Новый Форд Фокус 2019: едем по-королевски
Новый Форд Фокус 2019: едем по-королевски
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Ford Focus Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 31 292
Новый Форд Фокус 2019 (Ford Focus) приехал для первого тест драйва на полигон в Вайрано (Италия) финалистом Европейского конкурса Autobest, где я, как член жюри, представляю Россию. Сразу открываю заднюю дверь, во втором ряду места стало заметно больше. А как едет этот почти королевский экипаж? Видео тест, где представлен новый Форд Фокус 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест и посмотрев видео тест новый Форд Фокус 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
На тесты Autobest был представлен Фокус в двух кузовах — хэтчбек и универсал, седан будет чуть позже. Мне удалось опробовать новинку на специальном полигоне, где представлены разные виды дорог и даже участки под специальным душем. Пересаживаясь из одной модели в другую, можно было почувствовать разницу. Например, на видео я буду часто сравнивать новый Форд Фокус 2019 с новой Тойотой Короллой, отчет о ней прошел чуть раньше.
Форд Фокус 4 хэтчбек актив: спортивный и мускулистый
Визуально модель отличают пластиковый обвес кузова, полностью светодиодная оптика, крупные 17-дюймовые колёса (хотя возможен вариант даже с R18) и увеличенный на 30 мм по сравнению с базовым Focus дорожный просвет. Одним словом, автомобиль выглядит спортивно, современно и при этом солидно. Его облик полностью соответствует машине для активной езды, хотя назвать это авто кроссовером всё же сложно из-за небольшой высоты. Скорее это машина очень удобного для города среднего размера.
Чёткость линий, эргономичность, достойное качество материалов — первое, что отмечаешь, садясь в салон Ford Focus Activ. Руль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, 8-дюймовый сенсорный дисплей, удобный блок климат-контроля — всё продуманно и практично.
Салон просторный, потолок не давит, пассажирам заднего ряда жаловаться на нехватку места не придётся. Широкий дверной проём позволяет загружаться на задние сидения с комфортом, а пространства для ног хватит даже людям высокого роста. Багажник объёмом 375 литров стандартный для класса. Нужен больше — придётся брать универсал.
В этой комплектации цена Форд Фокус хэтчбек — 800 тыс.грн.
Стоит отметить и удобные передние сидения. Посадка глубокая, есть боковая поддержка. Боковые зеркала показались маловаты, но в целом обзор нормальный, при парковке помогают парктроники и камера заднего вида, а в нашем тестовом авто предусмотрен и парковочный автопилот.
Наконец благодаря крепкой подвеске (сзади стоит так называемая многорычажка) и хорошей шумоизоляции киевские дороги воспринимаются не так пугающе.
Подвеска
Как я уже писал, прибавка в клиренсе составила 20 мм. Производитель уверяет, что изменения не отразились на динамических характеристиках и управляемости автомобиля. Но если уж начистоту, то ехать он стал иначе.
Предыдущее поколение имело довольно любопытные настройки шасси: универсал был мягче хэтчей, причем заметно. А после рестайлинга он в кузове хэтчбек стал даже мягче старого универсала. Так что новый «Фокус» теперь метит в статус храма спокойствия. Он стал деликатней и плавней. Не отвешивает вам пенделя при преодолении «лежачих полицейских», а на скорости ведет себя так же, как и предшественник – за дорогу держится словно первоклассник на линейке за букет. С траектории не слетает. Повороты пишет уверенно, однако ощущается как переднеприводный автомобиль, что уберегает от неадекватных попыток отметиться в повороте ненужным подвигом.
Расход топлива
Инженеры компании Ford Motors разработали инновационную технологию впрыска топлива, которая сегодня известна, как EcoBoost. Эта разработка оказалась настолько эффективной, что моторы, оснащенные особенными турбинами, три раза получали награду в номинации «Международный мотор года».
Благодаря внедрению данной технологии автомобиль оказался экономичным при высоком показателе мощности. Вот какие результаты показали на дороге бензиновые и дизельные (EcoBlue) моторы. Расход топлива (л. на 100км):
1,0 EcoBoost 125 M6 | 1,5 EcoBoost 150 A8 | 1,5 EcoBoost 182 M6 | 1,5 EcoBlue 120 A8 | 2,0 EcoBlue 150 A8 | |
Объем бака, л. | 52 | 52 | 52 | 47 | 47 |
Город | 6,2-5,9 | 7,8-7,6 | 7,2-7,1 | 5,2-5,0 | 5,6-5,3 |
Трасса | 4,4-4,2 | 5,2-5,0 | 5,2-5,0 | 4,4-4,2 | 4,2-3,9 |
Смешанный | 5,1-4,8 | 6,2-5,9 | 5,7-5,6 | 4,7-4,5 | 4,7-4,4 |
Ford Focus ST-Line — что понравилось?
1 Стилистика
Под стилистикой я имею в виду различные элементы оформления — как в интерьере, так и в экстерьере — с помощью которых гражданский облик хэтчбека Ford Focus приобрел намного более спортивный вид.
Собственно, буквы ST-Line в данном случае обозначают более агрессивную решетку радиатора и псевдоспортивный обвес, спойлер на крышке багажника, сдвоенный выхлоп, и 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной.
Внутри — тоже чувствуются легкие « касания» стилистики ST. Например, красная строчка в тканевой обивке сидений и на коже руля, металлические накладки на порогах.
Подпишитесь, чтобы прочитать целиком
Нам необходима ваша поддержка, чтобы заниматься качественной журналистикой
Виталий Сыч, Главный редактор
Друзья, мы вводим платный доступ к части контента НВ.
Мы гарантируем , что на НВ вы не увидите продвижения интересов политиков, бизнесменов и партий. Вы также никогда не увидите тут скрытой коммерческой рекламы, которую называют джинсой.
Спасибо всем, кто читает и поддерживает нас.
Обзор и тест-драйв Ford Focus 3+. Комфортный, но дорогой универсал
Видео обзор
Ford Focus 3 универсал
Пожалуй, следует начать с самого главного – цены. Учитывая волнения на валютном рынке, стоимость автомобиля в данной комплектации вряд ли кого-то сумеет порадовать, 1 300 000 с копейками, именно столько придется отдать денег за это чудо. Конечно, можно убрать некоторые опции и цена спадет до одного миллиона, но все же, нельзя сказать, что новый Ford Focus 3 стоит этих денег. Именно цена является главным минусом данного автомобиля, но вряд ли она спугнет настоящих ценителей автомобилей Ford, ибо на дорогах их становится только больше.
Действительно, следует согласиться с тем, что за последние годы компания Ford сделала сильный рывок вперед. Вооружившись передовыми технологиями, превосходным дизайном и отличной адаптацией к российским условиям, Ford сумела создать Focus 3 в кузове универсал. А теперь давайте поговорим о внешности автомобиля.
Экстерьер
Внешне, боковая часть автомобиля не получила особых изменений и похожа на своего предшественника. Однако изменения коснулись шумоизоляции. В обновленном Ford Focus 3 установлены дополнительные шумопоглощающие панели в двери и была усилена шумоизоляция панелей пола, но об этом чуть позже.
Задняя часть автомобиля также осталась практически без изменений. Чуть-чуть другие фары, в топовой комплектации появился большой спойлер, плюс хромированная вставка в выхлопной системе.
Если говорить в целом, внешне третий Focus стал очень приятен и за счет увеличенного клиренса, его практически можно добавить в список универсалов повышенной проходимости, но для этого остается добавить лишь полный привод и в идеале еще немного поднять автомобиль.
Интерьер
Места для задних пассажиров достаточно, однако при условии если их там двое. Трое взрослых мужчин туда вряд ли поместятся, но дети разместятся там комфортно. Здесь все же хотелось бы видеть управление климатом, но этого, к сожалению здесь нет, хотя учитывая цену, могли и установить. При росте в 1.80 м пассажир будет себя чувствовать более чем комфортно, высокие потолки, коленки не упираются об переднее кресло.
Передняя панель автомобиля более чем информативна. Среди изменений следует отметить новую мультимедийную систему SYNC которая также стала совершенно другой. Если до этого мы могли видеть во всех моделях одинаковую переднюю панель, то в обновленном Focus 3 стало все чуточку по другому.
Богатая и информативная приборная панель осталась без изменений, все в ярких тонах, ночью чувствуешь себя новогодней елкой. Компания Ford всегда любила создавать приятную и в то же время насыщенную атмосферу в салоне.
Кожаный трехспицевый мультируль, мягкая передняя панель, удобная система управления климатом и множество других приятных перемочек, все это не может не порадовать.
Также следует отметить среднюю торпеду автомобиля, под рычагом АКП есть достаточно большой отсек для мелочевки, которая закрывается стильной шторкой. Плюс ко всему этому следует отметить наличие секретного отсека.
Наличие подлокотника сильно радует, он настраивается по вылету, плюс получил небольшое пространство для различной мелочи, там же находится розетка на 12V и слот для карты памяти (GPS).
В принципе, ничего сверхъестественного здесь нет, радует лишь то, что компания Ford все же сумела преобразить салон автомобиля, если сравнивать его с предшественниками.
Двигатель
Но во всем есть свои недостатки. Качество сборки конечно удручающе. Сразу видно, что собирали наши, русские «мастера», при помощи изоленты, накрутили которую ну уж точно не туда, куда бы следовало. Некоторые провода и вовсе не изолированы, а это говорит о том, что со временем автовладельцы столкнуться с проблемой проводки, когда они начнут гнить.
Вторая проблема, которая может возникнуть, это конечно же ресурс двигателя. Да, двигатель выдает невероятно высокую мощность, есть турбина, которая придает дополнительную силу. Однако мотор будет сильно напрягаться, отсюда со временем начнутся различные проблемы, а как всем известно, просто так подкопаться куда-либо в автомобилях Ford не так просто. Скорее всего, это просто маркетинговый ход, ибо не выгодно создавать и продавать автомобили, которые будут долго жить. Но сказать можно лишь одно, топовый двигатель 1.5 литров 150 л.с. выдает невероятно быстрый разгон. К сравнению, от дизельного BMV X3 наш Focus 3 отстал всего на пол корпуса.
Расход топлива
Подвеска
Город
Рестайлинговый фокус несомненно привлекает к себе внимание, особенно если вы счастливый обладатель топовой модели. Машина буквально напичкана множеством функций, которые помогают вам в городском потоке, особенно понравились датчики слепых зон и система предупреждения при выезде с парковки. Ну и следует не забывать о том, что в машине есть функция автоматической парковки о которой мы уже не однократно говорили.
Если говорить в целом, машина буквально создана для активных жителей города, которые передвигаются не только по асфальту, но и по сельской местности и частенько выезжают на трассу. Плюс ко всему этому следует добавить систему автоматического торможения, которая сумеет спасти от ДТП. Но об этих функциях чуть позже.
Трасса
Сельская местность
Технологии
Теперь давайте чуть подробнее поговорим о возможностях и полученных технологиях автомобиля Ford Focus 3+ в кузове универсал. Если честно, здесь на столько много функций, что половиной из них вы точно не будете пользоваться, особенно если вы уже опытный водитель. Познакомимся с основными бонусами.
Начнем, пожалуй, с мультимедийной системы Sync, получившая весьма интересное исполнение. Конечно, приобретая данную систему, не забудьте докупить и карту памяти с GPS системой, которая весьма неплохо себя показывает, если рассматривать ее со стороны информативности, однако в плане построения маршрута, все печально. Очень долго вписывать адрес места назначения, сенсор реагирует очень тяжело, приходится сильно давить на экран. Отсюда же можно регулировать климатом в салоне, совершать звонки, причем делать это при помощи голосовых команд.
В автомобиле установлена камера заднего вида, от которой, в неясную погоду, нет никакого смысла, ибо она постоянно в грязи. В связи с чем, если есть такая возможность, от нее лучше отказаться, парктроников будет достаточно. Плюс ко всему этому следует добавить функцию автоматической парковки. Вся прелесть в том, что теперь автомобиль может самостоятельно парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно, кажется, такое решение отлично подойдет для прекрасной половины человечества.
Как мы уже и говорили в автомобиле установлена система мониторинга слепых зон. Оповещение находится на боковых зеркалах, где загорается оранжевые огни. Очень удобная и практичная функция, которая позволяет не бояться перестраиваться на другие полосы в городском потоке.
Кроме того, обновленный Focus 3 получил технологию Cross Traffic Allert, то есть систему предупреждения при выезде с парковки. Данная функция позволяет следить за всеми автомобилями которые вы могли не заметить при ограниченном обзоре дороги. Очень удобное решение, особенно когда вы сдаете назад.
Не менее приятной функцией является адаптивные биксеноновые фары, которые подстраиваются под текущую дорожную ситуацию. Фары самостоятельно поворачиваются, когда вы меняете траекторию движения. Другими словами очень полезное решение, которое понравится любому автовладельцу.
Компания Ford установила в данный автомобиль систему автоматического торможения, получившая название Active City Stop. Это очень полезная функция, особенно если вы еще не опытный водитель. Смысл ее работы в том, что тормоза автоматически активизируются в случаи возникновения перед автомобилем помехи. Но необходимо учитывать то, что ваша скорость не должна превышать 50 км/ч. То есть для лихачей данная технология просто бессмысленна.
Наверно будет весьма странновато, но данный момент мы просто не могли обойти стороной – это розетка в центре верхней панели у стекла. Что-что, а вот такого мы точно не видели, компания форд позаботилась о том, чтобы вы проводили провода через обшивку салона и не портили там ничего. По началу и вовсе начинаешь думать, что это какая-то кнопка для катапультирования или включения какой-то функции, а оказываешь все гораздо проще. Следует сказать спасибо Ford за смекалку.
Ford Focus хэтчбек в салонах официального дилера
Приглашаем за новым Ford в салон официального дилера в Нижнем Новгороде. Форд Центр работает только с автомобилями марки Форд. Узкая специализация обязывает нас настраивать бизнес наиболее тонко. По объему услуг, содержательности и качеству наш сервис несравним с продажами в пунктах перекупщиков.
· Минимальная цена, установленная производителем: у нас другая модель бизнеса, не связанная с получением прибыли за счет увеличения ценовой нагрузки на покупателей;
· Мы первыми презентуем модели нового поколения;
· Предлагаем клиентам самим укомплектовать автомобиль, выбрать наиболее полезные опции и пакеты;
· Наши иномарки находятся на гарантии и обслуживаются на привилегированных условиях;
· Оказываем клиенту всеобъемлющую техническую, сервисную, юридическую поддержку;
· Акции и специальные предложения позволят сократить стоимость авто или услуг на 10-30%.
У нас – выгодные предложения банков по автокредитам, возможность обменять старое авто на новое по программе трейд-ин и прочувствовать комфорт от вождения в процессе тест-драйва.
Какой Ford Focus – ваш! Весь модельный ряд ждет вас в Форд Центре на Комсомольском шоссе, 12.
- 26 февраля 2019 Ford Focus 3
- 18 февраля 2019 Ford Focus в кузове хэтчбек в Нижнем Новгороде
- 12 февраля 2019 Отдых с русским размахом
- 11 февраля 2019 Рестайлинг Ford Focus
- 31 января 2019 Масло для Ford Focus
Нижний Новгород, Комсомольское ш.,12
Форд Центр Нижний Новгород в соцсетях
Три против четырех
Ну да хватит теории, перейдем к практике. И я скажу так: новый Focus научили ездить так же задорно, как Fiesta, а она-то знает толк в доставлении драйверского удовольствия. Новая платформа C2, которая лежит в основе Focus IV, предполагает возможность использования нескольких типов задней подвески. Это может быть как балка, так и многорычажка. Мне удалось поездить только на версии с балкой, но, если бы я об этом не знал, скорее всего, даже и не догадался бы. На горных серпантинах «Фокус» точно пишет траектории, ничем не выдавая полузависимую сущность своего «задка». Охотно следует за плотным и отзывчивым рулем, который наливается предельной тяжестью в режиме Sport, если таковой вам нужен. Если не нужен – выбирайте Normal или Eco, хотя последний, честно говоря, делает автомобиль несколько вялым.
Впрочем, многое зависит от двигателя. В линейке традиционные литровые EcoBoost мощностью 85, 100 и 125 л.с., 1,5-литровый агрегат того же семейства на 150 и 182 «лошадки», а также турбодизели EcoBlue объемом 1,5 л (95 и 120 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный автомат, который умеет адаптировать моменты переключения передач под стиль вождения, подъемы, спуски и повороты.
Шайба переключения режимов 8-ступенчатого автомата – стильное и удобное решение. Коробка, к слову, обучаемая: подстраивается под стиль вождения и даже под угол наклона кузова
Признаюсь, я фанат «Экобуста». Эти моторы невероятно отзывчивы и эластичны. 125-сильный вариант с «механикой» на новом Focus работает отменно. Тяги с головой даже на крутых горных подъемах. Причем мотор охотно работает на 3500–4000 об/мин, и только после этой отметки его рокот становится слышен в салоне.
Опробован и 1,5-литровый 120-сильный EcoBlue с автоматом. Тоже отличное сочетание. Оптимальный тяговый диапазон турбодизеля не так широк, как у EcoBoost, зато момента намного больше. И автомат действительно умный и шустрый.
За счет применения высокопрочных сортов стали усилена на 25% жесткость кузова на кручение
Максимальная для мотора 1.6 комплектация Titanium начинается от 685 500 рублей, сюда входит система курсовой устойчивости ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, легкосплавные 16-дюймовые диски, встроенная противоугонная система и спортивные передние кресла. Количество дополнительных опций кажется безграничным: биксеноновые и «виражные» фары, светодиодная подсветка салона, магнитола с девятью динамиками и голосовым управлением, система автоматической парковки поднимают стоимость хэтчбека с двигателем 1.6 и механической коробкой передач до 799 ООО рублей.
«Быстрая» трансмиссия PowerShift, недоступная только для базового мотора (1,6 л, 105 л. е.), прибавит к стоимости еще 32000 рублей. Так, зайдя на официальный сайт и пользуясь конфигуратором, я создал себе виртуальный FOCUS III с двигателем 2.0, автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями и максимальным набором опций (кроме пакета курильщика, мне это ни к чему). Результат впечатлил — машина потянула