Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Check Engine на Форд Фокус 2: без паники

Check Engine на Форд Фокус 2: без паники

На приборной панели мигает или горит Check Engine. Мало кому это внушает оптимизм. Впрочем, и паниковать нет смысла. Лампочка Чек Энжин на Форд Фокус второго поколения загорается нередко, но трагедии в этом никакой нет. Почти в 90% случаев срабатывание аварийной лампы вызвано пустячными причинами, их можно ликвидировать голыми руками. Да, иногда случаются серьёзные поломки, но мы постараемся охватить как можно более широкий круг неисправностей Ford Focus 2, из-за которых горит чек.

Что такое Чек двигателя, пожалуй, знают все: паника, холодный пот и предварительный подсчёт убытков на ремонт. Но драматизировать не будем, пока не выясним причину, а выяснить её без опыта достаточно сложно. Почему загорелся чек? Электронный блок управления двигателем контролирует сотни датчиков на шасси, кузове, в салоне и в моторе. Как только он получает некорректные данные, данные, несовпадающие с прошитыми в памяти компьютера номиналами, ЭБУ старается сам решить проблему, не отвлекая водителя.

Вот он, всегда незванный значок

К примеру, внезапно повысился уровень СО в отработанных газах и превысил допустимых 0,5%. Система самодиагностики Форд Фокус 2 тут же посылает запросы на датчики катализатора и датчики топливной системы. Считывает их показания и если все в порядке, корректирует пропорции топливо-воздушной смеси, чтобы привести выхлоп в норму. Но если хотя бы один из датчиков не отвечает на запрос, система включает лампочку Check Engine: извини, брат, разбирайся сам. Приходится разбираться.

Не паниковать. На старых карбюраторных двигателях эта зловещая лампочка в основном сигнализировала о неисправностях системы питания и зажигания, в основном карбюратора. Но времена менялись и электронных систем становилось все больше, поэтому на современном Форд Фокус 2 Check Engine может говорить о любом сбое в трафике данных систем управления — от пробитого высоковольтного провода, до сбоя в системе рециркуляции отработанных газов.

Воспользоваться компьютерной диагностикой не всегда получается

Где-то в поле, за сто вёрст от цивилизации мы не сможем провести качественную диагностику. Поэтому рассмотрим как раз наихудший вариант развития событий — поле. Будем идти от простого к сложному и, если повезёт, сможем найти причину неисправности своими силами, без сложного диагностического оборудования. Вперёд.

Эксплуатационные жидкости

Как ни странно, Check Engine может загореться даже из-за малого уровня топлива и даже тогда, когда контрольная лампа резерва ещё и не думает загораться. Все просто, мы слишком резко вошли в поворот, автомобиль накренился, поплавок в баке опустился и система уже послала сигнал на ЭБУ о критическом количестве горючего. Решение: заправляем полный бак (или хотя бы больше половины), Чек должен погаснуть. В крайнем случае сбрасываем минусовую клемму с аккумулятора и надеваем снова. Ошибка, скорее всего, устранится.

Измеряем уровень масла правильно

Низкий уровень масла тоже приводит к активации лампы. Открываем капот, даём маслу стечь и щупом контролируем уровень. При необходимости доливаем масло, ждём минут 15-20, запускаем двигатель и, если дело было в масле, Check Engine погаснет. Это в том случае, если никаких проблем с двигателем у нас нет — расход топлива в норме, тяга и динамика в порядке, ничего не течёт и не громыхает, нормальный пуск и нет перегрева мотора.

Свечи, провода и катушка зажигания

Часто бывает достаточно заменить свечи, чтобы чек потух

Очень часто чек горит или мигает при пропуске в образовании искры. Наши действия:

    проверяем искру на наличие на всех четырёх цилиндрах; проверяем катушку зажигания, для этого нужен мультиметр; проверяем на пробой высоковольтные провода; если есть под рукой тестер для свечей, отлично, проверим и свечи.

Катушка зажигания второго Фокуса

Этот букет неприятностей возникает чаще всего после сильного дождя или посещения слишком добросовестной автомойки. А если мыли двигатель накануне, то и вовсе сомневаться не приходится, вода попала на свечи, в катушку и залила провода. В этом случае двигатель может троить, будут провалы при разгоне, плавает холостой ход. Достаточно просушить все это хозяйство, как ошибка исчезнет. В крайнем случае, придётся заменить свечи и высоковольтные провода.

Топливный насос, фильтр и форсунки

Проблема качества топлива вообще стоит довольно остро. Чек может загореться просто из-за отвратительного горючего, а оно уже вызовет сбои в целой армии датчиков системы питания. Плохое, грязное топливо всегда можно слить и заправиться хорошим, но форсунки, фильтры и насос придётся проверять и чистить при необходимости отдельно. Проверяем по порядку:

    забитый топливный фильтр понижает давление в рампе, поэтому ЭБУ реагирует на это светящейся лампой Check Engine, выход — замена топливного фильтра; неисправности насоса также вызывают падение давления в системе, проверить давление топлива на Фокусе просто, но для этого нужен манометр; недостаток количества топлива в камере сгорания может быть вызван самими форсунками, выход — промываем форсунки своими руками, но лучше это сделать на стенде СТО, заодно там оценят их состояние и производительность с высокой точностью; неплотно закрыта крышка бензобака, самая банальная причина, но она вызывает разгерметизацию системы питания, падение давления и индикацию Check Engine.

Другие датчики и катализатор

Катализатор и лямбда-зонды нередко становятся причиной активности лампы чек двигателя. Особенно страдают от этого Фокусы с серьёзным пробегом. Катализатор не вечный и имеет свой ресурс. Предугадать возникновение проблемы просто — обычно нейтрализатор может пройти около сотни тысяч километров, если топливо было хорошим, то и все 130. Следовательно, если пробег большой, то с высокой вероятностью причиной может стать именно катализатор. Это относится и к датчикам кислорода.

Перебои в работе датчика массового расхода воздуха обязательно приведут к появлению ошибки. Проверить ДМРВ на Фокусе тоже несложно. Для этого будет необходим только мультиметр и элементарные знания номинальных значений.

Сбрасываем ошибку

Конечно, это не решение проблемы, но такой метод может помочь восстановить статус кво после проделанной работы в том или ином направлении. Как мы уже говорили, достаточно снять минусовую клемму аккумулятора, а затем установить её на место. Чек потухнет и больше не загорится в том случае, если мы нашли и ликвидировали проблему. В противном случае дорога наша будет лежать в диагностический центр для полной и детальной проверки состояния автомобиля. Там нам точно укажут на причину и подскажут дальнейшие действия. Пусть Check Engine тревожит вас как можно реже, добрых всем дорог и хорошего топлива!

Читать еще:  Размер колес форд фьюжн

Форд Фокус 2 Почему Горит Чек

Если же он не исчезает, то проблема может быть в плунжерной паре толкателя. Тикающий шум может сказать об износе направляющих втулок клапанов. Если вы форд фокус 2 рестайлинг загорелся чек резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus.

Периодический глухой шум же может подсказать о необходимости замены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так и на холодном моторе. Это лишь небольшой перечень возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующем о наличии какой-то неисправности. Такая же диагностика может быть применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 2.

Подведение итогов Самодиагностика — это доступный и необходимый процесс для владельцев FordFocus.

Для того чтобы автомобиль служил безотказно и никогда не подводил, необходимо постоянно контролировать его состояние и в случае необходимости выполнять ремонт. Для получения максимально точной картины, необходимо комбинировать различные методы для проверки и это даст хороший результат. Подключение ford focus2 программой forscan через elm usb Форд фокус 2 рестайлинг загорелся чек диагностика автомобиля: Замена топливного фильтра Форд Фокус 2.

Самодиагностика форд фокус 2 рестайлинг загорелся чек контроля форд фокус 2 Самодиагностика климата focus 2 Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2 диагностика приборной панели Ford Focus 2 Также смотрите: Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО.

Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих. Чек двигателя, что это такое Форд фокус 2 рестайлинг загорелся чек на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, форд фокус 2 рестайлинг загорелся чек правило, о проблемах с карбюратором. Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит. Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках.

Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine. Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором.

форд фокус 2 рестайлинг загорелся чек Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина. Определяем причину ошибки Check Engine Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика Простейший дешевый диагностический сканер.

Горит чек двигателя на Форд Фокус 2, как устранить?

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный форд фокус 2 рестайлинг загорелся чек компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках. После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок а они обязательно будутпо этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Важно устанавливать предохранитель, аналогичный по напряжению заводскому, ибо несоответствие данного показателя в меньшую сторону может привести к печальным последствиям. Где искать предохранители? Чтобы достать до нужного блока предохранителей, нужно: Демонтировать защитный кожух путем оттягивания его книзу. Отвинтить две фиксирующих блок клипсы. Потянуть книзу сам блок. Блок снят. Ниже приведена его схема.

Ford Focus Клуб

Предохранители под номерами с правой стороны и с левой стороны отвечают за ближний свет и имеют напряжение в 15 Ампер. Меняется деталь в зависимости от стороны отсутствия света, либо сразу обе.

Volkswagen не отказывается от электросвязи с Ford Volkswagen не отказывается от электросвязи с Ford Партнерство, объявленное между Ford и Volkswagen еще в июне, может привести к рождению ряда результатов. Индикатор зажигается в процессе поездки, но никаких проблем с движком не наблюдается обороты не падают, работает форд фокус 2 рестайлинг загорелся чек, стороннего шума нету на нажатие педали акселератора отзывается отлично. Возможная причина: А означает, необходимо тормознуть, открыть капот и проверить.

Если масла и по правде не достаточно, его нужно долить. В зеркале и на форд фокус 2 замена ламп лампочки в фаре форд. После чего индикатор обычно угасает но происходит это не сходу, а минут через 10— Вероятная причина: В данном случае целостность и контакты проводов кропотливо проверяются.

Если неувязка не пропала, устанавливается новый набор свеч зажигания. Уровень горючего очень низок. Маловероятно, что вы решитесь заниматься ремонтом сцепления форд фокус 2 самостоятельно ибо замена деталей сцепления требует наличие опыта.

Время от времени индикатор врубается и от. Происходит последующее: В некий момент при диагностике топливной форд фокус 2 рестайлинг загорелся чек появляется ошибка и врубается индикатор.

Решение разумеется: Значок может показаться и из-за отвратительного бензина. Крышка бензобака завернута неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Для замены передних тормозных колодок на автомобиле форд фокус 2 используются: Код магнитолы форд фокус 2 найти код магнитолы, ввести его и магнитола запоёт.

Из-за нарушения плотности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного изменяется. Это фиксируется датчиками, и возникает значок.

Вышел из строя датчик расхода кислорода он же лямбда-зонд.

Чек двигателя, что это такое

Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена. Что вызывает Check Engine чаще всего Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины: Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через минут.

Читать еще:  Этапы замены бензонасоса форд фокус 2 — как снять, разобрать и заменить с видео

Сброс ошибки замените масло на форд фокус 3

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках. После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок а они обязательно будут , по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P Water in Fuel Indicator Circuit , что означает попадание воды в систему питания. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена. Что вызывает Check Engine чаще всего Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины: Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла.

Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через минут.

Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива. Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода. Это самая распространённая причина включения индикатора.

Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Вышел из строя датчик расхода кислорода он же лямбда-зонд. Неисправен датчик расхода воздуха ДМРВ. Если они сильно отличаются, заменить датчик.

Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку. Вышел из строя катализатор.

Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Если проблема действительно в нём, он меняется. Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор.

Ford Focus Hatchback 2011, 120 л. с. — поломка

Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет однако происходит это не сразу, а минут через 10— В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются.

Форд Фокус 2 загорелся чек на морозе! Диагностика, сброс ошибки своими руками!

Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания. Уровень топлива слишком низок.

Как сбросить Чек двигателя на Форд Фокус

Чтобы сбросить чек, используют специальный аппарат. Найти его можно на любой станции технического обслуживания, заказать в специализированном магазине. Также прибор можно взять напрокат. Если есть планы использовать его постоянно, лучше оформить покупку – поскольку стоимость устройства адекватная. Аппаратная диагностика точная, по максимуму показывает имеющиеся проблемы. Используя такой прибор, водитель не пропустит текущие неполадки.

Важно! Сброс чека с применением прибора делать просто, достаточно следовать подсказкам в меню навигации. До начала работ рекомендовано изучить инструкцию.

После аппаратного сброса на 10 минут скидывают аккумуляторные клеммы. Иногда этап пропускают, но делать это нежелательно. Ждать дольше тоже не имеет смысла. Можно настраивать работу чека через специальное приложение на смартфоне. Для скачивания оно доступно бесплатно, пользоваться программой удобно, достаточно следовать подсказкам.

Если механическая проверка работоспособности Форд Фокус для определения проблемы чека не помогла, можно выполнить сброс настроек через приложение

Горит Check Engine — причины и способы их устранения

  1. Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно (без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалий), можно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками «MIN» и «MAX», хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время (индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день) ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО.
  2. Причина вторая — проблемы со свечами. Прислушайтесь к работе двигателя если вы заметили, что работа неровная, мотор «троит» или плавают холостые обороты, можно предположить, что причина «Чека» кроется в свечах или высоковольтных проводах.

Из личного опыта. Однажды мне предложили помыть двигатель в качестве бонуса, после замены ремня ГРМ на что я, неохотно согласился. Как меня не убеждали не укутывать датчики и проводку в целлофан легкомысленные сотрудники СТО, я все же это сделал, но как оказалось позже, это не помогло. После мойки мотор, конечно, блестел, казался абсолютно чистым и новым, однако после того как я покинул стены СТО, с машиной начало происходить что-то невероятное. Попытка обогнать фуру для меня чуть не обернулась смертельным ДТП: нажав на педаль газа «в пол», вместо динамики, я получил провал, мотор «давился и троил», после чего у меня загорелся Check Engine и заглох двигатель. Сами понимаете, шок, квадратные глаза, масса вопросов и устрашающая надпись Check Engine. Придя в себя, я позвонил в сервис, ко мне отправили специалиста, который диагностировал залитые водой ВВ-провода и свечи. После продувки и сушки Чек исчез, а мотор стал работать, как и прежде. Как видите, банальная мойка двигателя может доставить массу неприятностей, а также стать причиной появления на «приборке» надписи Чек Энджин.

  1. Низкий уровень топлива. Как ни странно, пустой бак также может стать причиной появления Check Engine. Когда в баке очень мало топлива, давление в топливной системе падает, а бензонасос может начать подсасывать воздух, как результат — ошибка.

Также из личного опыта. АЗС, на которой я заправляюсь постоянно, которой я доверяю, находится от меня на расстоянии 20-30 км, специально туда я не езжу, просто, когда бываю в тех краях заезжаю и заправляюсь. Как-то раз я дотянул до того, что уровень топлива снизился до самой нижней отметки, при этом аварийная лампочка на топливо еще не горела, я вообще не видел, как она горит и как выглядит. По дороге на АЗС я случайно заметил, что на панели горит какой-то новый значок. Нет, я не водитель-новичок, который не отличает Чек от Airbag, просто иногда там может гореть ESP, иногда значок не пристегнутых пассажиров и т. д. Но каково было мое удивление, когда вместо безобидных индикаторов я обнаружил там Check Engine. Как и положено я остановился, заглушил мотор и подождал несколько минут для того, чтобы принять решение о том, как буду действовать дальше. Я проверил уровень всех жидкостей, проверил проводку и надежное соединения датчиков, к которым имелся доступ. Затем я снова завел мотор, но «Чек» по-прежнему горел. До заправки оставалось немного, поэтому я решил заправиться и отправиться на СТО для выяснения причин. Тогда я еще не подозревал, что именно низкий уровень топлива может стать причиной появления этой ошибки, вернее я слышал об том, но не взял ее во внимание. После заправки ошибка все же не исчезла, поэтому было решено сделать сброс. Если вы не имеете спец. оборудования, то максимум, что вы можете сделать, это скинуть «-» клемму, что я собственно и сделал. После нескольких минут клемму АКБ вернул на место, завел мотор и о чудо — Check исчез! Радости не было предела, но после этого случая я стал более внимательно всматриваться в пиктограмки на панели. И лично для себя я сделал вывод, что езда с полупустым баком — это не только вредно для бака и бензонасоса, но еще и чревато появлением этой неприятной надписи на панели приборов.

Горит лампочка аккумулятора: мнения автолюбителей

  1. «Сталкивался, решил проблему заменой щеток».
Читать еще:  Замена салонного и воздушного фильтров Ford Focus 2

«Случалось такое, практически постоянно горела лампочка аккумулятора на «Форде-Фокусе 2». Проблема обнаружилась в щетках генератора – стерлись. Как их заменили, все пришло в порядок, значок больше не светился и не отвлекал».

«Была ошибка Р1246 — неисправность входной цепи нагрузки генератора».

«Были похожие проблемы – как заводился движок, лампочка аккумулятора «Форда-Фокуса» загоралась. Напряжение на клеммах на холостом ходу показывало 13,8 V, когда включал все энергопотребляющие приборы, показатель менялся на 13,6 V. Чек не светился, а на сканировании выдал ошибку Р1246, что означает неисправность входной цепи нагрузки генератора. При проверке проводов от клемм генератора не отозвался красный провод, потом выяснил, что он оборвался рядом с фишкой. Чтобы исключить ошибку, провел красный провод от штекера к блоку предохранителей, результат – лампочка аккумулятора перестала гореть, а напряжение стало 14,4 V.

К сведению: на Ford Focus 2 с объемом мотора 1,8 и 2,0 ЭБУ находится за бампером со стороны водителя, придется снять колесо и подкрылок, чтобы его увидеть».

«Контрольная лампа зарядки загорается при наличии неисправности на протяжении 20-секундного периода».

«На Ford Focus I и II существует система интеллектуальной зарядки, у которой есть функция самопроверки. Она хранится в РСМ, доступ к ней можно осуществить посредством WDS. При наличии неполадок в системе РСМ дает сигнал, и лампочка аккумулятора загорается. Если возникли проблемы в регулировании напряжения, генератор продолжает работать на напряжении зарядки, его значение фиксировано – примерно 13,5 V.

На фиксированной зарядке генератор работает в привычном режиме и спокойно поддерживает питанием все электроприборы в машине. Когда включается зажигание, РСМ включает лампочку аккумулятора, проверяя, исправна ли она. Как только двигатель заводится, лампа гаснет. Если работает ДВС, лампочка аккумулятора «Форда-Фокуса I и II» горит только тогда, когда РСМ определяет, что в 20-секундном периоде возникла неисправность – колебания напряжения выше нормы, проблема внутри генератора, нарушение связи непосредственно между генератором и РСМ.»

Рекомендуем

«Если мультиметр показывает у «Форда-Фокуса» напряжение 13–13,5 V, то работу генератора можно сравнить с работой генератора на жигулях, в которых отсутствует ЭБУ. Чтобы канал от электронного блока управления работал как надо, должна быть в порядке проводка, в которой три провода. Чаще всего неисправность заключается в обрывах, плохих контактах».

«Второй раз решаю проблему».

«Непосредственно про саму лампочку. Зимой, в декабре, начала гореть лампочка аккумулятора на «Форде-Фокусе». Генератор показал электрикам, те посоветовали поменять регулятор напряжения, что и сделал. Помогло, проблема исчезла. А сейчас столкнулся вот с чем: запускаю движок, все нормально работает, а дальше, хоть на холостом ходу, хоть в пути, начинает гореть лампочка АКБ. При этом может погаснуть сама по себе, но в основном приходится глушить машину и снова заводить, тогда перестает гореть. За небольшое время так может несколько раз загореться и погаснуть, но только по городу, а на трассе таких проблем нет.

Подозреваю, что токосъемные кольца приказали долго жить… Их замена встанет мне примерно в 1,5 «рубля». Не знаю, стоит ли».

«Чинил все сам на первом «фокусе».

«Расскажу подробно о моем опыте с «Фордом- Фокусом», может, кому пригодится. Это была моя первая иномарка. Когда купил, лампочка аккумулятора то горела, то гасла – как выяснилось, проблема была в щетках. Но дело в том, что стерлось одно кольцо, и когда менял щетки, скользящая поверхность кольца при большой выработке оставалось полной. Ну, заменил я щетки (паяльник помог), смотрю, все работает хорошо. Но как машинка пробежала 15 000–17 000 км, как раз с работы ехал, опять загорелась эта лампочка, а после нее начал АБС гореть, и тут пошло-поехало – вся приборная панель засветилась, все приборы мигали сами по себе. Мотор работал сам по себе, благо случилось это недалеко от дома, всю электронику отключил и по-тихому добрался до места.

Пришлось снова вскрывать. Сделал заказ колец токарю, но чуть меньше внутреннего диаметра – на 0,2 мм. Это чтобы самому с клеем, шкуркой, молотком и тканью получилось их заменить. Сам все сделал, аккуратно, чисто, только вот контакты обмоток были приварены к диодному мосту, а я сделал пайку на тугоплавкий припой. Результат – если машина перегревается, больше в летнее время, когда на холостых оборотах да с включенным климат-контролем, лампочка аккумулятора снова горит. Получается, при большой нагрузке тугоплавкий припой плавится, контакт становится хуже, и появляется сигнал».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector