Замена свечей зажигания Форд
Замена свечей зажигания Форд
Нормальная работа свечей зажигания – залог бесперебойной работы двигателя, поэтому, менять свечи надо строго по регламенту или по мере загрязнения. К нашей радости, ситуация со свечами зажигания на Фордах намного проще, чем у того же Опеля. В конструкции Опеля имеется общий блок управления для всех свечей, и если его пробивает, то он требует замены. У Фордиков такой проблемы нет (встречается такая конструкция у них только на комплектациях двигателя 1,4 и 1,6), почти все они имеют простое и понятное строения блока свечей. Благодаря чему их просто нужно вовремя и грамотно поменять.
Для того чтобы вы понимали почему замена свечей это так важно, давайте ознакомимся со строением свечи и их видах.
Своей резьбовой частью свеча вставляется непосредственно в камеру сгорания, где будет происходить процесс активации. Давление, которое влияет в этот момент на свечу, равняется 50 атмосферам, а температура воспламенения будет достигать 2500 градусов. При этом скорость процесса запуска 4 цикла в секунду на каждую свечу (показателя для холостых оборотов). При этом напряжение пробоя достигает в момент до 20 000 вольт. При этом необходимо направить все это напряжение ни куда-нибудь, а на центральный электрод, без повреждения всех остальных элементов свечи.
Корпус свечи зажигания находится над поверхностью корпуса двигателя, именно поэтому, свечи зажигания Форд так промерзают зимой и не хотят работать при критически низких температурах.
Именно благодаря таким вот экстремальным условиям работы (часть свечи пребывает буквально в «аду», а часть на «северном полюсе») свеча зажигания Форд будет являться одним из самых уязвимых узлов во всем автомобиле. Кстати, при таких условиях, она должна сохранять герметичность.
Изолятор, чаще всего он керамический, реализует 2 основные задачи. Во- первых, именно он сохраняет массу от пробоя высоким напряжением. Вторая его функция – это отвод тепла при процессах сгорания на головку цилиндра.
Ребра на изоляторе свечи зажигания.
Еще одна конструктивная часть свечи, которая призвана переходу напряжения на массу. Ребра значительно удлиняя путь повышают электрическое сопротивление, а значит, напряжение пройдет через средний электрод уже с пониженным сопротивлением.
Помехоподавляющий резистор.
Стекломасса внутри свечи зажигания, которая обеспечивает системе электромагнитную совместимость и бесперебойную работу бортовых систему управления автомобилем.
Средний электрод с медным сердечником.
Этот электрод, чаще всего, состоит из сплава никеля. Именно с его конца искра должна перенаправляться на боковой электрод.
Уплотнительное кольцо.
Именно эта часть свечи отвечает за герметизацию свечи, не давая выделяться горючему газу на поверхности корпуса даже при самом высоком давлении. Это же кольцо сохраняет давление системы, предотвращая и компенсируя расширение головки цилиндра и корпуса свечи зажигания.
Внутренние уплотнения.
Они также поддерживают герметичность системы между изолятором и металлическим корпусом.
Боковой электрод.
Боковой электрод стандартной свечи зажигания изготовлен из сплава никеля. Сплав представляет собой противоположный полюс для среднего электрода.
А вот теперь обсудим самое интересное. Как мы уже поняли, в зависимости от типа двигателя, его мощности, конструкции и условий эксплуатации, будет меняться и свеча. Т.е. нет унифицированных свечей зажигания, которые подходили бы на все автомобили Форд. В зависимости от всех вышеуказанных показателей, будет меняться и температура внутри камеры сгорания двигателя, следовательно, свеча должна подбираться в зависимости от показателей теплоты сгорания. Или калильного числа. Калильное число представляет собой среднюю температуру между электродами и изоляторам при определенной нагрузке.
Свеча зажигания на автомобиле Форд имеет определенное температурное окно, грубо говоря, температуру от и до, при которой она будет работать оптимальным образом. У большинства свечей, температурное окно начинается при 450 градусах, т.е. на температуре где свеча начинает процесс «самоочищения». После температуры в 850 градусов, свеча может начать портить двигатель, так как на изоляторе возникают неконтролируемые возгорания. Так что ситуация весьма опасная для двигателя.
Стоит помнить, что тубрированный двигатель имеет гораздо большее тепловыделение, поэтому обычная свеча не подойдет. Для каждого движка имеется «своя свеча», которая будет гарантировать необходимое количество тепла на головке цилиндра, тем самым, создавая свое температурное окно.
Есть простое правило: высокое калильное число будет обеспечивать предельную нагрузку. Чем выше число, тем выше максимально допустимая рабочая температура. Исходя из калильного числа, свечи зажигания делятся на три типа: низкое число, среднее число, и горячие.
С 11 до 17 — горячие свечи. Используются на обычных, маломощных двигателях.
17-19 – средние свечи зажигания. Стандартные решения двигателей, не турбированные.
20-26 – холодные свечи. Форсированные двигатели.
В каких случаях требуется замена свечей?
По регламенту обычные свечи должны меняться через каждые 20-30 тысяч километров пробега, а иридиевые до 100 тысяч, если на их работу нет нареканий. Периодичность замены указана в руководстве по эксплуатации авто. При неудовлетворительном состоянии СЗ двигатель начинает работать с перебоями, и может подвести в любой момент. Поэтому необходима срочная замена СЗ.
Срок службы СЗ во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Они быстрее выходят из строя, если часто ездить на низких оборотах. Двигатель испытывает повышенную нагрузку, поэтому на СЗ образуется больше нагара, чем при эксплуатации в нормальных условиях. Большое влияние на состояние свечей оказывает качество топлива (автор видео – Автоликбез).
Состояние СЗ сказывается на:
- максимальной скорости;
- успешном запуске двигателя;
- износе силового агрегата;
- динамических характеристиках;
- расходе топлива.
О необходимости замены СЗ свидетельствуют следующие признаки:
- Нетипичный нагар на электродах. Он должен быть серым или коричневым.
- Отложения черного цвета говорят, о перенасыщенной смеси, что может привести к образованию слабой искры или ее отсутствию. В этом случае ТВС сгорает не до конца, в результате появляется копоть. В таком состоянии СЗ не запустят нормально двигатель и не смогут выполнять свои функции полноценно.
- Масляный блеск и шлаковое покрытие, свидетельствует о том, что заливает свечи на 1 Форд Фокус. В этом случае необходимо не только поменять СЗ, но и устранить причину попадания масла.
- Если при снятии элементов зажигания слышен запах гари и есть черный нагар, это говорит, что существуют проблемы с образованием искры и неполадках в системе зажигания, а также использованием неправильных СЗ.
- Внешние дефекты в виде сколов, царапин, износ шайбы уплотнения или электродов и т.д.
Таким образом, о неисправности СЗ можно судить по их внешнему состоянию и нестабильной работе двигателя.
Нормативный срок службы свечей
Производители рекомендуют производить замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега. Однако следует знать, что такой срок службы у обычных свечей. Кроме них существует еще платиновые и иридиевые, которые могут с легкостью прослужить и 100 тыс. км. Если в автосервисе Вам предлагают заменить недавно купленные платиновые свечи, то возможно пытаются обмануть.
Оценивать свечи по внешнему виду после прохождения ими нормативных сроков службы также не стоит. Лучше не терять время, а просто производить замену всего комплекта по графику.
Доступная цена на свечи Ford Focus 1-2-3.
На сегодняшний день доступная цена свечей Ford Focus 1 в Москве возможна, если искать данный товар в интернет магазине. На просторах интернета много коммерческих точек, предлагающих качественные и недорогие товары для автомобилей. Важно выбрать надежного поставщика, предлагающего не просто качественные, а оригинальные запчасти для автомобиля. Наш интернет-магазин как раз относится к данной категории. Все товары поставляются от лучших мировых производителей, гарантирующих оригинальность и надежность.
На сайте интернет – магазина свечи на Форд Фокус 2 представлены в широком ассортименте. Если делать заказ на сумму более пяти тысяч рублей, товар поставляется в пределах МКАДа абсолютно бесплатно. Если сумму заказа менее пяти тысяч рублей, минимальная сумма доставки будет составлять пятьсот рублей в пределах МКАДа. Поставка товара на более дальние расстояния тарифицируется индивидуально.
Как купить?
