Замена сайлентблоков задней подвески Ford Focus 2
Замена сайлентблоков задней подвески Ford Focus 2
На автомобилях Форд Фокус 2 поколения использована качественная и простая подвеска. Ее детали долго служат и не требуют замены. На хороших дорогах Фокусы доезжают до 150 000 км без замены резинотехнических деталей ходовой части. Но много ям и общее плохое качество дорожного покрытия способствуют более быстрому износу деталей подвески. Поэтому в российских условиях очень часто приходится проводить обслуживание задней подвески Ford Focus второй генерации.
В этом поколении немецкие конструкторы установили в автомобиль независимую рычажную подвеску в задней части. Это обеспечивает более мягкий ход автомобиля, качественное гашение неровностей. Но сайлентблоки в этом случае выходят из строя быстрее. А их замена оказывается не такой простой, как в случае автомобилей с балкой. Сегодня мы рассмотрим особенности замены задних сайлентблоков на Фокусе второго поколения.
Конструкционные особенности подвески
Передняя и задняя подвески американского автомобиля всех трех генераций выполнены по одной конструкционной схеме, хотя и имеют различные комплектующие детали, которые не являются взаимозаменяемыми.
На передней оси установлена подвеска Форд Фокус независимого типа, пружинно-рычажная, классический MacPherson. Его основными конструкционными элементами являются:
- телескопические стойки амортизатора Форд Фокус;
- витые, цилиндрической формы пружины Форд Фокус;
- нижние рычаги, расположенные поперечно, с ресурсом 80,00-100,00 тысяч километров (при покупке рычагов следует учитывать, что до 2006 года наконечники шли с пальцами диаметром 18,00 мм, а после – 21,00 мм);
- стабилизатор поперечной устойчивости, включая такие узлы, как стойка стабилизатора Форд Фокус, штанга и втулка стабилизатора Форд Фокус;
- поворотный кулак;
- сайлентблоки, при необходимости на специальном оборудовании может выполняться перепрессовка данного элемента или замена вместе с рычагами в сборе по согласованию с автовладельцем;
- шаровая опора Форд Фокус, при неисправностях и значительной степени износа производится замена шаровых опор;
- рулевые наконечники, свободно выхаживают 120 тысяч;
- ступичный узел (ступичные подшипники выдерживают не более 50 тысяч и заменяются вместе со ступицей).
На задней оси установлена независимая, фирменная многорычажная подвеска под названием Control Blade SLA с подруливающим эффектом. Причем мастера техцентра при обслуживании задней подвески берут во внимание тот факт, что крепление амортизаторов на седане с хэтчбеком с одной стороны и универсале с другой различается. Основные элементы подвески на задней оси:
- поперечные рычаги (их три);
- продольный рычаг;
- стабилизатор поперечной устойчивости (стойки стабилизатора выдерживают 120,00 -130,00 тысяч километров);
- телескопические амортизаторы Форд Фокус;
- пружины;
- сайлентблоки (их ресурс составляет 100,00 тысяч километров);
- ряд других.
Отметим, что при обслуживании задней подвески регулируется развал схождение. То есть угол развала не регулируется, а задан конструкционно, а угол схождения настраивается при помощи болтов крепления нижнего рычага, представляющих единый узел с эксцентриками.
Ремонт задней подвески Фокус 3: предварительная диагностика
Осмотр необходимо начинать с проверки наличия люфтов в стабилизаторах, нижних сайлент-блоках амортизаторов и рычагах. Как правило, это три наиболее уязвимые точки, подверженные негативному воздействию плохого дорожного покрытия. Они первыми принимают на себя весь удар ухабов и бездорожья. В зависимости от степени износа мастер принимает решение о замене каждого из них.
Параллельно проводится визуальная диагностика смежных участков и агрегатов на предмет их целостности и работоспособности. При неисправности уведомляется владелец для принятия решения по существу.
После того, как все изношенные детали заменены, мастер переходит к осмотру передней части подвески автомобиля Форд Фокус третьего поколения.
На подготовительном к проведению замены этапе требуются следующие элементы:
- ремонтная мастерская;
- электрический или гидравлический подъёмник;
- подвижные металлические упоры для поддержки отвинченных механизмов;
- набор автомобильных инструментов, головки с воротками, баллонный ключ;
- съёмник для стяжки пружин;
- дополнительное освещение, при недостаточном естественном освещении;
- втулка для выпрессовывания сайлент-блоков;
- жидкость для снятия ржи;
- новые запасные части и комплектующие.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.
Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.
Диагностика и ремонт подвески Форд Фокус 1 и 2: ремонт задней и передней подвески Ford Focus
Комфортная езда в автомобиле зависит от многих факторов, но особо важным является подвеска. Именно она поглощает все неровности на дороге и позволяет водителю спокойно управлять машиной. Учитывая качество наших дорог, можно сделать вывод о том, что подвеска подвергается огромным нагрузкам в процессе езды, особенно во время поездки по загородным дорогам.
Чтобы избежать выхода из строя этого важного элемента автомобиля, необходимо регулярно наведываться в техцентры для проведения диагностики подвески Форд Фокус. Эта процедура позволяет исследовать все механизмы на наличие повреждений, а с помощью современного оборудования можно выявить даже самые мельчайшие изъяны, что позволит своевременно и без лишних дополнительных затрат произвести ремонт подвески Форд Фокус на начальном этапе повреждений.
Диагностика подвески Форд Фокус в техцентре «НИВЮС»
В техцентре «НИВЮС» каждый владелец автомобиля Форд Фокус может заказать услуги по диагностике подвески и прочих механизмов машины. Благодаря наличию люфт-детектора MAHA FTW 1 euro наши мастера за считанные минуты выполняют все необходимые процедуры, в процессе которых они получают максимально точные данные, позволяющие грамотно сделать не только ремонт подвески Ford Focus 1, но и любой марки авто.
Если во время диагностики ходовой Форд Фокус мастера выявят какие-либо недочеты, то в этом случае необходимо обязательно выполнить ремонт вышедших из строя элементов, так как без последнего владелец автомобиля рискует остаться без комфорта.
Немаловажной будет информация о том, что ремонт передней подвески Форд Фокус, впрочем, как и ремонт задней подвески, необходимо выполнять только в специализированных техцентрах Форд Фокус, располагающих качественным оборудованием и инструментом. Если проводить все процедуры в домашних условиях, то можно по неопытности еще больше усугубить ситуацию, на исправление которой уйдет немало времени и денег.
Ремонт подвески Форд Фокус – почему именно в «НИВЮС»
В техцентре «НИВЮС» работают только квалифицированные специалисты, которые занимаются ремонтом автомобилей не один десяток лет. Их высокое мастерство позволяет с легкостью справляться с любыми проблемами, будь-то обычный ремонт подвески Ford Focus 1 или ремонт АКПП, или ремонт двигателя.
Во время ремонта подвески на автомобилях Ford Focus 2 наши специалисты проводят множество дополнительных процедур:
- проверка состояния амортизаторов;
- осмотр всех сайлентблоков;
- проверка подшипников;
- осмотр пружин на наличие дефектов и многое другое.
Благодаря такому подходу мы исключаем возможность возникновения повторных поломок и повышаем качество конечного результата.
Немаловажной особенностью нашей работы является тот факт, что мы используем для ремонта подвески Форд Фокус 2 и других моделей уникальные заводские технологии, которые позволяют получить максимально эффективные результаты. Что касается качества выполненных работ, то мы всегда даем полноценную гарантию на все проведенные манипуляции.
Необходимый инструмент
Для того чтобы на вашем Форде Фокус первого поколения провести ремонт задней подвески, вам потребуется довольно большой список инструментов, который включает в себя следующее:
- Набор шестигранников, головок и рожковых ключей.
- Автомобильный и гидравлический домкраты.
- Молоток (для подстраховки, если что-то не будет сниматься).
- Пружинные стяжки.
- Съемник трехлапый.
- Жидкость ВД-40 или другое подобное средство.
- Литол
- Болгарка (может понадобиться для спила некот.орых деталей, причем необходим диск размером 125мм).
- Металлический цилиндр для снятия сальников.
- Подставки из дерева.
Помимо инструмента вам может понадобиться гараж, поскольку закончить ремонт за один день не всегда получается, а поэтому все детали подвески Форда Фокус нужно куда-то складывать. Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить. Вот и все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески.
Инструменты для работы
Самостоятельный ремонт задней ходовой Форд Фокус 2 отнимет немало времени, но не потребует от вас особых знаний и навыков. Если вы сталкивались с ремонтом подвески любого другого автомобиля, вы наверняка справитесь и с этим. Для работы вам понадобится комплект инструментов, включающий:
- домкраты, яма или подъемник;
- шестигранники;
- набор рожковых ключей и головок;
- молоток;
- съемник;
- пружинные стяжки;
- смазка типа ВД-40;
- Литол;
- иногда нужна болгарка.
Если у вас есть все перечисленное, можете приступать к замене комплекта задней подвески Форд Фокус 2 самостоятельно.
Замена ШРУСа Форд Фокус
Шарнир угловых скоростей Форд Фокус 2,3 не проработает долго при порванном пыльнике — попавшая грязь и вытекшая смазка могут вывести из строя сам ШРУС, да и всю подвеску. Причиной быстрого износа этого расходника могут быть низкие температуры и дорожные реагенты. Если вы хотите избежать серьезного дорогостоящего ремонта ходовой, то во время ежегодного ТО проверяйте состояние пыльников и при необходимости меняйте их. Важно помнить, что внешний и внутренний пыльники меняются в комплекте. Работы по замене требуют много времени и усилий (необходимо разобрать всю полуось), поэтому удобнее будет обратиться к услугам специалистов.
Где в Москве владельцы Форд Фокус 2 могут поменять рычаги по разумной цене
Компания 2BRO-SERVICE осуществляет техобслуживание и ремонт любой сложности авто любых моделей Форд.
Для диагностики в нашем автосервисе используется новейшее оборудование, рекомендованное производителем, позволяющее выявить все неисправности на начальной стадии их возникновения.
Ремонт подвески Форд Фокус 2 осуществляется с использованием только оригинальных запчастей.
К нам обращаются, так как:
- специалистам 2BRO-SERVICE известны все болячки авто Форд разных моделей и способы их устранения;
- мы работаем без выходных, все дни недели с 9:00 и до 20:00;
- цена замены задних рычагов автомобиля Форд Фокус 2 у нас ниже, чем в большинстве специализированных компаний;
- у нас есть собственный склад автозапчастей, на котором постоянно в наличии 90% комплектующих Ford Focus 2, что дает возможность производить ремонт в сжатые сроки;
- в нашем автосервисе обустроен уголок отдыха, где можно выпить чашечку кофе и понаблюдать за происходящим в рабочей зоне по монитору;
- с нашего сайта можно скачать прайс-лист и заранее ознакомиться со стоимостью ремонтных работ.
- предоставляются накопительные скидки на ТО и ремонт.