Форд фокус 2 как снять бачок омывателя на
Форд фокус 2 как снять бачок омывателя на
ФордФорд Фокус 2
Снять бачок омывателя на Форд Фокус 2 довольно легко. Тем не менее, довольно часто у автолюбителей возникают вопросы по этому поводу. Эта деталь является крайне важной для любой машины. Дело в том, что именно омывающая жидкость в паре с дворниками позволяет вовремя и достаточно очистить лобовое и заднее стекло для комфортного и безопасного движения. Если же возникает какая-то неисправность и этот элемент нужно снять, как это сделать?
Для начала отметим, что бачок размещен под правым крылом. А поэтому чтобы его снять, необходимо работать именно в этой области.
Операция выполняется с использованием минимума инструментов. Для этого потребуется торцевая головка на 10 и плоска отвертка. Если у вас есть эти инструменты, то можно приступать к работе.
Отметим, что «омывайка» в своей конструкции имеет различные детали. Также на нем нанесена информация от производителя. В некоторых случаях снимать емкость требуется не только для его замены, но и для установки других деталей. Именно по этой причине владельцам Фокусов второго поколения может быть интересна наша статья.
Читайте также: Самостоятельная замена салонного фильтра Форда Фокус 2
Особенности снятия бачка
Итак, для того чтобы демонтировать бачок омывателя с Фокуса второго поколения рестайл, необходимо выполнить следующие действия:
- отсоединяем минус от аккумулятора;
- откручиваем защитную накладку с правого крыла;
- откручиваем крепление и убираем горловину бачка омывателя;
- снимаем правое крыло Фокуса;
- откручиваем болты крепления и снимаем правый подкрылок;
- отсоединяем шланги, ведущие к омывателю лобового стекла;
- отсоединяем такие же шланги от заднего стекла (для универсалов или хэтчбеков);
- к бачку подключены провода, которые также необходимо отключить (для этого нужно надавить на фиксатор, после чего можно будет отсоединить разъем);
- откручиваем болты крепления омывателя, которые располагаются как в задней, так и в передней части;
- отодвигает в сторону его и демонтируем.
На этом снятие бачка омывателя закончено, однако, это еще не все. Далее нужно выполнить еще ряд действий. Для начала сливаем всю омывающую жидкость, поскольку ее можно будет использовать повторно. Отметим, что вынимать бачок нужно через самое широкое место в крыле Фокуса. Для этого он немного сдвигается и вынимается наружу. Что касается установки, то здесь нужно сделать все точно так же, но в обратной последовательности. При этом кронштейн должен стать в самую узкую часть крыла.
Читайте также: Проблемные места, изъяны Форда Фокус 2
После того как сам бачок снят с автомобиля, его можно разобрать на детали. Для этого также следуем определенной последовательности. Нажимаем на фиксатор и снимаем провода, которые идут к насосу. После этого появится возможность отсоединить шланги, идущие к бачку. Снимаем электрический насос, поддев его отверткой. Также нужно сохранить уплотнительную втулку насоса, которая понадобится при обратной установке конструкции. Второй Фокус довольно прост, но ремонтные работы требуют четкого выполнения всех инструкций.
Отметим, что если при выполнении снятия втулка была повреждена, ее придется поменять на новую деталь, поскольку она не сможет выполнять свои функции полноценно. Если процедура снятия бачка выполнялась для замены шлангов омывателя, их нужно будет предварительно отсоединить от кронштейна и от самого насоса. Если же замене подлежит жиклер, то нужно выполнить следующее: поддеваем отверткой шланг, по которому проходит охлаждающая жидкость. Далее снимаем фиксатор и жиклер. После того как нужные элементы были поменяны, необходимо выполнить сбор в обратной последовательности.
как снять бачок омывателя
Моторчик омывателя ford focus 2
Замена насоса омывателя лобового стекла
Стекло омыватель форд фиеста
Как слить жидкость из бачка омывателя
09.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 5,00 из 5)
Прежде всего после открытия капота нужно выкрутить 2 шурупа с накладок крыла и вытащить их. Затем снимается уплотнитель.
Ветровую панель можно не снимать – это не обязательно. Нужно только приподнять верхнюю ее часть, выкрутив оттуда шуруп.
Чтобы вытащить заливное горло требуется выкрутить его болт.
Чтобы снять подкрылок потребуется приподнять авто на домкрате и демонтировать колесо. После чего с подкрылка выкручивается несколько болтов.
В итоге бачок стеклоомывателя сдвигается на несколько сантиметров на правую сторону, чтобы достать направляющее ухо, которое крепиться к лонжерону. Бачок опускается вниз, а фиксирующее ухо поддерживается отверткой.
Затем нужно рассоединить пару проводов. Первый разъем отсоединяет датчик уровня стеклоомывающей жидкости. А второй разъем отсоединит моторчик омывателя Ford Focus 2.
Затем можно отсоединять шланг системы очистки стекол и доставать бочок.
Инструкция по замене и ремонту бачка
Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.
На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:
- Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
- Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
- От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
- Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости — для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео — канал menstimecom).
Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.
Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:
- Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
- Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично — поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
- Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины — это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
- Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.
Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»
Условия эксплуатации и проблемы с омывателем
Довольно часто причина бывает банальной, это пустой бачок омывателя. Проверили бачок, он оказался полным, а смыва нет. Тогда главным «врагом» этой системы во время эксплуатации в холодное время, будет даже небольшая минусовая температура.
Несвоевременная замена воды на «незамерзайку» приводит к тому, что первый маленький мороз выведет систему из строя на длительное время. Выходом в такой ситуации будет нахождение машины для отогрева в любом доступном тёплом месте. Больше всего времени требуется на отогрев распылителей. Жидкость в бачке и подводящих трубках можно отогреть от горячего мотора, а в распылителях это проблематично.
К «механическим» причинам можно отнести перегиб или прижатие чем-либо питающих трубок. Это может произойти в любое время года. Внимательно осмотрите трассу прокладки этих трубок, если обнаружится проблема, устраните её.
Крышка Омывателя Фар для FORD FOCUS II
Но на самом деле, разбирается все не сложнее, чем на вазовской продукции, а некоторые детали снимаются даже проще. Корпуса форсунок омывателей фар просто защелкиваются в штатные места на передней панели. Для установки мотора омывателя, в бачке необходимо просверлить отверстие диаметром 19 мм.
Для этого использовал набор коронок для сверления отверстий в дереве и крышка омывателя фар форд фокус 2. После установки бачка на место шланг мотора омывателя соединяется с шлангом форсунок, котороый прокладывается во внутренней части передней панели и крепится к специальным зажимам.
И слегка отжимаем крышку, которая в этот момент должна лопнуть именно по пропилу Хватамся обеими руками за корпус омывателя и уверенно, сильно, но аккуратно тянем корпус в сторону противоположную расположению форсунок, при этом крутить корпус бесполезно, но, можно слегка покачивать корпус в разные стороны, увидите как крышка в месте пропила расходится и вуаля!
Заглушка омывателя фар
Получаем следующий набор деталек: Корпус, крышка, шток со встроенным клапаном и резиновым уплотнителем, пружина и ранее снятая головка с форсунками. Сразу помечаем расположение резинового уплотнителя на штоке, дабы знать как стоял, понадобится. Я помечал черным маркером. Еще раз все это добро омываем водой и начинаем осмотр.
Стакан — проверяем на наличие глубоких царапин на внутренней поверхности, поверьте, они там .
Как слить воду из бачка омывателя без снятия
Снимать бачок часто не требуется, некоторые процедуры осуществляются с установленным элементом, в числе которых слитие омывающей жидкости.
Причины слить «омывайку»
Причины для слития «омывайки»:
- жидкость омывателя на Весте могла замерзнуть, из-за чего перестают работать передние и задние форсунки, а также аналогичные элементы на фарах, если водитель установил их самостоятельно.;
- залита некачественная жидкость;
- «омывайка» залита давно, и ее нужно заменить.
Это основные причины для замены «омывайки».
Слив жидкости без демонтажа
Если «омывайка» не замерзла, то ее можно слить через форсунки. Достаточно активировать насос естественным способом из салона автомобиля и дождаться, пока жидкость не перестанет литься.
Если же водитель забыл залить «незамерзайку», а на улице резко похолодало, то без предварительной разморозки не обойтись.
Разморозка «омывайки»
Основные способы разморозить жидкость:
- Переместить автомобиль на отапливаемую парковку на ночь.
- Включить двигатель и дать ему согреть подкапотное пространство.
- Заказать на мойке услугу по разморозке жидкости.
- Добавить немного спирта, если бачок неполный.
- Залить жидкость, которая используется для разморозки замков.
- Использовать фен.
Если ни один из описанных вариантов выполнить не получается, то нужно демонтировать элемент омывающей системы и унести его домой.
Бачок омывателя Лачетти — где находится и зачем его снимать
Расположение бачка омывателя под капотом
Бачок в блоке с электронасосом мастерски упрятан в левой нише между бампером и передним колесом, под фарой головного света.
Добраться до него хотя бы для визуального осмотра из-под капота решительно невозможно. Бачок выполнен из прочного капрона, тем не менее иногда приходится с ним знакомиться поближе. Во-первых, качество незамерзающей жидкости иногда оставляет желать лучшего и она всё-таки замерзает. Как результат — жидкость не поступает, стекло грязное, но при таком развитии событий бачок может запросто лопнуть.
Выход из строя насоса форсунок
Во-вторых, часто выходит из строя электронасос от фирмы Beru .
Тогда также придётся его менять, скорее всего, вместе с бачком, хотя снимается моторчик элементарно.
Обратный клапан
В-третьих, многих угнетает отсутствие обратного клапана в системе омывателя переднего стекла, хотя на омывателе заднего в хэтче и в универсале он установлен.
Для имплантации обратного клапана (как правило, ставят копеечный ВАЗовский топливный клапан 2108-1156010 ) тоже необходимо добираться до бачка и трубок. Поэтому, не откладывая, снимаем бачок на Лачетти быстро своими руками.
Оригинальные форсунки омывателя Форд.
Качество обзора лобового стекла во многом влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства. Обзорность сильно понижается при наличии плохих погодных условий, ведь стекло покрывается грязью и каплями дождя. В теплый летний день насекомые залепляют стекло, ухудшая этим самым обзор. Водители в такой ситуации привыкли использовать дворники, в которых присутствует омывающая жидкость, а также форсунки. В определенный промежуток времени форсунки омывателя Форд нуждаются в замене. Заказать их можно в нашей компании.
Монтаж форсунок проходит в несколько этапов:
1. Снять обивку капота, если таковая имеется. Обычно пистоны можно аккуратно извлечь из отверстий в ребрах жесткости.
2. Вытаскиваем подводящие трубки.
3. Для комфорта дальнейшего монтажа фиксируем подводящие трубки к штуцерам форсунок.
4. Подключаем трубки и клапана к тройнику, а он подсоединяется к подающей лампе.
Только у нас вы сумеете купить форсунки омывателя Ford по такой выгодной цене. Благодаря новым форсункам дворники будут лучше ходить по поверхности лобового стекла, обеспечивая отличный обзор. Разбрызгивание омывающей жидкости будет более равномерным, также лучше снимается твердый налет и насекомые. Сокращается вероятность возникновения царапин на поверхности стекла. Жидкость должна срабатывать сразу же, после нажатия.
Замена
Если старый моторчик вышел из строя, нет смысла пытаться его как-то отремонтировать. Чтобы купить новую деталь, придется потратить совсем немного денег. Да и процедура замены на большинстве автомобилей предельно простая.
Опишу основные этапы работ, связанных с заменой этого элементы системы стеклоочистки любой машины.
- Отключение питания автомобиля. Мера безопасности, без которой дальнейшие работы не имеют смысла. Обязательно снимите минусовую клемму с авто. Это просто, но важно. Иначе вы не просто рискуете спалить проводку, но и сами получить неприятный удар электричеством.
- Поиск моторчика. Все начинается с необходимости определить, где находится ваш мотор стеклоочистителя. Это зависит от вашего автомобиля. На некоторых машинах достаточно поднять капот, и вы сразу же увидите бачок омывателя. Сам моторчик находится на бачке (частично внутри) стеклоочистителя, в который заливается жидкость. Видите бачок? Если да, то вам повезло. Если нет, тогда его придется искать, снимая элементы подкапотного пространства. На некоторых моделях автомобилей бачок прячут так, что приходится демонтировать защиту крыльев.
- Отключите колодки с проводами от моторчика. Затем снимайте сам бачок.
- Шланг и штуцер разъединяются между собой. Не забудьте слить жидкость. Залить новую не составит труда. Да и для профилактики это не помешает сделать.
- С помощью отвертки выталкивается уплотнитель заборника из втулки. Это вам позволит полноценно снять движок стеклоомывателя.
- Не забудьте при обратной сборке установить новую втулку. Она часто приводит к тому, что ломается сама помпа омывателя. Так что старая втулка отправляется на свалку.
- Собирайте узел в обратной последовательности. Тут многие мастера расслабляются, поскольку считают работу сделанной. По факту же обратная сборка вызывает больше проблем, чем демонтаж. Совет от человека, который допускал аналогичные ошибки. То есть от меня. Не пытайтесь запоминать расположение деталей, если вы не уверены в возможностях своей памяти. На что-то отвлеклись, забыли, перепутали. Это бывает с каждым, и ничего страшного тут нет. Для правильной последовательности обратной сборки можно записывать, делать пометки или маркировать детали в порядке их демонтажа. Это упростит задачу все собрать так, как было раньше.
Инструкция ознакомительная, поскольку в зависимости от модели автомобиля процедура может отличаться. Обратитесь за помощью к руководству по эксплуатации вашей машины. Это лучшее наглядное пособие для самостоятельного ремонта.
Ничего сложного в этой работе нет. С ней легко справится даже тот автовладелец, который большинство проблем предпочитает решать с помощью автосервиса. Ремонт обходится в несколько сотен рублей и занимает максимум несколько часов.