Чтобы в Москве свечи зажигания Ford Focus 3 купить, надо просто зайти на сайт нашего интернет-магазина, выбрать понравившееся наименование товара и оформить заказ. Сотрудники сайта, работающие онлайн, обязательно помогут сделать выбор, если возникнет проблема. Они также готовы оказать консультационные услуги по необходимости. Все вопросы оплаты и оформления заказа решаются моментально. Главное – это намерение посетителя сайта оформить заказ и его оплатить удобным способом. Зачастую удобнее делать оплату за свечи зажигания в момент их доставки по указанному адресу.
Какие бывают свечи зажигания для автомобиля:
1) Классические с электродами из меди;
2) Платиновые;
3) Лазерные, разработанные японскими учеными;
4) Иридиевые.
Часто производитель покрывает электроды классических свечей зажигания иридием, усиливая их устойчивость. Самый длительный срок эксплуатации у платиновых свечей. Надежностью и долговечностью отличаются свечи из иридия. В нашем интернет-магазине выбирайте лучшее из лучшего в оригинальной упаковке. А мы позаботимся обо всем остальном.
Свечи зажигания для Ford Focus
Имеет значение калийное число, по которому эти запчасти классифицируются на горячие и холодные. Речь о температурных показателях не причем, важно время зажигания свечи, поджига горючего.
Менять эти элементы важного узла приходится на этой марке через 35 тыс. Иридиевые свечи с центральным электродом терпят до тыс. Каковы причины выхода из строя свечей на «Форд Фокус 2.
О причинах, ведущих к замене СЗ Свечи на форд фокус отмечают следующие причины, стимулирующие к ремонтным работам: Некачественное, дешевое топливо в баке, большое число вредных примесей. Предпочтение езды на низкой, средней скорости. Ведут к проблемам закипание силового агрегата, низкий показатель антифриза, стабильные перегревы.
Неполадки аккумулятора. В комплексе или в отдельности все эти факторы пагубно сказываются на безопасности автомобилиста.
Снижается динамическая мощность, не удовлетворяет разгон, бьет по карману расход на горючее, грядет дорогостоящий ремонт сателлитов и мотора. Как выяснить проблемы со свечами зажигания на «Форд Фокус 2»?
На поверхности стенок, центральном электроде образуется нагар. Он имеет серый, коричневый цвет.
Свечи зажигания. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Ultimate hatchback 2004 года на DRIVE2
Не так давно один мой приятель сменил авто. Приобрел Опель Вектра 2004 года. Неплохой такой 2,0л седанчик на палке ))). И начал он потихоньку замены на нем делать. Как-то зашли мы с ним в фирменный бошевский магазин свечки прикупить. И задает он мне вопрос: «а сколько контактов у свечей на твоем форде?». Выясняется, что на Вектре стоят двухконтактные свечи. Призадумался я и стал вентилировать данный вопрос. Раньше как-то не особо обращал на это внимание, но ведь есть свечи в два, три, четыре контакта. Для чего? Что это дает? Какие преимущества? Почему на форде стоят одноконтактные?Не буду приводить всю информацию, что нарыл на просторах интернета и в общении с разными людьми, доводов «за» и «против» достаточно много. В основном говорят, что многоконтактные свечи более надежны, двигатель работает ровнее, да и срок их службы выше. От одного человека услышал, что после установки трехконтактных свечей двигатель стал заводиться в любой мороз (до этого у него были проблемы).
В общем, решил я поискать подобные свечи для форда. Среди оригиналов и аналогов таковых не оказалось, пришлось расширить круг поиска.
Свеча зажигания Beru 0 002 630 715Длина резьбы, мм — 25Количество электродов массы, шт — 3
Расстояние между электродами, мм — 1,1
Свеча зажигания Beru 0 002 630 715
Свеча зажигания Bosch 0 242 229 716Диаметр электрода, мм — 0,4Длина резьбы, мм — 25Зазор между электродами — 1,6Количество электродов массы, шт — 4
Материал покрытия электрода — Платина
Свеча зажигания Bosch 0 242 229 716
С этой свечкой есть кое-какие непонятки:
по экзисту данная свеча есть, но в каталоге свечей Bosch такой свечи нет.
Свеча зажигания «Super» Bosch 0 242 229 661Диаметр электрода, мм — 2,7Длина резьбы, мм — 25Зазор между электродами — 5Количество электродов массы, шт — 1
Расстояние между электродами, мм — 1,1
Свеча зажигания Bosch 0 242 229 661
Свеча зажигания NGK 5948Длина резьбы, мм — 25Зазор между электродами — 6
Количество электродов массы, шт — 3
Свеча зажигания NGK 5948
Решил взять на пробу свечи зажигания Bosch 0 242 229 661, «Super» все-таки ))).
Свеча зажигания «Super» Bosch 0 242 229 661
Купил, поставил на авто. Двигатель действительно стал работать ровнее, но это еще не показатель. С новыми свечами мотор всегда работает ровнее. Подождем-понаблюдаем: стоит ли игра свеч? )))
Цена вопроса: 892 ₽ Пробег: 179585 км
ВИДЕО: Замена свечей зажигания на Ford Focus 1 — Приятные последствия
А так как это артикул оптовых партий, то каждая свеча выходит немного дешевле. Обе модели имеют по одному боковому электроду.
Также, оригинальные никелевые свечи, как на Фокусе 2, можно встретить и на других автомобилях но под другими артикулами. Для Фокуса с 1. Наиболее известная модель — Boschцена — руб.
Согласно советам многих водителей, для замены лучше всего покупать оригинальные свечи зажигания, так как они наиболее оптимально рассчитаны под все особенности конкретного двигателя, а по цене не отличаются.
Во многих случаях, как бы удивительно это не звучало, они даже дешевле от большинства заменителей. По регламенту ТО Фокус 2 свечи зажигания с никелевым электродом должны меняться на пробеге 40 тыс.
Как показывает опыт владельцев данного авто, это слишком большой период, и делать их замену нужно уже на 30 тыс. Что касается платиновых свечей зажигания, устанавливаемых на 1. И, как говорят автовладельцы, они без проблем выхаживают такие расстояния.
Подпишись на наш канал в Я ндекс. Свечи зажигания на Форд Фокус 2. Заливает свечи зажигания 5 3k 0 P — ошибка свечей накала 7 2k 0 Смазка для форсунок и резьбы свечей 8 9k 0.
Замена свечей зажигания Ford Focus 2
Использование некачественного топлива становится основной причиной преждевременного износа свечей зажигания. Ярким симптомом неисправности служит неровная работа двигателя, падение тяги, повышенный расход горючего или затрудненный запуск мотора (особенно зимой).
Проверка и последующая замена свечей зажигания Форд Фокус 2 должна проводиться каждые 60 000 км пробега и только на холодном (максимум – слегка теплом) двигателе. Иначе существует риск повредить резьбу головки цилиндров, которая изготовлена из мягких металлов.
Используя ключ и специальные клещи, а также оборудование, представленное производителем, измеряется свечной зазор, который между электродами на окончании свечи должен соответствовать заводским показателям. Если обнаружены отклонения, подгоняется изогнутая часть электрода.
Иногда состояние старых свечей, мягко говоря, отвратительное. Сорванная резьба, огромные зазоры между электродами, наличие нагара либо изменение внешнего вида изолятора подтверждает необходимость срочной замены свечей зажигания Форд Фокус 2.
Каким образом проводится замена свечей зажигания Форд Фокус 2
Мастера откручивают маслозаливную крышку и аккуратно снимают защиту мотора. Откручивают и вытаскивают наверх катушки зажигания. Выкручивают старые свечи и устанавливают новые аналоги, предварительно обработав резьбу тонким слоем графитовой смазки.
Каждый этап вышеуказанного процесса выполняют осторожно, соблюдая правила техники безопасности и рекомендации производителя. Мастера «Кволити Моторс» прекрасно понимают цену малейшей ошибки, поэтому обязательства выполняют грамотно и неторопливо.
После 20 минут работы процесс замены свечей зажигания Форд Фокус 2 демонстрирует отличные результаты. Двигатель начинает работать ровнее, а процесс управления автомобилем приносит еще большее удовольствие. Проблема, вызванная нарушением работы свечей, удачно разрешается, если работают профессионалы!
