Параметры штампованных и литых колесных дисков для Ford Focus 3
Третье поколение автомобиля, выпускаемое с 2011 года, обрело очень большую популярность на просторах нашей страны. В 2018 году его сменило более новое, четвертое поколение, которое воплотило в себе все качества предшественника и обрело много новых.
Оригинальные колесные диски Ford Focus 3
На сегодняшний день на полках автомагазинов представлен очень широкий ассортимент продукции для машины. Это касается и колесных дисков на «Фокус» 3, которые производителем ограничены только одним размером — на 16 дюймов.
На рынке предложены всевозможные варианты в различном дизайне, цвете и модели дисков с различными характеристиками, которые подойдут даже самым требовательным автовладельцам. Это связано с большой популярностью машины, симпатичным экстерьером и отличными ходовыми качествами. Можно приобрести как оригинал, так и изделия различных производителей, имеющие разнообразные параметры и размерность.
В оригинальном исполнении легкосплавный колесный диск на «ФФ3» на 16 дюймов можно купить только в фирменных магазинах или у официального дилера. Существует спортивная версия Ford Focus ST, которая имеет более мощный двигатель и оснащается колесами на 18 дюймов.
Покупка оригинала гарантирует то, что диски идеально подойдут на машину. Это придаст владельцу уверенность в том, что все размеры креплений, параметры и характеристики полностью подойдут. Также это не будет влиять на управляемость и другие ходовые качества, поскольку созданные производителем авто колеса будут соответствовать всем необходимым требованиям.
В случае необходимости экономии средств существует возможность купить реплики или бывшие в употреблении изделия. Такие предложения часто встречаются в интернете. Что касается б/у, то можно встретить товар в довольно хорошем состоянии и без сильного износа. По поводу реплик у специалистов сложилось определенное мнение, что лучше отказаться от такой покупки. Это не придаст никакой экономии, поскольку чаще всего реплики имеют намного более низкое качество по сравнению с оригинальными колесами. Они изнашиваются гораздо быстрее, негативным образом влияя на состояние ходовой части.
Любителями тюнинга часто устанавливаются колесные диски больших размером, чем рекомендовано производителем. Если автомобиль находится на гарантии, то делать это необходимо с осторожностью, поскольку дилер может ее лишить. Если гарантийный срок истек, то ограничений в эксплуатации колес нет. Выбор размера в таком случае зависит только от личных предпочтений автовладельца. Стоит помнить, что от размера шин и дисков напрямую зависит плавность хода и управляемость. Поэтому предварительно стоит взвесить все плюсы и минусы установки изделий больших радиусов.
Помимо оригинала и реплик, на «Форд Фокус» 3 можно устанавливать колеса множества различных мировых брендов, которые широко представлены в стране. Это позволяет придать машине индивидуальный дизайн и выделиться в потоке.
Перед выбором и покупкой желательно рассмотреть все возможные положительные и негативные стороны предложенных вариантов:
- Оригинальные колеса. Зачастую выпускаются самим производителем. Продаются у официальных дилеров или в различных других магазинах. Покупая оригинальные колеса, можно не переживать об уровне их безопасности, качества и долговечности. Однако придется потратить больше средств.
- Бывшие в употреблении. Желательно воздержаться от такого приобретения, поскольку есть большой риск получить негодные к эксплуатации колеса.
- Продукцию известных и проверенных мировых брендов можно покупать, если есть полная уверенность в том, что диски идеально подойдут на «Фокус» по всем размерам и характеристикам.
- Реплика. Часто встречается при покупке в интернете или обычном магазине. При относительно небольших вложениях можно получить оригинальный дизайн машины. Минусом является зачастую плохое или среднее качество такого товара. Может не совпадать по характеристикам с оригиналом, а это напрямую влияет на безопасность движения, управляемость и комфорт.
«Форд Фокус» третьего поколения в версии ST
Диски Форд Фокус: стильное и функциональное дополнение авто.
Автомобили Форд Фокус – это не только надежное и функциональное, но еще и стильное транспортное средство. Этот автомобиль выделяется на отечественных дорогах, радуя владельцев своим комфортом и высокой экономичностью. Однако транспортное средство будет надежно работать и привлекательно выглядеть только при обеспечении должного ухода со стороны водителя. При этом внимания заслуживают все детали транспортного средства, включая диски Форд Фокус.
Продажа дисков Форд Фокус 2: разумный выбор.
Сегодня продажа дисков Форд Фокус 2 пользуется большим спросом. Купить диски на авто американского автопрома можно самой различной конфигурации и цветового исполнения. Такие детали являются не только важной функциональной составляющей транспортного средства. Они могут стать украшением авто, его главной изюминкой.
