Какой фирмы выбрать ступичный подшипник
Какой фирмы выбрать ступичный подшипник
Накрылся у вас ступичный подшипник, про определение неисправности и симптомах читаем здесь. Выход один — нужно менять. Ездить со сломанным очень опасно! В любой момент его может заклинить тут и до большой аварии недалеко. А вот какой фирмы взять? Конечно, если у вас гарантийный автомобиль то все заменит официальный дилер, а вот если гарантия кончилась? Что делать тогда? Покупать опять же фирменный, своего бренда – но постойте это же реально дорого. Можно выбрать неоригинальный, но опять же какой …
В начале статьи хочу заметить — что такого понятия как фирменные подшипники (в коробочках с логотипами) практически не существует. Практически для любого производителя отечественного или зарубежного подшипники делаются на заказ специальными фирмами. А вот уже специально обученные люди на заводах или складах, просто перекладывают их в фирменную коробку, и цена взлетает в два, а то и три раза. Так зачем же переплачивать? Можно на прямую, минуя посредников купить их в магазинах запчастей. Главное правильно выбрать.
Простой пример – у фирмы FORD поставщик фирма SKF. Если вы откроете фирменную коробку и присмотритесь на «ребро» можно увидеть мелкими буквами логотип фирмы. Поэтому можно напрямую по параметрам подобрать именно такой же.
Рейтинг заводов-изготовителей
Лидеры ниши – это 16 фирм. Для лучшего понимания картины, анализом охвачена рыночная доля и мнение потребителей посредством голосования за лучший бренд с соотношением положительных отзывов покупателей к отрицательной.
№ п/п | Название | Рейтинг | % голосов | Отзывы, +/- |
---|---|---|---|---|
1 | SKF | 4.2 | 25 | 37/3 |
2 | SNR | 3.9 | 22 | 37/6 |
3 | FAG | 3.9 | 12 | 19/2 |
4 | MOOG | 4.5 | 9 | 13/0 |
5 | NSK | 4.5 | 8 | 11/0 |
6 | NK | 3.1 | 8 | 12/1 |
7 | Koyo | 3.4 | 5 | 12/4 |
8 | Meyle | 3.5 | 2 | 9/5 |
9 | FEBI | 3.0 | 2 | 10/6 |
10 | GSP | 2.7 | 1 | 11/9 |
11 | ESPRA | 2.7 | 4/3 | |
12 | Stellox | 2.0 | 0/3 | |
13 | Optimal | 2.1 | 5/10 | |
14 | FENOX | 1.7 | 5/13 | |
15 | TORQUE | 1.3 | 3/14 | |
16 | Febest | 1.3 | 3/18 |
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Ступичный подшипник на Форд Фокус 2
Ступичный подшипник на Форд Фокус 2 представляет собой важный элемент подвески, который принимает непосредственное участие во вращении колеса. В связи с этим на него постоянно воздействует повышенная нагрузка. Отчасти этим и обуславливается выход из строя подшипника ступицы на FORD FOCUS II седан, который в таких случаях необходимо заменять. Для этих целей вы можете воспользоваться услугами нашего магазина, где предлагается широкий спектр автозапчастей, в том числе передних и задних ступичных подшипников на Форд по выгодным ценам.
Когда менять ступичный подшипник на Форд Фокус 2
Несмотря на свою долговечность, подшипник ступицы может выходить из строя по следующим причинам: интенсивная эксплуатация транспортного средства, неаккуратная езда, потеря герметичности подшипника и ряд других. При этом отмечаются характерные признаки:
- вибрация в руле и по кузову, вызванная неравномерностью износа сферических тел подшипника;
- наличие специфического хруста во время движения колеса;
- транспортное средство тянет в одну из сторон.
Все это говорит о том, что необходима замена передних или задних ступичных подшипников Форд Фокус 2, купить которые можно в нашем магазине.
Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2
С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.
- PROFIT 2501-3660 , цена около 2 400 рублей. Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
- За такие же деньги можно купить ступицу в сборе MAPCO с артикулом 26647 . Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на рынок запчастей, aftermarket.
Подшипник MAPCO 26647.
Подшипник SKF — артикул VKBA 3660.
Подшипник FAG 713 6787 90.
При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый.
Если его в комплекте нет, то покупать его нужно отдельно. Его каталожный номер Ford 1 569 107 . А кроме того, нужно будет купить пыльник передней ступицы. Он продаётся под номером VOLVO 31329227 . Удачного всем выбора и прямых дорог!
Все для Моторов
+7 (495) 120-03-27, +7 (926) 908-54-54
Горки Ленинские, Технопарк М4, Западная улица 28А
Мы являемся официальным экспортером и производителем автозапчастей для восстановления двигателей и готовы предложить автозапчасти высокого качества, которые продлят срок службы ДВС. У нас в наличии.
+7(903) 960-16-21
Москва г, Ленинградское шоссе, 196
Мы работаем Круглосуточно с понедельника по пятницу. Субота и воскресенье с 9-00 до 21-00. Мы предлагаем: Аккумуляторы, Запчасти МАЗ, запчасти КАМАЗ, запчасти ЗИЛ, запчасти ГАЗ, ГАЗель. тормозная.
+7 (800) 201-83-68
г Москва , ул Монтажная 9 , стр 1
Интернет-магазин, розничная и оптовая продажа автозапчастей физическим и юридическим лицам
- Амортизатор передний левый
- Амортизатор передний правый
- Амортизаторы
- Амортизаторы передние
- Балка подвески передняя
- Втулка переднего стабилизатора
- Кулак поворотный
- Кулак поворотный передний левый
- Кулак поворотный передний правый
- Опорный подшипник
- Передние пружины
- Передняя ступица
- Подвеска
- Подрамник передний
- Пружина передняя левая
- Пружина передняя правая
- Рычаг передний левый
- Рычаг передний левый нижний
- Рычаг передний правый
- Рычаг передний правый нижний
- Рычаги передней подвески
- Сайлентблок переднего рычага
- Стабилизатор поперечной устойчивости передний
- Стойка передняя левая
- Стойка передняя правая
- Стойка стабилизатора передняя
- Ступица колеса передняя правая
- Ступичный подшипник передний
- Шаровая опора рычага
Установка подшипника ступицы Форд Фокус 2
Перед тем, как произвести установку нового подшипника, нужно очистить ступицу Ford Focus II от пыли и грязи. Для этой цели как нельзя лучше подойдет бензин или растворитель. После этого устанавливает ступицу на верстак, и запрессовываем новый подшипник с внутренней е стороны.
Если специального инструмента у вас в наличии нет, то можно использовать алюминиевую выколотку или обычный молоток. После того, как подшипник был до упора запрессован в ступицу, можно переходить к установке стопорного кольца. То же самое проделываем со ступицей заднего колеса. Работу нужно завершить в последовательности, обратной снятию.
Особенности замены заднего ступичного подшипника Ford Focus 2
Оригинальный задний ступичный подшипник Ford Focus 2 производится в сборе со ступицей. Попытки при ремонте заменить изношенный оригинальный подшипник на подходящий по размеру от другой модели, запрессовав его в «родную» ступицу, не приносят длительного положительного результата.
Ford Focus 2 может быть оборудован либо барабанной, либо дисковой системой тормозов на задних колесах, этот параметр влияет на алгоритм действий при замене заднего ступичного подшипника.
В случае, если автомобиль имеет дисковые задние тормоза, для замены ступичного подшипника необходимо произвести следующие действия:
- Сорвать гайки крепления колеса и, поддомкратив затем машину, снять его.
- Головкой в форме звездочки открутить пару болтов, удерживающих задний суппорт.
- Демонтировать суппорт и отвести его в сторону.
- Снять скобу суппорта, затем тормозной диск.
- Открутить две пары болтов, удерживающих ступицу и расположенных на ее внутренней стороне.
- Извлечь ступицу вместе с подшипником и заменить узел на новый.
- В обратном описанному порядке произвести сборку.
При условии, что тормозная система автомобиля оснащена ABS, необходимо извлечь датчик ABS из изношенной ступицы и переставить на новую. Как и в случае с передней ступицей, этот датчик не всегда получается достать без повреждений.
Если задние тормоза ремонтируемого Ford Focus 2 барабанного типа, замена заднего ступичного подшипника проводится в следующем порядке:
- При опущенном ручнике демонтируется колесо, далее барабан тормозной системы. Перед снятием барабана его необходимо аккуратно, избегая попадания по шпилькам, обстучать молотком. Затем, поддев сверху и снизу в области опорного диска отверткой (по бокам поддевать не рекомендуется), можно снять барабан.
- Извлечь ступицу, предварительно открутив две пары болтов на внутренней стороне опорного диска.
- Заменить изношенную деталь на новую и смонтировать все в обратном порядке.
Ford Focus Hatchback 2.0 крути крути › Бортжурнал › Подшипник ступицы (они преследуют меня)…
Приветствую автолюбителей! Рассказ свой начну с того, что при скорости стал бить руль, при резком торможении кидать в право, и наконец гул сильный, даже громко музыку не послушать, ну так прикинул, и по предыдущим знаниям решил проверить подшипники и ужаснулся… ход правого колеса примерно 7мм, а левого по меньше…
Ставлю машинку в гараж, хватаю vaz 99 (бывшею), и на след день лечу на ней на работу, и потом в магазин)
Подшипник был в наличии, я очень удивился, и из предложенных, посоветовали взять FAG, покупаю 2 подшипника, и лечу домой!
что удивительно, упаковка одна, а внутренности другие)))
а вот и FAG
вот он каков красавец)))
покупался вместе с 99, в 2001 году))) в один день и одного цвета) круть)
продолжаем…
шаровую нижнею, (ключ на 22)
болт ступицы скручиваем))(ключ на 13)
Я решил стойку целиком снять, развал не хочу делать))))
для этого ещё нужно дворники и пластик снять.вот так)
туда БАХ, сюда БАХ, и с не цензурной лексикой вытаскиваем её))
как то так)
а вот и наш клиент)
поехали…( в одного проблематично все же.)
спустя некоторое время, подшипник сдается, от кувалды ещё никто не уходил)))
затем после усилий, беганья, собираем все аккуратно обратно))
(всё это дело начинал позавчера)сегодня только все собрал и убрался))) я крут))))
спасибо всем за внимание)старался)
Оптимальны для Ford Focus «четверки» объемом 1,8 и 2 л, но и проблем они не лишены. Двигатели замечены в повышенном расходе масла. Если мотор «гонит» смазку, от машины лучше отказаться. Дело в том, что политика концерна не предполагает ремонта двигателя. На замену идет блок цилиндров со всеми «потрохами», так называемый «шорт-блок». Зато в приводе ГРМ используется долговечная цепь, замена которой потребуется к 200 000 км. После 100 000 км обычно начинает травить масло прокладка клапанной крышки (1800 рублей). К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (4800 рублей).
1,8-литровый турбодизель отличается надежностью. Но при условии качественного топлива и регулярного сервиса — ТО рекомендуется проводить через 5000−10 000 км. Тогда он способен выдержать до 300 000 км. А от дизельного суррогата, ТНВД больше 100 000 вряд ли протянет. Ремонт или замена — от 35 000 до 65 000 руб. После 100 000 км придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 16 500 рублей).
Две «пятерки» за один урок…
На Focus II с бензиновыми моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л устанавливалась механическая КП серии IB5, которая не отличалась запасом прочности. При работе с высокой нагрузкой нередко ломалась ось сателлитов в дифференциале, что приводило к пробоине в картере и ремонту на 100 000 рублей. Если в коробке слышны «завывания», в этом виноват подшипник первичного вала. С его заменой тянуть нельзя — последствия могут быть затратными.
А вот другая коробка — MTX75, агрегатируемая с 2-литровым двигателем — надежнее. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач. Но это мелочи. Главное, следить за уровнем «трансмиссионки». Иначе масляное голодание приведет к быстрому износу вала и зубчатых венцов шестерен. И еще. Бензиновый 2-литровый мотор (и турбодизель 1,8 л) оснащен двухмассовым маховиком, который к 100 000 км изнашивается. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, не тяните с его заменой. Деталь дорогая — от 33 000 рублей, но последствия от разрушений, причиненных вышедшим из строя маховиком, будут еще более серьезными.
Процесс замены
Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.
Собираем инструментарий. Итак, понадобить:
- Набор ключей и головок.
- Съемник для ступичного подшипника.
- Съемник для наконечников рулевых тяг.
- Динамометрический ключ.
- Лом и домкрат.
- ВД-40.
- Новая деталь.
- Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.
Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:
- Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
- Послабливаем ступичную гайку.
- Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
- Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
- Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
- Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
- При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
- Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
- Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
- Снимаем ступицу.
- Выпрессовываем подшипник ступицы.
- Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.
Совершаем сборку узла в обратном порядке.
Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог
Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.
Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.
Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.
Оригинал
1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.
Список аналогов
Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке: