Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus II не разорит даже в старости

Ford Focus II не разорит даже в старости

Ford Focus II выпускался с 2004 до 2011 год, а в 2008-м претерпел рестайлинг. На нашем рынке особой популярностью пользовались 5-дверные хетчбэки и седаны. Трехдверок и универсалов заметно меньше. А вот стильный купе-кабриолет придется поискать — их на рынке единицы.

Кузовные болячки

Металл у Focus крепкий и не поддается ржавчине. А вот лакокрасочное покрытие подкачало. Выгоревшая краска, потускневшие бамперы, частично отпескоструенные пороги и потемневшие детали декора на видавших виды машинах — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации.

Недолговечны контакты подсветки номерного знака. А зимой из-за попадания влаги замерзают сенсорные кнопки замка багажного отделения. Чтобы он открывался по первому требованию, надо нанести смазку на внутреннюю поверхность фордовской эмблемы, закрывающей личинку замка. А еще лучше — поменять штатный пластмассовый замок (3800 руб.) на металлический от Mondeo. Учтите, что выход из строя центрального замка блокируюет не только двери, но и лючок бензобака. На седанах нередко переламывается жгут электропроводки, подводящий питание к фонарям на крышке багажника. Ремонт обойдется в 2400 рублей.

Широкая моторная гамма

Что касается силовых агрегатов, то у нас Focus продавался с бензиновыми «четверками» объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2 л (145 л.с.). Дилеры привозили под заказ версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. Самым надежным из них слывет простой по конструкции 100-сильный двигатель, производившийся в ЮАР. Главное, не забывать каждые 80 000 км менять ремень ГРМ (1900 руб.). Однако этот двигатель слабоват для «Фокуса», особенно в паре с «автоматом». Зато у его 115-сильного собрата, оснащенного системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, тяги мотора достаточно во всех режимах. Правда, муфты фазовозвращателей (их две, по 15 000 рублей каждая) не отличаются долговечностью.

Ford Focus Sedan 2011, 125 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2012

Комментарии 14

У меня тоже по информации бак 55л. Но я никогда больше 49л не заливал, даже когда долго ездил с остатком 0 км по бортовому компу.

У меня при расчете по компу влезает по расчёту минус 8-10 литров.На рабочем фф2,2006г. в бак убирается точно по расчету.

была история ездил на юг.
значит едем 2 фокуса мой и 1.6 трен. заправились вместе но у меня на 30 км раньше приблизилось к нулю чем 1.6.
едем остается 2 км до заправки а заправок нет, остановились покурили и в .хуе что делать.
решили так где заглохнит от туда и потянем.
проехали мы еще 70км примерно и тут запрвка, мы подумали что я на воздухе еду!))
я так думаю что там минимум остается 10л когда пишет 0.

Чтоб не сжечь бензонасос и не хлебнуть мути со дна, там 10-15 литров есть. Я проехал 140км на своем при 0км когда показывал. И потом залил 56 литров из 63 🙂 повезло так, что на протяжении на 3 заправках не было бензина. Бортовой компьютер показал расход 3.9л при 80км/ч на 1100 оборотах. А так у меня тоже всегда 45-48л до горла влазит, если на последнем делении заправлять.

у меня тоже больше 40-42 не влезало.

а еще, количество км — высчитывается по среднему расходу и уровню топлива в баке.

т.е. у каждого по своему в боьшенстве случаев. видать еще минус делльта — 5 литров )

Спасибо что обьяснил

хотя уже чото уже сомневаюсь что высчитывается по среднему расходу.
если средний расход сбросить, то кол-во км так же показывает.

а еще както сижу — смотрю 130показывает через 5 мин начал 160км показывать — хотя просто заведенный стоял и все. просто еще бывает случаи когда на заведенную заправишься — кол-во км не обновляется. только через какое то время обновляется.

может он раз в какое время запоминает средний расход и по нему высчитывает, а потом опять обновляет.

на ффклабе говорят когда 0км — 5-10 литров остается еще. блин ссылку бы ща найти

Я максимально заливал 45 литров, такое ощущеие что бак 50 литров всего)

Григорий, интересный факт. у меня прям обратно бензин полился когда я попытался пощёлкать пистолетом, так что я думаю дело не в канистре, а в том что мой датчик не правильный уровень показывает…

Тоже такое чудо было на заправке! Оставалось на 2 км, залил 40л, проехав немного до следующий заправки, решил долить! Стал заливать 10, не влезло! Щелкал пистолетом, бензин полился наружу! Около 3-х литров не долил!

У меня при заливании из канистры, влезает 55 литров!

Как поменять топливный фильтр: инструкция

Рассмотрим сначала, как заменить элемент на бензиновых Фокус 2. Если тонкий фильтр выносной, расположен вне бака, его поменять очень просто. Достаточно провести замену в моторном отсеке. Если он возле бака, надо подлезть под машину, предварительно поднятую на домкрате. Действовать нужно так:

  • вынуть предохранитель насоса, перекрыв подачу топлива;
  • включить двигатель — его работа в режиме холостого хода до самопроизвольной остановки даст возможность скинуть давление;
  • отвернуть крепление фильтра к кузову (хомут);
  • выдернуть оба шланга топлива, нажав на соответствующие клипсы;
  • снять старый элемент;
  • поставить новый очиститель.

Чтобы заменить сеточку и погружной тонкий фильтр, придётся немало потрудиться. Производитель не предусмотрел специального лючка, как на других автомобилях. Заводской способ снятия топливного модуля сложный — нужно демонтировать бак. Куда легче поступить так —найти провода, идущие к насосу, и в этом месте разрезать металл. Остаётся отогнуть лист железа, вывернуть крепёжную гайку и вытащить модуль наружу. Сеточку можно заменить или погрузить на 30 минут очищаться в растворителе. На завершающем этапе обязательно продуть сеточку сжатым воздухом.

Объем бака Форд Фокус 2 рестайлинг

Хотелось бы узнать какой объем бака в Форд Фокус 2. И влияет ли объем двигателя на расход топлива, конкретно на сколько километров хватит полного бака при поездке на трассе?

Характеристики авто можете узнать на официальном сайте дилера или производителя. Чем объем двигателя больше, тем мощнее авто и тем больше топлива он потребляет. На моем авто с объемом двигателя 3 литра пробег 100 км в режиме города это около 15 литров. За городом около 8 литров.

Читать еще:  К какому классу относится Форд Фокус

Иакже большое значение имеет стиль вождения — спокойный или агрессивный. Делайте выводы)

0 2 Рейтинг ответа: -2

Другие вопросы

Здравствуйте! У нас машина Форд Фокус 2, 2010 года выпуска. Брали совсем новенькую. За 5 лет эксплуатации никаких серьезных проблем не наблюдалось. Все было прекрасно, но где — то неделю назад загорелся чек. Мы в недоумении. С чем это может быть связано? Машину не перегревали, везде все залито.

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, с моей проблемой. Пол-года назад приобрела Форд Фокус 2, все было отлично до недавнего времени. Без особых причин периодически начала стучать передняя подвеска. Отвозила в ремонт — они сказали, что все в порядке, но стук все равно остался. Что это может быть?

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, у меня такого рода проблемка — авто Форд Фокус 2 не заводится, не крутит стартер, после попытки его завести через замок зажигания, а вот если толкнуть, тогда двигатель запускается. Что это может быть? Спасибо.

Здравствуйте уважаемые знатоки, вот недавно мне в подарок от деда достался Фокус 2 и сказал что топлифный фильтр поменять нужно. Ну я купил его а вот поставить не могу, потому как не найду где он вообще должен стоять, да и старого фильтра не вижу. Ткните носом куда нужно глянуть чтобы поставить его?

Моей машинке Форд Фокус 2 седан около 6 лет. Багажник открываю крайне редко. Но вчера не смогла забрать из багажника вещи, он не открылся ни с брелка ни с ключа. Кто знает причину, подскажите, пожалуйста.

Помогите советом. Сейчас стоят штатные диски 15″ и резина 195/65 R15 (достались от предыдущего владельца).

Очень хочется поставить легкосплавные диски 17″ и резину шириной где-то 215. Возможно ли это в принципе, не будет ли резина тереть об арку в поворотах, и резину какой высоты нужно брать, если я хочу к тому же поднять машину на 4-5 см?

Друзья, помогите советом. В связи с поездками за город возникла необходимость добавить машинке хотя бы сантиметра три-четыре дорожного просвета.

Есть варианты — с проставками, с удлиненными пружинами от другой модели, поставить высокопрофильную резину.

Какой вариант лучше, и насколько страдает подвеска в целом от изменения заводских характеристик?

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Ford Focus, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,0 MT55 л.
1,6 MT55 л.
1,6 AMT55 л.
2,0 MT55 л.
2,0 AMT55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Все слабые стороны подержанного Ford Focus 3

В нашем предыдущем материале, посвященном обзору подержанного Ford Focus, мы оценили качество исполнения его кузова и салона, а также рассказали о ходовых качествах этого автомобиля и ресурсе основных расходников.

Сегодня же мы оценим надежность не менее важных и дорогих его узлов и агрегатов – двигателей и коробок передач.

Для европейских покупателей Focus была предложена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агергатов. Ее особенность в том, что в нее вошли бензиновые двигатели нового семейства Ecoboost, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения, турбиной, 3-контурной системой охлаждения и другими техническими новшествами. Наряду с ними были и моторы, которые достались в наследство от предшественника: атмосферные бензинки 1,6 л Duratec, а также оба солярочных мотора. Хотя, в Украину завозились не все моторы, предназначенные для героя нашего обзора (см. табл).

Ecoboost Форд Фокус 3 или его атмосферники?

При покупке бензиновых версий консультировавшие нас специалисты посоветовали отдавать предпочтение старым проверенным агрегатам – 1,6 л Duratec. Они зарекомендовали себя самыми беспроблемными. Единственная их возможная «болячка» – неполадки дроссельной заслонки (проявляется неустойчивой работой двигателя). Иногда удается восстановить ее работоспособность чисткой, а если это не помогало – приходилось ее менять.

Бензиновые атмосферные моторы 1,6 л зарекомендовали себя наименее проблемными. Кстати, именно этот “движок” лучше всего подходит для установки ГБО и, как показал опыт эксплуатации, работает на газу без проблем.

А вот в агрегатах Ecoboost выявлено большее количество характерных проблем. Так, в 3-цилиндровых моторах объемом 1,0 л может треснуть пластиковая трубка, установленная между расширительным бачком и турбиной, что грозит перегревом двигателя. Также охлаждающая жидкость может подтекать из-под уплотнительного кольца передней крышки двигателя. Помимо этого, 1,0-литровые моторы грешат еще и течами масла. Оно может подтекать из-под переднего сальника коленвала, а также из-за треснувшей крышки головки блока цилиндров. Любопытная техническая этих «движков» – ремень ГРМ работает в масляной ванне и оригинальная деталь способна выходить под 200 тыс. км. Каждые 60 тыс. км производитель рекомендует менять иридиевые свечи зажигания. Кстати, из двух 1,0-литровых моторов 100-сильный хуже подходит Focus – он откровенно слабоват. Особенно это ощущается при езде с загрузкой или включенном кондиционере.

А вот в 4-цилиндровом агрегате 1,6 л Ecoboost применяется традиционный ремень ГРМ, который работает так сказать насухую без масла и рассчитан на 160 тыс. км. В это же время желательно заменить и «помпу». В этих моторах отмечены схожие проблемы с герметичностью масляной системы. К тому же пробегу в 160 тыс. км нередко теряет герметичность прокладка крышки ГРМ и передний сальник коленвала.

В ходе эксплуатации Ford Focus в агрегатах Ecoboost (на фото) выявлено больше всего проблем. А вот к дизельным «движкам» особых замечаний у мотористов фирменной СТО нет.

Наименее распространенный мотор Focus – Ecoboost объемом 2,0 л, который устанавливался на «горячую» версию ST. В нем для повышения надежности ГРМ применяется металлическая цепь, замечаний к которой у специалистов нет. Но в целом «болячек» у этого двигателя хватает. Так, в нем отмечены выходы из строя механизма изменения фаз газораспределения VCT (в редукционном клапане вырывало штифт). Возникают также неполадки с электромагнитным клапаном управления турбиной (она начинает некорректно работать) и самой турбиной (выходит из строя). При всех вышеперечисленных неполадках загорается тревожная лампочка «Check engine» и возникает ощутимая потеря мощности.

Турбодизельные двигатели получили меньшее распространение, чем «бензинки». Из солярочных моторов чаще встречается агрегат 1,6 л. По утверждению сервисменов конструкторы Ford повысили надежность этого «движка» и он уже не имеет проблем с недолговечной цилиндропоршневой группой, которая на Focus II изнашивалась к 100 тыс. км, вследствие чего значительно увеличивался расход масла и терялась тяга.

Читать еще:  Форд Фокус или Шкода Октавия что лучше

Характерное слабое место всех агрегатов, которым оснащался герой нашего материала – правая гидравлическая подушка двигателя у активных автомобилистов приходит в негодность к 100 тыс. км (это проявляется в повышенной вибрации и появлении на ней масла).

Powershift Форд Фокус 3 – сторонись роботов!

Не менее разнообразен у Focus выбор коробок передач. Механических трансмиссий две: 5-ступенчатая «механика», которая досталась в наследство от предшественника и новый агрегат с 6-ступенями.

К «свежей» 6-ступенчатой механической коробке передач (на фото) особых замечаний у специалистов нет, а вот старую “5-ступку” они критикуют.

По утверждению сервисменов фирменной СТО, «5-ступке» присущи все «болячки», которые были отмечены еще на предыдущем поколении модели: течь сальников полуосей и штока переключения передач. Причем, если своевременно не заметить потерею смазки со временем это может привести к выходу из строя 5-передачи – из-за недостаточного уровня масла она страдает в первую очередь. О том, что она начала умирать сообщит гул во время езды. Задняя передача на это МКП не оснащена синхронизатором, поэтому нередко она включается с характерным хрустом. Это не является неисправностью – такова конструктивная особенность работы «механики». К пробегу в 80 тыс. км может прийти в негодность опорный подшипник правой полуоси. При этом сцепление с гидроприводом, как правило, служит без проблем.

Но все же чаще всего специалисты критикуют роботизированные коробки передач Powershift. Обратите внимание – они бывают двух видов: с сухим сцеплением (индекс 250) и мокрым (индекс 450). В первой масло не меняется, а во второй смазку необходимо менять вместе с фильтром каждые 60 тыс. км.

Как показал опыт эксплуатации, фирменные “роботы” Powershift с 6-ступенями зарекомендовали себя не особо надежными и способны доставить владельцам Ford Focus лишней головной боли, особенно так называемая “сухая” КП.

На практике более проблемной оказалась, так называемая сухая коробка передач. Владельцы таких авто часто жалуются на неприятные рывки и даже скрежет при переключениях передач, течь масла, износ сцепления. Как разъяснили нам работники фирменной СТО Ford подобные неприятности происходят по целому ряду причин. Одна из них – отказ электронно-механического блока управления переключением передач (ТСМ). Зная о его невысокой надежности производитель даже продлил гарантию на этот узел до 5 лет, в течении которого он бесплатно его меняет. Еще одно слабое место этой КП – приходят в негодность вилки выжимных подшипников, из-за чего перестают включаться передачи. Также в «сухой» коробке после пробега в 100 тыс. км может выйти из строя блок сцепления.

На фоне так называемой сухой Powershift «мокрая» КП куда надежнее и ей присуща всего одна характерная проблема – течь масла через сальники сцепления.

Резюме «АЦ»

Это поколение Ford Focus 3 получило в свое распоряжение новые двигатели Ecoboost и роботизированные коробки передач Powershift, которые на практике оказались недостаточно надежными, поэтому на вторичном рынке специалисты советуют отдавать предпочтение версиям, оснащенным простыми и беспроблемными агрегатами. Они смогут обеспечить новым владельцам автомобиля еще многие тысячи километров беспроблемной эксплуатации и удовольствие от владения данным автомобилем. Тем более, что у Форд Фокус есть очевидные козыри перед основными конкурентами. Какие именно – читайте в отдельном обзоре, посвященном оценке основных потребительских качеств этой модели.

Итоги «АЦ»

Двигатели 2,5 звезды

+ Атмосферные бензиновые моторы 1,6 л зарекомендовали себя самыми беспроблемными, а также они отлично работают на газу. Неплохая надежность турбодизельных агрегатов.

– Гидравлическая подушка двигателя при активной езде долго не служит (все моторы). Течи охлаждающей жидкости провоцируют треснувшая пластиковая трубка системы и негерметичная передняя крышка двигателя (1,0 л Ecoboost). Течь масла из-под переднего сальника коленвала и треснувшей крышки головки блока цилиндров (Ecoboost: 1,0 л и 1,6 л). Выход из строя механизма изменения фаз газораспределения, неполадки электромагнитного клапана управления турбиной, отказ турбины (2,0 л Ecoboost). Неполадки дроссельной заслонки (1,6 л Duratec).

Трансмиссия 2,5 звезды

+ Беспроблемная 6-ступенчатая механическая коробка передач.

– Течь сальников полуосей и штока переключения передач, частый хруст при включении задней передачи, невысокая долговечность опорного подшипника правой полуоси (5-ст МКП). Проблемные роботизированные КП Powershift, из которых наименее надежной оказался агрегат с сухим сцеплением (индекс 250).

Радикальная проверка состояния пружин подвески

Для того чтобы безошибочно определить состояние пружин необходимо их демонтировать. После этого необходимо измерить их высоту и сравнить с новыми пружинами. Если вы подумали, что вам придется купить пружины для подвески, чтобы сравнить высоту старых и новых, то я вам отвечу — это совсем необязательно. Достаточно просто снять свои старые и уточнить у продавца, можно даже в телефонном режиме какая высота новых пружин. Или зайти на сайт производителя и сравнить высоту старых и новых пружин.

Ford Fusion Energi – что это?

Подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi – довольно крупный седан D-класса, брат-близнец европейского Ford Mondeo (даже наоборот, и.т. Fusion в США появился раньше). Однако если гамма европейской модели Ford Mondeo до недавних пор обходилась только обычным гибридом ( тут упоминание ), то в США компания предлагает сразу две гибридные версии автомобиля: Ford Fusion Hybrid – обычный гибрид; Ford Fusion Energi – подзаряжаемый гибрид, который оснащен большим аккумулятором с возможностью внешней зарядки от розетки и с возможностью езды исключительно на электротяге.

Интересно, что подзаряжаемые гибриды серии Energi постепенно превращаются в целое семейство. Так, помимо седана Fusion Energi, компания Ford выпускает еще и минивэн С-МАХ Energi. А недавно появилась информация, что имя Energi станет мировым – т.е. все подобные подзаряжаемые гибриды от Ford получат приставку Energi к имени модели и будут продаваться на разных рынках, а не только в США.

Но это в будущем, а в настоящем – пока мы знакомимся с седаном Ford Fusion Energi.

Не зная особенностей модели его можно запросто спутать с обычным автомобилем Ford Fusion/Mondeo: хищный облик, узкие фары, длинный кузов, большие колеса. Подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi внешне выделяется лишь парочкой соответствующих логотипов да разъемом для зарядки в переднем крыле.

Однако под капотом отличий заметно больше. Так, в подзаряжаемом гибриде Ford Fusion Energi использован бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания мощностью 142 л.с., в паре с ним работает электромотор мощностью 35 кВт (48 л.с.); суммарная мощность силовой установки достигает 190 л.с.

Читать еще:  Как прокачать тормоза на Форд Фокус 2

Оба мотора связывает воедино специальная АКПП e-CVT. Для питания электродвигателя предусмотрена аккумуляторная батарея на 7,6 кВт, которая установлена в багажнике. Что, кстати, является одним из главных минусов автомобиля – объем багажника составляет лишь 232 л, фактически он урезан вдвое. Этого достаточно для пары сумок и пакетов из супермаркета – т.е. для ежедневной эксплуатации; но о перевозке крупногабаритных вещей можно и не говорить. Если вспомнить другие подзаряжаемые гибриды, о которых я рассказывал ранее – Volvo XC90 T8 и Mitsubishi Outlander PHEV – то в этих случая аккумулятор располагался в днище автомобиля, да и электромоторы отвечали за привод задних колес, реализую полноприводную трансмиссию: все-таки кроссоверы. В случае с седаном Ford Fusion Energi оба мотора (ДВС и электро) вращают передние колеса, а расположение аккумулятора напоминает о модели Ford Focus Electric – т.е. компания Ford использует привычные компоновочные решения.

Под капотом – не один мотор, а сразу два: бензиновый и электрический. Электромотор в основном работает при движении на низкой скорости; ДВС пригодится при езде на трассе. Но при интенсивном ускорении оба мотора работают сообща: суммарная мощность равна 190 л.с., разгон 0-100 км/ч занимает 8,5 секунд. Интересно, что номинально максимальная скорость только на электротяге достигает 137 км/ч, т.е. даже при езде по трассе можно обойтись только электромотором. Но тогда заметно возрастет расход электроэнергии и быстро «сядет» тяговый аккумулятор, который установлен в багажнике

В салоне Ford Fusion Energi также мало чем выдает свою гибридную суть. Однако если знать, куда смотреть – то его можно опознать в мгновение. К примеру, рядом с рычагом АКПП расположилась кнопа EV: принудительный перевод гибрида в режим электромобиля, максимально-продолжительная езда на электротяге до почти полного разряда АКБ. Следующая особенность – специальный режим работы центрального сенсорного дисплея: здесь можно посмотреть направление потоков энергии, работу гибридной силовой установки в текущий момент, необходимое время для полной зарядки аккумулятора. Есть даже т.н. «климатический таймер» знакомый по электромобилям : когда можно задать время следующей поездки и желаемую температуру – а гибрид Ford Fusion Energi сам прогреет или охладит салон, взяв для этого питание от внешнего источника электроэнергии и не затрачивая ресурс тягового аккумулятора.

Но все самое интересное собрано перед глазами водителя, который будет вспоминать о гибридной сути Ford Fusion Energi при каждом взгляде на панель приборов. Главное место здесь занимает центрально-расположенный спидометр, но справа и слева от него установлены небольшие цветные ЖК-дисплеи, которые дают массу полезной информации. Дисплей справа – обобщенный: телефон, аудиосистема, бортовой компьютер, навигация. Под ним расположена иконка зеленого автомобиля со стрелками: известно по электромобилям, означает готовность к езде на электромоторе. А вот дисплей слева дает намного больше уникальной информации: степень заряда АКБ и уровень топлива в баке; средний расход топлива и зона, в которой можно ездить только на электромоторе; контроль рекуперации при торможении; отчет о поездке с учетом езды на электротяге, ДВС (расход бензина), дистанции рекуперации энергии; пр.

В салоне – привычный рычаг «автомата», но рядом с ним имеется кнопка EV, которая намекает, что «не все так просто с этим автомобилем». Центральный дисплей указывает время заряда АКБ, позволяет настроить климат-контроль к необходимому времени начала поездки, дает информацию о работе гибридной силовой установки…

…равно как и маленькие дисплеи, установленные с двух сторон от спидометра. Правый дисплей – для общих настроек, плюс запас хода, плюс значок готовности к поездке на электротяге. Левый дисплей – так и вовсе кладезь информации: он дает множество полезных данных о работе гибрида.

В езде подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi является электромобилем и обычным ДВС-автомобилем одновременно. Начало движение происходит с помощью электромотора, причем его мощности вполне достаточно для неспешного городского разгона и движения в потоке. При необходимости резкого ускорения достаточно прижать педаль акселератора сильнее – тогда автоматически подключится традиционный ДВС и гибридный Ford Fusion Energi получит ощутимый импульс ускорения: все-таки почти 200 л.с.

Замедление также «гибридное»: система управления сама оценивает возможность рекуперации и старается собирать электроэнергию при торможениях; каких-либо дополнительных режимов замедления и управления рекуперацией не предусмотрено.

Комфорт и управляемость – плюс-минус на уровне обычного Ford Mondeo . Влияние аккумулятора в багажнике практически не ощутимо: все-таки это крупный автомобиль с изначально большим весом и добавление тяжелого АКБ в процентом соотношении не так заметно, как в более компактном и легком автомобиле. К примеру, подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi с учетом электромотора, тягового аккумулятора, управляющей электроники и проводки весит около 1 800 кг, а бензиновый Ford Fusion с 2-литровым мотором и АКПП имеет «сухой вес» около 1 600 кг – т.е. разница 200 кг (или около 12%). Если хотите, то считайте, что сзади сидят пару человек, а в багажнике есть пару сумок; но не более того.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Рестайлинг Форд Фокус хэтчбек 1 произошёл в 2001 году. Бампер автомобиля приобрёл обновлённый дизайн, изменилась форма радиаторной решётки. Фары нового образца с единым отражателем теперь разделены на ближний и дальний свет. Установлены новые противотуманные фары, а базовым стал ксенон.

В интерьере обновился дизайн кресел, появилась возможность их регулирования по высоте. Теперь имеется навигационная система, обновлённая цветовая схема, блок управления системой климат-контроля. На центральной консоли слегка обновился дизайн основных блоков управления. Удивляют резиновые подстаканники.

Форд Фокус первой генерации рестайлинг расширил линейку цветовых исполнений для кузова авто.

А спустя год после рестайлинга Форд Фокус 1 был представлен с двумя новыми двухлитровыми силовыми установками. Форд Фокус Sport Technology 170 имеет двигатель, развивающий максимальную мощность до 172 лошадей. Особенностью модели является наличие многоспицевых колёсных дисков, подушек безопасности в дверях. Кроме того, версия имеет слегка изменённую форму радиаторной решётки, сабвуфер. Благодаря оснащению двигателя системой Cosworth значительно повысились мощностные параметры.

Вторая спортивная версия Форд Фокуса Rally Sport способна разгоняться уже до 215 лошадок. Автомобиль собирался в малых объёмах. Мотор дополнительно оснащён турбонаддувом.

Далее в 2004 году возникает более продвинутая модель Форд Фокус 2 и с этого момента производство первой генерации полностью прекращается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector