Adaptsport.ru

В мире АВто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Ford Focus

Характеристики Ford Focus

Ford Focus — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Focus.

Бренд:Ford
Модель:Focus
Класс:Класс C
Начало выпуска:1998

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Ford Focus 1.6 TDCi 115hp MT 4dr Sedan6MT115 л.с.2010 г.2014 г.
Ford Focus 1.6 SCTi 182hp MT 4dr Sedan6MT182 л.с.2010 г.2014 г.
Ford Focus 2.0 MT 4dr Sedan5MT150 л.с.2010 г.2014 г.

Форд Фокус 3

Мировая премьера «глобального» Форд Фокус 3 поколения состоялась в январе 2010 года в рамках Североамериканского автосалона (Детройт). В США посетители Детройтской выставки увидели два кузовные исполнения новинки — новый Ford Focus 3 хэтчбек и седан. Презентация Форд Фокус 3 универсал состоялась чуть позже, на Женевском автошоу в марте 2010 года.

Новинка Ford Focus 3 будет производиться как минимум на пяти заводах компании Форд: Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Чунцин (Китай), Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия), и продаваться в 130 странах мира.

Дизайн и габариты

Как и логично предположить, обзор Форд Фокус 3 демонстрирует одинаковую переднюю часть во всех трех вариантах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Миндалевидные фары головного света, в дорогих комплектациях с ксеноном и светодиодами дневных ходовых огней. Спортивного вида бампер с нешуточного размера воздухозаборником и «пушками» противотуманок. Бампер-обтекатель приковывает взгляд к передней части обновленной модели. Расположившийся на нем воздуховод разделен на три части вертикальными перемычками, понизу идет ярко выраженная аэродинамическая юбка.

Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Форд Фокус 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности. Яркими элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.

Отлично выверенные увеличенные колесные арки не портят новый гармоничный силуэт. Кузов хэтчбек Форд Фокус 3 — с куполообразной формой крыши. Версии седан и универсал Ford Focus 2012г выпуска — с более традиционной ровной линией крыши, но оконная линия у всех моделей поднимается к корме.

Задняя часть, пожалуй, самая красивая у хэтчбека, оригинальные сложной формы габаритные плафоны узким всплеском заходят на крылья. Аккуратная дверь багажного отделения граничит внизу с бампером, в дорогих версиях с диффузором. Седан Фокус 3 отличается кормой с большими люстрами габаритов, тоже не лишенной оригинальности и стиля — высоко расположенная маленькая крышка багажника, мощный задний бампер, солидно раздутые задние крылья и колесные арки. Новый универсал Форд Фокус 3 поколения сзади конечно не шедевр дизайна, но все на своих местах. Большая, практически вертикальная дверь багажного отсека, симпатичные габаритные фонари.

Во всех кузовах Ford Focus 3 new прослеживается образ концептуального Iosis Max со своим кинетическим дизайном.
Описание третьего Фокуса будет конечно же неполным без указания габаритов во всех вариантах кузова. Новинка подросла в размерах:

  • Внешние габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, размеры базы 2648 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм).
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (самый низкий у нового Focus в кузове седан).

Интерьер: эргономика, материалы и качество отделки салона

Третье поколение Focus внутри встречает своих пассажиров кинетическим дизайном, салон Форд Фокус 3 оформлен качественными материалами, отличается скрупулезной эргономикой и высоким уровнем сборки. Рулевое колесо на четыре спицы с характерными приливами в районе хвата, оптимальной формы (руль регулируется по высоте и глубине). За руль просто приятно взяться, масса кнопок управления функциями расположились на «баранке» логично и просто. Приборный щиток с двумя глубокими колодцами оригинальной конфигурации и дисплеем бортового компьютера, устройство и графика цветного впечатляют.
Переднее торпедо и центральная консоль массивной формы со сложными линиями и изгибами. Дефлекторы системы вентиляции большого размера, правильной прямоугольной формы. Рычаг КПП в выверенном месте, по спортивному в непосредственной близости от пилота расположилась ручка стояночного тормоза (за ней не надо тянуться).

Передние сиденья с отличным профилем, в меру жесткой набивкой и отличной боковой поддержкой. Крупная центральная консоль пугает огромным количеством кнопок, интерьер Фокуса 3 демонстрирует такое количество электроники, словно это мини космический корабль (дорогие комплектации). Тоннель между передними сиденьями высокий и широкий, водители даже средней комплекции чувствуют себя зажатыми между ним и дверью. Спереди салон словно в спортивном авто, все отвечающие за управления органы намекают на раллийный Focus WRC. Пассажирам второго ряда садиться в салон неудобно (узкий дверной проем и высокий порог), задний ряд позволяет комфортно разместиться лишь вдвоем.
Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек располагает от 277 до 1062 литрами полезного объема.

Читать еще:  Антифриз для форд фокус 2

Объем багажника Фокус 3 седан позволяет перевести 372 литров груза, а багажник универсала может похвастаться 476 литрами, сложив задний ряд получим 1502 литра.

Технические и ходовые характеристики

На новый Focus 3, продаваемый в России, устанавливают четыре бензиновых и один дизельный агрегат.

  • Двигатели бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП
  • и 1,6 л. (105 л.с.) — 1,6 л. (125 л.с.) — 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.
  • Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.

Передняя и задняя подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка с системой «Torque Vectoring Control» (притормаживает внутреннее заднее колесо для лучшего входа в поворот). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления и масса электронных помощников, хотя идут лишь в качестве опций.
Новый Ford Focus 3 2012г. выпуска на дороге ведет себя стабильно и прогнозируемо, тест демонстрирует острый и короткий руль (2,6 оборота). Комфортная подвеска безразлична к плохому дорожному покрытию, иногда не хватает энергоемкости (пробивает на больших ямах и ухабах). Машина сбитая и цельная, позволяет быстро проходить повороты без риска улететь с дороги, прямую держит на пять баллов. Опыт гоночной команды Ford WRC не пропал даром и воплощен в гражданском Focus 2012-2013, который по праву считается одним из лучших предложений в европейском C-классе. Не советуем брать Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с), отзывы владельцев говорят о том, что они не всегда довольны своим выбором, отмечают проблемы с динамикой и слабый разгон. Оптимальный выбор — 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.

Комплектации 2012-2013 год

В скромной начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente даже кондиционер штатная магнитола CD MP3 с USB и 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, ESP (система стабилизации), ЕВА (помощник экстренного торможения), Torgue Vectoring Control (электронный имитатор блокировки дифференциала) и боковые подушки предлагаются за доплату. Базовый Форд Фокус 3 Ambiente имеет электропривод зеркал, ABC с EBD, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), передние электростеклоподъемники, лифт водительского кресла, телескопическую регулировку рулевой колонки, две подушки, центральный замок и железные диски на 16 дюймов.
Оснащена действительно богато версия Titanium: размер дисков — легкосплавные R16, датчики света и дождя, подсветка салона светодиодными лампами, двухзонный климат-контроль, запуск мотора кнопкой, помощник при трогании в гору, регулируемый поясничный подпор на передних спортивных сиденьях с подогревом, сигнализация с датчиками объема и периметра. Но даже самая дорогая комплектация не избавилась от платных опций: электропривод водительского кресла, биксеноновый свет и светодиодные ходовые огни, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, автоматический парковщик и многое другое.

Цена на 2012-2013 год

Год от года растут цены на новые автомобили даже без учета обновлений. Сколько стоит Форд Фокус 3 2012г выпуска? Стоимость хэтчбека в России стартует с 532000 рублей за «голую» комплектацию Ambiente 1,6 л. (85 л.с) с 5 МКПП. Цена за седан Ambiente — на 10000 рублей дороже. Универсал в версии Titanium 2,0 л. (150 л.с.) с 6 АКПП PowerShift с полным набором дополнительных опций (кожаный салон, R17 диски, уйма электронных помощников) потянет на 1 миллион с лишним рублей.

Габаритные размеры

Тип кузовахэтчбекседануниверсал
Внешние габаритные размеры
Габаритная длина, мм433744814468
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм202020202020
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм149714971503
Диаметр разворота, м10.410.410.4
Объем багажного отделения, куб. м
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)282467482
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)11441525
Объем топливного бака, л
Бензиновый двигатель555555
Дизельный двигатель535353

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года предполагают использование большой гаммы дизельных и бензиновых двигателей, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией (переключение режимов осуществляется специальной «шайбой», как в автомобилях премиального уровня).

Бензиновые двигатели:

  • 1,0-литровый Ecoboost с тремя цилиндрами доступен в трёх вариантах мощности – 85, 100 и 125 сил;
  • 1,5-литровые «четвёрки» Ecoboost производительностью 150 и 185 «лошадок». Топовый двигатель оснащен функцией отключения одного цилиндра при небольших нагрузках.
Читать еще:  Советы относительно того, как разобрать дверь форд фокус 2

Дизельные двигатели:

  • 1,5-литровый турбированный дизель EcoBlue с 3-мя цилиндрами мощностью 95 л.с. (300 Нм) и 120 л.с. (300 Нм);
  • 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный мотор EcoBlue, развивающий 150 сил (370 Нм).

Базовые бензиновая и дизельная трёхцилиндровые версии оснащаются более простым вариантом задней подвески с балкой на торсионах. Все другие модификации получили многорычажную заднюю подвеску, оснащенную регулируемыми амортизаторами.

Все версии Форд Фокус нового поколения оснащены системой Drive Mode. Водителю доступны три режима – Normal, Sport и Eco. Они меняют отклик педали акселератора, параметры работы АКПП, круиз-контроля и рулевого управления. Версии с адаптивными амортизаторами имеют два дополнительных режима – Comfort и Eco-Comfort.

Описание модели

На сегодняшний день, обновленный Ford Focus признается одним из наиболее современных автомобилей из линейки эконом-класса в России. Новый Фокус, главными отличиями которого является обтекаемый спортивный дизайн кузова, а также наличие усовершенствованной функциональности, был улучшен в значительной степени, если сравнивать его с любым из ближайших конкурентов.

Новый Focus также готов предложить своим будущим владельцам высочайшие стандарты обеспечения безопасности на дороге при совершенно любых погодных условиях, значительную экономичность топлива в городских условиях ежедневной езды.

В число наиболее выделяющихся инноваций, которых удостоился новый Focus, входят: система предотвращения столкновений машин на низких скоростях, функция автоматического регулирования дальнего света передних фар.

Ford Focus III заявил о себе, как сверхдинамичный и стильный автомобиль по отнюдь невысокой цене. Его инновационный дизайн дополняется примечательным и совершенным оформлением салона, который выдержан в стиле кокпита из спортивного автомобиля. Уровень его комфорта, безопасности водителя и пассажиров находится на высочайшем уровне.

Поскольку габаритные размеры этого автомобиля не изменились, в салоне не прибавилось места, хотя имеющиеся отзывы владельцев о Форд Фокус гласят, что внутри машины маловато места.

Но вот дизайн интерьера должен порадовать любителей данной модели. Внутри все смотрится стильно и хорошо продумано.

Приборная доска состоит из 2 стилистически оформленных колодцев, показывающих основные информационные датчики, внизу между ними расположили остальные датчики, сверху над которыми расположен дисплей бортового компьютера.

Форма центральной консоли получилась треугольной, с сужением внизу. На ней главное место досталось дисплею мультимедийной системы и центральным дефлекторам. В средней части расположена климат-система, снизу – клавиши управления вспомогательными системами и рычаг КПП.

Техническая составляющая Форд Фокус 2017

Топовой установкой, которой оснащается данная модель, является 1,5-литровый EcoBoost, который может выдать мощность 150 «лошадей». Он доступен для всех 3 моделей.

Остальные силовые агрегаты, устанавливаемые на Focus 2016 – 1,6-литровые, с разными показателями мощности. Так, для универсала и седана доступны 2 мотора — на 125 и 105 л. с. Хэтчбек получил больше на одну установку, правда, по показателям она является самой скромной – всего 85 «лошадей».

Что касается трансмиссии, для 1,6-литровых двигателей предлагаются и МКПП, и АКПП, кроме версии двигателя мощностью 85 л. с. – вместе с ним идет только МКПП. Топовые силовые агрегаты идут с автоматическими трансмиссиями.

Комплектации и стоимость автомобиля

Что касается комплектаций, купить Форд Фокус в Курске можно в 3 видах оснащений: базовая Ambiente, затем SYNC Edition, топовая – Titanium.

Базовая комплектация Focus включает:

  • Трехспицевое рулевое колесо с регулировкой в 2 положениях;
  • 2 подушки безопасности;
  • Кондиционер (опционально);
  • Аудиоподготовка.

В общем, базовая модель оснащена достаточно бедно. Минимальная цена составляет 769 000 рублей. Эта стоимость включает только самый слабый мотор.

SYNC Edition обойдется покупателям в сумму 906 000 рублей. Стоимость зависит от силовой установки, трансмиссии и кузова.

Цена за топовое исполнение нового Focus установлена на уровне 1 011 000 рублей. Здесь сума тоже зависит от того, какой был выбран кузов авто, какой двигатель и какая коробка передач.

Быстрый доступ

305047, г. Курск, ул. Энгельса 173 стр.1

Г. Курск, ул. Энгельса 173 строение 1

ПАРК в соцсетях

Внешний вид Форд Фокус РС 2015-2016

Кузов модели 2015-2016 года получился атлетичным, благодаря чему Focus RS будет выгодно выделяться на фоне других машин в городском потоке. На решение этой задачи отлично сработал дизайн фронтальной части кузова.