Цена некомпетентного вмешательства
Уважаемые водители. Перестаньте самостоятельно менять свечи зажигания Форд Фокус 2! Ваши попытки выкрутить свечи или отрегулировать зазоры между электродами только добавляют работы представителям автосервиса. После Ваших попыток отремонтировать автомобиль, при отсутствии оборудования и соответствующих знаний, стоимость предоставления услуг сильно возрастает. Почему? Приходится исправлять все Ваши ошибки!
При выявлении симптомов неисправности свечей рекомендуем посетить мастерские «Кволити Моторс». Опытные специалисты проведут осмотр и мини-диагностику изделий. Выявив серьезные отклонения, предложат заменить свечи зажигания Форд Фокус 2. Благо, на складе автосервиса имеется широкий ассортимент деталей и расходных материалов, поэтому сроки предоставления услуги будут минимальными.
По результатам работы специалисты выпишут гарантию на установленные свечи, а также обучат Вас хитростям обслуживания и эффективной эксплуатации транспортного средства. Как подтверждают отзывы клиентов, именно рекомендации представителей «Кволити Моторс» и грамотная работа над устранением поломок помогают избежать капитального ремонта, и являются залогом недорогого ТО автомобиля.
Свечи зажигания на Фокус 2 – какие стоят и какие лучше
Как и практически на всех современных бензиновых авто, на Фокус 2 установлено 4 свечи зажигания. На данном автомобиле они имеют отличия в зависимости от объема двигателя. На 1.6-литровые бензиновые версии устанавливают обычные никелевые свечи, с артикулом Ford 2050957. На Форд Фокус 3 свечи идут точно такие же. Их же можно найти и под старым номером 1787829. А вот на авто с бензиновыми 1.8 и 2.0-литровыми двигателями устанавливают свечи зажигания с платиновым центральным электродом. Их артикул — Ford 1369704. Некоторые водители покупают данные свечи с артикулом 1675223, который имеет только оптовые партии данных по 200 шт. Но, практически все продавцы отпускают их поштучно. А так как это артикул оптовых партий, то каждая свеча выходит немного дешевле.
Артикул | Резьба | Размер ключа | Зазор, мм | Калильное число* | Материл центрального электрода |
---|---|---|---|---|---|
Ford 2050957 | 14×1,25 | 16 | 1 | 6 | Никель |
Ford 1369704 | 14×1,25 | 16 | 1,3 | 6 | Платина |
*по номенклатуре компании NGK
Обе модели имеют по одному боковому электроду. Также, оригинальные никелевые свечи, как на Фокусе 2, можно встретить и на других автомобилях (но под другими артикулами). В частности на Volvo — S80 II, V70 III, XC60. Они же стоят и на других моделях Форда — B-MAX (JK), C-MAX II, FIESTA VI, FUSION (JU), MONDEO IV. Платиновые свечи Ford 1369704 под другими артикулами тоже можно встретить на ряде автомобилей от Вольво — C30, S40 (MS), S80 (AS).
Наиболее популярные заменители оригиналов можно выбрать из таблицы ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги для никелевых свечей Ford 2050957 | ||
Denso | TV16TT | 160 |
BERU | Z177 | 160 |
Аналоги для платиновых свечей зажигания Ford 1369704 | ||
Denso | T20TT | 190 |
Bosch | 0242240620 | 330 |
Для Фокуса с 1.6 литровым мотором с оригинальными никелевыми свечами можно также подобрать и аналог с платиновым электродом, что повысит немного динамические показатели авто. Наиболее известная модель — Bosch 0242235767, цена – 384 руб.
Согласно советам многих водителей, для замены лучше всего покупать оригинальные свечи зажигания, так как они наиболее оптимально рассчитаны под все особенности конкретного двигателя, а по цене не отличаются. Во многих случаях, как бы удивительно это не звучало, они даже дешевле от большинства заменителей.
Когда менять свечи зажигания на Форд Фокус 2?
По регламенту ТО Фокус 2 свечи зажигания с никелевым электродом должны меняться на пробеге 40 тыс. км. Как показывает опыт владельцев данного авто, это слишком большой период, и делать их замену нужно уже на 30 тыс. км. Что касается платиновых свечей зажигания, устанавливаемых на 1.8 и 2-х литровых двигателях, то они должны меняться каждые 80 тыс. км пробега. И, как говорят автовладельцы, они без проблем выхаживают такие расстояния.