ТО Ford Focus 3, регламент и перечень работ по техническому обслуживанию
ТО Ford Focus 3, регламент и перечень работ по техническому обслуживанию
Подвеска Форд Фокус 3, осмотр, диагностика.
Точно так же требуют тестирования и фары. Любой, даже самый мелкий ремонт своими руками выполняется в три этапа:
Согласно регламенту планового техобслуживания каждые 15 км на Форд Фокус 3 меняется моторное масло и…
Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра.
Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить.
Перечень работ при ТО 6 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания. Перечень работ при ТО 7 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров. Перечень работ при ТО 8 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость. Замены по сроку эксплуатации Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 10 лет.
Автосервис Фокус
Заправочный объем — 6,5 литра. Тем не менее, в наших условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла.
Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км.
Ford Focus 3. На износ. 100000км пробега.
Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.
ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески. Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание. Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления.
Люфт руля должен находиться в пределах допустимых параметров. Нужно осмотреть и амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства.
Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы.
Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств.
Ремонт Форд Фокус Форд считается надежным транспортным средством.
При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине. Любой, даже самый мелкий ремонт своими руками выполняется в три этапа: Но гораздо проще и дешевле обращаться по этому поводу в тот же сервисный центр, где проводилось гарантийное обслуживание.
Полный комплект услуг будет ненамного дороже. Однако качество ремонта гарантируется. Форд Фокус 3 регламент ТО необходимо неукоснительно соблюдать Если вам необходимо обслуживание вашего Ford, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис Регламент ТО Форд Фокус 3 не содержит ничего особенно.
Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры.
Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства. Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на начальной стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля.
Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да и поломка не вызывает неисправность других узлов машины. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески.
Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить.
Какой ремень ГРМ ставить
Ремень ГРМ поставляется в комплекте с натяжителем и болтами к нему.
Производитель рекомендует устанавливать только оригинал с артикулом Ford 1672144.
На рынке достаточно недорогих аналогов, не уступающих по качеству изготовления фирменному изделию:
- Dayco КТВ461
- SKF VKMA 04226
- Contitech СТ881К5
- Bosch 1 987 948 944
Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Фокус 3
Сервисный интервал для Фокус 3 — 15 000 км или 1 год.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Фокус 3 раз в 10 000 км
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Во время приемки автомобиля | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена воздушного фильтра** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена Ремня ГРМ | ✔ | |||||||||
Проверка цепи ГРМ (если применимо) | ✔ | ✔ | ||||||||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в переднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в заднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла ГУР (если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.
Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
- дешевле дилера до 50%;
- обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
- обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
- обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
- обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Фокус 3;
- гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.
Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.
Результат сервисного обслуживания Форд Фокус 3
Сервисное обслуживание предполагает несколько вариантов. Для каждого варианта характерен определенный комплекс работ и периодичность. Цель любого ТО заключается в улучшении работоспособности транспортного средства.
Варианты сервисного обслуживания машины представлены:
- ЕО;
- ТО-1;
- ТО-2;
- СО.
Первый вариант осуществляется ежедневно. Он выполняется перед использованием авто, и включает простейшие действия, направленные на проверку работоспособности основных систем. Проверка занимает короткое время, после которого проводится очистка элементов и настройка систем.
ТО-1 проводится по регламенту Форд Фокус 3 после истечения определенного периода использования машины, или расстояния, которое она проехала. В данном случае проверяются основные комплектующие машины, производится их ремонт и замена.
ТО-2 осуществляется, когда транспортное средство выходит из строя. Ремонтируются и меняются не только основные комплектующие, но и другие элементы транспортного средства, причиной поломки которых стал износ или повреждения.
Сезонное обслуживание выполняется с определенной периодичностью, независимо от работоспособности машины. Оно проводится для того, чтобы подготовить автомобиль к погодным изменениям.
После проведения ТО машина возвращается в рабочее состояние. Преимущество технического обслуживания в сервисных центрах заключается в возможности проведения диагностики, которая выявит незначительные проблемы до того, как они начнут представлять серьезную угрозу.
Перечень работ при ТО-3, пробег 45 000
В дополнение к пунктам технического обслуживания 1, при обслуживании на 45 000 км. нужно выполнить следующее:
- Заменить воздушный фильтр;
- Обновить свечи зажигания.
Если автомобиль используется в запылённых условиях, регламент ТО Ford Focus указывает на необходимость его более частой замены. ТО Ford Focus должно проводиться специалистами в профессиональных сервисных центрах Ford.
