Ремонт АКПП Ford PowerShift 6DCT250, 6DCT450, DPS6, MPS6 с двумя сцеплениями
Ремонт АКПП Ford PowerShift 6DCT250, 6DCT450, DPS6, MPS6 с двумя сцеплениями
Коробка передач, установленная на моделях Ford Focus III поколения, отличается от аналогов высокими показателями КПД, отличной динамикой и экономичным расходом топлива. Взяв лучшее от механических КПП, коробка Ford Powershift получила и собственные, уникальные характеристики, к примеру – двойное сцепление («сухое» на модели 6DCT250 и «мокрое» на 6DCT450).
Для автомобилей Ford Kuga, Ford Mondeo 4, Ford S-max, Ford Galaxy
View more Ремонт Powershift MPS6 (6DCT450)
Для автомобилей Ford Kuga, Ford Mondeo 4, Ford S-max, Ford Galaxy
View more Замена сцепления Ford PowerShift
Focus, Mondeo, Kuga, Ecosport
Этапы ремонта и диагностики
Несмотря на прочность, износостойкость, надежность такой детали, как автоматическая коробка передач в автомобилях Форд, могут происходить неполадки и поломки. Ремонт АКПП и Power Shift от Форд Куга, Фокус, Мустанг, Фиеста и прочих марок может понадобится в том случае, если водитель не соблюдает элементарных правил эксплуатации, быстро переключает передачи, редко меняет масло, стремительно тормозит и стартует, пользуется второсортными жидкостями. Именно поэтому, ремонт АКПП Фор Фокус 3 и других моделей является необходимой, неотъемлемой частью в процессе восстановления работоспособности автомобиля.
Как ни странно, но даже самые внимательные, аккуратные и ответственные водители не застрахованы от проблем с коробкой-передач. О поломке могут свидетельствовать такие признаки:
- нестандартные шумы, вибрация и звуки;
- не включается передача;
- наличие толчков, трудностей в процессе переключения селектора, а также во время движения;
- удары и скрежет в трансмиссии;
- пробуксовка.
При обнаружении подозрительных признаков, следует срочно обратиться в автосервис, чтобы пройти диагностику и установить причину.
Мастер выполнит следующие работы:
- компьютерную, визуальную диагностику;
- профессиональный осмотр на наличие течей, повреждений механического типа;
- контроль качества, уровня масла;
- тест-драйв;
- заключение и анализ;
- определение стоимости, сроков ремонтных работ.
Важно заметить, что реставрация и ремонт с разным приводом существенно разняться по стоимости, уровню сложности.
Список ремонтных работ при поступлении неисправного авто:
- прием автотранспортного средства специалистом сервиса;
- проведение диагностических мероприятий, выявление имеющихся и зарождающихся проблем, неисправностей;
- выполнение дефектовки – демонтаж, разборка АКПП и Power Shift (только в присутствии клиента);
- промывание агрегата с применением соответствующих жидкостей – щелочь, кислота;
- качественная промывка системы охлаждения автоматической коробки передач;
- ремонт гидротрансформатора специальным оборудованием, выполняется обязательная проверка на герметичность и балансировку;
- проверка функционирования коробки-передач динамометром;
- проведение электронной адаптации;
- тест-драйв.
Перечисленные работы выполняются исключительно профессионалами и высококвалифицированными специалистами.
Ремонт коробки Powershift Ford Focus 3 Форд Фокус 3
При возникновении проблем с коробкой передач Пауэр Шифт на автомобилях марки Форд Фокус 3 Вы можете обратиться в наш специализированный центр.
Для Вас работают специалисты высокого класса, многолетний опыт (более 7 лет) которых позволяет восстановить КПП в кратчайшие сроки по разумным ценам.
В результате вы получаете функционирующую коробку Powershift с гарантией на 2 года (60 тысяч километров пробега).
Наши цены
№ П/П | Наименование услуги | Цена / Руб |
1 | Диагностика Пауэр Шифт Фокус 3 | Бесплатно |
2 | Замена сцепления на Powershift | 7970 |
3 | Замена маховика | 970 |
4 | Ремонт — восстановление маховика | от 2470 |
5 | Адаптация Инициализация АКПП | 970 |
6 | Ремонт Мехатроника ТСМ | от 14970 |
7 | Замена Мехатроника Powershift | 2970 |
8 | Замена вилок сцепления | Бесплатно |
9 | Ремонт кпп робот | от 4970 |
10 | Замена масла в коробке передач | 500 |
Мы предоставляем бесплатно эвакуатор для доставки Вашей машины в ближайший автотехцентр.
Обратившись в ближайший центр, Вы можете рассчитывать на:
- личное присутствие во время диагностики и устранения неисправностей;
- предварительное согласование всех дальнейших действий и расценок;
- сохранение заводской гарантии в случае предоставления оригинальных компонентов;
- краткосрочный капремонт КПП Пауэр Шифт, который занимает не более 7 дней;
- недорогую и квалифицированную помощь.
Не стоит расстраиваться, если поломка возникла в выходные дни. Специально для Вас техцентры открыты по субботам и воскресениям.
Диагностические мероприятия, проводимые в первый раз, занимают 1 час.
За это время производятся:
- визуальный осмотр;
- полное сканирование;
- тестирование коробки с использованием специального адаптера;
- проверка соленоидов (при необходимости).
Устранение дефектов в АКПП Форд проводится в день обращения. Восстановительная процедура поделена на несколько этапов для ускорения производимых работ и повышения их эффективности:
- тестирование неисправного элемента;
- демонтаж блока, в котором возникли проблемы;
- устранение дефектных элементов.
В конце наши сотрудники возвращают КПП Powershift Форд Фокус 3 на место и проводят серию тестирований, добиваясь максимальных нагрузок.
Позвоните по указанному номеру или заполните контактную форму на сайте, и Вы получите высококвалифицированную помощь по разумным расценкам.
Как должен проходить ремонт коробки «Фокуса 3»
Стоит понимать, что роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – это достаточно новый, неремонтопригодный и практически непосильный для гаражного ремонта узел в связи с необходимостью использования специализированного оборудования и диагностических стендов. За восстановление PowerShift «Форда Фокус» берутся даже не все официальные сервисы.
Для подключения к электронному модулю управления АКПП необходимо использовать только авторизированное оборудование «Форд». На специализированном СТО способны выполнить диагностику, адаптацию, смену прошивки ЭБУ и оптимизировать начальные параметры блока БСМ.
Механический ремонт включает в себя демонтаж трансмиссии с автомобиля, разборку, замену изношенных шестерен, вилок при наличии выработки на них, замену муфты, профилактический ремонт масляного насоса, промывку и устранение неисправностей других исполнительных механизмов. При ремонте обязательна чистка каналов распределительного гидроблока, замена подшипников валов.
POWERSHIFT
Официальные дилеры не ремонтируют коробки PowerShift, а предлагают заменить на новые аналоги. Цена замены доходит до 350 000 рублей с учетом работ. Из-за высокой стоимости замены коробки PowerShift автовладельцы предпочитают обратиться в профессиональный автосервис для ремонта. Данный вариант наиболее удобен и экономически выгоден. Специалисты компании “Планета DSG” производят ремонт коробок PowerShift (DTC250, DTC450) по цене от 25 000 рублей за 1 — 3 дня. Наши мастера с опытом работы более 10 лет выполняют диагностику, адаптацию и калибровку коробок PowerShift с помощью самого современного оборудования и программного обеспечения
Цены на ремонт PowerShift
Вид работ | Цена (без учета запчастей) | Сроки исполнения | Гарантия |
---|---|---|---|
Диагностика (без разбора) | бесплатно | от 15 минут | |
Замена масла | 2 000 руб. | 1 час | |
Устранение течи масла, замена крышки сцепления под “ключ” | 25 000 руб. |
Почему выгодно ремонтировать коробки PowerShift в автосервисе “Планета DSG”?
Сочетание доступных цен и качественного ремонта
Бесплатные услуги эвакуатора круглосуточно
Бесплатная диагностика коробки перед ремонтом
Сжатые сроки ремонта с надежной гарантией
Признаки неисправности коробок PowerShift
- Рывки при разгоне;
- Не включаются передачи;
- Загорание лампочки ESP на панели приборов;
- Вибрации при продолжительной езде и стоянии в “пробках”;
- Коробка переходит в аварийный режим;
- Шумы из коробки при движении;
- Течь масла.
Причины проблем с коробками PowerShift
- несвоевременная замена масла и фильтров в КПП;
- трансмиссия не прогревается перед началом движения в холодное время года;
- некорректно используются режимы КПП;
- агрессивный стиль вождения с постоянными разгонами и торможениями;
- езда с частыми пробуксовками.
У Вас возникли вопросы по ремонту коробок PowerShift?
Вы можете получить квалифицированную консультацию.
Позвоните по номеру телефона: 8 (812) 922 36 26 .
Провести адаптацию Пауэр Шифт на Форд Фокус 3 Вы можете в нашей мастерской.
Цена услуги составит всего 1000 рублей. Сравнив средние расценки, Вы убедитесь, что наш прайс намного выгоднее. Обслуживание возможно в сервисных центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Для проведения процедуры используется лицензионный софт Ford — такое же программное обеспечение применяется официальным дилером.
Корректность перепрошивки контролируется высококлассными специалистами, имеющих огромный опыт работы с роботизированными коробками передач.
Необходимость инициализации возникает после установки нового сцепления.
Посетить СТО следует сразу после замены узла, а также повторно — через 10 000 километров пробега.
Только после сброса ошибок и устаревших настроек, можно рассчитывать на правильную работу трансмиссии. Отказавшись от перепрошивки, Вы столкнетесь с возникновением ошибок в электронике и механической поломкой комплектующих.
Если же сцепление было заменено ранее, а Вас не предупредили об инициализации, рекомендуем в кратчайший срок посетить наш техцентр.
Диагностика покажет — возможно, еще получится провести процедуру без замены деталей.
# | Услуги и запчасти | Цена в рублях | Наличие и сроки |
1 | Сцепление в сборе | 28470 р. | есть в наличии |
2 | Маховик | 29700 р. | есть в наличии |
3 | Блок ТСМ | 33700 р. | есть в наличии |
4 | Выжимной подшипник | 15800 р. | есть в наличии |
5 | Замена маховика | 990 р. | за 1 день |
6 | Замена сцепления | 5990 р. | за 1 день |
7 | Ремонт блока ТСМ | 16990 р. | за 1 -3 дня |
8 | Адаптация коробки | 990 р. | за 1 час |
Почему нужно ехать к нам?
Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина обслуживалась профессионалами, а их услуги не били по бюджету. Наше специализированное СТО предлагает Вам именно такие условия.
В распоряжении механиков имеется передовое оборудование, современный инструментарий и багаж знаний, что позволяет им справиться даже с самой сложной задачей.
При этом все работы проводятся максимально быстро, а качество подтверждается гарантией — 24 месяца или 50 тысяч км. пробега.
Что касается стоимости, то на примере адаптации Пауэр Шифт Форд Фокус 3 отлично видно, что она демократична и доступна каждому.
Приезжайте в мастерскую своего города и сэкономьте на ремонте. Забронировать место на удобное время Вы можете по контактному телефону или отправив электронную заявку с сайта. Позаботьтесь о своем авто своевременно и позвоните менеджеру прямо сейчас!
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.
Цены на ремонт блока ТСМ (мехатроника) Powershift
Стоимость ремонта модуля управления зависит, в первую очередь, от типа КПП (6DCT250 или 6DCT450) и причины возникновения неисправности.
Обычно цена работ находится в диапазоне 7 900 — 15 000 руб.
Определить точную стоимость и целесообразность восстановления блока возможно только после проведения детальной диагностики и предварительных мероприятий.
Быстро и недорого в день обращения — замена сцепления Форд Фокус 3 Пауэр Шифт в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
- При прогретом двигателе Focus дергается и это начинает мешеть при вождении?
- Ощущаются неполадки во врея движения?
- Необходимо заменить комплект дисков, выжимной и вилки сцепления?
- Или необходимо произвести профилактическую адаптацию после проезда очередных десяти тысяч километров?
Тогда приезжайте к нам!
Мы с радостью поможем решить возникшие проблемы
Преимущества сотрудничества с нами
Становясь нашим заказчиком, вы не просто получаете квалифицированную помощь опытных сотрудников.
Мы не только выполняем «на отлично» все работы, но предоставляем Вам гарантию до 2-х лет или 49,9 тыс. км пробега на работы и установленные детали.
Постоянным клиентам — бонусы и скидки, в виде бесплатной замены моторного масла и некоторых фильтров.
Диагностика бесплатно | |
Замена ремонтного комплекта Powershift | 7980 рублей |
Адаптация — АКПП Пауэр Шифт | 980 рублей |
Замена вилок сцепления (единовременно) | Бесплатно |
Замена вилок отдельно | 7980 рублей |
Замена маховика (возможен ремонт) | 5980 рублей |
Монтаж Демонтаж / Мехатроника | 2980 рублей |
Ремонт Мехатроника | от 14980 рублей |
Ремонт коробки передач | от 4980 рублей |
Замена масла в АКПП | 500 рублей |
Четыре проблемы, которые подскажут Вам о необходимости ремонта Powershift на вашем Focus 3
- Отпускание педали тормоза не начинает движения, пока не нажимается газ.
- На старте возникают проблемы с переключением передач — происходит их «залипание».
- Первые метры езды сопровождаются толчками и рывками.
- Периодически случается пробуксовка.
Если хотя бы один из этих признаков присутствует, то не затягивайте с проведением диагностики.
Своевременно обратившись в автомастерскую Вы можете сэкономить в будущем.
Не создавайте себе дополнительные проблемы!
Если для вашей автомашины характерна одна или больше перечисленных проблем — будьте осторожны! В дальнейшем могут возникнуть более серьёзные поломки, влекущие гораздо большие финансовые затраты.
Во избежание подобных затруднений — посетите наш фирменный автосервис!
Для этого позвоните по номеру, размещённому на сайте, или оформите заявку, указав услугу, которую хотите получить и желаемую дату посещения мастерской.
Всё просто: записываетесь — заезжаете в сервис — забираете исправный автомобиль совершенно недорого — уезжаете довольные!
Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.
Цены на замену масла в Powershift Форд Фокус 2 и 3
На моделях Фокус 2, 3 от компании Ford устанавливаются два типа коробок:
- 6DCT250 (моторы 1.6 и 2.0л), крутящий момент 240-180Нм;
- 6DCT450 (2.0л и все дизеля), 450Нм.
Большая часть неисправностей связаны с коробкой 6DCT250. В основном это толчки при переключении ступеней, а также не возможность включения четных или нечетных передач.
Из опыта обслуживания и ремонта неисправности коробки Powershift Форд Фокус часто вызваны не самим железом, а отказом следующих элементов трансмиссии: электронного моторчика сцепления или неисправностью его штекера, цепи концевого выключателя педали сцепления, а также неправильной работой модулей РСМ (модуль управления двигателем) или ТСМ (модуль управления трансмиссией).
Восстановительный ремонт Powershift Форд Фокус в таких случаях заключается в замене комплекта сцепления, куда входят:
- Большой сальник первичного вала;
- Обе вилки сцепления;
- Выжимной подшипник.
При необходимости заменяем неисправный модуль управления с последующей его адаптацией.