Замена шаровой форд фокус 2
Замена шаровой форд фокус 2
Привет всем читателям нашего БЖ.
В общем после покупки домкрата сразу же решил заменить шаровые опоры, лежавшие в багажнике.
Финис код шаровых опор TRW.
Домкратим машину и снимаем колесо.
Откручиваем 1гайку с шаровой.
И 3 гайки с крепления шаровой к рычагу.
Чтобы всё лучше отвернулось обрабатываем все соединения WD40.
Откручиваем крепление шаровой к рычагу.
Для более удобного демонтирования шаровой пришлось снять суппорт и скобу с тормозным диском.
Давим монтажкой рычаг вниз и один хороший удар молотком по цапфе в месте крепления пальца и снимаем старую шаровую.
Ну и вот наша старая раздолбанная шаровая опора.
Новая и старая шаровая опора.
Наживляем 3-мя болтами шаровую к рычагу.
Устанавливаем палец в цапфу, наживляем.
Далее затягиваем все гайки, ставим суппорт на своё место, крепим, устанавливаем колесо, спускаем с домкрата и затягиваем все гайки хорошенько.
Вторую сторону делаем аналогично.Всем спасибо, всем удачи!
Цена вопроса: 1 650 ₽ Пробег: 163350 км
- Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой.
- Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
- Нарушение целостности пыльника шаровой опоры.
Для работы вам потребуется:
- Ключи на «15», «18», «21».
- Молоток.
- Зубило.
- Дрель со сверлом на «9».
- Домкрат.
- Первым делом необходимо немного ослабить (сорвать) колесные гайки, затем поддомкратить машину.
- Далее отпустите гайку вала привода и снимите вал со ступицы колеса.
- Открутите болты фланца вала привода, которые крепятся к коробке передач, затем достаньте вал.
- Ступица вместе с амортизационной стойкой выкручиваются наружу, после чего фиксируются, для этого можно использовать, например деревянный брусок.
- Открутите передний болт на рычаге.
6. Открутите два задних болта на рычаге.
7. Открутите шаровую, затем, ударяя молотком (по наставке, но только не рычагу или шаровой), выбейте шаровую опору из посадочного гнезда.
8. Опустите рычаг и отведите в сторону брызговика, затем достаньте его.
9. Теперь используя дрель, необходимо высверлить заклепки. Много не нужно, достаточно просверлить до половины, будьте внимательны и аккуратны, чтобы не рассверлить штатное отверстие рычага.
10. Далее при помощи молотка зубила и . срубите заклепки. Если высверлили правильно, то срубается все достаточно просто.
11. Достаньте шаровую опору Форд Фокус из рычага.
12. После установите новую шаровую, и приступайте к сборке в обратном порядке.
На этом процесс замены шаровой опоры Форд Фокус можно считать завершенным.
Ремонт подвески Форд Фокус 2 своими руками видео:
Fenox
Страна производства — не указана
Гарантия — 1 год
Цена — 540 рублей
На упаковке указана широкая применяемость данной шаровой опоры. При изучении комплектации возникает недоумение при виде болтов, которые в полтора раза длиннее, чем нужно.
Замена шаровых опор. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Black Bull 2008 года на DRIVE2
Ну вот и заменил я на своем Федоре шаровые опоры.Небольшой фото отчет по замене прилагаю.Снимаем рычаг методом откручивания болтов креплений, ослабил гайку на самой шаровой (старой), открутил болт фиксации шруса (гранаты) и вытащил гранату подвесил ее на веревке к пружине.Вытащил рычаг развернув его для удобства выбивания пальца из кулака.Окончательно выбиваем палец шаровой и вытаскиваем рычаг из под авто! Для снятия старой шаровой придется высверливать заклепки сверлом на 10 мм, а затем хорошим острым зубилом срезать шапки заклепок.Сверлится очень хорошо при наличии хорошего сверла.Затем устанавливаем новую шаровую прикручиваем ее к рычагу имеющимися гайками и болтами которые идут в комплекте с шаровыми, я покупал немецкие фирмы *TRW* (к стати они идут в оригинале, только еще имеют гравировку *FoMoCo*).Все прикрутив и почистив собираем в обратном порядке.На замену обеих шаровых опор у меня ушло 1,5 часа с перекуром и кофепитием. Ну и фото героев дня(шаровая левая в хлам)!Удачи всем в саморемонте!
Симптомы неисправности
Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Форд Фокус 2 и поддерживать его в отличном состоянии.
Если на Форде Фокус 2 вы обнаружили следующие признаки, то замена шаровых опор требуется как можно скорее:
- Быстрый износ покрышек.
