Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях? |
Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях? | autovizov.ru
Меняю заднюю подушку форд фокус 2
Делается это легким движением руки. Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. Открутите и снимите четыре крепежные гайки кронштейна воздушного фильтра.
Материал про снятие, замену, установку подушек двигателя Ford Focus с подробным описанием выполняемых действий и…
Произведите осмотр узла правой опоры и замените его новым, если это необходимо.
Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу. Для начала снимаем бачек с анитфризом. Коды правой гидроопоры ДВС Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:
Демонтируйте расширительный бачок с автомобиля. Подоприте двигатель автомобиля надежной и крепкой опорой или же вывесьте его, используя механизм для подъема грузов. Открутите и снимите две крепежные гайки правой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну, установленному на блоке цилиндров двигателя.
Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus
Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.
В конструкции машины использованы три демпферных опоры:
- Верхняя правая опора гидравлического типа.
- Левая опора резинометаллического типа.
- Задняя опора резинометаллического типа.
Гидравлическая опора
Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.
Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.
Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.
Резинометаллические опоры
Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.
Замена подушек двигателя Форд Фокус 2
Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.
Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет тысяч километров пробега.
Some Title Here
Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период. Произведите монтаж правой подвесочной опоры силового агрегата в обратной последовательности. Левая опора подвески силового агрегата демонтируется следующим образом: Отожмите держатель проводного жгута, используя отвертку. Снимите жгут с обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата.
Открутите и извлеките два крепежных болта кронштейна крепления воздушного фильтра.
Открутите и снимите четыре крепежные гайки кронштейна воздушного фильтра. Демонтируйте пружинный держатель сапуна коробки переключения передач с края обоймы левой подвесочной опоры силового агрегата.
Сместите шланг сапуна в сторону. Подоприте картер коробки переключения передач надежной опорой или же вывесьте силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма. Ослабьте затяжку крепежного болта левой подвесочной опоры силового агрегата к кронштейну. Выньте болт из отверстий.
Демонтируйте левую подвесочную опору силового агрегата. Осуществите осмотр левой опоры подвески силового агрегата на наличие повреждений и деформаций.
В общем то рабочему процессу никак не мешает, но нужно не забыть про него при сборке. Я покупал GP Group код B Цена всего против за родную. Вставляем новую подушку на штатное место и прикручиваем.
У меня вся процедура заняла порядка часа. Основное время заняло снятие и установка защиты картера.
Как заменить подушку двигателя FORD FOCUS 2, C-MAX
Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.8/2.0, варианты и цены
Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны.
Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.
Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.
Опора двигателя Форд Фокус 2
На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.
Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?
Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.
Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.
Смена правой опоры силового агрегата
Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:
- Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
- Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
- Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
- Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
- При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
- Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.
Смена левой опоры силового агрегата
Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:
- Демонтировать защиту картера.
- Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
- Снять АКБ и воздушный фильтр.
- Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
- Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
- При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
- Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.
Смена задней опоры двигателя
Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:
- Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
- Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
- При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
- Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
- Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.
Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.
art:FEM0025, brand:FENOX. Подойдет ли эта опора двигателя на мой автомобиль. Как раз нужна правая.
При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен: Наличие трещин или отслоений резинового элемента. Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.
Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?
Уточнить модель по году
Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.
Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.
How to change engine support cushion
Смена правой опоры силового агрегата Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме: Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.