Форд Фокус РС 2015-2016 года, вид спереди

Даже по сравнению с предшественниками она выглядит особенно агрессивно: массивная трапеция радиаторной решетки, солидный бампер с нижним спойлером и расположившимися по бокам воздухозаборниками, которые приняли вертикально ориентированные противотуманные фары. Капот выглядит выразительно благодаря выштамповкам, а фонари головного света получили би-ксеноновую начинку ходовых огней.

Новый Focus RS 2015-2016 года, вид сбоку

При рассмотрении профиля Ford Focus RS 2015-2016 модельного года узнается силуэт базовой модели от Форд. Он практически полностью повторен, за исключением «выдутых» колесных арок, принявших колесные диски диаметром 19 дюймов и оригинальных боковых «юбок». Эти элементы позволили добиться классического спортивного дизайна кузова.
Кормовая часть в придачу к базовому дизайну получила рельефный бампер с диффузором, из которого «выглядывают» круглые выхода выхлопной системы. Крыша плавно переходит в большое антикрыло, которое не только делает экстерьер более динамичным, но и выполняет вполне реальные функции.

Читать еще:  Стойки стабилизатора на форд фокус 2

Ford Focus RS 2015-2016, вид сзади

Соприкасается Focus RS с дорожным покрытие четырьмя колесами с дисками R19. В базовой комплектации можно рассчитывать на шины Michelin Pilot Super Sport в размере 235/35 R19. Если это не совсем подходит Вашему характеру езды, то можно будет доплатить и получить шины Pilot Sport Cup2. Вместе с Форд Фокус РС обновились и хэтчбек Opel Astra , Hyundai i20 , Mazda 2 , Skoda Fabia .

Размеры Peugeot 308

Peugeot 308 CC

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194440203914261587

Peugeot 308 Хэтчбек

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194276203814981371

Peugeot 308 SW

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194500181515641351

Помимо хэтчбека, Пежо 308 получил версии универсал, седан, купе и кабриолет.

В 2007 году пятидверный хэтчбек подвергли испытаниям Euro NCAP, в ходе которых оценены безопасность взрослых пассажиров (5 звезд), детей (4 звезды) и пешеходов (3 звезды).

На старте продаж Пежо 308 первого поколения был доступен с двумя моторами объемом 1.6 литра. Так, мощность бензинового и дизельного ДВС составляла 120 и 109 лошадиных сил соответственно.

Моторная гамма претерпела изменения в 2011 году, когда начались продажи рестайлинговой версии. Так, обновленная машина получила дизель 1.6 (112 и 115 л. с.), а также бензиновые двигатели 1.6 (120 и 150 л. с.).

В 2013 году начались продажи второй генерации Пежо 308. Машина получила новый корпоративный стиль Peugeot, под который адаптированы другие модели Peugeot последних поколений. В результате новый 308 приобрел более строгий дизайн с ровными и аккуратными передними фарами. Гамма двигателей состояла из бензиновых моторов 1.6 (115 и 150 л. с.).

В 2017 году начались продажи обновленного автомобиля, который получил доработанные двигатели 1.6 л (135 и 150 лошадиных сил). Самым заметным изменением в экстерьере стала решетка радиатора, в которой появилась эмблема Peugeot (раньше она была на капоте).

Кузовные размеры для восстановления геометрии кузова автомобилей Peugeot 308 (3DR, 5DR Hatchback) 2007–2014. С помощью этих данных осуществляется проверка геометрии кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Пежо 308 трех и пяти дверного хечбека.

Выборка из стендовых баз по Peugeot 308 (3DR, 5DR Hatchback) 2007–2014 Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Пежо 308.














Стоимость скачивания файла: 30.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Дизайн

Экстерьер

Дизайнеры наградили новый Ford Focus 4 дизайном экстерьера кузова с гармоничными, ровными линиями и выштамповками. Новая модель выглядит стильно и дорого.

Передняя часть кузова Ford Focus 4 с небольшой фальшивой радиаторной решеткой, аккуратными светодиодными фарами головного света и стильным бампером, который украшен стильными вставками противотуманок и компактным воздухозаборником.

Сбоку кузов нового Ford выглядит свежо и современно благодаря крупным интересным вырезам колесных арок, необычным ребрам. Нужно отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.

Задняя часть нового автомобиля выглядит оригинально и стильно. Здесь крупные светодиодные габаритные огни и мощный бампер.

Габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года составляют 4378 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм в высоту, с 2701 мм колесной базы.

Интерьер

Пятиместный салон нового Ford Focus 2018-2019 года обладает увеличившимся запасом свободного пространства. Панель приборов весьма информативна, руль с крупным ободком удобно ложится в руки.

Помимо большой массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности водителю предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийна система с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector