Замена лобовых стекол Ford Focus (Форд Фокус 2, 3) за 1 час
Замена лобовых стекол Ford Focus (Форд Фокус 2, 3) за 1 час
Гарантия на работу — 1 год!
Ставим новые молдинги
Клиентская комната
Склад автостекол
Наша автомастерская
Замена лобового стекла — всего за 2 часа!
«Купистекло» — срочная и недорогая замена лобового стекла Форд Фокус 2, 3 напрямую со склада в Москве! У нас Вы сможете купить любое стекло на Ford Focus по выгодной цене и гарантией до 3 лет! Узнайте нашу специальную цену на стёкла с подогревом и датчиком дождя! Приезжайте!
Вы всего в четырех шагах от замены лобового стекла:
- 1. Позвоните по телефону: +7 (968) 828-86-18
- 2. Назовите марку, модель и год выпуска автомобиля
- 3. Назовите нужное Вам автостекло: переднее, заднее или боковое
Простая процедура замены автостекла:
- Вы звоните, получаете предварительную консультацию по выбору, цене лобового стекла, согласовываете удобное для вас время замены.
- Замена происходит с использованием приспособлений по технологии производителя, профессионального инструмента, качественных герметиков, клеев, молдингов.
- Настоятельно рекомендуем заменить (и заменяем!) щетки стеклоочистителя сразу после установки автостекла.
- Вся процедура замены занимает 1.5-2 часа. И это время можно провести в нашей комнате отдыха.
Опции ветровых стекол:
- С подогревом.
- С обогревом дворников.
- Панорамное автостекло.
- С датчиком дождя.
- С датчиком света.
- С обогревом и датчиком дождя.
- С подогревом и датчиком дождя и света.
- Верхняя тонировка.
- Шелкография по периметру.
- С окном под VIN автомобиля.
В компании «КупиСтекло» проблема установки решается быстро, надёжно, с учетом конкретной ситуации и ваших личных предпочтений.
Предлагаем продажу с установкой лобовых стекол от производителей:
- КМК (Россия). Эконом класс.
- FYG (Китай). Эконом класс.
- Benson (Китай). Бизнес класс.
- NordGlass (Польша). Бизнес класс.
- Sekurit (Франция). Бизнес класс.
- Guardian (США). Бизнес класс.
- Asahi Glass (Япония). Премиум класс.
- Pilkington (Финляндия). Премиум класс.
- Оригинал (с товарным знаком). Премиум класс.
Три причины купить ветровое стекло с установкой в «Купистекло»:
- Толковые специалисты дадут дельные советы по выбору производителя с учетом состояния кузова автомобиля, пожеланий клиента, в том числе, рестайлинга автомобиля.
- У нас вы можете заказать комплектацию, идентичную рекомендациям производителя Форд Фокус 2, 3. Тем самым гарантируется отличная аэродинамика и идеальная герметичность автостекла.
- На складе в наличии ветровые стекла на все варианты кузова Ford Focus — дорестайлинг и рестайлинг. Ничего искать и ждать не нужно. Всё получаете на месте и в комплексе. В том числе, экономию времени и денег.
Способы оплаты
- Наличные
- Банковские карты
- Безналичный расчет
Гарантия
На все работы, проводимые в наших сервисных центрах, дается гарантия 1 год.
Хотите купить ветровое стекло с доставкой?
У нас Вы можете купить лобовое стекло и заказать доставку — курьер привезет стекло в удобное время и место. «КупиСтекло»: разумная цена, приятный ожидаемый результат, безопасная эксплуатация автомобиля с комфортом.
Модельный ряд Ford Focus
- Ford Focus: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.
- Ford Focus II: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011.
- Ford Focus III: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.
Отзывы на других ресурсах
Посмотреть на drive2.ru
Посмотреть на avtotochki.ru
Посмотреть на spr.ru
Посмотреть на vse-sto.ru
Посмотреть на facebook
Посмотреть на vk.com
Можно ли ездить с поврежденным стеклом
Правила эксплуатации транспортных средств отдельно не указывают, что нельзя ездить, если повреждено ветровое. В ПДД четко прописано, что инспектор должен иметь возможность беспрепятственно видеть салон через лобовое. Если эта норма нарушается, то эксплуатировать авто не рекомендуется.
Стоимость оригинального стекла на Форд, в зависимости от комплектации, составляет от 5 000 руб. Есть вариант выбрать лицензионный аналог, который подходит под штатные размеры. Например, на Форд Фокус 2 рестайлинговой версии реплики изготавливают компании:
- SPEKTR GLASS – стекло аналогичное штатному с шелкографией, датчиками дождя и света, есть ВИН-окно, стоимость — от 2900 руб.
- Asahi Glass Company – в реплике есть изменение логотипа безопасности, шелкография, места камеры FORD FOCUS II, стоимость — от 3 000 руб. Аналог с солнцезащитной тонировкой на утолщенном триплексе стоит 5300 руб.
- КМК – бренд специализируется на производстве лицензионных стекол с зеленой тонировкой, есть место под ВИН-код, датчики дождя/света, цена — от 3 200 руб.
- Benson – в комплекте идет монтажный набор для самостоятельной установки. Стекло имеет шелкографию, солнцезащитную тонировку, стоимость — от 4 900 руб.
- OEM – проверенный производитель изготавливает усиленный триплекс, в комплекте идет полный набор инструментов для монтажа, молдинг. Деталь имеет шелкографию, датчики дождя/света, атермальную тонировку, цена — от 12 000 руб.
Большой выбор производителей позволяет водителям подобрать лучшую деталь для замены по соотношению цена-качество.
Калькулятор доставки
Расчет доставки стекла в Ваш город произведен на основе усредненных данных.
Взяты за расчет: лобовое стекло с размерами 1500×1200 мм., вес лобового стекла с учетом жесткой упаковки – 12 кг.
Если размер Вашего стекла меньше этих данных (1500×1200), то и стоимость доставки в Ваш город будет меньше!
Мы подберем для Вас оптимальные условия отправки, включая сроки и цену доставки.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Лучшие мастера в столице
В штате компании XL General числятся профессиональные мастера, которые легко смогут установить лобовое стекло на Форд Фокус 2009 года или любой другой автомобиль.
Мы оказываем качественные услуги, остекление на Форд Фокус 2 устанавливается с использованием лучших стеклопакетов и соблюдением технологий. Сотрудники нашего автосервиса могут:
- Обновить любой элемент остекления;
- Реализовать умения: полотно вклеивается на полимерные составы для герметизации;
- Сэкономить время: чтобы установить лобовое автостекло потребуется меньше часа, это время можно провести в фойе или вернуться за своей машиной позже;
- Поставить лобовое стекло для Форд Фокус 2 с обогревом, цена системы невелика, а приносимое удобство в холод неоценимо.
Купить лобовое стекло на Форд Фокус 2 с обогревом можно в XL General. Модели отличаются, хотя цена лобового стекла на Форд Фокус 2 с обогревом сравнительно невысокая, это не повод покупать неподходящий стеклопакет.
Специалисты сориентируют по замене стекла Форд Фокус 2.Особое внимание при вклейке лобового стекла на Форд Фокус 2 с обогревом уделяется соблюдению технологии.
Чтобы установка любого элемента остекления была качественной, мы закупили инновационную технику из Европы. Она позволяет реализовать технологию вклейки лобового стекла на Ford Focus 2 с обогревом.
Сравнительно недавно она была недоступна в России, однако сегодня каждый может отказаться от морально устаревшего способа посадки на резиновую подкладку лобового стекла на Форд Фокус 2, цена услуги при этом существенно не возросла.
Производители лобового стекла
Наиболее известными производителями стекла на Форд Фокус 2 являются компании Pilkington, AGC, XYG, KMK. К более бюджетным вариантам относятся изделия фирм Benson и Fuyao. Если интересует наличие различных опций: подогрев, датчик дождя, шелкография, лучше обратить свое внимание на модели европейских производителей.
Самостоятельная замена лобового стекла возможна при наличии определенных навыков и необходимого инструмента. Если опыта и знаний недостаточно, лучше всего обратиться в автосервис, это даст гарантию профессионального подхода и качества выполняемой работы. Доверьте специалистам 2bro-service.ru, которые помогут подобрать изделие, а также проведут необходимые работы максимально быстро и грамотно в несколько этапов:
- снятие старого стекла Форд Фокус 2;
- обработка места монтажа;
- установка нового стекла.
Неквалифицированные действия при замене лобового стекла заканчиваются такими неприятными вещами, как осколки стекла в салоне или остатки клея, могут приводить к неправильной работе системы подогрева и т.д. Для демонтажа механики 2bro-service.ru применяют струну. Надежная фиксация нового стекла на Форд Фокус 2 обеспечивается за счет грунта-праймера, нанесенного на предварительно очищенную рамку. Полимеризируется герметик в течение часа. Окончательно все укрепляется по истечении двух дней, и автомобиль можно начинать использовать в обычном режиме.
Выбирая стекло на Форд Фокус 2, многие отдают предпочтение атермальному. Эта разновидность принадлежит к последним разработкам компании Форд. В отличие от обычного триплекса, в этом стекле содержатся оксиды металла, свойства которых заключаются в возможности поглощать инфракрасное излучение. Изделие наделено зеленоватым или фиолетовым оттенком, оно позволяет создать в салоне автомобиля максимально благоприятный климат и комфортные условия.
Как сэкономить, не купив кота в мешке?
Многие автомастерские и СТО предлагают услуги по замене ветровых окон на Форд Фокус 2. При этом, цена заменяемого компонента порой доходит до небес. Объясняется это просто – мастерские по ремонту авто первым делом предлагают самые дорогие, оригинальные стекла, оставляя в стороне более дешевые, но при этом не менее качественные и функциональные варианты. Стоит ли платить высокую цену за один товар, если можно приобрести другой точно такой же, но от другого производителя? Так что, если придется выбирать между оригинальными и обыкновенными стеклами, оптимальнее будет склониться ко второму варианту. При этом, стоит обращать внимание на «полезные свойства» прозрачного материала, такие как:
- обогрев;
- датчик дождя;
- шелкография;
- VIN-окно.
Что это за опции? Про них стоит узнать поподробнее.
Обогрев
Одна из полезных и очень удобных функций – обогрев лобового стекла рестайлингового Форд Фокус. При помощи нее можно избавиться от замерзшего конденсата на внутренней поверхности прозрачного материала за короткое время, например, перед отъездом на работу. Обогрев реализуется с помощью тонких проводников, вшитых внутрь стекла. При подаче напряжения они нагреваются, растапливая наледь и налипший снег. Нередко для скрытия проводов и клемм на лобовых стеклах Форд Фокус второй модели применяют декоративные резинки. В разных моделях автостекол расположение токопроводящих элементов разное. Поэтому, при образовании трещины, у одних «лобовух» обогрев пропадает вообще, у других – частично. Система обогрева состоит не только из самого нагревательного элемента, но и из нескольких остальных важных комплектующих. Одним из таких является реле обогрева. Оно отвечает за подачу тока на невидимые глазу проводники, встроенные в стекло. Выводы реле подключаются к электронному блоку управления (ЭБУ), откуда выводится провод кнопки обогрева лобового стекла, которая крепится на панели управления Форд Фокус.
Может, кому пригодится, вот схема реле (не указан предохранитель 50 А на плюс аккумулятора):
Датчик дождя
Многие новые автомобили, среди которых и Форд Фокус 2, оборудованы датчиком дождя. Этот прибор используется для индикации капель воды, попадающих на переднее стекло. При обнаружении влаги устройство сообщает об этом блоку управления, после чего последний приводит в рабочее состояние систему омывания. Применение подобных приспособлений упростило жизнь водителям, избавив их от необходимости нажимать на кнопки, чтобы улучшить обзор проезжей части.
Шелкография
Наверняка, многие замечали, что некоторые автостекла имеют по своему периметру черную или коричневую полосу. Это и называется шелкографией. Цель ее использования заключается в улучшении внешнего вида автомобиля путем скрытия клипс и других элементов крепления деталей, находящихся внутри салона. Но есть и другое назначение черной полосы – защита полиуретанового клея, которым крепится стекло к корпусу авто, от солнечных лучей. К тому же, уплотнительные и декоративные молдинги Ford Focus 2 лучше прилегают к кромке автостекла, покрытой шелкографией.
Иногда на черном покрытии можно заметить небольшое прозрачное место в виде короткой узкой линии. Это называется VIN окном. В нем располагается уникальный идентификационный номер, по которому можно узнать о производителе, составе и особенностях автомобильного стекла.
Пробег скручен всегда, но это не проблема: гид по покупке Renault Duster
На рынке не так много машин, которые могут посоперничать с безусловной иконой ликвидности на вторичном рынке – Toyota Camry. Но на другом конце шкалы престижности нашелся достойный конкурент. Duster с момента покупки практически не дешевеет, при необходимости продается за полчаса и при этом почти ничем не может огорчить своего обладателя. Причем спрос на Duster в России остается настолько стабильным, что французы не торопятся с локализацией нового поколения, которое уже давно продается в других странах. Давайте посмотрим, сколько денег нужно готовить на покупку этого чудо-автомобиля, где его лучше искать и есть ли шансы серьезно ошибиться в выборе машины.
Сколько стоит нормальный вариант?
В мире Duster под брендом Dacia дебютировал еще в 2010 году, но до нас добирался еще долгие два года. Не подумайте, что французы сидели сложа руки: это время потребовалось для того, чтобы заложить фундамент будущего фееричного успеха – локализацию модели на заводе Автофрамос в Москве. В результате в первый же неполный год продаж Duster сразу вошел в топ-20 самых популярных моделей, а в следующем году распихал всех локтями и залез в топ-5. С тех пор он никогда не выходил из десятки самых востребованных машин в стране. В хорошие годы объемы продаж были максимальными – 75-85 тысяч. После кризиса 2014 года цифры снизились до 40-45 тысяч, но остались удивительно стабильными. Так что вторичный рынок по модели, разумеется, обширный: по всей стране можно найти около 3 тысяч машин в продаже. Сколько же они стоят?
При словах «Duster» и «цена» многие смахнут слезу: на старте продаж в 2012 году кроссовер, пусть и в комплектации «колеса, сиденья и усилитель руля», можно было купить за 450 тысяч рублей, а топовая версия укладывалась в 700 тысяч. Сегодня прайс-листы только начинаются с 800 тысяч (причем базовая комплектация с тех пор не слишком-то изменилась в сторону увеличения опций), так что вывод прост: чем раньше кому-то удалось купить Duster, тем выгоднее его сегодня продавать. Некоторые продавцы даже чересчур увлекаются: за дорестайлинговые машины 2012-2015 года просят до 750-800 тысяч – то есть дороже, чем они стоили 5-8 лет назад, и почти столько же, сколько стоит новый автомобиль сейчас! На этом фоне не кажется удивительным то, что после рестайлинга максимальные цены сразу прыгают к миллиону и выше. Скорее удивляет то, что даже за самые дешевые и старые машины все равно просят как минимум стоимость новой «базы» в те годы – 450-500 тысяч. Рестайлинговый же Duster не найти дешевле 600 тысяч, и чем младше машина, тем резче растет минимальный ценник.
Однако тем, кто всерьез хочет купить Duster, придется иметь дело не с минимальными (и, к счастью, не с максимальными), а со средними ценами. Для самых старых машин 2012-2013 года они начинаются с полумиллиона и плавно растут до 650 тысяч к 2014-му. Рестайлинг сразу прибавляет еще сотню тысяч: здесь большинство машин продается за 650-750 тысяч. Первый год после рестайлинга, 2016-й – еще плюс сто тысяч, до 750-850 тысяч, а к 2017-2018 средняя цена достигает 850-900 тысяч. Да-да, вы не ослышались: за основную массу двух-трехлетних машин просят столько же, сколько за новый автомобиль в салоне. Дефицит, знаете ли. Ну а цены на годовалые экземпляры не поддаются логике и по большей части превышают отметку в миллион. В общем, Duster – это тот случай, когда четко обозначить бюджет на покупку довольно затруднительно. С одной стороны, надежды можно строить, имея хотя бы полмиллиона, но здравый смысл и сервис оценки Autocheck подсказывают, что лучше не ориентироваться на низ рынка и готовить хотя бы 700-750 тысяч на рестайлинговый экземпляр.
Впрочем, тем, у кого денег впритык, но хочется купить именно подержанный Duster, а не новую Гранту, не стоит вешать нос. Даже если отбросить «переходный» 2015 год, то почти 60% автомобилей в продаже дорестайлинговые. Поэтому шансы найти подходящую по цене и состоянию машину достаточно велики. Стоит лишь выяснить, влияет ли такое распределение машин по возрасту на ценовую картину рынка в целом и есть ли на общем фоне колебания в зависимости от региона.
Где искать машину?
Наш опыт показывает, что даже свежие, но бюджетные автомобили вроде Lada Largus, Lada Vesta или Renaut Logan не пользуются большой популярностью в Москве и Санкт-Петербурге, и Duster это подтверждает. Так, в столице собрано всего 12% предложений о продаже, а в «городе поребриков» – менее 5%. На юге страны вариантов тоже не так много – менее 10%. Зато в Поволжье Duster – абсолютный любимец: этот регион формирует добрые 30% вторичного рынка. А вот по мере продвижения на восток кроссовер как и все «западные» бестселлеры, сдает позиции: на Урале сконцентрировано всего около 7% предложений, а в Сибири – 5%. Дальний Восток привычно игнорирует модели, популярные в европейской части России: объявления о продаже здесь штучные.
А вот ценовая картина отражает перевес возрастных машин в структуре вторичного рынка. Нечто похожее мы видели, например, для Ford Focus III: практически в любом регионе преобладают дешевые варианты. Смотреть здесь приходится не на одну, а на несколько преобладающих ценовых вилок с шагом в 100 тысяч. Так, в Москве и Санкт-Петербурге цены, как всегда, сильнее всего смещены вниз: машин за 500-600 тысяч больше всего, а дальше число предложений плавно уменьшается с каждым шагом цены вверх. А вот на юге объемы автомобилей с ценником от 500 до 800 тысяч с шагом в 100 тысяч практически равномерные, и лишь после 800 тысяч идут вниз. В Поволжье и на Урале есть выраженный пик на 500-600 тысячах – то есть картина схожа со столичной. А вот в Сибири машины в среднем дороже: здесь пик приходится на 600-700 тысяч, так что на выгоду здесь можно не рассчитывать.
Такая равномерная ценовая картина при такой неравномерной географии обитания Duster все же успокаивает. Явного перекоса в дешевизну у машин из Москвы нет, так что даже здесь при желании и небольшом везении вполне можно найти хороший вариант. В такси эти машины практически не ездят и в качестве рабочих, как Largus, тоже приобретаются не так часто. Но много ли накатывают на этих кроссоверах их владельцы? Давайте посмотрим, насколько «разъездной» стала модель.
На какой пробег рассчитывать?
Учитывая, что Duster продается до сих пор, можно наглядно отследить динамику пробега с самого раннего возраста машин. И уже первый взгляд на самые свежие автомобили показывает любопытные результаты. Напомним, что мы принимаем расчетный годовой пробег равным 15 тысячам километров – это усредненное значение между годовыми показателями в большом городе и в провинции. Но, несмотря на то что Duster по большей части прописывается именно в регионах, а не в мегаполисах, пробеги у машин все равно оказываются солидными.
Редкие годовалые машины, 40% из которых прошли более 25 тысяч километров при расчетном показателе в 30, всерьез брать не будем: спишем на скудную выборку. К трехлетнему возрасту доля «превышающих» тоже остается большой: почти 50%, но показатели расчетного и реального пробега пограничные (45 и 50 тысяч километров), так что и это можно отчасти списать на погрешность. Но вот тот факт, что 40% машин 2016 года прошли более 75 тысяч при расчетной цифре в 60, уже ни на что не спишешь. К возрасту в 5 лет почти 30% кроссоверов перешагнули шестизначную отметку пробега, превышая теоретические данные. Но вот чем реальнее выглядят на одометре эти заветные сто тысяч, тем меньше машин этой отметки достигают.
Так, для шестилетних Duster с расчетным пробегом в 90 тысяч доля «превышающих» составляет всего треть, а среди семилетних автомобилей, которые точно должны преодолеть психологический порог в сто тысяч, в реальности таких якобы половина! И самые старые экземпляры 2012 года только подтверждают любовь продавцов к красивому пробегу до 100 тысяч: при расчетном пробеге в 120 тысяч почти половина машин по-прежнему молодится. Если перевести это на простой русский язык, можно сказать просто: пробег серьезно скручен у каждого второго Duster, а уж «по мелочи» – у 9 машин из 10.
Почему же продавцы так нагло и беззастенчиво сматывают пробег перед продажей? Ну, во-первых, банально потому, что сделать это на Дастерах элементарно. А во-вторых, еще и потому, что техническая простота и приличный ресурс основных узлов и агрегатов позволяет смело приукрашивать состояние автомобиля – он все равно не сломается сразу после продажи, даже если пробег скрутить в полтора, а то и два раза. Давайте кратко вспомним, что вообще собой представляет Duster с точки зрения техники и можно ли здесь «попасть» на дорогой ремонт.
На что обратить внимание при покупке
Несмотря на бюджетность и простоту модели, поиск не обещает быть слишком уж простым. Например, кузов от бюджетности как раз страдает. Лакокрасочное покрытие неплохое с учетом класса машины, но сколам противостоит слабо. Зоны, особенно подверженные воздействию внешней среды, – это внутренние кромки широких арок, передние части порогов, а также внешние стороны задних крыльев и задних дверей, куда летят песок и камни из-под передних колес. Разумеется, капот и рамка лобового стекла тоже в зоне риска и часто уже перекрашены. На пятой двери коррозия может традиционно развиваться под пластиковым молдингом – лучше проверить эту зону заранее, чтобы отделаться частичной подкраской. Но в случае с Duster осмотр днища, пожалуй, ничуть не менее важен, чем проверка кузова: лучше сразу отсеивать машины, которые гоняли на бездорожье. Дешевый кроссовер с полным приводом нередко становился «заменителем уазика» или просто мишенью для экспериментов, платить за которые обычно приходится следующим владельцам. Так что ободранные лонжероны и днище, грязь в полостях и поврежденные детали вроде выхлопного тракта – повод серьезно задуматься об отказе от покупки.
В очередной раз напомним, что конструкция задней подвески у Duster отличается в зависимости от типа привода: у переднеприводных машин здесь обычная скручиваемая балка, а у полноприводных – многорычажка. Бояться последней не стоит – в обслуживании она ненамного дороже, а езды по плохим дорогам с полной загрузкой одинаково не любят и сайлентблоки балки, и пружины с амортизаторами. Подвеска вообще вряд ли может стать поводом отказаться от покупки, здесь все настолько дешево, что главное – не увлекаться. Причем дешевы даже многие оригинальные компоненты, а уж цены на заменители иногда и вовсе неприличные. Правда, качество тоже. С рулевым управлением (оно здесь с гидроусилителем) и тормозами все так же просто и так же недорого. Хотя закисшие суппорты, потрескавшиеся шланги и щербатые диски – это не столько потенциальные вложения, сколько повод усомниться в адекватности владельца: если уж он экономит на тормозах, то что может быть с мотором…
Если вы хотите получить полноприводный Duster, закладывайте деньги и время на проверку электромагнитной муфты подключения задней оси, включая ее плохо укрытую управляющую электрику, состояние масла в заднем редукторе и раздатке, а также люфтов карданов. Ремонт, разумеется, освоен, причем народный – с подбором крестовин кардана и подвесного подшипника от других машин, да и переборка муфты тоже возможна, но грязное масло и люфты должны навести на мысли о плохом обслуживании и снижении остаточного ресурса.
Варианты коробок передач тоже всем известны: две механики (6-ступенчатая TL8 на полном приводе и 5-ступенчатая JR5 на переднем) и один автомат (четырехступенчатый наследник AL4 – DP2 на переднеприводных машинах и DP8 на полноприводных). С ручными коробками потенциальных проблем мало – снова спасибо производителям неоригинальных компонентов, которые предлагают дешевые комплекты сцепления. Единственный подвох имеется на дизельном моторе: двухмассовый маховик к пробегу в 120-150 тысяч заставит раскошелиться на солидные 25-30 тысяч рублей. В остальном же сомнения может вызвать только явный шум при движении или износ синхронизаторов, которые намекнут на пробег далеко за 200 тысяч километров. Ну а французские автоматы слишком стары, чтобы сказать о них что-то новое. Ключ к долголетию для них – частая замена масла (раз в 30-40 тысяч – идеал), дополнительное охлаждение и щадящая эксплуатация. В таких условиях коробка может пройти 200-250 тысяч, а если все будет наоборот, может не дожить и до 100. Благо, ремонт прост и не очень дорог.
Моторная гамма Duster претерпела изменение лишь один раз: при рестайлинге 2015 года, когда базовый 102-сильный мотор K4M уступил место 16-клапанному H4M на 114 л.с. Старший двухлитровый F4R и 1,5-литровый турбодизель K9K все эти годы оставались бессменными спутниками модели. По сути, выбирать мотор можно, исходя из бюджета и потребностей: все они просты и вполне беспроблемны. Небольшая разница может наблюдаться в стоимости обслуживания – например, ГРМ у 1,6-литрового мотора цепной, а у двухлитрового несколько более дешевый в замене ременной. Но на общем фоне это нюансы – важнее то, что 1,6-литровый двигатель не может сочетаться с АКП. Дизель, конечно, более дорог в содержании при пробегах более 120-150 тысяч: здесь и ТНВД за 40 тысяч, и форсунки по 15-20, так что диагностика должна быть более тщательной. Однако, повторюсь, шансов на то, что с мотором откровенно не повезет, не так много. А чтобы подтвердить теорию практикой, предлагаю посмотреть на несколько Duster, с которыми мы в Automama имели дело лично.
Как выглядят хорошие и плохие варианты
Первый пример на сегодня – это вариант хороший, но противоречивый: такое встречается у бюджетных машин, и Duster – наглядный образец. Встретились мы в прошлом году: клиент приехал в наш офис сам с целью обмена своего Renault Duster 2014 года выпуска на наш SsangYong Kyron 2011 года. Автомобиль выглядел весьма достойно, так что мы быстро обсудили детали и приступили к осмотру.
Осмотр кроссовера экспертом подтвердил, что внешний вид был признаком действительно хорошей сохранности. Кузов был в очень хорошем состоянии, более того – на нем не было ни одного перекрашенного элемента. Салон полностью соответствовал внешности – из дефектов можно упомянуть только отсутствие одной заглушки воздуховода на передней панели. Ну и тест-драйв тоже не преподнес сюрпризов: простая техника Duster не подкачала. Но вот кое-что все же было неидеально.