Adaptsport.ru

В мире АВто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характерные «болезни» кондиционера на Форд Фокус и их «лечение»

Характерные «болезни» кондиционера на Форд Фокус и их «лечение»

Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Форд. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Форд Фокус 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже.

Кондиционер Ford Focus II не работает

Если не включается кондиционер компрессора, чаще всего проблема заключается в электрике автомобиля или же элементах системы кондиционирования. Также следует принять во внимание более простые причины.

Перед тем, как проверить кондиционер, нужно обратить внимание на погоду. Хоть руководство по эксплуатации транспортного средства и имеет указания, что узел следует активировать хотя бы раз в месяц, вне зависимости от времени года, если на улице минусовая температура, агрегат вполне может гудеть или вовсе не включаться. Данная ситуация является нормальной, и не указывает на проблемы.

Следующий момент – проверка предохранителей. В большинстве случаев, если нажать клавишу А/С, будет слышен щелчок активации муфты компрессора. Если же он отсутствует, кондиционер не активирован, вам придется заглянуть под капот, где, вероятнее всего, будет обнаружено отсутствие вращения приводного вала шкива компрессора. То есть, будет не лишним проверить работоспособность предохранителя Ф27, через который происходит подача питания на муфту.

Монтажный блок с упомянутым предохранителем расположен в отсеке двигателя. На крышке моторного блока имеется схема с местом расположения требуемого компонента. Если предохранитель в норме, взгляните на Ф35, сквозь который поступает питание к обмотке реле.

Далее тестируем все провода и фишки. Очень часто не холодит кондиционер в результате повреждения проводки фишки, входящей в конструкцию электронного блока управления, или же проводки, которые ведут к колодке на муфте активации компрессора. Ремонт проводки возможен и без участия специалистов.

Переходим к проверке реле и работоспособности самой муфты. Для этого в гнезде реле следует напрямую подсоединить контакты. Увы, но подобная методика далеко не всегда демонстрирует проблемы с реле, однако, если муфта функционирует, это гарантировано позволит исключить неполадки данного узла. При подозрении на поломку реле, его можно заменить на новый агрегат, после чего протестировать систему – если все работает хорошо, старое реле придется менять или ремонтировать.

Наконец, можно протестировать датчики давления, но своими силами сделать данную процедуру сложно. В Ford Focus II установлено 2 датчика, и проблема хотя бы с одним из них становится причиной неполадок в муфте кондиционера. Для точного определения, какой именно датчик неисправен, стоит выполнить диагностику. Также для данного автомобиля весьма распространена ситуация с поломкой датчика давления фреона, монтированного на самом компрессоре.

Подшипник компрессора кондиционера форд фокус 2

Комфортная эксплуатация автомобиля будет обеспечена, если осуществить за ним надлежащий уход. Это касается и автомобилей Ford Focus. В течение года за транспортным средством нужно следить и проверять его на наличие неполадок. Особое внимание следует уделить кондиционеру. Важно позаботиться об этом летом, так как именно тогда на устройство приходится большая нагрузка. Случайная поломка кондиционера исключит возможность комфортного использования автомобиля. Обычно ломается подшипник компрессора кондиционера Форд Фокус 2.

Почему возникает проблема?

Чаще всего кондиционер выходит из строя после зимы, и связано это с двумя причинами:

  1. В системе происходят нарушения герметичности, что приводит к изменению давления.
  2. В системе наблюдаются проблемы с электроникой, возникающие в результате обрыва электроцепи.

Прежде, чем приступить к ремонту, мастер сначала проверит герметичность системы. Если она будет нарушена, включить кондиционер не получится. Проверяется это следующим образом: открывается капот и производится надавливание на ниппель трубки. В случае нарушения герметичности из трубки пойдет слабый поток газа. После этого мастер начнет осматривать трубу в поисках места утечки. И только потом можно приступать к устранению неисправности.

Нарушение герметизации происходит вследствие простоя масла, содержащегося внутри кондиционера. Дополнительное влияние оказывает отсутствие смазки, что приводит к разрушению деталей и разрыву труб.

