Ford Focus 2018 – новое поколение популярного Форд Фокус
Ford Focus 2018 – новое поколение популярного Форд Фокус
В апреле 2018 года состоялся дебют Ford Focus нового поколения. Руководство компании организовало одновременный показ нового Форд Фокус 4 генерации в Германии и Китае. Разработчики позиционируют автомобиль как сочетание современных технологий, превосходных ездовых показателей и недоступного ранее уровня комфорта. Свежая генерация модели будет предлагаться в трех вариантах кузова – седан, универсал и хэтчбек. Хочется упомянуть и вседорожную модификацию Focus Active (+30 мм клиренса), а также богатую версию Focus Vignale и спортивный вариант ST. Старт продаж нового Форд Фокус 2018-2019 года в России и Европе – осень 2018 года. Цена автомобиля будет начинаться от 19 тыс. евро.
Новинка построена на базе совершенно новой «тележки» C2. Применение этой платформы повлекло за собой 20-процентный рост жесткости кузова, по сравнению с прежним вариантом модели. В «четвертом» Фокусе установлена независимая активная подвеска, эксклюзивные фирменные пружины Ford, изолированный подрамник в задней части кузова и огромное количество новейших электронных ассистентов и систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности. Применение высокопрочной стали и деталей из алюминия позволило сократить вес новой генерации модели на 88 кг.
Ford Focus 4 генерации обзавелся достаточно стильным экстерьером, свежим салоном и увеличенным багажным отсеком. За доплату предлагается огромное количество различных опций, среди которых выделим следующие:
- активный ассистент парковки (автомобиль может самостоятельно запарковаться и выехать с парковки);
- проекционный экран;
- система обзора на 360°;
- адаптивные фары головного света с LED-начинкой;
- система контроля рядности движения;
- функция распознавания дорожных знаков, включая знаки ограничения скоростного режима;
- адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического разгона и торможения;
- функция контроля состояния водителя;
- ассистент при объезде препятствий при движении на большой скорости;
- функция предотвращения лобовых столкновений с возможностью распознавания велосипедистов и пешеходов;
- система контроля «мертвых» зон в наружных зеркалах;
- система контроля трафика, движущегося в поперечном направлении при выезде с парковки задним ходом;
- адаптивная подвеска.
Описание модели
На сегодняшний день, обновленный Ford Focus признается одним из наиболее современных автомобилей из линейки эконом-класса в России. Новый Фокус, главными отличиями которого является обтекаемый спортивный дизайн кузова, а также наличие усовершенствованной функциональности, был улучшен в значительной степени, если сравнивать его с любым из ближайших конкурентов.
Новый Focus также готов предложить своим будущим владельцам высочайшие стандарты обеспечения безопасности на дороге при совершенно любых погодных условиях, значительную экономичность топлива в городских условиях ежедневной езды.
В число наиболее выделяющихся инноваций, которых удостоился новый Focus, входят: система предотвращения столкновений машин на низких скоростях, функция автоматического регулирования дальнего света передних фар.
Ford Focus III заявил о себе, как сверхдинамичный и стильный автомобиль по отнюдь невысокой цене. Его инновационный дизайн дополняется примечательным и совершенным оформлением салона, который выдержан в стиле кокпита из спортивного автомобиля. Уровень его комфорта, безопасности водителя и пассажиров находится на высочайшем уровне.
Диагностика кузова
Визуальный осмотр позволяет проверить состояние каждой детали, всех швов и стыков. Выявленные таким образом дефекты позволят качественно произвести ремонт и восстановление геометрии кузова. После тщательного осмотра и разборки автомобиля (если это требуется) производится диагностика на специальном оборудовании с использованием необходимого программного обеспечения. К наиболее важным параметрам, по которым определяется нарушение геометрии кузова после дтп, можно отнести следующие:
- длина колесной базы
- ширина передней и задней колеи
- расстояние между лонжеронами и их длина
- размеры дверных и оконных проемов
Все они устанавливаются заводом-изготовителем для каждой модели транспортного средства, лазерная геометрия кузова позволяет точно определить даже незначительные отклонения. Только после диагностики станут понятными цены на работы и срок их окончания.
ДО | ПОСЛЕ |
Форд Фокус 3
Мировая премьера «глобального» Форд Фокус 3 поколения состоялась в январе 2010 года в рамках Североамериканского автосалона (Детройт). В США посетители Детройтской выставки увидели два кузовные исполнения новинки — новый Ford Focus 3 хэтчбек и седан. Презентация Форд Фокус 3 универсал состоялась чуть позже, на Женевском автошоу в марте 2010 года.
Новинка Ford Focus 3 будет производиться как минимум на пяти заводах компании Форд: Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Чунцин (Китай), Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия), и продаваться в 130 странах мира.
Дизайн и габариты
Как и логично предположить, обзор Форд Фокус 3 демонстрирует одинаковую переднюю часть во всех трех вариантах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Миндалевидные фары головного света, в дорогих комплектациях с ксеноном и светодиодами дневных ходовых огней. Спортивного вида бампер с нешуточного размера воздухозаборником и «пушками» противотуманок. Бампер-обтекатель приковывает взгляд к передней части обновленной модели. Расположившийся на нем воздуховод разделен на три части вертикальными перемычками, понизу идет ярко выраженная аэродинамическая юбка.
Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Форд Фокус 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности. Яркими элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.
Отлично выверенные увеличенные колесные арки не портят новый гармоничный силуэт. Кузов хэтчбек Форд Фокус 3 — с куполообразной формой крыши. Версии седан и универсал Ford Focus 2012г выпуска — с более традиционной ровной линией крыши, но оконная линия у всех моделей поднимается к корме.
Задняя часть, пожалуй, самая красивая у хэтчбека, оригинальные сложной формы габаритные плафоны узким всплеском заходят на крылья. Аккуратная дверь багажного отделения граничит внизу с бампером, в дорогих версиях с диффузором. Седан Фокус 3 отличается кормой с большими люстрами габаритов, тоже не лишенной оригинальности и стиля — высоко расположенная маленькая крышка багажника, мощный задний бампер, солидно раздутые задние крылья и колесные арки. Новый универсал Форд Фокус 3 поколения сзади конечно не шедевр дизайна, но все на своих местах. Большая, практически вертикальная дверь багажного отсека, симпатичные габаритные фонари.
Во всех кузовах Ford Focus 3 new прослеживается образ концептуального Iosis Max со своим кинетическим дизайном.
Описание третьего Фокуса будет конечно же неполным без указания габаритов во всех вариантах кузова. Новинка подросла в размерах:
- Внешние габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, размеры базы 2648 мм.
- Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм).
- Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (самый низкий у нового Focus в кузове седан).
Интерьер: эргономика, материалы и качество отделки салона
Третье поколение Focus внутри встречает своих пассажиров кинетическим дизайном, салон Форд Фокус 3 оформлен качественными материалами, отличается скрупулезной эргономикой и высоким уровнем сборки. Рулевое колесо на четыре спицы с характерными приливами в районе хвата, оптимальной формы (руль регулируется по высоте и глубине). За руль просто приятно взяться, масса кнопок управления функциями расположились на «баранке» логично и просто. Приборный щиток с двумя глубокими колодцами оригинальной конфигурации и дисплеем бортового компьютера, устройство и графика цветного впечатляют.
Переднее торпедо и центральная консоль массивной формы со сложными линиями и изгибами. Дефлекторы системы вентиляции большого размера, правильной прямоугольной формы. Рычаг КПП в выверенном месте, по спортивному в непосредственной близости от пилота расположилась ручка стояночного тормоза (за ней не надо тянуться).
Передние сиденья с отличным профилем, в меру жесткой набивкой и отличной боковой поддержкой. Крупная центральная консоль пугает огромным количеством кнопок, интерьер Фокуса 3 демонстрирует такое количество электроники, словно это мини космический корабль (дорогие комплектации). Тоннель между передними сиденьями высокий и широкий, водители даже средней комплекции чувствуют себя зажатыми между ним и дверью. Спереди салон словно в спортивном авто, все отвечающие за управления органы намекают на раллийный Focus WRC. Пассажирам второго ряда садиться в салон неудобно (узкий дверной проем и высокий порог), задний ряд позволяет комфортно разместиться лишь вдвоем.
Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек располагает от 277 до 1062 литрами полезного объема.
Объем багажника Фокус 3 седан позволяет перевести 372 литров груза, а багажник универсала может похвастаться 476 литрами, сложив задний ряд получим 1502 литра.
Технические и ходовые характеристики
На новый Focus 3, продаваемый в России, устанавливают четыре бензиновых и один дизельный агрегат.
- Двигатели бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП
- и 1,6 л. (105 л.с.) — 1,6 л. (125 л.с.) — 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.
- Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.
Передняя и задняя подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка с системой «Torque Vectoring Control» (притормаживает внутреннее заднее колесо для лучшего входа в поворот). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления и масса электронных помощников, хотя идут лишь в качестве опций.
Новый Ford Focus 3 2012г. выпуска на дороге ведет себя стабильно и прогнозируемо, тест демонстрирует острый и короткий руль (2,6 оборота). Комфортная подвеска безразлична к плохому дорожному покрытию, иногда не хватает энергоемкости (пробивает на больших ямах и ухабах). Машина сбитая и цельная, позволяет быстро проходить повороты без риска улететь с дороги, прямую держит на пять баллов. Опыт гоночной команды Ford WRC не пропал даром и воплощен в гражданском Focus 2012-2013, который по праву считается одним из лучших предложений в европейском C-классе. Не советуем брать Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с), отзывы владельцев говорят о том, что они не всегда довольны своим выбором, отмечают проблемы с динамикой и слабый разгон. Оптимальный выбор — 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.
Комплектации 2012-2013 год
В скромной начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente даже кондиционер штатная магнитола CD MP3 с USB и 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, ESP (система стабилизации), ЕВА (помощник экстренного торможения), Torgue Vectoring Control (электронный имитатор блокировки дифференциала) и боковые подушки предлагаются за доплату. Базовый Форд Фокус 3 Ambiente имеет электропривод зеркал, ABC с EBD, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), передние электростеклоподъемники, лифт водительского кресла, телескопическую регулировку рулевой колонки, две подушки, центральный замок и железные диски на 16 дюймов.
Оснащена действительно богато версия Titanium: размер дисков — легкосплавные R16, датчики света и дождя, подсветка салона светодиодными лампами, двухзонный климат-контроль, запуск мотора кнопкой, помощник при трогании в гору, регулируемый поясничный подпор на передних спортивных сиденьях с подогревом, сигнализация с датчиками объема и периметра. Но даже самая дорогая комплектация не избавилась от платных опций: электропривод водительского кресла, биксеноновый свет и светодиодные ходовые огни, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, автоматический парковщик и многое другое.
Цена на 2012-2013 год
Год от года растут цены на новые автомобили даже без учета обновлений. Сколько стоит Форд Фокус 3 2012г выпуска? Стоимость хэтчбека в России стартует с 532000 рублей за «голую» комплектацию Ambiente 1,6 л. (85 л.с) с 5 МКПП. Цена за седан Ambiente — на 10000 рублей дороже. Универсал в версии Titanium 2,0 л. (150 л.с.) с 6 АКПП PowerShift с полным набором дополнительных опций (кожаный салон, R17 диски, уйма электронных помощников) потянет на 1 миллион с лишним рублей.
Размеры Форд Фокус 2 рестайлинг
В России автомобиль Форд Фокус 2 предлагают в четырех базовых комплектациях: С весны г. Кроме того, эта модификация отличается дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской. Кузова всех модификаций автомобилей Форд Фокус 2 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника дверью задка. Лобовое и заднее стекла стекло двери задка вклеенные.
Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении габариты форд фокус 2 по наклону спинки.
Габаритные размеры Форд Фокус 2
Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых габариты форд фокус 2.
габариты форд фокус 2 В базовых комплектациях автомобили Форд Фокус 2 оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач. Седан Форд Фокус 2 — фотографии и обзор. Технические характеристики Ford Focus 2 Sedan года. В апреле года на мотор-шоу в Пекине компания Ford презентовала концептуальный Focus второй генерации в кузове седан.
Наиболее яркой и выразительной габариты форд фокус 2 него является передняя часть, наделенная рельефным капотом, скульптурной оптикой в дорогих версиях с поворотным би-ксеноном и бампером с трапециевидным воздухозаборником и круглыми противотуманками по краям. Но не все так хорошо: От переднего до заднего моста у автомобиля насчитывается мм, а от днища до дороги — мм клиренс.
Снаряженный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от до кг. По эргономическим показателям седан Форд Фокус 2 даст фору многим одноклассникам:
Адаптация:
По утверждению представителей корейской автомобильной компании Hyundai, модель Солярис получила ряд изменений специально для особенностей рынка Российской Федерации, направленных на улучшение характеристик и оснащения машины:
- более высокий клиренс;
- оцинкованный кузов;
- запасное колесо;
- стеклоочистители с подогревом;
- увеличенный топливный бак;
- автоматическое включение фар при запуске двигателя;
- увеличенный ресурс ламп на передних фарах;
Размеры Peugeot 308
Peugeot 308 CC
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4440 | 2039 | 1426 | 1587 |
Peugeot 308 Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4276 | 2038 | 1498 | 1371 |
Peugeot 308 SW
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4500 | 1815 | 1564 | 1351 |
Помимо хэтчбека, Пежо 308 получил версии универсал, седан, купе и кабриолет.
В 2007 году пятидверный хэтчбек подвергли испытаниям Euro NCAP, в ходе которых оценены безопасность взрослых пассажиров (5 звезд), детей (4 звезды) и пешеходов (3 звезды).
На старте продаж Пежо 308 первого поколения был доступен с двумя моторами объемом 1.6 литра. Так, мощность бензинового и дизельного ДВС составляла 120 и 109 лошадиных сил соответственно.
Моторная гамма претерпела изменения в 2011 году, когда начались продажи рестайлинговой версии. Так, обновленная машина получила дизель 1.6 (112 и 115 л. с.), а также бензиновые двигатели 1.6 (120 и 150 л. с.).
В 2013 году начались продажи второй генерации Пежо 308. Машина получила новый корпоративный стиль Peugeot, под который адаптированы другие модели Peugeot последних поколений. В результате новый 308 приобрел более строгий дизайн с ровными и аккуратными передними фарами. Гамма двигателей состояла из бензиновых моторов 1.6 (115 и 150 л. с.).
В 2017 году начались продажи обновленного автомобиля, который получил доработанные двигатели 1.6 л (135 и 150 лошадиных сил). Самым заметным изменением в экстерьере стала решетка радиатора, в которой появилась эмблема Peugeot (раньше она была на капоте).
Кузовные размеры для восстановления геометрии кузова автомобилей Peugeot 308 (3DR, 5DR Hatchback) 2007–2014. С помощью этих данных осуществляется проверка геометрии кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Пежо 308 трех и пяти дверного хечбека.
Выборка из стендовых баз по Peugeot 308 (3DR, 5DR Hatchback) 2007–2014 Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Пежо 308.
Стоимость скачивания файла: 30.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.
Контрольные точки для проверки геометрии
Проверка геометрии кузова – то, что будет не лишним после любого неудачного манёвра. Обычно поводов для беспокойства нет. Но чтобы развеять сомнения, делают несколько стандартных замеров:
- Отрезок B1-G2 должен быть равен B2-G1, G1-C2 = G2-C1. При ударе в багажник проверяют следующие равенства: B1-G2 = B2-G1 и B1-J2 = B2-J1.
Контрольные точки несущего основания
Контрольные точки несущего основания (точно)
Контрольные точки для измерения зазоров
Значения всех зазоров с последнего чертежа:
- Капот-фара: 5+-2;
- Капот-крыло: 4+-1,5;
- Фара-крыло: 2+-1,5;
- Бампер-крыло: 0,5;
- Дверь-крыло: 4,5+-1;
- Дверь-стойка: 18+-1;
- Стекло-крыша: 4,5+-1;
- Дверь-крыша: 18+-1;
- Зазор между дверями: 4,5+-1;
- Дверь-крыло: 4,5+-1;
- Дверь-порог: 6+-2;
- Зазор возле топливного люка: 3+-1,5;
- Крыло-бампер: 0,5;
- Крыша и дверь багажника: 5+-1;
- Стекло на двери багажника и крыло: 4,5+-2;
- Крыло и дверь багажника: 4,5+-1,5;
- Фонарь-бампер: 7+-2;
- Стекло-крыло: 3+-1.