Аккумуляторы для Ford
- C-MAX
- Consul
- Contour
- Cougar
- Econoline
- Edge
- Escape
- Everest
- Excursion
- Expedition
- F-150
- Fairmont
- Fiesta
- Fiesta ST
- Flex
- Focus
- Freestar
- Freestyle
- Fusion
- Galaxy
- KA
- Kuga
- Maverick
- Mondeo
- Mustang
- Ranger
- S-MAX
- Spectron
- Windstar
Исправный аккумулятор Форд Фокус: гарантия длительного срока службы авто
Автомобили ведущего американского бренда Форд традиционно пользуются колоссальным спросом во всем мире. Они покорили сердца многих автолюбителей из Америки, Европы и, конечно же, России. Такие транспортные средства выбирают за их привлекательный внешний вид, комфортабельный салон, удобное управление. Прослужить автомобили торговой марки Форд могут более 15 лет, не теряя свои отличные технические характеристики.
Аккумулятор Форд Фокус: основное предназначение
Владельцы автомобилей должны помнить, что автомобиль будет демонстрировать свои отличные качества только, если все его детали находятся в идеальном техническом состоянии. Поэтому регулярный технический осмотр является одной из главных гарантий длительного срока службы автомобиля. При этом особое внимание заслуживает аккумулятор Форд Фокус.
Стоит знать, что именно аккумулятор является одним из наиболее часто приобретаемых расходных материалов для транспортных средства. Вед от качества и надежности источника тока в автомобиле зависит практически все. Это определяет работу электроники, плавный ход автомобиля, комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Выход из строя этой запчасти автомобиля может стать причиной появления других поломок и привести к полной неработоспособности транспортного средства. Поэтому каждый водитель должен знать, где он сможет в любой момент купить аккумулятор Ford Focus 1, качество которого будет на высоте.
Требуемая емкость аккумулятора
В большинстве случаев дорестайловые и рестайл-версии Фокуса второго поколения комплектуются батареями емкостью 55-70 ампер-часов. Выбрать емкость АКБ следует и с учетом дорожных условиях, наиболее часто встречающихся при вашей эксплуатации машины:
- По городу;
- По трассе;
- По бездорожью.
Необходимый заряд аккумулятора требует учета объема и общей мощности используемых дополнительных потребителей электричества. Чем больше подобных систем находится в машине, тем большая емкость АКБ потребуется.
Перед выбором определенной модели батареи необходимо уделить внимание мощности силового агрегата транспортного средства, на которое устанавливается предполагаемая к покупке АКБ. Так, бензиновые моторы второго Фокуса великолепно функционируют с аккумуляторами 240х175х175 миллиметров. Что касается дизельных силовых агрегатов, здесь потребуется более емкостные решения с увеличенными габаритами до 279х175х175 мм. Не забывайте, что данная высота – обязательная характеристика, учитывающая высоту клемм.
Аккумуляторы для Ford
Ford Motor Company – одна из крупнейших компаний, производящих автомобили по всему миру. Предприятия расположены в США, России, Канаде, Мексике, Бразилии, Аргентине, Испании, Китае и прочих странах. От региона сборки может зависеть, какой аккумулятор устанавливается на автомобиль. Аккумуляторы Форд и Motorcraft поставляются ведущими аккумуляторными производствами. Среди них Johnson Controls, Inc. (владельцы бренда VARTA), Robert Bosch GmbH (владельцы бренда BOSCH), Exide Technologies (бренды Exide, Tudor и др.) и др. В России поставщиком аккумуляторов на конвейер Ford является торговая компания «ТМС» (Trade & Marketing Company) — эксклюзивный дистрибьютор аккумуляторного завода «АКОМ».
К своим поставщикам АКБ Ford Motor Company предъявляет высокие требования и доверяет только лучшим производителям. Кстати, ЗАО «АКОМ» в 2010 году стало обладателем сертификата Ford Q1, подтвердив тем самым, что уровень предоставляемых услуг тольяттинской организации соответствует высоким стандартам качества американской компании.
Наибольшим спросом пользуются аккумуляторы на Форд Фокус 2 и 3, а также Fusion, Мондео 4, Транзит и Куга.
Размеры аккумуляторов Ford
Так как модельный ряд у Форда очень широкий, мы выделим только основные размеры аккумуляторов для европейского региона. Отличительной особенностью в размерах АКБ, является высота. В основном, на Форды устанавливают батареи высотой 175мм. Их еще называют низкими, так как, на других европейских автомобилях чаще устанавливают аккумуляторы с высотой 190мм.
Какую емкость выбрать?
Для выбора емкости, можете обратиться к каталогу подбора АКБ по марке авто. Также можно обратиться к руководству по эксплуатации, где указана минимальная рекомендованная емкость для вашего авто. Самый верный способ, посмотреть на характеристики и размеры старого аккумулятора.
Одному размеру АКБ может соответствовать разная емкость. В таких случаях, упомянутые ранее ведущие производители аккумуляторов, предлагают, по возможности, выбирать большую емкость. Именно поэтому, взамен старой АКБ на 52 Ач, вам могут предложить аккумулятор на 60Ач в тех же размерах. Этот небольшой запас по емкости позволяет легче справляться с нагрузками, обеспечивая дополнительный резерв и увеличивая срок службы АКБ на 10-15%.
Какая сила тока должна быть у аккумулятора на Ford?
Так как на Ford устанавливают высококачественные АКБ премиум класса, то и пусковые токи у них достаточно высокие. Поэтому, если вы выбираете из качественных необслуживаемых вариантов, то лучше обращайте внимание на емкость. Самый мощный потребитель в автомобиле это стартер. В большинстве случаев, мощность стартера на Ford 1,1-1,5 КВт. То есть максимально необходимая сила тока для запуска не превысит 150А. Стандартные характеристики по силе тока для оригинальных аккумуляторов Ford приведены в таблице.
Полярность
На европейский модельный ряд Ford устанавливаются аккумуляторы с обратной полярностью.
Примеры с характеристиками автомобилей Ford
Рекомендуемые бренды аккумуляторов
Для Ford советуем приобретать аккумуляторы следующих брендов
- Tudor High-Tech, Tudor AGM производства Exide Technologies
- Bosch
- Varta
- Afa plus
- Аком
Как заменить аккумулятор на Форд Фокус
Самостоятельно проводя рестайлинг автомобиля, особенно если часто загорается или постоянно горит индикатор работоспособности, и функционирования аккумулятора на моделях Форд Фокус 2 и 3 понадобится замена АКБ.
Зная, какой аккумулятор купить лучше всего, можно приобрести оптимальную модель и обеспечить функционирование двигателя и дополнительных электронных систем, алгоритм действий следующий:
- отключить зажигание и электронные устройства автотранспортного средства;
- снять заводскую, стандартную крышку батареи с установленного аккумулятора;
- снять плюсовые и минусовые провода с клемм, выкрутив гайки и раскрыв держатели;
Детально изучив видео и следуя пошаговой инструкции можно быстро и просто произвести рестайлинг авто, осуществив замену аккумуляторной батареи, для чего не потребуется специальных инструментов.
Важно помнить, что в случаях, если АКБ быстро садится, лампочка индикации часто загорается или горит непрерывно, необходимо обратиться в сервисный центр и удостовериться в необходимости замены этого агрегата.
Причиной того, что горит аккумулятор на Форд фокус любой модели, может быть нехватка мощности батареи для обслуживания всех основных и дополнительных электронных устройств и систем авто после рестайлинга. Зная, какой объем АКБ будет самым оптимальным, и по каким параметрам можно выбрать новый аккумулятор можно быстро и просто подобрать АКБ и произвести ее замену, восстановив работоспособность автотранспорта.
Аккумуляторы для Ford Focus II Рестайлинг 2008 — 2011 2.0 (145 л.с.)
Стоит чуть дороже — от руб. Z-Power Что относительно батарей, которые уже залиты, то они обладают определенными достоинствами: Электролит, залитый в них на заводе, уже продают обогащенным существенным количеством добавок.
Перед тем, как появиться в продаже, такие АКБ подвергают специальной зарядке и наблюдению за параметрами на специальной аппаратуре. Проще определить неполадку в процессе покупки. Наш сайт предлагает вам сделать покупку книг по обслуживанию вашего автомобиля по ссылкам картинкам, жмите для перехода на страницу магазина.
Правила стоимость аккумулятора на форд фокус 2 аккумулятора для форд фокус 2 оригигинал.
Аккумулятор для форд фокус 2Когда принято решение, что пришло время приобрести аккумулятор для форд фокус 2, стоит определиться для себя: Здесь моментально смогут выбрать непременно то, что необходимо. Так, из более подходящих аккумуляторов для форд фокус 2 нужно выделить модели фирмы varta, к примеру: Так, когда для форд фокус 2 советуют емкость в диапазоне пятьдесят пять — семьдесят ампер в час, не лучше купить батарею, у которой большее емкостное число.
Стоимость аккумулятора на форд фокус 2, это принадлежит к автомобилям, у которых сделана правильная настройка системы питания и зажигания, а применяемое моторное масло имеет нужную вязкость.
Аккумуляторы для Ford Focus 3
Характеристики аккумуляторов известных брендов При принятии решения о том, какой аккумулятор на Форд Фокус 2 лучше устанавливать, кроме его характеристик, нужно опираться также на собственный опыт, а при его недостатке прислушиваться к советам автолюбителей с большим стажем.
Наибольшую популярность на рынке имеют модели аккумуляторных батарей следующих торговых марок: Moll; Varta; Bosch.
Учитывая то, что Varta и Bosch являются просто разными торговыми марками одной компании-производителя, нет смысла рассматривать их отдельно. Все модели батарей этих производителей имеют приблизительно одинаковые характеристики полная ёмкость, полярность, сила тока, тип клемм и форм-фактори подходят для установки на автомобиль Ford Focus 2.
Их цена в магазинах колеблется в пределах от до рублей. Но необходимо стоимость аккумулятора на форд фокус 2, что такая необходимая деталь, как аккумулятор, приобретается с прицелом на её использование в течение нескольких лет, а качественная аккумуляторная батарея, принадлежащая к верхнему ценовому сегменту, является залогом бесперебойной работы силового агрегата и других систем автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации. Moll batterien, лидер на рынке автомобильных аккумуляторов Исходя из вышесказанного, можно отдать предпочтение автомобильной аккумуляторной батарее модели Moll MG Standard 12VAh SR.
Аккумуляторы для Форд Фокус 2
Помимо прочего, среди всех представленных моделей она выделяется благодаря наибольшей ёмкости, что является особенно важным при эксплуатации автомобиля в средней полосе России или в северных регионах.
Moll MG Standard При проектировании этой батареи были применены все новейшие технические разработки. Эта модель выгодно отличается от своих конкурентов высоким качеством изготовления.
Большим плюсом является и то, что компания-изготовитель предоставляет почти четырёхлетнюю гарантию. Это примерно в два раза больше, чем сроки гарантии на батареи других производителей.
Эти аккумуляторы поступают в продажу с залитым в заводских условиях электролитом, полностью заряженными и готовыми к установке на автомобиль.
Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2
- Мутная консистенция электролита в банке (банках). В естественном виде электролит бесцветный;
- Свинец осыпается с пластин;
- При зарядке кипит одна банка или не кипят вообще;
- Обильное кипение всех банок. Скорее всего, сильная сульфатация, нужен диагностический прибор — мультиметр;
- В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается. Вероятнее всего утечка тока между свинцовыми пластинами, электролит низкого качества изготовления;
- При нагрузке вилкой силой тока в 100А, напряжение снижается до 10 Вольт;
- При нагрузке вилкой в 100А в нескольких банках кипит электролит;
- Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации;
- Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт;
- Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять;
- В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается;
- В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита;
- Вблизи батареи слышен запах гнили, сероводорода;
- Утечка электролита из-под пробки (крышки);
- Напряжение на тоководах ниже 9.0 В;
- На приборной панели загорелась лампа — индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.
Почему на Форде Фокусе горит лампочка аккумулятора
Если горит лампочка аккумулятора на панели приборов Форда Фокуса 2, когда заведен двигатель, аккумулятор не заряжается. Чтобы выяснить причину, АКБ надо снять с машины.
Предварительно рассмотрим, какие проблемы могут быть:
- поврежден, плохо или неправильно натянут ремень генератора;
- возникли неполадки в работе предохранителей в монтажном блоке, потеря контакта;
- испорчены (окислились, повредились) контакты на аккумуляторе или генераторе;
- есть неисправности в оплетке проводки в цепи генератора;
- испорчена оплетка статора или ротора;
- выработан ресурс щеток или происходит их задержка в держателях;
- у контакта износились коллекторные кольца;
- произошли неполадки с реле напряжения;
- имеет место неполный контакт массы.
Чтобы узнать, почему горит лампочка аккумулятора Форда Фокуса-2, нужно снять АКБ. Для этого необходимо подготовить следующее:
- набор разных фигурных отверток;
- мультиметр (авометр);
- пассатижи;
- острый нож;
- автомобильный тестер (прозвонку) на 12 В;
- мелкозернистую наждачку.
Аккумулятор Форд Фокус 2
С момента покупки автомобиля (я второй владелец), наблюдалась проблема с высоким разрядом аккумулятора. Автомобиль Форд Фокус 2 2006 года выпуска. Тот аккумулятор, что стоял на момент приобретения Форда, ушел в утиль спустя пару недель после покупки в 2012 году. Просто перестал заряжаться.
По маркировке он был выпущен в феврале 2006 года. Сам автомобиль в апреле 2006, то есть это был «родной» аккумулятор моего Форд Фокус 2. На тот момент машине было 6 лет. Послужил довольно неплохо.
Следующий аккумулятор Forse (куплен на тот момент за 2800 руб.), который я взял на замену исходя из схожести характеристик (емкость 60 Ач, пусковой ток 600 А), закоротил одну из своих банок через 3 года. Не следил за уровнем электролита и летом он выкипел до верхнего края пластин из-за перегрева.
Но даже будучи годовалым, после оставления авто на 7-10 дней при поездках в отпуск он высаживался в ноль. Думаю это тоже очень сократило срок его службы. В остальном аккумулятор полностью устраивал. Без одной банки он все еще держал заряд 10,5 вольт, но для запуска двигателя этого было не достаточно. Тогда я не задумался о проблеме. Подумал что попался бракованный аккумулятор. Ездил в основном каждый день и поэтому проблему утечки было сложно опознать.
Новый аккумулятор для Форд Фокус 2
Осенью 2016 года я снова купил новый аккумулятор для моего Форда. Это был самый крутой из тех, что можно было уместить под капот вместо оригинала. Varta Silver dinamics E38 на 74 Ah. По маркировке дата изготовления сентябрь 2015 года. Год на складе до начала эксплуатации посчитал нормальным. Брал в Юлмарте за 6800 руб. Везде было гораздо дороже. Позже в феврале 2017 года такой же взял на C-Max отца за 6000 руб. Гарантия на него там была 2 года. Цена на бренд завышена, но хотелось получить действительно качественный аккумулятор.
И вот спустя еще один год, зимой 2018 года, через пару дней стоянки, я не завел автомобиль. В сети много разных отзывов про такой аккумулятор и не всегда положительных. Но стало ясно, что проблема в другом.
Поиск утечки тока в автомобиле
Дождался тепла, взял мультиметр и стал искать утечку. Форд Фокус 2 полностью переходит в режим ожидания или «засыпает» через 40 мин. То есть ток потребления нужно смотреть именно через этот интервал времени. Все это время электроника занимается самодиагностикой.
Скинул плюсовую клемму АКБ (до нее проще добраться). Поставил прибор в режиме амперметра 10 А в разрыв + провода, закрыл все двери и капот, поставил на охрану и стал ждать. На фото крокодилы использованы для удерживания щупов тестера (провода для «прикуривания»).Из нештатного оборудования у меня установлена магнитола Alpine (прежним владельцем) и автосигнализация Pandora, которую я ставил сам.
Замер тока потребления
Результат замера показал постоянное потребление тока после 40 мин равное 200 мАч. Если посчитать, то выходит, что когда автомобиль находится на длительной стоянке, аккумулятор разряжается на 2 Ач за 10 часов и 4,8 Ач за сутки. Соответственно за неделю 4,8*7=33,6 Ач. Это почти половина паспортной емкости.
С учетом того, что при таком разряде аккумулятор не успевает заряжаться от генератора, оставшейся емкости завести автомобиль никак не хватит, проверено. Даже центральный замок не откроется.
Ток, если его мерить сразу после подключения АКБ, находится в районе 1,5 Ач и постепенно падает по мере отключения электронных модулей (1500, 700, 460, 300, 200, 10 мАч). Это контролируется «мозгами» машины. Повлиять на это время никак нельзя. Автомобиль снабжен телекоммуникационной шиной CAN ( Controller Area Network — сеть контроллеров), которая и пытается завершить все свои дела за 40 мин и не раньше.
Паразита найти не просто. Грешил на автосигнализацию, но перепроверив цепи реле пришел к выводу, что это не она. Осталась магнитола. Сделав замер тока через 40 мин с отсоединенным штекером все стало ясно. Без предохранителя 58 (аудиосистема дорестайл) ток через 40 мин упал только на 60 мАч и стал 140 мАч. Тоже самое было при отключении провода АСС. Совсем без магнитолы ток упал на 170 мАч и стал 30 мАч.
Устранение утечки тока
Если перейти к конкретике, то нужно проверить подключение двух проводов на магнитоле. Красный провод АСС не должен быть примотан к желтому (+12В). Это раз.Обычно по схеме соединения магнитолы его полагается подключить к замку зажигания, но в таком случае музыка будет работать только с ключом в замке в положении 1 или 2. Это не очень удобно, и многие эти провода скручивают вместе. В результате Форд Фокус 2 кушает эти 60 мАч постоянно.
Я соединил красный провод АСС от магнитолы с проводом подсветки в бардачке. Наткнулся на такое решение на ffclub. Музыка без ключа играет, АСС отключается через 40 минут простоя. Такой вариант меня устраивает. Это оранжевый провод штекера лампы, на нем +12 пока машина не спит. Единственный недостаток — это малое сечение этого провода , магнитола при высокой громкости без заведенного двигателя отключается.
Второй провод присутствует не во всех магнитолах. В моей он есть и в штатной проводке Форда тоже. Это синий провод, подающий питание на магнитолу для питания активной антенны (видимо прямо через гнездо). Он мне не нужен, а из-за него потребление тока было выше еще на 100 мАч. То ли он будоражит CAN (очень похоже), то ли в магнитоле что-то греется. В итоге, я его просто разрезал. Не следует его путать с проводом, на котором появляется +12 В при включении магнитолы для питания усилителя или привода антенны (здесь он синий с белой полосой).
Как вариант следует начать именно с этого синего провода. Попробовать сделать замер не переключая АСС. Этого я не делал, но результат может тоже быть интересным. Если есть опыт, пишите в комментариях.
Итог
Теперь машина после 40 мин после постановки на охрану или простоя потребляет 30-40 мАч. Это с учетом сигнализации Pandora, она добавляет около 20 мАч. Автомобиль без «допов» будет потреблять 10-20 мАч. В таком случае длительные стоянки для АКБ не страшны.
Делаю дополнение. После трех с половиной лет эксплуатации, весной 2020 года, три недели вынужденной стоянки не смогли высадить полностью аккумулятор. Но рисковать я не стал и зарядил аккумулятор перед запуском, хотя машина открылась с сигнализации без проблем.
Конечно это частный случай утечки, но думаю один из самых распространенных. В любом случае начинать нужно с полного отключения дополнительного оборудования и выполнения замера тока потребления.
Думаю это применимо не только к Форд Фокус 2, но также к авто на этой платформе и с CAN шиной. Таким как Мазда 3, Вольво S40, Форд Фокус 3 и т.п.
Размеры аккумулятора для Форд Фокус 2
Максимальные габариты аккумулятора не должны превышать 278 x 175 x 175 мм. Полярность клемм обратная. Под эти параметры подобрал несколько вариантов, которые купил бы сам и рекомендую знакомым.
MUTLU SFB M3 6СТ-75
Forse 6СТ-74VLR LB
Для справки, Varta E38 это полный аналог BOSCH S5 007 Silver Plus.
Аккумулятор MUTLU
В 2019 я нашел еще одну отличную альтернативу — это аккумулятор MUTLU CALCIUM SILVER. Брал в emex, код для заказа LB375072A. Цена была 5300 руб., сейчас, в 2020, стоит коло 6000 руб. Аккумулятор приехал в пленке, дата выпуска свежая (код 390808). Фото для примера из сети.Как заявляют производители, кальциевые аккумуляторы могут храниться до начала эксплуатации до полутора лет без потери потребительских качеств. При условии, что температура и влажность не будут превышать допустимые для хранения нормы.
В данный момент этот аккумулятор для меня на первом месте по соотношению цена/качество. Такой АКБ сейчас трудится на Opel Astra J у очень хорошего человека.
На этом пока всё, желаю всем удачи в поиске и устранении причин быстрого разряда АКБ!