Владельцы Форд Фокус должны знать, что продажей таких комплектующих деталей занимаются многие компании на рынке. Однако многие из них предлагают товар сомнительного качества, не предоставляя на него гарантию. Поэтому прежде чем купить диски Ford Focus 1, важно внимательно изучить репутации компании-продавца. Владельцы престижной иномарки должны подбирать для своего транспортного средства только оригинальные комплектующие детали, которые сделают авто более привлекательным, функциональным и продлят срок его эксплуатации.
Что делать, если диски быстро изнашиваются?
Этим вопросом задаются многие владельцы Ford Focus 3. Ускоренный износ и амортизация дисков имеет ряд типовых причин. Мы бы выделили среди них следующие:
- Среда эксплуатации. Влажный климат, постоянная сырость, лужи и влага, попадающая на детали авто, существенно сокращают срок их эксплуатации.
- Температура окружающей среды играет не менее важную роль, чем влажность. При регулярной смене температуры металл, из которого изготовлены диски торможения, может деформироваться. Почти стопроцентно это приведет к ускоренному износу.
- Материал изготовления – это карбон, керамика или чугун. В зависимости от типа материала, будет меняться и срок службы дисков. Важно устанавливаться оригинальный детали, которые хорошо взаимодействуют с колодками.
- Частое экстренное торможение – причина, на которую влияет человеческий фактор. Следует понимать, что при аккуратном стиле вождения долго прослужат не только тормозные диски, но и все остальные детали авто.
Разболтовка дисков на Форд Фокус 2
Второе поколение Фокусов, так же, как и первое, уже снято с производства. Популярную модель Форд Фокус 2 начали выпускать в 2004 году, закончили ее производство в 2011. Тем не менее, таких машин еще много на дорогах. Большинство из них требует ремонта и обновления.
У второй модели четыре варианта модификаций, соответственно, им нужны колеса следующих размеров:
- 15 дюймов;
- 16 дюймов;
- 17 дюймов;
- 18 дюймов.
Основными принято считать типоразмеры:
- 15/195/65;
- 16/205/55;
- 17/205/50;
- 18/225/40.
По разболтовке вторая модель мало отличается от первой должна соответствовать следующим параметрам: 5х108 при вылете ЕТ 45-52,5. Размер центровочного отверстия 63,3, ширина дисков 6.0, 6.5, 7.0, 8.5. Опытные автовладельцы отмечают, что по вылету допустимо не влияющее на качество крепления отклонение 5 мм в ту или другую сторону. Подбирая диски к шинам, ориентируйтесь на то, что ширина диска меньше примерно на 20-30 процентов, чем ширина резины. При более широких дисках управляемость автомобиля улучшается.
Шины, диски на Форд Фокус (Ford Focus)
Владельцы автомобиля Ford Focus не остаются в стороне в вопросе выбора шин на зимнее и летнее время года. Важно обратить внимание на марки автомобильных покрышек, которые будут проявлять положительные качества во время эксплуатации и отвечать всем требованиям водителя.
Помимо этого автолюбителю важно понимать: даже самые дорогие автошины быстро выйдут из строя, если не будут получать должного ухода. Необходимо производить своевременную замену резины при смене сезона, поддерживать правильное давление в ней и обеспечить качественное хранение.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Форд Фокус рекомендует компания KOLOBOX?
Перед тем, как приступить к подбору типоразмера покрышек и дисков, необходимо определить год выпуска и модификацию своего Форд Фокус. В таблице ниже представлены параметры, которые рекомендуются машине, в зависимости от этих характеристик.
Левая часть таблицы отвечает за параметры автошин, а правая — дисков. В компании KOLOBOX водитель может найти оптимальные варианты зимних и летних покрышек, литых и штампованных дисков.
FORD FOCUS 01.11.1998 — 01.09.2004 I 1,4/1,6/1,8/2,0 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R14 | R14 | ||||||
Ориг | 175/70R14 | зимние | летние | Ориг | 5.5×14 4*108 d63.3-63.4 ET47.5 | литье | штамп. |
Ориг | 185/70R14 | зимние | летние | Замен | 5-6×14 4*108 d63.3-100 ET30-46 | литье | штамп. |
Замен | 185/65R14 | зимние | летние | ||||
Замен | 195/65R14 | зимние | летние | ||||
Замен | 195/60R14 | зимние | летние | ||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 195/60R15 | зимние | летние | Ориг | 6×15 4*108 d63.3-63.4 ET52.5 | литье | штамп. |
Ориг | 195/55R15 | зимние | летние | Замен | 6-7×15 4*108 d63.3-100 ET35-51 | литье | штамп. |
Замен | 185/60R15 | зимние | летние | ||||
Замен | 185/65R15 | зимние | летние | ||||
Замен | 205/50R15 | зимние | летние | ||||
Замен | 205/55R15 | зимние | летние | ||||
FORD FOCUS 01.10.2004 — 01.01.2011 II 1,4/1,6/1,8/2,0 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 195/65R15 | зимние | летние | Ориг | 6×15 5*108 d63.3-63.4 ET52.5 | литье | штамп. |
Замен | 205/60R15 | зимние | летние | Замен | 6-7×15 5*108 d63.3-100 ET20-53 | литье | штамп. |
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 205/55R16 | зимние | летние | Ориг | 6.5×16 5*108 d63.3-63.4 ET50-52.5 | литье | штамп. |
Замен | 225/50R16 | зимние | летние | Замен | 6-8×16 5*108 d63.3-100 ET20-53 | литье | штамп. |
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 205/50R17 | зимние | летние | Ориг | 6.5-7×17 5*108 d63.3-63.4 ET52.5 | литье | штамп. |
Замен | 225/45R17 | зимние | летние | Замен | 6.5-8×17 5*108 d63.3-100 ET20-53 | литье | штамп. |
Замен | 245/40R17 | зимние | летние | ||||
Ориг | 205/50R17 | зимние | летние | ||||
Замен | 245/40R17 | зимние | летние | ||||
Замен | 225/45R17 | зимние | летние | ||||
R18 | R18 | ||||||
Замен | 6.5-9×18 5*108 d63.3-100 ET20-53 | литье | штамп. | ||||
FORD FOCUS 01.01.2011 — 01.01.2018 III 1,6/2,0 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R15 | R15 | ||||||
Замен | 195/65R15 | зимние | летние | Замен | 6-7×15 5*108 d63.3-100 ET20-55 | литье | штамп. |
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 215/55R16 | зимние | летние | Ориг | 6.5-7×16 5*108 d63.3-63.4 ET50 | литье | штамп. |
Ориг | 205/55R16 | зимние | летние | Замен | 6-8×16 5*108 d63.3-100 ET20-55 | литье | штамп. |
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 215/50R17 | зимние | летние | Ориг | 7×17 5*108 d63.3-63.4 ET50 | литье | штамп. |
Замен | 6.5-8×17 5*108 d63.3-100 ET20-55 | литье | штамп. | ||||
R18 | R18 | ||||||
Ориг | 235/40R18 | зимние | летние | Ориг | 8×18 5*108 d63.3-63.4 ET55 | литье | штамп. |
Замен | 7-8×18 5*108 d63.3-100 ET20-55 | литье | штамп. | ||||
R20 | R20 | ||||||
Замен | 235/30R20 | зимние | летние | Замен | 7-10×20 5*108 d63.3-100 ET20-55 | литье | штамп. |
FORD FOCUS 01.01.2018 IV 1,0/1,5/2,0 | |||||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 205/55R16 | зимние | летние | ||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 215/50R17 | зимние | летние | ||||
R18 | R18 | ||||||
Ориг | 235/40R18 | зимние | летние |
Популярный автомобиль Ford Focus, выпускаемый с 1998 года, имеет четыре модификации. Для последней из них рекомендуются следующие размеры автомобильных покрышек: диаметр колес 16-18 дюймов, ширина от 205 до 235 мм, профиль от 55 до 40% соответственно.
Размеры шин, значительно отличающиеся от предложенных вариантов, могут нанести вред автомобилю и быстро выйти из строя. Производитель не предоставляет гарантий безопасности во время их эксплуатации.
Подбираем зимние шины для автомобиля Ford Focus
Благодаря обширной информации, которая предоставляется в интернете в виде отзывов, тестов и рейтингов, можно выбрать достаточно качественные автошины для автомобиля Форд Фокус. Разберем некоторые из них:
- Bridgestone Ice Cruiser 7000 представляют собой шины, оснащенные металлическими шипами, которые подходят для суровой зимы. Помимо большого количества положительный свойств, они обладают высокой степенью сцепления с гололедом и толщами снега, являясь хорошим вариантом для стандартной российской походы в холодное время года.
- Nordman Hakkapeliitta 4 — еще одни шипованные покрышки, которые от предыдущего варианта, помимо прочего отличается, утопленными в авторезину шипами. Их боковины имеют дополнительную защиту, благодаря которой срок их эксплуатации возрастает, а ламели на протекторе способствуют повышенному сцеплению с дорогой.
Ниже представлено несколько других вариантов покрышек для Фокус.
Зимние шины для Форд Фокус | Pirelli Winter Sottozero Serie II Dunlop Direzza Toyo Observe G3-Ice BFGoodrich G-Force Winter Kumho Winter Craft Ice |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Форд Фокус
Летние покрышки для этой машины должны отличаться определенным рисунком протектора, который будет обеспечивать качественное сцепление с дорогой на высокой скорости и быстрое сопротивление аквапланированию.
Зимние покрышки должны быть своевременно заменены, т.к. их протектор не обладает широкими каналами, с помощью которых и происходит вывод излишней влаги.
Ниже представлено несколько вариантов покрышек для теплого времени года на Фокус.
Летние шины для Форд Фокус | Pirelli P Zero Rosso Maxxis MA-Z4S Victra Tigar Syneris Sailun Atrezzo ZSR Kumho Ecsta LE Sport Viatti Strada Asimmetrico |
---|
Какие диски рекомендуются для автомобиля Ford Focus?
Диски на Форд Фокус имеют следующие характеристики:
- Разболтовка в виде пяти крепежных отверстий, расположенных на окружности в 108 мм.
- Диаметр обода от 15 до 18 дюймов.
- Ширина обода от 8 до 8,5 дюймов.
- Вылет диска (ЕТ) 50 мм.
- ЦО равно 63,3 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Форд Фокус?
В 15-ти дюймовых шинах давление, рекомендуемое производителем, равно 2,1 бара при нормальной загруженности автомобиля и 2,4 бара при повышенной (для передних и задних колес).
16-ти дюймовые колеса предполагают то же давление при нормальной загрузки и 2,4 бара при повышенной.
Если шины на Ford Focus имеют диаметр в 17 или 18 дюймов, то давление при низкой нагрузке 2,3 бара, а при повышенной — 2,5 бара.
Процесс включает основные этапы:
- выкручиваются пластиковые колпачки – после чего шестигранником на 7 необходимо будет вывернуть их;
- далее колодки разжимаются при помощи отвертки, суппорт снимается и отводится в сторону;
- диск аккуратно снимается со ступицы;
На его место устанавливается новый. Нужно по возможности смазать посадочное место составом с содержанием меди. В дальнейшем это позволит избежать прикипания. В противном случае при последующем ремонте могут возникнут осложнения.
Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?
Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.
В силу многих причин автопроизводители не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.
У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.
Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка . Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.
Основные параметры колёсного диска.
На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.
Автоновости
Hyundai Genesis
Genesis откажется от производства гибридов в пользу электромобилей
Премиальный бренд Hyundai планирует пропустить один шаг на пути к нулевому выбросу и сразу приступить к созданию электрокаров 20 октября 2020 0
Porsche Macan
Porsche выпустит электрический кроссовер Macan
Электрический кроссовер построят на новой платформе PPE (Premium Platform Electric), которая разрабатывается Porsche совместно с Audi, и оснастят четырьмя моторами 20 октября 2020 0
Nissan Ariya
Nissan запатентовал в России свой первый электрокар
Nissan Ariya построен на новой электрической платформе с независимой задней подвеской и возможностью установки электромоторов на передней и задней осях 20 октября 2020 0
BMW M4
BMW M4 лишат гигантских «ноздрей»
Немецкое тюнинг-ателье Prior Design работает над исправлением самого спорного, с точки зрения некоторых поклонников, дизайнерского элемента новейшего купе BMW M4 — огромной радиаторной решётки 20 октября 2020 0
Porsche Panamera 4 E-Hybrid
Рассекречена мощнейшая модификация Porsche Panamera
Компания Porsche рассекретила ещё три модификации обновлённого семейства Panamera: к нему добавлены Panamera 4S, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo S E-Hybrid, которую назвали самой мощной в линейке 20 октября 2020 0
Infiniti QX80
Infiniti начала продажи обновленного внедорожника QX80 в России
Марка Infiniti объявила о старте приема заказов в России на обновленный большой внедорожник QX80 2020 модельного года 20 октября 2020 0
Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser получит спортивную версию
У внедорожника следующего поколения будет спортивная модификация, разработанная специалистами Gazoo Racing 20 октября 2020 0
BMW готовит самый мощный кроссовер в своей истории
BMW работает над новым флагманским кроссовером X8. Он станет самым мощным серийным автомобилем за всю историю марки и будет позиционироваться в качестве более спортивной версии актуального «паркетника» X7 20 октября 2020 0
Honda
Honda откажется от ДВС на три года раньше, чем планировалось
Honda Motor собирается прекратить выпуск автомобилей только с ДВС на три года раньше, чем планировалось прежде: в 2022 году, а не в 2025-м. Правда, пока речь идет только о производстве на территории Евросоюза и Великобритании. Об этом сообщает газета The Times 20 октября 2020 0
Новинка на авторынке:
Audi A3
Ингольштадтский авангард 0
Доля электромобилей на авторынке Европы в 2020 году вырастет в 3 раза
По итогам 2020 года электромобили и подключаемые гибридные автомобили составят 10% всех проданных автомобилей в Европе, что втрое превышает показатель продаж за прошлый год 19 октября 2020 0
Китайцам разрешили выпускать электрокары на платформе Porsche Taycan
Audi и FAW договорились о расширении производства электромобилей 19 октября 2020 0
Tesla Motors
Tesla кидает своих клиентов
В предыдущие годы в компании действовала политика полного возврата средств, если покупатель попросил об этом в течение недели с момента покупки. Но на днях этот раздел исчез с сайта. Илон Маск кидает клиентов? 19 октября 2020 0
Ищем причины ошибки Р0106. Диагностика своими руками
В зависимости от модели автомобиля, причины появления ошибки могут незначительно отличаться. Все зависит от сложности впускного тракта и количества дополнительных вакуумных шлангов, подключённых к коллектору. Как бы там ни было, методичная диагностика должна выявить поломку. В любой СТО за поиск поломки и трату времени мастера придётся заплатить, но если мы и сами не лыком шиты, постараемся найти причины ошибки самостоятельно. В порядке очерёдности проверяем следующее:
Вспоминаем, когда нам приходилось менять воздушный фильтр. Если вспомнить не можем, без разговоров приступаем к замене, несмотря на состояние установленного фильтра. Если же фильтр забит, просто выглядит не слишком чистым или забит воздуховод — устраняем неисправности. Чистим воздуховод, корпус фильтра, меняем фильтр на новый.
Осматриваем вакуумные линии. В магистралях недопустимо наличие трещин, неплотностей, отсутствие хомутов. Уставшие шланги меняем, проверяем герметичность подключения шлангов к штуцерам с одной и другой стороны.
Сделать это несложно. Для начала разбираемся, где находится датчик абсолютного давления в коллекторе. Найти его просто по заводской схеме, либо логически, он находится всегда за дроссельной заслонкой. К примеру, на автомобилях KIA Rio его можно найти в корпусе вакуумной камеры впускного коллектора, в автомобилях Hyundai Sonata, Solaris, Kia Sportage, Hyundai ix35 с двигателями G4KD, G4KE ищем его там же.
Для проверки датчика будет необходим вольтметр. В зависимости от модели двигателя, напряжение на датчике будет изменяться при изменении количества оборотов (соответственно, изменяется и давление) от 0,79 В при давлении 20 кПа на малых оборотах, до 4 В при полностью открытой дроссельной заслонке, что соответствует давлению около 100 кПа .
Если значения не вписываются в рамки номиналов либо сигнал отсутствует вовсе, в первую очередь проверяем контакты на клеммной колодке датчика. Возможно, они окислились или оборвался провод. Если с проводкой и контактами все в порядке, виноват датчик. Цена датчика MAPS в пределах $20-30 в зависимости от модели двигателя, но не покупайте датчик, пока не проверите все цепи. Датчик выходит из строя крайне редко.
В части случаев к возникновению кода ошибки Р0106 приводил низкий заряд АКБ, поскольку датчик чувствителен к напряжению питания. Иногда достаточно зарядить аккумулятор, и ошибка может быть безболезненно сброшена по OBD с помощью сканера.
На величину давления в коллекторе не может не влиять состояние дроссельной заслонки . Именно поэтому перед тем как заменить датчик, проверяем состояние заслонки и диффузора. Во многих случаях нагар на заслонке был причиной появления ошибки р0106. Если дроссель грязный и со слоем нагара, после аккуратного его удаления ошибка исчезает.
При этом важно учитывать, что в некоторых двигателях внутренняя поверхность дросселя покрыта антипригарным микрослоем. Если его чистить варварскими методами, можно повредить антипригарный слой. Поэтому чистку проводим специальными аэрозолями, но так, чтобы нагар не попал вв впускной коллектор. Естественно, если не лень, желательно перед этим снять дроссель. Это обезопасит систему питания от попадания мусора и появления других ошибок.
Независимо от модели двигателя, проделав комплекс этих диагностических и профилактических мер, мы навсегда избавимся от ошибки Р0106, а заодно приведём в порядок систему подачи воздуха во впускной коллектор. Удачного всем ремонта и ровных дорог!