- Тяжелое вращение руля на поворотах.
- Плохая устойчивость на прямой дороге.
- Низкая реакция рулевой колонки на резкие маневры.
- Стуки у колес при движении по плохой дороге.
- Нехарактерные звуки вращения руля на повороте.
Что касается причин выхода шаровой опоры Ford Focus 2 из строя, то их множество, начиная от плохих дорог, заканчивая чрезмерными нагрузками и временем. Наиболее часто данная деталь выходит из строя из-за:
Для того чтобы устранить подобные неисправности на Ford Focus 2, необходимо будет запастись инструментом: домкрат, зубило, молоток и набор ключей (на 15, 18, 21). Замена шаровой опоры выполняется в несколько этапов:
- Разборка.
- Замена шаровой опоры и вкладышей.
- Регулировка и монтаж пыльника.
Еще записи про Ford Focus:
Неравномерный Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Форд Фокус 2 и поддерживать его в отличном состоянии.
Причины Чрезмерный износ, в результате которого происходит расшатывание пальца в шаровой. Выход из строя по причине отсутствие смазки, в результате чего возникает повышенное трение и как результат — преждевременный выход из строя.
Нарушение целостности пыльника шаровой опоры. За такой ремонт на сто мне сказали семь тысяч рублей. Например когда шаровые опоры Беларусь я купил по цене р.
Чтобы поменять данную деталь, необходимо выполнить следующие действия: Для начало нужно купить шаровою опору на Форд Фокус 2. Ослабляем болты на колесах и ступичные гайки. Поднимаем переднюю часть автомобиля.
Замена шаровой опоры
Инструменты для самостоятельной замены шаровой опоры на Ford Focus:
- Перчатки и очки.
- Динамометрический ключ.
- Ключ на 21 мм.
- Электродрель. Сверла по металлу на 12 мм.
- Страховочная опора.
- Ключ для гаек на колесах.
Снятие и установка шаровой опоры:
- Поддомкратить автомобиль (слева или справа, зависит от замены шаровой)
- Перед демонтированием шаровой опоры, необходимо нанести на крепежную гайку пальца специальную проникающую смазку.
- Спустя 2-3 минуты, пока смазка впитается, открутить крепежную гайку к поворотному кулаку.
- Выдавить палец шарнира из посадки конусной формы поворотного кулака универсальным съемником шаровых шарниров.
- Если крепление шаровой до этого не подвергалось изменениям, крепление будет заклепками. В таком случае рекомендуется демонтаж рычага передней подвески целиком, во избежание повреждений определенных деталей, а так же во избежание получения травм.
- Если же работа производится повторно, крепление будет выглядеть в виде крепления болтов. В данном случае нет необходимости в демонтаже рычага передней подвески. Необходимо лишь заменить контргайки на новые, чтоб избежать самопроизвольное откручивание или ослабление в резьбовом соединении.
- Извлечь заклепки или болты (в зависимости от исполнения крепления шаровой опоры). Для высверливания заклепок рекомендуется использовать дрель.
- Заменить шаровую опору на новую в местах соединения её с рычагом.
- Установить все детали в порядке, обратном снятию. Затянуть гайку крепления пальца шаровой необходимо моментом в 70 Н.м.
- После данной процедуры необходимо произвести регулировку развала-схождения колес.
Процедура может занимать от 2 часов до полудня, в зависимости от наличия деталей и уровня подготовки.
Замена шаровой Форд
- Признаки неисправности Шаровой опоры Форд Фокус 2
- Стуки и скрипы в передней части во время движения по неровностях.
- Плохая реакция на руль во время резкого маневра.
- Неравномерный
- Для того чтобы понять, есть ли проблема с шаровой опорой или нет, ее необходимо проверить. Если говорить в целом, то неисправность данного элемента может послужить причиной более серьезного ремонта, поэтому необходимо обслуживать свой Форд Фокус 2 и поддерживать его в отличном состоянии.
Если вы приобрели качественные шаровые опоры и сделали все правильно, надежно закрепив все элементы подвески и не повредив детали, то шаровые опоры будут служить долго и беспроблемно. Если же неправильно высверлить старые опоры, сделав больше отверстие в рычаге, то это негативно скажется на выставлении угла развала колес, и угол может “гулять” постоянно, что вообще небезопасно.
Средний ресурс шаровых опор на автомобиле должен составлять 50 000 км при условии среднестатистического режима эксплуатации. Частая езда на большой скорости по неровным дорогам, а также попадание в глубокие ямы спровоцирует внеплановый износ шаровой опоры.