Техническое обслуживание FORD – стоимость, цена | Техобслуживание ФОРД
- Сервис Рольф
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей, является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Если же автомобиль используется в сложных условиях, таких как:
- Короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
- Длительная работа двигателя на холостом ходу, например, в пробках,
- Буксировка грузового или жилого прицепа, частые поездки с загруженным багажником,
то масло необходимо менять чаще — причиной тому являются увеличенные нагрузки на двигатель. Степень износа двигателя и моторного масла определяется не только пробегом вашего автомобиля, а продолжительностью работы двигателя с учетом режима эксплуатации. При низких средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс км (или 1 года).
Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Также, если, по вашей оценке, средняя скорость эксплуатации автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес).
Вы также можете быть уверены в прозрачности сервисной истории Вашего Ford, ведь только после прохождения регламентного ТО данные вносятся в Электронную Сервисную Книжку Ford и ставится печать о пройденном плановом обслуживании в ее бумажный аналог.Кроме того, все владельцы Ford регистрируются в программе «Ford — помощь на дорогах» вне зависимости от того, первое, второе, третье или любое последующее плановое Техническое Обслуживание проходит их автомобиль.
- ТО1 — ТО5
- ТО6 — ТО10
Масляный сервис | ТО1* | Масляный сервис | ТО2* | Масляный сервис | ТО3* | Масляный сервис | ТО4* | Масляный сервис | ТО5* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 14400 | 2 900 | 14600 | 2 900 | 10400 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 16560 | 2 900 | 14500 | 2 900 | 10400 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 10800 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 10800 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 12700 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 18300 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 10800 |
Ford Focus ST | 3 900 | 12700 | 3 900 | 16100 | 3 900 | 17300 | 3 900 | 15300 | 3 900 | 11500 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 17300 | 3 900 | 20000 | 3 900 | 34500 | 3 900 | 19100 | 3 900 | 14800 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 13800 | 2 900 | 17200 | 2 900 | 17300 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 10900 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 16300 | 3 900 | 19800 | 3 900 | 33400 | 3 900 | 18900 | 3 900 | 14500 |
Ford Kuga — 2.5 FWD | 3 900 | 13800 | 3 900 | 17200 | 3 900 | 18400 | 3 900 | 15300 | 3 900 | 12100 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 13800 | 2 900 | 17200 | 2 900 | 18000 | 2 900 | 15600 | 2 900 | 11500 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 13800 | 3 900 | 17200 | 3 900 | 18000 | 3 900 | 15600 | 3 900 | 11500 |
Ford Explorer 3,5L TiVCT | 3 900 | 15000 | 3 900 | 17900 | 3 900 | 22500 | 3 900 | 17300 | 3 900 | 14400 |
Ford Explorer 3,5L EcoBoost | 3 900 | 15000 | 3 900 | 17300 | 3 900 | 22500 | 3 900 | 17300 | 3 900 | 14400 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 18800 | 4 900 | 20600 | 4 900 | 18100 | 4 900 | 20300 | 4 900 | 17600 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 18800 | 4 900 | 20600 | 4 900 | 18100 | 4 900 | 22200 | 4 900 | 17600 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 21100 | 4 900 | 22800 | 4 900 | 18100 | 4 900 | 22200 | 4 900 | 17600 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 21100 | 4 900 | 22800 | 4 900 | 18100 | 4 900 | 20000 | 4 900 | 17600 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 21100 | 6 500 | 22800 | 6 500 | 20240 | 6 500 | 24300 | 6 500 | 19700 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 21100 | 6 500 | 22800 | 6 500 | 20240 | 6 500 | 22100 | 6 500 | 19700 |
Масляный сервис | ТО6* | Масляный сервис | ТО7* | Масляный сервис | ТО8* | Масляный сервис | ТО9* | Масляный сервис | ТО10* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Ecosport 1.6L; 2.0L | 2 900 | 17020 | 2 900 | 10400 | 2 900 | 34500 | 2 900 | 13800 | 2 900 | 16100 |
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 18285 | 2 900 | 9800 | 2 900 | 26500 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 16100 |
Ford Focus 1.6L | 2 900 | 16445 | 2 900 | 10400 | 2 900 | 34300 | 2 900 | 13400 | 2 900 | 17200 |
Ford Focus 2.0L | 2 900 | 16445 | 2 900 | 10400 | 2 900 | 15800 | 2 900 | 14700 | 2 900 | 29000 |
Ford Focus 1.5L Ecoboost | 2 900 | 20240 | 2 900 | 10400 | 2 900 | 12700 | 2 900 | 16100 | 2 900 | 41400 |
Ford Focus ST | 3 900 | 17595 | 3 900 | 10900 | 3 900 | 14500 | 3 900 | 15900 | 3 900 | 30500 |
Ford Focus 2.0L diesel, AT | 3 900 | 31050 | 3 900 | 14600 | 3 900 | 18200 | 3 900 | 31500 | 3 900 | 48600 |
Ford Kuga 1.6L 1.5LEcoboost | 2 900 | 19205 | 2 900 | 10500 | 2 900 | 13800 | 2 900 | 15700 | 2 900 | 45600 |
Ford Kuga 2.0 diesel | 3 900 | 33350 | 3 900 | 14400 | 3 900 | 18000 | 3 900 | 31000 | 3 900 | 48900 |
Ford Kuga — 2.5 FWD | 3 900 | 19895 | 3 900 | 11800 | 3 900 | 14600 | 3 900 | 17100 | 3 900 | 30600 |
Ford Mondeo 2.0L EcoBoost | 2 900 | 23000 | 2 900 | 11500 | 2 900 | 15000 | 2 900 | 20600 | 2 900 | 25900 |
Ford Mondeo 2.5L Duratec | 3 900 | 23000 | 3 900 | 11500 | 3 900 | 15000 | 3 900 | 20600 | 3 900 | 25900 |
Ford Explorer 3,5L TiVCT | 3 900 | 42550 | 3 900 | 13800 | 3 900 | 16700 | 3 900 | 28200 | 3 900 | 66700 |
Ford Explorer 3,5L EcoBoost | 3 900 | 34500 | 3 900 | 13800 | 3 900 | 16700 | 3 900 | 28200 | 3 900 | 69000 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 19550 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 19600 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 25300 |
Tourneo Custom FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 19550 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 21700 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 42600 |
Transit FWD 2.2L diesel with A/C | 4 900 | 19550 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 21700 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 42600 |
Transit FWD 2.2L diesel w/o A/C | 4 900 | 19550 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 19600 | 4 900 | 16700 | 4 900 | 25300 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel with A/C | 6 500 | 22080 | 6 500 | 18400 | 6 500 | 23500 | 6 500 | 18400 | 6 500 | 42600 |
Transit AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C | 6 500 | 22080 | 6 500 | 18400 | 6 500 | 21400 | 6 500 | 18400 | 6 500 | 27600 |
Быстрый доступ
Техническое обслуживание автомобилей Форд — одно из ключевых направлений компании «РОЛЬФ». Специализируясь на продаже, сервисе, ремонте и плановых ТО, мы действуем исключительно по рекомендациям завода-изготовителя с соблюдением всех его требований. Неслучайно поэтому владельцы Ford, живущие в Москве и Подмосковье, предпочитают наш сервисный центр.
Залог успеха — грамотный коллектив, прошедший многоступенчатое обучение, новое оборудование заводского уровня, собственный склад запчастей и расходных материалов. Осуществляя техослуживание Форд, мы стремимся не только выполнить все регламентные работы, но и минимизировать количество непрофильных процедур — к примеру, для доступа к сломанному элементу.
Особенности ТО Форд
В компании «РОЛЬФ» убеждены, что настоящим Ford может быть только тот, что проходит регулярное обслуживание в официальном сервисе и где установлены оригинальные детали. Попытка сэкономить и установить дубликаты — этим часто занимаются неавторизованные сервисные центры — может быть чревата внезапными поломками и риском для жизни и здоровья.
Цена на ТО Ford зависит от:
- возраста и периодичности работ;
- реального техсостояния машины;
- перечня деталей и запчастей;
- списка расходных материалов;
- выгодных акций в центре «РОЛЬФ».
Приведем пример: оригинальные чехлы ШРУС служат не менее 120 тыс. км., и каждое плановое ТО Форд Фокус от 20 до 120 тыс. км. включает только их проверку. В случае повреждений на гарантийном сроке производитель рекомендует заменить пыльник на оригинальный. Однако если установить РТИ безымянного производителя, его срок службы может сократиться до 30-50 тыс. км.
Схожая ситуация с заводскими свечами зажигания. Плановая замена производится один раз в 40 тыс. км., при этом производитель рекомендует их проверять на каждом ТО. Таким образом, удается гарантировать работоспособность, как минимум, каждые 20 тыс. км. Если установить неоригинальные, они не только могут нарушить работу двигателя, но и, рассыпавшись, попасть в цилиндры.
Почему техослуживание Ford доверяют профессионалам?
Прежде всего, у официального сервиса Форд есть руководства и инструкции по проведению всех регламентных работ, что не только экономит время, но и нивелирует риск поломки из-за действий мастера. Оперируя требованиями производителя, специалист обращает внимание не только на традиционные вещи — масло, фильтры и ремни — но и ключевые для конкретного авто (линки, сайлент-блоки, рычаги).
Что нужно знать об обслуживании автомобилей марки Форд?
- проверка — почти по 30 пунктам;
- на каждом меняются масла и фильтры;
- через 1 раз меняются свечи зажигания;
- охлаждающая жидкость – каждое 5 ТО;
- доверьте проведение профи — «РОЛЬФ»!
Второй момент связан с профессионализмом мастеров. Каждое из лиц, допущенное к проведению регламентного ТО автомобилей Ford, прошло многоступенчатое обучение всем тонкостям марки и конкретной модели. Помните: специалист, хорошо разбирающийся в одном бренде, намного профессиональнее и грамотнее «ремонтника общей категории».
Наконец, обеспечить легендарное качество Форд можно только при помощи оригинальных запчастей, инструмента, диагностического оборудования, сканеров и расходных материалов. Всякий раз, когда вы доверяете проведение ТО посторонним, возникает риск поломки и нарушения поведения автомобиля. Это опасно не только для него, но и тех, кто находится внутри — водителя и пассажиров.
Форд Фокус 3: техническое обслуживание
Что касается содержания каждого из плановых ТО, то порядок всех профилактических работ буквально пошагово расписан в пользовательском руководстве. Из него можно узнать, как и когда следует производить замену всех расходников. Но в этом вопросе все, к сожалению, не так гладко, как на бумаге.
Во-первых, скорость износа комплектующих автомобиля зависит от множества факторов, предусмотреть которые производитель просто не в состоянии. Во-вторых, с возрастом машины и его комплектующие чаще нуждаются в ремонте или даже замене. Да и диагностику приходится проходить все чаще. Неслучайно прохождение ежегодного техосмотра в ГИБДД предусмотрено лишь для машин в возрасте.
Ответ на многие вопросы дает именно диагностическая карта. Регламент технического обслуживания Форд Фокус 3 подчиняется именно этому документу: опытный мастер, внимательно изучив его, посоветует, когда следует произвести следующее ТО и какие работы оно будет в себя включать.
Это, в первую очередь, касается графика замены расходных материалов: моторного масла, масла в КПП, охлаждающей жидкости, тормозных колодок и дисков, а также всех фильтров автомобиля.
Т. О. техническое обслуживание Форд Фокус 3
Диагностика системы выхлопа отработавших газов Форд Фокус 3. Проверка на надёжность креплений элементов системы, а также на герметичность мест их соединений. Каталожный номер оригинала — , а средняя стоимость за 1 л.
Перечень работ при ТО 3 пробег Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Перечень работ при ТО 4 пробег Все работы ТО 1 и ТО 2 — замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также — тормозной жидкости.
Проверка ремня ГРМ и замена, если обнаружились следы износа. Каталожный номер комплекта ремень с роликами — , средняя цена составляет рублей.
Виктор отзванивался и сообщал о ходе работ и особенностях услуг. Удалось пройти ТО в 2bro.
Понравился подход к работе, все слажено и в срок. Сегодня второй раз и впечатления сохранились. Большое спасибо за работу Сергей Производил замену рычагов задней подвески и замену заднего суппорта.
Регламент планового тех.обслуживания Форд Фокус
Все работы выполнены качественно и быстро. Обратился в сервис по рекомендации на клубном форуме — пока не жалею. Надеюсь стать постоянным клиентом. Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы принимаете условия Политики конфиденциальности.
Снятие и установка катушки зажигания
Плавающие обороты, не ровная работа двигателя могут быть вызваны не только нерабочими свечами. Иногда это случается из-за неисправной катушки зажигания. В этом случае ее необходимо заменить на новую.
Для этого вам потребуется ключ TORX Т25:
- Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
- Отсоедините наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания
- Отсоедините от катушки зажигания колодку жгута проводов низкого напряжения
- Выверните четыре винта крепления модуля зажигания
- Снимите катушку зажигания
- Установите детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой, например техническим вазелином.