У нас вы можете воспользоваться услугой проверки кондиционера, которую с готовностью выполнит опытный мастер.

Что касается электрической цепи, то поломка происходит из-за неисправности в датчике давления. Вследствие чего перестает хорошо функционировать муфта, и все вместе это приводит к поломке, которую требуется устранить для дальнейшей работы системы.

Особенности ремонта

У нас на сайте вы можете купить подшипник компрессора кондиционера Форд Фокус 2, а также воспользоваться услугами по ремонту. Процесс починки будет заключаться в том, что сначала кондиционер снимут и только после этого приступят к устранению неисправностей. У процесса есть несколько особенностей, о которых хочется упомянуть:

  • Из системы нужно будет выпустить фреон;
  • Для осуществления починки также необходимо открутить центральный болт и демонтировать верхнюю часть компрессора;
  • В случае неисправности подшипника его потребуется снять, а лучше – срезать, если просто так открутить не получается.
Читать еще:  Форд Фокус 3 ближний свет какая лампочка

На место демонтированного подшипника будет установлена новая деталь.

Услуги нашей компании

Мы предлагаем своим клиентам услуги по качественному ремонту автомобилей и замене различных деталей. К тому же, вы сможете приобрести все необходимые для замены или ремонта детали прямо у нас на сайте.

Преимущества

За плечами компании множество положительных отзывов от довольных клиентов, что воспользовались услугами по ремонту или замене подшипника компрессора кондиционера Форд Фокус 2. Связано это с тем, что у нас имеется ряд преимуществ, среди которых:

  • Гарантия качества. У нас работают только опытные мастера, знающие собственное дело на сто процентов. Каждый из них уже сталкивался с подобными проблемами. К тому же, в процессе ремонта можно будет задать любой возникший вопрос и получить на него ответ от наших сотрудников. Мастерами используются только проверенные и сертифицированные детали, если требуется замена сломанных или изношенных деталей автомобиля.
  • Современное оборудование. У каждого авторемонтника имеется полный комплект всех необходимых инструментов, которые требуются для починки авто. Поэтому ремонт автомобиля будет произведен на высшем уровне, и можно не беспокоиться о том, что через несколько месяцев он может вдруг потребоваться снова;
  • Быстрая работа. Мы выполняем ремонт авто не только качественно, но и очень быстро, экономя время клиента. Это благодаря опытным мастерам и наличию современного оборудования;
  • Доступные цены. Произвести починку деталей или их замену можно по довольно выгодной цене, которую сможет осилить обратившийся клиент.

Также для постоянных клиентов становится доступной система бонусов и скидок, которой они с удовольствием могут воспользоваться.

Ремонт кондиционера – дело сложное. Поэтому не рекомендуется заниматься починкой самостоятельно. Особенно когда речь идет о такой детали, как подшипник устройства. Случайная ошибка может привести к тому, что придется заменять кондиционер целиком. На это уйдет гораздо больше средств и времени. Если не хочется переплачивать за лишний ремонт, то предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по ремонту авто. К тому же, вы сможете купить подшипник компрессора кондиционера Форд Фокус 2.

Этапы ремонта

  1. Изначально производится визуальный осмотр кондиционера на предмет трещин, течей, а также загрязнения. Очистка кондиционера Форд Фокус 3 занимает немного времени, но работа подобного плана требует внимательности и профессиональных навыков, поскольку очистка должна производиться практически в каждой подвижной детали и вентиляционных окнах. Для этого используется специальный очиститель, поставляемый на рынок в нескольких видах.
  2. Если причина неисправности механизма кроется исключительно в муфте, то для ремонта из-под капота автомобиля изымается весь компрессор. Подшипник кондиционера Форд Фокус 3 проверяется в первую очередь, поскольку именно он становится причиной поломки муфты чаще всего. Для более точного определения проблемы кондиционеру потребуется полная диагностика.
  3. Сама процедура ремонта муфты производится полной заменой подшипника, либо полной заменой муфты. Но в последнем случае стоит рассчитывать на серьезные затраты, поскольку такая небольшая деталь может стоить порядка 10 и более тысяч рублей. Сам компрессор может выйти гораздо дороже.

Замена муфты компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Замена муфты частично описана выше, но повторим весь процесс целиком.

  • Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое переднее колесо.
  • Откручиваем правый передний подкрылок.
  • Снимаем ремень привода дополнительного оборудования.
  • Отворачиваем болт прижимного диска.
  • При помощи трех винтов снимаем прижимной диск.
  • Демонтируем стопорное кольцо.
  • Снимаем муфту.
  • Устанавливаем новую муфту и собираем детали в обратной последовательности.

Больше про ремонт кондиционера автомобиля Форд Фокус 2 вы можете узнать в этой статье.

На данную работу у нас ушло около 60 минут
Стоимость замены муфты кондиционера: 2400 рублей
Муфты кондиционеров есть в наличии

С началом лета, большинство владельцев Focus 2 испытывает проблемы с включением кондиционера. Чаще всего проблема заключается не в отсутствии фреона, а в муфте кондиционера. Устанавливать б/у мы не рекомендуем. В нашем сервисе всегда есть новые муфты, ремни и шкивы – полный рем-комплект.

С аналогичной проблемой к нам обратился наш давний клиент и мы приступили к работе

Чтобы получить доступ к компрессору кондиционера, а муфта находится именно в нем, требуется демонтировать защиту двигателя. Для этого необходимо выкрутить болты.

В нашем случае в качестве защиты выступает простой пыльник. Автовладелец не стал устанавливать железную защиту.

Помимо защиты двигателя, необходимо открутить правый подкрылок

Попутно, имея небольшой доступ, мастер снимает крепеж шкива компрессора

Далее откручиваем колесо

После снятия колеса, у отгибаем подкрылок

Теперь у нас появился полный доступ, после чего замена муфты кондиционера Форд Фокус 2 возможна. Без снятия колеса, в домашних условиях, проводить данную работу крайне сложно.

Для извлечения шкива вынимаем стопорное кольцо

Так выглядит снятое стопорное кольцо

Помимо стандартного набора инструментов, нам потребуется специальный съемник

Читать еще:  Как снять приборную панель Форд Фокус 2

Главное – не сорвать резьбу

Шкив откручен, теперь его можно снять

Снятый, изношенный шкив. Он будет заменен на новый, по требованию клиента

Теперь мы получили доступ к самой муфте кондиционера, но как и в случае со шкивом, требуется снятие стопорного кольца

Так выглядят стопорные кольца. При установке их сложно перепутать – разный диаметр

Снятие муфты кондиционера

Сама муфта электронная и имеет клемму. Её нужно аккуратно отсоединить, не повредив проводку.

Неисправная муфта кондиционера

Вставляем новую муфту

Фиксируем стопорным кольцом

Далее устанавливаем новый шкив

И фиксируем его стопорным кольцом

Практически все готово

В завершении прикручиваем демпферный крепеж шкива. Его тоже попросили установить новым.

Остается одеть ремень, но для этого нужно немного ослабить крепеж компрессора кондиционера

Далее надеваем ремень

Автомобиль готов
Остается установить обратно подкрылок, защиту двигателя и колесо. Этот процесс мы показывать не будем, поскольку Вы его уже видели в начале статьи.

Уважаемые владельцы Focus 2, мы являемся специализированным сервисом по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Ford. Данная работа, именуемая как замена муфты кондиционера Форд Фокус 2 является небольшой демонстрацией наших возможностей. Наши мастера знают устройство Вашего Ford до последнего «винтика» и способны предоставить ремонт ны высочайшем уровне. Вдобавок мы предлагаем очень неплохой ассортимент запчастей в наличии

1. Муфта стоит приметно 15 т.р.
2. Компрессор в сборе 25 т.р. (+ заправка)
3 Перемотка эл. магнита муфты 4 т.р.

Не очень радужная перспектива…
Подумал и полез сам смотреть что там случилась

Снял защиту и первым делам проверил идет ли на муфту электричество (Идет значит сдохла муфта)
Так как был опыт в намотке трансформаторов решил туда залезть
Да и была надежда что в нашей эл. муфте есть предохранитель как на мазде 3

Начал процесс вскрытия
Следов гари я не увидел (уже хорошо)
но и предохранителей тоже нету (у нас он предусмотрен в блоке предохранителей)

При замере сопротивления на муфте показало обрыв
Отсоединил катушку проверил есть сопротивление

4 Ом
Что за нах? И в чем тогда проблема начал ковырять разъем, он у нас состоит из 2х частей
Значит проблема в контакте между штекером и катушкой

Решил припаять намертво! после контрольного замера все — ОК
Залил эпоксидной смолой верх крышки

Итоги замеров
Напряжение источника питания 12 Вольт
Сопротивление катушки 3.8 Ом
Ток 3 А
Ток при неправильной полярности 4 А
(неправильно это когда мы — к + а + к -)

Собрал все дело проверил и красота…
Все работает и денежки целы

Я вот думал что мне там хотели перемотать?
Если бы в катушке случилось межвитковое замыкание
То первым бы сгорел предохранитель…
Так как толщина провода обмотки большая (замеры не делал)

Единственная сложность была со стопорными кольцами и с установкой компрессора на место
Шея болит ппц как так как все время в висячем положении… Надо же как то смотреть туда
Неудобно без подъемника…

Обратите внимание на последнюю картинку.
На ней показано какой зазор должен быть между шкивом и фрикционом. (0.5 — 0.8 мм)
Зазор выставляется подбором шайбы(или путем её подтачивания).
Измерения проводить между шкивом и фрикционом. (см. последний рисунок)
Если зазор слишком мал или отсутствует то диск с фрикционом будет всегда вращаться
или тереться о шкив и вызывать трение и тепло.
Если зазор слишком велик то возможны повреждение резиновых втулок
(на которых держится диск с фрикционом)

Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)

В СТО применяются специальные электроне детекторы или ультрафиолетовый метод. В последнем случае в кондиционер закачивается фреон со специальными ультрафиолетовыми присадками, после чего автовладелец ездит с работающим кондиционером в течение нескольких дней.

Через это время место утечки окрасится в зеленый цвет. Обрыв ремонт кондиционеров форд фокус Наиболее часто проблема связана с датчиком давления фреона, который находится на компрессоре.

Следует отметить, что при установке ремня кондиционера могут возникнуть сложности, но не бойтесь применять силу.

Также если вы обнаружили какие-то мелкие неисправности лопнувшие резинки, уплотнители во время ремонта Ford Focus 2, устраните. Как вы уже поняли, ремонт кондиционера — дело не самое простое.

Ремонт кондиционера Форд Фокус 2 своими руками

Главное, правильно выяснить причину неисправности и как можно ремонт кондиционеров форд фокус ее устранить.

В наше время созданы все условия для комфортного передвижения, а поэтому, чтобы Форд Фокус 2 второго поколения приносил максимальное удовольствие, правильно ухаживайте за ним и вовремя чините. Ремонт компрессора кондиционера, Автосервис Автоматика Бош сервис.

Замена подшипника муфты компрессора. Вентиль передает образовавшийся конденсат в испарительный узел в газообразном состоянии. Ниппель с золотником представляет собой механизм, использующийся для направления потока рабочей жидкости в результате смещения подвижных механизмов.

Комплект переходников и фитингов, по ним перемещается жидкость. Радиатор конденсатор. Этот узел представляет собой теплообменник, назначение которого заключается в преобразовании газа в жидкое состояние.

Читать еще:  Где находится вин номер на Форд Фокус 2

Ремонт компрессора кондиционера Форд Фокус 2

Тепло от радиатора выделяется в окружающую среду, а пары от охлажденной жидкости попадают в верхнюю часть устройства. Испаритель осушитель. В данный узел поступает жидкий фреон низкого давления.

Тепло воздушного потока в салоне поступает на хладагент, который одновременно начинает закипать и преобразуется из жидкого состояния в пар. Когда воздух проходит через испарительный узел, он охлаждается и становится более сухим.

