бампер. для этого нам нужно

    2 болта с шайбой
    2 скобы с резьбой

    с другой стороны делаем так же

    2. Установка нижнего дефлектора радиатора

    Тут два варианта: либо простой, но не быстрый, либо тяжёлый, но очень быстрый. По первому варианту защиту картера снимать не придётся, но будет проблематично подлезть к клипсам крепления дефлектора и закрутить в них болты. По-другому же, нужно будет открутить 3 болта защиты картера, и она отпадёт не совсем — будет на двух болтах висеть ещё) всё норм! Доступ к клипсам без проблемный, прикрутили, тут же защиту. Всё быстро и доступно. Единственная сложность может быть при откручивании болтов защиты картера, ибо они в ржавчине, но для этого есть WD-40. Их лозунг, наверное, «WD-40, не откручиваемых болтов не существует».

    Не забываем закрепить дефлектор с пластиковой защитой колёсных арок двумя болтами. Там всё увидите)

    Вообщем поставили, закрепили. С этим закончили

    3. Закрепляем всё навесное оборудование от стокового бампера на ST во все те же самые места

    4. Можно устанавливать бампер

    Ключевым моментом тут является попасти во все защёлки по середине телевизора, остальное всё подгонится. Попадаем, толкаем бампер они защёлкиваются. Далее поправляем везде не вставшие на свои места элементы, а именно:
    Пластиковую защиту колёсных арок нужно заправить за бампер
    (!) дефлектор радиатора должен располагаться внутри бампера, а не снаружи
    Защелкнуть клипсы соединяющие бампер с крылом (если вручную не получается, ничего страшного, потом болтами всё притянется и защёлкнется).

    Начинаем сборку в обратном порядке:
    Прикручиваем по 2 болта скрепляющих бампер с крылом (с двух сторон).
    Прикручиваем по 2 болта скрепляющих бампер с пластиковой защитой колёсной арки (с двух сторон)
    Вставляем 2 клипсы в крепление бампера с телевизором и вкручиваем туда болта.

    Ещё, по возможности, приобретите вот такие болты 6мм гайка внутренним диаметром, снаружи ключ на 10мм. Это для крепления направляющих воздуха на радиатор с бампером. Чтобы не болтались. Как это всё закрепляется сфоткать забыл, но принцип расположения болтов как на фото

    Теперь собираем всё в обратном порядке.

    Верхнюю решётку радиатора + дефлектор радиатора — закрепляем всё клипсами и болтами.
    Заглушки ПТФ
    Кольца ПТФ
    Фары
    Нижнюю решётку радиатора в последний момент

    Всё это реально проделать одному, без помощников!

    Трудности, которые могут возникнуть при установке, это с установкой нижнего дефлектора радиатора. Остальное всё легко и просто.

    2. Ремонт провисшего бампера Ford Focus 2

    Нет водителя, который не болел бордюрной болезнью! И меня она не прошла стороной. Поставил машину на лед, а он взял и растаял. Так и прилег бампер на бордюр.

    По итогу зимнего сезона мы получили провисший бампер. Не знаю, как кому, я еле пережил, когда увидел сколько новых царапин и сколов. Решил начать с самого заметного, нужно вернуть бампер на место.

    Для этого нам потребуется головка на 10, и головка «звездочка». Снимаем колеса автомобиля, откручиваем часть подкрылка у стыка, снимаем фуру для удобства и собственно откручиваем само крепление бампера к крылу.

    Как вы видим, бордюрная болезнь вытягивает пластмассовое крепление вместе с площадкой на крыле.

    В этом нет ничего страшного, я воспользовался молодкой через резиновую подкладку и выпрямил все обратно.

    К сожалению промежуточный процесс не был снят. После выпрямление я понял, что площадка требует обработки и покраски. Оборудования для покраски нет. Площадку зачистил от облупившейся краски и положил слой жидкой резины. На недолгое время точно хватит, а так когда буду менять бампер и покрашу площадку.
    В итоговом варианте мы получаем исходное положения бампера.

    Затраченное время 30 минут, полученный результат без ценен

    3. Установка сеток в решетку и бампер Ford Focus 2

    Все началось с того, что моторная решетка у меня была немножко треснута в парочке мест. Нужно было ее заменить. По счастью, нашел оригинальную б/у решетку в отличном состоянии и по отличной цене — 500 руб. Решил, что раз буду менять решетку, то заодно сразу поставлю в неё сетку, поддавшись общей тенденции Драйв 2. И летом купил сетку — 500 руб. С тех пор она и лежала у меня. До установки руки дошли только сейчас. Крепил её на пластмассовые дюбеля и саморезы. Всё отлично крепится и сетки стоят плотно.
    С верхней решеткой проблем не возникает. Там все проще простого!

    А вот с нижней — одни говорят, надо снимать бампер, другие — поднимать машину, снимать защиту картера и т.п. Это все стоит немалых денег. Но мы пошли другим путем — ничего не снимали. Только саму решетку бампера. Снимается и одевается она достаточно легко. Правда с одним нижним креплением пришлось повозиться — но в итоге все встало на свои места и получилось даже лучше, чем было!

    Снизу оставили небольшую щель, чтобы в случае попадания какого-нибудь предмета (ветка, камень) — сетка просто бы погнулась, и тогда его будет легко вытащить. Крепления не сломаются и решетка с сеткой останутся целыми.
    И заодно я заменил корпус блока предохранителей, который расположен в моторном отсеке. Снизу он был сломан и туда попадала грязь, пыль, вода и т.п. Теперь все плотно закрыто, как и должно быть.

    Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус

    Страна производитель

    Страной изготовителем современных бамперов на автомобили форд фокус является тайваньский завод Tong Yang. Он занимается производством пластиковых изделий не только для этих автомобилей, но и для многих других марок уже более 50 лет, поэтому занимает одну из лидирующих позиций в этой сфере.

    В продаже имеются несколько типов этих изделий из разных материалов, поэтому обращайте внимание на тот, который будет именно той толщины и материала, что и ваш старой. Кроме того, в продаже имеются разнообразные накладки, в том числе и на задний бампер.

    Рестайлинг процесс довольно трудоемкий. Поэтому лучше обратиться за помощью к специалистам или же самому придется уделить массу времени, потому что он подразумевает установку аэродинамических обвесов. Установка решетки и сетки представляет собой внешний тюнинг форд фокус и поэтому требует необходимых навыков при монтаже и умений в покраске.

    Рестайлинг этого авто подразумевает установки накладок на оба бампера, включая задний, а также на пороги. Все элементы выполняются из пластика или из стеклопластика. Рестайлинг форд фокус 2 в основном делается из-за того, что более ранние модели выглядят агрессивнее, чем новые.

    В конечном счете рестайлинг способен сильно изменить внешний вид автомобиля, сделать его более современным и стильным. Аксессуаров для этого предостаточно продается на рынке от самых разных производителей. Кроме изменения формы бампера, включая задний, можно изменять и фары на ксеноновые для придания еще большего эффекта.

    Какой кузов Вашего автомобиля (Ford Focus)?

    Это является одним из самых существенных недостатков Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие.

    Посадка в дальней дороге не утомляет. В Форд Фокус 3 великолепная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом. Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус крайне популярен среди профессиональных таксистов.

    Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот. Подвеска достойно справляется с дефектами дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягкая, что позволяет поддерживать необходимый баланс между комфортом и управляемостью.

    Однако серьезные неровности дорожного полотна все же следует проезжать очень аккуратно. И не только для того, чтобы сберечь подвеску. Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет.

    Европейские версии имеют клиренс на уровне миллиметров. По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны. Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер.

    Снятие бампера Ford Focus III. Продолжение.

    На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь. Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде.

    Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Для качественного проведения всех работ по устранению повреждений лучше всего обратиться в автосервисную мастерскую. К причинам замены стоит отнести: Наличие вмятин, трещин, проломов, которые не поддаются ремонту и корректировке; Поломка креплений конструкции; Тюнинг.

    В зависимости от предпочтений и необходимости, замена может производиться как обоих бамперов заднего и переднего , так и каждого в отдельности. Замена бампера Форд Фокус 3: Можно провести ремонтные работы у официального дилера, но это, как правило, будет стоить немалых денег. А можно обратиться в автосервисную мастерскую, где работают настоящие профессионалы, знающие свое дело, а также имеется все необходимое для проведения работ оборудование и инструмент.

    В этом случае замена не только обойдется дешевле, но и будет выполнена в соответствии с указаниями завода изготовителя, а на послеремонтное обслуживание будет дана гарантия. Самостоятельно провести замену очень сложно, так как бампер — достаточно громоздкая конструкция, и снять ее самому очень тяжело.

    Замена переднего бампера

    На стоимость замены также влияет марка и модель автомобиля, и то, какая деталь приобретается — новая, или бывшая в употреблении, обычная или тюнингованная, оригинальная от производителя, или аналог. Замена заднего бампера Форд Фокус 3: Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт.

    В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить. Потянув углы бампера у колесных арок, вывести его из креплений. Полностью демонтировать деталь с автомобиля удобнее вдвоем. Для снятия ламп заднего хода и противотуманного фонаря следует повернуть патроны ламп против часовой стрелки.

    Жгут проводки зафиксирован на восьми специальных держателях. При необходимости проводку можно вынуть из них при помощи отвертки. При повреждении снимается и меняется задний усилительный брус. Он крепится к лонжеронам на 6 гайках 13 мм.

    Снятие аналогичной детали с Фокуса 2 с кузовом универсал не имеет кардинальных отличий. В дальнейшем начали устанавливать цельные системы, после появления которых активизировалась и декоративная составляющая, что делало автомобиль более красивым.

    Основное меню

    Это стало настолько популярным, что в первую очередь уделялось внимание внешнему виду бампера, а только потом его защитной функции. Современные изделия выполняют свое предназначение и успешно комбинируют функции. Третье поколение Ford Focus оснащается бампером из нескольких частей так называемый составной , который состоит из декоративной части и усилителя.

    Как правило, незначительные столкновения приводят к повреждению только внешней накладки которую можно легко поменять , в то время как усилитель вступает в работу только при серьезных ДТП.

    Замена переднего бампера Для того чтобы снять эту деталь на Ford Focus третьего поколения, вам потребуется минимальный набор инструментов, в том числе плоская отвертка, ключи на 10 и 13, пассатижи, Torx-T Прежде чем приступить непосредственно к снятию переднего бампера, желательно приобрести специальные держатели, которые очень просто ломаются.

    Также наличие помощника сделает процедуру намного проще и быстрее. Читайте также Топливный бак Форда Фокус 3: Снимаем подкрылки обоих колес. Далее с помощьюотвертки нужно поддеть пистон, который крепит брызговик радиатора к бамперу, и снять его. Точно так же демонтируются и другие пистоны, которые расположены по всему периметру детали.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector