Снятие и замена антенны на Форд Фокус 2
Снятие и замена антенны на Форд Фокус 2
Антенна иммобилайзера Форд Фокус 2 представляет собой отдельную категорию противоугонных систем, с помощью которых автомобиль защищается от несанкционированного проникновения злоумышленников. Также данный узел исключает запуск силового агрегата машины с помощью любого другого ключа, кроме штатного. Все подобные антенны подразделяются на стандартные и дополнительные.
Особенности антенны иммобилайзера Ford Focus II
Антенна центрального замка и иммобилайзера представляет собой электронный узел, исключающий возможность запуска двигателя автомобиля. Ключевой функционал элемента – разрыв одной или ряда электронных цепей транспортного средства, в результате чего значительно снижается вероятность угона автомобиля.
Штатная антенна Ford Focus II монтируется в конструкцию техники в период сборки машины. Посредством особого программного обеспечения к бортовым системам узел иммобилайзера позволяет ограничить доступ к управляющему блоку мотора транспортного средства. Подобное устройство используется не только на автомобилях знаменитого американского концерна, но и на множестве других современных машин.
В роли штатного узла в Фокусе второго поколения нередко применяется беспроводной (транспортный) иммобилзайер, содержащий в своем составе ключ или чип для запуска мотора, антенну и управляющий блок. Данная антенна сигнализации обеспечивает радиообмен между контроллером и самим ключом иммобилайзера.
В элементе используются различные варианты датчиком, но наибольшим распространением сегодня пользуется кольцевая антенна, вмонтированная по окружности замка зажигания Ford Focus. Современные иммо-системы с дистанционным контролем имеют в своей конструкции сразу несколько датчиков. При этом иммобилайзер внедряется в замочный язычок и прикрепляется винтом, а основание антенны находится внутри панели, в зоне резиновой шторки рулевой колонки.
Принцип работы рассматриваемой системы основывается на разрыве соединения электроцепей транспортного средства в важнейших зонах автомобиля, включая зажигание, стартер и силовой агрегат. Установка иммобилайзера исключает возможность угона машины, даже если злоумышленникам удастся проникнуть в автомобиль. Включать и выключать иммо-систему может только владелец Форд Фокус, и для этого потребуется специальный электронный чип-ключ.
Автоконцерн Ford активно применяет в своих автомобилях несколько вариаций электронных ключей, включая идентификационные, переменные и шифровочные. Перед запуском мотора такого транспортного средства, владельцу требуется поместить чип в соответствующее отверстие зажигания и провести активацию датчика иммобилайзера.
Какой иммобилайзер лучше использовать в Ford Focus II
Если владельцу Focus 2 не хочется тратиться на установку иммо-системы нового поколения, вполне можно остановиться на штатном узле, если он работоспособен и качественно выполняет свои функции. Замена антенны необходима в ситуации, когда устройство вышло из строя. Здесь существует несколько вариантов для установки:
- Оставить штатный узел или заменить его оригинальной деталью;
- Поменять устройство на простейшее решение с минимальным функционалом и доступной ценой;
- Приобрести иммобилайзер, подходящий для установки в штатную сигнализацию автомобиля.
Если есть желание совместить в единой системе максимальное количество функций, можно воспользоваться другими критериями при подборе устройства:
- Выбрать самый современный вариант, доступный на рынке;
- Приобрести иммобилайзер с дополнительной противоугонной защитой;
- Выполнить снятие антенны и установить вместо нее полноценную охранную систему, которая дистанционно дополняется специальным оборудованием;
- Подобрать устройство, позволяющие подключать дополнительные контроллеры для связи и управления.
Перед тем, как заменить антенну на Форде Фокус 2, следует тщательно взвесить все преимущества и недостатки различных систем и произвести грамотный выбор. Важно понимать, что не каждая модель иммобилайзера подойдет к транспортному средству Ford, так что стоит заранее проконсультироваться у профессионалов или же доверить выбор специалистам.
Как произвести монтаж и отключение иммобилайзера для Ford Focus II
Итак, как снять антенну Форд Фокус 2 и установить новый иммобилайзер? Для этого существует традиционная схема действий, рекомендуемая автоконцерном:
- Выполняется разборка панели приборов, где требуется отыскать место монтажа главного управляющего блока системы. На его место необходимо установить новый блок и правильно подключить к нему все контакты.
- Блокировочное реле подсоединяется к требуемым системам, а радиометки устанавливаются в последовательности, соответствующей штатному узлу.
- В салоне транспортного средства на питание иммобилайзера подключается светодиодная лампа. Обязательно протестируйте, чтобы она правильно работала.
- Прописываются чип-ключи. При необходимости осуществляется обучение иммо-системы требуемым ключам и вносятся требуемые настройки в управляющий блок.
- Производится тестирование всех систем – если датчики работают корректно, можно закреплять установленные элементы, хорошо скрыв иммобилайзер и активировав на нем охранный режим.
Если в вашем распоряжении нет руководства по эксплуатации Ford Focus II, ее можно найти в свободном доступе онлайн. После подключения лампа иммо-системы может часто мигать и непрерывно гореть, что указывает на факт неправильного монтажа или регулировки элемента.
Запуск иммобилайзера будет производиться с помощью запрограммированного ключа, но для отключения системы придется воспользоваться специальным оборудованием и программным обеспечением. Также отключить узел можно без сторонних устройств, используя кодовую деактивацию устройства или подключение чипа к иммо-антенне.
Чтобы отсоединить чип от ключа, можно воспользоваться следующим руководством:
- Аккуратно разбираем корпус изделия и достаем чип. Очень важно сохранить целостность детали, ведь иначе разблокировать автомобиль будет невозможно, и придется обращаться к специалистам за помощью.
- Прикладываем чип к датчику иммобилайзера и осторожно закрепляем клейкой лентой.
- Через несколько минут будет выполнено отключение системы, после чего узел целиком деактивируется, и его можно свободно достать.
Чтобы получить более подробную информацию о том, как устанавливается антенна на крыше автомобиля Ford Focus II для использования иммобилайзера, можно воспользоваться руководством к транспортному средству. Если в вашем автомобиле вовсе отсутствует данный узел, можно выполнить его установку с нуля, обеспечив машину охранным устройством современного образца.
Следует понимать, что даже такая система не способна на 100% исключить вероятность угона вашего автомобиля, так как злоумышленники не сидят на месте и осваивают способы обхода современных противоугонных механизмов. Не стоит забывать о других мерах предосторожности, если вы хотите еще долго ездить на своем Фокусе.
Снятие штатной магнитолы на Форд Фокус 2 до 2008 года выпуска
Сначала отщёлкивают 4 крепления: в прорези «на лице» устанавливают пластины. Вырезы пластин смотрят внутрь.
Левая верхняя прорезь
Порядок установки: 2 нижние, затем 2 верхние. Каждую пластину вдавливают до щелчка.
6000 CD, 2007 г.в.
Магнитолу вытягивают на себя за ушки пластин. А если их нет – за вал регулятора. Для этого удаляют ручку громкости – поддевают её отвёртками и т.д.
Обычно на Фокусе 2 магнитолу снимают, чтобы установить что-то другое. Сюрприз: антенный разъём – не совсем стандартный.
Существуют готовые переходники.
От корпуса отключают сначала разъём антенны, затем – основной. Сборка идёт в обратном порядке.
Набор инструментов
Фирменный набор называется FORCE F-910C1 490.00. Стоимость – высокая. Но съёмники можно изготовить по чертежу.
Одновременно нужны 4 съёмника.
Артикулы
- 1387728 – рамка магнитолы чёрная;
- 1509717 – рамка под климат-контроль чёрная;
- EEC GV3301 – аналог этого: F-910C1 490.00.090417.
Плохо ловит радио в Поло 5
Отличается антенна октавии от румстера углом наклона и соответственно местом установки на крыше. Хотя в некоторых румстерах антенна устанавливается, как и в октавии сзади на крыше. Длину и толщину болтика выберете сами, с таким учетом что конец болта нужно будет обпаять.
Обточив шляпку маленького болтика болгаркойокунаем его в паяльную кислоту-продается в маленьком стеклянном пузырьке. В радио магазинах. Надеваем на болтик высверленным отверстием — обломок с резьбой который выкрутили из верхней части антенны смотреть что бы обломок повернут был местом слома к нижнему креплению.
После того как плохо ловит радио форд фокус 2 соединили болтик и обломок резьбы припоем, нужно обработать паяльной кислотой отверстие нижнего крепления антенны. Дальше — паяльную проволоку вставляем в отверстие которое вышло в бок нижнего крепления антенны и накапываем туда нагретый припой.
Потом быстро вставляем болтик в отверстие с припоем и прижимаем горячим паяльником болтик прогревая. Потом орентируясь по месту хорошо пропаиваете кончик болтика для надежности. Получается довольно надежная конструкция.
Инструменты для снятия
Перечень приспособлений, необходимых при проведении ремонта, зависит от модификации проигрывателя. Пользователю потребуется пластиковая пластина, отвертка с крестообразным наконечником и канцелярские ножницы. Поскольку следует провести демонтаж рамки и панелей из пластика, то необходима специальная монтажная лопатка. На авто позднего образца для крепления изделия введен предохранительный болт с головкой T25, поэтому требуется предусмотреть набор ключей Torx.
Радио плохо работает
Радио плохо работает
#1 Сообщение valero4ka » 06 июл 2012, 19:12
Re: Радио плохо работает
#2 Сообщение fidel1970 » 06 июл 2012, 19:31
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Радио плохо работает
#3 Сообщение tinimi » 06 июл 2012, 21:17
Re: Радио плохо работает
#4 Сообщение GluMo » 06 июл 2012, 22:08
Re: Радио плохо работает
#5 Сообщение fidel1970 » 06 июл 2012, 22:45
Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)
Re: Радио плохо работает
#6 Сообщение alex57 » 06 июл 2012, 22:50
Re: Радио плохо работает
#7 Сообщение GluMo » 06 июл 2012, 22:53
Да нет ловит, но стандартная антенна уже давно сломана прежним хозяином и стоит какая то приблуда ))) я хочу купить стандартную, как было, но иногда езжу за 70 км и в дороге бывают моменты когда, уж больно совсем не ловит или очень плохо )
Я не связывался с усилителями и даже не знаю куда и как его ставить, думаю что это был бы идеальный вариант
Re: Радио плохо работает
#8 Сообщение Doc Brown » 06 июл 2012, 22:58
Вообще-то, большинство излучателей на севере Лопнувшей (Останкино, метро Планерная. ) До низа МКАДа уже километров 30. В результате отъезжаешь в южном направлении километров на 40 — и часть станций уже накрываются при малейших изгибах рельефа местности. Зато по Ярославке прекрасно добивают до 107 км.
Так что местами в московской области усилитель очень не лишний
Добавлено спустя 49 секунд:
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Радио плохо работает
#9 Сообщение GluMo » 06 июл 2012, 23:11
Re: Радио плохо работает
#10 Сообщение alex57 » 06 июл 2012, 23:43
Re: Радио плохо работает
#11 Сообщение *Casper* » 07 июл 2012, 01:13
Re: Радио плохо работает
#12 Сообщение tinimi » 07 июл 2012, 13:54
Re: Радио плохо работает
#13 Сообщение GluMo » 24 фев 2013, 00:22
Re: Радио плохо работает
#14 Сообщение migavolt » 13 мар 2013, 19:35
Re: Радио плохо работает
#15 Сообщение ONT 150 » 13 мар 2013, 20:12
Re: Радио плохо работает
#16 Сообщение *Casper* » 13 мар 2013, 20:30
migavolt , истину говоришь.
ONT 150 , провод рега в салоне? прямо под антенно?
Тоже флуд. Плохо работает радио — смени радиостанцию.
Буквально минут 10 назад.
Радио сквозь шипение.
Причем резко. Ну я и решил, что антенна просто отошла (разъем галимый попался, хотел уже пропаивать идти).
Залез, пошерудил — нифига. Вынул — пропало все, и шипение тоже. Посмотрел — не, ровно четко, все на месте.
Вставил — зашипело.
Взял активную, попробовал — та же фигня. Странно, думаю, неужто магнитола сказала «Гарантия кончилась, ищи магнитолу другую».
И так и сяк — неа, не работает.
Все, уже отчаялся, собрался за ключами идти, как чу . а фигли оно стерео-то?
И тут вторая мысль — шума нет без антенны.
Меняю радистанцию — все четко. Вертаюсь — шипение.
Вот же ж гадство.
Re: Радио плохо работает
#17 Сообщение jtiv » 13 мар 2013, 20:49
Ford Focus I
Универсал Turnier кроме базовой комплектации с объемом 1,4 л оснащается всем набором опций, всеми имеющимися вариантами трансмиссии, включая автоматическую коробку. Исключение Blitz-Turnier с двигателем Zetec-E объемом 2,0 л, с опциями Focus Ambientе, заслуживающий внимания из-за его подходящей стоимости.
Для тех, кто предпочитает все выполнять самостоятельно предназначен наш сайт. На нем вы можете найти большое количество руководств для ремонта онлайн в электронном виде.
Ford Focus (1998 — 2005)
Сайт одинаково хорошо работает как на мобильных устройствах, так и на стационарных компьютерах. Регулярно проверяйте звуковой сигнал, чтобы быть уверенным в его исправной работе.
Панель системы отопления и вентиляции: Расположение очистителя воздуха для испарителя и вентилятора Предупреждение Заменяйте фильтр каждые км или один раз в год. При эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях, требуется более частая проверка и заме Сигналы, поступающие от них, принимаются антенной автомобиля.
Когда к антенне радиоприемника поступает сильный радиосигнал, современная аудиосистема обеспечивает высококачественное воспроизведение.
Однако в некоторых случаях поступающий сигнал, не сильный и не Чтобы снять антенну, поверните ее против часовой стрелки, а чтобы установить, поверните ее по часовой стрелке. Направления поворота при снятии и установке съемной антенны с фиксированным штоком Предупреждение Перед мойкой руководство по эксплуатации форд фокус 1 американец в автоматичес Не допускайте работы двигателя в гараже дольше, чем это необходимо для запуска двигателя и выезда автомобиля из гаража.
В случае необходимости продолжительной работы двигателя на холостом ходу, когда в салоне автомобиля находятся люди, поставьте автомобиль на открытом, хорошо проветривае Чтобы запустить двигатель вставьте ключ в замок зажигания и повер На автомобиле с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач в положение «N» «Нейтральная передача» и выжмите руководство по эксплуатации форд фокус 1 американец сцепления.
На автомобиле с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение «Р» «Стоянка». Предупреждение Убедитесь, что Положения рычага переключения передач Предупреждение При включении передачи заднего хода, после полной остановки автомобиля, задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении.
После этого переместите рычаг в положение передачи зад Она имеет обычную схему переключения передач, показанную на рисунке В ночное время, в первом положении многофункционального переключателя на схеме переключения передач будет гореть соот После движения по воде или мойки автомобиля тормоза могут намокнуть.
Мокрые тормоза очень опасны, так как автомобиль не сможет быстро остановиться. Чтобы высушить тормоза, слегка нажимайте на них во время движения автомобиля, Старайтесь двигаться с постоянной скоростью и не разгоняйтесь перед остановкой; — старайтесь сохранять скорость транспортного потока, чтобы избежать лишнего изменения скорости.
Иммобилайзера для форд фокус мондео – какими они бывают и как выглядят
Иммобилайзер – маленькое, прямоугольное устройство, иногда имеющее закруглённые края, которое устанавливается за рулём или приборной панелью машины. Он блокирует движение транспортного средства, если вовнутрь него попадает сторонний человек, у которого нет специального ключа. Иммобилайзера могут подключаться к системам автомобилям при помощи проводов или совершенно без их участия. Если владелец знает, что в его машине форд стоит контактный иммобилайзер, то он может рассчитывать на то, что:
- система будет исполнять стандартные функции;
- подключение дополнительных каналов управления или реле блокировки производиться не будет;
- можно пользоваться аварийным и сервисным режимами.
Отдав предпочтение беспроводному иммобилайзеру, водитель форда получает следующие возможности:
- использование дополнительных каналов связи и подключение нескольких реле блокировки;
- разные способы и принципы авторизации;
- пользование набором дополнительных функций;
- простота в плане установки и дополнительные места для размещения;
- пользование системой связи на высокой скорости и другие функции.
Иммобилайзера для мондео могут иметь различные ключи, среди которых чаще всего используются следующие их виды:
- ключ в виде обычной кредитки;
- раскладной ключ;
- отдельный или стандартный ключ;
- ключ-радиометка.
Последний вариант позволяет даже не прикасаться к двери, для того чтобы она открылась, ведь система работает исключительно при помощи радиосигналов. Для пользования ключами, которые имеют форму кредитных карточек, водителю понадобится установка специального считывателя кодов.
2) Проверьте соединения антенны
Самой распространенной причиной плохого приема радиосигнала в машине является плохое соединение автомобильного радиоприемника с разъемом антенны. Дело в том, что если антенный кабель имеет плохое соединение с магнитолой (с радиотюнером), то качество радиопередачи с антенны на приемник будет низким. В итоге вы будете слышать помехи либо только шум радиоэфира. К сожалению, со временем от вибрации кузова многие проводные соединения машины ослабевают, а также подвержены коррозии от влаги. Это касается и разъемов, соединяющих радиоприемник с антенной. В итоге водитель начинает испытывать сложности с настройкой качественного приема радиоканала.
Так что если вы столкнулись с некачественным звуком при прослушивании радио в машине, то сразу после проверки антенны на повреждения, осмотрите кабель соединяющий антенну с радиомагнитолой. Для этого вам нужно снять радиоустановку с машины или выдвинуть ее вперед из центральной консоли, чтобы осмотреть заднюю часть тюнера, где и расположен разъем для подключения кабеля антенны.
Если во время визуального осмотра вы не обнаружили проблем с разъемом, не спешите устанавливать магнитолу назад. Помните, что кабель или разъем могут иметь скрытые повреждения. Поэтому включите любой радиоканал, который работает с помехами и включите звук, чтобы слушать посторонние шумы. Затем пошевелите кабель антенны (например, можете пошевелить разъем радио антенны). Если соединение надежное и плотное, то вы не должны услышать ни каких изменений в звучание радиоканала. Если вы слышите шумы, треск и т.п, то вероятнее всего повредился либо антенный кабель или разъем подключения.
Сборка
1. Поставьте переходную рамку Ford Focus 2 → 1 DIN, затем подключите разъем Ford Focus 2 к разъему магнитолы при помощи вышеупомянутого переходника.
2. Штекеры антенн должны совпадать между собой, при этом желто-зеленый провод — 3 это «плюс» с зажиганием. Фишка заключается в том, чтобы магнитола работала лишь при включенном зажигание.
4. Рекомендую подключать провод, который идет от магнитолы к зажиганию, к контакту провода идущего на аккумулятор, соединив все это с выходом разъема от аккумулятора (оранжево-черный толстый — 4).
5. На радиорынке приобрел два разъема «папа-мама», соединил проводами согласно схеме приведенной ниже.
6. После подключения всех проводов и разъемов пришло время установить собственно саму автомагнитолу и закрепить его панель.
Теперь пришло время проверить работу, установка магнитолы Форд Фокус завершена, а значит можно приступать к прослушиванию любимого сборника. Спасибо за внимание, всего вам доброго.