Одновременно с этим происходит конденсация влажности — жидкость стекает вниз через дренажную трубку и попадает за пределы авто. Благодаря испарителю воздушный поток в салоне машины становится более сухим, что способствует более комфортному пребыванию автовладельца ремонт кондиционеров форд фокус.

Это устройство активируется одновременно с компрессором, оно также используется для охлаждения рабочей жидкости.

Трубки или магистрали, по которым передается рабочая жидкость из одно узла в .

Поломки компрессора кондиционера у Форд

Наиболее часто водители сталкиваются с такими поломками:

  • Износ подшипников шкива или вала.
  • Заклинивание компрессора вследствие утечки хладагента.
  • Выход из строя электромагнитной муфты.
  • Разгерметизация корпуса компрессора.

Наиболее простой неисправностью, которую относительно легко устранить, является износ подшипников.

Замена подшипника компрессора кондиционера на Форд обойдется гораздо дешевле, чем установка электромуфты или полностью нового узла. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием системы, и немедленно производить ремонт, если он необходим.

Работаем со всеми моделями автомобилями Форд: Ford EcoSport, Ford Explorer, Ford Fiesta, Ford Fiesta Sedan, Ford Focus, Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Custom, Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford Bantam, Ford B-MAX, Ford Bronco, Ford C-MAX, Ford Contour, Ford Corcel, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford Del Rey, Ford E, Ford Econovan, Ford Edge, Ford Escape, Ford Escort, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-150, Ford F-250, Ford Falcon, Ford Festiva, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus Coupe-Cabriolet, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Galaxy, Ford Granada, Ford GT, Ford Ka, Ford Laser, Ford Maverick, Ford Model T, Ford Mustang, Ford Orion, Ford Pampa, Ford Pinto, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranchero, Ford Ranger, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford S-MAX, Ford Taurus, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Windstar.

Наша работа: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис.
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут.

Что выходит из строя

Важной частью является шкив компрессора кондиционера Форд Фокус 2. По сути дела, он передает тягу на компоненты кондиционера, которые позволяют нагнетать давление, необходимое для циркуляции воздуха внутри системы. Чаще всего из строя выходит подшипник шкива, причем основная причина поломки – износ и механические повреждения. Эта деталь задействована всегда, когда работает двигатель, даже если кондиционер не используется. Повышенный износ наблюдается зимой. Аналогичная ситуация происходит и с подшипником муфты.

Если подшипник муфты кондиционера Форд Фокус 2 изнашивается, то он начинает издавать шум, который можно с легкостью определить – звук достаточно громкий и назойливый. Зачастую звук может меняться в зависимости от температуры двигателя, а также при включении кондиционера. Когда слышен такой звук, нужно сразу обращаться на сервис, чтобы поменять необходимые детали. В противном случае, они могут испортить другие компоненты, а шум с каждым днем будет все более сильным.

При значительном износе подшипника из-под капота будет слышен уже не просто гул, а настоящий грохот, поэтому машину везти на сервис уже лучше не своим ходом, а на буксире, с выключенным двигателем.

Размер дисков

Существует два варианта установки дисков на Ладу Калину согласно технической документации:

Колёсный диск 5,5*14*98

Стандартный колёсный диск R15

Внешний вид на 15-ых дисках

Для установки других дисков придется заменить некоторые детали подвески и управления.

Разболтовка и возможные варианты

Разболтовка – это крепление колеса к ступице при помощи болтов или специальных шпилек. Проще говоря, это размер автомобильной «обуви».

Колёсный диск на Калину с разболтовкой 4*98

Для всех поколений Лада Калина разболтовка стандартная 4х98, хотя были эксперименты, когда часть автомобилей сходила с конвейера с нестандартным параметром – 4х100.

Для того, чтобы изменить вариант разболтовки колёс придется обратиться к тюнингу и замене некоторых элементом подвески. Такими переделками занимаются, в основном, тюнинг ателье, поскольку подбор запасных частей для Лада Калина довольно сложный. В данном случае придется заменить ступицу, тормозной диск, поворотный кулак, наконечники рулевых тяг и стойки амортизаторов. Подробнее о замене передних амортизаторов мы уже писали в этом материале.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector