Adaptsport.ru

В мире АВто
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2

Способы увеличения клиренса на Форде Фокус 2

Форд Фокус второго поколения – это отличный бюджетный автомобиль, который способен надежно и безотказно выполнять все необходимые функции, то есть с комфортом довезти из пункта А в пункт Б. Впервые он был представлен в 2004 году и сразу же завоевал признательность у потребителей из многих стран. По сравнению с предыдущим поколением, новый Форд Фокус был значительно доработан и лишен многих минусов, с которыми сталкивались владельцы.

Несмотря на то, что автомобиль довольно популярный в нашей стране, есть несколько особенностей, которые приносят неудобства и которые можно устранить. Речь идет о клиренсе – расстояние от крайней точки автомобиля до начала дорожного покрытия. Если речь идет о движении в городе по хорошим дорогам, то проблем не возникает никаких. Когда дело доходит до поездок за город, на дачу или пикник, то клиренса явно не хватает, поскольку он изначально небольшой. Более того, по мере увеличения срока эксплуатации он будет только уменьшаться, а это приводит к затрудненному преодолению препятствий (ямы, бугры, «лежачие полицейские» и т. д.). По этой причине многие владельцы Форд Фокус второго поколения задумываются об увеличении клиренса. О том, как это сделать и что для этого нужно речь пойдет в нашей статье.

  1. Установка проставок и их особенности
  2. Другие способы
  3. Угрозы и правила использования

Какой клиренс у Форд Фокус с завода и нужно ли его увеличивать

На Фокусе первого поколения дорожный просвет составлял 170 мм, а по информации завода, клиренс Форд Фокус 2 составляет 155 мм.

На пороге спереди.

Это очень приблизительные цифры, поскольку дорожный просвет зависит от слишком большого количества факторов, чтобы обозначить конкретную величину. Но на вопрос о том, какой дорожный просвет на вашем Фокусе, большинство владельцев отвечают: «слишком маленький».

Для наших дорог и засилия лежачих полицейских, действительно, клиренс хотелось бы увеличить. Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер , а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта.

Последствия увеличения клиренса

Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.

Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям:

  • завышение центра тяжести, что влечёт за собой валкость в поворотах, неустойствость при перестановках;
  • увеличенная нагрузка на шарниры равных угловых скоростей, поскольку угол полуоси относительно ступицы изменяется и будет отличаться от номинального;
  • изменение характеристик работы подвески, изменение её геометрии, работа подвески в нештатном режиме.

На что влияет правильная регулировка фар Ford Focus II

Грамотная регулировка света Ford Focus II позволяет добиться требуемого уровня безопасности, включая получение отличного обзора при езде ночью и в плохую погоду. Пренебрегая настройкой, можно получить серьезные проблемы, к примеру, не заметив на обочине трассы другую машину или излишне ослепляя встречных водителей.

Регулировка фар своими руками возможна, но чтобы точно настроить всех характеристики, потребуются специальные инструменты и навыки. Чаще всего эта процедура производится в сервисном центре, но приблизительная регулировка возможна и «в домашних условиях».

При самостоятельной наладке можно воспользоваться регулировочными винтами, размещенными на корпусе фары, по 2 с каждой стороны. Один из винтов отвечает за горизонтальное положение светового потока и расположен в верхней тыльной зоне корпуса, а другой находится снизу фары и контролирует вертикальную позицию пучка света. Прокрутка винтов возможна с помощью плоской отвертки или 7-миллиметрового шестигранного ключа.

Правильная ручная регулировка требует размещения транспортного средства на ровной поверхности, примерно в трех метрах от ровной стены. Стоит залить полный бак топлива, а в багажник поместить запасное колесо и штатные инструменты. Это позволит подвеске переместиться в позицию, соответствующую традиционно снаряженной машине. На сиденье водителя эксперты советуют положить какой-либо груз массой 60-70 килограмм, также необходимо поставить угол светового потока в позицию «0».

Перед тем, как отрегулировать фары на Форд Фокус 2, требуется почистить фары и проверить давление в шинах, доведя его до рекомендуемых автоконцерном характеристик. Не забудьте взять плоскую отвертку, рулетку, Torx-звездочку, а также маркер.

Установка подставок

Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.

Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной. Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова.

Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:

  • Алюминий;
  • Пластик;
  • Резина;
  • Полиуретан.

Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.

Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена предохранителя прикуривателя

Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:

  1. Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
  2. Проводим демонтаж колес.
  3. Теперь придется снять стойки, окрутив их.
  4. Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
  5. Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
  6. Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
  7. Ставим колеса обратно.

Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.

Воздушная подушка вставляется в пружину задней подвески.

Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда ограничение имелось по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).
Диаметр подушки 85мм, длина 195мм + 10мм резиновые втулки.
Увеличение клиренса до 5 см. Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Большое количество положительных отзывов говорит о том, что это прорыв в автомобилестроении.

Инструкция по применению:

1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.

2. В спущенном состоянии подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.

3. Закачиваем воздух с помощью компрессора, выставляя одинаковое давление.

4. Наслаждаемся упругой подвеской и более комфортной ездой.

Возможно использование в следующих автомобилях:
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Нива, Опель, Сузуки, Вольво, Мерседес, 190-124, Вито, Форд фокус, Форд Эскорт, Форд Сиерра, Форд Фиеста, Шкода, (Дэу Нексия, Дэу Ланос на эти машины надо чтобы устанавливал специалист (см. на рисунке ланосовские пружины и внутри подушка с отбойником)) , Шевроле Ланос, Дэу Эсперо, , Тойота ББ, Тойота Витц, PLATZ, VITZ, YARIS, YARIS, ECHO, CHASER, CRESTA, MARK 2, Chevrolet Tahoe, Chevrolet lanos, Great Wall Hover, Geely MK, Ssang Yong Kyron,Hyundai Accent,Actyon, Rexton 1 и 2, Peugeot 307, 308., Mitsubishi Pajero Sport,внедорожники.
Невозможно использование в следующих автомобилях:

ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, Мазда( Mazda) 626

Списки будут дополняться по мере поступления информации.

Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней части автомобиля при нагрузке (любимые мешки с картошкой или плотные пассажиры) Решить эту проблему не сложно, поставив простое и удобное устройство aerospring в задние пружины подвески.

Есть несколько видов инсталяции подушек:

— Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, эксплуатируя безжалостно. В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки. Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором не известно в какие погодные условия.

― Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция спуска воздуха при такой инсталяции). Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.

Частозадаваемые вопросы:
Вопрос 1: Какое рабочее давление?

Ответ: от 0.5 БАР до 1,2 БАР. Это не означает, что подушки порвутся или не будет эффекта. Заводские характеристики будут меняться в худшую сторону (сильное завышение, менее эффективное торможение из-за более раннего блокирования колодок и повышенного центра тяжести) при использовании большего давления.

Вопрос 2: Что если лопнет подушка?

Ответ: Ни одного случая зафиксировано не было при правильной эксплуатации. При накачке рабочего давления 0.4-0.8 атмосфер разрыва подушек не происходит. . Толщина резины в верхней и нижней части подушек составляет примерно 10 мм.

Вопрос 3: Что если пружина при максимальном сжатии перебьет сосок накачки воздуха?

Ответ: У пружины нет такой возможности сжиматься до касания следующего витка. Если бы такое было, Вы бы всегда в таких случаях слышали как виток бьется о виток.
Вопрос 4: . Если не получается подлезть под машину, можно просто поддомкратить авто. Можно ли подкачать не снимая колесо при автономной установке?

Модификации Ford Focus Sedan

Ford Focus Sedan 1.5 EcoBoost AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек9.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31499
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/4000
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики
Читать еще:  Фильтр воздушный Форд Фокус 2 рестайлинг

Ford Focus Sedan 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus Sedan 1.6 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах125/6300
Момент, Н·м / оборотах159/4000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus Sedan 1.6 PowerShift

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек13.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Focus Sedan 1.6 PowerShift 125 hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек11.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах125/6300
Момент, Н·м / оборотах159/4000
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Проставки для увеличения клиренса — Ford Fiesta, л., года на DRIVE2 | Ремонт авто

На Фи в интернете нашел только полиуретановые и дюралюминиевые.

Посоветовался со специалистами и решили брать алюминьки. Главный аргумент — «будут дольше ходить». Брали сразу два комплекта.

Мне и куму. У него тоже Фи и ему тоже надоело так жить. Заказывали М20 и М30 здесь prostavochka. Передние 2 см.

FIESTA CLUB UKRAINE

Установленная увеличение клиренса форд фиеста проставка А это задняя. Тут видно, что клиренс сзади не увеличивается. Задняя балка остается на том же расстоянии от земли. Переживали за два момента: Теоретически, если попасть в хорошую яму, то стойке как раз может хватить этих 2 см для удара со всеми вытекающими. Переживали напрасно. Запаса штока хватает.

За 8 месяцев оба не раз попадали в разные ямы. Диски раскатывали, а стойки живые. После установки таких вещей, нужно обязательно делать контрольку развал-схождение. Теоретически была вероятность, что проставки могут повлиять на развал. Защита сжирает 2 см и плюс с годами пружины просели.

Итого 10 см клиренса для провинции — ниочём. Решения проблемы вроде бы есть: Установка проставок http: Для города это скажем почти норма. Есть три момента которые вызывают кучу вопросов. Первый — могли ли пружины просесть на 2 см с года декабря? Бывшая владелица — блондинка кроме своей задницы ничего не возила знакомая. Не будет ли покупка увеличение клиренса форд фиеста пружин бесполезной.

Второй — пружины от Фьюжика вроде бы длиннее — есть ли взаимозаменяемость? Третий и наверное главный — есть увеличение клиренса форд фиеста способ задрать клиренс хотя бы до мм не убивая при этом шрусы? У кого есть опыт в данном направлении — поделитесь плиз. Админам — может эту тему в шапку увеличение клиренса форд фиеста поместить.

Думаю не только меня терзают вопросы по клиренсу. На «природу» я выезжать не планирую, а вот если вдруг лобовое столкновение — то защита не даст двигателю уйти вниз и он пойдет в салон на ноги водителю. Ну его нахрен.

Зимой аварийность выше, а всяких камней под днищем будет меньше попадаться. Ну и теперь самое приятное. Контрольные замеры. ДО установки проставок: Расстояние от земли до передней арки — 65см Расстояние от земли до задней арки — 67,5см Расстояние от земли до самой низкой точки — 16см До переднего бампера — 23,5см Расстояние от земли до передней арки — 69,5см Расстояние от земли до задней арки — 70,5см Расстояние увеличение клиренса форд фиеста земли до самой низкой точки — заветные 20см До переднего бампера — 28см Передняя арка поднялась на 4,5см Задняя арка поднялась на 4см Клиренс увеличился на 4см Как вы успели заметить, ДО проставок зад был увеличение клиренса форд фиеста переда на 2,5см.

Теперь же разница стала всего в 1см. Тоесть машинка выровнялась слегка.

Вы наверное терзаетесь вопросом типа «Как так, на перед поставили 30мм проставки, а поднялась машина на 4,5см. Сам в шоке. Я с товарищем, который мне всю процедуру проделывал, тоже удивились, но тут же пришла одна теория: А я всё думал, когда покупал комплект, почему же перед идет 30 а зад 40? Видимо увеличение клиренса форд фиеста подборе сразу учитываются особенности отличия передней и задней подвески Фьюжина.

Тактико ездовые ощущения: Сажусь за руль.

увеличить клиренс на фиесте возможно?

Что то «не так» Значит и обзор стал чуть-чуть получше. Да и в целом невозможно не обратить внимание, что садиться в машину стало как то выше. Не на много, но чувствуется. И так то посадка была как увеличение клиренса форд фиеста джип, а теперь это сходство стало еще ближе.

Передняя подвеска стала лучше отрабатывать неровности. Как то более «глухо» чтоли.

Читать еще:  Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 2

Вот уже полгода как сделал лифт подвески. Что хотелось бы рассказать.

Предыдущий отзыв см. здесь: http://www.ford-club.ru/forum/showpo. 20&postcount=5
Как часто бывает, когда хочешь с кем нибудь посоветоваться, то никого не находишь. Зато когда сделаешь, то встречаешь людей с большим опытом в данном вопросе, которые немного подпортят настроение, указав на вещи, которые можно было бы сделать лучше. Вот и меня жизнь свела с мастером, который лифтовал машины с незапамятных времен.
У меня изначально от http://www.prostavki.ru/ было предложение сделать лифт передней подвески 2 см., а задней — 3 см. Я тогда озаботился нарушением развесовки машины и решил передок сделать тоже 3 см. Так вот этот мастер сказал, что лучше было бы сделать как предлагали. Дело в том, что лифт передней подвески изменяет угол работы шрусов. Они работают под теми углами как если бы вы ехали на машине с тяжелым грузом в багажнике. Т.е. с просевшей задней подвеской и задранным передком. Это ничего, ведь инженеры просчитывали и такой режим работы подвески. Но что будет если вы загрузите зад лифтованой машины. Углы уйдут вдвое сильнее. Вот это меня уже беспокоит. К этому еще добавить раскачку кузова на ходу. В общем, летний период с поездками всей семьей на дальняк с большим багажом ожидаю с опасением.
Если быть точным, то мастер вообще предлагал на передок 1 см. сделать. И то только для того, что бы компенсировать его проседание при лифтовании задней подвески. Когда зад поднимется на переднюю ось перераспределится большая масса и она просядет. Проставки в этом случае он предлагал заменить коротенькими шпильками с толстыми и широкими шайбами. Таким образом передняя стойка будет крепиться к корпусу не болтами, а шпильками, которые будут создавать за счет шайб требуемый зазор между стойкой и корпусом. Простота и дешивизна решения меня просто расстроили . Но 1 см. это для меня тогда было совсем не приемлемо. А вот 2 см. как раз то что нужно. Так что народ, кто часто ездит с большой загрузкой, имейте ввиду.
Но что сделано, то сделано. Переделывать пока не буду. Отъезжу летний сезон и отпишу как все прошло.

Последний раз редактировалось hvost; 10.04.2011 в 20:24 . Причина: не разобрался

Устранение неисправностей

Если возникли какие-либо проблемы в работе системы очистки стекол, то необходимо проверить все уплотнители. Важно, чтобы сетка на дне сальника бочка была цела, поскольку она защищает систему от грязи.

Чтобы поменять датчик уровня стеклоомывающей жидкости бочок снимать не надо. Его можно поменять на месте, но нужно снимать подкрылок.

Моторчик омывателя Ford Focus 2 заменяется также. Его нужно просто вытащить из сальника, выдавливая его оттуда.

Всем доброго дня каждый день просматривая ленту всё хочется сделать запись в своём БЖ, но лень. Сегодня на работу я благополучно забил попробую что нибудь написать.
Речь пойдёт о моторчике который отвечает за наше чистое стекло с обоих сторон автомобиля.

Родной моторчик я благополучно сжёг на стоянке у Глобуса когда купив себе новую летнюю жидкость решил вылить всю старую воду (ибо как смешивать жидкость специальную и воду))))).
Уже потом мною было прочитано в инструкции что больше 10 секунд не рекомендуется без перерыва брызгать на стекло, но было уже поздно…
Итак насос у нас находится под бачком внизу и чтобы попасть туда достаточно выкрутить максимально руль влево и открутить пару шурупов удерживающих защиту отогнуть её в сторону (конечно можно и колесо снять) видим бочек и нужный нам насос .
ФОто конечно сделать не догадался вот стырил у кого то да простит меня фотограф бочек выглядит так.

Далее просто выдергиваем насос из бачка и отсоединяем шланги подачи на лоб и зад и клему питания.
Оригинал такого моторчика стоит достаточно дорого примерно от 1500 до бесконечности, но как мы знаем почти на все есть замена … в данном случае 30103550124 DELLO Насос омывателя лобового стекла с задним омыв.

Цена на момент покупки 411рэ, сейчас 437 рэ.

Установка много времени не заняла, все работает идеально.
Вот финисы оригинальных насосов единственное нужно разобраться что на седан, а что на хэч и универсал
1708255
1791581
1791580
1708433
Все добра.

Прихватило моторчик омывателя Форд Фокус 2 ?

Не работает моторчик омывателя ФОрд Фокус 2 ?

Где стоит моторчик омывателя Форд Фокус 2 ?

С такими вопросами мы встречаемся с началом морозов. Автовладельцы начинают искать способы отогреть бачок стеклоомывателя, насос омывателя и ид…

Для того, чтобы снять мотор омывателя Форд Фокус 2 нужно снять переднее правое колесо, демонтировать подкрылок и снять бачок омывателя. По предыдущей ссылке вы найдете все подробности бачка, его сальников, трубок, штекеров и датчика уровня жидкости бачка омывателя и все прочее…

Насос стеклоомывателя Форд Фокус 2 указан на фото выше красной стрелкой, а зеленой — обозначен датчик уровня стеклоомывающей жидкости. Чтобы снять их, нужно просто потянуть за них наружу с достаточным усилием.

Моторчик омывателя Ford Focus 2 можно купить рублей от, грубо, от 400-т рублей до более 1 тысячи рублей. Производитель — Форд Мотор Компани. Мой насос бачка стеклоомывателя — Испанский.

Данные о производителе и напряжении моторчика: FICO TRANSPAR Made in Spain Pa 6 — GB 25 12 V

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector